17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Момент затяжки гбц ланос

Момент затяжки гбц ланос

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система зажигания и управления
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Газобаллонное оборудование
Электрооборудование автомобиля
Электросхемы

Премьера серийной модели, получившей название Lanos, состоялась на Женевском автосалоне в 1997 году. Автомобиль предлагался в трех вариантах кузова: седан и трех- и пятидверный хэтчбек. Автомобиль обладает приятной внешностью, подгонка кузовных панелей на неплохом уровне. Все кузова имеют современное лакокрасочное покрытие и эффективную защиту от коррозии. На кузове используются дифференцированные антикоррозийные покрытия. На всех основных наружных поверхностях кузова используется цинк-никелевое покрытие МА30/30 согласно стандарту EDS-M-1304, для внутренних панелей кузова — цинковое покрытие GA45/45 по стандарту EDS-1305. Наружные панели заднего крыла и багажника дополнительно имеют органическое покрытие WU30/30Y, стандарт EDS-M-1309. Крыша и некоторые внутренние панели, где нет опасности возникновения коррозии, не подвергаются дополнительной антикоррозийной обработке.
Дизайн просторного салона вызывает исключительно положительные эмоции. Отделка из качественного пластика с тканевыми, в тон обивки сидений, вставками, практична и долговечна. Благоприятные впечатления оставляет звукоизоляция. Удобные сиденья сделают комфортной даже поездку на дальние расстояния. Благодаря габаритным размерам (длина хэтчбека — 4074 мм, седана — 4237 мм; колесная база — 2520 мм) даже задние пассажиры не испытывают недостатка пространства. Как хэтчбеки, так и седан обладают довольно просторным для данного класса автомобилей багажником.
Автомобили имеют довольно обширную линейку бензиновых двигателей с рабочими объемами от 1.3 до 1.6 литров и мощностью от 75 до 106 лошадиных сил. Двигатели агрегатируются с 5-ступенчатой коробкой передач, выполненной по определенной схеме с подъемом фиксирующего кольца при включении задней скорости. В меру короткие перемещения рычага, мягкое включение передач и чуть замедленное срабатывание синхронизаторов располагают к размеренному, неспешному стилю вождения. Также на автомобиль может устанавливаться 4-ступенчатая автоматическая коробка передач со специальным режимом для быстрой езды (в данном руководстве версии с автоматической коробкой передач не рассматриваются).
По примеру автомобилей-одноклассников в Lanos использованы проверенные конструкции узлов, агрегатов и систем. Подвеска передних колес, как это принято в современных переднеприводных автомобилях, типа McPherson, с Г-образными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — с продольными рычагами, поперечной балкой и встроенным в нее стабилизатором. В сочетании со значительной для компактного автомобиля колесной базой, подвеска обеспечивает неплохую плавность хода. К тому же, она достаточно энергоемкая и вполне подходит для дорог с плохим покрытием. Пружины передней подвески — цилиндрические с уменьшенным диаметром верхнего витка, пружины задней подвески выполнены с переменным шагом и диаметром навивки, чем и обеспечивается прогрессивное значение жесткости. Проектировщики придали подвеске мягкость хода на относительно ровных дорогах и непробиваемую жесткость на больших ухабах.
Рулевой механизм выпускается как с усилителем, так и без него. Вариант с усилителем имеет меньшее передаточное отношение, и поэтому острее реагирует на поведение руля. Сам усилитель, в зависимости от скорости движения, работает с переменным коэффициентом усиления. На большой скорости он практически выключается, а при парковке и малых скоростях максимально облегчает вращение руля. Достоинством рулевого механизма является его компоновка. Рулевые тяги крепятся к поворотным рычагам телескопических стоек не внизу, как у большинства переднеприводных иномарок, а вверху. Такая конструкция позволяет избежать деформации рулевых тяг при контакте с бордюрами и другими дефектами дороги.
Ко всему перечисленному выше можно добавить большой дорожный просвет — 160 мм, что в совокупности обеспечивает прекрасную адаптацию автомобиля к отечественным дорогам.
Не оставлена без внимания безопасность водителя и пассажиров. Для её обеспечения автомобиль оснащается двумя подушками безопасности и антиблокировочной тормозной системой (ABS).
При разработке Daewoo Lanos конструкторы уделили повышенное внимание его надежности и долговечности. Если изначально автомобиль выпускался на заводах в Корее и Вьетнаме, то позже производство из машинокомплектов CKD было развернуто в Польше (завод Daewoo-FSO), в Украине («АвтоЗАЗ — Daewoo») и в России («Донинвест»), причем на Ростовском заводе Lanos выпускался под названием «Ассоль». В 2004 году производство Lanos в Южной Корее было свернуто. Не получил дальнейшего развития проект и в России — помешал финансовый кризис.
Выпускаемый в настоящее время в Украине ZAZ-Daewoo Lanos предлагается в трёх базовых комплектациях: S, SE и SX. В наиболее дорогую версию входят гидроусилитель, подушка безопасности для водителя, кондиционер, ABS, центральный замок, регулируемая рулевая колонка, стереосистема и электроприводы стекол.
В соответствии с заключенными в 2005 году контрактами ЗАО «ЗАЗ» с «GM-DAT СНГ», в Россию украинский производитель поставляет свою модель под названием Chevrolet Lanos. Автомобиль представлен исключительно в кузове седан с 1,5-литровым двигателем и механической коробкой передач. 30 июня 2009 года срок действия контракта истек. За пять лет на российский рынок было поставлено 171 793 автомобиля. На смену Chevrolet Lanos в Российской Федерации пришла модель ЗАЗ Chance, поставляемая дистрибьюторской компанией «Квингруп» и представляющая собой дальнейшее развитие модели Lanos.
Прекрасное сочетание эксплуатационных и ходовых характеристик, комфорта и стильного внешнего вида с приемлемой ценой позволяет автомобилю Lanos пользоваться несомненно заслуженной популярностью среди автомобилистов.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту автомобиля Daewoo Lanos, выпускаемого с 2007 года, и его модификаций: «Донинвест Ассоль», ЗАЗ Lanos и Chevrolet Lanos.

Daewoo Lanos (ZAZ Lanos / Chevrolet Lanos /Донинвест Ассоль)
1.3 i (75 л. с.)
Годы выпуска: с 1997
Тип кузова: седан/хэтчбек
Объем двигателя: 1299 см3
Дверей: 3/4/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 48 л
Расход (город/шоссе): 10.0/5.5 л/100 км
1.4 i (77 л. с.)
Годы выпуска: с 1997 года
Тип кузова: седан/хэтчбек
Объем двигателя: 1386 см3
Дверей: 3/4/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 48 л
Расход (город/шоссе): 10.2/5.7 л/100 км
1.5 i (86 л. с.)
Годы выпуска: с 1997
Тип кузова: седан/хэтчбек
Объем двигателя: 1498 см3
Дверей: 3/4/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 48 л
Расход (город/шоссе): МКП: 12.6/6.2 л/100 км АКП: 13.3/6.4 л/100 км
1.6 i 16V (106 л. с.)
Годы выпуска: с 1997
Тип кузова: седан/хэтчбек
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 3/4/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 48 л
Расход (город/шоссе): МКП: 12.0/6.2 л/100 км АКП: 12.5/6.4 л/100 км
Читать еще:  Шевроле лачетти замена салонного фильтра

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ

Установка ГБЦ, порядок затяжки болтов, авто шевролет каптива


Кроме того, можно получить неоценимый опыт ремонтных работ. Отвожу ее к станочникам.

Главная Автомобили — Шевроле Chevrolet Lanos года выпуска с двигателем 1,5i — руководство по эксплуатации. …

Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

Далее нужно демонтировать задний защитный кожух ГРМ.

Открутив пробку на сливном отверстии радиатора системы охлаждения и крышку на расширительном бачке, нужно слить охлаждающую жидкость в приготовленную емкость.

Момент затяжки болтов ГБЦ

Освободив от болтов установочную планку генератора, нужно отвести его в сторону от двигателя. Далее нужно отсоединить датчики температуры ОЖ и отсоединить от кронштейна держатель жгута проводов.

Перерезав ножом хомут, удерживающий шланг, следует отвести жгут в сторону, чтобы он не мешал. Затем отсоединяются провода от датчика концентрации кислорода. Ослабив гайку крепления натяжного ролика и сам ролик, нужно снять ремень механизма газораспределения.

Детали и расходники:

Удерживая распределительный вал вставленной отверткой и пассатижами так, чтобы он не прокручивался, следует выкрутить крепежный болт зубчатого шкива и снять шкив с распредвала.

Ослабив крепежный хомут, с помощью которого патрубок радиатора крепится к крышке термостата, нужно снять шланг с крышки.

Далее нужно демонтировать задний защитный кожух ГРМ. Теперь отсоединяем от питания проводов регулятор холостого хода, а также форсунки.

Снимаем постель и видим два ломаных рокера.

Ну и далее выдергиваем ГБЦ, смотрим на гнутые клапана, всего погнуло 6 штук, но менять будем все. Откручиваем впускной коллектор, и находим пробитую прокладку, вот из за чего движок потряхивало.

Сразу чистим блок и заливаем в цилиндры промывку для инжектора, раскоксовываем так как поршневую выдергивать не стану. Через 10 часов отмокания имеем вот такой результат!

Комментарии и отзывы

Теперь головку нужно рассухарить. Рассухарив, выдергиваем старые сальники клапанов маслосъемные копачки , осматриваем направляйки, УРА все целы!

Дальше полностью разобранную голову, подвергаем предварительной мойке. Мою потому что повезу ее на шлифовку плоскости, именно на шлифовку, а не на фрезеровку. Отложим головку блока в сторону и займемся ремнем ГРМ и всем тем что с ним связано.

Для начала мне нужно извлечь остаток болта из корпуса маслонасоса.

Для этого беру дрель и сверло 3 мм, и сверлю центр обломыша на глубину мм два, благо болт не каленый и кое какой доступ для сверления имеется. И молоточком вбиваю ее в обломышь, и ключиком на 10 выворачиваю остаток.

Время на эту процедуру ушло минут Теперь можно заняться и всем остальным, снимаю помпу, буду менять ее на новую, так как мотор пробежал км, и она не менялась с роду, тем более ей еще и ремень натягивать, а резиновое кольцо в труху.

Вижу надрывы у основания зубов, это говорит мне об износе шестерни коленвала, в помойку ее.

Так что если бы не болт, то все равно тысяч через пяток а может и раньше случилось абсолютно тоже самое. Ослабьте хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу… Отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов и снимите провода, вынув их из гнезд катушки зажигания.

Ослабьте затяжку нижнего болта крепления поддерживающего кронштейна впускной трубы… рисунок — 5. Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора см.

Выверните десять болтов крепления головки блока цилиндров к блоку в последовательности, обратной той, что показана На рисунке — 5. Болты крепления головки блока цилиндров можно отворачивать только на холодном двигателе.

Извлеките болты и снимите корпус распределительного вала… Очистите привалочные поверхности головки блока и блока цилиндров поверхности должны быть сухими и чистыми … Отсоедините колодку жгута проводов от датчика 1 указателя температуры охлаждающей жидкости и отсоедините держатель 2 моторного жгута от кронштейна.

При сборке не забудьте заменить его новым хомутом, чтобы провод был обязательно закреплен. Снимите воздушный фильтр см. Снимите ремень привода газораспределительного механизма см. Выверните болт крепления зубчатого шкива распределительного вала, удерживая шкив от проворачивания, как показано на фото, вставленными в отверстия шкива рукоятками пассатижей и большой отверткой… Ослабьте хомут крепления шланга радиатора к крышке термостата… Снимите заднюю крышку привода газораспределительного механизма см.

Отсоедините колодки моторного жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки… Извлеките из паза сектора дроссельного узла наконечник троса привода дроссельной заслонки…

Момент затяжки ГБЦ на Шевроле Ланос

Ремонт ГБЦ Ланос 1 5 8кл.Установка и Шлифовка плоскостей блока и ГБЦ.Часть 4.


При этом, для ее замены необходимо снимать саму ГБЦ. Снимите со шпилек выпускной коллектор и установленную под ним прокладку. Выверните болт крепления зубчатого шкива распределительного вала, удерживая шкив от проворачивания.

Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров Шевроле Ланос. Демонтируйте головку блока цилиндров с автомобиля…

Снизьте усилие в системе питания, если выполняете работу сразу после поездки. Если зазор между ребром линейки и поверхностью головки превышает 0,1 мм, замените головку.

Согласно техническим требованиям оно должно составлять — Н при длине пружины 21,5 мм и — Н при длине 31,5 мм.

Читать еще:  Установка пневмоподвески на шевроле экспресс

Далее нужно отсоединить датчики температуры ОЖ и отсоединить от кронштейна держатель жгута проводов.

Перерезав ножом хомут, удерживающий шланг, следует отвести жгут в сторону, чтобы он не мешал. Затем отсоединяются провода от датчика концентрации кислорода. Ослабив гайку крепления натяжного ролика и сам ролик, нужно снять ремень механизма газораспределения. Удерживая распределительный вал вставленной отверткой и пассатижами так, чтобы он не прокручивался, следует выкрутить крепежный болт зубчатого шкива и снять шкив с распредвала.

Ослабив крепежный хомут, с помощью которого патрубок радиатора крепится к крышке термостата, нужно снять шланг с крышки. Сухарики освобождаются, после чего их вынимаете пинцетом. Будьте аккуратны и внимательны, сухари разлетаются по всему гаражу если резко отпустить пружину!

Все снимаемые детали складываем на тряпочку тем же методом. Если подобьёте молотком или оправкой как на Тазах — колпачок порвётся! Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, сожмите пружины… рисунок — 5.

Ремонт головки блока цилиндров и регулировка клапанов двигателя Шевроле Ланос

Установка приспособления для сжатия пружин клапанов: После длительной эксплуатации на верхнем торце клапана может образоваться заусенец грибообразной формы. Перед выниманием клапана из направляющей втулки удалите этот заусенец надфилем.

Категорически запрещается выбивать клапан из направляющей втулки молотком через оправку без удаления заусенца, так как при этом неизбежно будет повреждена внутренняя поверхность втулки. Удалите смолистые отложения с верхней поверхности головки и из впускных каналов. Эти отложения можно размягчить и смыть керосином или дизельным топливом. Вычистите нагар из камер сгорания и выпускных каналов. Нагар удалите круглой металлической щеткой, установленной в патрон электродрели. Предварительно размочите нагар керосином.

Вставляете болт в отверстие для него же предназначенное, цепляете к нему рессухариватель и давите на пружину клапана.

Комментарии и отзывы

Сухарики освобождаются, после чего их вынимаете пинцетом. Будьте аккуратны и внимательны, сухари разлетаются по всему гаражу если резко отпустить пружину: Все снимаемые детали складываем на тряпочку тем же методом.

Рокера расположены в том порядке, что и снимались После этого откроется возможность снять головку и впускной коллектор. И вот, теперь мы видим ту саму потекшую прокладку головки блока цилиндров, которую нужно заменить. Старая, протекающая прокладка Кстати, головка держится еще на двух болтах. Измерьте с помощью металлической линейки, установленной на ребро, и щупа плоскостность плоскости прилегания головки к блоку в продольном и поперечном направлениях, а также по диагоналям.

Если промежуток между ребром линейки и поверхностью головки блока цилиндров Шевроле Ланос преувеличивает 0,1 мм, подмените головку. Очистите от остатков прокладок и нагара плоскости фланцев головки для установки впускной трубы и выпускного коллектора.

Меняем прокладку ГБЦ на Ланосе

Измерьте присутствие деформаций фланцев для впускной трубы и выпускного коллектора, деформированную головку подмените. Измерьте плотность установки заглушек рубашки охлаждения. При ослаблении их посадки восстановите ее чеканкой. Определите износ направляющих втулок клапанов Шевроле Ланос, измерив внутренний диаметр отверстия втулки, диаметр стержня клапана и по разности этих размеров определив промежуток.

Промежуток для впускных клапанов обязан быть 0,—0, мм, для выпускных — 0,—0, мм. Если промежуток больше допустимого, отремонтируйте втулки развертыванием до ближайшего из трех ремонтных размеров с увеличением диаметра отверстия на 0, мм, 0, и 0, мм относительно номинального диаметра.

При этом в них нужно поставить клапаны Шевроле Ланос соответствующего ремонтного размера с обеспечением номинального зазора в сопряжении. Направляющие втулки и клапаны Шевроле Ланос ремонтных размеров могут быть установлены по технологическим соображениям на заводе-изготовителе при монтировании свежего двигателя.

Для облегчения подбора комплектов ремонтных частей на втулки и клапаны нанесена заводская маркировка, применяемая в технологическом процессе завода-изготовителя, и сервисная, используемая на станциях технического обслуживания. Измерьте положение седел клапанов.

На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии и т. Для этого требуется снять головку блока, а после сделать правильно затяжку болтов.

Ремонт ГБЦ Ланос 1 5 8кл.Установка и Шлифовка плоскостей блока и ГБЦ.Часть 4.

Одной из болезней Ланосов можно назвать пробой прокладки головки блока. При этом, для ее замены необходимо снимать саму ГБЦ.

Рекомендуемые моменты затяжки резьбовых соединений Daewoo / Chevrolet / ZAZ Lanos / Sens

4. Рекомендуемые моменты затяжки резьбовых соединений

НаименованиеВеличина момента затяжки, Нм
ДВИГАТЕЛЬ
Подвеска силового агрегата
Гайка крепления кронштейна задней опоры к двигателю31,3. 35,3
Болт крепления задней подушки к кронштейну опоры50. 65
Болт крепления задней подушки к кузову70. 80
Болт крепления правой подушки к кронштейну на двигателе55. 59
Болт крепления кронштейна правой опоры к двигателю55. 70
Гайка крепления правой подушки к кронштейну опоры30. 40
Гайка крепления кронштейна правой подушки к кузову30. 40
Болт крепления левой подушки к кузову70. 80
Болт крепления левой подушки к кронштейну на двигателе55. 59
Гайка крепления кронштейна левой опоры к двигателю31. 37
Двигатель
Болт крепления крышки коренного подшипника69. 83
Болт крепления головки цилиндров44,1. 53,9, окончательно 74,5. 84,3
Болт крышки подшипника коленчатого вала68,6. 83,3
Гайка шатунного болта49. 54,9
Болт крепления маховика68,6. 88,2
Пробка редукционного клапана системы смазки40. 50
Гайка шкива коленчатого вала привода газораспределения и генератора98. 123
Стяжной винт передней и задней крышек генератора.3,6. 5
Болт масляного картера6. 8
Болт шкива распределительного вала31,4. 35,3
Винт крепления крышки головки цилиндров8. 12
Пробки слива охлаждающей жидкости и масла двигателя16. 35
Система питания двигателя
Гайка крепления дроссельного патрубка15. 23
Болт крепления рампы форсунок8. 12
Винт крепления датчика положения дроссельной заслонки2
Винт крепления регулятора холостого хода2
Винт крепления регулятора давления топлива8. 11
Гайка крепления подводящего топливопровода к рампе20. 30
Гайка крепления трубки отвода топлива к регулятору давления20. 30
Гайка крепления топливной трубки в кронштейне8. 12
Болт крепления датчика детонации15. 25
Датчик температуры охлаждающей жидкости на отводящем патрубке20. 30
Болт крепления топливного бака20
Система выпуска отработавших газов
Гайка крепления глушителя к резонатору30. 35
Гайка крепления фланца резонатора к проставке39,4. 48,7
Гайка крепления фланца приемных труб глушителя к выпускному коллектору17,6. 24,5
Болт крепления кронштейна на приемных трубах к кронштейну двигателя19,8. 24,4
Гайка крепления фланца приемных труб к проставке19,8. 24,4
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление
Гайка оси педали сцепления18
Гайка крепления картера коробки передач к картеру сцепления18. 25
Болт и гайка крепления картера сцепления к блоку цилиндров49. 61
Стопор рычага выключения сцепления74. 83
Болт крепления кожуха сцепления к маховику23. 35
Винт крепления фланца направляющей втулки выжимного подшипника14. 18
Болт крепления рабочего цилиндра к кронштейну20. 30
Болт крепления шланга привода сцепления20. 30
Гайка крепления главного цилиндра сцепления22
Коробка передач
Гайки ведомого и ведущего валов118. 177
Стопор поводка переключения передач39. 51
Стопор вилки пятой передачи18. 22
Болт крепления корпуса переключения передач18. 25
Винт крепления крышки задних подшипников14. 18
Гайка крепления задней крышки коробки передач18. 25
Гайка крепления кронштейна левой опоры32. 36
Болт крепления привода спидометра6. 8
Пробка маслосливного отверстия коробки передач35. 49
Гайка стяжного хомута привода коробки передач17,6. 21,6
Главная передача
Болт крепления ведомой шестерни главной передачи59. 69
Управление коробкой передач
Болт крепления привода управления КПП к тоннелю пола6,8. 9,8
Гайки хомутов балансирного рычага17,6. 21,6
Болт крепления балансирного рычага к кронштейну15. 18,5
Винт крепления упорного сектора блокировки заднего хода к корпусу привода1,6. 2
Привод колес
Гайка ступицы переднего колеса (затянуть, отпустить и снова затянуть) окончательно (после ослабления предварительной затяжки дополнительный доворот на 60°)180. 200 150. 180
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска
Гайка пальца шарового шарнира70
Болт переднего шарнира рычага подвески140
Болт кронштейна крепления заднего шарнира рычага подвески70
Гайка крепления штока стойки55
Болт кронштейна крепления стержня стабилизатора к кузову40
Гайка крепления верхней опоры стойки к чашке кузова25
Гайка корпуса стойки200
Гайка соединения шарового шарнира с рычагом подвески65
Задняя подвеска
Гайка подшипника ступицы предварительно окончательно (после отворачивания гайки на угол 180°)20 1
Болт нижнего крепления амортизатора70
Гайка крепления стержня стабилизатора80
Гайка соединения рычага с кузовом автомобиля105
Гайка крепления узла цапфа-ступица предварительный момент затяжки первый дополнительный доворот на 60° второй дополнительный доворот на 15°40
Колеса и шины
Колесные болты90
Рулевое управление
Болт крепления рулевой тяги к рулевой передаче90
Стяжной болт эластичной муфты рулевого вала22
Гайка хомута крепления рулевой передачи38
Болт хомута крепления рулевой передачи20
Гайка пальца шарового шарнира рулевой тяги60
Стяжной болт резьбовой втулки рулевой тяги22
Стяжной болт резьбовой втулки наконечника рулевой тяги22
Контргайка регулировочной пробки положения упора рейки70
Контргайка вала-шестерни рулевой передачи30
Винт облицовочной панели рулевой колонки3
Винт нижней крышки панели приборов3
Стопорный винт замка зажигания2
Гайка крепления рулевого колеса25
Гайка крепления рулевой колонки22
Болт специальный крепления корпуса замка зажигания (примерно)11
Болт суппорта рулевой колонки16
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Штуцер тормозной трубки16
Перепускной клапан тормозного цилиндра9
Штуцер соединения шланга привода переднего тормоза с суппортом40
Гайка оси педали тормоза18
Регулятор давления22
Гайка крепления ГГЦ18
Гайка и регулировочная втулка штока усилителя18
Гайка крепления усилителя к кронштейну22
Гайка крепления кронштейна усилителя к кузову22
Болт крепления направляющего пальца к суппорту переднего тормоза27
Болт крепления направляющей колодок к поворотному кулаку95
Винт крепления тормозного диска к ступице4
Винт крепления защитного кожуха тормозного диска4
Болт крепления колесного тормозного цилиндра8
Винт крепления кожуха кронштейна рычага стояночного тормоза2,5
Болт крепления включателя контрольной (сигнальной) лампы BRAKE (тормоз)4
Болт крепления кронштейна рычага стояночного тормоза20
Гайка крепления заднего троса привода стояночного тормоза к кронштейну топливного бака12
Гайка крепления заднего троса привода стояночного тормоза к кронштейну днища кузова12
Гайка крепления заднего троса привода стояночного тормоза к рычагу задней подвески12
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Гайка шкива генератора40. 60
Болт крепления генератора к натяжной планке28. 45
Болт крепления генератора к кронштейну59. 73
Гайка крепления стартера39. 51
Гайка крепления установочной планки генератора50. 62
Свеча зажигания20. 29
Гайка крепления скобы со стяжкой аккумулятора5
Гайка крепления аккумуляторного наконечника5,39. 7,8
КУЗОВ
Винт крепления грязезащитного щитка колесной ниши1,5
Винт нижней крышки панели приборов7
Гайка теплозащитного экрана переднего глушителя2,5
Винт крепления регулятора длины ремня безопасности10
Винт крепления кронштейна ремня безопасности10
Болт крепления ремня безопасности35
Болт крепления регулятора высоты установки ремня безопасности19
Болт крепления детского сидения25
Винт крепления узла органов управления системой вентиляции и отопления2
Винт крепления электродвигателя вентилятора системы вентиляции и отопления6
Винт крепления резистора системы вентиляции и отопления6
Болт и гайка крепления блока-фары5
Винт крепления противотуманной фары3
Винт и гайка крепления блоков заднего фонаря3
Болт электродвигателя стеклоочистителя9
Гайка рычага щетки стеклоочистителя ветрового стекла8,5
Винт решетки забора воздуха системы вентиляции2
Болт и гайка крепления бачка стеклоомывателя20
Читать еще:  Замена внутреннего шруса нива шевроле

Для остальных резьбовых соединений моменты затяжки следующие: М6 — 4,5. 8 (0,45. 0,8); М8 — 14. 18 (1,4. 1,8); М10 — 28. 36 (2,8. 3,6)

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию