25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти какой бензин

Chevrolet Lacetti 5D WTCC Street Edition › Бортжурнал › Выбор топлива для lacetti 92 или 95?

Задался вопросом? Какой бензин заливать? По регламенту 95 евро 4 , поправьте если ошибаюсь. Экономить ли или же лить хороший 95. С покупки авто примерно год я заливал 95 лукойловский. Но потом мне стало это не по карману, перешел на 92 тоже лукойл. И на удивление большой разницы я не заметил!0_0 Так зачем платить больше? И каким заправляетесь Вы?

Chevrolet Lacetti 5D 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2008

Chevrolet Lacetti, 2012

Chevrolet Lacetti, 2012

Chevrolet Lacetti, 2008

Смотрите также

Комментарии 51

разницы ни какой не заметил лью 92 уже 3 года

Что это за провод такой? Мне и сейчас на 92 хорошем нормально едется)

Я ток 95 и газ она чипована а на 92 немного пальцы цокают

Думаешь не пробовал?) нет нет заливаю, только от него лучше явно движке не будет, не расчитан он на такой бенз, по уму конечно нужно лить какой заводом изготовителем прописан, только 95 у нас бодяженный, поэтому лью 92 обычный без присадок. Да и с нынешними ценами на бенз даже думать не собираюсь какой мне бензин заливать)

НУ вот спустя пол года: Сам я перешел на 92 лукой, очень выгодно и расход меньше чем на роснефть.
Заправляюсь как обычно на 1100 р на неделю, 52 рубля возвращается на карту, поулучается на 1048 рублей я залил 30 л бензина — что хватает приблизительно на:
Летом — 330-360км
Зимой — 270-315км, город 95%! 270 — когда часто пользовался машиной за один день и приходилось прогревать)
Форсунки Ваз 20735

Ну я уже давно на 92 перешел не экто, довлен! Больше нигде кроме нормального лукойла не заправляюсь! У нас есть лукойл кто по франшизе еще работают! Хз че там за бенз! Еще у меня чип стоит от gm tools, едет бодрее а расход прежний! В среднем 10 л на 100 км, сейчас поболее с прогревами. А форсунки зачем поменял?

Ну когда машиной владел отец, у него политика была такова: Машина новая, ничего менять не надо. А форсунки то раз в 30 ткм мыть надо, а мы за 100 тысяч помыли один раз на 80, когда уже расход почти 17 л на 100 стал. Хватило на год, расход начала опять расти, ну и смысла чистить их я не видел, купил такие же, только ВАЗ, по 900р за шт, машина пободрее поехала)

Интересно) я вот пока ни разу не чистил, все собираюсь, расход в среднем 10/100 км

Думаешь не пробовал?) нет нет заливаю, только от него лучше явно движке не будет, не расчитан он на такой бенз, по уму конечно нужно лить какой заводом изготовителем прописан, только 95 у нас бодяженный, поэтому лью 92 обычный без присадок. Да и с нынешними ценами на бенз даже думать не собираюсь какой мне бензин заливать)

Я думал у нас и 92 разбодяженный присадками с АИ-80.))

тоже лил в первый год только 95 , главное слово лил)

Ответ опозданием!) я сейчас снова 95 лью, машина ест его меньше чем 92, по деньга одинаово, значит пусть лучше 95 будет в баке плескаться))

кто нито скажите влияет ли флешка в магнитоле на расход топлива

нет конечно) она не так много потребляет тока)

кто нито скажите влияет ли флешка в магнитоле на расход топлива

влияет громкость магнитолы, чем громче, тем больше топлива жрет)))

Я заправляюсь на лукойле 92 и норм вроде. раньше заправлялся на финне тем же 92 расход был жесть. Перешел на лукойловский 92 был удивлен уменьшенному расходу

Я на 95 Пульсар с ТНК катаюсь. Свечи довольны. Один раз денег до з.п. оставалось мало, бенза в баке еще меньше, и я решил попробовать 92. Не скажу что я заметил какую то серьёзную разницу в динамике, а вот в расходе разницу ощутил. Прикинул по деньгам — эта разница как раз съедает разность цен, поэтому больше 92 не лил. Сейчас ЭБУ прошит и 92 тем более не покатит. Пробовал лить 95 Экто с Лукойла — понравился, машина идет интереснее. А вот брендовый 95 с Роснефти (не помню название) вообще не понравился — едет как на обычном 95 с ТНК, только цена выше.

Все правельно но я на трассе т всегда заправляюсь оч хороший бензик)

у нас такой компании нет, заправок хороших очень мало, пару более менее(

Читать еще:  Момент затяжки гбц нива шевроле

95 или 92 бензин

95 или 92 бензин? Эти разногласия можно назвать классическими для всех автолюбителей. Сегодня кратко и на понятном языке ответим на этот вопрос.

Раньше в этом «конкурсе лучших бензинов» участвовал ещё и 80-й бензин, но он постепенно ушёл с рынка, так как современные двигатели имеют более высокую степень сжатия и из-за этого им нужны более высокооктановые топлива.

Именно из-за степени сжатия, в большей мере, и зависит применение того или иного бензина. Чем больше степень сжатия — тем больше должно быть октановое число применяемого бензина.

Помню, как раньше, для того чтобы использовать низкооктановый бензин (76-й или 80-й), автовладельцы устанавливали дополнительную прокладку головки блока цилиндров, тем самым уменьшая степень сжатия.

Но время и технологии не стоят на месте, двигатели становятся более мощными, экономичными и менее токсичными. На спортивных машинах уже давно не достаточно октанового числа даже 98-го бензина. Поэтому применяются химические добавки к топливу (присадки) для увеличения октанового числа.

Что лучше — 95 или 92 бензин?

Этот вопрос намного проще, чем всем кажется.

Я использую только 95-й бензин! Почему? Потому что так написано в инструкции по эксплуатации моего автомобиля

95 или 92 бензин

Знаю, что множество водителей с «пеной у рта» доказывают, что 95-го бензина не существует, что там присадки и тому подобное. Ну и что, что там присадки? Присадки есть практически везде, в том числе и в моторном масле, но почему-то это никого не пугает. Хорошие присадки — это химические составы, которые призваны помогать двигателю. Ничего в этом страшного абсолютно нет. Я больше чем уверен, что скоро этот спор потеряет свою актуальность, так как, по моему мнению 92-й бензин ждет судьба 80-го бензина. И это произойдёт в скором будущем. Вот посмотрите.

Также бытует мнение, что 95-й бензин часто подделывают. Конечно подделывают. Но также подделывают и 92-й бензин. Людей не чистых на руку довольно много, поэтому подделывают всё — начиная от бензина и заканчивая сигаретами. Поэтому отказываться от бензина с большим октановым числом из-за того, что кто-то что-то подделывает, я считаю не совсем разумно. Нужно просто заправлять свой автомобиль на проверенных заправках.

Я надеюсь, что многие обращают внимание, как производители пишут в инструкциях — «95-й или выше» либо «не ниже 95-го». Из этого следует, что больше можно, а меньше НЕЛЬЗЯ! И это не утверждение, какого-нибудь дяди Васи с авторынка, а рекомендация завода-изготовителя! Причём пока автомобиль на гарантии, это не рекомендация, а правило, которое необходимо соблюдать, чтобы не лишиться гарантийного обслуживания!

Ещё одно заблуждение связано с датчиком детонации. Неопытные автовладельцы думают, что датчик детонации подкорректирует угол опережения зажигания, и двигателю детонация от применяемого низкооктанового бензина не страшна.

Датчик детонации Лачетти

Но это также очень большое заблуждение. Датчик детонации участвует в управлении двигателем не всегда. По настоящему он вступает в работу только после 90 км/ч! Более подробно об этом можно посмотреть в статье о датчике детонации.

Также стоит учитывать, что если датчик детонации сообщает о детонации, значит несколько всплесков этой самой детонации уже произошло! И только потом ЭБУ меняет параметры! А на сколько опасна детонация для двигателя думаю объяснять не нужно. Я видел поршневые, убитые постоянной детонацией. Это, наверное, самый главный враг моторов.

Налёт на свечах от применения 95-го бензина

Да, данный факт имеет место. Но от этого пока никуда не денешься. Пока не будут использовать более современные химические составы для увеличения октанового числа, с этим придётся мириться. Всегда за всё нужно платить, и этот факт не исключение.

Лучше раз в семь тысяч километров заменить свечи, чем угробить двигатель детонацией. Это моё мнение.

На каком бензине расход меньше?

Данный вопрос даже не буду рассматривать, так как в этом не вижу смысла абсолютно. Если двигатель рассчитан на бензин с октановым числом не ниже 95-го, то применение 92-го ради какой-то экономии в 50 копеек — это просто абсурд.

Какой бензин используете Вы? 95 или 92 бензин

Можете принять участие в голосовании в колонке справа. Голосование покажет, какому бензину отдаёт предпочтение большинство автовладельцев, 92-му или 95-му.

На момент написания статьи небольшое преимущество на стороне 95-го бензина.

Выбор, конечно за Вами, но помните, что детонация убивает двигатель.

P.S. Хочется отметить, что не нужно обобщать данный совет ко всем двигателям. Именно двигателям! Так как производители двигателей и производители автомобилей — это разные вещи. Один и тот же двигатель может использоваться в разных моделях автомобилей. И нужно, в первую очередь , смотреть на характеристики двигателя, а не на марку авто! Например, на авто моей супруги стоит двигатель, которому рекомендовано использовать бензин неэтилированный с октановым числом не ниже 91.

Читать еще:  Как снять коробку на ниве

А те, кто хочет докопаться до истины и понять почему на одних автомобилях одной и той же модели рекомендован бензин не ниже 91, а на других не ниже 95 — прочитайте вот эту небольшую полезную статью и сделайте выводы

Берегите себя и удачи на дорогах.
По теме:

Расход топлива, бак Chevrolet Lacetti

Вся линейка двигателей Chevrolet Lacetti спроектирована с оптимальным соотношением экономичности и литровой мощности. Расход топлива сопоставим с конкурентными моделями. При этом машина обеспечивает достаточную динамичность, позволяющую автовладельцу уверенно себя чувствовать как в городском потоке, так и на трассе.

От заливаемого бензина в топливный бак зависит стабильность работы силовой установки и ее долговечность. Поэтому к качеству горючего требуется подходить с максимальной ответственностью и не заливать в бензобак топливо от сомнительных АЗС.

Если расход бензина увеличился и при этом не поменялись никакие внешние факторы, то это значит, что следует уделить внимание автомобилю. Норма расхода, которую устанавливает автопроизводитель, хоть и получена при идеальных условиях, но все же является ориентиром нормальной работы силовой установки. Резкое увеличение потребления горючего очень часто говорит о том, что ремонта требует узел или деталь силовой установки или сопутствующих систем.

Расход топлива с различными объемами двигателя

Расход топлива Шевроле Лачетти зависит от того, какой объём имеет силовая установка, а также от КПП, которой комплектуется машина. Потребление на 100 км по паспорту Chevrolet Lacetti с двигателями 1.4, 1.6, 1.8 литра, приведено в таблице ниже.

Таблица — Расход горючего Chevrolet Lacetti

Выбор бензина

Согласно рекомендация производителя в бензобак следует заливать только неэтилированный бензин с октановым числом 95 и выше. Топливо с более низким ОЧ вызывает детонацию в силовом агрегате и может стать причиной повреждения цилиндропоршневой группы.

От использовании низкооктанового топлива в силовой установке появляются детонационные повреждения. Их достаточно легко выявить. При этом автовладелец рискует потерять бесплатный гарантийный ремонт. Поэтому при желании уменьшить затраты на заправку горючем, выбора между 92 или 95 не должно быть. Более подробно поведение автомобиля на различных видах топлива приведено в таблице ниже.

Таблица — Влияние октанового числа на вождение автомобиля Chevrolet Lacetti

Октановое числоОписание
АИ-92Разрешено лить только в экстренных случаях. Детонация наблюдается во всем диапазоне оборотов коленчатого вала. ЭБУ не может оптимально подстроить угол опережения зажигания, что ведет к детонационным разрушениям.
АИ-95Оптимально подходит для Chevrolet Lacetti. Детонация возникает только при интенсивных разгонах.
АИ-98Двигатель на нем работает наиболее ровно, мягко и плавно. Наличие большого количества присадок приводит к образованию налета на свечах зажигания.

Объем топливного бака

Объем бака рассчитан таким образом, чтобы автомобиль мог преодолеть до тысячи километров без дополнительных заправок. Более подробно емкость бензобака Шевроле Лачетти в различных кузовах приведена в таблице ниже.

Таблица — Объем бензобака Chevrolet Lacetti

Силовая установка, лРазмер бензобака
Chevrolet Lacetti, хэтчбек60
Chevrolet Lacetti, универсал 6060
Chevrolet Lacetti, седан60

Отзывы автовладельцев говорят о том, что реальная вместимость позволяет залить до 65-67 литров до отсечки. Связано это как с «честностью» АЗС , так и с тем, что объем бака немного больше нормированного.

Описание причин большого расхода топлива на Chevrolet Lacetti и их решение

В случае поношенного мотора, прогара клапана или залегания колец возможно уменьшение компрессии в одном или нескольких цилиндрах. В результате этого топливо сгорает с меньшей эффективностью. Это ухудшает динамику автомобиля и требует увеличения потребления горючего для поддержания желаемого скоростного режима. Устранение проблемы возможно только деффектовкой и заменой поврежденных узлов или деталей.

Реальный расход топлива может отличаться от нормы по причине недостаточного давления в колесах. В результате возникает повышенное усилие, требуемое для преодоления сопротивления качению. Для устранения проблемы требуется подкачать колеса, контролируя давления манометром.

Частой проблемой Chevrolet Lacetti является подклинивание тормозов. Для диагностики требуется после поездки проконтролировать температуру дисков колес. Заклинивший тормоз разогревает их очень сильно. Для ремонта необходимо заменить виновника подклинивания, а после прокачать тормозную систему.

Расход топлива может увеличиться из-за заливки низкокачественного горючего. Двигателю приходиться сжигать больше топлива, чтобы поддерживать требуемую динамику. Очень часто фальсификат становиться причиной, почему забиты топливный фильтр и сетка. Решение проблемы возможно сливом низкосортного горючего и промывкой топливной магистрали.

Влияние ТО на расход топлива

Не своевременная замена расходников или их низкое качество является частой причиной, почему возрос расход горючего. Так, топливный фильтр непосредственно влияет на подачу воздуха для образования топливовоздушной смеси. Падение его пропускной способности ухудшает технические характеристики силовой установки и вызывает большой расход горючего.

Свеча зажигания, масло и масляный фильтр также непосредственно влияют на потребление топлива. Они требуют своевременной замены и полного следования рекомендаций автопроизводителя.

Каким бензином лучше заправлять Шевроле Лачетти: можно ли перейти с 95 на 92?

Двигатель F14D3, который установлен на Шевроле Лачетти, был разработан ещё в начале 2000-х годов. Правда, «разработан» — сказано громко. Практически это мотор компании Опель разработки 1996 года Х14ХЕ, почти все детали взаимозаменяемы, номиналы и параметры кривошипно-шатунной группы идентичны, но никто этого особо не афиширует. Ну и бог с ним, нас, владельцев Лачетти, больше волнует вопрос стоимости эксплуатации — каким бензином заправлять и можно ли переходить с АИ 95 на АИ 92.

Чем отличается 95-й от 92-ого?

Двигатель Лачетти способен переваривать 92 бензин, но лучше лить 95.

Regular motor gasoline, так по международной европейской классификации называется 92-й бензин.

Это значит, что его используют для средненагруженных атмосферных двигателей со средней степенью сжатия. В Европе выпускают как этилированные сорта, так и неэтилированные сорта 92-го бензина. В то же время, 95-й бензин классифицируется как Premium motor gasoline . Насколько велика разница между этими двумя марками? Достаточно для того, чтобы Дженерал Моторз рекомендовал к использованию именно АИ-95 по ГОСТ 51105-97 (бензин этилированный).

Цифры, которыми обозначаются марки бензинов — это октановое число. Следовательно, три единицы разницы играют существенную роль. Причём до 2009 года GM рекомендовало заправляться бензином не ниже 92-го. С того времени двигатель слегка модернизировали и изменились требования к топливу. Появились и новые технологии производства нефтепродуктов.

Так, АИ-95, действительно, получают из бензинов низшего сорта, но с добавлением современных присадок (ароматических компонентов, газовых бензинов, продуктов высокотемпературной обработки дистиллята). И это уже не тот 95-й, который нам продавали ещё лет 10–15 назад.

Какой бензин заправлять в Шевроле Лачетти

Пока автомобиль находится на гарантийном обслуживании, в бак категорически запрещается лить бензины с октановым числом меньшим, чем 95.

Завод-производитель рекомендует только 95 бензин!

И это не каприз GM и не вселенский заговор. Если во время гарантийного срока будет поломка и в результате экспертизы будет установлено, что в двигателе возникла детонация из-за неправильной марки бензина, случай будет считаться негарантийным и платить за ремонт придётся владельцу автомобиля. Основная же причина настойчивых рекомендаций фирмы — предотвращение детонации.

Датчик детонации и 92 бензин

Очень многие думают, что датчик детонации, который предназначен для подачи сигнала о начале процесса детонирования на блок управления, ЭБУ откорректирует момент зажигания.

Да, откорректирует, но в определённых пределах. Все дело в том, что постоянная коррекция угла опережения зажигания уже говорит о том, что всплески детонации в двигателе уже были, насколько быстро среагирует датчик, насколько быстро среагирует ЭБУ и в каких пределах, остаётся только гадать.

А детонация тем временем продолжается. Никому не нужно объяснять, насколько она губительна для мотора , но зато мы сэкономили пару рублей на октановом числе бензина.

Опрос

И что в итоге: АИ-92 или АИ-95?

В Европе кстати нет 92 бензина, там есть 91. А разница между ним и 95 ещё больше.

Осталось сделать несколько важных выводов, прежде чем выбрать на заправке один из пистолетов — с 92-м и 95-м бензином:

  1. Основная причина, по которой компания GM настоятельно рекомендует использовать 95-й бензин — это возникновение детонации.
  2. Детонация способна в короткие сроки не просто износить, но и полностью разрушить кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневую группу.
  3. Октановое число бензина — это способность топлива загораться более управляемо, то есть противостоять самовоспламенению при сжатии. Этот показатель вычисляется в лабораторных условиях на одноцилиндровом двигателе с изменяемой степенью сжатия. Делается это просто — в мотор заливается исследуемое топливо, измеряется уровень детонации, а после чего в него вливают смеси из чистого изооктана и н-гептана в разных пропорциях. Как только будет найден такой же уровень детонации, как в изучаемом бензине, пропорция фиксируется процентным содержанием изооктана. Эту цифру мы и видим на каждой заправке и называем её октановым числом.
  4. У мотора F14D3 объёмом 1,4 л Шевроле Лачетти степень сжатия — 9,5, а это довольно немаленькое значение. При использовании низкооктанового бензина возникновение детонации практически неизбежно.

Двигатель 1,6 (на фото) менее капризен к качеству и октановому числу бензина.

Выводы

Естественно, каждый может делать выводы для себя. Однако если мы хотим, чтобы наш Лачетти отмахал ещё не одну сотню тысяч километров, стоит придерживаться рекомендаций производителя. Он плохого не посоветует. Не экономьте на маслах и бензине и ровных всем дорог!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию