21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива ситроен берлинго

Какой расход топлива на Ситроен Берлинго? подробно о расходе топлива

Официальные данные по расходу

Согласно техническому паспорту автомобиля с разными моторами норма потребления топлива отличается. Для наглядности все данные приведены в таблице:

Потребление горючего на 100 км. (город)

Потребление горючего на 100 км. (трасса)

Потребление горючего на 100 км. (смешанный цикл)

1.4 MT 75 л.с. (МКПП)

1.6 MT 110 л.с. (МКПП)

1.6 MT 120 л.с. (МКПП)

1.6 AMT 90 л.с. дизель (роботизированная КПП)

1.6 MT 90 л.с. дизель (МКПП)

1.9 MT 69 л.с. дизель (МКПП)

2.0 MT 90 л.с. дизель (МКПП)

1 поколение

Первое поколение автомобилей выпускали с разными моторами, среди которых было:

  1. 3 вида дизельных агрегатов.
  2. 2 вида бензиновых.

Основным силовым агрегатом был 1,6 л дизель, с разной мощностью в зависимости от настроек, модернизаций. Мощность машин была от 75 до 91 л.с. Невзирая на это, расход топлива на Ситроен Берлинго был одинаковым и составлял 6,5 л для городского цикла, а также 4,7 л для трассы.

Характеристика дизельного мотора отличалась, мощность составляла 109 л.с. расход горючего в смешанном цикле был около 7 литров.

Еще можно было найти машину с мотором 1,4 л, которые ездили на бензине. Мощность такого авто составляет 75 л.с, при этом потребление топлив на Citroen Berlingo оставалось аналогичным для мотора 1,6 л. В дизельной версии можно было найти авто с мотором 1,9 л, у которого предельная мощность составляла 71 л.с. Данная версия была самой дорого в плане расхода топлива. Топливный расход по городу составлял 8,7 л, а на трассе сокращается до 5,6 л/100 км.

Самый большой объем Берлинго первого поколения – 2-литровый двигатель. Авто самое мощное, но в смешанном цикле расход топлива колеблется в пределах 6 л/100 км. На всех версиях Ситроен Берлинго устанавливали одинаковую коробку передач, в которой было 5 ступеней. Начиная с 2002 года, были внесены корректировки и доработки транспорта, но технически машина не изменилась, поменялись только визуальные параметры.

Как показывают отзывы, Ситроен Берлинго нравится многим, владельцы выделяют, что это отличная машина для города. Расход топлива на Берлинго небольшой, в нем много места, довольно высокий комфорт.

2 поколение

С наступление 2008 года в мире стартовали продажи 2 поколения Берлинго. Такая модель выпускается по сей день. В машине было сделано много изменений, особенно, что касаются визуальных характеристик, при этом двигателя не затронуты. Конструкторы решили избавиться всех видов двигателей, оставляя только 1,6-литровый дизельный мотор, с мощностью в 90 л.с.

Покупатели могли выбрать 2 вида транспорта, у которых была автоматическая и ручная КПП. Средний расход бензина у Берлинго на трассе получился порядка 6 л., а в городе около 9, но вот дизельные агрегаты очень экономны и расход топлива в среднем до 5 л/100 км.

Многие владельцы транспорта стараются снижать потребление топлива, используя для этого разные методы:

  • Монтируют специальные устройства в топливную систему для экономии.
  • Проводят настройку двигателя.
  • Настраивают работу топливной системы.
  • Используют присадки в топливо.

Все это дает определенные результаты, но экономия получается незначительной, данные по расходу топлива на Берлинго от официальных, отличаются несущественно. Поэтому смысла в использовании разных техник нет, нужно просто изменить манеру езды и все должно наладиться. Для наглядности и определения возможных неисправностей необходимо знать официальный расход топлива на Берлинго. Подобная информация позволит сравнить результаты с реальными.

Реальный расход топлива на Ситроен Берлинго в городе и на трассе немного отличается, ведь у каждого владельца своя манера езды. Кроме того, имеет значение типоразмер колес, загруженность транспорта и другие факторы.

В целом, Ситроен Берлинго – отличный автомобиль для города, который имеет отличную вместительность, хорошие данные по потреблению горючего. Машина неприхотлива в обслуживании и все владельцы положительно отзываются о ней. Она подойдет как для начинающих водителей, так и для опытных. Для экономии на бензиновые версии можно устанавливать газовое оборудование, что позволит сберечь определенную сумму средств. Французские машины всегда имеют хорошее качество, длительный ресурс эксплуатации, а запчасти стоят недорого и почти всегда есть в наличии.

Citroen Berlingo 1.6i 16V 4дв. минивэн, 110 л.с, 5МКПП, 2002 – 2008 г.в. — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ситроен

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Читать еще:  Ситроен с4 замена ремня грм

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические параметры Citroen Berlingo 1.6i 16V / Ситроен Берлинго в кузове 4 дв. минивэн с двигателем 110 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2008 г.

Расход топлива Citroen Berlingo минивэн 1.8i. Размер топливного бака Citroen Berlingo минивэн 1.8i вмещает 60, смешанный расход топлива на автомобиле Citroen Berlingo составляет

Citroen Berlingo

Года выпуска
Начало выпуска модификации1996
Кузов
Вид кузоваМинивэн
Кол-во дверей4
Пассажирских мест + водитель5
Длина кузова4137мм
Ширина кузова1724мм
Высота кузова1819мм
Колесная база автомобиля2693мм
Передняя колея1420мм
Задняя колея1440мм
Максимальный объем багажника2800л
Минимальный объем багажника624л
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя1762см 3
Мощность двигателя90 л.с./5000 об.мин.
Крутящий момент147/2600 н*м
Система подачи топливаРаспределенный впрыск
ГРМOHC
Кол-во и расположение цилиндров4 (Рядный)
Диаметр цилиндра83мм
Ход поршня81мм
Степень сжатия9.5
Кол-во клапанов8V
Вид топливаАИ92
Трансмиссия
ПриводПередний
Кол-во передач5
Подвеска
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиТорсион
Тормозная система
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
ABSесть
Рулевое управление
Усилитель руля+
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость160км/ч
Время разгона14.8
Расход топлива в городе6.7
Расход топлива на шоссе4.7
Объем топливного бака60
Снаряженная масса автомобиля1275кг
Допустимая полная масса1880кг
Размер шин185/65R15
Читать еще:  Датчик скорости ситроен берлинго

Последние объявления о продаже Citroen Berlingo на RST

Цена: 6’250, Год: 2006
Двиг: 2.0 Дизель (Механика-5)
Кузов: Фургон пассажир
Область: Днепропетровск

Цена: 7’250, Год: 2015
Двиг: 1.6 Дизель (Механика-5)
Кузов: Фургон/пикап грузовой
Область: Волынь

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго)

Citroen Berlingo 2016 модельного года был представлен на автомобильной выставке 2015 года в Женеве. Новинка- это рестайлинг второго поколения французского минивэна, от предшественника его отличает новая оптика, которая выглядит более современно и измененный бампер, в частности дизайнеры поработали над формой воздухозаборника. Также стоит отметить новые светодиодные ходовые огни и небольшие круглые противотуманные фары, которые расположились сразу под ними. Кроме того в палитре цветов появились две новые позиции: Moka Grey и Cumulus Grey. Нельзя сказать что автомобиль кардинально преобразился, но выглядеть стал заметно свежее и современнее.

Изменения также не прошли стороной мимо салона Citroen Berlingo, материалы отделки стали богаче и приятнее, появился еще один вариант цветового оформления, а также появилась возможность установки мультимедийной системы с семидюймовым экраном.

Размеры Citroen Berlingo

Citroen Berlingo- небольшой грузопассажирский фургон, его габаритные размеры составляют: длина 4380 мм, ширина 1810 мм, высота 1801 мм, колесная база 2728 мм, а дорожный просвет- 180 миллиметров, что достаточно неплохо. Объем багажного отделения также радует, при поднятых спинках заднего ряда сидений он составляет 675 литров, а если их сложить то освободиться пространство объемом 3000 литров, это довольно солидный показатель, автомобиль без особого труда сможет перевезти крупногабаритный груз. Для удобства загрузки и выгрузки производитель предлагает в качестве опции двустворчатую распашную заднюю дверь.

Двигатель Citroen Berlingo

Citroen Berlingo обладает богатой линейкой силовых агрегатов, есть очень экономичные двигатели, а есть и форсированные, все зависит от того, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Почти все двигатели оборудуются классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач, но также присутствует робот, он устанавливается исключительно на дизельные моторы.

  • Базовым двигателем Citroen Berlingo является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1587 кубических сантиметров. В пике такой силовой агрегат развивает 110 лошадиных сил и способен разогнать минивэн массой 1397 килограмм до скорости в сто километров в час за 13,9 секунд. Максимальная скорость, в свою очередь составит 169 километров в час. Двигатель не отличается прожорливостью, Citroen Berlingo, оборудованный данным силовым агрегатом будет расходовать 11,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 6,7 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 8,4 литра горючего в смешанном цикле движения.
  • У Citroen Berlingo также имеется дизельный силовой агрегат, он представляет из себя четырехцилиндровую рядную атмосферную четверку объемом 1560 кубических сантиметров. В пике этот двигатель развивает 90 лошадиных сил и в паре с механической пятиступенчатой коробкой переменных передач способен разогнать автомобиль до ста километров в час за 17,1 секунды и за 15,5 секунд, если установлена шестиступенчатая роботизированная КПП. Максимальная скорость составляет 150 километров в час с механикой и 165 километра в час с роботом. Дизельные двигатели славятся своим малым расходом топлива и хорошим крутящим моментом при малых оборотах коленчатого вала, эти качества как нельзя лучше подходят для такого автомобиля, как Citroen Berlingo. Фургон, оборудованный механической коробкой передач будет потреблять 7 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском режиме движения с частыми разгонами и торможением, 5 литров топлива при загородной поездке по трассе и 5,7 литра на сотню в смешанном режиме движения. Для автомобиля с роботизированной коробкой передач эти цифры составят 5 л, 4,4 л и 4,6 литра соответственно.

Оснащение

Citroen Berlingo имеет богатую техническую начинку, внутри полно технических новшеств и всевозможных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: четырьмя подушками безопасности, кондиционером или климат-контролем, бортовым компьютером, датчиками света и дождя, электропакетом, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля, мультимедийной системой с семидюймовым экраном, панорамной крышей, круиз-контролем, камерой заднего вида и даже системой, предотвращающей фронтальные столкновения.

Citroen Berlingo идет в ногу со временем, у него приятный внешний вид, отвечающий всем канонам современной моды, комфортный и функциональный салон, в котором полно всяких устройств и приспособлений, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Под капотом находится надежный и тяговитый двигатель, который позволит фургону служить верой и правдой многие километры. Но самое главное в автомобилях подобного рода- объем багажного отделения, здесь он просто поражает, 3000 литров при сложенных сидениях, Citroen Berlingo- настоящий маленький трудяга.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector