53 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Точки подключения сигнализации на шевроле круз

Установка сигнализации на Chevrolet Cruze, точки подключения Шевроле Круз — Старлайн

1. Снимаем подторпедник Chevrolet Cruze. Для этого откручиваем 2 самореза справа и слева и 1 саморез под боковой накладкой

2. Разбираем кожух рулевого механизма Шевроле Круз. Для этого сначала снимаем его верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 3 самореза крепления нижней части и снимаем ее

3. Снимаем накладки центрального тоннеля Chevrolet Cruze (крепление на защелках)

4. Для снятия приборного щитка Chevrolet Cruze необходимо выкрутить 2 самореза в нижней части щитка, снять верхнюю декоративную накладку(крепление на защелках), выкрутить еще один саморез и вынуть щиток

5. Устанавливаем под капотом Chevrolet Cruze сирену, концевик капота и датчик температуры StarLine A91

6. Провода под капот прокладываем через штатный уплотнитель Chevrolet Cruze с водительской стороны

7. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Chevrolet Cruze, антенный модуль — либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за приборный щиток. Датчик удара StarLine A91 крепим на вертикальный кронштейн кузова, сервисную кнопку- в любое удобное место

8. Подключаем провода контроля концевиков дверей Chevrolet Cruze, багажника и работы двигателя к соответствующим входам CAN-модуля StarLine CAN. Провод сигнализации Провод CAN-модуля Синий с черной полосой Желтый Оранжевый с белой полосой Желтый с зеленой полосой Серый с черной полосой Белый с синей полосой (соединить с массой резистором 3-8 кОм)

9. Блок сигнализации StarLine A91 устанавливаем справа за приборным щитком Chevrolet Cruze. Крепление хомутами.

10. Подключаем провод массы сигнализации и CAN-модуля. Крепление болтом М6 и гайкой в отверстие кронштейна

11. Подключаем провода управления ЦЗ

12. Для Chevrolet Cruze с МКПП подключаем провод стояночного тормоза

13. Подключаем провода поворотников

14. Подключаем провод CAN-шины

15. Подключаем провода зажигания и аксессуаров Шевроле Круз

16. Подключаем модуль обхода штатного иммобилайзераStarLine BP-02 в разрыв любого провода рамки иммобилайзера

17. Стартер Chevrolet Cruze подключаем по схеме 2

18. Для имитации нажатия на педаль сцепления на Chevrolet Cruze с МКПП необходимо подключиться к разъему педали по схеме

3

19. Подключаем питание сигнализации и CAN-модуля StarLine CAN

20. Включить зажигание. CAN-модуль StarLine CAN сам определит тип автомобиля.

21. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 инструкции по эксплуатации и установке). Сборку салона провести в обратной последовательности. Программируемая функция Значение функции № 9 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек № 11 (контроль работы двигателя) Тахометр 22. Проверяем работу системы StarLine A91

23. Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге Chevrolet Cruze

Точки подключения и карты установок сигнализации на Chevrolet Cruze

1. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Cruze

ЦепьЦветРасположение+ 12 В2 бел/синзамок зажиганияассголзамок зажиганиястартерч/крзамок зажиганияпечкажзамок зажиганиязажиганиеч/жзамок зажиганияц.з.(силовые)зел и кр/синиз двери водителяконцевик (-)ч/крв стойке водителязарядкабел/синщиток приборов серый разъёмтахометркоричщиток приборов серый разъёмповоротыз/кр и син/жщиток приборов белый разъёмбензонасосрозовыйпорог водителя

2. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Cruze

ЦепьЦветРасположениезажиганиефиол/чзамок зажигания+12красно/жёлтыйблок комфорта, центральная консольбензонасоссерыйповороты передниезел и син/белповороты задниесин и син/белконцевикисерыйблокировка (форсунки)роз/синпод капотомконцевик багажника (-)фиол/серблок комфорта, центральная консольцз (-)кор/ж (закр) и кор/б (откр)

3. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Cruze 2011, механика

Основные подключения, в том числе и автозапуска, производятся на блоке BCM, расположенном слева в ногах пассажира. Я ставил автосигнализацию Pandora 3500, которая видит по can концевики дверей, заведённый двигатель, ручник, тормоз. Для подключения к can шине используем зелёный провод (can-h) в голубом разъёме BCM. Can-l не используем.

Обход сцепления — жёлтый и серый/чёрный на концевике педали соединить на время автозапуска между собой через резистор 300 Ом.

Управление поворотами — подать массу на зелёный/белый провод в голубом разъёме BCM

Управление центральным замком (-) — коричневый/жёлтый и коричневый/белый в голубом разъёме BCM

Читать еще:  Как поменять задние колодки на шевроле круз

Открытие багажника (-) — жёлтый/синий в розовом разъёме BCM

Цепи автозапуска (можно брать на замке, можно и в BCM в зелёном разъёме):
зажигание — фиолетовый/чёрный
асс — фиолетовый/жёлтый
стартер — соединить между собой через сопротивление 1,3 кОм белый/чёрный и белый/фиолетовый

+12 можно взять с BCM (как в моём случае), или, более мощный, в блоке предохранителей в салоне на красном или красно/зелёном проводе

Замок сам открывается после глушения двигателя. Поэтому подать импульс после глушения двигателя на повторное закрытие центрального замка.

Бензонасос (+) — серый в левом пороге.

Обход иммобилайзера — разрыв одного из проводов штатной антенны.

4. Фото установки автосигнализации и обходчика иммобилайзера на автомобиль Chevrolet Cruze 2012 АКПП, ключ

4.1. Разборка салона для подключения автосигнализации

Снимаем подторпедник. Для этого откручиваем 2 самореза справа и слева и 1 саморез под боковой накладкой.

Разбираем кожух рулевого механизма. Для этого сначала снимаем его верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 3 самореза крепления нижней части и снимаем ее.

Снятие верхней части кожуха рулевого механизма

Для снятия приборного щитка необходимо выкрутить 2 самореза в нижней части щитка, снять верхнюю декоративную накладку (крепление на защелках), выкрутить еще один саморез и вынуть щиток.

Саморезы крепления приборного щитка

Снятие декоративной накладки

Саморез крепления приборного щитка

Общий вид без панели приборов

Если Вы планируете подключать сигнализацию к блоку BCM, расположенному слева от ног пассажира, то для удобства можно разобрать правую часть салона – снять бардачок и правую накладку центральной консоли.

4.2. Установка необходимых элементов под капотом

Устанавливаем под капотом сирену, концевик капота (если надо) и датчик температуры.

Возможное место установки сирены

Ещё одно место для установки сирены

Крепление сирены на 2 самореза

Концевик капота при необходимости

Датчик температуры двигателя

Провода под капот протягиваем через штатный уплотнитель с водительской стороны.

4.3. Подключение автосигнализации к цепям автомобиля Chevrolet Cruze

В зависимости от сигнализации и комплектации авто осуществляется подключение тех или иных цепей.

Через 2can сигнализация считывает состояние концевиков дверей, капота, багажника, заведённый двигатель, педаль тормоза, ручник, паркинг, зажигание. Управляет аварийкой, центральным замком, поднимает стёкла, открывает багажник. Можно активировать Slave режим. По окончании автозапуска по сан подаётся команда для выключения магнитолы (имитация открытия двери).

Настройки Starline 2can

Подключаемся к первой can шине. Удобно это сделать в диагностическом разъёме или на блоке BCM.

Подключение к can шине 1 – CAN-H (pin 1 на диагностическом разъёме)

Зелёный – CAN-H шины CAN1 на разъёме OBD II

Зелёный провод в синем разъёме BCM – CAN-H CAN1

Подключение к can шине 2 – CAN-H (pin 6 на диагностическом разъёме) и CAN-L (pin 14 на диагностическом разъёме)

Синий – CAN-H шины CAN2 на разъёме OBD II, белый – CAN-L шины CAN2 на разъёме OBD II

Синий провод в синем разъёме BCM – CAN-H CAN2, белый провод в синем разъёме BCM – CAN-L CAN2

Подключаем провода для осуществления автозапуска. На этом авто достаточно подключить провода зажигания и аксессуаров. Это можно сделать как на замке зажигания, так и на блоке BCM.

Фиолетовый/чёрный – зажигание на замке зажигания

Фиолетовый/жёлтый – аксессуары на замке зажигания

Зажигание (фиолетовый/чёрный) и АСС (фиолетовый/жёлтый) в зелёном разъёме BCM

Не забудьте запрограммировать правильный алгоритм работы выходов зажигания и асс автосигнализации: включение АСС – включение зажигания – выключение АСС. В момент, когда выключается АСС, включается стартер и двигатель заводится.

+12 В – красный или красный/зелёный на блоке предохранителей

+12 В в синем разъёме BCM

Масса – чёрный в синем разъёме BCM

Заблокировать можно провод бензонасоса в левом пороге.

Бензонасос – серый в левом пороге

4.4. Обход штатного иммобилайзера

Обходим иммо накидкой петли или в разрыв штатных проводов.

Рамка штатного иммобилайзера

Петля модуля обхода иммобилайзера на замке зажигания

4.5. Подключение автосигнализации по аналогу

При использовании только одной кан шины авто потребуется подключить кое-какие цепи аналоговым способом.

Центральный замок и аварийку подключаем в синем разъёме BCM.

Управление центральным замком: коричневый/жёлтый – запирание (-), коричневый/белый – отпирание (-)

Зелёный/белый – аварийка (-)

Подключаемся при необходимости в сером разъёме BCM к проводу ручника.

Читать еще:  Шевроле лачетти регулировка фар

Синий в сером разъёме BCM – ручник (-)

Подключение к силовым проводам поворотов производим в коричневом и чёрном разъёмах BCM.

Поворотники левые – два синих/белых в коричневом разъёме BCM

Поворотники правые – зеленый/красный и синий/красный в чёрном разъёме BCM

Точки подключения на Chevrolet Cruze, 2009 года выпуска.

Записано при монтаже противоугонного оборудования на Chevrolet Cruze, 2009 года выпуска.

Chevrolet Cruze 2009
ЦепьЦвет проводаПолярностьГде находится
+12Вкрасныйжёлтый+блок BCM, белый разъём*
Зажиганиефиолетовыйчёрный+блок BCM, зелёный разъём*
Аксессуарыфиолетовыйжёлтый+блок BCM, зелёный разъём*
Стартер — статус ключабелыйфиолетовый через сопротивление 1,3ком на белыйчерный**+блок BCM, зелёный разъём*
Стартер — +5В***белыйчерный через сопротивление 1,3ком на белыйфиолетовый ключа**+блок BCM, зелёный разъём*
ЦЗ открытиекоричневыйбелыйблок BCM, синий разъём
ЦЗ закрытиекоричневыйжёлтыйблок BCM, синий разъём
Поворот — аварийказелёныйбелыйблок BCM, синий разъём
Поворот левый 1синийбелый+блок BCM, коричневый разъём
Поворот левый 2синийбелый+блок BCM, коричневый разъём
Поворот правый 1синийкрасный+блок BCM, чёрный разъём
Поворот правый 2зелёныйкрасный+блок BCM, чёрный разъём
Габариты
Стопсигналсерыйжёлтый+блок BCM, чёрный разъём
CAN-Hсинийблок BCM, синий разъём
CAN-Lбелыйблок BCM, синий разъём
Концевик общийCAN
Концевик водителя
Концевик багажникаCAN
Концевик задний левый
Концевик передний правый
Концевик задний правый
Двигатель заведёнCAN
Тахометр
Генератор
Датчик скорости
Стояночный тормоз
Бензонасоссерый+левый порог
Блокировка под капотом

* — одна из точек подключения — замок зажигания.

** — можно не подключать, если автомобиль будет заводиться при пропадании сигнала АСС (проверить).

*** — в этом разъёме находятся два провода белыйчерный, проверить наличие +5 вольт.

Обращаем ваше внимание на то, что информация, представленная на данной странице, носит исключительно информационный характер. Консультации по схемам монтажа наш установочный центр «Аватар-Авто» не предоставляет.

StarLine A93
Автосигнализация с обратной связью
Дистанционный запуск двигателя
3D датчик удара и наклона
Эргономичный брелок
.

StarLine E90
Автосигнализация с обратной связью
Дистанционный запуск двигателя
3D датчик удара и наклона
.

StarLine A94 Dialog 2CAN Flex
Автосигнализация с обратной связью
Дистанционный запуск двигателя
Интегрированный 2CAN модуль
3D датчик удара и наклона
Технология Flex
.

от 11500 руб.15000 руб.16200 руб.

Наши специалисты установят дополнительное оборудование на ваш автомобиль.
Установочный центр «Аватар-Авто» находится по адресу: ул. Тропарёвская, вл. 6А.
Звоните и записывайтесь на установку по телефонам: 8 (925) 506-81-80, 8 (903) 274-52-04.

Выбор и установка сигнализации на Chevrolet Cruz

Охранные комплексы на Шевроле Круз при покупке нового автомобиля устанавливают в дилерских центрах – выбор сигнализации зависит от предпочтений владельца и линейки брендов дополнительного оборудования, представленных в самом автосалоне.

В дорестайлинговых версиях выпуска до 2011 года Chevrolet Cruze комплектовали только штатным иммобилайзером заводского изготовления, в моделях после 2013 года вся автоэлектрика допускает подключение нового оборудования через CAN-шину.

Современные противоугонные системы уже умеют работать с электронными чипами, которые позволяют управлять всеми функциями автомобиля через коммуникатор, подключённый к интернету, с помощью смартфона, однако бюджетные версии автосигнализаций с брелками двусторонней связи остаются по-прежнему востребованы.

Классификация автосигнализаций

На автомобильном рынке представлены три основных типа охранных комплексов:

  1. Автосигнализации с односторонней связью – простые устройства, которые поддерживают передачу сигнала связи в одном канале от брелока к автомобилю, выполняя простые охранные функции: запирание дверей, включение режима охраны (сирены), считывание кода с иммобилайзера при запуске двигателя.
  2. Системы с двусторонней связью могут передавать информацию о состоянии различных узлов автомобиля, выполняя при этом задачу охраны. Такие системы обеспечивают дистанционный контроль и управление функциями автозапуска по заданным режимам температуры двигателя или времени, дополнительные блокировки двигателя и зажигания, работают на расстоянии до 2,5 км в двустороннем режиме по принципу диалогового кода, имеют высокую криптографическую защиту от перехвата сигнала. Данные отображаются на ЖК-дисплее брелока в виде различных индикаций отдельно по каждой зоне охраны, узлу или агрегату машины.
  3. Высокотехнологичные модули (безбрелочные сигнализации) предполагают установку электронного чипа с программным обеспечением и точкой доступа GSM для подключения к интернету. Они совместимы с операционными системами на Android или iOS, и кроме управления охранными функциями, способны дистанционно выполнять диагностику автомобиля с помощью специальных приложений на смартфоне.
Читать еще:  Замена масла в коробке шевроле лачетти

При выборе автосигнализации следует учитывать, что чем сложнее система, тем вероятней процент сбоев может быть при её эксплуатации. Отказы, ложные срабатывания или нарушения режимов работы возникают также при некорректной инсталляции, когда штатная электроника автомобиля вступает в конфликт с новым оборудованием, поэтому многие автомобилисты предпочитают установку надёжных охранных комплексов без подключения CAN-шины. Установка таких систем не требует высокой квалификации и может быть выполнена самостоятельно.

Пошаговая установка сигнализации StarLine А91 без кан-шины на Шевроле Круз своими руками

Старлайн А91 – тип двусторонней сигнализации с функцией автозапуска, где CAN-шина работает только с концевиками дверей и багажника, поэтому сбои в работе общей электроцепи автомобиля при её установке исключены. Штатный иммобилайзер после инсталляции будет работать отдельно в качестве дополнительной защиты от угона (в комплекте имеется модуль обхода иммобилайзера). По этой схеме монтажа на Шевроле Круз подключаются любые аналогичные охранные комплексы без кан-шины:

  • Снятие нижней части панели (подторпедника): открутить два самореза на лицевой части и один боковой.

  • Демонтаж кожуха рулевого управления: сначала верхнее крепление – на защёлках, затем три самореза в нижней части.

  • Снятие накладок тоннеля: отсоединить фиксаторы защёлок.

  • Демонтаж приборной панели: открутить два самореза внизу, накладка на защёлке и после один саморез под ней.

  • Установка сирены старлайн под капот, один концевик и температурный датчик.

  • Проводка под капотом: прокладывается через штатное место с уплотнителем.
  • Установка светодиодного индикатора, антенного модуля и ударного датчика.

  • Провода выходов на концевики дверей, багажника и двигателя подключить к разъёмам CAN-шины в следующей последовательности:
  • Синий провод сигнализации с чёрной полоской – к жёлтому выходу CAN-модуля.
  • Оранжевый с белыми полосами – к жёлтому с зелёными полосами CAN-модуля.
  • Серый с черными полосами – к белому с синими полосами CAN-модуля.
  • Установка блока управления сигнализации: закрепить на хомуты с правой стороны под приборным щитком.
  • Подключение провода массы и CAN-модуля: закрепить болтовым соединением М6 кронштейн крепления.
  • Подключить разъёмы проводов центрального замка.
  • На Шевроле Круз с механической коробкой передач подключить выход ручного стояночного тормоза.
  • Подключить провода на поворотники согласно схеме.

  • Подключить зелёный провод CAN-шины.
  • Подключить провода системы зажигания.

  • Обходной модуль штатного иммобилайзера (поставляется в комплекте, на старлайн это модуль BP-02) подключить в его цепь на разрыве любого провода на рамке.
  • Подключение стартера согласно схеме.

  • На Шевроле Круз с МКПП подключить провод к разъёму на педаль сцепления согласно схеме.

  • Подключить питание через разъём CAN-шины.
  • Подключить аккумуляторную батарею автомобиля, запитав сеть, и включить зажигание. В течение 30-60 секунд модуль CAN-шины должен определить марку и тип Шевроле Круз. Настраивать работу сигнализации или программировать дополнительные параметры необходимо только после повторного запуска. При распознавании автомобиля светодиод подаст несколько коротких сигналов и загорится постоянной индикацией.
  • Подключить функцию дополнительной блокировки можно в любом месте проводки сигнализации на Шевроле Круз. Например: блокировка бензонасоса в проводке под левым порогом автомобиля.
  • Сборка частей передней панели производится после запуска, настройки и проверки установленной сигнализации. Специалисты рекомендуют обработать открытые места соединений разъёмов и проводки защитным составом, который предохраняет контакты от окисления и влаги.

Настройка сигнализации после монтажа

Грамотно установленная автосигнализация при включении с основного брелока подаст семь сигналов сирены после запуска зажигания. Первый запуск – нажатие служебной кнопки «Valet» на блоке предохранителей семь раз. Брелок следует активировать одновременно, нажав кнопки 2 и 3 – сирена должна отозваться одним коротким сигналом.

Для настройки чувствительности ударного датчика необходимо отключить режим охраны, выключить зажигание и скинуть клеммы аккумуляторной батареи. В бюджетных вариантах автосигнализаций ударный датчик регулировался с помощью винта, в новых системах на датчиках установлены кнопки от min – 0 до max – 10. Обычно средний уровень – 5 обеспечивает защиту от ложных срабатываний, при установке более высокого порога чувствительности датчик будет реагировать на вибрации, вызванные даже звуковыми волнами. После настойки следует перезапустить систему, отключив режим охраны, и проверить срабатывание.

Остальные параметры охранного комплекса (автозапуск, блокировки, режимы охраны) настраивают в соответствии с инструкцией командами с основного брелока.

Ссылка на основную публикацию