56 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подшипника ступицы шевроле ланос

Замена переднего ступичного подшипника Ланос 1.3

Автовладелец Daewoo Lanos 1,3 л 2003 г.в. обратился на СТО с жалобой на появление гула при движении автомобиля в передней части. По проведению диагностики (подняли автомобиль, прокрутили передние колеса). Послышался гул с правой стороны. Выявили непригодность подшипника правой передней ступицы. Следовательно требуется замена ступичного подшипника.

Какой подшипник передней ступицы лучше ставить на Ланос?

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
GENERAL MOTORS959831391550
Аналоги
DAEWOO945352471340
NK753611580
CXCX012A400

Для установки была выбрана деталь аналогового производителя CX с артикулом CX012A. По качеству деталь средненькая. Преимущественно ставить подшипник производителя DAEWOO с артикулом 94535247. Он прослужит в два раза дольше.

Какие инструменты понадобятся для проведения замены подшипника передней ступицы?

  • Подъемник или домкрат;
  • Шестигранная головка на 10, 12, 17, 19, 30 мм;
  • Рожково-накидной ключ на 17 мм;
  • Шестигранник на 10 мм;
  • Вилка или съемник;
  • Пресс;
  • Наставка;
  • Молоток;
  • Трещотка большая;
  • Щипцы.

Как заменить передний ступичный подшипник на Дэу Ланос

  1. Снять колесо — ш.головка на 19 мм;
  2. Открутить гайку шруса — ш.головка на 30 мм;
  3. Открутить болты крепления тормозного суппорта — шестигранник + ш.головка на 10 мм;
  4. Снять тормозной суппорт с диском;
  5. Открутить крепление шаровой опоры к рычагу — ключ на 17 мм + ш.головка на 17 мм;
  6. Отводим поворотный кулак;
  7. Вынуть шрус;
  8. Открутить гайку крепления рулевого наконечника к стойке амортизатора — ш.головка на 19 мм;
  9. Выбить рулевой наконечник — вилка;
  10. Открутить крепления верхней опоры амортизатора — ш.головка на 12 мм;
  11. Снять стойку амортизатора;
  12. Выбить ступицу колеса из подшипника — наставка+молоток;
  13. Отпрессовать подшипник из поворотного кулака;
  14. Поставить новый подшипник;
  15. Запрессовать;
  16. Поставить стопорное кольцо;
  17. Запрессовать ступицу в новый подшипник;
  18. Собрать в обратном порядке.

Поднимаем автомобиль на подъемнике. Откручиваем болты крепления правого переднего колеса шестигранной головкой на 19 мм. Демонтируем колесо.

Шестигранной головкой на 30 мм откручиваем гайку шруса, снимаем ее

С внутренней стороны поворотного кулака, откручиваем два болта крепления тормозного суппорта и скобы, шестигранником на 10 мм и шестигранной головкой на 10 мм.

Снимаем тормозной суппорт и отводим в сторону. Демонтируем тормозной диск.

Находим крепления рычага подвески к шаровой опоре (три болта). Откручиваем их с помощью рожково-накидного ключа на 17 мм с шестигранной головкой на 17 мм. Если шаровая опора “родная”, то она будет скреплена с рычагом заклепками. В таком случае, необходимо открутить гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку и выбить шаровую.

Отводим поворотный кулак в сторону. Вынимаем шрус.

Находим крепление рулевого наконечника к стойке амортизатора. Откручиваем гайку шестигранной головкой на 19 мм.

Выбиваем рулевой наконечник из крепления вилкой или съемником. Инструментами другими не пользоваться!

Вынимаем рулевой наконечник из крепления.

Переходим к верхнему креплению опоры амортизатора. Откручиваем три болта шестигранной отверткой на 12 мм. Снимаем стойку амортизатора в сборе.

Наставкой и молотком выбиваем ступицу колеса из подшипника.

Chevrolet Lanos Fuel pumP › Бортжурнал › Замена передних ступичных подшипников

Не перестаю удивляться своим автомобилем. Узнал что люди ставят передние ступичные подшипники на ланос от Ваз 2108. Раз подшипники ставят значит и съемники подшипников должны подходить. Снимаю поворотные кулаки с обеих сторон, выпрессовываю ступицу и с одним кулаком в магазин примерять. Действительно съемник подошел, покупаю, цена 300 руб.
Итак начнем:
Вот собственно и съемник ступичных подшипников автомобилей Ваз 2108, Калина, Приора, универсальный в общем

Далее необходим съемник ступицы, подошел советский москвичевский 80-лахматого года

Зажимаем поворотный кулак в тиски

Сквозь отверстия в ступице крестовой отверткой отворачиваем два шурупа держащие защиту ступицы

Переворачиваем кулак в тисках, устанавливаем съемник и выдавливаем ступицу. В моем случае ступица почти не сопротивлялась и вышла без усилий

Читать еще:  Расход топлива шевроле авео

Далее с двух сторон подшипника вынимаем при помощи пассатижей, плоской отвертки и какой-то матери стопорные кольца удерживающие подшипник(эту процедуру лучше делать с помощником третьей руки все же не хватает)

Все, подшипник вылез

Ну вот собственно они, те самые нарушители тишины в салоне

Chevrolet Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Lanos, 2007

Chevrolet Lanos, 2008

Chevrolet Lanos, 2008

Chevrolet Lanos, 2006

Смотрите также

Комментарии 92

Ступица сама подходит восьмая тоже?

Круто, а мне это зачем?

Я заводской заменил на 40т. После чего поставили FAG и он проехал у меня до первого гула 10т. Потом сново FAG, и опять 10т. После чего воткнули Вазовский. И на нем я проехал 70! Но загудел и снова установили FAG на котором мне удалось проехать 22т. Это все правая сторона. С водительской отходил 100 000 с завода! Сейчас думаю, что же поставить? Из всех дольше всего отходил Вазовский.

Я заметил такую тенденцию: Несколько лет когда переобувал зиму-лето, шиномонтажник мне говорил всегда что диски квадратные. В руль не било, и я забивал на это. Подшипники ходили около года. В том году я прокатал диски. И забыл о подшах. Ставлю как и раньше skf

Диски у меня новые, штамповки… Балансировалось по 10 грамм, не виляют и не бьют…

R15315 поставил и забыл.

Prjam kak HA BMW X5 ) X5 samena tak zhe prohodit

всё правильно подшипники передние от ВАЗ 2108, только лучше брать не Самарские, а Вологодские…а родные тоже 90 тыщ. отходили, Вологодские уже 50 тыщ. полет нормальный!

подскажи ! колесо болтается в стороны -это подшипнику хана?

Рулевой наконечник или подшипник

мужики!может кто подскажет!короче разгон с 40 до 60 начинает болтать машину, потом проходит!баланс делал !не прям сильно но чувствуется хорошо!подшипники смотрели говорят все в норме, что еще может быть ?с переди!еще потекла стойка, из за нее может быть?

посмотри внутренние гранаты! Я год по этому мучился пока нашел причину. на станциях говорили колеса кривые!

а если у меня 1.5 ЗАЗ шанс, в каталоге 3 номера, которые не бьются никак, кроме одного последнего, какой нужен подшипник?
1102-3103020-01
1102-3103020-02
1102-3103020-03
1102-3103020-04

Бери восмерошные, в автозапчастях, или от нексии, кадета, сейчас такое качество, что лучше оригинал с ваза поставить чем джиэмовский втридорого

Ипаааать, ты бы хоть WD-40 использовал при выковыривании стопорных колец! Жуткая грязь!

А прокипятить не надо было случаем? Это что резьба, трос ручника или личинка замка? Это все лишь стопорное кольцо, держащее внимание — закрытый шариковый подшипник, там нет масла, нет смазки(я имею ввиду ступицу), просто сухая пыль которая удаляется обычной ветошью. А что произойдет если залить вдшкой? Вдшка жирная, а на жирную поврхность еще больше липнет пыль чем на сухую, ветошью журную пленку не стереть, пришлось бы обезжиривать растворителем или бензином, а это лишние телодвижения и времязатраты, тем более эта пыль ни кем образом не мешает работе механизма в целом. И при каждой замене подшипника, приходилось бы промывать кулак. Так надо оно или нет?

У меня прожили 15тис. и загудели синяя упаковка вроде писало самара

Ну это же ваз, а запчасти на ваз это как русская рулетка

Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос

Ступичный подшипник одна из тех деталей Шевроле Ланос, за которыми стоит следить, чтобы внезапная поломка не привела к вынужденному ремонту, требующему вложения значительной суммы денежных средств.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как правильно сменить ступичный подшипник на автомобиле, а также поведет о некоторых тонкостях и нюансах проведения операции

Процесс замены

Несмотря на всю важность ступичного подшипника Шевроле Ланос, заменить его может любой водитель, уверенный в своих силах. Для этого понадобится вооружиться некоторыми инструментами:

  • молоток;
  • бородок;
  • съемник стопорных колец;
  • съемник подшипников (или пресс);
  • ключи.
Читать еще:  Какой двигатель можно поставить на ниву шевроле

    Демонтируем поворотный кулак.

Выбор подшипника

К выбору подшипника стоит относиться серьезно поскольку это может повлиять на движение и безопасность. Поэтому, выбирать деталь стоит, в первую очередь, по качеству, а только потом ориентироваться по ценовой политике.

Оригинал

90279331 — оригинальный каталожный номер ступичного подшипника GM для автомобилей Ланос. Средняя стоимость составляет — 3500 рублей за штуку.

Подшипник передней ступицы Ланос.

Аналоги

Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые можно применять для установки на Шевроле Ланос. Рассмотрим, таблицу с примерами каталожных номеров, производителей и цен:

Наименование производителяАртикулСтоимость в рублях
Zaz1102-3103020-042500
Master-sport663-SET-MS1000
ShaferSH153.151000
RiderRD.341553141000
Profit2501-06631000
FinwhaleHB3111000
NK7536111200
PFIPW34640037CS1000
FebestDAC346400371200
NippartsJ47009101200
Meyle100 407 00311500
Febi032701200
SWAG40 90 32701200
Optimal2010401200
Mapco268021500
Stellox40-30188-SX1500
TorqueDAC 346400371500
FenoxWKB401521500
Daewoo902793311500
SNRR153.141500
Ruville53141600
LYNXautoWB-14111600
Ruville90002500
Febi316903500

Причины выхода из строя:

  • загрязнение;
  • неправильная смазка;
  • коррозия;
  • механические повреждения;
  • слишком большой (маленький) зазор в подшипнике;
  • температурное воздействие.

В этом списке представлены лишь основные причины, однако есть и другие. Зачастую менять подшипник на передней ступице приходится по вине неопытных работников сервиса, заводского дефекта или неаккуратной езды.

Диагностика неисправности

Профилактическая проверка деталей во время замены тормозных колодок и технических осмотров поможет избежать неожиданностей на дороге.

В ряде случаев диагностика требуется в срочном порядке. К ним относятся:

  • шумы при вращении (грохот, свист, стук, гул);
  • неравномерный ход.

Последний признак может быть вызван вибрациями или нарушениями в работе нескольких деталей авто, поэтому требует осмотра специалистом.

Вывод

Заменить подшипник ступицы на Шевроле Ланос достаточно просто, для этого потребуется инструментарий, время и знание конструкции транспортного средства.

Замена подшипника передней ступицы на Ланосе своими руками

Замена подшипника ступицы у переднего колеса — является самой частой проблемой у импортных автомобилей марки «Шевроле». Ланос пользуются большой популярностью у российских автолюбителей. Это связано с неплохими техническими характеристиками, современным дизайном и приемлемой стоимостью модели. При длительной эксплуатации металлические части изнашиваются, особенно это касается элементов подвески.

Если в салоне автомобиля появился гул даже при небольшой скорости, резина неравномерно изнашивается и при повороте появился характерный шум, то можно предположить, что необходима диагностика и ремонт.

Шевроле Ланос — подшипник передней ступицы: выбор, цена, размеры

Для Шевроле Ланос номер подшипника передней ступицы по каталогу – 256907AKE12.

По международной системе обозначений номер будет — 532066DA

При покупке подшипника обращайте внимание на его качество. В особенности смотрите внешний вид изделия, на поверхностях не должно быть явных повреждений, коррозии, а так же пластичной смазки снаружи. Так как она находится внутри детали (в герметичном корпусе), её вытекание будет считаться дефектом. Внутренняя обойма должна вращаться легко, без заеданий.

В продаже есть детали как импортного, так и российского производства, некоторые «умельцы» даже подбирают запчасти от отечественных марок. Они очень редко подделываются и шанс купить качественный оригинал очень большой. При выборе стоит обратить на следующие изделия.

Рекомендованные производители ступичных подшипников

№ п/пПроизводитель, странаКаталожный номерРазмеры, ммЦена, рублей
1Lanos (оригинал)71364466034*64*371700
2Ashika44-100101300
3FAG7136441601420
4FEBESTDAC34640037710
5FlennorFR290939820

Размеры подшипника передней ступицы Ланос

Проверяйте номинальные размеры детали которую хотите купить, так как Китайские аналоги могут отличаться от отечественных или оригинальных. Внешний диаметр составляет 64 мм, внутренний – 34 мм, ширина – 37 мм.

Читать еще:  Как прокачать сцепление на шевроле лачетти

Цена подшипника передней ступицы Ланос

Цена равняется примерно 1200 рублей, все зависит от производителя. СПЗ-4 (Самара), и например Китайские брэнды — производят не дорогую продукцию, если хотите обойтись минимальными затратами. Но если Вам нужен качественная запчасть, обратите внимание на марки изделий о которых говорилось выше.

Замена ступичного подшипника Шевроле Ланос: подготовка к ремонту

На Шевроле Ланос замена подшипника у передней ступицы выполняется в обычном гараже, для этого необязательно обращаться в автосервис.

Перед ремонтом очистите авто от грязи и пыли в районе ступицы. Поставьте его на ровную поверхность и приготовьте простой набор инструментов:

  • новые запчасти;
  • комплект ключей, в том числе желательно применять динамометрический ключ для затяжки;
  • комплект головок;
  • плоская отвертка;
  • комплект шестигранников;
  • молоток и киянка;
  • пластичная смазка.

Подложите под колеса упорные элементы, обеспечив собственную безопасность и предотвратив непроизвольное движение.

Ознакомьтесь внимательно с конструкцией и устройством подвески Шевроле Ланос.

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Инженеры поработали на славу — 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос: пошаговая инструкция

На автомобиле Шевроле Ланос замена подшипника передней ступицы производится путем демонтажа колеса, тормозного суппорта и диска, демонтажа неисправной детали и установки новой. Перед заменой рекомендуется снять амортизаторную стойку, чтобы получить доступ к ступице.

При наличии помощника и нужных инструментов займет не более двух часов. Для этого выполняйте следующие манипуляции.

    1. Слегка ослабляем крепежные гайки колеса, включаем 1 передачу и устанавливаем авто на ручной тормоз. Поддомкрачиваем авто, не забываем про упоры на колеса.
    2. Откручиваем гайки и снимаем колесо.
    3. Снимаем со ступичной гайки ступицу, открутив её.

    1. С помощью оправки и маленького молоточка, выбиваем ступицу из стойки амортизатора.
    2. Снимаем ступицу. Возможно, наружная обойма не выбьется, ее извлекают при помощи съемника. Также можно применить керн, аккуратно наставляя на торцевую сторону ступицы и выбивая ее.
    3. Для высвобождения стопорного кольца при помощи оправки и киянки немного углубляем подшипник и щипцами извлекаем их.
    4. Съемником или в прессе, извлекаем подшипник из кулака. Если применяется первый инструмент, то шайба должна надавливать на внутреннюю обойму, а чашка упираться в торцевую часть кулака снаружи.

    1. Удаляем со всех деталей старую смазку и наносим новую.
    2. Вставляем фиксирующее кольцо, находящееся внутри.

    1. Вставляем фиксирующее кольцо, находящееся внутри. Используя пресс или съемное устройство, монтируем купленный п/ш на место. Шайба должна надавливать на кулак, а чашка упираться в торцевую сторону изнутри. Старайтесь при запрессовке не оказывать давление на новое изделие, иначе можете его повредить.

  1. Вставляем наружное стопорное кольцо.
  2. Запрессовываем подшипник в ступицу, используя съемник или пресс.
  3. Ставим стойку амортизатора с опорным подшипником (собираем все в обратном порядке).
  4. При необходимости регулируем углы расположения колес.

Несколько рекомендаций по замене подшипника

Все операции можно осуществить самостоятельно, достаточно следовать некоторым рекомендациям.

  1. Используйте специальный подшипниковый съемник, который можно приобрести в магазине автозапчастей.
  2. При выходе из строя запчасти с одной стороны лучше заменить сразу обе, так как они изнашиваются равномерно.
  3. Если вы по какой-то причине сняли ступицу, то подшипник необходимо менять, он не подлежит повторной установке.
  4. Во время ремонта рекомендуется проперить подшипник задней ступицы. Проверка актуальна, когда идет нагрев барабана, либо слышен глухой звук в кузове.
  5. Для полного представления о ремонте посмотрите видео замены подшипника передней ступицы Ланос:
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector