Расход топлива субару форестер
Субару Форестер расход топлива отзывы
Первое поколение внедорожника Субару Форестер впервые было представлено на автосалоне в Детройте в 1997 году. Изначально этот автомобиль, сочетавший в себе комфортабельность и вместимость универсала с проходимостью и высоким клиренсом внедорожника, предназначался только для японского рынка, на быстро завоевал популярность в соседних странах: США, Канаде, Австралии и России.
Всего автомобиль насчитывает уже четыре поколения, выпускавшихся соответственно в 2002, 2008 и 2012 годах. Три первых поколения проходили серьезные рестайлинги, включающие не только изменения интерьера и экстерьера, но также установку новых силовых агрегатов.
Subaru Forester 1 поколение
В качестве базы используется платформа популярного седана Subaru Impreza. Как и все остальные модели этой марки, Субару Форестер оснащается полным приводом. В первом поколении было доступны бензиновые двигатели двух литражей: 2.0 и 2.5. Двухлитровые моторы были представлены атмосферными версиями на 122, 125 и 137 л.с., турбированной на 170 л.с. и битурбированным двигателем на 250 л.с. Из моторов объемом 2.5 литра были доступны две атмосферные версии: на 150 и 167 л.с. Все моторы шли в паре либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-ступенчатым автоматом.
Расход топлива Субару Форестер 1 поколение на 100 км. отзывы
- Станислав, Барнаул. Форестер 1, 137 лошадок, автомат, 1999 года. Куплен в 2005 в неплохом состоянии. Поначалу хотел Импрезу, но решил, что клиренс рулит. По расходу – атмосферник, что стоит у меня, экономный, примерно 10 литров на 100 км в городе, но динамика унылая полностью.
- Семен, Уссурийск. При выборе искал Форик 1 поколения, но после рестайла. Турбо категорически не хотел, т.к. считаю это ненадежной свистелкой для трассы, но не для города. По итогу – мотор 2.5 л тяговитый и надежный, по городу и по трассе отлично идет. Расход в городе 11 литров, трасса – 8.5 л.
- Евгений, Ростов. Forester, 2.0АТ, 1997 г. Купил в 2014 году. Знаю, что возраст почтенный – но хотел именно Форика и нетурбированного. Машина огонь – по снегу идет влегкую, автомат работает как надо. Ставлю только оригинальные запчасти и никаких проблем. Средний расход 10 л/100 км, но из этого 90% по городу езжу.
- Анна, Хабаровск. Живем с мужем за городом, поэтому сами понимаете, зимой проблема добраться домой стает очень остро. Выбирал разные внедорожники, но на имеющийся бюджет взять что-то хорошее, удачно совмещающее комфортабельность и проходимость практически нереально. Либо никакие по проходимости паркетники, либо внедорожники с минимумом удобств. Знакомый предложил купить его Subaru Forester SF (1 поколение) 1998 года в хорошем состоянии. Машина хорошая – комфортабельная и проходимость на высоте, но вот автомат подтупливает – даже для меня это очевидно. Отсюда и расход по городу 14 литров, на трассе 9-10 л.
- Олег, Ярославль. Форестер, 2.0МТ, 1998 г. Мотор самый простой – 122 лошадки, но мне больше и не нужно. По городу его хватает ездить, бездорожье тоже берет нормально. А гонять – так на других тачках гонять нужно, на той же Импрезе. Да и по серьезным говнам гонять его не стоит – не тот класс. Ну и расход соответствующий – 12-13 литров в городе как ни крути, все таки полный привод.
- Денис, Новосибирск. Мой Форик 1997 г.в. пригнан из Японии. Пробег при покупке был 150 тыс, сейчас 240 тыс км. Серьезных поломок не было – перед продажей походу подшаманили тачку. Расход 10 литров на сотку – не больше, не меньше.
- Лев, Оренбург. В очередной раз убедился, что для города не нужен турбированный мотор. У меня стоит на 170 лошадок – вместе с полным приводом и автоматом это приводит к тому, что расход по городу около 15 литров, на трассе же всего 9-10 л. Спрашивал знакомых, у кого атмосферник – расход на пару литров меньше.
- Еркин, Бишкек. В 2011 году купил Субару Форестер с турбомотором и ручкой. Год выпуска – 2000. Чтобы не говорили, мне автомобиль очень нравится, считаю его идеальным вариантом – и по городу удобно ездить и на бездорожье не страшно. Расход – на бездорожье до 16 литров максимум, в городе 13-14 л. На трассе как то особо не запоминал, так как особо по трассе не езжу.
- Сергей, Нижневартовск. Если честно, Лесника я купил случайно – на одной пьянке обмолвился, что хочу новую тачку, а там был один чел и предложил Субарика 1999 года, с 2-литровым турбомотором всего за 350 тыщ. А у меня была ВАЗ-2107!! Я думал, на топливе разорюсь – все таки 2 литра двигло, но оказалось, что у Форестера расход не больше, чем у «семерки» — 12 в городе, не больше.
Субару Форестер 2 поколение
Внедорожники Subaru Forester серии SG, являющиеся вторым поколением этой модели, производились с 2002 по 2007 год. Основным мотором был 4-цилиндровый оппозитный двигатель, что предлагался сразу в нескольких версиях: атмосферники 125 и 137 л.с., турбированные 177 и 220 л.с. После рестайлинга в 2005 году мощность атмосферников возросла до 140 и 158 л.с. соответственно, а из турбомоторов осталась только 220-сильная версия.
Кроме моторов 2.0 литра, также были доступны двигатели объемом 2.5 л, что устанавливались на выпускаемую небольшими сериями Forester STI version. До рестайлинга в 2005 году это были атмосферник на 165 л.с. и две турбированные версии на 210 и 265 л.с. После рестайлинга мощность атмосферника была увеличена до 173 л.с., а одного из турбомоторов – до 230 л.с. Из трансмиссий были доступны традиционные 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат.
Отзывы о расходе топлива Subaru Forester 2 поколение
- Алексей, Санкт-Петербург. Рестайловый Форестер 2006 г.в., 2.0МТ, 158 л.с. Принципиально брал без турбины и автомата – считаю, чем проще, тем лучше. Да и расход топлива меньше – у меня в городе выходит 13 л, у приятеля с автоматом и турбиной – 15-16 л, не меньше.
- Элькер, Алматы. Давний поклонник марки Subaru. Раньше ездил на Легаси 1996 г.в., теперь пересел на Форестер 2004 г.в. Причина – захотелось поновее и повыше, но не тупой внедорожник, который вообще не едет. Поначалу мне не понравилась динамика – у меня Легаси был твинтурбо, тут обычный атмосферник на 2.5 литра. Машина с США, сделал прошивку на наш бензин – динамика улучшилась. Расход на трассе 8 л, город до 14 л – считаю нормально.
- Андрей, Иркутск. Subaru Forester SG9, 2005 г. Мотор 2.5 турбо, на 230 кобыл. Пофиг, что говорят что турбо ненадежный – может быть, но не на Субе, у них отличные турбины. Зато позволяет притопить, если есть желание. Конечно, расход тогда сумасшедший – до 25 литров выходит, я сам подофигел, но это минус 4-ступенчатого автомата, явно не хватает еще одной передачи. А если спокойно ездить, то в 17 л смело укладываюсь.
- Николай, Бронницы. Форестер, кузов SG2 (рестайловый), 2.0АТ, 158 лошадок, 2007 г.в. Покупался в 2010 году – до этого также был Форестер, только дорестайловый – разбил в аварии. Мне в Форестерах нравится много, но особенно расход – в среднем 10 литров, это если учесть мотор на 2 литра, постоянный полный привод и автомат не самой первой свежести.
- Евгений, Астана. Купить Subaru Forester мне посоветовал тесть – у него такой же, он на нем год откатал и не мог нарадоваться. Я пару раз ездил – согласен с ним, что автомобиль хороший. После долгих поисков нашел американца с двиглом 2.5 л на 177 лс. (у теста 2.0 на 125 л.с., я круче). Состояние отличное, лишь немного царапин небольших справа – от веток. Расход в среднем по городу 15 литров – как не крути, меньше не выходит. Лью и советую другим 95 бензин – расход одинаковый, а тяга совсем разная.
- Игорь, Хитровск. В нашей глуши Субарик только у меня и вызывает вполне закономерную зависть. Ну а что – практически джип, по нашим говнам проходит без проблем (правда на внедорожной резине), а на трассе можно нормально притопить – мотор 2.5 литра на 230 лошадей позволяет. Кстати советую всем полностью переделать шумку – раньше на скорости мотор ужас как слышно было. Максимальный расход – до 17 литров, в среднем 14 л, трасса – 11-12 л.
- Роман, Саратов. Покупался Форестер в 2011 году. На момент покупки автомобилю было 8 лет, состояние отличное – проверялся на СТО. Мечта сбылась – давно мечтал о Субару, Аутбек или Форик. Откатал на нем 40 тыс. км уже (при покупке было 85 тыс). Из минусов – это налог, чтоб его – совершенно дибильная математика лично для меня. Ну и расход – я готов конечно к нему, но 17-18 л по городу неслабо.
- Рустам, Тюмень. Subaru Forester – куплена взамен Subaru Legacy wagon. Некоторые считают, что это тот же Легаси, но повыше и помощнее. Совершенно не согласен – абсолютно разные автомобили. Из минусов – хотелось бы 6-передачу, так как мощности и тяги движка хватает на то, что нормально топить, а вот коробки уже нет. Расход на трассе (90-120 км/ч) – от 7 до 8 л, город от 11 летом до 15 зимой. Мотор 2.0 на 158 л.с.
Subaru Forester 3 поколение
В 2008 в Детройте году Subaru представила третье поколение своего популярного кроссовера Forester. Главным отличием этой модели является то, что она разработана на полностью новой платформе, оснащенной постоянным полным приводом, полностью независимой подвеской, более жестким кузовом и увеличенным дорожным просветом. Все это увеличило внедорожные качества Субару Форестер.
Автомобиль получил также и новые моторы: два атмосферника 2.0 л на 150 и 230 л.с., а также оппозитный турбодизель такого же объема, развивающий 147 л.с. Топовые комплектации оснащались 2.5-литровыми атмосферниками мощностью 172 и 230 л.с. или надувным мотором на 223 л.с.
После рестайлинга в 2011 году линейка двигателей осталась неизменной, за исключением того, что атмосферные моторы 2.0 и 2.5 мощностью 230 л.с. перестали устанавливаться. Оба эти агрегата заменены мощным 2.5-литровым наддувным двигателем мощностью 263 л.с. Для различных моторов предлагались различные варианты трансмиссий: 5- и 6-ступенчатая механика, а также 4-, 5- 6-ступенчатые автоматы.
Норма расхода топлива Субару Форестер 3 поколение на 100 км
- Александр, Иркутск. Subaru Forester, 2.0АТ, бензин, 2008 г. Не хотел брать третье поколение, т.к. не особо мне кузов нравится- как и многим поклонникам этой марки. Движок обычный, хотя чуть экономнее, чем на моей старой Легаси – расход в среднем 10-11 л, в эко-режиме до 9 л, но коробка все равно туповатая.
- Сергей, Белово. Сначала долго катался на ВАЗах, потом на японцах праворульных. Пришел к выводу, что хочу тачку с вместительным салоном, нормальным клиренсом, полноприводную и автомат. Вывод один – Субару Форестер. Такой приобретен в конце 2010 года – новенький, из салона. Доволен реально всем. Заводится даже в мороз -40 град., движок на 150 лошадок простой и надежный и при этом экономичный – расход на 100 км по городу даже зимой не больше 12 л.
- Алексей, Миасс. Выбирал сначала полный привод. Про Форика даже не задумывался, пока не начитался отзывов что мол хрень полная и стало любопытно. Увидел в салоне, тест-драйв провел и мне понравился, поэтому и взял – назло, так сказать. Единственная ошибка – мотор нужно было брать не 150 кобыл, а хотя бы 170, т.к. 150 маловато для него. На обкатке ездил аккуратно, расход был 8.6 л, теперь езжу активнее и частенько на понижайке – расход стабильно 11 литров в среднем.
- Семен, Челябинск. Читал на форумах, что некоторые жалуются, мол у Форика высокий расход топлива. Не знаю, кто как ездит, но во-первых, нужно учитывать, что у него постоянный полный привод. Во-вторых, прокладка между рулем и сиденьем играет очень важную роль – у меня в городе максимум 12 л, трасса 7.5 л. Какие 15-20 литров – я не представляю просто, как так можно ездить, на пониженной что ли постоянно?
- Тимур, Владивосток. Автомобиль куплен в 2012 году. Состояние хорошее, мотор EJ20 на 150 лошадок – простой, не для гонок, но для города вполне подойдет. В ЭКО-режиме на трассе смело 8 литров, в городе до 15 зимой или 12 летом. Если давить на газ, то повыше будет.
- Антон, Иркутск. Субару Форестер, атмо 2.5 л, 172 л.с., автомат, 2012 г. Покупался в салоне со скидкой, т.к. покупал в 2013 году. Кстати, долго искал именно атмо 2.5 л – везде либо 2.0, либо турбированные. И везде автоматы – они же древние, 2012 год, а до сих пор 4-ступка. По расходу – не скажу, что он маленький, но и не большой, как для 2.5 литра. На трассе БК показывает 8.6 л, город – от 12.5 летом до 15 л зимой. Кстати, в 2014 году вообще неделю не глушил – тупо мотор работал постоянно, БК показывал 50 л на 100 км, но думаю больше – он походу не рассчитан на большую величину)))
- Геннадий, Курск. Машина нравится очень. После того, как купил, вообще радовался, как ребенок. Расход зависит от того, как ездить – это факт. У меня в среднем в городе выходит под 12 литров (мотор 150 лошадок и автомат). Но жена мне просто рвет шаблон – у нее больше 9.5 л никогда не получается. Как так – ума не приложу.
- Тихон, Чита. Я конечно не гонщик, но вот 150 лошадок для Форика явно маловато. Ну не едет он, хоть убей. По городу еще куда ни шло, но на трассе на обгон иногда стремно идти. С другой стороны – на этой самой трассе расход 8-9 л, с турбиной все 10-11 было бы. Ну а в городе стабильненько 12 л.
Субару Форестер 4 поколение
Последнее, четвертое поколение Subaru Forester дебютировало в 2012 году. Тогда же и началось его производство. Традиционно новая модель получила оппозитные моторы объемом 2.0 и 2.5 литра.
Среди агрегатов объемом 2.0 представлены атмосферники мощностью 150 и 241 л.с., наддувные версии мощностью 250 и 280 л.с., а также 147-сильный турбодизель. Двигатель объемом 2.5 л только один – атмосферник на 171 л.с.
Все моторы предлагаются либо с 6-ступенчатой механической трансмиссией, либо с новым вариатором Lineartronic.
Субару Форестер: расход топлива на 100 км в пределах 9-12 л.
Впервые данное транспортное средство появилось еще в 1997 году. В этом автомобиле идеально сочеталось удобство и вместимость универсала, а также хорошая проходимость и высокий дорожный просвет, характерные для кроссоверов. Изначально планировались продажи исключительно в Японии, но авто быстро приобрело популярность по всему миру, включая и Россию. На данный момент насчитывается 4 поколения авто. Рестайлинги проходили в 2002, 2008 и 2012 годах. При этом менялись автомобили не только визуально, но также происходила замена силовых агрегатов, после чего технические характеристики улучшались.
Субару Форестер 1 расход топлива на 100 км
Доступны были следующие модификации двигателей:
- 2,0 литра на 122, 125 и 127 лошадиных сил. Турбированный мотор обладал мощностью в 170 лошадок, битурбированный – 250 лошадок. Если вы планируете стать счастливым владельцем Субару Форестер 2 0, расход топлива данного автомобиля составляет около 12 литров по городу. На трассе этот показатель будет немного меньше – около 9-10 литров;
- 2,5 литра. Доступны модификации на 150 и 167 лошадиных сил. Расход в городе составляет около 11 литров на 100 км, по трассе – 8,5 л.
В паре шла пятиступенчатая механика либо четырехступенчатая АКПП.
Расход топлива Субару Форестер 2 поколения
Возле названия автомобилей из второй серии стоит приставка SG. Такие транспортные средства производили в период с 2002 по 2007 года. Основной двигатель – четырехцилиндровый оппозитный силовой агрегат, который имел следующие модификации:
- атмосферные моторы на 125 и 137 лошадок (после рестайлинга в 2005 г. мощность выросла до 140 и 158 лошадиных сил);
- турбированные двигатели на 177 и 220 лошадок (после рестайлинга оставили лишь моторы на 220 лошадиных сил).
Также доступной была модификация на 2,5 литра, но она выпускалась небольшими сериями. Обычный двигатель выдавал 173 лошадиных силы, турбированный – 230 лошадиных сил.
В паре с движком идет пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат.
Согласно отзывам владельцев Subaru Forester, расход топлива на двухлитровых двигателях составляет около 13 литров по городу (механика). Моторы с турбиной и автоматом требуют несколько больше – 15-16 литров. В случае с двигателем на 2,5 литра, бензина берет не меньше 15 литров по городу.
Расход Бензина Subaru Forester 3 поколения
В 2008 году на выставке в Детройте презентовали новый рестайлинг данного кроссовера. При этом транспортное средство делалось на совершенно новой платформе. В результате, автомобиль оснастили постоянным полным приводом, абсолютно независимой подвеской, увеличенным клиренсом и жестким кузовом. В результате, внедорожник значительно повысил свои рейтинги среди автолюбителей. Также появились и новые моторы:
- атмосферный двигатель 2,0 литра на 150 лошадок;
- атмосферный двигатель 2,0 литра на 230 лошадок;
- оппозитный турбодизель 2,0 литра, который обладает мощностью в 147 лошадиных сил.
Для топовых комплектаций был доступен 2,5-литровый атмосферник на 172 или 230 лошадиных силы, а также наддувной мотор на 233 лошадки.
В случае с Субару Форестер 2 литра, расход топлива достигает, в среднем, около 10-11 литров на каждые 100 километров. Если же говорить о 2,5-литровом двигателе, расход не такой уж и большой. По городу автомобиль берет около 12,5 литра летом и 15 л зимой. При выезде на трассу потребление горючего достаточно заметно снижается – до 8,6 л/100 км.
Расход Субару 4 поколения
Последнее поколение данных автомобилей появилось в 2012 году. Новые модели оснащают оппозитными моторами объемом в 2,0 или 2,5 литра. Двойки представлены атмосферными двигателями на 150 или 241 лошадиную силу. Также есть турбодизель (на 147 лошадок) и наддувные модификации (250 и 280 лошадиных сил). Силовые агрегаты объемом на 2,5 литра выпускают только одной модификации – с мощностью на 171 лошадиную силу.
В паре с движком идет либо шестиступенчатая механическая коробка передач, либо новый вариатор Lineartronic.
Расход Субару Форестер тут достигает около 8-10 литров по трассе и до 11-12 по городу. Турбодизель 2,5 берет несколько больше – 13,6 по городу.
Как уменьшить расход бензина Субару Форестер
Чтобы расход Subaru Forester был не таким большим, рекомендуется соблюдать ряд правил:
- не допускать загрязнения свеч зажигания. При повышенном нагаре на них расход горючего может вырасти вплоть до 15-20 процентов;
- не следует ездить с открытыми окнами, ведь так снижается обтекаемость авто. В результате, затраты на работу кондиционера полностью себя оправдывают;
- не стоит допускать слишком низкого давления в шинах, иначе топлива придется заливать больше. Кроме того, так идет повышенная нагрузка на ходовую;
- необходимо использовать лишь качественное горючее, рекомендованное производителем.
Придерживаясь этих правил, можно значительно сэкономить на бензине или дизеле.
А далее видео с покатушками на бездорожье:
Subaru Forester 2.0, 2.5 атмосферные и турбо расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколение
Subaru Forester – среднеразмерный внедорожник японского производства, поступил на конвейер в 1997 году. В основе Forester лежит платформа от спортивного седана Impreza. Но не смотря на это, «Форестер» обладает впечатляющей геометрической проходимостью, и при этом хорошо управляется. Forester – первый в истории внедорожник Subaru, представленный в 1997 году на автосалоне в Детройте. Обратим внимание, что первое поколение модели больше было похоже на универсал, нежели полноценный «вездеход». Стоит отметить тот факт, что Forester является самой продаваемой моделью Subaru в России. В 2013 году дебютировало четвертое поколение знаменитого кроссовера. В 2016 году автомобиль пережил рестайлинг.
Subaru Forester двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
1 поколение (1997-2000)
- 2,0, 122 л. с., механика, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 11,7/7.7 л на 100 км
- 2,0, 125 л. с., автомат, полный, 12,4 сек до 100 км/час, 12,2/7,5 л на 100 км
- 2,0, 125 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 11,9/7,4 л на 100 км
- 2,0, 138 л. с., механика/автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 11,7/7,7 л на 100 км
- 2,0, 170 л. с., автомат, полный, 9.3 сек до 100 км/час, 14/8,5 л на 100 км
- 2,0, 170 л. с., механика, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 12,8/8.2 л на 100 км
- 2,0, 177 л. с., механика, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 12,8/8,2 л на 100 к м
- 2,0, 177 л. с., автомат, полный, 9,3 сек до 100 км/час, 14/8,5 л на 100 км
- 2,0, 250 л. с., механика, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 12,8/8,6 л на 100 км
- 2,0, 250 л. с., автомат, полный, 8.4 сек до 100 км/час, 14,6/8,6 л на 100 км
- 2,0, 241 л. с., механика, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 12,8/8,6 л на 100 км
- 2,0, 241 л. с., автомат, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 14,6/8,6 л на 100 км
- 2,2, 170 л. с., механика/автомат, полный
- 2,5, 165 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 11,2/8,7 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2000-2002)
- 2,0, 125 л. с., автомат, полный, 12,4 сек до 100 км/час, 12,2/7,5 л на 100 км
- 2,0, 125 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 11,9/7.4 л на 100 км
- 2,0, 170 л. с., автомат, полный, 9,3 сек до 100 км/час, 14/8,5 л на 100 км
- 2,0, 170 л. с., механика, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 12,8/8.2 л на 100 км
- 2,0, 250 л. с., механика, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 12,8/8,6 л на 100 км
- 2,0, 250 л. с., автомат, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 14,6/8,2 л на 100 км
- 2,0, 241 л. с.. механика, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 12,8/8,6 л на 100 км
- 2,0, 241 л. с., автомат, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 14,6/8,6 л на 100 км
- 2,5, 165 л. с., автомат, полный
Поколение 2 (2000-2005)
- 2,0, 125 л. с., автомат/механика, полный, 11,9/6,7 л на 100 км, 11,4 сек до 100 км/час
- 2,0, 140 л. с., механика, полный, 11,2 сек до 100 км/час
- 2,0, 140 л. с., автомат, полный, 12,7 сек до 100 км/час
- 2,0, 177 л. с., автомат, полный, 13,7/7,6 л на 100 км
- 2,0, 177 л. с., механика, полный, 8,3 сек до 100 км/час, 13,3/7,8 л на 100 км
- 2,0, 220 л. с., автомат/механика, полный
- 2,5, 165 л. с., автомат/механика, полный
- 2,5, 211 л. с., автомат, полный, 7,9 сек до 100 км/час, 15/8,7 л на 100 км
- 2,5, 211 л. с., механика, полный, 6,3 сек до 100 км/час, 15/8,7 л на 100 км
- 2,5, 265 л. с., механика, полный
Рестайлинг поколения 2 (2005-2008)
- 2,0, 158 л. с., автомат, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 12,3/7.6 л на 100 км
- 2,0, 158 л. с., механика, полный, 9,7 сек до 100 км/час, 12,3/7.5 л на 100 км
- 2,0, 220 л. с., механика/автомат, полный
- 2,5, 173 л. с., автомат/механика, полный
- 2,5, 230 л. с., автомат/механика, полный
- 2,5, 265 л. с., механика, полный
Поколение 3 (2008-2011)
- 2,0, 150 л. с., механика, полный, 11 сек до 100 км/час, 10,9/7 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 12,7 сек до 100 км/час, 11,2/6,9 л на 100 км
- 2,5, 173 л. с., автомат, полный, 11 сек до 100 км/час, 12,9/7,7 л на 100 км
- 2,5, 173 л. с., механика, полный, 10,4 сек до 100 км/час, 12,8/7.3 л на 100 км
- 2,5, 230 л. с., механика, полный, 7,1 сек до 100 км/час, 14,4/8.2 л на 100 км
- 2,5, 230 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 14,5/8,2 л на 100 км
Рестайлинг поколения 3 (2011-2013)
- 2,0, 150 л. с., механика, полный, 11 сек до 100 км/час, 10,9/7 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 12,7 сек до 100 км/час, 11,2/6,9 л на 100 км
- 2,5, 173 л. с., автомат, полный, 11 сек до 100 км/час, 12,9/7,7 л на 100 км
- 2,5, 173 л. с., механика, полный, 10,4 сек до 100 км/час, 12,8/7.3 л на 100 км
- 2,5, 230 л. с., механика, полный, 7,1 сек до 100 км/час, 14,4/8.2 л на 100 км
- 2,5,230 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 14,5/8,2 л на 100 км
- 2,5, 263 л. с., автомат, полный, 6,5 сек до 100 км/час, 14,8/7,9 л на 100 км
Поколение 4 (2013-н. в.)
- 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, 11,8 сек до 100 км/час, 10,6/6,3 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, полный, 10,6 сек до 100 км/час, 10.4/6,7 л на 100 км
- 2,0, 241 л. с., вариатор, полный, 7.5 сек до 100 км/час, 11,2/7 л на 100 км
Рестайлинг поколения 4 (2016-н.в.)
- 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, 11,8 сек до 100 км/час, 10,6/6,3 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, полный, 10,6 сек до 100 км/час, 10.4/6,7 л на 100 км
- 2,5, 171 л. с., вариатор, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 10,9/6,8 л на 100 км
- 2,0, 241 л. с., вариатор, полный, 7.5 сек до 100 км/час, 11,2/7 л на 100 км
Субару Форестер расход топлива
Добавлено в Расход топлива // 8 комментариев
Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Субару Форестер:
2.0 L АКПП
- С учетом наличия полного привода, замечу, что расход топлива на субару форестер большой для 2.0 литрового движка.
- На трассе доходит до 6,3 литров бензина на сотню. По городу передвигаюсь редко, так что ничего не могу сказать. Вообще, думаю, по городу реальный расход топлива оставит порядка 11 литров на 100 км.
- Автомобиль очень и очень экономичный, а ведь мотор то 2.0 литровый. Мне, по крайней мере, расход топлива импонирует. По городу выходит не более 11 литров, а за его чертой всего 7 литров бензина на 100 км.
Субару Форестер, объем 2.0 литра
- Потребление топлива составляет порядка 8,2 литра. Учитывая, что автомобиль отнюдь не новый – аппетит машинки превосходный.
- Отмечу, что пока меня расход топлива на субару форестер устраивает. Конечно, иногда доходит до отметки в 15 литров при езде по городским улицам, но это не сверхаппетит для полного привода с объемом двигателя 2.0 литра.
- Тестировал автомобиль летом. Климатический контроль работал чуть ли не круглые сутки, но даже с ним потребление бензина 8,2 литра на пройденную сотню при скорости около 120. Если автомобиль разогнать до ста пятидесяти, реальный расход топлива плавно касается отметки в 10,5 литра на 100 км.
Субару Форестер с мотором 2.0, километраж 175 тыс.км
- Покупал субару форестер 3 новым у официального дилера. Сам же его, конечно, и обкатывал. Так вот, расход топлива очень умеренный даже в режиме обкатки – 15 литров на 100 км дороги.
- На трассе расход бензина никогда не переваливает за 10 литров, а это лето, жара, постоянно включенный кондиционер. По городу в эту теплую пору достигает 11 литров.
- Я думаю, что спорить никто не будет, но реальный расход топлива “Форестера” 2.0 сильно зависит от скорости вождения, да и от манеры самой езды. Вообще, потребление бензина очень даже нормальное, если передвигаться умеренно, но такое у нас практически не встречается.
- По городу расход топлива на субару форестер 3 составляет 13 литров на стольник пройденного пути. Очень доволен выбором. А если учитывать, что по трассе у меня не превышает никогда 8,5 литров – автомобиль, как вседорожник, великолепен.
- Устал я, ребятки. Просто устал наполнять бездонный бензобак горючкой. Зимой при 20 градусах потребление топлива может быть и 18 литров бензина на сотню. Это печально.
- Стабильный расход топлива по городу – до 15 литров на 100 км пройденной дороги. Это понятно, ведь по пробкам сильно не разгонишься. А вот на трассе растет с каждым километром скорости после 120 км/ч. Так, что очень большой аппетит у этой ласточки.
2.0 L МКПП
- На одном баке автомобиль по трассе спокойно пролетает до 900 километров. Расход бензина отличный – 6 литров (иногда и 5,5, реже – 6,5). По городу всегда держится в рамках приличия – до 8 литров.
- Двигатель у субару форестер достаточно экономичен. Чтобы полностью почувствовать цифры, вспомните о неслабом весе аппарата. За городом расход топлива не более 7 литров бензина на 100 км, а в городской черте – 11.
2.5 L АКПП
- Зимой по городу легко перескакивает через отметку в 17 литров бензина на сотню. Потребление топлива по трассе составляет где-то 16л. При такой экономии радость отсутствует напрочь. Движок 2.5 литра — очень прожорливый!
- Если не гнать, расход топлива равен 12 литрам бензина на 100 км. Но как не гнать на “Форестере” с объемом 2.5 литра? Зимой может достигнуть 20 литров.
- По трассе всегда езжу на максимальной скорости. 180 км/ч выпиливают бензин, как верблюд на водопое. Расход бензина большой, легко доходит до 30 литров.