Горит чек шевроле лачетти
Загорелся чек Chevrolet Lacetti, двигатель начал троить
Двигатель автомобиля имеет множество разных датчиков, которые помогают в эксплуатации автомобиля. Так на Chevrolet Lacetti случается, что с непонятных причин выскакивает чек на приборной панели. Причиной этому явлению могут послужить разные неисправности, которые рассмотрим в этой статье.
Причины
Показать по которым причинам может выскакивать чек на приборной панели Chevrolet Lacetti может только диагностика двигателя с помощью компьютера. Но существуют основные причины, которые могут послужить данному явлению. Разберем основные из них:
- Некачественное топливо.
- Катушки и свечи зажигания.
- Неисправность топливной системе.
- Выход со строя датчика.
Устранение неисправности
Устранить неисправность загорания чека и троение двигателя на Chevrolet Lacetti можно, как и своими руками, так и в условиях автосервиса. Для начала стоит понимать, что необходимо выделить ошибку, которая выскочила, а также понять к какой системе она относится.
Некачественное топливо
Тенденции современного рынка нефтепродуктов — «дёшево и качественно». Но так не бывает. Многие автомобилисты заправляются там, где дешевле. Но данная экономия может привести к тому, что автомобилист «попадёт» на большие деньги при проведении ремонта мотора.
Так, заливая некачественное топливо, засоряются основные элементы автомобиля, а именно топливная система и также поршневая. При этом осадки могут оставаться на клапанах, а также на поршнях. Топливо может сгорать не полностью, либо же не в том количестве. Это может привести к повышенному расходу топлива, а также засоренность у основных систем. Поэтому рекомендуется заправляться только на качественные заправках, где проверенный бензин.
Система зажигания
Загорание чека на Chevrolet Lacetti, а также троение двигателя могут послужить причиной в системе зажигания. Так могут выйти со строя провода, катушки зажигания и модуле зажигания, в зависимости от комплектации автомобиля. В этом случае рекомендуется провести проверку данных узлов при помощи компьютерной диагностики, либо же, если это проводится у себя в гараже, то при помощи обычного тестера. Если выявлены элементы, которые не работоспособны необходимо заменить их на новые, поскольку при не работе данных элементов может повыситься расход топлива, а также сохраняется эффект троения. Который этого, эффект может быть периодическим или постоянным.
Не стоит забывать, что каждые 40 тысяч пробега необходимо проверять состояние свечей зажигания, а также их работоспособность. В этом случае, если свечи имеют неестественный накал, либо же пробои, они могут отключать один из цилиндров, поскольку там не будет воспламенение топливной смеси. В этом случае рекомендуется заменить все свечи зажигания на новые, при этом стоит отрегулировать зазоры согласно заводских норм.
Топливная система
Топливная система Chevrolet Lacetti имеют три элемента на которые необходимо обращать регулярно внимание. Первым элементом является топливный фильтр, который фильтрует качество бензина. Если данный элемент засорился, то в двигатель может попадать недостаточное количество топлива, либо же просто не быть давление. В этом случае необходимо провести замену топливного фильтра.
Второй элемент, который может засоряется в топливной системе являются форсунки. Прочистить их можно в домашних условиях, либо же обратившись специализированный автосервис. Если форсунки уже совсем не «ходящие», их необходимо заменить на новые.
Третий и последний элемент топливной системы, который может засоряется является топливный фильтр. На нём располагается также сетка-фильтр, которая может забиваться, что способствует тому, что в мотор не попадает достаточное количество топлива, либо же его вовсе нет. В этом случае рекомендуется заменить топливный фильтр сетку на бензонасосе, что будет способствовать нормальной работоспособности двигателя.
Система подачи воздуха
Не стоит забывать за такой элемент, как воздушный фильтр, который фильтрует количество воздуха, а также его качества. Засоренность данного элемента может привести к тому, что в мотор будет подаваться недостаточное количество воздуха. Это может привести к тому, что двигатель будет попросту «задыхаться». Именно троение и знак чека может свидетельствовать о том, что воздушный фильтр необходимо заменить.
Датчики
Работоспособность силового агрегата во многом зависит от состояния датчиков. Также стоит обратить внимание на датчик положения коленвала и распредвала, датчик подачи воздуха в дроссельную заслонку, и датчик температуры.
Чтобы проверить работоспособность датчик необходимо отключить их от общей системы, а так же прозвонить на сопротивление. Если сопротивление нет, то датчик вышел со строя и его обходимо заменить.
Для того чтобы проверить, какой датчик вышел со строя достаточно подключиться к электронному блоку управления, которые укажут ошибку конкретного датчика, который не работает. Это упрощает процедуру диагностики, а также поможет автомобилисту быстрее выявить ошибку, чем прозванивать каждый датчик.
Вывод
Загорание чек на Chevrolet Lacetti, которое сопровождается троением, могут послужить разные причины. В этой статье мы выявили основные причины, но не стоит забывать, что существует ряд других причин, которые не указаны в данном материале.
датчик кислорода Chevrolet Lacetti, ошибка P0132 и проблема 3х масс
Найдены возможные дубликаты
Спасибо, очень интересно, продолжайте писать, пожалуйста.
Хорошая статья, на драйве не сидишь?
Бываю. В свой блог вставляю те же статьи https://www.drive2.ru/users/as91/ , как и в свою группу вконтакте https://vk.com/club94233836
извиняюсь что тут пишу, а обманку не проще поставить? и на неё универсальный датчик? а вообще это у всех шевролетах данной ценовой катигории замечено было
обманка ставится на второй датчик ксилорода, который следит за состоянием катализатора после удавления катализатора. Если убрать ДК1, то не будет коррекции топлива, не будет обратной связи. придется периодически руками подстраивать СО, как на карбюраторных авто. Естественно, возрастет расход и никаким нормам токсичности она удовлетворять не будет.
возможно мне придется написать пост про количество ДК и зачем они там стоят.
Дружище, раз ты знающий, скажи мне как снять суперблокировку дверей в peugeot 307, уже месяц воюем 🙁
к сожалению с пежо я не работал.
ты наверное имеешь в виду мёртвую блокировку, типо той что сейчас на опелях ставится? которая находится в самом замке? на опеле была такая проблема, парень на драйве выкладывал пост как её убрать, но он убирал её механически, я убирал с помощью компа и двух прог
да короче обучали новый BSI, обучили, прописали новый ключ, машина завелась. проехали 100 метров и включился режим (я так понял суперблокировка) это когда дверь не открыть ни изнутри, ни снаружи. с грехом пополам открыли 1 дверь. потом выяснили, что один замок все же сдох, это оказался замок левой передней двери. новый я заказал уже, но все равно меня не покидает мысль, как разлочить остальные двери
посмотри в профиле предыдущие посты, может тоже что понравиться!
О, как я мучался с этой проблемой. Вообще, мой лачик всеми каноничными болячками модели переболел. Нехилый личный опыт и неплохой конструктор для недетей. Благо, сейчас не лачетти.
киа рио рестайл 2015
Проблема дергания, при немного нажатой педали газа была? Как решил?
Тане. Это явно ЭБУ тупит.
Если вы обратили внимание у Лачетти, «полуавтоматическая» дроссельная заслонка. То есть, на большей части диапазона она управляется тупо тросом от педали. Но в диапазоне холостого хода, ей управляет маленький шаговый электродвигатель.
Так вот, когда едешь в режиме «почти накатом», или слегка пренажимаешь на педаль газа, то даже ногой чувствуешь, характерные трепыхания заслонки, и соответственно клевки автомобиля.
Так что, мне кажется, это именно мозги не могут определить на какой-же угол надо открыть заслонку.
а может тогда скорее датчик дросельной заслонки?
Того датчика там, графитовая полоска, с бегунком. Следов выработки не обнаружено. да и на холостом ходу и при плавном нажатии на педаль, все работает ровно.
Может конечно чисто механически люфты какие нибудь в дроссельном узле. Но По-моему, это именно моторчик вносит какие-то помехи . на основании какихто левых команд ЭБУ.
Вот их источник и надо бы определить.
машина какого года? слышал что на машинах 2004 года есть глюки в прошивке.
2007 Корея, седан, 1.6.
у меня как раз лачетти и как раз чек загорелся
С датчиками и этими чеками на лаче просто беда. Самые распространенные, это проблемы с лямбдой, с датчиком положения распредвала, с егр.
Собственно купите самый простой сканер OBDII, и посмотрите что за ошибка. (для Шевроле есть специальная программка).
У меня был косяк с ДПРВ, машина не заводилась с первого раза (так как не знала в какой цилиндр подавать искру), после второй попытки видимо, засекала вспышку в цилиндре и ориентировалась на ДПКВ.
Причем менял я его 2 раза. 1 раз просто горел чек, во второй его закоротило, как уже потом выяснилось. А так было не понятно что. Низкое напряжение бортовой сети. неровная работа двигателя на холостых, плавающие холостые, падение мощности. Только когда до него родимого добрались стало все понятно.
на сколько помню, там вроде опелёвские движки стоят, сколько читал про ЕГР, сколько сталкивался, если ремонту не подлежит, а на новый денег нет, то проще заглушку поставить, особой разницы заметно не будет, ну если только прогреватся дольше будет
заглушка стоит. Но клевки остались. Это не ЕГР как выяснилось.
была. лямбда на прогревочных режимах и около зоны ХХ выдавала некорректные значения. Но тут лучше через сканер посмотреть график работы, чтобы не выкидывать 2000р на ветер
Окай. Весьма вероятно.
Самое интересное, что после сбросы клеммы (на полчаса, час), проблема как бы уходит, и появляется километров через 30 катания.
лямда обычно выдаёт себя через км 80, плюс манера езды какая.
Вот же сколько тонкостей. Как же страшно, когда к твоей машине подходят всякие рукожопы в сервисах и говорят типа «это просто под замену» или худе того лезут своими ручками грязными, а потом стандартное «это под замену», потому что, как мне кажется, 2/3 сервис-менов и 20% от того, о чем вы пишите, не знают или давно забыли. Спасибо за обзоры.
вот тебе и иномарка
у меня лачик 2004 г.в. — по сей день (тьфу-тьфу) не было катастрофических поломок, чек ни разу не горел. Лишь однажды зимой лопнул пластмассовый корпус термостата, да и то его года с 2008 по-моему на металлический заменили. А ломаются и глк и рэйнджи, но факт, что лачик — это уже не таз
У меня был хетч, после 35000 (35 тысяч, Карл) просто начала разваливаться. И чек горел, как тут описано (глохла на скорости 100 км на МКАДе — вообще весело), сцепление меняли, электричку перебирали. В общем, остался недоволен. Причём машинка корейская была, не нашей сборки.
При почтенном возрасте, кстати, хетч внешне до сих пор симпатичен, но технически конечно уже нет.
у меня сборка корейская (и она гораздо лучше калининградской), видимо Вам просто попался неудачный экземпляр
В Нексиях та же беда со скрутками.
Где там скрутки, у себя под капотом не одной нашел.
На двигателе F16D3 — штуки 3 в косе моторной.
Раньше ездил на Лаче. Была проблема, в том что иногда дергался когда газу давал, но при этом чек не горел. Все это происходило в жару летом. Зимой все нормально. С этой проблемой так и не разобрался. Заглушку на клапан егр ставил. Фильтры менял. Не помогало. Интересно, может именно в ДК было дело. Сейчас на другом авто езжу.
У меня этот датчик на нексии парит когда по глубоким лужам езжу. Проблема решается с помощью WD 40 )))
а как регулировать инжектор без лямбда-зонда, если есть только подстроечный резистор на ДМРВ ? Вольво, 2.3л
О, вольво! По хорошему их настраивают как и карбюраторные — по газоанализатору. Некоторым удается их выстоить на слух.
У меня Ford Fusion.
Горит чек, через OBD вытащил ошибку: P0136 или Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2).
При этом двигатель «потрахивает», расход увеличенный.
Проверил фишки датчиков, мало ли отошли просто — нет, не в этом дело.
Ездил на диагностику. Сказали, что у меня вообще нет ошибки связанной с лямбдой, ошибка вызвана неправильной смесью, посоветовали почистить инжектор.
Есть мысли что можно попробовать сделать своими силами? Замена?
P.S. Данный вопрос больше к ТС, но если у кого есть мысли — с удовольствием выслушаю.
я не видел все картины, но судя по ошибке P0136 — или неисправен датчик, или проводка до него ДК после катализатора! . Ошибка сообщает, что напряжение на выводе эбу составляет 0,45 В (опорное в статье чуть про это есть) и не меняется.
И да, судя по ошибке у Вас не работает 2ой ДК, тот что после катализатора — а он мало влияет на поведение авто.
Если бы ошибка была из за неправильной смеси, то ДК был бы или в богатой или в бедной смеси. Попробуйте сканером посмотреть график работы ДК. Потом померять на лямбде напряжение — доходит ли до туда 045В. Если нет — то искать в проводке проблему. Так же можно слегка потянуть за провода лямбды — был случай что провода там сгнивали и вываливались. Но тогда это замена ДК. Но это все относится к первому ДК, тот что перед катализатором.
Вам бы советовал посетить еще одного диагноста, потому что тут нужен или сканер, который покажет поток данных или мотортестер.
Почему загорелась лампочка АБС на Шевроле Лачетти: причины и методы устранения
Многие владельцы Шевроле Лачетти сталкивались с тем, что на приборной панели загоралась контрольная лампа датчиков АБС и при этом длительное время она не гасла. Какие же все-таки причины этого явления, и как определить и устранить неисправность.
Почему горит лампочка абс на Шевроле Лачетти
Контрольная лампа ABS загорается при возникновении неисправностей в системе тормозов или электрической части АБС.
Но, стоит выделить самые распространенные причины появления данного явления:
- Датчики АБС.
- Проводка.
- Блок АБС.
- Тормозные колодки.
- Уровень жидкости и завоздушенность.
- Мозги.
Методы устранения
Панель приборов заведённого автомобиля без ошибок.
После того, как основные причины возгорания контрольной лампы АБС на Шевроле Лачетти определены, автолюбители пытаются собственными силами решить эту задачу. В данной части статьи рассмотрим возможные методы устранения появившейся проблемы без обращения в автосервис, где ремонт обойдется достаточно дорого .
На приборной панели загорелась контрольная лампа АБС.
Датчики АБС
Возгорание лампы АБС на контрольно-приборной панели указывает в первую очередь, что один или несколько датчиков не дают сигнал. Таким образом, существует два варианта – почему отказали измерители.
Датчик АБС на колеса.
Первый – выход со строя непосредственно самого датчика АБС . Поэтому, стоит добраться до колодки проводов, которая соединяет цепь датчика с основной сетью. Затем отсоединить провода и проверить работоспособность измерителя при помощи мультиметра. Такую операцию необходимо совершить со всем датчиками ABS, которые установлены на автомобиле.
Подготовка к демонтажу датчика АБС и его осмотр.
Второй – окисление соединителей в колодке проводов . Это может случиться после езды по снегу или во время дождя. Чтобы устранить проблему, необходимо рассоединить колодку и прочистить контактную группу. Затем, рекомендуется защитить соединение при помощи специальных средств, типа медной пасты.
Проводка
Появление лампы АБС сигнализирует неисправность в системе, и второе место, где рекомендуется искать неисправность является проводка ABS.
Так, обрыв провода, или его повреждением может привести к возникновению такого эффекта. Чтобы устранить неисправность придется прозвонить всю проводку тестером и заменить поврежденный элемент.
Как показывает практика, большинство автолюбителей производят зачистку поврежденного участка, скрепление проводов и их изоляцию. Рекомендуется проводить не просто скручивание проводки, а их пайку, во избежание коррозионных повреждений, перепадов напряжения и последующих разрывов. Изоляцию лучше проводить не изолентой, а термотрубкой. Это позволит уберечь от попадания влаги в ремонтный участок, а соответственно и предотвратит коррозию.
Блок АБС
В процессе эксплуатации, особенно если автомобилю больше 7 лет, может случиться так, что блок АБС может выйти со строя . Определения неисправности элемента достаточно сложный процесс, который под силу не каждому автомобилисту. Поскольку необходимо обладать определенными знаниями в автомобильной электрике.
Расположение блока АБС на автомобиле.
О замене блока АБС и уже не говориться, поскольку неправильное подключение нового элемента может провести к выходу его со строя, поэтому такие процедуры рекомендуется доверить профессионалам. Поэтому, кто не уверен в своих силах, рекомендуется обратиться в автосервис с хорошим электриком.
Тормозные колодки
Такие колодки должны заставить сигнализатор АБС гореть постоянно!
Неоднократно сигнализатор АБС загорается при износе тормозных колодок. Так, стоит проверить состояния этих важных элементов автомобиля. Для этого придется снять все 4 колеса и проверить каждую колодку отдельно, поскольку датчик мог сработать на любой из них.
Уровень тормозной жидкости и завоздушенность
Расположение тормозного бачка под капотом.
Если предыдущие варианты прошли проверку и неисправностей не обнаружено, то стоит заглянуть в подкапотное пространство и проверить уровень тормозной жидкости в системе. Если в тормозном бачке отсутствует тормозная жидкость, то придется немного попотеть, поскольку обычной доливкой не обойтись и скорее всего система завоздушена.
Процесс прокачки тормозов.
Чтобы устранить неисправность, необходимо доливая жидкость прокачать все четыре колеса, чтобы выгнать воздух с системы. Но, прокачки тормозной системы будет не достаточно и необходимо сбросить ошибку, которая возникла в электронном блоке управления автомобилем.
Мозги
Еще одно место, где может крыться неисправность остается электронный блок управления транспортным средством, или в простонародье – «мозги».
Как было выяснено, загорание контрольной лампы ABS, – это «болезнь» всех Шевроле Лачетти. В большинстве случаев, она кроется именно в программной части. Так, для устранения неисправности необходимо подключаться к ЭБУ и сбрасывать ошибки.
Подключение под диагностической линии.
Если данный вариант не поможет, то стоит перепрошить блок управления. Как показывает практика, это лечить не только проблему с контрольной лампой АБС, но и другие частые неисправности.
Выводы
Определить, почему загорелась контрольная лампа АБС на Шевроле Лачетти можно самостоятельно, без обращения в автосервис. Для проведения процесса потребуется немного конструктивных знаний транспортного средства и времени. Ну, а если отсутствует первый фактор, то прямая дорога в автосервис.
HOLD мигает CHECK горит — Chevrolet Lacetti Club
Кто нибудь подскажет- Подойдет ли дверь от Шевроле Круз седан г.
Мигает маслёнка. Лачетти
Просто в один прекрасный момент блок управления АКПП «не видит» сигнала от датчика положения селектора-в каком положении стоит рычаг! Я вовремя успел услышать посторонние звуки и буквально за месяц до окончания гарантийного срока поменял… паша нет света в салоне… Мигает hold лачетти шевроле Заторохтело зацокало в клапанной крышке, справа, работает по звуку как дизель.
hold.Глушу машину,завожу лампочка тухнет.Через время опять вся эта история повторяется.И во время езды при мигающем…
Если так скоро выйдет из…. Дыма нету-катализатор все сжигает. Заехал-Электрик открыл ляду и начал крутить лампочки?!
Где ж ей ещё быть!
Во время езды я заметил что машина стала еле начала набирать скорость- как я потом понял АКПП перешла в «аварийный режим» тоесть на 3-ю передачу.
Video on this topic
Остановился и решил попереключать разные передачи P, R, N, D,1,2 и каждое переключение сопровождалось ударом! Так я ездил ещё 3 месяца т. И тут мой мозг закипел после минутной паузы я решил заехать на ближайшее сто к Электрику.
Заехал-Электрик открыл ляду и начал крутить лампочки?! Ну думаю не буду лесть специалист всётаки, сел на стульчик и стал наблюдать! Он поверил лампочки и скамандывал открыть капот! Прибежал открыл крышку предохранителей под капотом?!
И начал на ней с удивлением что то читать! Подхожу спрашиваю что он ищет, он отвечает-» предохранитель заднего хода! Он с видом на лице типа как надоели эти ушлёпки, деловито полез под капот в сторону АКПП, посмотрел и выдаёт: Он радостно побежал за ключами, прибежал поднял машину на подъёмник, открутил поддон и.
Жабки там тоже не оказалось! И он опять куда-то у убежал?! Прибегает минут через двадцать, и радостно заявляет: Где ж ей ещё быть! Прикрутил поддон на место и принялся разберать салон! Как же он удивился -Не было там жабки!
Когда стекло моешь вода попадает на проводку коротит… Алексей Здравствуйте помогите пожалуйста на лачетти 1,6 универсал мотор на холодную плохо заводится работает не устоичиво дергается постоянно, на ходу все прекрасно… Евгений Копай в направлении «чистка дроссельной заслонки» и «сброс адаптаций, при плавающих оборотах»… дима как снять молдинг передней двери на шевроле лачетти… Ояз Какие радиаторы подходят на шевроле лачетти… Борис Здравствуйте!
У меня проблема шевроле лачетти универсал г. При разогретом двигателе перестают включаться 3,5 и задняя передача.
Лачетти троит. HOLD
Да и еще я не… денвер тоже заливал jm перешёл на зик пока нариканий нет в каробке менял только тогда когда протикать через прокладку потдона масло начало… Сева Проконсультируйте. Не горят стоп-сигналы на обеих фарах.
Проверил все предохранители — целы, лампочки… Александр Всем привет! Подскажите в чем проблема?
У меня лачетти седан,проблема с центральным замком в водительской двери,при открытии с ключа или с брелка идет треск… Сергей. Не загорается экран над магнитолой на дэу лачетти г. Радио шумит, когда заведешь машину. Предохранитель в норме, может кто подскажет в чем причина.
КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE
Срочно на СТО, на эвакуаторе. Просто знаю что идет в сборе со ступицей, но… Юрий Загорелась лампочка подушек безопасности и не тухнет уже месяц, в чем причина?
У меня такая причина была. Разобрал руль, вытащил шлейф, а оказалось не было контакта в разъёме.
ВОПРОС-ОТВЕТ
Через несколько дней на кочке опять засветилась. Снял бардачок,… Андрей Уходит антифриз. Печка не течёт под машиной сухо Lacetti 1.
Тосол попадает на выпускной коллектор, испаряется и поэтому невидно течи. Дыма нету-катализатор все сжигает.