Объем бака шевроле ланос
Chevrolet Lanos True Black › Logbook › Разрушаю МИФ — она все же существует.
Начну пожалуй с того, что после установки БК Multitronics необходимо было на нем откалибровать: пробег, скорость, расход топлива и остаток в баке.
Один из способов калибровки остатка топлива — линейна калибровка бака по 2м точкам (min и max).
Как это все откалибровать можно узнать тут
Собственно с линейной калибровки бака по 2м точкам я и начал, но для его реализации надо откатать бензин до лампочки (5,5л. в ланосе)
Я ездил-ездил, стрелка уже давно лежала ниже красной отметки, а лампочка все никак не загоралась. Конечно в глубине души я понимал, что могу где то встрять еще и в такой мороз, решил все же не рисковать и поехать на заправку. И по пути к заправке Свершилось ЧУДО!
Разрушу МИФ о том, что ее нет в ланосе, лишь потому, что она у Вас не загорается.
Да-Да она существует, и у меня она работает, чему я очень рад! 🙂
А вообще доводить бак до такой пустоты это высшая мера халатности, т.к. моторчику бензонасоса крайне тяжко в данной ситуации, но мне пришлось, т.к. этого требовала ситуация, да и сам моторчик у меня менялся не так уж и давно.
Теперь по поводу полного бака на Ланос 1.5.
После того как загорелась лампочка в баке осталось (по книжке 5,5л.) а в реале примерно 5,5 — 6 литров, едем на заправку и заправляемся до полного. В бак влезло 41,5 литров, итого мы имеем 6+41,5=47,5 литров и 0,5 литров уходит на погрешность. В конечном итоге и получается реальный объем бака ланоса = 48 литров.
Спасибо за внимание, на этом ВСЁ.
Price tag: 1 485 ₽
FakeHeader
Recommendations
Comments 52
сам устанавливал мультитроникс?)
Конечно, никаких сложностей при установке не возникло))
1 раз виде это чудо у себя) И желания нет — насос жалко.
И это правильно, лучше до такого состояния не доводить, чревато последствиями))
А я не рискнул так катать. Скинул шланг с фильтра на рампу, подцепил длинный шланг, опустил его в канистру, вытащил реле бензонасоса, замкнул в колодке контакты. Пока курил (в сторонке), оно и слилось.
Та и мне давно было интересно загорится ли лампочка, работает ли там датчик, а как оказалось все работает)))
страшно. Один раз загорелся, уже во дворе. Но машину поставил. Утром поехал на АЗС (1.5 км.) и не доехал 100 м.
Там подъем в горку перед самой станцией. Бензин слился в заднюю часть бака. Пришлось как идиоту, скатываться, а сзади достаточно оживленная магистраль, в час пик на которой постоянные пробки, а через эту узкую дорогу мимо азс куча народа срезает. Естественно это заняло минут 30 если не больше, т.к. сзади сразу образовалась очередь машин из 7-8, которым пришлось сдавать задом на эту дорогу с пробкой. Короч. весело.
Да уж, так сказать с преключениями, я понял))
Ну у меня пока таких случаев не было, поэтому решил рискнуть, и все удачно так сложилось))) Но в голове прикидывал, что делать если заглохну прямо здесь и сейчас)))))
страшно. Один раз загорелся, уже во дворе. Но машину поставил. Утром поехал на АЗС (1.5 км.) и не доехал 100 м.
Там подъем в горку перед самой станцией. Бензин слился в заднюю часть бака. Пришлось как идиоту, скатываться, а сзади достаточно оживленная магистраль, в час пик на которой постоянные пробки, а через эту узкую дорогу мимо азс куча народа срезает. Естественно это заняло минут 30 если не больше, т.к. сзади сразу образовалась очередь машин из 7-8, которым пришлось сдавать задом на эту дорогу с пробкой. Короч. весело.
Странно. Постоянно заправляюсь на лампочке, но езжу в основном только на работу (7 км в одну сторону). Заправка рядом с домом. Если загорается по пути на работу, так и домой возвращаюсь. Ни разу не было проблем. Правда местность у нас равнинная и перепадов высот больших нету.
Бак у ланоса большой по площади и малый по высоте, в 1 см уровня получается значительное кол-во топлива.
Когда загорается лампа, уровень там пару см (на вскидку, если измерить толщину, то можно сказать точнее) . При таком уровне бензонасос начинает хватать воздух при заезде в горку, на поворотах, и т.п.
Какой то объем в колбе есть, но бывает что начинаются перебои с подачей топлива, например, после 2-3 поворотов на скорости. Да и в баке может быть всякая фигня, например вода.
Заправка топливом
|
Вам потребуются: канистра с бензином, специальная воронка для горловины топливного бака, имеющей сужение, исключающее заправку этилированным бензином. |
|
|
Почему заправлять топливный бак автомобиля нужно только до «щелчка» заправочного пистолета, и не больше? В верхней части любого топливного бака предусмотрена специальная расширительная камера в расчете на расширение топлива при повышении температуры. Объем этой камеры оставляет от 10% до 20% объема топливного бака. Например, в топливном баке объемом 50 литров объем расширительной камеры находится в пределах от 5 до 10 литров. Сверху к этой камере присоединен шланг, который идет к угольному фильтру. Если бак заполнен топливом сверх нормы, оно вытесняется в расширительную камеру, откуда жидкий бензин всасывается угольным фильтром. Переполнение угольного фильтра жидким топливом приводит к тому, что, когда в процессе нормальной работы двигателя открывается клапан продувки угольного фильтра, происходит переобогащение рабочей смеси. Переобогащение рабочей смеси приводит к возрастанию токсичности выхлопных газов выше установленных экологических норм, снижению экономичности двигателя, и даже к повреждению каталитического нейтрализатора. Во избежание этих проблем, после того как в горловине раздастся «щелчок», сигнализирующий о том, что бензобак полон, долейте еще чуть-чуть бензина, ровно столько, чтобы округлить показания счетчика до логической величины. Следуйте этому правилу, и ваш бензобак будет полностью заправлен, но не переполнен. New&PomosОбъём топливного бака chevrolet lacetti. сколько литровВся линейка двигателей Chevrolet Lacetti спроектирована с оптимальным соотношением экономичности и литровой мощности. Расход топлива сопоставим с конкурентными моделями. При этом машина обеспечивает достаточную динамичность, позволяющую автовладельцу уверенно себя чувствовать как в городском потоке, так и на трассе. От заливаемого бензина в топливный бак зависит стабильность работы силовой установки и ее долговечность. Поэтому к качеству горючего требуется подходить с максимальной ответственностью и не заливать в бензобак топливо от сомнительных АЗС.
Расход топлива с различными объемами двигателяРасход топлива Шевроле Лачетти зависит от того, какой объём имеет силовая установка, а также от КПП, которой комплектуется машина. Потребление на 100 км по паспорту Chevrolet Lacetti с двигателями 1.4, 1.6, 1.8 литра, приведено в таблице ниже. Таблица — Расход горючего Chevrolet Lacetti Выбор бензинаСогласно рекомендация производителя в бензобак следует заливать только неэтилированный бензин с октановым числом 95 и выше. Топливо с более низким ОЧ вызывает детонацию в силовом агрегате и может стать причиной повреждения цилиндропоршневой группы. От использовании низкооктанового топлива в силовой установке появляются детонационные повреждения. Их достаточно легко выявить. При этом автовладелец рискует потерять бесплатный гарантийный ремонт. Поэтому при желании уменьшить затраты на заправку горючем, выбора между 92 или 95 не должно быть. Более подробно поведение автомобиля на различных видах топлива приведено в таблице ниже. Таблица — Влияние октанового числа на вождение автомобиля Chevrolet Lacetti
Объем топливного бакаОбъем бака рассчитан таким образом, чтобы автомобиль мог преодолеть до тысячи километров без дополнительных заправок. Более подробно емкость бензобака Шевроле Лачетти в различных кузовах приведена в таблице ниже. Таблица — Объем бензобака Chevrolet Lacetti
Отзывы автовладельцев говорят о том, что реальная вместимость позволяет залить до 65-67 литров до отсечки. Связано это как с «честностью» АЗС , так и с тем, что объем бака немного больше нормированного. Описание причин большого расхода топлива на Chevrolet Lacetti и их решениеВ случае поношенного мотора, прогара клапана или залегания колец возможно уменьшение компрессии в одном или нескольких цилиндрах. В результате этого топливо сгорает с меньшей эффективностью. Это ухудшает динамику автомобиля и требует увеличения потребления горючего для поддержания желаемого скоростного режима. Устранение проблемы возможно только деффектовкой и заменой поврежденных узлов или деталей. Реальный расход топлива может отличаться от нормы по причине недостаточного давления в колесах. В результате возникает повышенное усилие, требуемое для преодоления сопротивления качению. Для устранения проблемы требуется подкачать колеса, контролируя давления манометром. Контроль давления манометром Частой проблемой Chevrolet Lacetti является подклинивание тормозов. Для диагностики требуется после поездки проконтролировать температуру дисков колес. Заклинивший тормоз разогревает их очень сильно. Для ремонта необходимо заменить виновника подклинивания, а после прокачать тормозную систему. Расход топлива может увеличиться из-за заливки низкокачественного горючего. Двигателю приходиться сжигать больше топлива, чтобы поддерживать требуемую динамику. Очень часто фальсификат становиться причиной, почему забиты топливный фильтр и сетка. Решение проблемы возможно сливом низкосортного горючего и промывкой топливной магистрали. Влияние ТО на расход топливаНе своевременная замена расходников или их низкое качество является частой причиной, почему возрос расход горючего. Так, топливный фильтр непосредственно влияет на подачу воздуха для образования топливовоздушной смеси. Падение его пропускной способности ухудшает технические характеристики силовой установки и вызывает большой расход горючего. Забитый воздушный фильтр Свеча зажигания, масло и масляный фильтр также непосредственно влияют на потребление топлива. Они требуют своевременной замены и полного следования рекомендаций автопроизводителя. Chevrolet Lanos T150
Шевроле Ланос в кузове Т150 собирал на заводах в шести разных странах с 2002 по 2017 годы, а у нас официально продавался с 2005 по 2013 годы, причем последние 4 года как ZAZ Chance. По сути эта модель является заменой Daewoo Lanos T100, что был известен как Doninvest Assol. К семейству Lanos пока относят только эту модель.
Модификации Chevrolet Lanos T150На нашем рынке данная модель продавалась с 2005 по 2013 год в единственном кузове седан.
Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Ланос Онлайн-руководство по ремонту и обслуживанию этого автомобиля ищите здесь Немало полезной информации по данной модели выложено на форуме LanosClub ![]() Технические характеристики Шевроле Ланос 1.5 литра 5-мкпп
Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Ланос Т150Кузов авто слабый и если за ним не ухаживать, то моментально сгнивает вплоть до дыр. Лакокрасочное покрытие тонкое и легко царапается, фары сделаны из мягкого пластика, который быстро мутнеет, а вода сочится в салон даже у не сильно гнилых экземпляров. Материалы салона ультра бюджетные, все весьма быстро затирается и скрипит с новья. Все ручки и рычажки не терпят грубого обращения и могут отвалиться в любой момент. Неудачно проложенная проводка является основной причиной сбоев немногочисленной электрики. К тому же здесь очень слабые моторчики, которых чаще всего хватает лишь на год либо два. Но отечественные производители наладили производство заменителей неплохого качества и это тот самый случай, когда аналоги намного лучше чем оригинал. Единственный официально устанавливавшийся мотор A15SMS объемом 1.5 литра имеет простую конструкцию и приличный ресурс. Главные проблемы доставляют течи смазки и отказы навесного оборудования. Благо запчасти дешевы и ремонтируется он в гараже. Механика D15 надежна, если не прозевать течь и снижение уровня масла, то ходит долго. После 100 000 км нередко появляется люфт рычага и пропадает четкость переключений. Подвеска данного автомобиля обычно требует вмешательства уже к пробегу в 50 000 км, чаще всего владельцы меняют стойки стабилизатора, а также некоторые сайлентблоки. Ближе к 100 000 км сдаются ступичные подшипники, амортизаторы или шаровые опоры. В рулевом управлении слабым звеном является гидроусилитель, однако он присутствует далеко не во всех версиях модели. Сама рейка хоть и часто постукивает, но ходит долго. Тормоза вполне надежны и эффективны, главное тут следить за целостностью шлангов. Adblockdetector |