Шевроле лачетти ремонт двигателя
Ремонт двигателя Chevrolet Lacetti
В практике восстановления работоспособности двигателя различают поточной и капитальный ремонт. Так провести поточный ремонт можно своими руками заменяя отдельные элементы. Если же двигатель пришел в негодность, то потребуется капитальный ремонт Chevrolet Lacetti, либо же замена на контрактный двигатель.
Процесс ремонта
Провести капитальный ремонт двигателя — Chevrolet Lacetti — это нелегкий процесс и потребует вмешательства достаточно многих агрегатов, которые есть не в каждом гараже. Даже не на каждом автосервисе. Поэтому проводить данный вид ремонта рекомендуется только на специализированных автосервисах по ремонту двигателей. Если автомобилист всё-таки решился провести его сам, то стоит понимать, что займёт эта процедура несколько дней, а то может и неделю. Рассмотрим основные принципы выполнения капитального ремонта двигателя на Chevrolet Lacetti:
- Капитальный ремонт двигателя автомобиля выполняется только со снятым мотором, поэтому необходимо его демонстрировать с автомобиля.
- Теперь необходимо снять поддон картера и головку блока цилиндров.
- Следующим этапом станет разборка самого двигателя, а именно необходимо вынуть коленвал, поршневую и прочее смежные детали чтобы остался голый блок цилиндров.
- Далее уже операции необходимо провести с головкой блока цилиндров.
- В следующем этапе потребуется квалифицированная помощь, поскольку придется проводить примеры плоскостей головки блока и также цилиндров.
- Если головку блока перебрать самостоятельно достаточно просто, при этом необходимо заменить распредвалы, клапаны и прочие мелкие детали, то с блоком цилиндром процесс обстоит куда более сложно.
- Для начала необходимо опрессовать блок цилиндров для того, чтобы понять, если на нём трещины и нужно ли его «варить».
- Следующим этапом станет примерка плоскостей. Если имеются прогибы необходимо прошлифовать поверхность блока цилиндров.
- Дальнейшая операция — станет замер и просмотр самых цилиндров блока. Если на стенках цилиндров имеются задиры и трещины или другие повреждения их необходимо проточить. В данном случае можно подобрать ремонтные гильзы, которые под которые будут подгоняться поршни.
- Также необходимо провести на расточке — развесовку поршней.
- Если коленвал был повреждён, имеет некоторые дефекты, его необходимо прошлифовать, для установки новых ремонтных вкладышей.
- После того как основные детали блока цилиндров были подготовлены можно приступать непосредственно к сборке блока цилиндров.
- После сборки блока цилиндров на силовой агрегат одевается головка блока и собираются все остальные детали.
- Теперь необходимо произвести сборку всего двигателя и установить его на автомобиль.
Если все этапы пройдены правильно и всё собрано правильно, то мотор должен работать без дефектов.
Вывод
Провести поточный ремонт двигателя Chevrolet Lacetti можно своими руками, при этом меняются только отдельные элементы, что не потребует полной разборки двигателя. Если же проводить капитальный ремонт своими руками, то необходимо понимать, что данный процесс достаточно сложный и потребует глубоких познаниях в конструкции двигателя, а также принципах ремонта. Именно поэтому рекомендуется с данным вопросам обращаться в автосервис, где сделать полную дефектовку, а также ремонт мотора.
MIKAGarage › Блог › Капитальный ремонт F16D на Лачетти или как обманывают на СТО
Обратился ко мне Evgeniu007 с просьбой умерить аппетит его двигателя по маслу. С его слов расход составлял литр на 120км. Предъистория у него такая: обратился он СТО «АвтоФаворит», что на ул.Соколовая угол ул.Танкистов с просьбой устранить жор масла. Вот его рассказ об этом «ремонте» www.drive2.ru/l/455616454025281849/ — прочтите обязательно — мне писать меньше придется.
Там ему поменяли сальники клапанов за 13 т.р., сказали, что ГБЦ сняли — поршня не шатаются и все хорошо. Для ремонта он предоставил сами сальники клапанов и прокладку ГБЦ оригинальную.
После их ремонта он проехал 2000км.
Итак начнем разбор и дефектовку:
Увиденное далее начало меня по не многу напрягать
Герметик был во многих местах, где его не должно быть и это насторожило. Слил масло и ОЖ. Разбираем дальше. Как говориться вскрытие покажет…
Скидываем приводной ремень при помощи ключа на 15. Снимаем ремень грм. Откручиваем шестерни РВ
Судя по износу, маслянное голодание началось не давно, видимо после ремонта на СТО. Но если бы хозяин не решил отремонтировать двигатель, то мог поймать кулака дружбы.
Далее я замерил диаметр цилиндров — 79,02мм по всей высоте. Замерил поршня — зазор 0,17мм, при 0,15мм максимально допустимых и 0,03-0,04 номинальных.
Т.к. колено надо сдавать в шлифовку, то придется снимать блок. Думал я как его снимать — вверх или вниз. А потом понял, что я могу его снять без снятия КПП. Поддомкратив КПП и сняв все навесное (чтобы блок имел свободный ход в право) я снял блок. Колокол сцепления оказался угаженным, порван пыльник рабочего цилиндра сцепления, выжимной шумит, а сам цилиндр протекает.
Посмотрев номинальный размер поршней — вычислил, что блок точить не надо и можем просто установить новые поршня номинального размера и получим 0,04мм зазора.
Так же вспомнил, что когда я запускал ДВС, то двигатель как-то дернулся по ощущениям. Решил посмотреть заднюю опору и не ошибся
Вот списаок запчастей:
1. Прокладка клапанной крышки
2. Набор кольцевых прокладок под болты крышки клапанов
3. Сальники РВ
4. Прокладка ГБЦ
5. Сальники КВ
6. Поршня с кольцами
7. Сцепление
8. Рабочий цилиндр сцепления
9. Вкладыши шатунные
10. Вкладыши коренные
11. Аллюминиевый термостат (решение хозяина)
12. Прокладка маслянного насоса
13. Масло моторное
14. Антифриз
Итого 23 000руб.
Шлифовка КВ — 2500руб.
Пока точили колено я перепрессовал поршня, предварительно взвесив их. Шатуны устанавливаются замком в сторону салона, а на днище поршня выбита метка для ориентации на первый цилиндр.
Как-то в разгар работы заехал хозяин — привез масло и мы раговорились. Его запчасти я забирал из магазина и стал ему показывать все по списку. Показываю ему прокладку ГБЦ и он мне такой: «Я им такую же привозил. Оригинальную брал, за дорого». Стоп, говорю. Как такую же? Вот твоя снятая прокладка ГБЦ и порказываю ему снятую мной прокладку (см. фото )
Матерных слов в адрес «мастеров» было не сдержать. Подбодрил я его установленным новым цилиндром сцепления.
Communities › Механический Ремонт Автомобилей › Blog › Ремонт ДВС Chevrolet Lacetti
Итак, всем категорический привет. Давно в блог ничего не писал, и вот появился небольшой материальчик. Дружище попросил помочь, на его лачетти потекло масло из-под ГБЦ. В одном сервисе предложили тупо замазать герметиком и тут он вспомнил про меня. Пригнал, посмотрели и решили что надо делать. Закупился запчастями и понеслась.
В 11 вечера я поставил машину в гараж, открыл заблаговременно привезенный друганом пивасик и понеслась. В пол второго ночи голова уже лежала на столе.
Фоткал что бы не забыть как стоят бугеля. Пробег около 200 тыс. км. В мотор уже лазили, загибало клапана, скорее всего как раз перед продажей. Остались отметины на поршнях.
Все что можно было посадить на герметик было посажено именно на него.
На 3-м цилиндре на впуске герметик вылез как раз под факел форсунки. Как работало, непонятно.
Внутри двиг чистый, ездит на GM масле 5w-30, не люблю я это масло, но как ни странно все чисто, отложений нет, масло машина не жрет. Есть несколько бороздок на постелях распредвала, не критичных.
Блок. Нагара на поршнях тоже было не много. В антифризе начала появляться эмульсия. Вообще есть подозрение что собрали мотор на старые прокладки и тупо герметик. Прокладка ГБЦ тоже была на герметосе. Вообще я сначала испугался когда выкрутил первый болт, на резьбе герметик — думал блоку хана, но все гуд. Болты тоже естественно старые, несколько сильно потянуты.
Блок с поршнями отчистил, повреждений никаких не нашел
Дроссель похоже не мылся ниразу
Теперь все чисто.
Единственное что было сделано хорошо в предыдущий ремонт — притерты клапана. Пробег после ремонта примерно 50-60 тыс. км. Клапана все держат
Струганули плоскость ГБЦ и собираю. Впуск ставил на снятой голове, что бы потом не морочится.
Болты естественно новые
Ну и собственно почти все. Масло новое, антифриз тоже, ГРМ с помпой естественно тоже. Завелась с полоборота, правда один гидрик стучал примерно полчаса, но потом затих и все стало гуд, друг доволен. Приволок еще пива, сказал теперь только ко мне ездить будет)))))Такие дела. Не весь ремонт ушло примерно 36 часов с учетом сна и шлифовки ГБЦ. Всем удачи на дорогах, не переключайтесь.
Recommendations
Comments 10
Класс! Что за жижу заливал в цилиндры? Чем так отбыл блок с поршнями?
Заливал обычный керосин. На фото в цилиндрах остатки антифриза и масла. Чистил мягкой щеткой на дрели.
Ни одного замера, ни одного измерительного прибора — … ремонт :))))
Что в данной ситуации нужно было мерять?
— Приложить линейку к плоскости блока
— Нутромером замерить цилиндры и вычислить элипсность в ВМТ
— Разобрать ГБЦ замерить микрометром стебель клапана, замерить нутромером направляющую втулку клапана
— микрометром через приспособу Замерить биение фаски клапана и фаски седла.
Если поршневую доставали, то замерить юбки поршней для вычисления деформации по комлекту и сравнить с замерами нутромера по цилиндрам. Сделать замер нутромером верхнего и нижнего отверстий Шатуна, вычислить элипсность и определить годность для дальнейшей эксплуатации. Сделать замер шеек КВ.
Бошку можно было сунуть в мойку и и продуть масляные каналы, Заменить Сальники Клапанов.
Ремонт Двигателя — точная Наука. Покрутить гайки — недостаточно.
Мржет была не ясна суть ремонта? Течь масла из-под гбц, в месте течи была просажена головка. На цилиндрах виден заводской хон по всем цилиндрам равномерно по кругу. Поршневая вообще не разбиралась. Масло машина ее жрала, компрессия во всех цилиндрах одинаковая, клапа держат отлично, нагара на стержнях и обратных частях тарелок нет, так зачем лезть туда, где все работает?
не ясна суть написания Записи. Ремонт тут под микроскопом рассмотреть можно — такие шедевры лепят 95% сервисов на скорячок лишь бы поскорее содрать бабки. Ну молодец ты: открутил головку, заменил прокладку и что из этого? если все механники будут описывать ежедневную рутину, что выйдет из сообщества?
Плоскость блока не замерил, ЕГР не отглушил, Впускной коллектор от говна не отмыл. Поучительная составляющая в чем заключается? даже если к твоему минимализму прийти.
Твою философию «зачем лезть» я не разделяю. Разобрал — нужно проверить. Если после твоего разбора стало хуже, значит нужно стараться сделать лучше и не бояться разобрать и проверить.
Денег эта работа мне не принесла, делал для друга. Проблема была в течи масла, больше ничего не было. Мыть снаружи коллектор смысла не вижу, внутри отмыл. Течь масла (причина разбора) устранена. ЕГР глушить необходимости нет
о Боже— этот красный герметик… жопу бы себе им замазали… мастера…
а выпуск клапана не сильно в седла утоплены? или на фото так кажется?
Это не красный герметик, это красные прокладки впускного коллектора обмазаны черным герметиком. Клапана я вообще не трогал, и не думаю что до меня туда лазили с шарошками. Они держат, а значит работают и не подгорают. Главный девиз автомеханика — не лезь туда, где все работает
Ремонт Шевроле Лачетти ВАО
Chevrolet Lachetti – компактный и надежный автомобиль, который радует своих владельцев стильным внешним дизайном и комфортабельностью. Несмотря на высокое качество и практичность, такая машина требует серьезного отношения и профессионального подхода к ее обслуживанию. Эту трудоемкую и деликатную работу лучше доверить профессионалам.
Техцентр «DzenAvto» предлагают своим постоянным и потенциальным клиентам широкий спектр ремонтных работ и видов диагностики автомобилей Lachetti, включающий:
- текущий и капитальный ремонт технических деталей машины: двигателя, тормозной системы, электроники, рулевого управления и др.;
- проведение планового техобслуживания – проверку рабочих показателей оборудования, замену масла, фильтров и пр. в соответствии с предписаниями производителя;
- компьютерную диагностику с глубокой и многоступенчатой проверкой всех функциональных узлов и важных систем автомобиля;
- ремонт КПП всех видов и модификаций;
- установку различных опций и дополнительного оборудования;
- заправку и ремонт автокондиционеров;
- шиномонтаж, балансировку и так далее.
Техцентр «ДзенАвто» оснащены современным оборудованием ведущих торговых марок. Наши специалисты регулярно проходят обучение и в курсе последних разработок в области авторемонта. Это позволяет выполнять работу максимально качественно при минимальных затратах времени. Доверив нам свой автомобиль, Вы получите необходимые услуги по устранению характерных для «Lachetti» неисправностей. Опыт и высокая квалификация наших специалистов исключает какие-либо ошибки и неточности в диагностике и ремонте машин. Для проведения всех видов работ используются профессиональные инструменты и фирменные комплектующие, что обеспечивает высокое качество ремонта и значительно повышает эксплуатационные характеристики машины.
Преимущества производить ремонт в нашем техцентре.
Заказывая услуги в техцентре «DzenAvto», Вы получаете:
- высокий уровень обслуживания. Наш вежливый персонал подробно проконсультирует по всем вопросам, а мастера оперативно выполнят работы любой сложности;
- широкий ассортимент фирменных запасных частей. У нас имеется полный спектр комплектующих, который регулярно пополняется с учетом спроса;
Поиск неисправности Шевроле Лачетти требует знания особенностей устройства этой модели, что позволяет произвести качественный ремонт, а также её профессиональное обслуживание.
Наши специалисты, проводящие ремонт Шевроле Лачетти, могут обратить Ваше внимание на следующие особенности эксплуатации данной модели:
Не превышайте интервал замены ремня ГРМ и помпы (для двигателей, где ремень проходит через шкив помпы) – один раз за 60 тыс.км пробега, а для двигателей с изменяемыми фазами газораспределения – не реже 90 тыс.км.
Течи моторного масла. Нередки случаи замены заднего сальника коленвала двигателя. Необходимость замены переднего сальника коленвала и распредвалов выясняется в процессе замены ремня ГРМ. Наличие следов масла между клапанной крышкой и головкой блока цилиндров двигателя говорит о необходимости замены прокладки клапанной крышки. Там должно быть сухо, в противном случае масло начинает попадать в свечные колодцы, нарушая работу системы зажигания.
Стуки, связанные с работой гидрокомпенсаторов. Это даёт знать использование некачественного масла или его несвоевременная замена.
Текущие или мягкие задние амортизаторы, особенно на Шевроле Лачетти с кузовом «универсал».
Появление стуков в области передней подвески. Возможные причины — люфты в рулевых тягах или в шарнирах стабилизаторных стоек.
Текущие радиаторы системы охлаждения.
Преждевременный выход из строя модулей зажигания или высоковольтных проводов. Профилактическая мера – замена свечей зажигания каждое техническое обслуживание.
Попадание воды в противотуманные фары из-за нарушения герметичности приводит к сгоранию предохранителя одной цепи с габаритными лампами.
Эксплуатация Chevrolet Lacetti заставляет с вниманием относиться к проялению таких признаков. Своевременное соблюдение регламента технического обслуживания (ТО) уберегает от появления серьёзных неисправностей Шевроле Лачетти и помогает миновать дорогостоящий ремонт. Специалисты техцентра «Chevrolet» имеют солидный опыт по обслуживанию и ремонту Chevrolet и выполняют работы на высоком профессиональном уровне.