76 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра ситроен с4

Топливный фильтр Citroen C4

Функция очистки поступающего в двигатель автомобиля Ситроен С4 горючего возложена на топливный фильтр. С течением времени в процессе эксплуатации он постепенно забивается. Собравшийся мусор снижает пропускную способность расходника. Если не выполнить своевременную замену фильтра, то бензонасос будет испытывать повышенную нагрузку. В дальнейшем из-за забитого расходника завести машину станет труднее, а мотор начнет работать нестабильно.

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра Ситроен С4 и его аналогов

На бензиновом автомобиле Ситроен С4 используется оригинальный топливный фильтр с артикульным номером 1567C8. Цена на расходник колеблется от 1000 до 1500 рублей.

Помимо оригинала в продаже присутствуют его аналоги, наилучшие из которых представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Ситроен С4

Фирма производительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
Asam70244220-260
JC PremiumB3P006PR160-190
PolcarFT6036510-630
Japan PartsFCM00S320-400
RiderRD2049WF8034180-250

Фильтр грубой очистки на Ситроен С4 реализован в виде сеточки. Она входит в состав топливного модуля. Сеточка не имеет собственного артикульного номера. Ее оригинал не поступает в продажу.

Производитель рекомендует при необходимости замены сеточки менять весь модуль в сборе. Его номер по каталогу — 1525HY. Стоимость стакана находится в пределах 4000-10000 рублей. Ознакомиться с наилучшими аналогами оригинального модуля можно в таблице ниже.

Таблица — Альтернативы родному топливному модулю с фильтр-сеточкой на автомобиль Ситроен С4

Бренд производителяНомер по каталогуПримерная цена, рубль
Pierburg7027014404500-6300
DelphiFG112512B17200-11000
AirtexE10634M7000-10000
StarlinePC11555600-8200
Meat&Doria772186800-9200

На дизельных Ситроен С4 используются топливные фильтры с артикулами 1906E6 и 9809721080. Их стоимость составляет 1000-1800 рублей. Наилучшие аналоги родных расходников представлены в таблице ниже.

Таблица — Оптимальные аналоги топливного фильтра для дизельного Ситроен С4

БрендКаталожный номерПримерная цена, рубль
Meyle11143230003950-1100
BoschF0264028621050-1300
Mann-FilterWK9034Z1200-1700
Knecht-MahleKL7881060-1250
PolcarFP59381200-1550

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр тонкой очистки на бензиновом Ситроен С4 находится под днищем. Он располагается недалеко от правого заднего колеса. Фильтр скрыт пластиковой защитной накладкой.

Фильтр-сеточка является составной частью топливного стакана. Модуль находится в баке с горючим.

На дизельном Ситроен С4 топливный фильтр находится в подкапотном пространстве. Он размещен около воздушного фильтра.

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Замена топливного фильтра на Ситроен С4 с бензиновым мотором выполняется по инструкции, которая представлена ниже.

  • Открутить крепления пластиковой накладки около заднего правого колеса.
  • Демонтировать полностью или просто отогнуть пластиковую накладку.

  • Нажать на фиксаторы и отсоединить топливопроводы.

  • Открутить крепление фильтра и изъять расхродник.
  • Поставить новый топливный фильтр.

  • Проконтролировать отсутствие утечек бензина.

Замена топливного модуля с сеточкой-фильтром

Инструкция по замене топливного модуля и фильтр-сеточки представлена ниже.

  • Снять задний ряд сидений.
  • Поднять обивку пола.
  • Открыть крышку технологического лючка.
  • Отсоединить клеммную колодку.
  • Завести силовой агрегат.
  • Дать поработать мотору до тех пор, когда он заглохнет. Это просигнализирует об отсутствии давления в топливном контуре.
  • Покрутить коленвал стартером.
  • Отсоединить топливопровод.

  • Открутить фиксирующее кольцо.
  • Вытащить топливный стакан.
  • Снять старую сеточку.

  • Установить новый фильтр и собрать все в обратном порядке.

Замена фильтра на дизельном Ситроен С4

Инструкция по замене фильтра на дизельном авто.

Замена Топливного Фильтра Ситроен С4 Хэтчбек 2012

Подмена Топливного Фильтра Ситроен С4

подмена топливного фильтра ситроен с4

замена топливного фильтра на ситроен с4 гранд пикассо

Здрасти дорогие гости сайта! Только на нашем вэб-портале про авто вы всегда можете отыскать что остается сделать нашему клиенту про подмена топливного фильтра на ситроен с4 гранд пикассо, каталог авто с описанием. стремительно. Но если информация об подмена топливного фильтра на ситроен с4 гранд пикассо показалась Для вас все таки неполной. попытайтесь отыскать ваш автомобиль через поиск

Кто автовладелец и начинающий шофер должен знать, как разбирать топливный насос, какие инструменты для этой цели вам требуются и для чего это необходимо вообщем.

Необходимо подчеркнуть, что топливные насосы применялись не с возникновения автомобилей, так как тогда насос не требовался, а горючее текло под действием гравитации в движок из топливного бака, обеспечивая работу авто. Современные авто работать без топливного насоса не сумеют. В текущее время авто работают с электронными и механическими топливными насосами, при этом механические изобретались лет 30, потому уходят равномерно в прошедшее, хотя наверное авто работают имея его. Такие насосы инсталлируются на автомобилях карбюраторного типа, на замену которым появились инжекторные движки.

Топливные фильтры имеются в многочисленных автомобилях с хоть каким типом топливного насоса и мотора. Они вроде бы забирают для себя примеси и излишние частички, которые попасть в движок не изготавливаются. Для которого предназначена конструкция, когда они попадают в движок, то очень мешают его работе, что сказывается на периоде службы мотора. Применение и повторяющаяся подмена топливных фильтров обеспечивает обычное функционирование мотора.

Опытному водителю разобрать топливный насос труда не составляет, но для новенького это сделать будет тяжело. Этапы разборки:

1. Ослабить хомут и снять с насоса шланг.

3.2. Воткнуть в шланг болт, подходящий по размену, затянуть хомут, чтоб горючее не вытекло.

3. Отсоединить отводящий шланг.

4. Открутить гаечным ключом два болта, что бы насос прикреплен.

5. Снять насос с прокладкой.

6. После откручивания отверткой 2-ух винта сверху уже можно снимать крышку, сетчатый фильтр и прокладку.

7. Открутить 8 винтов, которыми соединяется две половины корпуса.

8. Открутить гайку штока.

9. Снять мембраны, верхнюю и нижнюю шайбу, опорную шайбу пружины и мембран, саму пружину.

10. Отвернуть винтообразные заглушки.

11. Вышибить рычаг, ось, втулку и пружину, вытащить шток.

На данный момент автотранспорта становится чем просто все чаще. Именно по этой причине больше людей хотят научиться тому, как разбираться в его устройстве. Это позволяет сберегать средства на ремонте в автомастерской.

Топливный фильтр нужен для возможности очищать горючее. Горючее после топливного фильтра поступает в магистраль, после этого в движок. Фильтры имеются в разных системах автомобиля.

— в карбюраторной системе топливный фильтр нужен, чтоб не загрязнялись жиклеры карбюратора.

— в инжекторной системе он нужен для дополнительного очищения, так как инжекторная система является достаточно чувствительной к загрязнению. Обычно, качество чистки данного фильтра составляет приблизительно 6 микрон.

— фильтры в дизельных системах также нужны для чистки. Тут обычно находятся два топливных фильтра, один где сотворен для грубой чистки, а 2-ой. для узкой.

Предпосылки их подмены достаточно явны, так как фильтры являются элементом безопасности, очищая горючее и предотвращая попадание в различные позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) автомобиля примесей и грязищи. Тривиальной предпосылкой подмены топливного фильтра является его загрязнение.

Как 2-ой предпосылки будет то, что подмена просто издавна не осуществлялась. Вы, бывалые водители всегда знают, в какой степени времени хватит фильтра. В некоторых случаях качество топливных фильтров находится в зависимости от его цены. На упаковке обязаны быть указываться ориентировочные сроки годности. Его истечение является верной предпосылкой подмены фильтра.

От всей души верим, что подмена топливного фильтра на ситроен с4 гранд пикассо. это точно то авто, которое Вы находили. И сегодня, подмена топливного фильтра на ситроен с4 гранд пикассо. это один из самых фаворитных авто у нас на нашем сайте. смотрите и изучайте!

Замена фильтра салона на Citroen C4

В видео и статье описана последовательность деяния для подмены фильтра салона на Citroen C4. После долговременной эксплуатации фильтр на сто процентов забит пылью и иной грязюкой. Она уже даже спрессовалась.

Необходимо отметить, что загрязнённый салонный фильтр служит предпосылкой выхода из строя вентилятора печки. Также в течении забивания салонного фильтра при включении печки на рабочей мощности нужно услышать попискивание мотора.

Замена топливного фильтра ситроен с4

Вот собственно и тот девайс, который нам необходимо поменять. Обращаем внимание на то, что красными заглушками на нем закрыт выходной штуцер и входное отверстие, в которое позже необходимо будет вставить подогреватель топлива.

Те, кто читал наш отчет о замене воздушного фильтра на двигателе DV6ATED4 он же 1,6 HDi, тот знает сколько «интересных», на первый взгляд, операций необходимо произвести, для того, чтобы добраться до него. Сразу успокоим – топливный фильтр расположен на этом двигателе несколько ближе, но начало работ, в принципе, такое же. Но обо всем по порядку.

1. Для выполнения работ нам потребуется:

— отвертка с плоским жалом;

— торцевые головки на 10 и 16;

— съемник для «дворников» — подойдет подходящего размера съемник для подшипников, ну или молоток (куда ж без него нормальному шаману…)

2. Необходимо снять декоративную панель, закрывающую двигатель сверху, звукоизоляционный экран, открутить бачок и сдвинуть его в сторону, чтобы не мешал (шланги трогать не нужно), снять дворники, металлическую поперечину под лобовым стеклом и пластиковую декоративную панель там же. Все эти действия подробно (с фотографиями) описаны в нашем отчете о замене воздушного фильтра.

3. Далее, снимаем два воздушных патрубка. Один подающий (он слева) второй между воздушным фильтром и турбиной (справа). Правый патрубок кроме хомутов держится на круглой шарнирной защелке снизу.

4. Отключаем разъем от расходомера воздуха.

5. Аккуратно вынимаем из защелок ручной насос подкачки топлива. Будьте аккуратны, силу прилагать не нужно, просто предварительно надо разъединить все шланги, которые «схвачены» между собой самозащелкивающимися держателями. После этого отводим насос немного в сторону и видим спереди 2 болта, держащие крышку воздушного фильтра.

6. При помощи шестигранника на 4 откручиваем два передних болта и один боковой, справа возле снятых нами воздушных патрубков.

7. Снимаем крышку воздушного фильтра, так как выходной патрубок корпуса фильтра немного мешает доступу к фильтру топливному. Для этого приподнимаем ее спереди (снимаем с двух круглых защелок) и тянем на себя, вынимая из 4-х пазов сзади.

В принципе и эти действия довольно подробно расписаны в нашем отчете о замене воздушного фильтра.

8. Отсоединяем от топливного фильтра электрический разъем нагревателя топлива (в его нижней части, имеется в виду разъем, есть защелка – отжимаем ее и отстыковываем разъем – ничего ломать не нужно).

9. Отсоединяем подающий и выходной топливные шланги (выходной виден сверху, подающий чуть ниже – подходит к подогревателю). На разъемах стандартные защелки – просто давим на кнопки белого цвета и снимаем шланги. При этом готовы к тому, что немного прольется любимого нами дизельного топлива.

10. Нажимаем на защелку, находящуюся на корпусе фильтра и снимаем фильтр вверх. При этом необходимо отстыковать разъем (он снизу фильтра) для запитывания датчика наличия воды в фильтре. На многих авто датчика нет, и шлейф просто вставлен в фальш-разъем. Как было и в нашем случае.

1. Всё, фильтр у Вас в руках. Напоминаем, что внутри него находится некоторое количество солярки. Ее можно конечно слить, а можно перелить в новый фильтр – всё равно его придется заполнять топливом при прокачке системы. Сделать это можно через отверстие слива воды из фильтра. Откручиваем щуп-затычку сверху фильтра и вынимаем ее. Всё – льется…

12. Далее необходимо снять со старого фильтра подогреватель топлива. Он просто вставлен в соответствующее отверстие (на первом фото в нем красуется красная заглушка). Герметичность придают два резиновых кольца, надетых на штуцер подогревателя.

Для снятия необходимо отверткой (используя ее как рычаг) аккуратненько сдвинуть вбок подогреватель и снять его.

13. Переставляем его на новый фильтр и можно приступать к сборке.

14. Подстыковываем разъем датчика воды, вставляем фильтр в пазы и защелкиваем крепление, подстыковываем топливные шланги.

15. Собираем то, что было разобрано до этого.

16. Прокачиваем топливную систему при помощи ручного насоса подкачки (он сверху двигателя). При этом действуем аккуратно, всё там пластиковое и при прикладывании грубой и бездумной мужской силы, можно сломать. Качаем до появления упругости в «груше»

.

Заводим авто. Проверяем на отсутствие течей топлива. Ездим дальше и радуемся.

Вы, наверное, заметили, что, производя работы по замене топливного фильтра, мы практически добрались до фильтра воздушного. Для того, чтобы не делать весь комплекс работ снова – целесообразно совместить по времени замену обоих фильтров сразу. О замене воздушного фильтра можно прочитать здесь:

Такой же принцип замены фильтра и на остальных авто, использующих данный двигатель, В частности, Пежо 307

Замена Топливного Фильтра Ситроен С4 Хэтчбек 2012

Подмена Топливного Фильтра Ситроен С4

подмена топливного фильтра ситроен с4

замена топливного фильтра на ситроен с4 гранд пикассо

Здрасти дорогие гости сайта! Только на нашем вэб-портале про авто вы всегда можете отыскать что остается сделать нашему клиенту про подмена топливного фильтра на ситроен с4 гранд пикассо, каталог авто с описанием. стремительно. Но если информация об подмена топливного фильтра на ситроен с4 гранд пикассо показалась Для вас все таки неполной. попытайтесь отыскать ваш автомобиль через поиск

Кто автовладелец и начинающий шофер должен знать, как разбирать топливный насос, какие инструменты для этой цели вам требуются и для чего это необходимо вообщем.

Необходимо подчеркнуть, что топливные насосы применялись не с возникновения автомобилей, так как тогда насос не требовался, а горючее текло под действием гравитации в движок из топливного бака, обеспечивая работу авто. Современные авто работать без топливного насоса не сумеют. В текущее время авто работают с электронными и механическими топливными насосами, при этом механические изобретались лет 30, потому уходят равномерно в прошедшее, хотя наверное авто работают имея его. Такие насосы инсталлируются на автомобилях карбюраторного типа, на замену которым появились инжекторные движки.

Топливные фильтры имеются в многочисленных автомобилях с хоть каким типом топливного насоса и мотора. Они вроде бы забирают для себя примеси и излишние частички, которые попасть в движок не изготавливаются. Для которого предназначена конструкция, когда они попадают в движок, то очень мешают его работе, что сказывается на периоде службы мотора. Применение и повторяющаяся подмена топливных фильтров обеспечивает обычное функционирование мотора.

Опытному водителю разобрать топливный насос труда не составляет, но для новенького это сделать будет тяжело. Этапы разборки:

1. Ослабить хомут и снять с насоса шланг.

3.2. Воткнуть в шланг болт, подходящий по размену, затянуть хомут, чтоб горючее не вытекло.

3. Отсоединить отводящий шланг.

4. Открутить гаечным ключом два болта, что бы насос прикреплен.

5. Снять насос с прокладкой.

6. После откручивания отверткой 2-ух винта сверху уже можно снимать крышку, сетчатый фильтр и прокладку.

7. Открутить 8 винтов, которыми соединяется две половины корпуса.

8. Открутить гайку штока.

9. Снять мембраны, верхнюю и нижнюю шайбу, опорную шайбу пружины и мембран, саму пружину.

10. Отвернуть винтообразные заглушки.

11. Вышибить рычаг, ось, втулку и пружину, вытащить шток.

На данный момент автотранспорта становится чем просто все чаще. Именно по этой причине больше людей хотят научиться тому, как разбираться в его устройстве. Это позволяет сберегать средства на ремонте в автомастерской.

Топливный фильтр нужен для возможности очищать горючее. Горючее после топливного фильтра поступает в магистраль, после этого в движок. Фильтры имеются в разных системах автомобиля.

— в карбюраторной системе топливный фильтр нужен, чтоб не загрязнялись жиклеры карбюратора.

— в инжекторной системе он нужен для дополнительного очищения, так как инжекторная система является достаточно чувствительной к загрязнению. Обычно, качество чистки данного фильтра составляет приблизительно 6 микрон.

— фильтры в дизельных системах также нужны для чистки. Тут обычно находятся два топливных фильтра, один где сотворен для грубой чистки, а 2-ой. для узкой.

Предпосылки их подмены достаточно явны, так как фильтры являются элементом безопасности, очищая горючее и предотвращая попадание в различные позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) автомобиля примесей и грязищи. Тривиальной предпосылкой подмены топливного фильтра является его загрязнение.

Как 2-ой предпосылки будет то, что подмена просто издавна не осуществлялась. Вы, бывалые водители всегда знают, в какой степени времени хватит фильтра. В некоторых случаях качество топливных фильтров находится в зависимости от его цены. На упаковке обязаны быть указываться ориентировочные сроки годности. Его истечение является верной предпосылкой подмены фильтра.

От всей души верим, что подмена топливного фильтра на ситроен с4 гранд пикассо. это точно то авто, которое Вы находили. И сегодня, подмена топливного фильтра на ситроен с4 гранд пикассо. это один из самых фаворитных авто у нас на нашем сайте. смотрите и изучайте!

Замена фильтра салона на Citroen C4

В видео и статье описана последовательность деяния для подмены фильтра салона на Citroen C4. После долговременной эксплуатации фильтр на сто процентов забит пылью и иной грязюкой. Она уже даже спрессовалась.

Необходимо отметить, что загрязнённый салонный фильтр служит предпосылкой выхода из строя вентилятора печки. Также в течении забивания салонного фильтра при включении печки на рабочей мощности нужно услышать попискивание мотора.

Читать еще:  Замена масла ситроен с4
Ссылка на основную публикацию