Увеличить клиренс шкода октавия
Дорожный просвет Шкода Октавия и как его увеличить
Клиренс Шкода Октавия может существенно отличаться в заводской и усовершенствованной версии. Для того чтобы понять, что именно лучше подойдет для вас, нужно уяснить, что то, называют клиренсом – это расстояние между дорожным полотном и нижней точки днища авто.
Как узнать величину клиренса
Измерение данного параметра провести достаточно сложно. Если ваша машина не тюнинговалась, проще всего узнать данные, воспользовавшись сервисной книжкой. Если книжки нет, можно поступить следующим способом:
- найти нижнюю точку переднего бампера и при помощи рулетки измерить расстояние до дорожного полотна. При этом автомобиль должен стоять строго горизонтально на ровной поверхности;
- второе место, от которого можно замерить – это поддон картера. Данная деталь находится к дороге ближе всего, и больше шансов зацепиться именно ей.
Зная, какой клиренс у Шкоды Октавии, вы сможете правильно рассчитать, сможет машина проехать в выбранном месте или нет. Для разных моделей данный параметр может отличаться.
Если измерять от переднего бампера при помощи линейки, относительно точной цифрой у модели Октавия А5 будет 21 см. Модель Октавия А7 вне зависимости, в каком кузове выполнен автомобиль, универсал или лифтбек, будет иметь клиренс 155 мм.
Стоит заметить, что для российских дорог такой показатель является достаточно маленьким и создает массу проблем при эксплуатации авто. Например, есть риск зацепиться бампером за бордюрное ограждение, получить удар по днищу, при передвижении по сельской местности, проблемы могут возникнуть и при заезде на некоторые препятствия, такие, как крупные лежачие полицейские.
Зависимость комфорта от высоты автомобиля
Рассматриваемый автомобиль изначально проектировался как семейный, его салон достаточно просторен, вмещает до 5 человек, сидения комфортные, удобные, имеют большое количество регулировок для водителя и пассажиров. Однако это не единственный фактор, способный повлиять на комфортность передвижения. На тряску в салоне влияют амортизаторы, высота дорожного просвета, качество дороги.
Чем больше дорожный просвет Шкода Октавия, тем проще автомобилю преодолевать препятствия и тем более плавный его ход по различным неровностям. Большинство моделей данной марки имеет мягкую подвеску, благодаря которой попадание в ямы большей частью остается незаметным для пассажиров.
Какие проблемы связаны с небольшим клиренсом
Шкода Октавия, клиренс которой невелик, рассчитана на передвижение по гладким дорогам города, стоит выехать за его пределы и попасть хотя бы на обочину, покрытую камнями, начинаются проблемы с управлением.
Машина не может безопасно проехать по сильным неровностям, гравию, грязи. Камни поднятые авто с дороги ударяют по картеру, и если он не имеет дополнительной защиты, могут нанести автомобилю серьезный вред. Они же могут оставлять отметины и вмятины на бампере. Заезжать на автомобиле на пересеченную местность не рекомендуется. В результате неосторожной езды может пострадать днище автомобиля, бампера, карданный вал, картер двигателя, задний дифференциал. Существует риск пробить или повредить бензобак.
Увеличение клиренса поможет решить часть этих проблем. Конечно, превратить Шкоду во внедорожник нельзя из-за ее конструктивных особенностей, но сделать автомобиль немного выше и безопаснее вполне реально.
Способы сделать дорожный просвет больше
Увеличить клиренс автомобиля можно несколькими способами. Каждый из и них имеет достоинства и недостатки, может добавить к высоте дорожного просвета несколько сантиметров.
В первую очередь повысить показатели клиренса можно, использовав диски большего размера или резину, профиль которой выше стандартного, это позволит приподнять машину на 1-2 см. Например, клиренс Шкоды 2014 года выпуска при таком подходи составить 15.5-16 см, ч то позволит преодолеть легкие препятствия, проехать по грунтовой дороге.
Другим эффективным, но технически более сложным способом является замена амортизаторов автомобиля. Например, можно использовать продукцию компании ПДД или Bilstein модель B6/B8. Эти амортизаторы газовые, отличаются однотрубной конструкцией, в отличие от родных, имеющих конструкцию двухтрубную.
Простая замена штатного амортизатора на тюнингованный желтой серии поможет поднять автомобиль на 10 мм. При движении автомобиля на большой скорости дорожный просвет может становиться меньше, но при малой скорости автомобиль поднимется. Некоторые модели амортизаторов способны поднять автомобиль на 1.5 см.
Другим распространенным способом увеличения клиренса является применение специальных проставок, которые вставляют под стойки заводских амортизаторов автомобиля. Такая процедура допустима даже для нового автомобиля, находящегося на гарантии. Дело в том, что установка проставок никаким образом на технические характеристики машины не влияет. Автомобиль становится чуть выше, но при этом управлении он совершенно не изменяется, не меняются прочие характеристики, не пропадает гарантия завода.
Такой способ поможет значительно увеличить дорожный просвет, прибавив к уже имеющемуся от 3 до 5 см. Такая процедура поможет защитить дно автомобиля от касания к случайным предметам, лежащим на дороге полицейским, уменьшить риск попадания камней при передвижении по грунтовой дороге.
Такой легкий тюнинг будет очень полезен, если вы выбираетесь на машине за город, ездите на дачу или просто паркуетесь на засыпанных гравием площадках. Поможет такое вмешательство и спокойно парковаться, ведь теперь передний бампер не будет цепляться за бордюр. Бампер может пройти над ним и не получит случайных повреждений. При выборе проставок обращайте внимание на качество резины, из которой они изготовлены.
К третьему способу можно отнести замену штатных пружин на более высокие, однако такой способ может и сопровождаться некоторыми неудобствами, например, автомобиль станет значительно жестче.
Вывод
Существует несколько быстрых способов сделать клиренс Октавии больше, для того потребуется потратить немного времени, зато вы избавитесь от ряда неудобств, связанных с близким расположением днища автомобиля к дорожному полотну.
Клиренс новой Шкоды Октавии 2013 года
Наверняка, никто не захочет спорить с тем печальным фактом, что в России один из самых, если не самый главный критерий выбора нового автомобиля – величина дорожного просвета, иначе именуемая как клиренс. К сожалению, покупатель обращает внимание на данную характеристику не потому, что в нашей стране такие хорошие дороги, скорее наоборот. Зачастую, именно клиренс определяет выбор покупателем нового автомобиля. В данной статье мы рассмотрим дорожный просвет Skoda Octavia 2013.
Что такое клиренс?
Но давайте сначала подробнее поговорим о самом клиренсе, чтобы не было в дальнейшем вопросов.
Безусловно, многие автолюбители попадали в ситуации, когда дорога давно превратилась в непроходимое месиво из грязи и камней. И чтобы для вашего автомобиля такие препятствия не стали проблемой, нужно знать, что клиренс – это расстояние между дорожным полотном и, непосредственно, самой низкой центральной точкой (деталью) транспортного средства. Но определить эту точку не так-то просто, поэтому автомобилистами принято считать, что абсолютно у каждого автомобиля таких точек в основном две:
- Первая точка — это расстояние от поверхности дороги до кромки переднего бампера.
- Вторая — расстояние от земли до поддона картера двигателя.
Рассмотрим «идеальные» цифры дорожного просвета для разных видов автомобилей. При замере расстояние от поверхности до переднего бампера они следующие:
- Легковые автомобили — от14 до 20 см,
- Внедорожники – от 20 до 35 см,
- «Паркетники» — от18 до 25 см.
При замере расстояние от земли до поддона картера двигателя:
- Легковые автомобили – от 12 до 17 см,
- Внедорожники – от 20 и выше,
- «Паркетники» — от 17 до 21 см.
При приобретении же автомобиля также нужно не забывать тот факт, что каждый производитель всегда увеличивает дорожный просвет по сравнению с цифрами, которые можно найти в документации транспортного средства.
Клиренс Шкоды Октавия 2013
Автомобиль Шкода Октавия 2013 представляет собой типичный семейный автомобиль, вместимостью пять человек, передние кресла достаточно удобны, имеют большое количество различных регулировок под водителя и пассажира соответственно. Во втором ряду места тоже не занимать, вполне достаточно для трех пассажиров, причем каждый будет размещен комфортно и не почувствует никакого дискомфорта.
Отсюда и вытекает главное следствие, связанное с тем, что клиренс skoda octavia a7 имеет не больше не меньше рекомендованного, поскольку автомобиль считается семейным. Кстати, согласно исследованиям многих американских журналов, клиренс Skoda Octavia 2013 признан одним из наиболее удачно подобранных. Вкупе с мягкой подвеской это позволит вам комфортно перемещаться по городу, парковаться в различных местах, не боясь поцарапать бампер.
Вы спросите: «Каковы цифры дорожного просвета?» Нельзя ответить однозначно. Клиренс Шкода Октавия 2013 будет иметь различный в зависимости от установленных дисков и высоты профиля резины, но цифры можно вывести в пределе от 143 до 155 миллиметров.
Все бы замечательно, но…
В общем, новая Шкода Октавия 2013 клиренс имеет просто замечательный для города. Но самое интересное начинается, когда выезжаешь за город, особенно, если встретится гравийная дорога. Вот уж настоящий «подарок» для водителя! Бампер цепляет гигантское количество камней, колеса то и дело попадают в ямы и выбоины, что также грозит бамперу, только теперь не только переднему, но еще и заднему. Как мы видим, дорожный просвет Шкода Октавия 2013 имеет все же не совсем подходящий для езды за городом.
Конечно, понятно, что у Шкоды Октавия Универсал клиренс не самый маленький, но рано или поздно автомобиль столкнется с проблемой трудной дороги. Именно поэтому следует принять ряд мер, направленных на защиту поставленных под угрозу частей автомобиля. Если вы будете использовать защиту двигателя, то дорожный просвет Skoda Octavia не станет для вас проблемой. Ну действительно, защитите небольшим куском металла или углепластика картер, ведь гораздо проще установить защиту, чем потом «ловить» разлетевшиеся составляющие прямо на неровной дороге и позже в спешном порядке заменять их.
Не стоит забывать об элементах выхлопной системы автомобиля, они также могут пострадать при прохождении неровной дороги, также за неровности можно зацепиться карданным валом, абсорбером, корпусом заднего дифференциала и топливным баком. Словом, пострадать могут различные составляющие Октавии.
И если вы все-таки решили увеличить клиренс Шкоды Октавия 3, то вы можете воспользоваться одним из следующих наиболее оптимальных вариантов увеличения клиренса Октавии:
- Можно увеличить размерность колес, при этом увеличивать необходимо не только сам радиус, но и профиль резины. Данный способ сделать автомобиль выше является самым простым и недорогим. Однако, если в списке опций новой Шкоды уже присутствуют колеса большего радиуса, то на прибавку в Skoda Octavia 2013 клиренса рассчитывать все же не придется.
- Можно заменить амортизаторы и пружины Шкоды на более высокие, естественно, оригинального производства. Но к сожалению, замена любых штатных узлов автомобиля приведет к мгновенной потери заводской гарантии, но Шкода Октавия просвет станет заметно больше. Данный способ может также негативно повлиять на устойчивость автомобиля, особенно при прохождении виражей.
- Можно установить резиновые проставки на пружину автомобиля вместо заводских. Высокопрочная резина не деформируется, так как способна выдержать массу кузова автомобиля Шкода с находящимися в нем водителем и пассажирами. Такие проставки никак не уменьшают комфорт езды (ведь наша новенькая Октавия и создана для комфорта), не окисляют металл и не провоцируют деформацию кузова вкупе с коррозией. Отметим, что это самый идеальный вариант для такого автомобиля, как Шкода Октавия 3.
Подробнее узнать о клиренсе новой Шкоды Октавии 2013 вы можете в следующем видеоролике:
Увеличить клиренс шкода октавия
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 26.8.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 23 814
Спасибо сказали: 1
Ваш автомобиль: Skoda Oktavia
Реальное имя: Дмитрий
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 4 715
Регистрация: 29.6.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 15 482
Спасибо сказали: 3344
Реальное имя: —
желаемый подъем в см?
устройство подвески, в картинках — есть?
привод какой?
сколько лет машинке/пружинкам, не уставшие/сломавшиеся ли они?
толщина витка/кол-во витков пружины?
ход аммортизаторов передних (длина в сжатом/разжатом состоянии)?
размерность колес?
минимальное расстояние от колеса до арки, в повороте в том числе при повороте — на вопрос поставить бОльший размер резины и не мучаться.
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 654
Регистрация: 1.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 14 462
Спасибо сказали: 185
Ваш автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ
ВАЗ 2104 «Expedition»
Реальное имя: Алексей
Какая б машина не была, способ лифта остаётся один, а тем паче для безрамной машины — лифт подвески. Лифтуются обычно проставками под что только можно, если спереди торсионы, тогда сложнее. А смысл моего сообщения таков, что если не шаришь в лифте, то не хрен советов спрашивать, всё равно сам не сделаешь, лучше обратись к ПРОФИ, они тебе со всем помогут, обратись например к ШУМу. Залифтуют и поставят на Боггеры даже ОКу. )))
Сообщение отредактировал alekseych — 15.10.2012, 19:18
Давлю на клавиши
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 8 724
Регистрация: 25.4.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 516
Спасибо сказали: 3042
Команда СЧ: M-Style
Ваш автомобиль: Camaro
Реальное имя: Николай
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 283
Регистрация: 22.6.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 15 417
Спасибо сказали: 872
Ваш автомобиль: Ваз-2115
Реальное имя: Артём
Давлю на клавиши
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 8 724
Регистрация: 25.4.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 516
Спасибо сказали: 3042
Команда СЧ: M-Style
Ваш автомобиль: Camaro
Реальное имя: Николай
Здесь копнуть надо https://forum.skoda-club.ru/index.php , только не в разделе Тюнинга — там исключительно занижением занимаются )) Хотя принципы те же.
з.ы. Особо завышать тоже не айс, вся геометрия подвески уплывёт, особенно ссази
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 26.8.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 23 814
Спасибо сказали: 1
Ваш автомобиль: Skoda Oktavia
Реальное имя: Дмитрий
Здесь копнуть надо https://forum.skoda-club.ru/index.php , только не в разделе Тюнинга — там исключительно занижением занимаются )) Хотя принципы те же.
з.ы. Особо завышать тоже не айс, вся геометрия подвески уплывёт, особенно ссази
Да мне особо завышать не надо максимум 5см спереди, сзади клиренс устраивает. Подвеска там классическая фольксвагеновская многорычажная, ибо сделана на базе Гольфа.
to alekseych, я в лифте не понимаю вот и спрашиваю у людей понимающих.
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 5.1.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 13 634
Спасибо сказали: 8
Реальное имя: Александр
Не стоит издеваться над машиной стоит машину сменить . осознают это практически все) но не сразу)). Это не трольное сообщение, задумайся . и 5 см это не так мало, как кажется.
Сообщение отредактировал 67Alexander — 15.10.2012, 22:33
Давлю на клавиши
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 8 724
Регистрация: 25.4.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 516
Спасибо сказали: 3042
Команда СЧ: M-Style
Ваш автомобиль: Camaro
Реальное имя: Николай
Не, нормальный у Октавии просвет даже для наших дорог зимой, ему надо просто его вернуть к исходному состоянию. Три зимы отползал (правда у меня 4х4) по любым дворам и сугробам, частенько паркетники вытаскивал )))
Но это всё было пока в голову не пришла мысль занизить машину винтами на 20-60мм)))))
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 283
Регистрация: 22.6.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 15 417
Спасибо сказали: 872
Ваш автомобиль: Ваз-2115
Реальное имя: Артём
Да мне особо завышать не надо максимум 5см спереди, сзади клиренс устраивает. Подвеска там классическая фольксвагеновская многорычажная, ибо сделана на базе Гольфа.
to alekseych, я в лифте не понимаю вот и спрашиваю у людей понимающих.
Клиренс «Шкода Октавия» и технические характеристики автомобиля
«Шкода Октавия» является компактным семейным автомобилем, производимым в Чехии. Название современных машин заимствовано у линейки авто, изготавливаемых в 1959-1971 годах. Изделие собирают в кузовах универсал и лифтбэк. Для китайского рынка производится и в кузове седан.
Что такое клиренс?
А какой клиренс у «Шкода Октавия»? Чтобы узнать ответ на этот вопрос, выясним, что же означает это слово. Конечно же, многим автолюбителям приходилось ездить по дорогам с неровной поверхностью. Непроходимая каша из камней и грязи – как проехать по такому покрытию? Для хорошего автомобиля подобные препятствия не должны быть проблемой.
Клиренсом называют промежуток между опорной плоскостью и самым нижним участком центральной части машины. Центральной частью называют область, заключённую между двумя плоскостями, равностоящими от внутренней поверхности колёс. Кроме того, эти плоскости параллельны продольной плоскости симметрии авто. Клиренс весьма влияет на проходимость.
Но определить нижнюю точку не так-то просто. И именно поэтому автомобилисты считают, что у каждой машины их должно быть две. Первой точкой называют промежуток от поверхности дороги до каёмки переднего бампера. Второй же называют промежуток от грунта до поддона картера мотора. Благодаря этой информации нам становится более понятен сам термин. А каков же клиренс «Шкода Октавия»?
Для начала поговорим о том, какие образцовые числа дорожного просвета имеют разные виды автомашин. Если измерить промежуток от поверхности до переднего бампера, то мы увидим следующие данные:
- От 14 до 20 см – легковушки.
- От 20 до 35 см – внедорожники.
- От 18 до 25 см – «паркетники».
А если замерить расстояние от грунта до поддона картера движка, то значения будут такие:
- От 12 до 17 см – легковые машины.
- От 20 см и выше – внедорожники.
- От 17 до 21 см – «паркетники».
При покупке автомашины нельзя забывать, что каждый изготовитель всегда увеличивает клиренс по сравнению с цифрами, которые находятся в документации транспортного средства.
«Шкода Октавия 2013»
Как же выглядит авто «Шкода Октавия» 2013 года? Это обычная семейная машина. Она может вместить пять человек. Передние кресла весьма практичны и имеют большое количество разнообразных регулировок. Во втором ряду вполне достаточно места для трёх пассажиров, причём каждый из них будет чувствовать себя в машине максимально удобно. Клиренс «Шкода Октавия» имеет не меньше и не больше аттестованного.
Необходимо отметить, что, согласно исследованиям большинства американских журналов, клиренс данной машинки отмечен как один из наиболее удачно подобранных. Но это авто также имеет и мягкую подвеску! Эти нюансы позволят вам перемещаться по городу с максимальным комфортом. Вы будете парковаться в различных местах, не страшась поцарапать бампер.
Многих автолюбителей интересуют цифры дорожного просвета. На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ. Клиренс «Шкода Октавия» 2013 года зависит от высоты профиля резины и от установленных дисков. Цифры можно указать в пределах от 143 до 155 мм.
Проблемы трудных дорог
А как выглядит новая «Шкода Октавия»? Клиренс её позволяет использовать авто с комфортом? О, дорожный просвет этой лошадки для города просто великолепен. Но когда выезжаешь за город, на дорогу с гравийным покрытием, начинаются приключения. Это настоящий «подарок» для водителя! Колёса то и дело попадают в выбоины и ямы, а бампер цепляет неимоверное количество камней. Как мы видим, клиренс это авто имеет совершенно не подходящий для езды за городом.
Известно, что у «Шкоды Октавия Универсал» дорожный просвет не самый маленький. Но и эта машина рано или поздно столкнётся с проблемой неровной дороги. Именно поэтому необходимо вовремя защитить наиболее уязвимые части авто. Если на машине будет использоваться защита движка, то клиренс «Шкода Октавия» не будет создавать проблем. Картер можно прикрыть небольшим куском углепластика или металла. А если не побеспокоиться о предохранении деталей? В таком случае вы будете «ловить» разлетевшиеся части прямо на разбитом шоссе. Вам придётся в спешном порядке их заменять.
Нельзя забывать о деталях выхлопной системы машины. Они также получают повреждения при эксплуатации на неровной дороге. Испортиться может карданный вал, абсорбер, корпус заднего дифференциала и топливный бак. Сломаться могут различные комплектующие.
Увеличение клиренса
Вы всё-таки решили увеличить клиренс «Октавии»? Выберите один из перечисленных далее способов:
- Можно увеличить размер колёс, но не только радиус, а и профиль резины. Такой способ увеличения высоты машины является недорогим и самым простым. Иногда в комплекте новой «Шкоды» уже имеются колёса большего радиуса. В таком случае на прибавку в машине клиренса рассчитывать не придётся.
- Амортизаторы и пружины «Шкоды» можно заменить на более высокие оригинального изготовления. К сожалению, замена любого штатного узла приведёт к мгновенной потере заводской гарантии. Такой способ может отрицательно повлиять и на устойчивость авто. Вам будет сложно проходить на нём виражи.
- Для достижения желаемого результата на пружину машины устанавливаются резиновые проставки. Высокопрочная резина не деформируется. Она великолепно выдерживает массу кузова авто с находящимися в нём пассажирами. Подобные проставки комфорт езды не уменьшают. Они не способствуют окислению металла и деформации кузова.
Хотелось бы отметить, что подобная модернизация является идеальным вариантом для «Шкода Октавия 3».
Клиренс «Шкода Октавия» RS New
Авто «Шкода Октавия» RS New относится к типу хэтчбек С-класса. Это «заряженная» версия стереотипной комплектации. Она выпускается с 2009 года. Доставляется с силовым агрегатом ёмкостью два литра, работающим на бензине. Машина имеет передний привод, трансмиссия представлена в виде шестиступенчатой механики. Клиренс этой лошадки равен 140 мм.
«Шкода Октавия» Combi RS
Вас заинтересовала «Шкода Октавия»? Технические характеристики, клиренс и другие выжные моменты попытаемся рассмотреть подробнее. Обратимся, например, к «Шкода Октавия» Combi RS. Это великолепный универсал, напичканный так, что не имеет конкурентов в своём классе. Машина выпускается с 2009 года и принадлежит к С-классу. Поставляется изделие с бензиновым двухлитровым движком, передним приводом и автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Клиренс её равен 127 мм.
Характеристика Skoda Octavia
После очередного рестайлинга «Шкода» обзавелась современным интерьером и новой передней частью. Машина изготавливается с 2008 года и представляет собой хэтчбек С-класса. Экспортируется с двумя видами силовых аппаратов: бензиновым и дизельным. Их ёмкость — около двух литров.
Конечно же, чехи установили несколько вариантов трансмиссий. Они на выбор покупателю предоставляют пяти- или шестиступенчатую механику, шестискоростной автомат. Машина оборудована семи- или шестиступенчатым роботом с двумя сцеплениями и передним приводом. Клиренс «Шкода Октавия» равен 170 мм.