Замена радиатора печки шкода октавия
Замена радиатора отопителя Skoda Octavia A4
Порядок работ применим для автомобилей:
Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 — 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 — 2010
Началось всё с того, что салон внутри стал подпотевать и чем дальше тем хуже. Стал замечать что понижается немного уровень тосола, но везде всё было сухо, даже в салоне. Подливал немножко и ездил дальше. Потом стал салон запотевать так что уже тяжело было отсушивать. Думал сломалась заслонка печки которая переключает улица-салон. Проверил всё в порядке, заменил салонный фильтр, ничего почти не изменилось.
Потом снял бардачок и тогда только заметил мокроту в ногах пассажира, на патрубке откуда дует воздух! Понял что печке кирдык. Кстати попробовав на вкус запотевшее стекло салона убедился что это тосол! Так что если у Вас потихоньку уходит тосол и в салоне стали подпотевать стекла — стоит проверить печку. Для работы не нужно никакого специального инструмента (только торкс, которым откручиваются почти все саморезы). По времени, делал первый раз, без помощников, в гараже. Вечером с 19-00 до 22-00 разобрал всё и достал старую печку. С утра с 9-30 до 13-00 полностью всё собрал.
Вот и печка которая текла. Несколько советов:
1. Батон торпеды по возможности лучше снимать с помощником, тяжелый и не удобный.
2. Аккуратно отсоединять разьёмы с приборки, там хитрый разьём!И мало ход батона, когда снимаешь его!
3. Хорошо очистить винты (3 штуки под трубку ключ на 10 мм) со стороны мотора, которые крепят всю печь салона. Если сразу откручивать можно выкрутить их с гайкой из печи и будет реальный геморой!
4. Левый кронштейн около крепления подушки пассажира просто отгибал. Не реально снимать трубу. Он мешал вынуть открученную печь в салоне, чтобы вынуть сам радиатор.
5. Если время трепить лучше наверное купить оригинал радиатора. Я не мог ждать 10 дней и купил аналог ТОПРАН. До этого стояла ВАЛЕО — проработала с 1998года. Сломалась при пробеге 230000. Аналог стоил 700 р, а оригинал 3500 р.
6. Тосол не сливал. После сборки каждого узла проверял работоспособность и собирал дальше.
7. При установке нового радиатора ОБЯЗАТЕЛЬНО . снимать защитный пластмассовый кожух снизу новой печки, иначе не встанет в корпус. Если есть вопросы пишите, помогу чем смогу.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Замена радиатора отопителя Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)
Как-то столкнулся я с такой проблемой, когда в автомобиле начал немного запотевать салон. Поначалу особого внимания на это не обращаешь, но когда со временем, салон начинает потеть сильнее и при этом убегать уровень антифриза в расширительном бачке — уже начинаешь искать тому причину. Обычно запотевание салона без других симптомов свидетельствует о том, что нужно просто поменять салонный фильтр. А в случае если помимо этого уходит охлаждающая жидкость, на двигателе из-под капота подтёков не видно, а в салоне стоит запах антифриза, это верный признак протекания печки.
И первое, что нужно сделать, это полностью разобрать переднюю панель. В целом ничего сложного и сверхъестественного нет, но повозиться придётся. Забегая наперёд, хочу остановиться на таком моменте. Не раз слышал, что для замены радиатора отопителя нужно будет сливать фреон с кондиционера, разбирать систему и так далее. Не вижу в этом смысла. Во-первых, спускать фреон самостоятельно опасно, ведь это едкий газ, да и во-вторых, после этого ещё заправлять новый — лишняя трата денег.
Приступаем к снятию торпеды. Сначала, с аккумулятора скидывается минусовая клемма, в салоне открывается заслонка печки и с двигателя сливается антифриз. Сделать это можно отсоединив любой самый нижний патрубок с малого круга системы охлаждения. Затем под бардачком откручиваете 2 самореза, открываете бардачок и откручиваете ещё 3 самореза. Бардачок следует немного отвести от панели, отсоединить фишку подсветки и вытащить ящик полностью.
С руля нужно снять подушку — это самое кропотливое и сложное, потому как не получается с первого раза. Итак, сначала руль поворачивается на 90 градусов, и через отверстия в задней части, при помощи плоской отвёртки или спицы, отгибаются защёлки. Отгибать их нужно к центру руля. Когда защёлки получилось отогнуть, аккуратно тянете подушку на себя и отсоединяете её разъём.
Теперь звёздочкой на 12 откручивается центральный болт крепления рулевой колонки и руль снимается. Советую заранее поставить метки на рулевой колонке, чтобы прикрутить руль также, как он был в первоначальном положении! Далее снимается пластмассовая рамка вокруг руля. Откручиваются два саморезов с торца, затем три снизу. Откручиваются два самореза крепления лапки регулировки положения руля, и лапка снимается с рычага, после чего снимаете нижнюю половину пластмассовой рамки. Между рамкой панели приборов и рулевым валом, расположена декоративная ткань, которая держится на 5 люверсах — их отщёлкиваем отвёрткой. За рычаг регулировки положения руля, опускаете рулевой вал и снимаете верхнюю часть рамки с тканью.
Опустив руль вниз, нужно снять пластмассовую рамку панели приборов. Для этого внизу рамки при помощи плоской отвёртки отщёлкиваются две защёлки. Затем сверху, получается под козырьком можно увидеть две заглушки. Они вынимаются и под ними откручиваются саморезы. И взявшись за рамку её следует аккуратно отстегнуть — так как она защёлкнута на двух фиксаторах: слева и справа.
Сама приборка держится на двух саморезах по бокам. Когда вы их открутите, необходимо немного потянуть панель на себя и за ней по бокам отсоединить две фишки. На каждой фишке будет флажок и чтобы фишка снялась, нужно его отогнуть.
Теперь снимаем бороду или облицовку центрального тоннеля под центральной панелью. Облицовка состоит из двух частей. По бокам облицовки, которая между кулисой и ручником, откручивается 2 самореза. Поддев за декоративную рамку кулисы, поднимаем её вместе с чехлом вверх. Теперь пластмассовая рамка, в которой была декоративная рамка с чехлом кулисы, также вручную сдёргивается. Поддев плоской отвёрткой рамку вокруг крутилок регулировки печки, откручиваете 2 самореза крепления центральной облицовки тоннеля где стоит кулиса, затем по бокам ещё 2 самореза. Пластмасски сдвигаются и вынимаются.
Вокруг крутилок, вы увидите оставшиеся 4 самореза декоративной рамки центральной панели. Откручиваете их и снимаете рамку.
1 саморез в месте, где стояла приборка.
2 самореза по бокам центральной панели.
И оставшиеся 2 сбоку, с пассажирской стороны.
Снимая торпеду, советую это сделать с помощником, так как она громоздкая и одному вытаскивать достаточно неудобно и тяжело. От виновника всей этой работы нас отделяет центральный усилитель кузова, который необходимо открутить и вытащить. По бокам он крепится двумя болтами с каждой стороны, одним внизу по центру и одним вверху.
Отгибая и убирая мешающиеся жгута проводов, вытаскиваете усилитель.
Под капотом отсоединяете патрубки, идущие в печку. Далее, со стороны мотора, в том месте, где стоит радиатор печки будут 4 гайки за заглушками, 2 из них возле трубок кондиционера. Отгибаете заглушки и откручиваете гайки.
Осталось в салоне открутить последние болты и можно вынимать радиатор.
Сборка производится в порядке, обратном снятию.
Замена радиатора печки Шкода Октавия тур своими руками — советы экспертов
Тайна холодного радиатора печки. Работает ли промывка?! Шок!
Хорошо очистить винты 3 штуки под трубку ключ на 10 мм со стороны мотора, которые крепят всю печь салона. Сам переключатель вытаскивается просто — надо надавить на него и повернуть немного вправо, дальше он вытаскивается, потом отжать два фиксатора и снимается рамка.
как снять печку на Skoda Octavia. Похожее. как снять обшивку двери на SKODA Octavia. ГБО…
Ещё снял кожух рулевой колонки.
Подливал немножко и ездил. Катаемся дальше 4 года Если есть вопросы пишите, помогу чем смогу.
Купил радиатор Hella 8FH , поехал в сервис, там говорят — замена от 5 тыщ рублей. Немного подумал, и поехал к себе в гараж Первым делом скинул клемму с аккумулятора, так как предстоит снятие подушек безопасности.
Затем снял подлокотник, две пластиковые части с центрального тоннеля Чтобы вытащить переднюю, пришлось ослабить ручник до максимума. Далее подушку с руля — поворачиваем руль на 90 градусов от прямолинейного движения и через отверстия в задней части чем-нибудь тонким отжимаем пружинки, которые держат подушку.
В первый раз сложно нащупать эти пружинки, а потом очень легко снимается. Потом аккуратно отсоединяем разъём от подушки и откладываем её в сторону, обшивкой вверх.
Далее откручиваем центральный болт руля, нужна бита сплайн на Перед снятием руля желательно сделать метку на рулевой колонке, чтобы потом поставить руль в том же положении Снимаем панель над ногами водителя и нижнюю часть торпеды. Один из болтов крепления находится под рамкой переключателя света.
Сам переключатель вытаскивается просто — надо надавить на него и повернуть немного вправо, дальше он вытаскивается, потом отжать два фиксатора и снимается рамка. Дальше я снял бардачок — 5 торксов и отсоединить разъём от лампы подсветки Затем центральную часть консоли — опять торксы и куча разъёмов. Ещё снял кожух рулевой колонки. Аккуратно снимаем контактное кольцо, потом подрулевые переключатели, пластик вокруг приборки и саму приборку Далее снимаем подушку безопасности со стороны пассажира 4 болта , а также снимаем датчик освещённости с торпеды.
Он есть не на всех машинах. Теперь можно выкручивать болты крепления торпеды и снимать её.
Теперь можно снимать саму печку. Идём под капот, снимаем воздушный фильтр и его крепление, отсоединяем шланги антифриза от печки и откручиваем 4 гайки крепления печки.
Далее нужно отсоединить трубки кондиционера, это категорически запрещено делать в гараже, ибо фреон — бесцветный газ без запаха. Он тяжелее воздуха и может собраться в кессоне или смотровой яме. Проверил всё в порядке, заменил салонный фильтр, ничего почти не изменилось.
Потом снял бардачок и тогда только заметил мокроту в ногах пассажира, на патрубке откуда дует воздух! Понял что печке кирдык. Кстати попробовав на вкус запотевшее стекло салона убедился что это тосол! Так что если у Вас потихоньку уходит тосол и в салоне стали подпотевать стекла — стоит проверить печку. Для работы не нужно никакого специального инструмента только торкс, которым откручиваются почти все саморезы.
Замена радиатора нагревателя
Чтобы заменить радиатор печи, нам нужно снять нижнюю часть торпеды. Итак, мы сломаемся:
1. Удалите перчаточный ящик, я думаю, что эта проблема не возникнет)
7.jpg
2. Мы снимаем консоль пола, она состоит из двух частей: спереди, где есть звено, а сзади. ручной тормоз. Сначала снимите заднюю часть, для этого снимите пепельницу, под ней два болта, отвинтите их.
Мы сдвигаем панель назад и видим крепление передней консоли, она крепится на 4 точки, две под пепельницей. Отвинтите и снимите, перемещая его назад.
Photo0074.jpg
3. Мы снимаем накладку панели приборов: она крепится 3 болтами, два над устройством и один за пластиной Oktavia. Отвинчивается, подделана отвертка и удаляется.
1.jpg2.jpg
4. Снимите крышку над педалями
5. Снимите рулевую колонку: откройте крышку с помощью предохранителей и см. 2 крепежных болта. панель и блок защиты. отвинтите их и нажмите на предохранитель. внутри панели. Затем вам необходимо снять переключатель фар с помощью отвертки. После снятия болт панели откроется,
Всего болтов 5. Выстрел, действуем дальше))
9.jpg8.jpg4.jpg
6 Снятие центральной панели: для этого мы используем отвертку для крепления декоративной крышки.
И мы откроем прибор блока управления печью. Отвинтите 4 болта и вставьте блок в консоль. Затем отвинтите 2 крепежных болта. панелей, их 7.
2.jpg1.jpg
Один из них находится на обратной стороне значка.
3.jpg
Мы удаляем консоль, отсоединяя провода. Мы не можем удалить магнитофон с консоли.
7. Итак, мы добрались до печи, она снята с вентилятором, но это немного позже, и теперь:
Необходимо отсоединить воздуховоды! Для этого отвинтите 2 болта воздуховода, который находится за магнитофоном (подача воздуха к лицу). Будьте осторожны. крышка удерживается не только на них, но и на защелке за крышкой. Один внизу, это видно, а другой наверху. Мы смотрим со стороны перчаточного ящика или нащупываем его рукой, осторожно удаляем воздуховод))
Подборка отличного видео с YouTube
По времени, делал первый раз, без помощников, в гараже. Вечером с до разобрал всё и достал старую печку. С утра с до полностью всё собрал.
Вот и печка которая текла. Батон торпеды по возможности лучше снимать с помощником, тяжелый и не удобный. Аккуратно отсоединять разьёмы с приборки, там хитрый разьём! И мало ход батона, когда снимаешь его!
Skoda Octavia 2013 печка не дует горячим, поиск неисправности
Хорошо очистить винты 3 штуки под трубку ключ на 10 мм со стороны мотора, которые крепят всю печь салона.
Смотреть видео Снятие печки Skoda Octavia Tour( замена радиатора печки, кондиционера) на ruslar.online бесплатно
48 | 22
| 2 год
В этом видео мы покажем как снять печку на Skoda Octavia Tour.
Мир всем!
Как снять печку на Skoda Octavia
Оказался очень эффективный способ, очистить от налёта радиатор печки салон.
Затем вам нужно удалить воздуховод (подать в ножки), все просто. отсоединить и снять в сторону.
8. Снимите печку. для этого мы заходим в моторный отсек и отсоединяем два шланга подачи антифриза к радиатору печи. Желательно, чтобы шланги были сжаты во избежание потери дорогостоящей жидкости.
Сама же печь остается на 3 болтах, см. Фотографию (для ясности был снят воздушный фильтр).
5.jpg
Мы отвинтили их, и наша печь спустилась на пол кабины. Отсоединив все провода от него, мы выводим его в направлении перчаточного ящика (мы не отсоединяем блок управления жалюзи !!), будьте осторожны. он удаляется)))
Мы положили плиту на стол. Радиатор держится на двух болтах, выключив который, мы поднимаем его вверх (он плотно сидит в корпусе, поэтому его можно забрать с помощью отвертки). ИЗМЕНИТЕ РАДИАТОР. И изменить его самостоятельно))) Ничего сложного в этой процедуре нет. Всем удачи )))
6.jpg
niva641 сказал (-а): 15:11
SSS сказал (а): 16:14
Андрухин сказал (-а): 22:21
Дима69 сказал (-а): 14:40
Пенос сказал (-ы): 20:33
Ник сказал (-a): 21:48
Maikl66 сказал (-а): 19:33
Добрый день! Теперь он почти снял торпеду. Но что-то мешает в области подушки. пассажир! Пока радиатор еще не достигнут! Но он сдаётся мне (CAN AND NOT RIGHT), что вся конструкция печного узла может быть удалена и не будет удалять торпеды! Структурно, есть отличия в дизайне с машиной Михаил007. У меня есть Octavia Tour в 2005 году, 1,6 AKL
Но все удаляется и отвинчивается, только необходимо запомнить процесс обратной сборки.
Пытается с отстранением нижней консоли
пункт 2
«Мы откидываем панель назад и видим крепление передней консоли, она крепится на 4 точки, две под пепельницей». Отвинтите и снимите, перемещая его назад.
Он не двигается! Я должен был нажать после полного демонтажа верхней части «языкового крепления». Я не знаю, как правильно назвать металлические детали, соединяющие нижнюю и верхнюю части центральной консоли. После этого они переехали и отключились.
Машина постоянно находится в движении, поэтому разборка была остановлена, пока она не была полностью очищена (я подключил устройства, запущен). Теперь все висит на проводах, завтра вечером я продолжу.
Ремонт или замена печки
skoda Oсtavia (Шкода Октавия). Цена от 800р.
Как и любая современная машина, Skoda Octavia оборудована штатной печкой. Она работает от системы охлаждения. Поэтому функции печки включают не только поддержание в салоне комфортной температуры, но и отвод тепла от двигателя, АКПП и кондиционера.
В результате поломок работа системы может нарушаться. В этом случае нужен качественный ремонт или замена печки.
Особенности ремонта печки на Шкода Октавия
За нагрев воздуха в салоне Шкода Октавия отвечает охлаждающая жидкость. Проходя через двигатель, она нагревается и отводит от мотора тепло. Далее жидкость проходит через радиатор отопителя. При включении печки вентилятор начинает гнать теплый воздух, который распределяется воздуховодами и попадает в салон.
Существует несколько возможных неисправностей автомобильной печки. Вот наиболее распространенные проблемы:
- Поломка вентилятора печки. Такая неисправность может возникнуть по нескольким причинам. Обычно она связана с изношенными подшипниками, однако возможны и проблемы в электрической цепи.
- Попадание воздуха в систему охлаждения. При неправильно замене антифриза в систему охлаждения может попасть воздух. Это приведет к плохой циркуляции ОЖ, из-за чего печка перестанет нормально работать.
- Забился радиатор печки. Как внешние, так и внутренние загрязнения радиатора печки могут стать причиной ее неправильной работы. В результате тепло не будет поступать в салон. Для ремонта в данном случае нужна чистка системы.
- Поломка термостата. Заклинивание термостата может привести как к перегревам двигателя, так и к неправильной работе печки.
Если водитель заметит, что печка не работает или работает неправильно, следует обратиться для диагностики в сервисный центр. Часто неисправности связаны с поломкой мотора печки. Для восстановления узла достаточно заменить моторчик. Такая операция стоит достаточно дешево и не составляет особого труда для опытного механика. Однако она позволяет обеспечить правильное охлаждение двигателя и увеличить его ресурс.
Обычно поломки печки связаны с естественным износом ее частей. Но также они могут быть вызваны несвоевременным и неправильным техобслуживанием автомобиля. Например, причиной отказа может стать недостаточный уровень антифриза в системе охлаждения, а также попадание сюда мусора. Поэтому нужно внимательно относиться к выбору автосервиса, выполняющего ТО.
Нежелательно пытаться отремонтировать печку Шкода Октавия самостоятельно. Это достаточно трудоемкая процедура, требующая демонтажа торпеды и снятия дополнительного оборудования. Автомобилист, никогда не выполнявший подобный ремонт, может допустить много ошибок, которые приведут к более серьезным поломкам печки и сопутствующих элементов. Не стоит пытаться сэкономить на ремонте машины – лучше сразу обратиться за помощью к квалифицированным механикам.
Где отремонтировать печку Skoda Octavia
Для водителей, живущих в ЮЗАО, СЗАО и ЗАО (Кунцево, Переделкино, Одинцово, Солнцево) лучшим вариантом для ремонта печки станет техцентр Apollo Motors (Аполло Моторс). Компания находится в Очаково, на повороте с ул. Рябиновой, 45. Доехать до нее можно по Можайскому и Кутузовскому ш.
В Apollo Motors (Аполло Моторс) имеется все необходимое для замены печки Шкода Октавия А5 и А7. У нас установлено новейшее оборудование, позволяющее быстро выполнить любые виды работ. Комплектующие тоже есть в наличии. Они обладают хорошим качеством, поэтому сервисный центр готов предоставить на многие виды обслуживания гарантию до 2 лет.
Несмотря на то, что Apollo Motors (Аполло Моторс) является сертифицированным автосервисом с опытом работы более 10 лет, цена здесь ниже, чем в среднем по Москве. При этом владельцы новых автомобилей могут быть уверены в том, что сохранят гарантию на машину. Также автомобилисты имеют возможность пройти бесплатную диагностику подвески, а во время ремонта могут присутствовать в ремзоне.
Водители могут записаться на обслуживание Skoda Octavia и Octavia Tour через форму на сайте или по телефону. При необходимости, специалисты автосервиса ответят на любые возникшие у автомобилиста вопросы.