5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открыть капот тойота королла

Как открыть капот Тойота Королла

Автомобили, произведенные в Японии, славятся своей надежностью и комфортабельностью. Безусловно, к таким моделям можно отнести и Тойота Королла 120 и 150. Однако и на этих автомобилях случаются разного рода поломки. К примеру, возникает проблема с открыванием капота автомобиля. Для того, чтобы точно узнать, как открыть неисправный механизм открывания Тойота Королла, рекомендуется изучить фото и видео инструкции, да и ознакомление с текстовым материалом не будет лишним.

Причины поломки капота

Капот Тойота Королла можно открыть с помощью специального механизма. При выходе из строя этой системы, прежде всего, «виноват» тросик. Эта деталь может оборваться от долгого времени эксплуатации, нескольких резких открытий капота или же частого открывания капота на морозе. Натянутый тросик испытывает на себе большое давление, потому, быстро может порваться и заведомо некачественная деталь.

Также стоит обратить внимание и на замок капота. Он тоже может стать причиной неисправности. Чаще всего это вызвано загрязнением замочного механизма и отсутствием своевременной смазки. Но нельзя сбрасывать со счетов и небрежное обращение, из-за которого чаще всего и выходит из строя механизм открывания капота в целом.

Устранение неисправности

Прежде чем приступать к ремонту механизма открывания, следует подготовить набор отверток, длинную жесткую проволоку и перчатки из хлопчатобумажного материала.

Капот автомобиля должен открываться с помощью специального рычага, находящегося под приборной панелью транспортного средства (слева – если это леворульный автомобиль, справа – если праворульный). Этот рычажок следует потянуть «на себя», и в момент открывания должен возникнуть небольшой щелчок.

Если щелчка после выполнения действия нет, то это свидетельствует о том, что порвался тросик.

Иногда возникают следующие ситуации: капот открывается, но при этом не слышен звук щелчка. Причиной такого явления можно назвать загрязнение замочного механизма. В этом случае следует надавить на рычаг до упора, а напарник в это время должен вручную открыть капот автомобиля. Если не удается выполнить вышеуказанные действия, то можно попробовать надавить на замок, из-за механического воздействия, система может «поддаться» и капот откроется.

Если после проведения вышеописанных операций, капот все также не открывается, то процесс следует выполнять снаружи. Для этого, стоит аккуратно снять решетку радиатора автомобиля. После того, как решетка была снята, необходимо рукой нащупать личинку замка открывания и аккуратно отжать ее. После стоит открыть капот и зафиксировать его положение с помощью подпорки из металла. Также, к замку можно подобраться и через подкапотное пространство транспортного средства.

С помощью длинной проволоки можно попробовать скинуть замковый язычок с запора, и снова попробовать открыть. Также из этой проволоки можно соорудить специальный крючок, и с его помощью поддеть личинку замочного механизма.

Однако, в некоторых случаях, вышеуказанные действия являются лишь временной, аварийной попыткой открыть капот. Для стабильной работы механизма требуется замена замка. Для этого нужно с предельной аккуратностью выкрутить крепежные элементы, и снять корпус замка (чаще всего, он крепится на шурупах). После отомкнуть язычок и запоры, демонтировать тросики и крепления к ним. Сборка замка осуществляется в обратном порядке.

Замена троса

На некоторых моделях Тойота Королла, в том числе на «120-й» и на «150-й» моделях, устанавливается два троса. Но даже выход одного из них полностью блокирует механизм.

Для замены следует:

  1. отсоединить поврежденный трос от замка;
  2. снять деталь со специальных крепежных скоб (они находятся в моторном отсеке автомобиля). К концу троса привязывается длинный и прочный шнур, а в салоне необходимо демонтировать нижний кузов приборной панели со стороны водительского места;
  3. далее происходит демонтаж крепежных элементов ручки открывания, и отсоединение троса от ручки. Старый тросик извлекается через перегородку моторного отсека;
  4. после извлечения, от старого тросика отвязывается шнур, и крепится к новой детали;
  5. замене подвергается и кольцо, предназначенное для уплотнения троса, располагающееся в перегородке моторного отсека;
  6. с помощью шнура, новый тросик устанавливается в моторном отсеке. Все последующие действия выполняются в обратном разборке порядке.

Подведем итоги

Выход из строя механизма, предназначенного для открывания капота: один из наиболее частых видов неисправности автомобиля. Это связано как с хрупкостью конструкции в целом, так и отдельных ее частей. При эксплуатации и обслуживании данной системы, нужно быть аккуратным. И тогда механизм открывания капота не подведет в сложной ситуации.

Читать еще:  Расход топлива тойота ленд крузер 200 дизель

как открыть капот

Опции темы
Поиск по теме

как открыть капот

всем привет!произошел у меня казус такой-после помывки поставил машину на стоянку и неделю не брал т,к, морозы стояли,Ну и подсела АКБ -завестись не смог.Стал открывать капот и гдето внутри тросик слетел-засада и не знаю как теперь капот открыть.Подскажите пожалуйста,как его открыть без больших потерь,заранее спасибо!

автомобиль королла хетчбек 2005 г.в.

Последний раз редактировалось андр359; 12.01.2012 в 22:37 .

всем привет!произошел у меня казус такой-после помывки поставил машину на стоянку и неделю не брал т,к, морозы стояли,Ну и подсела АКБ -завестись не смог.Стал открывать капот и гдето внутри тросик слетел-засада и не знаю как теперь капот открыть.Подскажите пожалуйста,как его открыть без больших потерь,заранее спасибо!

автомобиль королла хетчбек 2005 г.в.

Вариант1 выломать решетку радиатора,
Вариант2 снять защиту двигателя и залезть с низу до замка руками,
Вариант3 вызвать «людей» которые специализируются на таких вещах.

хотя посмотрел на схему, тросик порватся врятли мог, выскочить тоже, а вот сломатся крепежная защелка в районе ручки открывания в салоне это да, отсюда вывод надо внимательно посмотреть, может надо непосредственно за сам тросик потянуть.

вот схема на всякий случай:
ЗЫ: смотри внимательно на ручку на схеме №53601

:))))))
Ничего у тебя там не слетело и ничего ты не сломал. Проходил уже такое. Также после мойки попытался открыть капот, потянул за ручку, как будто что-то щелкнуло, но капот не открылся. Подумал трындец. Сломал. Аннет, оказывается просто примерз капот крепко. Вобщем отогревать нужно тебе. Больше чем уверен, что просто хорошо примерз у тебя.

багажник постоянно на 110 кузове примерзает, отрывается в итоге вместе с резинками, лучше теплое помещение найти

Промазать силиконом жидким, он есть в мастернях, где чинят копировальную технику, железно есть.
Надо чучуть, могут и даром отлить.

На сотых если вдруг че с тросиком есть очень удобный доступ снизу под бампером к замку капота. Надо только одеть что-нить что не жалко замарать на руку и пальцами пошарить — одно движение пальца и капот открыт =)
Беглый осмотр схемы говорит что в 120й так же замок легкодоступен.
ЗЫ: ворам аккумуляторов данный пост не читать.. ))

этот год так и сделал, только в магазине купил. у меня под капотом железяка приколхозена, чтобы снизу к замку не подобраться было,

Сталкивался с обеими этими вариантами. Всё после мойки.
1. Замерзал замок, после мойки, я сильно тянул за ручку открывания, в результате слетел тросик с пластиковой ручки в салоне. Дёрнул пасатижами, потом бобышку тросика воткнул на её законное место. Больше такого не случалось.
2. Примерз сам капот после мойки и стоянки на морозе. Похлопал по кругу, подёргал, капот открылся. А такое было раза три. Видимо в замок воде попасть труднее.

Как открыть капот тойота королла — раскрываем вопрос

Адрес: пермь Сообщений 3

Причины поломки капота

Капот Тойота Королла можно открыть с помощью специального механизма. При выходе из строя этой системы, прежде всего, «виноват» тросик. Эта деталь может оборваться от долгого времени эксплуатации, нескольких резких открытий капота или же частого открывания капота на морозе. Натянутый тросик испытывает на себе большое давление, потому, быстро может порваться и заведомо некачественная деталь.

Также стоит обратить внимание и на замок капота. Он тоже может стать причиной неисправности. Чаще всего это вызвано загрязнением замочного механизма и отсутствием своевременной смазки. Но нельзя сбрасывать со счетов и небрежное обращение, из-за которого чаще всего и выходит из строя механизм открывания капота в целом.

как открыть капот

всем привет!произошел у меня казус такой-после помывки поставил машину на стоянку и неделю не брал т,к, морозы стояли,Ну и подсела АКБ -завестись не смог.Стал открывать капот и гдето внутри тросик слетел-засада и не знаю как теперь капот открыть.Подскажите пожалуйста,как его открыть без больших потерь,заранее спасибо!

автомобиль королла хетчбек 2005 г.в.

Читать еще:  Тойота камри не заводится в мороз

Последний раз редактировалось андр359; в .

Сообщение от андр359

всем привет!произошел у меня казус такой-после помывки поставил машину на стоянку и неделю не брал т,к, морозы стояли,Ну и подсела АКБ -завестись не смог.Стал открывать капот и гдето внутри тросик слетел-засада и не знаю как теперь капот открыть.Подскажите пожалуйста,как его открыть без больших потерь,заранее спасибо!

автомобиль королла хетчбек 2005 г.в.

Вариант1 выломать решетку радиатора,
Вариант2 снять защиту двигателя и залезть с низу до замка руками,
Вариант3 вызвать «людей» которые специализируются на таких вещах.

хотя посмотрел на схему, тросик порватся врятли мог, выскочить тоже, а вот сломатся крепежная защелка в районе ручки открывания в салоне это да, отсюда вывод надо внимательно посмотреть, может надо непосредственно за сам тросик потянуть…

вот схема на всякий случай:
ЗЫ: смотри внимательно на ручку на схеме №53601

:))))))
Ничего у тебя там не слетело и ничего ты не сломал… Проходил уже такое. Также после мойки попытался открыть капот, потянул за ручку, как будто что-то щелкнуло, но капот не открылся…Подумал трындец… Сломал… Аннет, оказывается просто примерз капот крепко… Вобщем отогревать нужно тебе… Больше чем уверен, что просто хорошо примерз у тебя…

Оно конечно правильно, что касательно и относительно, а если что случись, то и пожалуйста.

багажник постоянно на 110 кузове примерзает, отрывается в итоге вместе с резинками, лучше теплое помещение найти

Адрес: Хабаровск Сообщений 148

Сообщение от KostenGS

багажник постоянно на 110 кузове примерзает, отрывается в итоге вместе с резинками, лучше теплое помещение найти

Промазать силиконом жидким, он есть в мастернях, где чинят копировальную технику, железно есть…
Надо чучуть, могут и даром отлить…

-В жизни всегда есть место ПОФИГУ.
-Кто тебе сказал.
-Я сказал мне…

Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0

Адрес: Омск Сообщений 11,220

На сотых если вдруг че с тросиком есть очень удобный доступ снизу под бампером к замку капота. Надо только одеть что-нить что не жалко замарать на руку и пальцами пошарить — одно движение пальца и капот открыт =)
Беглый осмотр схемы говорит что в 120й так же замок легкодоступен.
ЗЫ: ворам аккумуляторов данный пост не читать.. ))

Сообщение от ZMixer

Промазать силиконом жидким, он есть в мастернях, где чинят копировальную технику, железно есть…
Надо чучуть, могут и даром отлить…

этот год так и сделал, только в магазине купил. у меня под капотом железяка приколхозена, чтобы снизу к замку не подобраться было,

Сообщение от Basyr

:))))))
Ничего у тебя там не слетело и ничего ты не сломал… Проходил уже такое. Также после мойки попытался открыть капот, потянул за ручку, как будто что-то щелкнуло, но капот не открылся…Подумал трындец… Сломал… Аннет, оказывается просто примерз капот крепко… Вобщем отогревать нужно тебе… Больше чем уверен, что просто хорошо примерз у тебя…

Сталкивался с обеими этими вариантами. Всё после мойки.
1. Замерзал замок, после мойки, я сильно тянул за ручку открывания, в результате слетел тросик с пластиковой ручки в салоне. Дёрнул пасатижами, потом бобышку тросика воткнул на её законное место. Больше такого не случалось.
2. Примерз сам капот после мойки и стоянки на морозе. Похлопал по кругу, подёргал, капот открылся. А такое было раза три. Видимо в замок воде попасть труднее.

Адрес: пермь Сообщений 3

спасибо за ответы. завтра загоню в тепло и буду отогревать.

Сообщение от ZMixer

Промазать силиконом жидким, он есть в мастернях, где чинят копировальную технику, железно есть…
Надо чучуть, могут и даром отлить…

да в автомагазинах продается балончик спрей силиконовый… специально для таких случаев…
Обрабатываешь резинки на дверях и багажнике…

Читать еще:  Тойота приус расход топлива

Сообщение от Алекс(ДВ)

да в автомагазинах продается балончик спрей силиконовый… специально для таких случаев…
Обрабатываешь резинки на дверях и багажнике…

Ага, видал, но поскольку кореш налил 200грамм, то его и извожу потихоньку, куда попало.
Кстати, у кого летом начинает скрипеть дверь (в районе пластикового ограничителя открывания), тож силикон в помощь, потому как от нефтехимии (литол, маш.масло) через некоторое время опять начинает скрипеть.
То же самое для гофрированных стаканов руля, если родной сменили на а-ля спорт.

Последний раз редактировалось ZMixer; в .

-В жизни всегда есть место ПОФИГУ.
-Кто тебе сказал.
-Я сказал мне…

Текущее время: . Часовой пояс GMT +3.

Устранение неисправности

Прежде чем приступать к ремонту механизма открывания, следует подготовить набор отверток, длинную жесткую проволоку и перчатки из хлопчатобумажного материала.

Капот автомобиля должен открываться с помощью специального рычага, находящегося под приборной панелью транспортного средства (слева – если это леворульный автомобиль, справа – если праворульный). Этот рычажок следует потянуть «на себя», и в момент открывания должен возникнуть небольшой щелчок.

Если щелчка после выполнения действия нет, то это свидетельствует о том, что порвался тросик.

Иногда возникают следующие ситуации: капот открывается, но при этом не слышен звук щелчка. Причиной такого явления можно назвать загрязнение замочного механизма. В этом случае следует надавить на рычаг до упора, а напарник в это время должен вручную открыть капот автомобиля. Если не удается выполнить вышеуказанные действия, то можно попробовать надавить на замок, из-за механического воздействия, система может «поддаться» и капот откроется.

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Сел акб помогите открыть капот.

Сел акб помогите открыть капот.

Сообщение nik-aleksandrov » Пн янв 20, 2014 1:58 pm

Re: Сел акб помогите открыть капот.

Сообщение КОС » Пн янв 20, 2014 7:09 pm

Re: Сел акб помогите открыть капот.

Сообщение vjhj228 » Пн янв 20, 2014 7:12 pm

Re: Сел акб помогите открыть капот.

Сообщение Балу » Пн янв 20, 2014 7:33 pm

Re: Сел акб помогите открыть капот.

Сообщение DAN » Пн янв 20, 2014 8:49 pm

Re: Сел акб помогите открыть капот.

Сообщение Сергей Церес » Пн янв 20, 2014 10:36 pm

Re: Сел акб помогите открыть капот.

Сообщение КОС » Ср янв 22, 2014 7:32 pm

Re: Сел акб помогите открыть капот.

Сообщение antik » Ср янв 22, 2014 10:21 pm

да че вы млин человека то троллите!! ТС! Берешь лом, вставляешь между капотом и телеком, желательно пробив оба радиатора, и тянешь вверх — 100% откроется.

з.ы А по теме, правильно ребята написали — если включить мозг, все понятно будет, как открыть. Максимум — сломаешь переднюю решетку между фарами.

Re: Сел акб помогите открыть капот.

Сообщение Gector » Ср янв 22, 2014 10:54 pm

Re: Сел акб помогите открыть капот.

Сообщение zhbr77 » Ср янв 22, 2014 11:44 pm

Re: Сел акб помогите открыть капот.

Сообщение Максимка-мастер » Чт янв 23, 2014 6:06 am

Re: Сел акб помогите открыть капот.

Сообщение Gector » Чт янв 23, 2014 9:14 pm

Re: Сел акб помогите открыть капот.

Сообщение КОС » Чт янв 23, 2014 9:18 pm

Re: Сел акб помогите открыть капот.

Сообщение Gector » Чт янв 23, 2014 9:24 pm

Re: Сел акб помогите открыть капот.

Сообщение kaznacheyvandal » Чт янв 23, 2014 9:27 pm

Re: Сел акб помогите открыть капот.

Сообщение Risha » Чт янв 23, 2014 9:32 pm

Re: Сел акб помогите открыть капот.

Сообщение Vitesse » Чт янв 23, 2014 9:36 pm

Re: Сел акб помогите открыть капот.

Сообщение Mike » Чт янв 23, 2014 9:42 pm

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию