61 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео т300 замена масла в акпп

Замена масла в АКПП Шевроле Авео: фото, видео

По регламенту технического обслуживания замену масла в коробке автомате не Авео необходимо проводить каждые 60 000 км пробега. Но, если автомобиль по большему времени эксплуатируется в городе, то стоит сократить интервал до 50 тыс. км.

Видеоматериал

Данное видео поможет разобраться о процессах проведения смены масла в АКПП, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проводимой процедуры.

Процесс замены

Чтобы поменять масло в коробке автомат Шевроле Авео придётся немного изучить технические характеристики и конструктивные особенности транспортного средства. Так, стоит понимать, что придётся демонтировать поддон и проводить промывку.

Шевроле Авео Т300.

По технической документации, в АКПП Chevrolet Aveo находится 3 литра масла. При смене обычно достаточно 2.75 литра +/- 10%. Но, если будет проводится промывка, то потребуются все три литры. Рассмотрим, непосредственно сам процесс замены:

Устанавливаем авто на эстакаду или яму. Конечно, если имеется свой подъёмник, то задача упрощается.

  1. Снимаем клемму АКБ, чтобы ничего не закоротить случайно.
  2. Залазим непосредственно под автомобиль, и подставляем тару напротив сливного болта с АКПП.

Откручиваем сливную пробку.

Плавно откручиваем болт, и ждём пока стечёт масло.

Процесс слива масла с коробки.

Теперь, откручиваем винты крепления поддона и демонтируем его с автомобиля.

Устанавливаем новую прокладку и монтируем поддон на своё посадочное место.

Устанавливаем нокую прокладку поддона.

Вынимаем щуп масла в коробке. Через него будем заливать новую жидкость. Если нет специальной лейки, то можно сделать самостоятельно, при помощи шланга диаметром 10 и пластиковой бутылки.

Через щуп проводим заливку нового масла.

Отсоединяем шланг обратки. После подсоединяем трубку для промывки, а вторую часть в бутылку.

Отсоединяем шланг обрадки для промывки радиатора АКПП.

Садимся за руль машины, заводим и начинаем проходить передачи с задержкой 3-4 секунды. Это необходимо, чтобы промыть радиатор АКПП.

Открутив обратку, ставим шланг на 10, чтобы провести промывку.

Собираем узел обратно, проводим доливку масла.

Слив промывки с радиатора АКПП.

Теперь, масло в системе сменено. С промывкой радиатора может понадобиться до 7 литров масла.

Почему необходимо проводить замену

Смена масла необходима для сохранения ресурса узла. Так, если не проводить процедуру своевременно, то может получиться так, что коробка выйдет со строя достаточно быстро. Стоит учитывать, что ремонт узла по сравнению с механикой намного дороже. Рассмотрим, по каким причинам стоит менять масла АКПП:

  • При эксплуатации машины, детали в узле проходят постоянное трение, что по воле-неволе приводит к образованию металлической стружки, которая оседает в жидкости.
  • Опираясь на первый пункт можно сказать, что получаемая стружка понижает физические качества масла.
  • В процессе эксплуатации, снижаются показатели химических и термических свойств. Так, со временем масло перестаёт эффективно проводить тепло в радиатор и на корпус, что приводит к повышению износа деталей, особенно трения.
  • Устаревшая жидкость плохо проводит смазку, а соответственно ухудшаются показатели и проводится повышенное трение деталей.

На основании вышесказанного производитель рекомендует проводить смену смазочной жидкости в установленные сроки технического обслуживания.

Вывод

Как видно, сменить масло в АКПП Шевроле Авео достаточно сложно и под силу не всем автолюбителям. Так, проводить операцию рекомендуется в 4 руки, а соответственно лучше пригласить друга или напарника. В случае, если не уверены, что справитесь с поставленной задачей, рекомендуется отправить автомобиль в автосервис.

Замена масла в АКПП Шевроле Авео Т300

Chevrolet Aveo T300 – относительно современный автомобиль бюджетного класса, требующий квалифицированной диагностики. Комплексное обслуживание убережет машину от дорогостоящего ремонта. Одной из самых ответственных процедур, влияющих на работоспособность автомобиля, является замена масла в коробке передач. К счастью, это можно сделать самостоятельно, не прибегая к помощи дилерских центров. Рассмотрим подробно, как на примере Chevrolet Aveo T300 с автоматической коробкой осуществить замену масла своими силами.

Как часто менять масло?

На самом деле, трансмиссионное масло – не самый частый расходный материал. Производитель вообще рекомендует менять жидкость каждые 150 тысяч километров, а такой пробег, как известно, весьма большая редкость для современных машин. И все же, многие владельцы не собираются продавать свой автомобиль, и предпочитают ремонтировать его самостоятельно, без какой-либо гарантии.

Не следует обращать внимания на официальный регламент, равный 150 тысяч км. Для лучшей безопасности и надежности масло в коробке передач необходимо менять каждые 30-40 тысяч километров. Это нормально, тем более, что процедура осуществляется без каких-либо приборов и прочих дорогих инструментов. Это называется частичная замена масла. Она менее эффективная, чем полноценное обслуживание, с использованием диагностического оборудования. И все же, такой процедуры достаточно, чтобы обеспечить долгий срок службы трансмиссии Chevrolet Aveo T300.

Инструменты для работы

  • Новое масло – оптимальным вариантом будет полусинтетика Dexron VI
  • Ветошь
  • Воронка
  • Емкость для слива старого масла
  • Датчик в бортовом компьютере
  • Набор инструментов, включая ключ и торцевую головку на 11

Порядок действий при частичной/комплексной замене

  1. Запустить двигатель, прогреть масло в коробке
  2. Подогнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму, включить стояночный тормоз, перевезти селектор трансмиссии в положение P
  3. Затем, удерживая акселератор нажатым, поочередно несколько раз включить разные скорости КПП – начиная P (парковка) и заканчивая D (передний ход). В каждом положении делать задержку с интервалом 2-3 секунды. После этого селектор КПП должен быть переведен в «Нейтрал» (N). Отпустить педаль тормоза, заглушить мотор. Затем снять защиту картера двигателя, чтобы получить доступ к масляному фильтру. Возможно, он будет в плохом состоянии, и его придется заменить
  4. Ослабить затяжку сливной пробки, чтобы наблюдать за уровнем жидкости
  5. Вывыернуть до упора эту самую пробку
  6. Запустить двигатель, оставить его работать на холостых оборотах. В этот момент из сливного отверстия начнет вытекать старая жидкость в заранее подготовленный поддон
  7. После того, как жидкость стекла, надо проверить, насколько она грязная. Возможно, там есть следы металлическая стружка – явный признак механического износа внутренних компонентов АКПП. В этом случае замена масла – первостепенная и неотложная задача. Скорее всего, здесь может потребоваться комплексная промывка с использованием диагностического прибора и промывочной жидкости.
  8. Обратим внимание на состояние сливной пробки, перед тем как ее закручивать обратно после залива масла. В пробке есть уплотнительное кольцо, которое наверняка тоже придется заменить, как и масляный фильтр
  9. Завернуть контрольное отверстие пробкой с помощью ключа, с усилием 12 Нм.
  10. Залить новое масло в заливное отверстие, в котором расположен щуп. Необходимо заливать ровно столько жидкости, сколько вылилось старого масла. Обычно это около 7,7 литра.
  11. После залива нового масла закрутить пробку, включить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах в течение 5 минут. Проверить уровень масла щупом – если уровень в норме (находится не выше и не ниже отметки Max), значит процесс замены масла завершен успешно.

Видео частичной замены

HSC › Blog › Замена масла в АКПП Chevrolet aveo t300 Astra J orlando

И так, многие владельцы автомобилей марок OPEL, Chevrolet оснащенных 6-ти скоростной автоматической трансмиссией, меняют масло методом частичной замены это далеко не панацея от бед с этой кпп. Данная КПП очень чувствительна к маслу т.к. ее рабочая температура в отличии от обычных автоматов составляет 125 градусов, тогда как у обычных акпп 95-105. И именно из-за перегревов начинаются проблемы с данной трансмиссией, масло теряет свою функциональность все элементы подвергаются трению и появляется мусор который забивает фильтр . Рекомендую промывать радиаторы в межсезонье так как он забивается мусором и должным образом не справляется со своей задачей либо вывести дополнительный радиатор на акпп .
Замена масла требует снятия АКПП с автомобиля.
На первом фото после снятия КПП видим сальник коленвала где расположен датчик его положения обратите на него внимания (встречается что они текут)

второе фото снятая коробка в разборе на 2 части где мы видим фильтр и рабочие части АКПП

Comments 17

Как бублик открутить нет смотрового окна?

Номер прокладки не подскажешь?

День добрый. Появились пинки при переключении передач. Заменил частично неделю назад масло в АКПП, пенки все равно остались. Что может быть? По коробке есть вопрос: кроме фильтра что нибудь меняли? (фрикционы, муфты и т.д.) Иногда в режиме «D» при стоянке, например на светофоре, начинает авто трясти. У вас не было такой проблемы? Заранее спасибо.

Нам не приходилось менять детали самой кпп, так как всем кто приезжает к нам на обслуживание на таких автомобилях с небольшими пробегами, мы показывает им отчет который выложен здесь и объясняем к чему это может привести . Соответственно люди соглашаются на правильную замену а на пробеге износ фрикционов и других частей еще минимален.

Спасибо. А про тряску, что-нибудь подскажите?

Нужно вскрывать. Если есть посторонние шумы, вибрации и нечего не делать то это может привести к плачевному результату и дорогостоящему ремонту.

Спасибо. Подумываю об этом.

Спасибо. А про тряску, что-нибудь подскажите?

Тряска возможна из-за подушки двигателя. Когда едешь — всё норм, останавливаешься — начинает потряхивать.

Знаете, нам было важно показать что происходит в данной автоматической кпп при небольших пробегах. Мы не кого не заставляем менять масло в ней каждые 50т а просто даем совет как обезопасить себя от более дорогостоящего ремонта кпп. масла в ней около 6-7литров по 500-700р ATF6 фильтр 1500 прокладка 2500 работа 8000-9000.
По регламенту в кпп не меняется фильтр так как оф. считает что он на весь срок службы автомобиля который истекает тогда когда у вас заканчивается гарантия. Вот допустим взять двигатель например от моего автомобиля ford s-max 2.5t пробег порядка 350000т.км регламент ТО 20000км как вы думаете протянул бы двигатель до такого пробега оставшись в идеальном состоянии если бы я придерживался регламенту ?! Я вам могу сказать с полной уверенностью что нет . а замена масла каждые 7-8 т.км оставила его в отличном состоянии . И еще когда вы меняете масло в ДВС зачем менять фильтр ? Когда меняют масло в обычных кпп где присутствует поддон который можно без особых усилий снять и поменять фильтр, почему его меняют ? Вот когда вы ответите на эти вопросы я думаю вы найдете исчерпывающие ответы на вопрос зачем менять фильтр)))

«…весь срок службы автомобиля который истекает тогда когда у вас заканчивается гарантия»
тогда бы вы без работы остались. Авто же надо выбрасывать.

Извините но тут пахнет не 10 тысячами а минимум 20 а то и все 30, там одного масла тысяч на 5. Это что ж каждые 50 000 км выкладывать такие деньги? Как то странно то что на машине каждые 50 000 нужно делать по сути переборку коробки. Хотя по регламенту частичная замена масла 75 000 — 150 000.

При замене со снятием кпп, обращайте внимание на все сальники . На нескольких автомобилях замечено подтекание приводных сальников, сальника кпп за бубликом и коленвала. ВНИМАТЕЛЬНО ОСМОТРИТЕ!

Во всех акпп есть фильтр который надо менять)))

Коля. На АФ17,а уж тем более АФ-40 нет нужды производить такие действия. Достаточно просто переодически обновлять жижу(путём замещения)…
Раз в 60т.км.

Блин, это дешманская машина В-класса. И каждые 50.000км отваливать 20ку?
Это же не порш какой нибудь турбо с, или бмв м5,на которых жарят постоянно.обычное овощное авто.
Ну что б коробку снимать каждые 50.000км-да ну нафиг

Не ругай слона, а то не продашь.

Даже и не думаем.жена ездит, пока есть другие проблемы, чтоб менять авто. А как придет время-уйдет, куда она денется)

Как правильно заменить масло в АКПП на Шевроле Авео т300?

Многие начинающие автомобилисты, заполучившие свой первый автомобиль, задаются вопросами относительно его самостоятельного ремонта и обслуживания. Поездки в автосервис забирают время и деньги. Поэтому простые операции, не требующие специальных знаний и оборудования, лучше проводить дома, в гаражных условиях.

Мы рассмотрим вопросы, связанные с автоматической коробкой передач автомобиля Chevrolet Aveo T300: что делать, если она перестала правильно работать и как провести смену трансмиссионного масла в АКПП.

Для чего необходимо масло в АКПП?

Трансмиссионная жидкость выполняет сразу ШЕСТЬ важных функций в в автоматической коробке передач:

  • во-первых, она смазывает движущиеся детали механизма, уменьшая их износ;
  • во-вторых, играет роль охлаждающей жидкости, отводя тепло от шестерен;
  • в-третьих, она участвует в передаче крутящего момента в гидротрансформаторе коробки;
  • в-четвертых, играет роль фрикционной смазки, улучшая сцепление механизмов;
  • в-пятых, она предохраняет детали КП от коррозии, выполняя функции антикоррозионного средства;
  • и в-шестых, играет роль «крови» механизма, вымывая продукты износа зубьев шестерен из масляных магистралей и оставляя их на масляном фильтре.

Нехватка ATF или его загрязнение приводит к потере масляного давления в коробке передач, что вызывает перегрев механизма и ускоряет износ деталей. Выражаться это может в проблемах переключения режимов передачи, посторонних шумах в коробке, пробуксовке и потере тяги автомобиля.

Во избежание проблем рекомендуется проводить диагностику коробки и замену масла в АКПП в Шевроле Авео т300 как минимум раз в сезон.

Почему может протекать масло?

Недостаток жидкости в АКПП приводит к пробуксовке фрикционных дисков и проблемах при переключении передач. Это может быть практически незаметно на ровной дороге или спуске, однако более существенные нагрузки (при ускорении, на подъеме или при интенсивном движении в режиме «старт-стоп») приводят к перегреву коробки и способны вывести ее из строя.

Что является причиной нехватки масла в АКПП? Небольшое количество масла в коробке передач испаряется в процессе работы, это естественное явление. Обычно оно не критично сказывается на давлении, быстрее трансмиссионная жидкость потеряет свои свойства в результате выработки. Порой виноват недолив масла при последней замене. Это легко исправить, замерив его уровень и долив недостающее количество.

Наиболее опасной проблемой является потеря масла в результате утечки. Случится это может в результате износа сальников и уплотнительных колец, а также в случае механического повреждения поддона картера, что бывает, когда водитель наезжает на высокое препятствие.

В таком случае следует как можно скорее отбуксировать автомобиль в ближайший сервисный центр для диагностики и замены масла в АКПП на Шевроле Авео т300. Делать это лучше всего с помощью эвакуатора, однако если таковой невозможно вызвать, буксировка производится своим ходом при помощи троса.

При буксировке Chevrolet Aveo необходимо помнить две вещи: чтобы избежать окончательного уничтожения коробки передач, транспортировка должна происходить при скорости до 50 км/ч на расстояние не больше 50 км. При транспортировке селектор коробки передач необходимо установить в положение N.

Процесс замены масла в АКПП на Шевроле

Полная смена трансмиссионной жидкости проходит в условиях сервисного центра, при демонтаже коробки передач. Частичную же замену может сделать любой водитель, имеющий доступ к смотровой яме или эстакаде (в противном случае можно использовать хороший домкрат).

Чтобы провести замену масла в АКПП Шевроле Авео т300 своими руками, нужно запастись следующими инструментами:

  • набором ключей разных размеров;
  • емкостью для сбора отработанной жидкости (не менее 5 л.);
  • воронкой со шлангом;
  • куском чистой ветоши или тряпки;
  • обезжиривающим средством (растворителем);
  • новым герметиком или прокладкой для поддона, комплектом новых уплотнительных колец, и, при необходимости, новыми сливной пробкой и масляным фильтром.

Весь процесс замены состоит из ряда простых шагов:

  1. Первым делом необходимо прогреть машину. Для того, чтобы масло слилось без проблем, его температура должна составлять не менее 55 градусов по Цельсию.
  2. Машина ставится на эстакаду, смотровую яму или поднимается на домкрате. Мотор глушится, а рычаг селектора устанавливается в режим Parking.
  3. Снимается щиток защиты картера.
  4. В нижней части картера находится поддон. Его желательно почистить с внешней стороны от грязи, чтобы она не попала в механизм коробки. Сделать это можно железной щеточкой.
  5. Под сливное отверстие, находящееся в поддоне, ставится тара для отработанной жидкости. После этого ключом выкручивается сливная пробка. Жидкость начнет вытекать из системы в емкость.
  6. Когда отработанное масло перестанет течь, необходимо снять поддон, открутив болты крепления. В поддоне еще осталась жидкость, так что проводить эту операцию нужно аккуратно. Далее ждем, когда остатки жидкости стекут с фильтра и системы.
  7. Демонтируем масляный фильтр, чистим его или заменяем на новый.
  8. Теперь требуется тщательно очистить поддон картера от продуктов отработки и остатков старой подкладки. Делается это тряпкой, смоченной в растворителе. Особое внимание нужно уделить магнитикам, закрепленным с внутренней стороны поддона, так как они предназначены для сбора металлической стружки и, как правило, особо сильно загрязнены.
  9. Также очищается сливная пробка с магнитом или меняется на новую.
  10. Далее монтируем поддон обратно, предварительно поменяв подкладку (герметик). Сливная пробка с новым уплотнительным кольцом закручивается обратно.
  11. Доступу к заливному отверстию коробки передач мешает воздушный фильтр. Его необходимо снять.
  12. Далее откручивается крышка заливного отверстия.
  13. С помощью воронки со шлангом в систему заливается около 3 литров жидкости.
  14. На этом этапе желательно завести мотор и, зажимая педаль тормоза, попеременно переключать передачи от P к R, задерживаясь на каждой по 5 секунд. Это делается, чтобы новая ATF разошлась по системе и смешалась с остатками старой.
  15. Масло вновь сливается, после чего повторяются предыдущие два пункта. Делать это надо до тех пор, пока масло в АКПП не приобретет цвет и состояние, близкое к свежему.
  16. Как только это произошло, сливное отверстие закрывается, и в коробку заливается около 5 литров масла.
  17. Выкручиваем болт контроля уровня жидкости, находящийся на пробке сливного отверстия. Таким образом, мы сливаем излишки ATF. Ждем, когда жидкость не перестанет литься и не начнет капать. Если при откручивании контрольного болта этого не произошло, следует долить в систему небольшое количество жидкости.
  18. Болт закручивается на место, закрывается заливное отверстие и монтируется назад воздушный фильтр.

Смена масла на Chevrlet Aveo T300 проведена успешно!

Менять ATF в автоматической коробке передач Авео рекомендуется каждые 30 — 100 тыс. км. Эта цифра зависит от условий эксплуатации автомобиля, но большинство опытных автолюбителей советуют проводить замену масла спустя примерно 60 тысяч километров пробега. Эта цифра была выявлена опытным путем и составляет универсальное среднее значение.

Читать еще:  Троит двигатель шевроле лачетти
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector