Замена подшипника ступицы шевроле ланос
Замена переднего ступичного подшипника Ланос 1.3
Автовладелец Daewoo Lanos 1,3 л 2003 г.в. обратился на СТО с жалобой на появление гула при движении автомобиля в передней части. По проведению диагностики (подняли автомобиль, прокрутили передние колеса). Послышался гул с правой стороны. Выявили непригодность подшипника правой передней ступицы. Следовательно требуется замена ступичного подшипника.
Какой подшипник передней ступицы лучше ставить на Ланос?
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
GENERAL MOTORS | 95983139 | 1550 |
Аналоги | ||
DAEWOO | 94535247 | 1340 |
NK | 753611 | 580 |
CX | CX012A | 400 |
Для установки была выбрана деталь аналогового производителя CX с артикулом CX012A. По качеству деталь средненькая. Преимущественно ставить подшипник производителя DAEWOO с артикулом 94535247. Он прослужит в два раза дольше.
Какие инструменты понадобятся для проведения замены подшипника передней ступицы?
- Подъемник или домкрат;
- Шестигранная головка на 10, 12, 17, 19, 30 мм;
- Рожково-накидной ключ на 17 мм;
- Шестигранник на 10 мм;
- Вилка или съемник;
- Пресс;
- Наставка;
- Молоток;
- Трещотка большая;
- Щипцы.
Как заменить передний ступичный подшипник на Дэу Ланос
- Снять колесо — ш.головка на 19 мм;
- Открутить гайку шруса — ш.головка на 30 мм;
- Открутить болты крепления тормозного суппорта — шестигранник + ш.головка на 10 мм;
- Снять тормозной суппорт с диском;
- Открутить крепление шаровой опоры к рычагу — ключ на 17 мм + ш.головка на 17 мм;
- Отводим поворотный кулак;
- Вынуть шрус;
- Открутить гайку крепления рулевого наконечника к стойке амортизатора — ш.головка на 19 мм;
- Выбить рулевой наконечник — вилка;
- Открутить крепления верхней опоры амортизатора — ш.головка на 12 мм;
- Снять стойку амортизатора;
- Выбить ступицу колеса из подшипника — наставка+молоток;
- Отпрессовать подшипник из поворотного кулака;
- Поставить новый подшипник;
- Запрессовать;
- Поставить стопорное кольцо;
- Запрессовать ступицу в новый подшипник;
- Собрать в обратном порядке.
Поднимаем автомобиль на подъемнике. Откручиваем болты крепления правого переднего колеса шестигранной головкой на 19 мм. Демонтируем колесо.
Шестигранной головкой на 30 мм откручиваем гайку шруса, снимаем ее
С внутренней стороны поворотного кулака, откручиваем два болта крепления тормозного суппорта и скобы, шестигранником на 10 мм и шестигранной головкой на 10 мм.
Снимаем тормозной суппорт и отводим в сторону. Демонтируем тормозной диск.
Находим крепления рычага подвески к шаровой опоре (три болта). Откручиваем их с помощью рожково-накидного ключа на 17 мм с шестигранной головкой на 17 мм. Если шаровая опора “родная”, то она будет скреплена с рычагом заклепками. В таком случае, необходимо открутить гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку и выбить шаровую.
Отводим поворотный кулак в сторону. Вынимаем шрус.
Находим крепление рулевого наконечника к стойке амортизатора. Откручиваем гайку шестигранной головкой на 19 мм.
Выбиваем рулевой наконечник из крепления вилкой или съемником. Инструментами другими не пользоваться!
Вынимаем рулевой наконечник из крепления.
Переходим к верхнему креплению опоры амортизатора. Откручиваем три болта шестигранной отверткой на 12 мм. Снимаем стойку амортизатора в сборе.
Наставкой и молотком выбиваем ступицу колеса из подшипника.
Chevrolet Lanos Fuel pumP › Бортжурнал › Замена передних ступичных подшипников
Не перестаю удивляться своим автомобилем. Узнал что люди ставят передние ступичные подшипники на ланос от Ваз 2108. Раз подшипники ставят значит и съемники подшипников должны подходить. Снимаю поворотные кулаки с обеих сторон, выпрессовываю ступицу и с одним кулаком в магазин примерять. Действительно съемник подошел, покупаю, цена 300 руб.
Итак начнем:
Вот собственно и съемник ступичных подшипников автомобилей Ваз 2108, Калина, Приора, универсальный в общем
Далее необходим съемник ступицы, подошел советский москвичевский 80-лахматого года
Зажимаем поворотный кулак в тиски
Сквозь отверстия в ступице крестовой отверткой отворачиваем два шурупа держащие защиту ступицы
Переворачиваем кулак в тисках, устанавливаем съемник и выдавливаем ступицу. В моем случае ступица почти не сопротивлялась и вышла без усилий
Далее с двух сторон подшипника вынимаем при помощи пассатижей, плоской отвертки и какой-то матери стопорные кольца удерживающие подшипник(эту процедуру лучше делать с помощником третьей руки все же не хватает)
Все, подшипник вылез
Ну вот собственно они, те самые нарушители тишины в салоне
Chevrolet Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Chevrolet Lanos, 2007
Chevrolet Lanos, 2008
Chevrolet Lanos, 2008
Chevrolet Lanos, 2006
Смотрите также
Комментарии 92
Ступица сама подходит восьмая тоже?
Круто, а мне это зачем?
Я заводской заменил на 40т. После чего поставили FAG и он проехал у меня до первого гула 10т. Потом сново FAG, и опять 10т. После чего воткнули Вазовский. И на нем я проехал 70! Но загудел и снова установили FAG на котором мне удалось проехать 22т. Это все правая сторона. С водительской отходил 100 000 с завода! Сейчас думаю, что же поставить? Из всех дольше всего отходил Вазовский.
Я заметил такую тенденцию: Несколько лет когда переобувал зиму-лето, шиномонтажник мне говорил всегда что диски квадратные. В руль не било, и я забивал на это. Подшипники ходили около года. В том году я прокатал диски. И забыл о подшах. Ставлю как и раньше skf
Диски у меня новые, штамповки… Балансировалось по 10 грамм, не виляют и не бьют…
R15315 поставил и забыл.
Prjam kak HA BMW X5 ) X5 samena tak zhe prohodit
всё правильно подшипники передние от ВАЗ 2108, только лучше брать не Самарские, а Вологодские…а родные тоже 90 тыщ. отходили, Вологодские уже 50 тыщ. полет нормальный!
подскажи ! колесо болтается в стороны -это подшипнику хана?
Рулевой наконечник или подшипник
мужики!может кто подскажет!короче разгон с 40 до 60 начинает болтать машину, потом проходит!баланс делал !не прям сильно но чувствуется хорошо!подшипники смотрели говорят все в норме, что еще может быть ?с переди!еще потекла стойка, из за нее может быть?
посмотри внутренние гранаты! Я год по этому мучился пока нашел причину. на станциях говорили колеса кривые!
а если у меня 1.5 ЗАЗ шанс, в каталоге 3 номера, которые не бьются никак, кроме одного последнего, какой нужен подшипник?
1102-3103020-01
1102-3103020-02
1102-3103020-03
1102-3103020-04
Бери восмерошные, в автозапчастях, или от нексии, кадета, сейчас такое качество, что лучше оригинал с ваза поставить чем джиэмовский втридорого
Ипаааать, ты бы хоть WD-40 использовал при выковыривании стопорных колец! Жуткая грязь!
А прокипятить не надо было случаем? Это что резьба, трос ручника или личинка замка? Это все лишь стопорное кольцо, держащее внимание — закрытый шариковый подшипник, там нет масла, нет смазки(я имею ввиду ступицу), просто сухая пыль которая удаляется обычной ветошью. А что произойдет если залить вдшкой? Вдшка жирная, а на жирную поврхность еще больше липнет пыль чем на сухую, ветошью журную пленку не стереть, пришлось бы обезжиривать растворителем или бензином, а это лишние телодвижения и времязатраты, тем более эта пыль ни кем образом не мешает работе механизма в целом. И при каждой замене подшипника, приходилось бы промывать кулак. Так надо оно или нет?
У меня прожили 15тис. и загудели синяя упаковка вроде писало самара
Ну это же ваз, а запчасти на ваз это как русская рулетка
Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос
Ступичный подшипник одна из тех деталей Шевроле Ланос, за которыми стоит следить, чтобы внезапная поломка не привела к вынужденному ремонту, требующему вложения значительной суммы денежных средств.
Видео
Видеоматериал расскажет и покажет, как правильно сменить ступичный подшипник на автомобиле, а также поведет о некоторых тонкостях и нюансах проведения операции
Процесс замены
Несмотря на всю важность ступичного подшипника Шевроле Ланос, заменить его может любой водитель, уверенный в своих силах. Для этого понадобится вооружиться некоторыми инструментами:
- молоток;
- бородок;
- съемник стопорных колец;
- съемник подшипников (или пресс);
- ключи.
- Демонтируем поворотный кулак.
Выбор подшипника
К выбору подшипника стоит относиться серьезно поскольку это может повлиять на движение и безопасность. Поэтому, выбирать деталь стоит, в первую очередь, по качеству, а только потом ориентироваться по ценовой политике.
Оригинал
90279331 — оригинальный каталожный номер ступичного подшипника GM для автомобилей Ланос. Средняя стоимость составляет — 3500 рублей за штуку.
Подшипник передней ступицы Ланос.
Аналоги
Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые можно применять для установки на Шевроле Ланос. Рассмотрим, таблицу с примерами каталожных номеров, производителей и цен:
Наименование производителя | Артикул | Стоимость в рублях |
Zaz | 1102-3103020-04 | 2500 |
Master-sport | 663-SET-MS | 1000 |
Shafer | SH153.15 | 1000 |
Rider | RD.34155314 | 1000 |
Profit | 2501-0663 | 1000 |
Finwhale | HB311 | 1000 |
NK | 753611 | 1200 |
PFI | PW34640037CS | 1000 |
Febest | DAC34640037 | 1200 |
Nipparts | J4700910 | 1200 |
Meyle | 100 407 0031 | 1500 |
Febi | 03270 | 1200 |
SWAG | 40 90 3270 | 1200 |
Optimal | 201040 | 1200 |
Mapco | 26802 | 1500 |
Stellox | 40-30188-SX | 1500 |
Torque | DAC 34640037 | 1500 |
Fenox | WKB40152 | 1500 |
Daewoo | 90279331 | 1500 |
SNR | R153.14 | 1500 |
Ruville | 5314 | 1600 |
LYNXauto | WB-1411 | 1600 |
Ruville | 9000 | 2500 |
Febi | 31690 | 3500 |
Причины выхода из строя:
- загрязнение;
- неправильная смазка;
- коррозия;
- механические повреждения;
- слишком большой (маленький) зазор в подшипнике;
- температурное воздействие.
В этом списке представлены лишь основные причины, однако есть и другие. Зачастую менять подшипник на передней ступице приходится по вине неопытных работников сервиса, заводского дефекта или неаккуратной езды.
Диагностика неисправности
Профилактическая проверка деталей во время замены тормозных колодок и технических осмотров поможет избежать неожиданностей на дороге.
В ряде случаев диагностика требуется в срочном порядке. К ним относятся:
- шумы при вращении (грохот, свист, стук, гул);
- неравномерный ход.
Последний признак может быть вызван вибрациями или нарушениями в работе нескольких деталей авто, поэтому требует осмотра специалистом.
Вывод
Заменить подшипник ступицы на Шевроле Ланос достаточно просто, для этого потребуется инструментарий, время и знание конструкции транспортного средства.
Замена подшипника передней ступицы на Ланосе своими руками
Замена подшипника ступицы у переднего колеса — является самой частой проблемой у импортных автомобилей марки «Шевроле». Ланос пользуются большой популярностью у российских автолюбителей. Это связано с неплохими техническими характеристиками, современным дизайном и приемлемой стоимостью модели. При длительной эксплуатации металлические части изнашиваются, особенно это касается элементов подвески.
Если в салоне автомобиля появился гул даже при небольшой скорости, резина неравномерно изнашивается и при повороте появился характерный шум, то можно предположить, что необходима диагностика и ремонт.
Шевроле Ланос — подшипник передней ступицы: выбор, цена, размеры
Для Шевроле Ланос номер подшипника передней ступицы по каталогу – 256907AKE12.
По международной системе обозначений номер будет — 532066DA
При покупке подшипника обращайте внимание на его качество. В особенности смотрите внешний вид изделия, на поверхностях не должно быть явных повреждений, коррозии, а так же пластичной смазки снаружи. Так как она находится внутри детали (в герметичном корпусе), её вытекание будет считаться дефектом. Внутренняя обойма должна вращаться легко, без заеданий.
В продаже есть детали как импортного, так и российского производства, некоторые «умельцы» даже подбирают запчасти от отечественных марок. Они очень редко подделываются и шанс купить качественный оригинал очень большой. При выборе стоит обратить на следующие изделия.
Рекомендованные производители ступичных подшипников
№ п/п | Производитель, страна | Каталожный номер | Размеры, мм | Цена, рублей |
---|---|---|---|---|
1 | Lanos (оригинал) | 713644660 | 34*64*37 | 1700 |
2 | Ashika | 44-10010 | 1300 | |
3 | FAG | 713644160 | 1420 | |
4 | FEBEST | DAC34640037 | 710 | |
5 | Flennor | FR290939 | 820 |
Размеры подшипника передней ступицы Ланос
Проверяйте номинальные размеры детали которую хотите купить, так как Китайские аналоги могут отличаться от отечественных или оригинальных. Внешний диаметр составляет 64 мм, внутренний – 34 мм, ширина – 37 мм.
Цена подшипника передней ступицы Ланос
Цена равняется примерно 1200 рублей, все зависит от производителя. СПЗ-4 (Самара), и например Китайские брэнды — производят не дорогую продукцию, если хотите обойтись минимальными затратами. Но если Вам нужен качественная запчасть, обратите внимание на марки изделий о которых говорилось выше.
Замена ступичного подшипника Шевроле Ланос: подготовка к ремонту
На Шевроле Ланос замена подшипника у передней ступицы выполняется в обычном гараже, для этого необязательно обращаться в автосервис.
Перед ремонтом очистите авто от грязи и пыли в районе ступицы. Поставьте его на ровную поверхность и приготовьте простой набор инструментов:
- новые запчасти;
- комплект ключей, в том числе желательно применять динамометрический ключ для затяжки;
- комплект головок;
- плоская отвертка;
- комплект шестигранников;
- молоток и киянка;
- пластичная смазка.
Подложите под колеса упорные элементы, обеспечив собственную безопасность и предотвратив непроизвольное движение.
Ознакомьтесь внимательно с конструкцией и устройством подвески Шевроле Ланос.
эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва
Инженеры поработали на славу — 15 устройств в 1 корпусе.
Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.
Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.
Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ
Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос: пошаговая инструкция
На автомобиле Шевроле Ланос замена подшипника передней ступицы производится путем демонтажа колеса, тормозного суппорта и диска, демонтажа неисправной детали и установки новой. Перед заменой рекомендуется снять амортизаторную стойку, чтобы получить доступ к ступице.
При наличии помощника и нужных инструментов займет не более двух часов. Для этого выполняйте следующие манипуляции.
- Слегка ослабляем крепежные гайки колеса, включаем 1 передачу и устанавливаем авто на ручной тормоз. Поддомкрачиваем авто, не забываем про упоры на колеса.
- Откручиваем гайки и снимаем колесо.
- Снимаем со ступичной гайки ступицу, открутив её.
- С помощью оправки и маленького молоточка, выбиваем ступицу из стойки амортизатора.
- Снимаем ступицу. Возможно, наружная обойма не выбьется, ее извлекают при помощи съемника. Также можно применить керн, аккуратно наставляя на торцевую сторону ступицы и выбивая ее.
- Для высвобождения стопорного кольца при помощи оправки и киянки немного углубляем подшипник и щипцами извлекаем их.
- Съемником или в прессе, извлекаем подшипник из кулака. Если применяется первый инструмент, то шайба должна надавливать на внутреннюю обойму, а чашка упираться в торцевую часть кулака снаружи.
- Удаляем со всех деталей старую смазку и наносим новую.
- Вставляем фиксирующее кольцо, находящееся внутри.
- Вставляем фиксирующее кольцо, находящееся внутри. Используя пресс или съемное устройство, монтируем купленный п/ш на место. Шайба должна надавливать на кулак, а чашка упираться в торцевую сторону изнутри. Старайтесь при запрессовке не оказывать давление на новое изделие, иначе можете его повредить.
- Вставляем наружное стопорное кольцо.
- Запрессовываем подшипник в ступицу, используя съемник или пресс.
- Ставим стойку амортизатора с опорным подшипником (собираем все в обратном порядке).
- При необходимости регулируем углы расположения колес.
Несколько рекомендаций по замене подшипника
Все операции можно осуществить самостоятельно, достаточно следовать некоторым рекомендациям.
- Используйте специальный подшипниковый съемник, который можно приобрести в магазине автозапчастей.
- При выходе из строя запчасти с одной стороны лучше заменить сразу обе, так как они изнашиваются равномерно.
- Если вы по какой-то причине сняли ступицу, то подшипник необходимо менять, он не подлежит повторной установке.
- Во время ремонта рекомендуется проперить подшипник задней ступицы. Проверка актуальна, когда идет нагрев барабана, либо слышен глухой звук в кузове.
- Для полного представления о ремонте посмотрите видео замены подшипника передней ступицы Ланос: