Разболтовка колес шевроле авео
avtoexperts.ru
Chevrolet Aveo (T250) — заводские параметры колес
Ответы (10)
Шевроле Авео первого поколения оснащался дисками радиусом R14 и R15 с разболтовкой 4×100.
14 / 5.5J PCD 4×100, вылет — ET 45, 185/60 R14
15×6.0J, PCD 4×100, вылет — ET 49, 185/55 R15
Диаметр ступицы — ЦО 56.6 мм
можно ли поставить на шевроле авео т250 диски от Ravon R2 1.2 ?
можно ли поставить на шевроле авео т250 колеса р13 от ваз 2199
-нет. -там 4+98!!-надо-4+100,-будут бить!!
Можно поставить на авео т250 2008 г.в резину 185/65/r15?
Шевроле Авео Т250 2010 185/60/14. Подойдут ли диски Cross Street R14 4*100*5,5+49/58,6.
подойдут, только центровочные кольца поставите, так как ступичное отверстие в этих дисках больше заводской ступицы. https://avtoexperts.ru/article/centeringrings/
Спасибо большое за ответ!
Можно поставить на авео т250 2008 г.в резину 185/65/r15?
можно поставить, но при полной загрузке или зимой может затирать, лучше хотя бы 185/60R15
Можно ли на авео поставить колеса 195/55r16 вылет ет30
Подскажите пожалуйста подойдут мне диски с диаметром ступицы 60,1 и et 40
Подскажите пожалуйста подойдут мне диски с диаметром ступицы 60,1 и et 40 Шевроле Авео седан Т 250. Спасибо.
Приветствую!подскажите на Авео т 250 возможно поставить диски с нулевым вылетом?какой от ноля и выше вылет можно поставить?Заранее благодарен! Диаметр
15″
Ширина диска
8.25″
Вылет (ET) 0мм
Сверловка (PCD)
100.00×4
Здравствуйте подойдет ли на шевроле авео т 250 диски 4/114.3 R15?? Потскажите пожалуйста
Нет, ступица имеет сверловку 4X100, а у ваших 4X114.3
Chevrolet Aveo Sedan Конёк-горбунок › Logbook › Опять про разболтовку дисков…
Были у меня 30 минут свободного времени и я решил примерить диски 4*98 на Авео.Много читал, что загнет шпильки, будет бить и подобные комментарии, среди которых пару раз попадались люди, которые ездят на жигулевских дисках и проблем не знают…
Ну чтож, пробуем!
Заранее приношу извинения за качество видео, дружба с электричеством накладывает отпечатки)))) Всем котиков!)
FakeHeader
Recommendations
Comments 22
да все это шняга!проверено тысячу раз что на таз, что от таза, даже от мерина на опель ставили главное гайки крест на крест центровать, а на опеле вообще 5 дырые и тоже разбег 2 мм, где то читал что нагрузка на болт вырастает вообще не значительно, а вылет, да что вылет главное чтоб не чиркало, ну и если они на вынос машину почаще мыть придется!ну ресурс ступечных подшипников поменьше будет, хотя с нашини дорогами им и так пи…ц рано настает!так что ставь и не парься, у меня на гетце стояли оригиналки от 10 и ни чего все заеб…сь!4100 на гетце разботовка!
такой размер 4х98 не допустим производителем поэтому делать бы я так не стал!может боком потом вылезти…
производителем дохуя чего не допустимо, даже ремонт кроме как на оф центрах недопустим и че терь самому машину не чинить?детский лепет несете!
причём тут куй к пальцу? ну поставьте разболтовку 112 и посмотрите что будет, когда колесо оторвёт к херам тогда по другому начнёте думать!
вот именно куй к пальцу не путай на опеле 110 мерин 112 и никуя не отрвало даже на 17 дисках в бж опель омега есть фото полтора года полет нормальный причем на низком профиле!а если бордюры собирать так и гусеницы в хлопок разлетятся!
размеры придуманы не дураками, а всё что вы ставите не по госту так сказать вы делаете на свой страх и риск, поэтому не нужно всем писать что всё будет нормально !я лично знаю случаи когда 100е колёса на жигулях отлетали…
На жигулях колеса отлетали))) Они там стоя на месте отпадаюьть.))
По подписям вижу что давно, но всё равно напишу)). У жены AVEO разболтовка исходя из конусности ОРИГИНАЛЬНЫХ болтов, они как раз и центруют диск.
Гаек конусность)
Просто получается эти 2 мм совсем не принципиальны и можно ставить и 4*100 и 4*98
Да, точно — гаек))… не, вот тут нет, это принципиально, 4х100 и только так, я так думаю.
Буквально пару минут назад купил диски для зимы — Евродиск 5.5J14 4X100 PCD57.1 ET45, смущало только что в отличии от родных PCD56.5 тут PCD57,1 . НО меня уверили, что это мелочь… хотя уже весь в мега сомнениях… блин.
А у тебя шпильки или болты?
По идее то проставочные кольца купить тебе и всё, если сильно переживаешь.www.kolesa-darom.ru/kirov/diski/ust-kolza/ вот такие.
По подписям вижу что давно, но всё равно напишу)). У жены AVEO разболтовка исходя из конусности ОРИГИНАЛЬНЫХ болтов, они как раз и центруют диск.
Я понял картошку жарите тоже по ГОСТу?останемся при своих мнениях,
ставят на ваз 4*100, ездят, разница не велика, но 4*100ковку можно дешевле вазовской найти
да что-то ковка совсем дорогая стала.товарищ недавно покупал слики 14е- около 18тысяч…
т.к. всмпо прекратил выпуск, слик под это дело поднял цену)
я бы так же сделал)бизнес есть бизнес)
ВАЗовские ставить нельзя!
Это с виду разница не заметна. А при нагрузке, да на скорости… Тьфу 3 раза!
а в чем разница?я не против что нельзя, но они даже затягиваются отлично.
Разница очевидна: там 98, а тут 100 🙂
В чём сложность поставить штатные? Я ещё могу понять, когда с вылетом экспериментируют (без проставок), но ТАК.
Жизнь дороже.
Параметры диска и разболтовка колес на Chevrolet
Успешный выбор дисков для Chevrolet, которые на протяжении длительного времени не утратят первоначальных свойств, необходимо начать с правильного определения модификации модели, объема мотора и года, когда она была выпущена. Если назрела необходимость провести замену автодисков, то важно учитывать такой параметр, как разболтовка колес на Шевроле.
Что такое разболтовка
В это понятие входит ряд характеристик:
- Количество предназначенных под крепежные болты отверстий (обычно от 3 до 6 на легковых авто);
- Расстояние между ними, то есть диаметр, по которому они располагаются. Этот показатель обозначают как PCD или PSD.
- Диаметр ступичного отверстия. Маркируется как DIA.
- Вылет колеса. Стандартное обозначение – ЕТ.
В целом это может выглядеть примерно так: 4х100/DIA 54.1/ET45.
Шевролет Авео
Для моторов объемом в 1,2 и 1,4i диски оснащены четырьмя отверстиями, чья окружность составляет 100 миллиметров, соответственно, разболтовка 4х100.
Исключением являются только автодиски на модели с движком 1.6i 2012 и 2013, с посадочной шириной, а также диаметром 6…15 соответственно, для которых предусмотрено 5 крепежей со значением 5х105.
Chevrolet Cruze
На моделях разных поколений использовались различные колеса. Как правило, эти сведения указываются в техдокументации на ТС. Помимо этого, на каждом авто имеется табличка с указанием, какая резина и диски подходят.
Для закрепления колеса Chevrolet предусмотрено пять болтов, затягивающихся с моментом 140 Нм. Ступичное отверстие – 56,5 миллиметра, а разболтовка колес Шевроле Круз 5х105.
Предпочтительный размер автодисков – от 16 до 18, с выносом 34-42 миллиметра. На стандартных колесах Шевроле Круз Р16 разболтовка ничем не отличается.
Chevrolet Lanos
Правильная разболтовка на Шевроле Ланос зависит от года выпуска. Но чаще всего можно увидеть такие параметры: 45 – вынос и 4*100 сверловка.
Именно такие параметры установлены ЗАЗ (завод, где происходит сборка Lanos). Тоже самое касается автомобиля 2007 года.
Если автовладелец планирует самостоятельно заниматься обслуживанием и ремонтом, то стоит вооружиться официальными таблицами и изучить информацию о модели, которую предоставляет завод-изготовитель.
Шевроле Лачетти
Каждое транспортное средство рассчитано на конкретную сверловку и размер шин. Изготовитель прописывает все технические характеристики ТС, которые можно изучить в сервисной книге или на стойке кузова с правой стороны.
Характеристики, предусмотренные изготовителем для Lacetti:
- 14 / 5.5J PCD 4×114.3 ET 44 ЦО 56.5;
- 15 / 6.0J — все остальные значения повторяются
Цифра 14 и 15 указывают на диаметр диска, который устанавливают в момент сборки, следующий показатель, то есть 4х114,3 – разболтовка.
Центральное отверстие – 56, 5 миллиметра, вынос колес в норме составляет 35-44. Допустимая ширина дисков – 5,5 – 6,0.
Niva Chevrole
Российский внедорожник оснащен автодисками с завода на 15 и 16 дюймов с показателями сверловки 5×139,7, вылетом 40-48, шириной 6, центровкой 98,6 мм. Размер колес Нива Шевроле: 205/75/R15 и 215/65/R16
Blazer
Внедорожник второго поколения, который выпускался с 1997 по 2005 годы, оснащался лишь 15-дюймовыми дисками, альтернатив не предусмотрено. Параметры шин – 235 /70/R15, диски – ЕТ 20, ЦО – 70,3, сверловка 5×120.65.
Люмина
Когда необходимо выбрать кастомные колеса, которые подойдут для Chevrolet Lumina, важно оставаться внутри подходящего диапазона значений вылета, размеров обода.
Болты имеют следующие размеры – M12 x 1.5
Параметры диска и разболтовка на Шевроле Каптива
Вынос – 36 до 46;
Размер шин от 16 до 19;
Сверловка для всей линейки одинакова – 5х115.
О разболтовке колес на автомобилях Шевроле Ланос и Авео
Время на чтение: 7 минут
Несмотря на то, что российский авторынок просто напичкан всевозможными автомобилями и их модификациями, и практически каждый автоконцерн имеет здесь собственный дилерский центр, в силу ограниченного бюджета население обращается больше к дешёвым маркам авто, преимущественно отечественного производства. Однако на российском рынке также представлены модели, которые производятся внутри страны, но в то же время относятся к мировым брендам. Так, на дорогах страны можно встретить компактный автомобиль Chevrolet Lanos, и водители с удовольствием его эксплуатируют, периодически меняя запчасти, в том числе колёсные диски.
Разболтовка «Шевроле Ланос»
Данная продукция совместных предприятий России, США и Кореи была впервые представлена под логотипом Daewoo и распространялась в таком виде на территории страны и близлежащих постсоветских государств вплоть до 2005 года. После этого произошёл ребрендинг и автомобиль продолжил выпускаться до 2017 года, но уже под маркой «Шевроле». Переднеприводный автомобиль в совокупности имеет 20 летнюю историю, а базовые характеристики колёс в заводском исполнении приводятся ниже:
Колёсные диски для Chevrolet Lanos
- Ввиду того, что для данной модели инженеры завода ни разу не разрабатывали рестайлинг или фейслифтинг, колёсная база была неизменной на протяжении всего срока производства. Так, разболтовка «Шевроле Ланос» всегда составляла 4×100, что означало наличие 4 отверстий под болты, расположенных на окружности диаметром 100 мм, и это являлось традиционными показателями для компактных авто по всему миру.
- Диаметр посадочного отверстия, равно как и разболтовка дисков «Ланос», также не выходил за привычные рамки транспортных средств этого класса и составлял 56,1 мм, и это давало колесу универсальность, позволяя водителям легко выбирать новые диски под замену.
- Диаметр колёсных дисков был представлен в достаточно широком диапазоне, в зависимости от комплектации и цены на модель, и данный показатель варьировался от 13 до 17 дюймов. Это позволяло эксплуатировать автомобиль как в летнее время по ровному асфальту, максимально используя его динамические ресурсы на низкопрофильной резине, так и в холодное время года, когда, напротив, требовалась установка высокого бокового профиля для создания воздушного буфера и автоматической амортизации подрессорной части транспортного средства.
- В тех же диапазонах колебалась и ширина обода, увеличиваясь в зависимости от возрастания диаметра, то есть для R13 этот размер составлял 5J, а при установке R17 — до 7J. Кроме того, вылет диска от ступицы определял положение колеса под аркой и колебался в пределах 38-49 мм.
Разболтовка колёс на самые популярные модели автомобилей Chevrolet
Среди десятков моделей автомобильного концерна Chevrolet можно выделить наиболее популярные модификации марки, являющиеся представителями различных классов, конкурирующих транспортных средств на рынке. Так, разболтовка колёсных дисков в значительной степени меняется в зависимости от габаритов, массы и условий эксплуатации конкретного автомобиля, и для малолитражных городских седанов она, несомненно, меньше, чем для представителей бизнес-класса или тяжёлых внедорожников. Так, исходя из данных показателей, ниже приведена таблица, по которой каждый автолюбитель может легко подобрать размерность оригинальных колёсных дисков для своего «Шевроле».
Модель Chevrolet, номер кузова | Диаметры колёсных дисков, дюймы | Ширина обода дисков, дюймы | Вылет, показатель ЕТ, мм | Разболтовка колеса, шт. х мм | Показатель DIA, мм |
Blazer, LADM (2001-2011) | R15, R16 | 7J | 36-50 | 5×120,65 | 70.3 |
Niva, Restyling (2009-2018) | R15, R16 | 6,5J-7J | 40 | 5×139,7 | 98,5 |
Captiva II (2016-2018) | R16, R17, R18, R19 | 6,5J-7J | 45-46 | 5×115 | 70,2 |
Spark, M400 (2016-2018) | R14, R15 | 4,5J-6J | 43,5-50 | 4×100 | 56,6 |
Cruze, II (2016-2018) | R15, R16, R17, R18 | 6J-7,5J | 41-44 | 5×105 | 56,6 |
Cobalt, II, Facelift (2016-2018) | R15 | 6J | 38-46 | 4×100 | 56,6 |
Tahoe, IV (2015-2018) | R18, R20, R22 | 8,5J-9J | 24-27 | 6×139,7 | 78,1 |
Orlando (2011-2018) | R16, R17, R18 | 6,5J-8J | 30-46 | 5×112 | 70,2 |
Camaro, IV (2016-2018) | R18, R19, R20 | 8,5J-10J | 19-32 | 5×120 | 67,1 |
Диски Chevrolet Aveo T300
Расстояние между болтами на автомобилях «Шевроле»
Однако их можно систематизировать по количеству шпилек, а некоторые из показателей полностью совпадают, особенно если та или иная модель имеет общую колёсную базу с аналогом. Так, данная классификация приводится ниже с пояснениями:
- Разболтовка на 4 шпильки используется для самых малых представителей модельного ряда, когда автомобиль весит немногим меньше 1 тонны, а объём его двигателя не превышает 1,6 л. Это означает, что его грузоподъёмность не будет превышать 400-500 кг, и он не сможет разогнаться более чем до 160-170 км/ч. Таким образом, изгибающий момент, воспринимаемый колёсными дисками на поворотах, воспринимается при расположении отверстий под болты на окружности более 100 мм.
Разболтовка колёс для Chevrolet Tahoe
- Наиболее популярный вариант крепления колеса — это использование 5 шпилек, так как в соответствии с расчётом данное количество метизов может легко воспринимать нагрузки при эксплуатации седанов, хэтчбеков и универсалов среднего размера, бизнес и представительского класса, а также для кроссоверов и спортивных купе. В то же время диаметр окружности, на которой расположены крепежные отверстия, — 105, 115, 120, 139,7 и т. д. — позволяет водителю избежать риска деформации дисков при эксплуатации конкретного авто на пределе его возможностей.
- Последний тип разболтовки, который применяется исключительно для тяжёлых внедорожников (Tahoe, Suburban) с массой 2 тонны и более, а также рассчитанных для самых суровых условий эксплуатации — это установка колеса сразу на 6 шпилек. Кроме того, при езде по бездорожью диск может подвергаться нестандартным режимам работы, что вызывает его изгиб, и это приводит к необходимости обеспечения сверловки, то есть диаметра окружности расположения крепежных отверстий до 140 мм, и момент, воспринимаемый ступицей, значительно увеличивается.
Параметры дисков и шин для автомобилей «Шевроле Авео»
Сравнительно недавно, начиная с 2004 года, в России начал продаваться компактный автомобиль Chevrolet Aveo, который стал настолько популярен, что всего за 14 лет сменилось 7 различных модификаций, то есть модель обновлялась в среднем раз в 2 года, и на сегодняшний день колёсные диски для любой из модификаций можно приобрести, так как практически вся продукция данного класса имеет следующие универсальные показатели, представленные ниже:
- Самая первая модификация, с которой и началась история модели, под кодовым названием кузова Т200 производилась с 2004 до 2007 года. Все колёсные диски, вне зависимости от комплектации, имели разболтовку «Шевроле Авео» 4×100 с показателем DIA 56,6 мм, что полностью удовлетворяло практически любой марке автомобиля подобного класса — Nissan Micra, Geely MK, Renault Logan, Lada Granta и т. д.
Для такой модификации в условиях завода широко применялись летние шины с размерностью 185/60/R14 или 185/55/R15.
Разболтовка Chevrolet Captiva
- «Шевроле Авео», размер колес в обновлённой модификации. Следующая, более современная модификация модели — Т250, которая начала выпускаться в 2012 году, и конвейер остановился лишь в 2018, имела более серьёзные параметры разболтовки — 5×105, то есть инженеры добавили ещё одну шпильку для более надёжной фиксации, что также связано с идентичностью колёсной базы на не менее популярную модель Chevrolet Cruze.
Так, для кузова Т250 использовалась качественная резина от европейских брендов с размерностью 185/60/R14, 185/55/R15, 195/55/R15, 205/60/R15, 205/55/R16, 205/50/R17, и такой богатый ассортимент позволял водителям выбрать для себя наиболее комфортные летние, зимние или всесезонные покрышки.
- Разболтовка «Авео» Т300, особенности и отличия от аналогов. Последний, самый новый вариант модели — Т300, который начал производиться параллельно с описанной выше модификацией, а в 2017 году претерпел рестайлинг, что ещё больше увеличило популярность данного авто.
Но инженеры, разрабатывающие бюджетную версию этого «Шевроле» с объёмом двигателя 1,5 литра, учли возможность её удешевления за счёт применения показателя сверловки отверстий под крепёжные болты 4×100, как это использовалось ещё для модификации Т200.
Прочие параметры колёс обладают всё теми же размерами, что и для модели Т250, то есть диски для разболтовки из 4 шпилек имеют габариты 5,5J x 14 ET45 или 6J x 15 ET45. В случае же с креплением колеса на 5 болтов диапазон допустимых размерностей увеличивается — ширина обода может быть от 5,5J до 6,5J, диаметр в пределах R14-R17, а вылет, или параметр ЕТ составляет 39-41,5 мм.
Шины, которые устанавливаются производителем на конвейере, имеют 7 различных вариантов с размерностью от 185/60/R14 до 205/50/R17, что полностью соответствует геометрическим характеристикам стальных или легкосплавных дисков.
Разболтовка колёс для автомобилей «Шевроле» имеет один из самых больших ассортиментов вариантов для каждого класса продукции, чего многие конкуренты пытаются избежать. Однако при рассмотрении модели «Ланос» можно увидеть, что влияние корейского автоконцерна, послужившего прототипом этого транспортного средства, а также жёсткая конкуренция в соотношении цены и качества между бюджетными авто мировых производителей приводит к необходимости унификации размерного ряда, что делает их более привлекательными для потребителей, и разболтовка «Ланос» полностью соответствует размерным параметрам многих конкурентов.