26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отключить кондиционер на шевроле авео

Система кондиционирования воздуха(опция) Шевроле Авео

Система кондиционирования воздуха(опция)

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха представляют собой единый функциональный комплекс, предназначенный для обеспечения максимально комфортного микроклимата в салоне автомобиля независимо от сезона, погодных условий и температуры окружающего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования осуществляет снижение температуры и влажности воздуха.

Подогреватель системы отопления обеспечивает повышение температуры воздуха в любых режимах работы в зависимости от положения рукоятки регулятора температуры. Количество поступающего в салон воздуха зависит от режима работы вентилятора.

Выключатель кондиционера воздуха

Кнопка служит для включения и выключения кондиционера воздуха.

Включение системы кондиционирования воздуха

Запустите двигатель, установите с помощью переключателя требуемый режим работы вентилятора и нажмите на кнопку (А/С) выключателя кондиционера воздуха. При включении кондиционера воздуха загорается индикатор, встроенный в кнопку. Индикатор продолжает гореть до тех пор, пока кондиционер не будет выключен. Для выключения кондиционера еще раз нажмите на ту же кнопку. Следует иметь в виду, что компрессор кондиционера воздуха не работает, если переключатель режимов вентилятора находится в положении «OFF» (выключено). Для выключения системы еще раз нажмите на кнопку (А/С), при этом индикатор включения погаснет.

Внимание: работа системы кондиционирования воздуха во время преодоления затяжных подъемов или в условиях интенсивного городского движения может стать причиной перегрева двигателя. Следите за температурой двигателя. Если температура охлаждающей жидкости превышает допустимое значение, выключите систему кондиционирования воздуха.

Режимы работы кондиционера

Охлаждение

Максимальный режим охлаждения воздуха

Для достижения максимального охлаждения в жаркую погоду или после продолжительной стоянки автомобиля на солнце необходимо поступить следующим образом:

— откройте на короткое время окна, чтобы быстро проветрить салон автомобиля от нагретого воздуха;

— включите кондиционер (А/С) (при этом загорится индикатор включения);

— нажмите на кнопку включения режима рециркуляции воздуха (при этом загорится индикатор включения);

— установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции верхней зоны;

— установите регулятор температуры воздуха в крайнее положение (голубая зона);

— установите переключатель режимов работы вентилятора в положение максимальных оборотов.

Нормальный режим охлаждения воздуха

Нормальный режим охлаждения воздуха рекомендуется использовать при движении в городе и во время загородных поездок.

— включите кондиционер (А/С)’ (при этом загорится индикатор включения);

— нажмите на кнопку включения режима рециркуляции воздуха (при этом загорится индикатор включения);

— установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции верхней зоны или вентиляции в двух уровнях;

— установите регулятор температуры воздуха в крайнее положение (голубая зона);

— установите переключатель режимов работы вентилятора в положение желательных оборотов.

Обогрев

Максимальный режим обогрева

Используется для быстрого прогрева салона автомобиля. После достижения комфортной температуры в салоне сразу же включите нормальный режим отопления:

— выключите кондиционер (А/С) (при этом индикатор погаснет); нажмите на кнопку включения режима рециркуляции воздуха (при этом загорится индикатор включения);

— установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции нижней зоны или вентиляции в двух уровнях;

— установите регулятор температуры воздуха в крайнее положение для отопления (красная зона);

— установите переключатель режимов работы вентилятора в положение максимальных оборотов.

Внимание: не используйте данный режим продолжительное время, так как в этом случае воздух в салоне становится влажным и несвежим. Возможно запотевание стекол. Если на стеклах сконденсировалась влага, включите режим рециркуляции воздуха.

Нормальный режим обогрева

— выключите кондиционер (А/С) (при этом индикатор погаснет);

— выключите режим рециркуляции воздуха (при этом индикатор погаснет);

— установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции нижней зоны или вентиляции в двух уровнях;

— установите регулятор температуры воздуха в крайнее положение для отопления (красная зона);

— установите переключатель режимов работы вентилятора в положение желательных оборотов.

Вентиляция

Двухуровневый режим вентиляции

Рекомендуется использовать в межсезонье, когда держатся низкие температуры окружающего воздуха и недостаточно солнечного света. Если регулятор температуры воздуха повернут в промежуточное положение, то в зону расположения ног водителя и переднего пассажира будет поступать теплый, подогретый воздух, а в верхнюю зону салона — более прохладный воздух (или воздух с наружной температурой). Для установки этого режима:

— выключите режим рециркуляции воздуха (при этом индикатор включения погаснет);

— установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции нижней зоны или вентиляции в двух уровнях;

— установите регулятор температуры воздуха в желательное положение для отопления (красная зона);

— установите переключатель режимов работы вентилятора в положение желательных оборотов.

Вентиляция

— выключите кондиционер (А/С) (при этом индикатор погаснет);

— выключите режим рециркуляции воздуха (при этом индикатор погаснет);

— установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции нижней зоны или вентиляции в двух уровнях;

— установите регулятор температуры воздуха для охлаждения (голубая зона);

— установите переключатель режимов работы вентилятора в положение желательных оборотов.

Обдув стекла и предотвращение запотевания

Возможно использование режима обогрева стекла с включенной или выключенной системой кондиционирования. Для обдува ветрового стекла необходимо:

— установить режим рециркуляции на приток наружного воздуха;

— установить регулятор режима распределения воздуха в положение обдува стекла;

— установить регулятор температуры воздуха в красную зону;

— установить переключатель режимов работы вентилятора в положение максимальных оборотов (для быстрого обдува или оттаивания).

Рекомендации по эксплуатации кондиционера воздуха

Если автомобиль находился на стоянке под прямыми лучами солнца, перед тем как включить кондиционер воздуха, откройте окна и проветрите салон.

Для того чтобы в дождливую погоду очистить запотевшие стекла от конденсата, снизьте температуру воздуха в салоне, включив кондиционер. Этот прием полезен в дождливый сезон, когда влажность воздуха очень высока.

При езде по городу с интенсивным транспортным потоком эффективность системы кондиционирования воздуха может снизиться из-за частых остановок и движения автомобиля с малой скоростью.

Если кондиционер воздуха не используется продолжительное время (месяц или более), необходимо раз в неделю профилактически включать его на несколько минут, даже зимой. Включайте кондиционер, когда двигатель работает в режиме холос-

того хода. Периодические включения кондиционера способствуют сохранению слоя смазки на деталях и уплотнениях компрессора, что продлевает срок службы системы кондиционирования.

Внимание: компрессор системы кондиционирования воздуха не включится, если переключатель режимов вентилятора находится в положении «OFF».

Рулевая колонка с регулируемым углом наклона

Рулевая колонка может занимать одно из 5 фиксированных положений.

Для регулировки:
— переместите рычаг, расположенный под рулевой колонкой, в направлении приборной панели и установите рулевую колонку в требуемое положение;
— для фиксации колонки — отпустите регулировочный рычаг; проверьте надежность фиксации колонки.

Внимание: не используйте верхнее крайнее положение рулевой колонки для управления автомобилем. Верхнее крайнее положение используется только для удобства посадки на водительское место и выхода из автомобиля.

Как Отключить Кондиционер На Шевроле Авео

Верный уход – залог холодного воздуха в салоне

Компрессор кондюка Chevrolet Каптива и ремень кондюка на Нива Шевроле.

Кондиционер в автомобиле любой модели по своему назначению не отличается от традиционных, например, настенных кондиционеров: он обеспечивает комфортную температуру в салоне. С помощью кондиционера можно менять температуру, повышая или понижая ее, удалять неприятные запахи, а также понижать уровень влажности и правильно организовывать циркуляцию воздуха. Система вентиляции, обогрева и охлаждения вместе образуют функциональный блок, который и обеспечивает комфорт в любое время года, в любую погоду и при любой наружной температуре.

Кондиционер Шевроле Круз

На автомашине марки Шевроле Круз установка кондиционера функция производителя, поэтому водителю остается только его правильно эксплуатировать, вовремя заправлять и наслаждаться кондиционером, вернее, его прохладой без особых усилий. Кажется, что это обычная процедура, но здесь есть несколько нюансов, которые нужно учитывать и без которых не обойтись. Если неправильно заправить кондиционер Шевроле Круз, то он будет эксплуатироваться в режиме большого износа и очень скоро выйдет из строя. Бывает, что автомобильный кондиционер, в том числе и на борту Шевроле Круз, по какой-то причине разгерметизировался. В этом случае в нем уже будет находиться не фреон, а пары воды или воздуха. Вообще, для кондиционера вода представляет очень большую опасность, она не должна никоим образом попадать в систему, а если попадает, то ее необходимо немедленно удалить. В противном случае кондиционер придется вскоре заменить на новый прибор, цена на который больно ударит по кошельку. Нередко возникает необходимость и в замене некоторых деталей в кондиционере Шевроле Круз, цена на которые, хоть и ниже, зато сам процесс замены занимает достаточно времени. Поломки бывают разные, однако наиболее часто портится радиатор кондиционера, ремень или компрессор.

Читать еще:  Шевроле лачетти предохранитель прикуривателя

Кондиционер нужен для создания комфортного климата в салоне любого авто, в том числе и в Chevrolet Lanos, Нива или Круз. Важными деталями кондиционера являются компрессор, ремень и радиатор, предназначенный для того, чтобы выводить в окружающую среду тепло. Радиатор кондиционера в Шевроле Круз установлен перед системой охлаждения, чтобы он мог принимать на себя встречные потоки прохладного воздух. Он оборудован дополнительными вентиляторами, предусмотренными для эффективного охлаждения. Радиатор кондиционера ремонтируется лишь тогда, когда не нарушена его герметичность, без видимых поломок, при небольших механических повреждениях или незначительных авариях. А если герметичность все же нарушена, к примеру, вследствие сильной коррозии, тогда о ремонте, цена за который намного ниже, не может быть речи: необходима только лишь замена.

Вообще, существуют несколько способов, которые помогают значительно увеличивать срок службы кондиционера на Chevrolet Lanos, Нива или Круз. Как и любую важную деталь, компрессор и радиатор кондиционера, также как и ремень и ручки, нужно содержать в чистоте. Летом радиатор нужно отмывать от грязи, а зимой не допускать, чтобы он покрылся соляной коркой. Струя воды, которой нужно мыть радиатор, должна направляться перпендикулярно, чтобы под сильным напором воды не погнулись его тонкие ребра. В противном случае придется менять радиатор, цена на который колеблется в пределах от двадцати до пятидесяти долларов. Кроме промывки, необходимо регулярно продувать радиатор и компрессор, проверять ремень и ручки. Несколько раз в неделю владельцу авто нужно включать кондиционер в режиме охлаждения. Это заметно увеличивает срок работы кондиционера, поскольку бездействие системы уплотнения вала, которым оснащен компрессор, а также кольца с уплотнительными прокладками не будут смазываться специальным маслом, в результате происходит утечка хладагента.

Если в режиме охлаждения работы кондиционера на Шевроле Круз или Chevrolet Lanos заглушить двигатель, то в салоне автомобиля в течение примерно сорока секунд будет слышаться шипящий звук, не свидетельствующий о какой либо поломке. В это время происходит выравнивание давления на всех участках системы кондиционирования.

Например, кондиционер Chevrolet Lanos в силу некоторых особенностей должен эксплуатироваться без длительного простоя, поскольку может произойти утечка хладагента, то есть вода, скапливающаяся в некоторых местах, может замерзнуть и отогнуть уплотнители, а это приведет к утечке. Вообще, это довольно распространенная проблема не только для Chevrolet Lanos, но и для других моделей, поэтому, во избежание подобной ситуации кондиционер Chevrolet Lanos рекомендуется включать даже зимой.

Кондиционер в Шевроле Авео

Шевроле Авео, так же как и другие модели этого производителя, такие как Chevrolet Lanos и т. д. это стильный современный автомобиль. Однако и в нем, как и в Chevrolet Lanos, есть некоторые недоработки, касающиеся системы кондиционирования. Шевроле Авео выпускается без датчика для уровня температуры за бортом. Кроме того, включенный в автомобиле Шевроле Авео кондиционер приводит к ощутимому падению мощности у двигателя. А при включении обдува на лобовое стекло в Шевроле Авео, в отличие от Chevrolet Lanos, кондиционер включается автоматически, и уже в этом положении его нельзя больше выключить без полного отключения.

Отключение кондиционера на Шевроле Авео

С 2007-го года на Шевроле Авео появилась такая функция как принудительное включение кондиционера при направлении потока воздуха на лобовое стекло. Многих владельцев Авео это напрягает, поскольку это неудобно. И это вполне логично, поскольку, когда машина после ночи холодная и еще не прогрета, а кондиционер прогоняет холодный воздух, то это не всегда приятно. Поэтому некоторые предпочитают обойтись без него и отключить. Проблему можно решить самостоятельно всего за пять минут, без посторонней помощи. Для того, чтобы отключить кондиционирование, для начала нужно надо снять ручки для управления потоком воздуха, для чего плоскогубцами с резиной ручки тянутся на себя. В глубине есть микропереключатель, включающий кондиционер. Его нужно аккуратно вытащить с помощью часовой отвертки, после этого кондиционер на Авео не будет включаться автоматически после перевода воздушного потока на лобовые стекла. Установка микропереключателя производиться в обратном порядке.

Кондиционер на Niva Шевроле

Шевроле Нива – это стильный и современный покоритель нашего бездорожья. У него обновленный интерьер, да и внешне он весьма необычен и оригинален. При этом и цена на Ниву его не так высока, как за остальные модели. Если в комплектации Niva кондиционер не предусмотрен, то не стоит расстраиваться, поскольку установка на Ниву – не очень дорогое удовольствие. Более того, цена, в которую обойдется установка в Niva, предполагает и гарантийный срок работы кондиционера. Шевроле Niva с кондиционером, цена на который чуть выше обычной модели без климатприбора, при его максимальной нагрузке в салоне Niva обеспечена температурой в салоне относительно наружной температуры ниже в среднем на десять градусов, в зависимости от влажности воздуха, от количества людей в салоне. Кондиционер в Niva представлен по типу холодильной фреоновой машины, которая приводится в действие от двигателя.

Конструкция кондиционера автомашины Шевроле Нива постоянно совершенствуется производителем для достижения максимального эффекта. Наиболее важными деталями кондиционера являются компрессор Нива Шевроле, ремень кондиционера и радиатор. Цена их ремонта достаточно ощутима для кошелька владельца Шевроле Нива. Согласно рекомендации изготовителя Niva замена ремня кондиционера проводится через каждые шесть лет использования. Некоторые водители Niva самостоятельно меняют ремень, регулируют его напряжение и пользуются до следующего ремонта. Для более эффективной работы необходимо и своевременно заправлять кондиционер в Шевроле Нива соответствующим хладагентом. Низкое давление и недостаточное количество хладагента в Шевроле Нива приводят к снижению мощности испарителя. Если же фреона совсем мало, то кондиционер Шевроле Niva самостоятельно выключается: срабатывает датчик давления.

Компрессор кондиционера Шевроле Каптива

Всем известный бренд Chevrolet — это настоящий фаворит среди автомобилей. Многие автолюбители склонны выбирать именно модели Шевроле, такие как Niva, Lanos и т. д. И одна из самых распространенных и сравнительно недорогих моделей это Каптива автомобиль, отличающийся уже всем известным качеством и надежностью, в котором соотношение цена – качество понравится каждому. Но наши дороги, топливо и другие условия эксплуатации не может вечно выдерживать ни один даже самый прочный механизм, независимо от того, какая у него цена. Нередко портятся и запчасти на Каптива или Нива, в том числе и составляющие кондиционера.

Компрессор кондиционера на Каптива является одним из самых сложных агрегатов системы кондиционирования данного автомобиля. Его задача максимальное сжимание газообразного хладагента низкого давления с низкой температурой, преобразование его в газ высокого давления с высокой температурой. На данном этапе в кондиционерах Шевроле Каптива используются следующие типы компрессоров: роторно-лопастные, аксиально-поршневые, а также поршневые рядные и V-образные. Профилактический осмотр существенно продлевает жизнь кондиционеру Каптива, а если его эксплуатировать рационально, то он будет служить долгие годы верой и правдой, никогда не подводя.

Максимальные продажи и многочисленные положительные отзывы систем кондиционирования данной марки обусловлены их высоким КПД, низким показателем шума и большим наличием специальных функций. Эксплуатация кондиционеров.

Техническое обслуживание кондиционеров необходимо в следующих случаях: Благодаря обслуживанию можно избежать серьезных поломок и исключить дорогостоящий ремонт; Техническое обслуживание кондиционера влияет на потерю производительности;.

Читать еще:  Шевроле ланос замена задних колодок

Современные автомобили стараются во всем угодить своему хозяину. Пребывание в авто должно вызывать массу положительных эмоций и ощущений у человека. Для этого и был.

Правильная обкатка новой машины

Как правильно обкатывать новую машину

Советы по обкатке новой машины не является догмой, а именно рекомендацией с учетом МАХ пользы и MIN вреда для машины. Для начала давайте рассмотрим всю механику машины по отдельности и разберемся, какие узлы требуют притирки и обкатки.

  1. Ходовая часть состоит из: колес, ступиц, подшипников в ступицах, амортизаторов, стоек, пружин, рычагов подвески, стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлентблоков и шаровых опор. Ни один из перечисленных узлов не требует к себе особого внимания в период обкатки. Все эти узлы, с момента установки на машину, в процессе эксплуатации только изнашиваются, причем износ начинается с первых же км пробега.
  2. Рулевое управление состоит из: рулевого колеса, механизма рулевой колонки, рулевой рейки + гидроусилителя руля, рулевых тяг, рулевых наконечников и поворотных стоек. Все эти узлы так же не требуют к себе особого внимания в период обкатки и только изнашиваются, причем износ также начинается с первых км пробега.
  3. Трансмиссия состоит из: сцепления, механизма привода сцепления (гидро, или тросовое), КПП (механической, или автоматической), редуктора с блоком дифференциалов и ШРУСов. Об обкатке здесь можно говорить условно. Диск сцепления отполируется с обеих сторон ведущим и ведомым дисками уже через 5 — 10км пробега в процессе трогания и переключения передач, т.е. при тестовом прогоне машины на автодроме после выхода её с конвейера. Косозубые шестерни КПП и главной передачи работают с проскальзыванием поверхностей и так же быстро самоотполируются в зонах контактов. Единственная рекомендация по начальной эксплуатации КПП — это щадящее мягкое переключение передач. Впрочем, такое переключение должно быть правилом, а не исключением. В ШРУСах так же нечему притираться. Все узлы трансмиссии также только изнашиваются с первых км. пробега.
  4. Тормозная система состоит из: гидропривода, рабочих цилиндров, суппортов, тормозных колодок, тормозных дисков/барабанов и привода стояночного тормоза. Здесь обкатывать также нечего, кроме начальной притирки тормозных колодок, которые на новой машине притираются довольно быстро. Кстати, в инструкции по эксплуатации есть рекомендация об использовании щадящего режима торможения в начальный период. А в остальном тормозная система также только изнашивается с первых дней активной жизни машины.
  5. Навесной сервис: кондиционер, вентиляция салона, обогрев заднего стекла, световая оптика, — все это вообще не требует обкатки.
  6. Двигатель — это единственный агрегат, требующий повышенного внимания в период обкатки. Тут действительно есть чему притираться, несмотря на очень приличное качество комплектующих и сборки наших машин . Большие нагрузки на двигатель в начальный период эксплуатации могут существенно сократить срок его здоровой жизни.
    Под большой нагрузкой подразумевается вспышка богатой смеси в цилиндре при относительно медленном движении поршня вниз (не путать с большими оборотами.) В жизни, — это пример движения в горку на 5-й передаче со скоростью 60 — 70км/ч и сильно нажатой педалью газа, или на 4-й передаче со скоростью 40 — 50км/ч и сильно нажатой педалью газа. В этом случае давление в цилиндре (и на поршень) от вспышки богатой смеси больше, чем при обедненной смеси, значит увеличивается давление в суставах коренных и шатунных подшипниках скольжения. Так же увеличивается усилие бокового смещения поршня. Он сильнее прижимается к той стенке цилиндра, на которую его отталкивает рычаг шатуна. По этой причине, в отработавших свой ресурс двигателях, цилиндры становятся эллипсными.

  1. Коренные и шатунные подшипники скольжения в начальный период еще не имеют зеркальной поверхности. При большом увеличении (под микроскопом) эти поверхности очень шершавые. Значит в какой то момент времени две вершинки (вкладыша и шейки) могут сойтись в одной точке друг над другом. Спасает только масляная пленка между ними. Но если их прижать по сильнее (увеличить нагрузку на двигатель) то масляная пленка в этом месте может разорваться и от сухого трения между ними произойдет задир (как правило отрыв от массы мягкого вкладыша стальной, или чугунной шейкой коленвала). А это уже очень серьезно, т.к. задир не самоликвидируется и будет только прогрессировать. Капитальный ремонт движка вам обеспечен.
  2. Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) также требует притирки и обкатки. Здесь главным фактором является натирка кольцами зеркала на цилиндрах. Конструкторы позаботились, чтобы эта процедура прошла наиболее эффективно, для чего на стенки цилиндра, методом специальной абразивной обработки, наносится так называемая сетка хона, которая удерживает в своих микроцарапинах масло, тем самым предотвращая сухое трение скольжения колец по стенкам цилиндра. Большая нагрузка на ЦПГ приводит к сильному боковому прижиманию поршня к стенке цилиндра. В начальный период эксплуатации (до натирки зеркала на стенках цилиндра) сила это прижатия может разорвать масляную пленку между торцами компрессионных колец и хонингованной стенкой и, как результат, — все те же задиры на стенках, снижение компрессии и падение мощности двигателя. Чем меньше нагрузка, тем меньше боковые силы смещения поршня, тем равномернее происходит натирка зеркала. Величина/количество оборотов/мин. двигателя особой роли не играет. Главное не перегружать движок. Куда вреднее ехать с большой нагрузкой на двигатель при 2000об/мин, чем раскрутить движок до 3000 — 4500об/мин с MIN нагрузкой, или вообще без нагрузки (на стоящей машине).
  • Идеальные условия обкатки всей машины — это равномерное движение с малыми нагрузками на двигатель и трансмиссию. Причем первые 500км пробега самые ответственные. Есть большой смысл посвятить этому целый день. Встать по раньше, до рассвета, спокойно выехать из большого города без пробок и толчеи, и катить себе равномерным движением куда-нибудь на знакомую природукилометров за 200 — 250. Отдохнув на природе до вечера можно так же спокойно возвращаться. Лучший день — суббота. Вечером еще очень мало возвращающихся с дач машин и можно поддерживать нужный режим движения. Очень не желательно и вредно в первые 500км находится в пробках и дергать движок через каждый метр.
  • Ниже указаны предпочтительные режимы движения в период начальной (500км) и последующей обкатки для двигателей. Небольшие отклонения в скоростном режиме программы обкатки вполне допустимы. Величины рекомендуемых скоростей на каждой передаче соответствуют приемлемым оборотам двигателя, т.к. не все машины имеют тахометр.

    1. Начальные 500км пробега желательно разбить на этапы: Первые 50км = на 3-ей передаче с равномерной скоростью 40 — 50км/ч. Следующие 100 — 150км пути = на 4-й передаче со скоростью 60 — 70км/ч. Далее через каждые 100км пути увеличивайте скорость на 10км/ч оставаясь на 4-й передаче. Старайтесь избегать агрессивных разгонов, а при движении в горку заранее переходите на пониженную передачу и снизьте скорость на 20%. Так двигателю будет легче. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для обкатки двигателя. Ниже приведены МАХ рекомендуемые скорости в км/ч для каждой передачи в этот период обкатки. Эти значения скорости соответствуют примерно 2500об/мин двигателя.
      1-я = 20
      2-я = 40
      3-я = 60
      4-я = 80 — 90
    2. В следующие 500км пробега можно начинать пользоваться 5-й передачей, начиная со скорости 100км/ч и стараясь не превышать 120км/ч, но только на горизонтальных участках дороги, или под уклон. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки категорически недопустимо. Так же можно увеличивать обороты двигателя (раскручивать его до 3000об/мин) при разгонах и переходах на следующие передачи.
      1-я = 25
      2-я = 45
      3-я = 70
      4-я = 95
      5-я = 110 — 120
    3. В следующие 500км пробега можно еще больше увеличивать обороты двигателя (до 3500об/мин) при разгонах и переходах на следующие передачи. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки так же нежелателен.
      1-я = 30
      2-я = 55
      3-я = 75
      4-я = 110
      5-я = 130 — 140
    4. Последние 500км обкаточного пробега уже не такие жесткие по условиям, как предыдущие и можно постепенно нагружать движок. Пологие и не затяжные подъемы уже можно проходить схода, на 5-й передаче, на скоростях, — не ниже 110км/ч. На прямых участках дороги и пустой/полупустой машине можно поднагрузить движок, поездив на 5-й передаче со скоростью 80 — 90км/ч, заодно сэкономите на расходе бензина. Изредка можно позволить себе раскрутить движок при разгоне со светофора до 4000 — 4200об/мин
      1-я = 35
      2-я = 60
      3-я = 90
      4-я = 125
      5-я = 155 — 160
      Иногда можно под горку или на пустой машине по равнине полихачить на 5-й передаче со скоростью 145 — 155км/ч. Такие упражнения перед ТО0 будут даже полезны. Наберется статистика поведения машины для заострения внимания «мастеров» на СТО, если что-либо вдруг окажется не так. ТО0 желательно сделать в конце 2000км.
    Читать еще:  Затяжка гбц нива шевроле

    После ТО0 (и общего пробега 2000км) можно расслабиться и получить настоящее удовольствие от обладания Chevrolet Aveo…

    обкатывать новую машину

    1.9.2 Система кондиционирования воздуха(опция)

    Система кондиционирования воздуха(опция)

    Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха представляют собой единый функциональный комплекс, предназначенный для обеспечения максимально комфортного микроклимата в салоне автомобиля независимо от сезона, погодных условий и температуры окружающего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования осуществляет снижение температуры и влажности воздуха.

    Подогреватель системы отопления обеспечивает повышение температуры воздуха в любых режимах работы в зависимости от положения рукоятки регулятора температуры. Количество поступающего в салон воздуха зависит от режима работы вентилятора.

    Выключатель кондиционера воздуха

    Кнопка служит для включения и выключения кондиционера воздуха.

    Включение системы кондиционирования воздуха

    Запустите двигатель, установите с помощью переключателя требуемый режим работы вентилятора и нажмите на кнопку (А/С) выключателя кондиционера воздуха. При включении кондиционера воздуха загорается индикатор, встроенный в кнопку. Индикатор продолжает гореть до тех пор, пока кондиционер не будет выключен. Для выключения кондиционера еще раз нажмите на ту же кнопку. Следует иметь в виду, что компрессор кондиционера воздуха не работает, если переключатель режимов вентилятора находится в положении «OFF» (выключено). Для выключения системы еще раз нажмите на кнопку (А/С), при этом индикатор включения погаснет.

    Внимание: работа системы кондиционирования воздуха во время преодоления затяжных подъемов или в условиях интенсивного городского движения может стать причиной перегрева двигателя. Следите за температурой двигателя. Если температура охлаждающей жидкости превышает допустимое значение, выключите систему кондиционирования воздуха.

    Режимы работы кондиционера

    Охлаждение

    Максимальный режим охлаждения воздуха

    Для достижения максимального охлаждения в жаркую погоду или после продолжительной стоянки автомобиля на солнце необходимо поступить следующим образом:

    — откройте на короткое время окна, чтобы быстро проветрить салон автомобиля от нагретого воздуха;

    — включите кондиционер (А/С) (при этом загорится индикатор включения);

    — нажмите на кнопку включения режима рециркуляции воздуха (при этом загорится индикатор включения);

    — установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции верхней зоны;

    — установите регулятор температуры воздуха в крайнее положение (голубая зона);

    — установите переключатель режимов работы вентилятора в положение максимальных оборотов.

    Нормальный режим охлаждения воздуха

    Нормальный режим охлаждения воздуха рекомендуется использовать при движении в городе и во время загородных поездок.

    — включите кондиционер (А/С)’ (при этом загорится индикатор включения);

    — нажмите на кнопку включения режима рециркуляции воздуха (при этом загорится индикатор включения);

    — установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции верхней зоны или вентиляции в двух уровнях;

    — установите регулятор температуры воздуха в крайнее положение (голубая зона);

    — установите переключатель режимов работы вентилятора в положение желательных оборотов.

    Обогрев

    Максимальный режим обогрева

    Используется для быстрого прогрева салона автомобиля. После достижения комфортной температуры в салоне сразу же включите нормальный режим отопления:

    — выключите кондиционер (А/С) (при этом индикатор погаснет); нажмите на кнопку включения режима рециркуляции воздуха (при этом загорится индикатор включения);

    — установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции нижней зоны или вентиляции в двух уровнях;

    — установите регулятор температуры воздуха в крайнее положение для отопления (красная зона);

    — установите переключатель режимов работы вентилятора в положение максимальных оборотов.

    Внимание: не используйте данный режим продолжительное время, так как в этом случае воздух в салоне становится влажным и несвежим. Возможно запотевание стекол. Если на стеклах сконденсировалась влага, включите режим рециркуляции воздуха.

    Нормальный режим обогрева

    — выключите кондиционер (А/С) (при этом индикатор погаснет);

    — выключите режим рециркуляции воздуха (при этом индикатор погаснет);

    — установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции нижней зоны или вентиляции в двух уровнях;

    — установите регулятор температуры воздуха в крайнее положение для отопления (красная зона);

    — установите переключатель режимов работы вентилятора в положение желательных оборотов.

    Вентиляция

    Двухуровневый режим вентиляции

    Рекомендуется использовать в межсезонье, когда держатся низкие температуры окружающего воздуха и недостаточно солнечного света. Если регулятор температуры воздуха повернут в промежуточное положение, то в зону расположения ног водителя и переднего пассажира будет поступать теплый, подогретый воздух, а в верхнюю зону салона — более прохладный воздух (или воздух с наружной температурой). Для установки этого режима:

    — выключите режим рециркуляции воздуха (при этом индикатор включения погаснет);

    — установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции нижней зоны или вентиляции в двух уровнях;

    — установите регулятор температуры воздуха в желательное положение для отопления (красная зона);

    — установите переключатель режимов работы вентилятора в положение желательных оборотов.

    Вентиляция

    — выключите кондиционер (А/С) (при этом индикатор погаснет);

    — выключите режим рециркуляции воздуха (при этом индикатор погаснет);

    — установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции нижней зоны или вентиляции в двух уровнях;

    — установите регулятор температуры воздуха для охлаждения (голубая зона);

    — установите переключатель режимов работы вентилятора в положение желательных оборотов.

    Обдув стекла и предотвращение запотевания

    Возможно использование режима обогрева стекла с включенной или выключенной системой кондиционирования. Для обдува ветрового стекла необходимо:

    — установить режим рециркуляции на приток наружного воздуха;

    — установить регулятор режима распределения воздуха в положение обдува стекла;

    — установить регулятор температуры воздуха в красную зону;

    — установить переключатель режимов работы вентилятора в положение максимальных оборотов (для быстрого обдува или оттаивания).

    Рекомендации по эксплуатации кондиционера воздуха

    Если автомобиль находился на стоянке под прямыми лучами солнца, перед тем как включить кондиционер воздуха, откройте окна и проветрите салон.

    Для того чтобы в дождливую погоду очистить запотевшие стекла от конденсата, снизьте температуру воздуха в салоне, включив кондиционер. Этот прием полезен в дождливый сезон, когда влажность воздуха очень высока.

    При езде по городу с интенсивным транспортным потоком эффективность системы кондиционирования воздуха может снизиться из-за частых остановок и движения автомобиля с малой скоростью.

    Если кондиционер воздуха не используется продолжительное время (месяц или более), необходимо раз в неделю профилактически включать его на несколько минут, даже зимой. Включайте кондиционер, когда двигатель работает в режиме холос-

    того хода. Периодические включения кондиционера способствуют сохранению слоя смазки на деталях и уплотнениях компрессора, что продлевает срок службы системы кондиционирования.

    Внимание: компрессор системы кондиционирования воздуха не включится, если переключатель режимов вентилятора находится в положении «OFF».

    Рулевая колонка с регулируемым углом наклона

    Рулевая колонка может занимать одно из 5 фиксированных положений.

    Для регулировки:
    — переместите рычаг, расположенный под рулевой колонкой, в направлении приборной панели и установите рулевую колонку в требуемое положение;
    — для фиксации колонки — отпустите регулировочный рычаг; проверьте надежность фиксации колонки.

    Внимание: не используйте верхнее крайнее положение рулевой колонки для управления автомобилем. Верхнее крайнее положение используется только для удобства посадки на водительское место и выхода из автомобиля.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию