Замена свечей ситроен с4
labavto.com
Citroen С4 – это высококачественный популярный автомобиль, изготовленный известной французской компанией. Впервые такой агрегат был выпущен в 2004 году. Он стремительно завоевал популярность среди многих потребителей в связи с высокими техническими и эксплуатационными характеристиками. Особенностью данного транспортного средства является кожаный салон, нестандартный эстетичный внешний вид и высокий уровень безопасности. Именно поэтому потребители на российском рынке при появлении такого транспортного средства обратили внимание на его модификацию. На рынке представлен трехдверный и пятидверный хэтчбек. Большей востребованностью пользуются 2 вариант, поскольку считается, что такой вид транспортного средства более подходит для семейного путешествия.
Достоинства транспортного средства
Многочисленные владельцы Сitroen С4 выявили несколько положительных качеств такого автомобиля:
- Привлекательный эстетичный внешний вид;
- Инновационная отделка салона, выполненная из высококачественных материалов;
- Кресла повышенной комфортности;
- Приемлемая ценовая категория;
- Качественное сервисное обслуживание;
- Высокий уровень работоспособности силового агрегата и генератора;
- Маневренность;
- Безопасность;
- Повышенный уровень комфорта;
- Функциональная коробка передач.
Однако, несмотря на обширный перечень достоинств такого агрегата, пользователи выявили несколько недостатков:
- Отсутствие обогрева сидений;
- Низкий бампер;
- Нестандартный задний обзор;
- Недостаточно мощная печка;
Несмотря на существующие недостатки, машина французского производства считается оптимальным решением для отечественных автолюбителей, поскольку приобрести такой агрегат, можно по умеренной цене. Обслуживание не является дорогостоящим в связи с тем, что все запчасти можно заказать непосредственно у представителей завода-производителя.
Естественно, в сервисном центре обслуживание современных транспортных средств стоит недешево, поэтому многие владельцы Сitroen С4 стараются осуществить ремонт самостоятельно. Неоднократно эксперты сервисного центра замечают, как владельцы самостоятельно проводят замену свечей зажигания. Именно поэтому были созданы специализированные рекомендации и инструкция, благодаря которой, каждый владелец агрегата сможет без проблем самостоятельно провести замену такой детали.
Инструкция
Неоднократно владельцы Сitroen С4 сталкиваются с ситуацией, когда автомобиль даже в небольшие морозы не заводится. Первично, они принимают решение поставить машину в теплый бокс. Спустя определенное количество времени, автомобиль заводится как часы. Однако существуют иные ситуации, когда не помогают никакие уловки владельцев агрегата, вследствие чего, необходимо провести замену свечей зажигания.
Важно отметить, что производители машины рекомендуют пользователям осуществлять замену свечей зажигания после каждых 45000 км пробега. Чтобы осуществить такое действие, необходимо заранее подготовить специализированный свечной ключ размером на 16 и набор специализированных головок Торкс. После подготовительных мероприятий, можно приступать непосредственно к осуществлению деятельности.
Алгоритм выполняемых процедур
- Открыть капот автомобиля;
- Демонтировать специализированную пластиковую крышку, которая крепится при помощи шести болтов. Осуществить демонтаж можно при помощи специализированный трещотки;
- Демонтируем патрубки картерных газов;
- После зажатия белой кнопки они снимаются и отводятся в сторону
- Откручиваем болты и демонтируем блок гильз;
- Отключаем питание. Для этого достаточно снять специализированный штекер;
- Выкручиваем свечи при помощи головки размером на 16;
- Демонтированную деталь изымаем и сравниваем ее с новой запчастью.
- Проводим установку новой свечи;
- Далее все действия проводятся в обратном порядке до полной сборки агрегата, включая закрытие крышки капота автомобиля.
Если имеются все необходимые инструменты, процедура замены свечей зажигания на автомобиле Сitroen С4 не занимает более 25 минут. После осуществления таких действий мотор транспортного средства должен работать более ровно и спокойно, а расход топлива должен снизиться до предусмотренного производителем уровня.
Несмотря на то, что инструкция создана компетентными грамотными специалистами сервисных центров, все же рекомендуется: если клиент не в силах самостоятельно осуществить замену, то важно обратиться к компетентным профессионалам. Мастера выполнят данную деятельность менее чем за 20 минут с использованием высококачественных запчастей и инструментов.
Citroen C4 Белая Кошатина › Бортжурнал › Замена свечей в Citroen C4 EP6 своими руками
Всем привет! Это первая часть небольших заметок по самостоятельному техобслуживанию наших машин, следущая часть доступна по ссылке:
Замена воздушного и салонного фильтра (EP6)
Сегодня будет несколько постов подряд (минимум 2), в которых я расскажу и покажу как самостоятельно провести ТО на Citroen C4 с двигателем EP6, а именно — замену свечей, фильтра салона и фильтра воздуха своими руками, ну и немного о замене масла (там руки были совсем не свои, но обо всём по порядку) 🙂
Итак, вот что мы имеем:
И вот какой инструмент нам будет нужен для всех операций (перечислю сразу — свечной ключ, динамометрический ключ, набор торксов (используются 25 и 30) и ключ на 10:
Итак замена свечей. Что нужно знать? В общем как ничего нового: двигатель заглушён и немного остывший, в свечных колодцах чисто — если нет, то свечи не выкручиваем, а сначала убираем грязь, так и новое (для некоторых): свечи закручиваем только динамометрическим ключом. Если перетянуть, будет «бум» и пол свечи останется в головке. Один раз было — ну ничего весёлого вообще.
Теория ясна? Если да, то приступаем к практике:
Откручиваем два единственных торкса на 30 на крышке свечей и тянем её вверх, попутно последовательно нажимая на защёлки в её нижней части, расположенной ближе всего к нам. Маслозаливную горловину не откручиваем.
Видим такую картину:
Поднимаем все фиксаторы проводов свечных катушек:
И вытягиваем провод питания катушки на себя (в сторону переднего номера).
Вытянули? Отлично! Теперь просто достаём катушку свечи (тянем вверх, не боимся — ломать там нечего):
Теперь заглядываем в свечные колодцы, если чисто, то берём динамометрический ключ и головку на 14 (длинная, многогранная, с магнитом) и выкручиваем свечи, мои выглядели вот так:
А колодцы выглядели примерно так:
Если же в колодце есть масло, то имеет смысл взять безворсовую тряпку и хорошенько прочистить. Если под рукой есть компрессор — ещё лучше — в колодец льём немного керосина/WD-40/Очистителя для карбюратора, отмачиваем пару минут и выдуваем всю дрянь компрессором (только не курим и закрываем колодец впитывающей тряпкой, а, ну и такие рудименты как глаза — тоже не помешало бы защитить, да :)), после чего возвращаемся к процессу, описанному выше.
Итак, половина дела сделана. Свечи выкрутили, в колодцах чисто.
Тут начинается самое интересное: берём новую свечу, вставляем её в свечной ключ и АККУРАТНО опускаем в колодец до полного уверенного контакта, после чего закручиваем от руки (без воротка естественно). Повторяем операцию на всех 4-х цилиндрах.
После этого, берём динамометрический ключ и выставляем на нём усилие 20НМ. Закручиваем, усилие не превышаем.
Должно получиться так:
После этого, двигатель выглядит так:
Вставляем катушки (с силой вставляем, воздух будет выходить), вставляем в них проводку, закрываем крышечки катушек до щелчка, закрываем крышку свечного отсека, закручиваем два торкса.
Поздравляю! Вы только что заменили свечи сами! 🙂
ЗЫ:
Продолжение будет чуть позже — возможно даже сегодня! ) Те, кто не подписался — подписываемся! Обещаю фото болота и размышления о нелёгкой судьбинушке ПСА в России 🙂
Ситроен с4 замена свечей зажигания
Всем привет! В данной инструкции мы расскажем все по теме: «Ситроен С4 замена свечей зажигания». Делать все будем своими руками, поэтому и Вам не обязательно ехать в автосервис. Используя нашу инструкцию, потребуется всего лишь 15-20 минут на выполнения работы, а также средства на покупку новых свечей зажигания. Из затрат это все. Кроме этого, Вы сэкономите на работе свои кровные, так что не закрывайте статью и всё увидите своими глазами. Итак, поехали!
Когда выполняется замена свечей зажигания Ситроен С4?
Замену свечей зажигания Ситроен С4 нельзя назвать какой-то специфической процедурой. Однако и пренебрегать ей не стоит. Свечи вообще очень важный элемент в автомобиле. От них зависит не только уверенный запуск мотора, но и множество других показателей, таких как мощность двигателя, расход топлива, ускорение и многое другое.
Производитель рекомендует менять свечи зажигания на Ситроен С4 один раз в 45 тыс. км пробега, либо через 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако, оптимальным вариантом является замена свечей зажигания через 20-25 тыс. км пробега, так как в большинстве случаев на территории России продается не очень качественное топливо, которое выводит свечи зажигания из строя значительно раньше. Изначально это будет проявляется незначительными пропусками зажигания. Возможно, Вы этого и не почувствуете, но катушки зажигания могут от этого сломаться. А теперь вернемся непосредственно к самой работе.
Ситроен С4 замена свечей зажигания — ход работы
Выполняем все работы только на остывшем двигателе! Кстати, вся действия аналогичны замене свечей зажигания на Пежо 308, о котором мы писали пару дней назад.
1. Бита TORX T-30 и трещотка для нее.
2. Свечной ключ на 16″ с удлинителем и воротком. Ключ должен быть оснащен резиновой прокладкой или магнитом.
3. Для затяжки лучше использовать динамометрический ключ, но можно обойтись и простым. Далее расскажу, как все правильно протянуть.
1. Первым делом открываем капот и демонтируем пластиковую накладку двигателя. Делается это с помощью нашей биты Торкс. Для этого отворачиваем два винта крепления в верхней части накладки, а также отщелкиваем 4 фиксатора снизу. После проделанных действий накладка должна оказаться у нас в руках.
2. Под накладкой мы видим 4 катушки зажигания и управляющие провода. Нам нужно снять фишки контактов с управляющих проводов. Для этого приподнимаем пластиковый фиксатор вверх. В это время фишка начнет отсоединяться. В самом конце ее нужно просто вытянуть руками. Аналогичную процедуру проделываем с оставшимися катушками.
3. Вытягиваем катушки зажигания. Делаем это аккуратно. Сами катушки убираем в сторону.
4. Убеждаемся, что в свечных колодцах чисто. Если все в порядке, то выкручиваем соответствующим инструментом поочередно свечи зажигания и убираем их в строну.
5. Заворачиваем новые свечи на место и протягиваем динамометрическим ключом с усилием 20 Нм. Если такого ключа не оказалось под рукой, то можно поступить следующим образом. Заворачиваем свечу от руки без воротка. После чего берем вороток и протягиваем еще на пол оборота. Получится примерно 20 Нм, как и положено.
6. Собираем все в обратном порядке. Когда установили на место накладку двигателя, то можете считать, что замена свечей зажигания Ситроен С4 на этом окончена.
Ситроен С4 замена свечей зажигания видео
После видео в каждой статье я обычно предлагаю какие-нибудь интересные статьи, но по Ситроен это первая статья от меня и предложить особо-то и нечего. Поэтому прикреплю к статье во такие ссылки:
Замена свечей зажигания ситроен с4 седан
Свеча зажигания — устройство для воспламенения топливо-воздушной смеси в двигателе.
От состояния свечей напрямую зависит правильная работа двигателя.
По регламенту прохождения ТО на автомобилях Citroen C4 (EP6), свечи нужно менять раз в 40.000 км.
Пока машина на гарантии, мы попадаем на замену свечей при пробеге 40.000 км и 80.000 км.
Самые дорогие ТО, кстати!
Никакого выбора свечей при ТО нет, только оригинальные PSA, чтобы сохранить гарантию.
Но что-то мне подсказывает, что с нашим бензином, лучше чаще менять свечи.
Конечно, менять свечи раз в 15 тысяч все же бред. Но на 30 тысячах уже смело можно поменять.
После 3х лет гарантии открывается новый уровень автомобилиста:
Теперь у тебя большой опыт и ты можешь сам выбирать производителей фильтров, свечей, масел, подвески, лампочек и всего что душа пожелает!
Рынок свечей предлагает для двигателей EP6 несколько вариантов:
1. Оригинал PSA 5960.L0
2. Bosch «Double platinum» 0 242 129 512 (оригинал PSA вроде бы идут простые Super)
3. Denso «Iridium Tough» VXUH22
4. NGK «Laser Platinum» 5843 или 90223
Может и еще что есть конечно…
По идее самые лучшие свечи это иридиевые, потом платиновые, потом обычные.
Но для себя выбрал NGK, Япония.
Хотя Denso иридиевые и их тоже очень хвалят.
Потребуются инструменты:
Torx T30
Трещетка 1/2
Удлинитель на 250 мм
Свечная головка 12 гранная на 14 удлиненная с тонкими стенками и магнитом (можно и без магнита).
Теперь сама замена:
Откручиваем два винта и аккуратно снимаем защитную крышку.
Всем привет! Это первая часть небольших заметок по самостоятельному техобслуживанию наших машин, следущая часть доступна по ссылке:
Замена воздушного и салонного фильтра (EP6)
Сегодня будет несколько постов подряд (минимум 2), в которых я расскажу и покажу как самостоятельно провести ТО на Citroen C4 с двигателем EP6, а именно — замену свечей, фильтра салона и фильтра воздуха своими руками, ну и немного о замене масла (там руки были совсем не свои, но обо всём по порядку)
Итак, вот что мы имеем:
И вот какой инструмент нам будет нужен для всех операций (перечислю сразу — свечной ключ, динамометрический ключ, набор торксов (используются 25 и 30) и ключ на 10:
Итак замена свечей. Что нужно знать? В общем как ничего нового: двигатель заглушён и немного остывший, в свечных колодцах чисто — если нет, то свечи не выкручиваем, а сначала убираем грязь, так и новое (для некоторых): свечи закручиваем только динамометрическим ключом. Если перетянуть, будет «бум» и пол свечи останется в головке. Один раз было — ну ничего весёлого вообще.
Теория ясна? Если да, то приступаем к практике:
Откручиваем два единственных торкса на 30 на крышке свечей и тянем её вверх, попутно последовательно нажимая на защёлки в её нижней части, расположенной ближе всего к нам. Маслозаливную горловину не откручиваем.
Видим такую картину:
Поднимаем все фиксаторы проводов свечных катушек:
И вытягиваем провод питания катушки на себя (в сторону переднего номера).
Вытянули? Отлично! Теперь просто достаём катушку свечи (тянем вверх, не боимся — ломать там нечего):
Теперь заглядываем в свечные колодцы, если чисто, то берём динамометрический ключ и головку на 14 (длинная, многогранная, с магнитом) и выкручиваем свечи, мои выглядели вот так:
А колодцы выглядели примерно так:
Если же в колодце есть масло, то имеет смысл взять безворсовую тряпку и хорошенько прочистить. Если под рукой есть компрессор — ещё лучше — в колодец льём немного керосина/WD-40/Очистителя для карбюратора, отмачиваем пару минут и выдуваем всю дрянь компрессором (только не курим и закрываем колодец впитывающей тряпкой, а, ну и такие рудименты как глаза — тоже не помешало бы защитить, да :)), после чего возвращаемся к процессу, описанному выше.
Итак, половина дела сделана. Свечи выкрутили, в колодцах чисто.
Тут начинается самое интересное: берём новую свечу, вставляем её в свечной ключ и АККУРАТНО опускаем в колодец до полного уверенного контакта, после чего закручиваем от руки (без воротка естественно). Повторяем операцию на всех 4-х цилиндрах.
После этого, берём динамометрический ключ и выставляем на нём усилие 20НМ. Закручиваем, усилие не превышаем.
Должно получиться так:
После этого, двигатель выглядит так:
Вставляем катушки (с силой вставляем, воздух будет выходить), вставляем в них проводку, закрываем крышечки катушек до щелчка, закрываем крышку свечного отсека, закручиваем два торкса.
Поздравляю! Вы только что заменили свечи сами!
ЗЫ:
Продолжение будет чуть позже — возможно даже сегодня! ) Те, кто не подписался — подписываемся! Обещаю фото болота и размышления о нелёгкой судьбинушке ПСА в России
Citroen С4 – это высококачественный популярный автомобиль, изготовленный известной французской компанией. Впервые такой агрегат был выпущен в 2004 году. Он стремительно завоевал популярность среди многих потребителей в связи с высокими техническими и эксплуатационными характеристиками. Особенностью данного транспортного средства является кожаный салон, нестандартный эстетичный внешний вид и высокий уровень безопасности. Именно поэтому потребители на российском рынке при появлении такого транспортного средства обратили внимание на его модификацию. На рынке представлен трехдверный и пятидверный хэтчбек. Большей востребованностью пользуются 2 вариант, поскольку считается, что такой вид транспортного средства более подходит для семейного путешествия.
Достоинства транспортного средства
Многочисленные владельцы Сitroen С4 выявили несколько положительных качеств такого автомобиля:
- Привлекательный эстетичный внешний вид;
- Инновационная отделка салона, выполненная из высококачественных материалов;
- Кресла повышенной комфортности;
- Приемлемая ценовая категория;
- Качественное сервисное обслуживание;
- Высокий уровень работоспособности силового агрегата и генератора;
- Маневренность;
- Безопасность;
- Повышенный уровень комфорта;
- Функциональная коробка передач.
Однако, несмотря на обширный перечень достоинств такого агрегата, пользователи выявили несколько недостатков:
- Отсутствие обогрева сидений;
- Низкий бампер;
- Нестандартный задний обзор;
- Недостаточно мощная печка;
Несмотря на существующие недостатки, машина французского производства считается оптимальным решением для отечественных автолюбителей, поскольку приобрести такой агрегат, можно по умеренной цене. Обслуживание не является дорогостоящим в связи с тем, что все запчасти можно заказать непосредственно у представителей завода-производителя.
Естественно, в сервисном центре обслуживание современных транспортных средств стоит недешево, поэтому многие владельцы Сitroen С4 стараются осуществить ремонт самостоятельно. Неоднократно эксперты сервисного центра замечают, как владельцы самостоятельно проводят замену свечей зажигания. Именно поэтому были созданы специализированные рекомендации и инструкция, благодаря которой, каждый владелец агрегата сможет без проблем самостоятельно провести замену такой детали.
Инструкция
Неоднократно владельцы Сitroen С4 сталкиваются с ситуацией, когда автомобиль даже в небольшие морозы не заводится. Первично, они принимают решение поставить машину в теплый бокс. Спустя определенное количество времени, автомобиль заводится как часы. Однако существуют иные ситуации, когда не помогают никакие уловки владельцев агрегата, вследствие чего, необходимо провести замену свечей зажигания.
Важно отметить, что производители машины рекомендуют пользователям осуществлять замену свечей зажигания после каждых 45000 км пробега. Чтобы осуществить такое действие, необходимо заранее подготовить специализированный свечной ключ размером на 16 и набор специализированных головок Торкс. После подготовительных мероприятий, можно приступать непосредственно к осуществлению деятельности.
Алгоритм выполняемых процедур
- Открыть капот автомобиля;
- Демонтировать специализированную пластиковую крышку, которая крепится при помощи шести болтов. Осуществить демонтаж можно при помощи специализированный трещотки;
- Демонтируем патрубки картерных газов;
- После зажатия белой кнопки они снимаются и отводятся в сторону
- Откручиваем болты и демонтируем блок гильз;
- Отключаем питание. Для этого достаточно снять специализированный штекер;
- Выкручиваем свечи при помощи головки размером на 16;
- Демонтированную деталь изымаем и сравниваем ее с новой запчастью.
- Проводим установку новой свечи;
- Далее все действия проводятся в обратном порядке до полной сборки агрегата, включая закрытие крышки капота автомобиля.
Если имеются все необходимые инструменты, процедура замены свечей зажигания на автомобиле Сitroen С4 не занимает более 25 минут. После осуществления таких действий мотор транспортного средства должен работать более ровно и спокойно, а расход топлива должен снизиться до предусмотренного производителем уровня.
Несмотря на то, что инструкция создана компетентными грамотными специалистами сервисных центров, все же рекомендуется: если клиент не в силах самостоятельно осуществить замену, то важно обратиться к компетентным профессионалам. Мастера выполнят данную деятельность менее чем за 20 минут с использованием высококачественных запчастей и инструментов.