Шевроле авео как снять магнитолу
Chevrolet Aveo Sedan 3S ㋡ (SuperSonicSven) › Бортжурнал › Инструкция по разбору центральной панели (окантовки магнитолы)
Преобразил я свой интерьер и многие интересовались как разбирал панель… Фоток к сожалению не очень много, но я постараюсь объяснить на словах. В целом все не очень сложно, только туго и нужна здоровая грань между силой и аккуратностью) И так поехали!))
Для начала советую проклеивать места возле стыков снимаемого элемента малярным скотчем, тем самым мы избежим царапин.
Первым делом необходимо вытащить заглушки/вкладыши (или ХЗ как еще их назвать) в боковых кармашках. Вот эти:
Вкладыши держаться на трех пластиковых ногах (очень мягких!) вынимаются легко, просто тянем на себя, только стараемся тянуть равномерно без перекосов, а то какая нибудь нога треснет! (расположение дырок для ног видно дальше по фоткам)
Далее наверно самое трудное — это сама консоль/облицовка магнитолы. После того как мы вытащили вкладыши станет видно небольшие дырки между самой торпедо и консолью. Цепляемся за них чем нибудь (например загнутой отверткой обмотанной изолентой) и тянем на себя. Фото расположения клипс:
Можно подкладывать что то типа пластиковых карточек в образовавшиеся щели. Стараемся сдернуть нижнюю часть, я начинал с правой стороны, потом аккуратно продвигаемся вверх. Самое трудное это начать, не советую сильно упираться на распор какими либо предметами — пластик очень мягкий, проще создав достаточную щель стараться тянуть руками в месте крепления.
Есть еще один вариант (сам я его не пробовал, но где то читал про него) берется что то типа спицы с загнутым концом и вставляется в дырку для карточек, цепляется за консоль и тянется на себя, тем самым низ консоли и отстегивается.
Теперь нужно снять верхний лоток, это довольно просто -тянем вверх и он соскакивает) Фото расположения креплений лотка:
Очень часто металлические клипсы падают найти их можно сняв правую заглушку у ног пассажира сдергиваем с клипс со стороны ближе к сиденью и тянем в том же направлении, сняв этот кусок пластика видим нутро под всей панелью, там и ищем клипсы) Если их не видно можно чутка открутить магнитолу и пошатать ее почти наверняка клипса свалится вниз.
И вот настал черед панели управления климатом держится она на четырех саморезах с головкой на семь, но сначала нужно снять пластик с карманом под панелью — этот:
Снимаем окантовку чехла МКПП (просто подцепляем руками она и выскочит) затем в сторону задних сидений и вверх сдергиваем пластик со стороны ближе к ручнику далее аккуратно все остальное. (фоток к сожалению нет, но снимается довольно просто)
Потом собственно мы видим четыре самореза)
откручиваем их снимаем всю панель вместе с крутилками и т.п. и с внутренней стороны откручиваем всю эту хрень крестовой отверткой) В итоге у нас в руках останется только сама панелька))) (я отсоединял коннекторы от ЦЗ и аврийки, а уже потом откручивал крутилки и потом дома открутил кнопки ЦЗ, аварийки и заглушку)
Если вы хотите снять серебристый (у меня уже белый:-)) пластик вокруг карманов, то сначала придется вынуть карманы полностью! Крепятся они к серому пластику примерно в этих местах:
снимаются тяжеловато и есть шанс что сломаются окошки для крепления клипс в сером пластике, так что аккуратней. Я сначала снимал правый т.к. если снять бардачок, то к нему очень не плохо можно подлезть) Сдергивать начинал сверху вниз придерживая серый пластик (гнется зараза). Когда кармашки сняты с обратной стороны кант крепится к нему иудейскими саморезами (torx то бишь звездочки).
Ну и в дополнение кольца вокруг воздуховодов держаться на шести пластиковых клипсах по три сверху и снизу середина горизонтали просто выемка под круглую фиговину типа подшипника, при установке обратно придется поджимать воздуховод на себя что бы клипсы защелкнулись (не много геморно, у меня левая встала почти сразу, а правая ппц какой то минут десять возился) Маленький совет при установке колец — старайтесь сначала зацепить первую тройку клипс, например верхнюю, а уже потом нижнюю додавить до щелчка. Клипсы тут довольно хрупкие так что без фанатизма)) А сеточки над воздуховодами элементарно вытягиваются руками)
Вот вроде и все ставим лайк/кидаем помидор)) Спрашиваем, комментим по возможности дополню если что еще интересует)
З.Ы. Заглядываем полезности может кому пригодится)
Снятие передней панели и магнитолы Chevrolet Aveo
О том, как самостоятельно демонтировать прибрную панель и магнитолу на автомобиле Шевроле Авео.
Все пластиковые элементы зачастую закреплены с помощью пластиковых защёлок.
Самую магнитолу, чтобы демонтировать, нам нужно будет освободить от болтов крепления, их 4 штуки.
Когда будем снимать магнитолу и панель, нужно быть предельно аккуратным, потому что к нему тянутся провода. Когда снимите, нужно провода отключить.
Чтобы панель разобрать подготовьте заранее отвёртку. Конечно без усилий не обойтись, для того, чтобы отщёлкнуть пластиковую панель. МОжете поддеть ножом или пластинкой, которая не гнётся.
Возьмём крестообразную отвёртку и с её помощью мы подцепим край пластиковой накладки, которая находится внутри и окружает магнитолу. Мы пользовались пинцетом.
Зацеп просунем под накладку пластиковую, она располагается в том районе, который мы отметили красной стрелочкой. Не забудьте зацепить облицовку и тяните на себя. Чтобы освободить панель, нам нужно разжать 4 зажима.
Винты открутим с помощью отвёртки крестообразной
Магнитолу тащите на себя.
Чтобы отключить разъёмы, нам нужно потянуть синие стопорки и надавите на свободные лепестки, разъёмы из магнитолы достаньте.
Антенну потяните, она находится в гнезде. Магнитолу мы вытащили. Теперь посмотрите на наклейку, там указана вся информация о производителе. Чтобы вам было удобно, на фото указанна цветовая гамма, которая показывает что за что отвечает.
Панель потяните на себя.
Теперь нам нужно освободить дефлекторы от защёлок крепления.
Накладка крепится с помощью двух винтов. После выкрутите их и всё, считайте накладка у нас в руках.
Следующим действием мы открываем пепельницу, а заглушку потяните на себя. Для этого освободите её от защёлок.
Мы получили доступ, теперь можем увидеть 4 винта крепления панели. Их начинаем выкручивать и после тянем панель на себя. СРазу вся не выйдет, потому что её ещё крепят тросы. На это операцию можно считать выполнено.
- Мы в соцсетях:
- Одноклассники,
- Facebook,
- Вконтакте
Обсудить
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
По словам производителей автомобильного концерна Mercedes-Benz, на протяжении 2020 года на мировом рынке появится достаточно большое количество интересных новинок бренда.
Так, одной из главных новинок марки станет спортивный фургон, получивший название Marco Polo Camper Van. Презентация модели прошла в рамках выставки Caravan, Motor, and Tourism в этом году в Германии.
Главным преимуществом фургона становится большое количество дополнительных опций, которые сделают путешествие на автомобиле комфортным и безопасным. Представленный вместе с фургоном пакет доработок получил название Premium Sport Package Exterior.
Экстерьер фургона имеет дополнительные спортивные элементы, в том числе и хромированные накладки на пороги, а также новые шильдики.
Отметим, что работы по оснащению фургона продолжаются. В ближайшее время он также получит сервисы Mercedes me Connected. Точную стоимость разработанной модели производители пока не оглашают, по видимым причинам.
На сегодняшний день многие автомобилисты практически не ездят на своих личных автомобилях. И дело даже не в том, что ходить пешком — это полезно. Вся суть состоит в том, что теперь собственные машины содержать очень тяжело и дорого.
Поэтому все больше водителей ездят на общественном транспорте. Ведь это выгоднее по деньгам. Но еще большие потери произошли из-за повышения НДС.
Теперь он составляет 20%. Таким образом, повышение составило всего лишь 2%. Но на цены новых автомобилей это повлияло очень сильно. Ведь в среднем новые машины подорожали на 10%. Какие еще тенденции прослеживаются в российском сообществе автомобилистов? Какие явления происходят сейчас? Чем это опасно?
Высокие цены и тарифы. Сейчас самый доступный автомобиль — это Lada Granta. Он стоит минимум 455 900 рублей. И это тоже немалая сумма за такой транспорт. А автомобили классом выше, то есть класса комфорт, в среднем стоят больше 1 миллиона рублей. Даже Hyundai Solaris, бюджетный автомобиль, в топовом исполнении стоит 1,4 млн рублей.
Пару лет назад за эти же самые деньги можно было купить себе новый Ford Focus 3-го поколения в максимальной комплектации. Также прослеживается тенденция повышения цен на топливо. Сейчас дизельное топливо в среднем по стране стоит 46 рублей. А в прошлом году эта цифра была около 44,5 рублей. Повышение цен на топливо неблагоприятно сказывается и на общественном транспорте. Например, в Казани с 2020 года повышена цена на проезд в автобусе, трамвае и троллейбусе. Теперь она составляет 30 рублей.
Дорогое обслуживание. За автомобилем надо следить. И надо это делать регулярно. В зимнее время нужно мыть свой автомобиль чаще, обслуживать его. И это тоже сказывается на семейном бюджете. Ведь ТО обычного автомобиля в среднем стоит 15 тысяч рублей. Это треть месячной зарплаты в Российской Федерации, которая по некоторым данным составляет 45 тысяч рублей.
А с премиальными моделями все гораздо пессимистичней. Мало того, что обслуживание в среднем стоит 60 тысяч рублей, да еще и налоги за такие автомобили начисляются повышенные. Кстати, все автомобили, которые стоят дороже 3 млн рублей, имеют повышенную ставку транспортного налога, так как на них начисляется еще и налог на роскошь. Например, налог на всеми любимый рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200, составляет примерно 20 тысяч рублей. И это за дизельную модификацию мощностью 249 л.с.
Почему нужно платить транспортный налог? Уже всем давно известно, что транспортный налог закладывается в стоимость топлива. То есть водители такси его платят больше, а простые водители эту пошлину оплачивают в меньшем объеме.
Каршеринг. Недавно по всей стране начал развиваться каршеринг. Так вот этот сервис услуг скоро уменьшит количество частных автомобилей, так как пользоваться арендным автомобилем выгоднее, чем собственным.
Итог. В последнее время огромное число автомобилистов пересаживаются на общественный транспорт. И это не просто так, так как цены на обслуживание растут. При этом свой автомобиль использовать экономически невыгодно.
Снятие передней панели и магнитолы Chevrolet Aveo
Разбор панели и снятие магнитолы на Chevrolet Aveo производится без особых усилий. Большинство пластиковых элементов закреплены защелками, поэтому при небольших усилиях снимаются. Только магнитолу придется откручивать, она крепится на 4-х болтах. При демонтаже магнитолы и панели управления климатом будьте аккуратны. К ним крепятся провода, поэтому после того как устройство снято с крепления, необходимо их отключить.
Видео
Видеоматериал расскажет и покажет, как снять магнитолу с автомобиля, а также поведает о некоторых нюансах проведения процесса
Процесс демонтажа
Для разбора панели вам понадобится лишь отвертка и что-то, чем можно будет прилагать усилия для отщелкивания пластиковых панелей. Можно использовать тонкий перочинный нож или любую негнущуюся тонкую пластину.
Акуратно просоввываем зацеп под пластиковую накладку в районе показанному красной стрелкой. И зацепив внутреннюю часть облицовки тащим на себя. Панель крепится на 4 зажимах.
Приступаем непосредственно к проведению процесса:
Распиновка проводки магнитолы.
- Для проведения снятия потребуется специальный инструмент.
Вооружаемся крестовой отверткой и чем нибудь тонким чем можно зацепить изнурти край пластиковой накладки которая окружает магнитолу. Напримет у меня был такой пинцетик. В последствии я использовал толстый негнущийся перочинный ножик.
Снимаем с заглушек панель.
Выкручиваем четыре винта крепления.
Откручиваем 4 винта крестовой отверткой.
Тянем магнитолу на себя.
Вынимаем магнитолу на себя.
Для отключения разъемов тянем вверх синенькие стопорки и нажав на освободившийся лепесток вынимаем разьем из магнитолы.
Вытягиваем антенну с посадочного гнезда.
Антенну просто тянем из гнезда. Довольно туго сидит. Все магнитола у нас в руках. Сверху видим наклейку с распайкой разъемов и информацией о производителе. Для дальнейшего вашего удобства я попытался показать цветовую гамму проводов, какой цвет у провода отвечающего за ту или иную функцию.
Вынимаем панель дефлекторов.
Дефлекторы закреплены на 3 защелках. Думаю если вы дошли до этого шага то тут будет все понятно.
Снимаем перчаточный отсек.
Теперь нам открылся доступ до четырех винтов которые держат панель управления климатом и отоплением. Откручиваем их и аккуратно тянем панель на себя. Она далеко не выйдет так как закреплена управляющими тросиками.
Вывод
Снять магнитолу и панель на Шевроле Авео достаточно просто своими руками. Для этого потребуется специальный зацеп, который можно купить на автомобильном рынке и пару часов времени.
Как снять магнитолу на авео т250
Преобразил я свой интерьер и многие интересовались как разбирал панель… Фоток к сожалению не очень много, но я постараюсь объяснить на словах. В целом все не очень сложно, только туго и нужна здоровая грань между силой и аккуратностью) И так поехали!))
Для начала советую проклеивать места возле стыков снимаемого элемента малярным скотчем, тем самым мы избежим царапин.
Первым делом необходимо вытащить заглушки/вкладыши (или ХЗ как еще их назвать) в боковых кармашках. Вот эти:
Вкладыши держаться на трех пластиковых ногах (очень мягких!) вынимаются легко, просто тянем на себя, только стараемся тянуть равномерно без перекосов, а то какая нибудь нога треснет! (расположение дырок для ног видно дальше по фоткам)
Далее наверно самое трудное — это сама консоль/облицовка магнитолы. После того как мы вытащили вкладыши станет видно небольшие дырки между самой торпедо и консолью. Цепляемся за них чем нибудь (например загнутой отверткой обмотанной изолентой) и тянем на себя. Фото расположения клипс:
Можно подкладывать что то типа пластиковых карточек в образовавшиеся щели. Стараемся сдернуть нижнюю часть, я начинал с правой стороны, потом аккуратно продвигаемся вверх. Самое трудное это начать, не советую сильно упираться на распор какими либо предметами — пластик очень мягкий, проще создав достаточную щель стараться тянуть руками в месте крепления.
Есть еще один вариант (сам я его не пробовал, но где то читал про него) берется что то типа спицы с загнутым концом и вставляется в дырку для карточек, цепляется за консоль и тянется на себя, тем самым низ консоли и отстегивается.
Теперь нужно снять верхний лоток, это довольно просто -тянем вверх и он соскакивает) Фото расположения креплений лотка:
Очень часто металлические клипсы падают найти их можно сняв правую заглушку у ног пассажира сдергиваем с клипс со стороны ближе к сиденью и тянем в том же направлении, сняв этот кусок пластика видим нутро под всей панелью, там и ищем клипсы) Если их не видно можно чутка открутить магнитолу и пошатать ее почти наверняка клипса свалится вниз.
И вот настал черед панели управления климатом держится она на четырех саморезах с головкой на семь, но сначала нужно снять пластик с карманом под панелью — этот:
Снимаем окантовку чехла МКПП (просто подцепляем руками она и выскочит) затем в сторону задних сидений и вверх сдергиваем пластик со стороны ближе к ручнику далее аккуратно все остальное. (фоток к сожалению нет, но снимается довольно просто)
Потом собственно мы видим четыре самореза)
откручиваем их снимаем всю панель вместе с крутилками и т.п. и с внутренней стороны откручиваем всю эту хрень крестовой отверткой) В итоге у нас в руках останется только сама панелька))) (я отсоединял коннекторы от ЦЗ и аврийки, а уже потом откручивал крутилки и потом дома открутил кнопки ЦЗ, аварийки и заглушку)
Если вы хотите снять серебристый (у меня уже белый:-)) пластик вокруг карманов, то сначала придется вынуть карманы полностью! Крепятся они к серому пластику примерно в этих местах:
снимаются тяжеловато и есть шанс что сломаются окошки для крепления клипс в сером пластике, так что аккуратней. Я сначала снимал правый т.к. если снять бардачок, то к нему очень не плохо можно подлезть) Сдергивать начинал сверху вниз придерживая серый пластик (гнется зараза). Когда кармашки сняты с обратной стороны кант крепится к нему иудейскими саморезами (torx то бишь звездочки).
Ну и в дополнение кольца вокруг воздуховодов держаться на шести пластиковых клипсах по три сверху и снизу середина горизонтали просто выемка под круглую фиговину типа подшипника, при установке обратно придется поджимать воздуховод на себя что бы клипсы защелкнулись (не много геморно, у меня левая встала почти сразу, а правая ппц какой то минут десять возился) Маленький совет при установке колец — старайтесь сначала зацепить первую тройку клипс, например верхнюю, а уже потом нижнюю додавить до щелчка. Клипсы тут довольно хрупкие так что без фанатизма)) А сеточки над воздуховодами элементарно вытягиваются руками)
Вот вроде и все ставим лайк/кидаем помидор)) Спрашиваем, комментим по возможности дополню если что еще интересует)
З.Ы. Заглядываем полезности может кому пригодится)
Вопросом, как снять магнитолу на Шевроле Авео, задается значительно количество автовладельцев. Чаще всего это необходимо для замены штатной магнитолы на более функциональную. К основным неполадкам в работе магнитолы относят неисправности электропроводки и поломку самого приемника.
Шевроле Авео: снятие магнитолы
Установкой «музыки» и сигнализации занимаются достаточно много организаций. И если установка охранных систем в сервисных центрах пользуется спросом, то аудиосистему автовладельцы зачастую предпочитают ставить самостоятельно.
Итак, как снять магнитолу на Авео Т250?
- Подцепить чем-нибудь тонким пластиковую накладку и снять её. Деталь крепится на четырёх защелках по углам.
- Открутить четыре винта, расположенных под ней.
- Вытянуть магнитолу на себя.
- Отключить разъемы, нажав на синие лепестки.
- Вытащить антенну из гнезда. Она воткнута достаточно плотно.
- Вытащить панель с дефлекторами.
- Открутить пластиковую накладку за дефлекторами и убрать её.
- Открыть пепельницу и вытащить пластиковую накладку над ней.
- Открутить винты над ней и вытащить на себя панель управления климатом.
Замена магнитолы Шевроле Авео Т250
Для установки новой магнитолы необходимо приобрести салазки и новую пластиковую накладку. Замена облицовки магнитолы требуется, потому что новая магнитола будет по форме отличаться от штатной.
Также понадобится антенный удлинитель. Достаточно полутора метров.
Для удобства подключения к электрической сети лучше купить разъем ИСО.
Порядок подключения и установки такой:
- Снять бардачок и рассоединить разъем, расположенный около моторчика печки.
- Подсоединить удлинитель к первому разъему. Второй останется невостребованным.
- Протянуть удлинитель к месту установки магнитолы.
- Подсоединить разъем ИСО согласно меткам и подписям.
- Установить выбранную магнитолу и собрать панель.
На Авео Т300 магнитола устанавливается по такому же принципу.
Сколько стоит магнитола
В настоящее время на рынке представлено огромное количество акустических системи магнитол: от самых простых вариантов до моделей с большим ЖК-дисплеем и расширенными функциями. Наибольшей популярностью пользуются устройства с GPS, а ещё недавно не везде присутствующие большой дисплей и USB воспринимаются как функция по умолчанию. Разброс стоимости магнитол достаточно большой: от бюджетных версий за 8000 рублей до мультимедийных комплексов стоимостью в несколько десятков тысяч рублей.
Видео посмотрело: 2280276
Описание: Добрый день читатель, ремонт авто своими руками – это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3552, ширина — 1818, высота — 1989 мм. Колесная база составляет 2039 мм. Дорожный просвет 157 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 90 мм, ход поршня – 24 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.
Оригинальное название видео: Hur att ta bort radio med Chevrolet Aveo т250
Дата выхода: 22. 10. 2019 года
Выложил админ: по просьбе Гинкмара
Критика автовладельца по имени Борислав : Крепкая ходовка,низкий расход топлива,добротная рабочая лошадка
Смех в теме: — Здравствуйте, я хотел бы взять алкоголь в кредит.— Судя по цвету лица, у вас хорошая кредитная история.
Необходимые инструменты для работы: 1. Молоток;
2. Рожковый ключ 10; 3. Торцевой ключ 26;
4. болгарка; 5. шило; 6. свечи;