22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снять заднее сиденье шевроле круз

Как снять заднее сиденье на Chevrolet Cruze? Если это вдруг нужно

Часто перед водителями встает вопрос, как снять заднее сиденье на Chevrolet Cruze. Делается это обычно для снятия или установки чехлов. Наличие защитных чехлов позволяет сделать салон более уютным, также это защищает сиденья от загрязнения.

Снять и постирать чехлы намного проще, чем провести чистку сидений целиком. Также демонтаж этого элемента салона может понадобиться при необходимости проведения кузовного ремонта. Несколько реже требуется прокладка дополнительной проводки. Обычно так делают при установке дополнительного акустического оборудования. В целом ситуаций, когда может понадобиться проведение этой работы достаточно много.

Содержание

Особенности

Как снять заднее сиденье на Chevrolet Cruze? Этот вопрос можно услышать достаточно часто. Все это происходит из-за сложности крепления. Первое впечатление при попытке демонтажа сидения, что оно там приварено. Крепление этого элемента сочетает в себе клипсы и обычные шпильки с гайками. Сложность работы заключается хрупкости некоторых элементов конструкции. Поэтому риск сломать крепление или само сидение очень велик. Установка сидения также может принести несколько сюрпризов.

Многие водители, видя некоторое сходство салона, с Chevrolet Aveo пытаются демонтировать сидения аналогичным способом, просто срывая их с места. На Chevrolet Cruze это приводит к поломке креплений. Также при неудачном стечении обстоятельств можно сломать и сами сидения.

Демонтаж

Снятие сидений на этой модели не слишком сложно, но при этом делать это нужно очень аккуратно. Любое неверное движение может привести к поломке крепежного элемента. Эта мелочь, хоть и стоит недорого, но быстро приобрести эту деталь бывает проблематично.

Перед началом демонтажа нужно изучить схему крепления. Для выполнения этой работы вам понадобится сделать следующие:

  • Спинка сидений состоит из двух половинок. Проще всего начать разборку с левой части. Для этого нужно ее откинуть ее вперед. Так вы получите доступ к центральному кронштейну. Далее нужно открутить 3 гайки, которыми спинка крепиться к кронштейну. Делать это проще накидным ключом на 12;
  • Теперь можно вытащить спинку из салона. Таким же образом снимается правая часть спинки заднего сидения.

Ставим чехлы

Другие модели

Далеко не на всех моделях сидения снимаются таким способом. Способов креплений этого элемента конструкции несколько. Например, на Chevrolet Lacetti в кузове хэтчбек крепление спинок несколько отличается. При этом подушка сидений снимается практически аналогично. Отличается лишь расположение скоб. Спинка здесь также состоит из двух половинок. Но крепятся они с помощью специального «капканчика» находящегося внизу.

Чтобы демонтировать спинку нужно для начала открутить крышку этого «капканчика» с помощью ключа на 10. Получив доступ к креплениям нужно аккуратно вывести болт из крепежного элемента. На этом демонтаж закончен. Сложность сборки заключается в необходимости точно попасть болтом в отверстие крепления.

Заключение. Как видите демонтаж сидений на Chevrolet Cruze не так уж и сложен. Для этого нужно всего лишь изучить строение креплений. И вопрос как снять заднее сиденье на Chevrolet Cruze, не покажется для вас слишком сложным. Хотя нужно отметить, что способ крепления сидения существенно отличается от других моделей Chevrolet.

New&Pomos

Как на шевроле круз снять заднее сидение: фото и видео

  • Фото
  • Как снять заднее сиденье на Шевроле Круз | МотоОтветы
  • Видео
  • Похожие статьи

    Chevrolet Cruze › Бортжурнал › поставил чехлы «Автопилот» из экокожи (краткая инструкция). Вообще скажу сразу задние задние сидения снимал полностью, передние не снимал так как отсутствовал специальный инструмент (головка с.

    Добавить инструкцию. Статьи. Фотоинструкции. Chevrolet Cruze I — Поделиться: Вопрос понравился? Как снять заднее сиденье на Шевроле Круз – 1 ответ.

    ставил чехлы и описал всё как что снимается.. заднее сидение спереди держится на 2-ух клипсах,сзади 2крючка.. что бы снять нужно залесть в салон просунуть обе руки под диван взятся по www. chevrolet — cruze FIAT-BURYATAUTO.RU?t=.

    Осталось только натянуть крючки на резиночках за металический гриль под сиденьем и залепить липучкой сзади всю эту порнографию. Ах да, оставшиеся фото. После чего можно снять сиденье. Вставляем подголовники и балдеем от шикарного салона Вашего круза Выглядит это все дорого и сердито Можете шутить над коллегами, сказав, что перешили салон под кожу.

    Снимаем заднее сиденье на Шевроле Круз

    Как снять заднее сиденье на Шевроле Круз. Владельцы подобных транспортных средств нередко задаются вопросом, как снять заднее сиденье на Шевроле Круз. Система их крепления в этом автомобиле достаточно сложная, причем производителями используются не слишком надежные пластмассовые защелки. Так что не снимайте сиденья без особой надобности. А если она все-таки возникла, не стоит пытаться сделать это своими руками — используйте специальный инструмент.. Итак, если вы хотите снять заднее сиденье на Шевроле Круз, сначала выясните, как оно крепится.

    И не забудьте в правильном порядке разложить все отсоединенные детали. В противном случае, у вас может не получиться собрать сиденье обратно. Если верить опытным автомобилистам, это даже сложнее, чем снять их.. Чтобы снять или надеть чехлы на шевроле круз. Вытащите подушку заднего сиденья, отсоединив скобы, которыми она крепится справа и слева;. Левую часть спинки откиньте вперед;. Открутите гайки, которыми к кузову автомобиля крепится центральный кронштейн, с помощью специального ключа;.

    Подняв левую часть спинки, отодвиньте ее влево и снимите с кронштейна;. То же самое проделайте с правой части спинки.. На каждом из этапов работы действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить заднее сиденье на Шевроле Круз и всю систему крепления в целом. А кроме того, очень важно правильно надеть чехол — научившись этому, вы сможете экономить на мойке салона, в случае необходимости просто снимая чехлы и стирая их, чтобы потом вернуть на место уже чистыми.

    Главное — действовать аккуратно, и все получится.. Удалось справиться с задачей? Или остались какие-то вопросы? В любом случае, ждем вашего отзыва в комментариях к этой статье..

    Установка авточехлов: как установить чехлы на сидения автомобиля

    Chevrolet Cruze 1,6 АТ LS › Бортжурнал › Установка чехлов из экокожи на Круз. Задний ряд

    Далее будет многобукв.
    Добрался наконец до установки чехлов.Изначально хотел доверить сие действо профессионалам. Но драйв развращает неустойчивую психику и начитавшись всего того, что тут местные кулибины одной левой делают решился на эксперимент. А я че, валенок чтоле? Из коробочки выглядывают ровненькие чехлы, бери и натягивай.
    Как то не много информации на просторах рунета про демонтаж заднего ряда сидений Шерволе Круз.
    Поэтому решил собрать до кучи и выпустить подробную инструкцию.

    Демонтаж заднего сиденья:
    Потребуется:
    — плоская отвертка (желательно сантиметров 25)

    По краям в 40см от каждого края на глубине сантиметров 15 находятся клипсы крепления к кузову. Две штуки.

    Просовываем руку под сиденье и нащупываем место соединения клипсы с ушком замка. От края сиденья на расстоянии 40см, практически сразу после закругления. Просовываем сначала палец в щель ушка, затем всовываем отвертку (желательно побольше), чтобы попасть точно в замок.

    Затем этим рычагом плавно но небольшими рывками тянем вверх, помогая второй рукой за сиденье. Важно сохранить строго вертикальное направление усилия (смотрите строение клипсы). Любой перекос и ухо замка цепляется за усик клипсы. А это происходит почти наверняка после того, как одна клипса уже демонтирована и сиденье слегка смещено.

    Конструкция клипсы, конечно, не очень удачная, “усики” сведены близко друг к другу, и если будет небольшой перекос, то выдернуть клипсу из держателя вряд ли получится. Либо сломается усик, либо выдернется держатель вместе с клипсой. У меня с одной стороны собственно так и случилось. Клипса осталась внутри держателя и вместе с ним в сборе досталась из паза. Благо ничего не сломалось. Если сломалась, лучше заказывать не родную(24437789) а от лачетти (94535926), она подходит и дешевле.
    Потом толкаем сиденье в сторону багажника. Чувствуем, как оно вышло из зацепления, и поднимаем вверх, по весу оно легкое.

    Демонтаж задней спинки:
    Потребуется:
    — головка на 15
    — рожковый ключ на 15
    — головка на 18
    — плоская отвертка

    Сразу предупреждаю что по центру между двумя половинками спинок находится центральный кронштейн, который прикручен к корпусу тремя гайками М10. Без демонтажа кронштейна у меня не получилось снять спинку. Хотя некоторым по их словам это удается. Ну меньшую половинку еще поверю, но большую просто так достать из кронштейна никак. Такова конструкция.

    В общем, если делать по уму и ничего не ломать, кронштейн нужно открутить. И тут нас ждет подвох. Учитывая американо-корейское происхождение головка и ключ нужны на 15. И если голову еще можно купить в наборе, то рожковый ключ нигде не найдете. А рожковый ключ понадобится. Так как к одной из гаек (с левой стороны) не то что головкой, а и ключом не подлезть, мешает спинка сиденья. Попробовал китайский разводной – сломался. Повезло что гайка не сильно затянута и ключом на 16 удалось кое-как открутить. Заменил в итоге гайку на обычную. Хорошо, что хоть резьба метрическая. Без помощника придется покорячиться, откручивая гайки. Подлезть к ним очень тяжело, постоянно мешают спинки, которые нужно поддерживать в определенном положении, не хватает рук.
    После того, как открутили крепеж кронштейна, освобождаем его и демонтируем кронштейн ремня безопасности (головка 18), который крепится на гайку нижнего центрального замка. А то не даст достать спинку.
    Гайки все наживляем обратно, чтобы не потерять.
    Боковые оси спинок лежат просто в пазах. Но есть нюанс. Поджимаются они там пластиковыми шайбами через пружины (см. рисунок), причем пружины довольно мощные, и просто так выдернуть спинку из паза не так-то просто. Даже не реально, не повредив сами шайбы, они довольно нежные. Поэтому вооружаемся той самой длинной отверткой, всовываем в паз и одной рукой отжимаем пружину, второй тянем спинку вверх (не забыв заранее освободить замок и слегка наклонив вперед). Спинка легко поддается и ось выходит из паза. Сначала освобождаем меньшее сидение, затем большее, оно очень тяжелое, усиленное, там находится механизм ремня безопасности.

    Подготовка задних спинок к обтяжке
    Потребуется:
    — плоская отвертка.
    Для установки чехлов требуется демонтировать подголовники (3шт), пластиковые заглушки (по одному на каждой спинке) замков и заглушку ремня безопасности в большей спинке.

    Демонтаж заднего подлокотника Шевроле Круз:
    Потребуется:
    — отвертка крестообразная, средняя (винты пластикового кронштейна)
    — головка с насадкой под крест (винты металлического кронштейна)
    — головка на 8 (ось подлокотника)

    Снимаем пластиковую накладку с кронштейна подлокотника с правой стороны. Просовываем отвертку в щель между накладкой и пластиковым кронштейном в том месте где расположены удерживающие защелки в ряд. Щель там одна, не ошибешься. И рычагом аккуратно тянем и отщелкиваем накладку от кронштейна. Снимаем ее и откручиваем винты кронштейнов, а также ось подлокотника.
    Подстаканники достаются при помощи отвертки довольно легко. Главное применить усилие в нужном месте, поближе к клипсам. Сначала со стороны одного колодца, потом с другого.

    Процесс установки чехлов As-Inter:
    Потребуется:
    — дугообразная игла (75мм)
    — капроновая нить для нестандартных швов
    — пассатижи
    — ножницы
    Можно протыкать сидения насквозь, как в инструкции, а можно просто ушить поверх родного чехла. Если второй вариант, то сперва лучше залезть на youtube и посмотреть ролики как проходит процесс шитья подобных чехлов.
    Например, я пользовался рекомендациями отсюда

    В принципе ничего сложного, обычный шов по типу змейки: _–_–_. Приложил, примерялся, проткнул. Но зато добавляет уверенности новичкам.

    1. Спинка. Начал с малой спинки. Сначала натягиваем чехол, разравниваем и смотрим за совпадением контрольных точек, которые требуется подшить для плотного прилегания. Это углы и контур углублений. Там же в углах находятся нитки уже пришитые к чехлу. Правда размер ниток приближается к веревке и подобрать иглу с подходящим ушком весьма проблематично.
    В комплекте идет огромная игла (сантиметров 20 и диаметром 3мм), которая легко гнется руками, но все равно мало пригодная для ушивания чехлов. Особенно в уголках. Рекомендую озаботиться поиском иглы заранее. Оптимально изогнутая, сантиметров 7-8 и 1-1,5мм в диаметре, с большим ушком.

    И катушку капроновых прочных ниток в цвет чехлов. У меня была куплена игла 5см. В процессе она гнется произвольно и постоянно требуется ее разравнивать. Также не помешают пассатижи (усилия довольно приличные и пальцы с непривычки быстро заболят). Пассатижи у себя не нашел, использовал плоскогубцы через ткань. Решил пока шить тем что есть в наличии. Также удобно использовать журнальный столик, чтобы спина не затекала и был подход со всех сторон.

    Итак. Закасываем чехол снизу вверх до того уровня, когда покажутся верхние швы и торчащая нитка. Затем совмещаем середину впадины со швом чехла, берем покупную нитку и делаем один стежок через середину впадины сиденья. (шов 9 и 11, см. рис) Затягиваем, подтягиваем, фиксируем. Можно конечно не фиксировать центр, но тогда чехол плотно не приляжет. После этого продеваем одну из ниток, вшитых в чехол, прижимаем уголок к уголку и начинаем шить сверху вниз стежками около 3см. Важно совпадение начала стежков, потом при утяжке не будут образовываться складки .
    На интеровских чехлах швы ну о-очень узкие. Зацепиться просто не за что. Если оттянуть пальцами край шва, то получится 4 ну максимум 5мм. Местами правда 6-7мм, но редко. Если использовать иглу из комплекта (2.3мм), то при натяжке чехла либо рвется шов, либо повреждается шов чехла и чехол нужно уже в том месте зашивать (пару раз такое к сожалению случилось). Мало того что и так усилия по протыканию плотного материала даются с трудом, так еще и шьешь, будто ходишь по минному полю. Очень утомляет. А всего то сказать швее, чтобы оставила лишних 2.3мм. Или вшить прочную ленту. В итоге отказался от большой иглы и перешел на маленькую. Лучше помучаться с вдеванием в ушко нитки-веревки, чем потом пытаться сымитировать машинный шов, вручную зашивая дырки в чехле. Позже догадался в узкое ушко маленькой иголки вставить большую иглу и слегка расширить, продевать нитку стало намного проще.
    Шить спинку приходится в несколько этапов (шов 10 и 12). Сначала с одной стороны несколько стежков, потом с другой. И так раза три. По-другому не дает плотное прилегание чехла к спинке, если опустишь чехол вниз с одной стороны, доступа ко второй уже нет. Я еще для удобства использовал линейку, чтобы наметать стежки ровно 3см а утягивать потом. Тогда не нужно по нескольку раз задирать чехол, чтобы приложить начало и конец шва.
    После натяжки чехла фиксируем снизу липкой лентой и разравниваем складки.

    Проделываем дырки под подголовники. Для этого нащупываются отверстия, канцелярским ножом крест накрест делаются надрезы 2.3см и аккуратно по кругу получившиеся лепестки вдавливаются под пластиковые заглушки пальцами или отверткой (не кончиком, а круглой частью).
    С отверстием под пластиковую заглушку замка спинки (которая сверху у края) интеровцы слегка промахнулись. При чем на обоих спинках. После установки выглядывает шов. Не критично конечно, но можно и поточнее было сделать. Отверстие под ремень на большой спинке и вовсе вызвало недоумение. Ощущение, что ее не снимали когда рисовали лекало, а просто оставили отверстие под ремень. Пришлось поработать ножницами. Косячек. Также косяк с боковым швом большего сиденья, он не попал на край боковой поддержки.
    С непривычки процесс установки занял часа 3 на маленькой и часа 4 на большой.

    2. Подлокотник. Форма кирпича не требует особых усилий и чехол натягивается без напряга. Минут 10. А вот установка затруднительна. Лекало большой спинки в нише не блещет идеальной геометрией, материала не хватает на всю нишу и натянуть ее туда не реально. Тянул сколько хватило. В итоге большие трудности с монтажом. Ну и подлокотник не прячется в нишу полностью.

    3. Подголовники. В принципе с большими подголовниками проблем нет. Это, как и подлокотник, самое легкое из всей установки. Бери и вминай все в чехол и фиксируй на липучку. А вот с маленьким пришлось повозиться. Почему-то оставлена одна центральная прорезь, да и то не на всю ширину. Как задумывалось в эту щель втиснуть целый подголовник я так и не понял. В итоге с большим усилием кое-как сначала впихнул большую часть, а потом замял меньшую и с помощью какой-то матери таки запихнул ее внутрь чехла через щель. Снять чехол целым думаю теперь не реально. На стыке прорези есть липучка. Но воспользоваться ей нельзя, так как не хватает длины чехла. Оставил как есть, благо маленький подголовник в основном не выдвигается вверх, и видно это не будет. Ляп, но не критично, закрываем на это глаза.

    4. Сиденье. Тут важно соблюдать последовательность наложения швов (1-2-3-4-5-6-7-8). Иначе не сделаешь последний шов. 3 и 7 швы лучше делать помельче и поаккуратней, ведь в отличие от боковых после натяжки они начинают просматриваться. А так все намного удобней, чем у спинок. К тому же сиденье легкое, можно шить, не вставая с дивана. После наложения швов, натягиваем края чехла, переворачиваем сиденье и стягиваем веревкой, продевая W-образно через ушки, предусмотренные в чехлах. Фиксируем, связывая два конца веревки между собой. Справился за часа полтора-два.

    Монтаж заднего ряда на машину
    Монтаж заднего дивана на машину в обратной последовательности с демонтажем.
    Сначала собираем спинки между собой, не забыв вставить между ними центральный кронштейн, затем устанавливаем кронштейн на шпильки, а оси спинок кладем сверху на пазы.
    Закручиваем гайки кронштейна.
    Затем поочередно отжимаем отверткой шайбу с пружиной и утапливаем оси в паз кузова. Раскорячившись, затягиваем гайки кронштейна. Закручиваем гайку центрального ремня безопасности.
    Трудности возникают кроме уже известных гаек кронштейна, еще и с замками ремней, которые проходят через сиденья. Теперь им мешает проходить через технологические отверстия чехол, вернее узкие хвосты, продетые в них. Приходится поочередно то слева, то справа с трудом наживлять замки на сиденье, где-то надрывая по ходу швы хвостов, потому что совсем уж узко было сшито. Затем, как только замки показались в глубине, вставляем ремни в замки и, уже не боясь, что сиденье соскочит, тянем как репку за ремень, сиденье при этом наоборот толкаем в сторону багажника. Лучше заранее подрезать и расширить карманы. Расправляя складки карманов, помогаем чем-то твердым, но не острым сформироваться вокруг замков аккуратным углублением.
    Переднюю часть сиденья фиксируем, совместив ушко замка с клипсой, опустив и надавив. Легкий щелчок и сиденье на месте. С удовольствием откидываемся на диван и переводим дух. Заняло по времени у меня в сумме где-то час.

    Про чехлы as-inter

    Плюсы чехлов:
    -вид! (после установки выглядят как родные) И это то, ради чего стоит их покупать;
    -качество швов (все ровно и четко);
    — в конструкции учтены подушки безопасности (по заявлению производителя)
    -комплектация (нитки уже пришиты, веревка продета, есть канцелярский нож, спицы, стяжки). Удобно, распаковал и устанавливай (ну кроме иглы разве что, которую лучше приобрести заранее);
    — цена! Немаловажно, что чехлы доступные по цене, что не может не стимулировать к покупке)

    Как снять заднее сиденье на «Шевроле-Круз»: краткий анализ секретов

    Автомобилистов частенько интересует вопрос о том, как снять заднее сиденье на «Шевроле-Круз». Процедура является важным моментом для монтажа чехлов, защищающих сиденья от грязи. Они придают уют атмосфере салона. Стирка чехлов намного легче, нежели проведение обработки диванов целиком. О разборе приходится говорить при проведении ремонтных работ в кузове. Прокладка проводки менее востребована, но бывает нужной при желании установить дополнительную акустическую систему.

    Фиксация и ее основные параметры

    В линейке автомобилей каждая модель с любовью наделена производителем своими техническими особенностями, которые проявляются во всем, и в способах крепления заднего кресла тоже. На модели Aveo никаких особых манипуляций не требуется. Однако снять спинку заднего сиденья с «Шевроле-Круз» придется по-другому, иначе можно его сломать.

    Особенности крепления

    Сиденье в «Шевроле-Круз» прикрепляется с участием защелок-клипс. Участвуют в этом и резьбовые соединения, шпилька-гайка. Вся беда в том, что разработчики внедрили кресла не из качественного сырья. Это во многом осложняет процесс снятия, можно повредить фиксаторы, кронштейны. Новичку сложно разобраться в месте расположения креплений, в их схеме. Однако нюансы этого дела были учтены автомеханиками, и они поделились следующими полезными рекомендациями.

    Советы от опытных экспертов

    При понимании расположения крепежных элементов можно выполнить работу за 15 минут. Сломать их очень быстро, поэтому не стоит спешить и дергать кресло. Замена его обойдется дорого, придется долго ждать. Не нужно гадать о том, как снять заднее сиденье на «Шевроле-Круз» (седан), демонтаж осуществляется по плану:

    • левый бок спинки откидывается вперед, открывается вид на основной кронштейн;
    • крепеж спинки производится с использованием тех. шпилек и гаек на 12, открутить их можно ключом простым либо накидным;
    • спинка вынимается и аналогичным действиям подвергается правая часть.

    Подушку производитель прикрепил с помощью двух задних и передних «захватов». За подушку нужно взяться с обеих сторон поочередно, аккуратно вытаскивая ее наверх. Фиксатор извлекается одновременно с «гнездом», выполненным из пластика. При выходе всех язычков фиксаторов снимается задняя часть подушки.

    Хитрости установки чехольных покрытий

    Целесообразность снятия кресла — в монтаже чехлов. Помимо защитной функции, они служат прекрасным декором, подчеркивающим стиль салона. Чехольное покрытие монтируется следующим образом:

    • сиденье снимается, удаляются подголовники;
    • изделие натягивается, здесь важно проследить идеальность совпадения отверстий в чехле и места расположения направляющих подголовников;
    • шнурки лучше затянуть не сразу.

    Спинка и подушка возвращаются на прежние места, чехол разглаживается, и только после этого можно затянуть шнуры.

    Теперь вы знаете, как снять заднее сиденье на «Шевроле-Круз». Строгое соблюдение правил обратного порядка поможет избежать ошибок при возврате кресла на место. Вначале стоит убедиться в попадании крючков в проушины, потом защелкнуть фиксирующие части. Подушка не должна крепиться спереди в самом начале сборки, иначе крючки пройдут мимо проушин.

    Другие виды автотранспорта

    В каждом транспортном средстве от данной автомобильной корпорации индивидуальные способы крепления. Многие владельцы интересуются тем, как снять заднее сиденье на «Шевроле-Круз» хэтчбек. В данном оформлении на «Лачетти» крепеж спинок иного характера, хотя съем подушки схож с предыдущей автомашиной. Главное отличие заключается в размещении скоб. Две половинки кресла крепятся при участии специального «капкана», размещенного снизу.

    Как снять заднее сиденье на «Шевроле-Круз» в этом случае? Следует применить ключ на 10 и открутить крышку этой детали. Так водитель получит доступ к нужным частям. Далее выводится болт из крепежной структуры. Демонтажные «перипетии» можно считать законченными. При сборке стоит соблюдать аккуратность, внимательность, чтобы попасть болтом в отверстие.

    Пара слов напоследок

    Ничего особенного, сверхсложного в снятии заднего кресла на Chevrolet нет. Перед началом работ необходимо хорошенько присмотреться к устройству, посоветоваться с автомеханиками или опытными автолюбителями. И вопрос о том, как снять заднее сиденье на «Шевроле-Круз», отпадет сам собой.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Раздатка нива шевроле устройство
  • Ссылка на основную публикацию