Замена тормозных дисков шевроле круз
Замена тормозных дисков Шевроле Круз
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Шевроле
- Шевроле Круз
- Ремонт тормозной системы
- Замена тормозных дисков
Тормозные диски Шевроле Круз — одни из наиболее термически нагруженных деталей автомобиля. Это связано с тем, что при резком торможении, температурный режим на их отдельных частях достигает почти пятисот градусов Цельсия. При этом диски отвечают еще и за безопасность движения. Соответственно они должны быть крепкими, при этом не деформироваться при перепадах температур. А также обладать минимальным весом, что влияет в лучшую сторону на траекторию движения, динамику автомобиля и его разгон.
В сети наших московских СТО Шевроле, осуществляем все виды работ по замене передних и задних тормозных дисков, их проточке и балансировке, прокачке тормозов.
И передние, и задние тормозные диски Шевроле Круз являются вентилируемыми. Внешне их отличают от обычных по наличию прямоугольных отверстий по всей торцевой части. Такие тормозные диски фактически являются двумя пластинами, между которыми расположены полости, берущие начало от центра дисков по направлению к его наружным сторонам.
Наиболее частые встречающиеся причины, требующие замены тормозных дисков:
- износ тормозных дисков больше требуемого заводом изготовителем. То есть для всех моделей существует минимальная толщина, например 8 миллиметров. И если диски становятся тоньше, то это опасно для движения и их требуется заменить
- наличие трещин и сколов на тормозных дисках
- наличие выработки на трущихся поверхностях
- биение тормозных дисков Шевроле Круз, начинающееся при нажатии водителем автомобиля на тормозную педаль, при скоростях свыше 40 км/ч
Замена передних тормозных дисков
В последнем случае (биение) иногда существует возможность сэкономить деньги. Если сами тормозные диски еще достаточно толстые и не имеют видимых дефектов в виде трещин и сколов, можно попробовать отделаться «малой кровью». Такие диски шлифуют на специальном станке. Он стачивает верхнюю кромку до момента, пока диски не станут «ровными» и отбалансированными.
Если после такой проточки их ширина все еще существенно превышает минимальную, тормозные диски Шевроле Круз можно смело устанавливать на автомобиль и ездить дальше. Биение пропадет, также не будет никаких последствий, влияющих на безопасность движения. Процедура «проточки» дисков обычно в 2-4 раза дешевле покупки новых. А в случае с моделями «премиум», экономия может достигать и десятков раз.
Технология замены передних тормозных дисков на Крузе:
- демонтируются колеса
- автомобиль поднимается на подъемнике
- откручиваются верхний и нижний болты тормозного суппорта
- откручивается его тормозной шланг
- суппорт снимается в сборе с тормозного диска
- отверткой выкручиваются винты удерживающие тормозной диск на шпильках ступицы
- диск снимается и заменяется на новый
- производится сборка автомобиля согласно обратному алгоритму
Также необходимо внимательно осмотреть ступичные шпильки. При наличии на них выработки или трещин сразу же заменить на новые, благо стоят они недорого.
Замена задних тормозных дисков
Замена задних тормозных дисков на Шевроле Круз производится по такому же алгоритму.
Важно помнить следующие моменты:
- замена тормозных дисков производится только попарно
- при их замене желательно установить сразу же новые тормозные колодки
- при установке нового тормозного диска, необходимо тщательно обработать контактирующую с ним поверхность ступицы. В противном случае наличие на ней ржавчины, выработки и т.д., быстро приведут к биению при торможении.
На все виды работ по замене передних и задних тормозных дисков Шевроле Круз, их проточке и балансировке, прокачке тормозов, предоставляется гарантия. В наличии широкий ассортимент новых оригинальных и не оригинальных дисков. Отличное соотношение цена/качество.
Передние тормозные диски на Сhevrolet Сruze
От состояния передних тормозных дисков зависит интенсивность торможения, а значит и безопасность водителя.
В процессе эксплуатации происходит их износ, поэтому необходимо вовремя производить замену.
Рекомендуется использовать оригинальные изделия либо хорошие аналоги сторонних производителей.
Артикул и стоимость оригинальных передних тормозных дисков Шевроле Круз и их аналогов
Тормозные передние диски на Шевроле Круз для R15 имеют размер 276 мм в диаметре, а их толщина 26 мм. Для R16 диаметр составляет 300 мм, а толщина 26 мм.
Сложно дать однозначный ответ о том, какие лучше выбрать тормозные диски на автомобиль Шевроле Круз. Оригинальные диски фирмы General Motors в процессе эксплуатации автомобилем показывают хорошие характеристики.
Штатное изделие имеет артикул 13 502 045 для R15 и 13 503 988 для R16. Фирменные диски стоят порядка 6000-8000 рублей. При осуществлении остановки транспортного средства, торможение осуществляется плавно без скрипа.
Из аналогов оригинальных дисков для R15 можно выделить фирму TRW. Передние диски данного производителя имеют артикульный номер RA2417997. Их цена начинается от 2200 рублей. Более детально с дисками для колес R15 можно ознакомиться в таблице ниже.
Фирма | Артикул | Стоимость за один диск, руб |
---|---|---|
PROFIT | RA4090396 | от 1800 и выше |
Remsa | RA2368266 | до 2400 |
BOSCH | RA1372312 | от 2600 до 4000 |
FERODO | RA1711676 | от 2500 и выше |
С передними дисками для колес R16 можно ознакомиться в таблице ниже.
Производитель | Артикульный номер | Стоимость за один диск, руб |
---|---|---|
BluePrint | RA3235400 | от 2300 и выше |
FERODO | RA1711678 | от 2400 до 4500 |
LPR | RA629745 | от 2500 и выше |
BOSCH | RA1372313 | от 2700 до 4300 |
Для автовладельцев предпочитающие спортивный стиль езды существуют специальные перфорированные диски. Для Шевроле Круз с двигателем на 1.6 литра и 109 л.с. это не актуально, но водителям авто с мотором на 1.8 литра стоит задуматься над тюнингом тормозной системы. Если диски не справляются с температурной нагрузкой, то водителю необходимо присмотреться в сторону керамики.
Периодичность замены
По рекомендациям специалистов замена дисков на Chevrolet Cruze должна осуществляться через каждые 60 тыс. км пробега. По отзывам автовладельцев уже через 30 тыс. км водителями обнаруживались признаки, говорящие о том, что произошел износ или повреждение расходника. Например, диски искривились из-за перегрева и не обеспечивают равномерное торможение. Из-за этого на колесах возникает вибрация, которая через рулевой механизм вызывает биение руля в руках водителя.
Важный симптом, который может сказать автовладельцу о том, что необходима замена передних дисков является неравномерная интенсивность торможения во время остановки автомобиля.
Диски необходимо менять в следующих случаях:
- в результате износа их толщина стала ниже допустимой нормы;
- произошла деформация;
- колесные ступицы чрезмерно греются после поездки, а свободный накат автомобиля уменьшился;
- появился скрип;
- увеличился тормозной путь;
- увод автомобиля в сторону при торможении;
- возникла вибрация в передней части автомобиля, что наиболее часто наблюдается в автомобилях 2012 года выпуска, так как производитель внес небольшие конструктивные изменения, уменьшающие биение, только в 2013 году.
Если у автовладельца возникли проблемы с передними дисками тормозной системы, то ему необходимо визуально осмотреть их. Требуется проверить изменение толщины тормозного элемента. Данную процедуру можно осуществить с помощью штангенциркуля.
Если на поверхности расходника видны задиры или повреждения, которые невозможно устранить с помощью переточки, то требуется его замена. В противном случае возможен выход из строя тормозной системы.
Требуемые инструменты
Для того чтобы заменить передние тормозные диски на Шевроле Круз, автовладельцу понадобятся инструменты и материалы, которые приведены в таблице ниже.
Инструменты и материалы | Примечание |
---|---|
Трещотка | С головкой «на 10» |
Головка Torx 30 | Необходима для откручивания фиксатора тормозного диска со ступицы |
Баллонный ключ | Для откручивания колеса |
Домкрат | Для поднятия одной из передних сторон автомобиля |
Медная смазка | Поможет защитить детали от прилипания |
Специальная жидкость для разъединения креплений болтов | Например, WD-40 |
Процесс замены
Для того чтобы поставить новые передние тормозные диски на автомобиль Шевроле Круз автовладельцу требуется обратиться к инструкции, которая приведена ниже.
- Поддомкратить переднюю часть автомобиля с той стороны, где планируется замена диска. Произвести фиксацию машины с помощью подпорки.
- Смазать крепления переднего колеса с помощью жидкости WD-40.
- Открутить крепления с помощью баллонного ключа.
- Снять колесо.
- При помощи трещотки с головкой «на 10» открутить болты от направляющих суппорта.
- Открутить болты, фиксирующие суппорт и аккуратно снять его. Суппорт необходимо закрепить с помощью проволочки. Данная процедура обезопасит шланг от сворачивания и сильных натяжений.
- Отвернуть винт, который фиксирует тормозной диск на ступице. Для этого требуется воспользоваться трещоткой с головкой Torx 30.
- Демонтировать передний тормозной диск.
- Очистить посадочное место тормозного диска и поверхность ступицы. Нанести медную смазку.
- Установить новый передний тормозной диск и зафиксировать винт с помощью головки Torx 30.
- Установить на место суппорт и колесо.
- Проконтролировать работу диска и тормозной системы. Аналогичным способом произвести замену второго переднего диска.
Тормозные диски Шевроле Круз
В автомобиле Chevrolet Cruze используются передние и задние дисковые тормоза. Диаметр тормозных дисков зависит от типа двигателя. Стандартные детали на передней оси можно заменить на перфорированные. Процесс замены занимает 40 минут.
У автомобиля с пробегом больше 80 000 километров при торможении может появиться металлический скрип, вибрация или биение педали тормоза. Это признаки полного износа тормозных дисков на «Шевроле Круз». Эта статья расскажет о том, какие детали ставить взамен изношенных, в чем преимущество перфорированных дисков перед вентилируемыми, и о том, как заменить детали самостоятельно.
Передние диски
На Chevrolet Cruze устанавливаются вентилируемые передние тормозные диски диаметром 276 и 300 мм. Размер зависит от типа двигателя — бензинового и дизельного соответственно.
Согласно инструкции по ремонту и эксплуатации менять детали нужно попарно при достижении толщины 24 мм и меньше.
Предпочтительнее устанавливать оригинальные изделия, так как они рассчитаны на пробег 80—90 тысяч километров. Ресурс заменителей прямо зависит от цены.
Стандартные вентилируемые тормозные диски можно заменить на перфорированные. Они отличаются от вентилируемых дополнительными отверстиями и канавками. Они уменьшают тормозной путь на 30 %, улучшают охлаждение тормозного механизма, отводят газы, появляющиеся при трении деталей, счищают запекшийся слой фрикционного материала и на 15 % увеличивают ресурс колодок.
Артикулы оригинальных дисков
Оригинальные детали производятся компанией General Motors под артикулами 13502045 и 13502052. Характеристики приведены в таблице.
Параметр | 13502045 | 13502052 | |
Диаметр, мм | Внешний | 276 | 300 |
Центрального отверстия | 60 | 70 | |
Внутренний (для ступицы) | 139 | 149 | |
Толщина, мм | 24 | ||
Разболтовка | 5х105 | 5х115 |
Производитель | Артикул | Диаметр колес | Средняя цена |
---|---|---|---|
General Motors | 13502045 | 15 | 3517 |
General Motors | 13502052 | 16 | 4277 |
Артикулы аналогов
Для R15
Производитель | Артикул | Диаметр колес | Средняя цена |
---|---|---|---|
ACDELCO | 19372200 | 15 | 2220 |
ATE | 24012601651 | 15 | 2728 |
BOSCH | 986479643 | 15 | 2196 |
BREMBO | 9B35510 | 15 | 2530 |
DELPHI | BG4191 | 15 | 2141 |
FEBI | 39186 | 15 | 1597 |
FERODO | DDF1869 | 15 | 2989 |
IBERIS | IB151005 | 15 | 1594 |
JAPANPARTS | DIW15 | 15 | 1703 |
LYNX | BN1348 | 15 | 1753 |
MILES | K001189 | 15 | 1382 |
PATRON | PBD1716 | 15 | 1478 |
SANGSIN | SD3031 | 15 | 2044 |
TEXTAR | 92198903 | 15 | 3192 |
TRW | DF7475 | 15 | 2051 |
VALEO | R3021 | 15 | 2374 |
ZEKKERT | BS5050 | 15 | 1846 |
ZIMMERMANN | 430262120 | 15 | 2881 |
Для R16
Производитель | Артикул | Диаметр колес | Средняя цена |
---|---|---|---|
ACDELCO | 19372202 | 16 | 2498 |
ATE | 24012601661 | 16 | 3102 |
BOSCH | 986479644 | 16 | 2860 |
BREMBO | 9B35610 | 16 | 2699 |
FEBI | 39190 | 16 | 2190 |
FENOX | TB219155 | 16 | 1809 |
FERODO | DDF1870 | 16 | 3012 |
JAPANPARTS | DIW16 | 16 | 2044 |
MEYLE | 6155210002PD | 16 | 2525 |
MILES | K000962 | 16 | 1613 |
NIPPARTS | N3300917 | 16 | 1587 |
PATRON | PBD1804 | 16 | 1797 |
SANGSIN | SD3031 | 16 | 2044 |
SANGSIN | SD3047 | 16 | 2114 |
SAT | ST13502052 | 16 | 1434 |
TRW | DF7923 | 16 | 2589 |
VALEO | R3023 | 16 | 2515 |
ZEKKERT | BS5051 | 16 | 2220 |
ZIMMERMANN | 430262320 | 16 | 3761 |
Задние диски
На заднюю ось Chevrolet Cruze устанавливаются простые тормозные диски. Они, как и передние, различаются размером и зависят от типа установленного двигателя. Модели с бензиновым мотором комплектуются дисками диаметром 268 мм, а с дизельным — 292 мм.
Инструкция по ремонту и эксплуатации рекомендует менять детали парами при достижении толщины в 10 мм.
Предпочтительнее устанавливать детали от General Motors, так как они способны проработать 80—90 тысяч километров. Ресурс заменителей меньше и прямо пропорционален цене.
Артикулы оригинальных дисков
Выпускаются компанией General Motors под артикулами 13502136 и 13502139. Характеристики приведены в таблице ниже.
Параметр | 13502136 | 13502139 | |
Диаметр, мм | Внешний | 268 | 292 |
Центрального отверстия | 60 | 70 | |
Внутренний |
(для ступицы)
Средняя цена задних оригинальных дисков:
Производитель | Артикул | Диаметр колес | Средняя цена |
---|---|---|---|
General Motors | 13502136 | 15 | 4036 |
General Motors | 13502139 | 16 | 4950 |
Артикулы аналогов
Для R15
Производитель | Артикул | Диаметр колес | Средняя цена |
---|---|---|---|
ACDELCO | 19347598 | 15 | 1375 |
ATE | 24011201881 | 15 | 1855 |
BOSCH | 986479645 | 15 | 1843 |
BREMBO | 8B35710 | 15 | 1954 |
DELPHI | BG4199 | 15 | 1947 |
FENOX | TB218020 | 15 | 1233 |
FERODO | DDF1872 | 15 | 2335 |
HELLA PAGID | 8DD355116581 | 15 | 1840 |
LYNX | BN1350 | 15 | 1428 |
MILES | K011190 | 15 | 1217 |
PATRON | PBD1677 | 15 | 1140 |
SANGSIN | SD3044 | 15 | 1471 |
TEXTAR | 92205503 | 15 | 2351 |
TRW | DF6340 | 15 | 1933 |
ZEKKERT | BS5052 | 15 | 1333 |
ZIMMERMANN | 430262220 | 15 | 1976 |
Для R16
Производитель | Артикул | Диаметр колес | Средняя цена |
---|---|---|---|
ACDELCO | 19347601 | 16 | 1490 |
ATE | 24011201891 | 16 | 2034 |
BOSCH | 986479646 | 16 | 1814 |
BREMBO | 8B35110 | 16 | 2350 |
BREMBO | 8B35111 | 16 | 2079 |
LYNX | BN1363 | 16 | 1493 |
MILES | K011197 | 16 | 1112 |
PATRON | PBD1686 | 16 | 1147 |
SANGSIN | SD3032 | 16 | 1455 |
SAT | ST13502139 | 16 | 1086 |
TEXTAR | 92205703 | 16 | 2541 |
VALEO | R3026 | 16 | 1554 |
ZEKKERT | BS5755 | 16 | 1278 |
ZIMMERMANN | 430262420 | 16 | 2129 |
Самостоятельная замена
Чтобы снять и заменить тормозной диск на Chevrolet Cruze своими руками, потребуются следующие инструменты:
- противооткатные упоры (башмаки);
- домкрат;
- трехногая подставка под автомобиль;
- ключи — баллонный, 14, 18 мм, Torx T30;
- молоток;
- WD-40;
- проволока или шнурок длиной 50 сантиметров;
- раздвижные пассатижи;
- отвертка с длинным жалом;
- металлическая щетка;
- монтажная лопатка или труба диаметром 1,5—2 см;
- медная смазка;
- консистентная смазка.
Инструкция по ремонту и эксплуатации рекомендует одновременно с дисками менять колодки.
Замена передних дисков
Необходимое время: 40—50 минут.
Последовательность действий следующая:
- Поставить автомобиль на поверхность без уклонов, заблокировать задние колеса ручным тормозом и подложить под них башмаки.
- Ослабить гайки на колесе с помощью баллонного ключа.
- Поднять машину на домкрате, установить подставку, убрать домкрат.
- Снять колесо.
- Сбрызнуть WD-40 доступные стыки.
- Окрутить ключом на 18 2 болта, крепящих суппорт к поворотному кулаку.
- Снять суппорт и привязать к пружине проволокой или шнурком.
- Вывернуть фиксирующий болт ключом Torx T30.
- Снять тормозной диск. Если он прикипел к ступице, то сбить его молотком.
- Очистить поверхность ступицы от ржавчины, грязи. Смазать медной смазкой.
- Установить диск.
- Вдавить поршень тормозного цилиндра, нажав руками на внутреннюю колодку.
- Установить суппорт.
- Провернуть диск. Он должен крутиться без заеданий. В противном случае разгон и накат ухудшатся, расход топлива увеличится, а деталь будет перегреваться.
- Установить колесо и опустить автомобиль.
- Повторить шаги № 3—16 с другой стороны.
- Нажать 3—4 раза на педаль тормоза, чтобы привести тормоза в рабочее состояние.
- Проверить уровень жидкости в бачке гидропривода. Довести его до оптимального значения — между метками Min и Max.
- На этом замена передних тормозных дисков на «Шевроле Круз» завершена.
Замена задних дисков
Необходимое время: 40—50 минут.
Порядок действий следующий:
- Заехать на ровную площадку, включить 1-ю передачу или перевести селектор в положение P. Подложить под передние колеса башмаки.
- Выполнить шаги № 2—6 из предыдущего алгоритма.
- Открутить ключом на 10 2 болта, крепящих к направляющей скобе скобу суппорта. Снять ее и привязать к пружине задней подвески.
- Вынуть колодки и пружинные скобы.
- Открутить ключом на 18 2 болта, крепящих направляющую скобу к продольному рычагу балки.
- Вывернуть фиксирующий болт ключом Torx T30.
- Выполнить шаги № 10—12 из предыдущего алгоритма.
- Очистить направляющую колодок от грязи и ржавчины.
- Установить пружинные скобки и колодки. На внутреннюю сторону устанавливается деталь с надписью Inboard, а стрелка на ней должна быть направлена вверх.
- Оценить состояние пыльников направляющих пальцев и свободу хода. При необходимости заменить их деталями ремкомплекта направляющих пальцев и смазать консистентной смазкой.
- Вдавить поршень: отверткой сдвинуть пыльник в сторону тормозного цилиндра, раздвижными плоскогубцами ухватиться за край поршня до канавки. Уперев в поршень отвертку, вкрутить его в цилиндр по часовой стрелке.
- Установить суппорт.
- Покрутить диск. Если есть заедания, то устранить их. Если этого не сделать, то при езде деталь будет нагреваться, ухудшая торможение и разгон.
- Опустить машину.
- Нажать на педаль тормоза и поднять до упора / опустить рычаг стояночного тормоза 3—4 раза. Это восстановит зазоры в рабочей и стояночной тормозных системах.
На этом замена задних тормозных дисков на «Шевроле Круз» завершена.
Тонировка будущего! Каркасные шторки TROKOT — приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов.
— Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки!
— Более 55 000 автомобилистов России выбрали именно эти шторки!
— Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!
Восстановление тормозной системы Шевроле: замена тормозного диска на Круз (переднего и заднего)
Исправность системы торможения прямо влияет на возможность безопасного передвижения на автомобиле. Одним из основных элементов этого узла является тормозной диск, который принимает непосредственное участие в осуществлении остановки. Из-за постоянного трения эта деталь неизбежно изнашивается и поэтому замена тормозного диска на Шевроле Круз является востребованной процедурой.
Наша специализированная автомастерская предоставляет полный перечень услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту автомобилей марки Шевроле.
Профессионализм и высокое качество обслуживания наряду с доступными ценами являются нашей главной отличительной особенностью. Если вы хотите качественно и недорого выполнить замену тормозных дисков Шевроле Круз, обращайтесь в наш сервис.
Когда и почему требуется замена тормозных дисков Круз: причины и признаки поломки
Для того, чтобы тормоза могли выдерживать большие нагрузки, воздействующие на них во время осуществления остановки, основные детали изготавливают из особо прочных сортов металла или сплавов. Но даже такое практическое решение не решает проблему их постепенного износа. Со временем, необходимость проведения ремонта становится неизбежна и можно выделить несколько явных причин поломки.
Причины износа дисков:
- брак или некачественный материал изготовления детали;
- неравномерный износ из-за сильной изношенности колодок;
- большие нагрузки из-за сложных условий эксплуатации;
- агрессивная манера езды с резкими стартами и остановками.
Признаки износа дисков:
- слишком резкая блокировка тормоза;
- сильный скрежет в момент остановки;
- вибрации или рывки при притормаживании;
- увеличилось расстояние остановочного пути;
- визуально заметны трещины или сколы на дисках.
Изменения в поведении автомобиля во время совершения остановки являются сигналом к тому, что необходимо срочно посетить специализированную автомастерскую. Тщательная диагностика поможет выявить истинные причины неправильной работы тормоза. Изнашивание дисков спереди и сзади автомобиля происходит неравномерно, поэтому требуется проверка каждого элемента отдельно.
Во сколько обойдется замена тормозных дисков Шевроле Круз
Стоимость замены тормозного диска на Круз в нашем специализированном автосервисе доступна каждому автовладельцу. Главную роль играет своевременность обращения за квалифицированной технической помощью, так как может понадобиться выполнение дополнительных работ. Также, при расчете стоимости ремонта, нужно учитывать, что тормозные диски всегда меняются попарно.
Для уточнения стоимости необходима диагностика, в ходе которой специалисты исследуют текущее техническое состояние всей тормозной системы автомобиля. Замена переднего тормозного диска Шевроле Круз требуется чаще, чем та же замена заднего тормозного диска Круз, так как спереди они изнашиваются быстрее. Также нужно учитывать, что подобный ремонт практически всегда требует установки новых колодок.
На нашем складе всегда есть запас наиболее востребованных запасных частей и расходных материалов для автомобилей марки Шевроле. Мы покупаем необходимые детали напрямую у производителя или надежного поставщика. Для своих клиентов мы не делаем наценок, поэтому итоговая цена восстановления работоспособности тормозной системы у нас ниже, чем в большинстве других автосервисов.
Замена тормозного диска на Круз в автосервисе
Самостоятельный ремонт тормозов редко приносит положительный результат, поэтому замена тормозного диска на Круз должна выполняться только в условиях сервиса. Квалифицированные работники нашей специализированной автомастерской оперативно и качественно выполнят устранение неисправностей тормозной системы. Мы предоставляем клиентам полный комплекс диагностических и ремонтных услуг.
Замена тормозных дисков в мастерской включает:
- осмотр автомобиля на ремонтной яме или эстакаде;
- визуальная диагностика и с помощью оборудования;
- дефектовка изношенных деталей и установка новых;
- замена дисков, колодок и других элементов системы;
- итоговая проверка выполненного ремонта.