23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива тойота харриер

Тойота Харриер 2.2, 2.4, 2.5, 3.0 расход топлива на 100 км

Казалось бы, зачем знать расход топлива на Тойота Харриер – ведь это малоизвестная модель автомобиля на нашем рынке? Если знать это транспортное средство именно под таким названием, то так и есть – вопрос не имеет смысла. Но достаточно один раз взглянуть, чтобы понять – в России это авто пользуется спросом, но известно оно совершенно под другим названием – Lexus RX.

Это – весьма популярный среднеразмерный кроссовер, который выпускается с далекого уже 1997-го года. Всего существует три поколения этой модели. Для каждого из них – всегда готовилась практически полностью новая линейка силовых агрегатов. Сильно ли отличается официальный расход, заявленный производителем, от тех данных, которые получают в реальности автовладельцы? Об этом можно будет узнать из нашего материала.

Официальные нормы расхода бензина для Toyota Harrier

Норма, заявленная производителем, зависит не только от определенных параметров двигателя, но и от типа привода, которым оснащена модель. Итак, какой же официальный расход топлива на 100 км для Toyota Harrier:

Первое поколение

Модель производилась с 1997-го по 2002-й год. Предлагалась с тремя вариантами силовых агрегатов. Тип топлива – бензин. Коробка передач – только автомат. Для каждого из моторов была возможность выбора – с передним или полным приводом:

  • Объем – 2.2 литра. Мощность – 140 лошадок. В вариантах S и G Package средний расход бензина составляет 5.6. Для Package FOUR норма увеличивается до 6.2. Наиболее прожорливой считается комплектация Extra G Package – на 100 км приходилось тратить от 10.5 до 11.0 литров горючего;
  • Объем 2.4, мощность – 160 лошадок. При использовании переднеприводного автомобиля расход горючего составлял в среднем 9.4 литра, если выбрать полный привод, то норма увеличилась до десятки;
  • Трехлитровый агрегат с мощностью в 220 лошадиных сил. Изначально этот вариант был достаточно экономичным. По крайней мере, по заявлениям автопроизводителя: для переднего привода – 6.0, для полного – 6.8-11.4. Но в 2000-м году был проведен рестайлинг. В итоге, экономичность этого силового агрегата, в целом ухудшилась – от 10.5 до 11.1 (для переднеприводного и полноприводного варианта).

Второе поколение

Выпускался с 2003-го по 2013-й год. Здесь впервые появился гибрид. В итоге, количество доступных моторов достигло четырех:

  • Бензиновый движок на 2.4 литра объема и мощностью в 160 л.с. Заявленный расход топлива на 100 км: для переднего привода – 9.1, для полного – 9.4;
  • Мотор на 3 литра с 220-тью лошадками на борту. Естественно, также бензиновый. Переднеприводный вариант потребляет 10.3, полноприводный – от 10.6 до 11.0 литров горючего;
  • Двигатель на 3.5. Под капотом настоящая мощь – 276 лошадок. Потребление горючего: 10.3 для переднего привода, 10.6-11.1 для полного;
  • Гибрид на 3.3 с 211-ю л.с. В официальных документах говорилось о 5.6 литров горючего, в среднем на каждую сотню пройденного пути.

Третье поколение

Наиболее свежее поколение, выпускаемое и сегодня. В нем решили уменьшить число силовых агрегатов по объему, но вот по мощности их все равно остается четыре:

  • Двухлитровый вариант с вариатором. Мощность – 151 л.с. И его альтернатива с АКПП на 231 лошадиную силу. Экономичность – от 6.3 до 7.8 литров бензина;
  • Гибридный мотор на 2.5 л. и 152-мя лошадками. Экономичность – 4.6-4.7 литров горючего;
  • Двухлитровый гибрид с 210-ю лошадиными силами на борту. Точные сведения по экономичности этой комплектации не известны, так как он не поставляется в нашу страну.

То есть, наблюдается явная тенденция, которая должна приводить к снижению расхода используемого горючего с каждым новым поколением. Так ли это на самом деле?

Отзывы автовладельцев

Действительно, реальный расход наиболее популярных в нашей стране силовых агрегатов проще всего получить из отзывов людей, владеющих данным транспортным средством. Не все из описанных выше моторов пользуются спросом в России, поэтому мы решили обратить внимание на четыре основных варианта из них:

Двигатель на 2.2

Он доступен только в первом поколении, поэтому отзывы собрать по нему было несколько сложнее. Тем не менее, мы постарались их обнаружить:

  1. Иван, Пермь. Передарил мне отец. Он брал эту модель еще в 1999-ом году. То есть, намотал уже достаточно много. На спидометре сейчас 180 000 км. Сам движок не очень мощный, поэтому стараюсь ездить только по нормальным дорогам, не забираясь в какие-либо экстремальные условия. В итоге, выходит около 8.7 литров на сотку. Это при том, что я любитель достаточно быстрой езды.
  2. Илья, Москва. Toyota Harrier – запасная машина в нашей семье. Уже старенькая и достаточно прожорливая – на 100 км уходит до 13.5 л. Покупалась еще в 1998-ом году. Учитывая низкую экономичность, используем редко – всего за этот срок наездил 120 тысяч.
  3. Антон, Санкт-Петербург. Этот вариант явно предназначен для городских условий. У меня Тойота Харриер 1998-ого года. По улицам, в хорошую погоду выходит примерно 8-9, а вот как только условия меняются или выезжаю на бездорожье, сразу же перерасход до 13-14.
  4. Олег, Самара. Брал уже в 2002-ом. Одну из последних в салоне. По этой причине пришлось покупать с таким слабым движком. Именно он разочаровывает в сложных ситуациях. Я вот люблю ездить на рыбалку, которая, как всем известно, часто организовывается в местах, отдаленных от хороших дорог. Итог: намотал уже 195 тысяч км, и на каждые 100 км у меня уходит до 14-литров бензина.
  5. Роман, Петрозаводск. Использую только в качестве служебного автомобиля. Наша компания в 2000-м взяла небольшую партию. Себе бы не взял. Да, за 150 000 км, которые я уже намотал, поломок было немного. Но вот тратить зимой пятнашку на каждую сотню не хочется.

Силовой агрегат на 2.4

Был доступен в первом и втором поколении. Один из самых популярных движков для Харриера в нашей стране:

  1. Владимир, Томск. У меня Toyota Harrier 2002-го. Сейчас вот решил продавать. Причин – более чем достаточно. За срок службы (наездил почти 200 тысяч км) было около трех серьезных поломок. Достать запчасти можно, но они очень дорогие. Я использую машину чаще всего в городе, где движок спокойно может сожрать до 14-ти литров бензина на каждую сотку километров. Мне кажется, что это много.
  2. Игорь, Орел. Взял по очень выгодной цене у знакомого – он уезжал в другую страну и решил продать. Сначала были сомнения по поводу экономичности. Но потом они отпали – моя работа подразумевает частую езду по трассе. Именно для этого и предназначена данная машина – всего 7-8 литров и никаких проблем. Кстати, и это для авто за 2001-й год (первое поколение), которое уже проехала почти двести тысяч км.
  3. Игнат, Кострома. Взял одновременно, в 2001-ом году, с покупкой загородного участка. Сейчас там стоит дома, а езжу туда именно на этом кроссовере. Машина вместительная, достаточно проходимая, печка работает для нашей страны просто прекрасно. Не боится грязи и снега. Правда, за все это приходится платить топливом – 9-10 литров не самого дешевого сегодня бензина только по трассе, в городе выходит вообще все 15.
  4. Федор, Липецк. У меня Тойота Харриер 2.4 второго поколения. Экономичность – средняя. Если не слишком гонять, то даже в городской черте можно легко уложиться в десятку. А вот при повышении скорости до 130-ти км/ч и выше, расход сразу же взлетает минимум до пятнадцати. Брал в 2005. На спидометре – 120 000 км.
  5. Семен, Москва. Как-то друг оставил на месяц присмотреть. Естественно, решил протестировать. У него достаточно свежий вариант – купил кроссовер в 2012-ом, поэтому наездил всего 65 000. Что могу сказать по поводу траты горючего. Если все идеально (сухая, хорошая дорога, отсутствие пробок и светофоров, нет необходимости менять скоростной режим), то выходит около 8-ми литров в среднем. А вот как только начинаются осадки, нужно включать печку или кондиционер, ездить в загруженном городе, то иногда и 13-14 бывает недостаточно.
Читать еще:  Тойота королла объем бака

Мотор на 3.0

Этот вариант также присутствовал только в первых двух поколениях. От такого объема решили отказаться при производстве самой свежей серии. Что говорят автолюбители:

  1. Василий, Саратов. У меня Toyota Harrier 3.0 4WD за 1998-й год (первое поколение). Я большой любитель экстремального отдыха, поэтому и машину подобрать соответствующую. Она прекрасно справляется с бездорожьем, а на трассе легко уделывает большинство классических легковушек. Уже объездил всю нашу область, побывал в соседних регионах. По намотанному километражу недавно перешел за отметку в двести тысяч километров. Экономичность устраивает для такого объема – 11 по трассе, 14-15 по городу.
  2. Борис, Москва. Владею Тойотой Харриер 2003-го года выпуска. То есть, уже второе поколение. Интересно, что не заметил сильной разницы для городских и загородных условий эксплуатации. В первом случае показатели расхода могут достигать 14-ти, во втором – около двенадцати.
  3. Владимир, Сочи. Для нашего региона это машина просто прекрасна. Легко справляется с подъемами и самыми сложными участками. Брал в 2005-ом. Правда за все ее плюсы приходится платить. Работаю в компании, где часто надо перевозить грузы. При полной загрузке бензина улетает до 20-ти литров! А вот когда иду пустым, все нормально – 10-11 за городом, по улицам на три-четыре литра больше.
  4. Георгий, Севастополь. Считается, что в бензобак можно заливать и 92-й, и 95-й. Иногда так получается, что лью в Харриер более дешевый. Но сэкономить на этом не получается. Теряется динамика, повышается расход – с 10-ти прыгает до 11-12-ти. У меня модель за 2010-й, проехал 50 000 км.
  5. Дмитрий, Курск. Достался по наследству рестайлинговый вариант первого поколения за 2000-й год. С передним приводом. Езжу очень редко, так как жрет он стабильно пятнадцать, не меньше. А сколько сейчас стоит бензин, все прекрасно знают. Поэтому использую более экономичный и современный вариант – дома есть еще KIA.

Судя по отзывам, реальные данные явно расходятся с тем, что заявляются производители этой модели с выпуском каждого нового поколения. А почему присутствует такая серьезная разница – доподлинно неизвестно.

New&Pomos

Расход топлива Toyota Harrier / нормы расхода бензина Тойота Харриер на км

Отзывы о реальном расходе Святослав, Москва. Toyota Harrier года, 2. Понравился дизайн Lexus RX, зато цена абсолютно не устраивала. Пошуршав в интернете, нашел Toyota Harrier — то же авто, только с правым рулем и другим значком, но дешевле практически вдвое. Внедорожник хороший, качественный, лишний раз под капот лезть не.

И ест не так много — 8. Андрей, Мирный. Мы с женой просто в восторге от покупки Harrier.

Toyota Harrier I (XU10) – данные по расходу топлива

Частенько катаемся на других машинах и Харриер однозначно выигрывает. Сборка года с 3-литровым зверьком под капотом, который знает свое. Хорошая посадка, ничего не цепляет даже на крутых склонах. Расход только великоват — литров в родном городе, а в морозы подогревами и работающей печкой 23 литра. Григорий, Тула. Умеют же японцы делать качественные машины. У нас вот Harrier на автомате и мотором 2. Ровная скоростная тянет 9. Антон, Хабаровск. Долго искал мощный полноприводный и недорогой автомобиль.

Конечно, не хотелось покупать отечественные авто. Однажды на глаза попался Харриер 3. После того как проехался, выходить уже не захотелось. Вот недавно год прошел с момента покупки, проблем. Единственное, что нужно ставить сразу защиту на расход топлива на 100 км тойота хариер и на двигатель.

Точные сведения по экономичности этой комплектации не известны, так как он не поставляется в нашу страну. То есть, наблюдается явная тенденция, которая должна приводить к снижению расхода используемого горючего с каждым новым поколением. Так ли это на самом деле? Отзывы автовладельцев Действительно, реальный расход наиболее популярных в нашей стране силовых агрегатов проще всего получить из отзывов людей, владеющих данным транспортным средством.

Расход топлива на 100 км тойота хариер все из описанных выше моторов пользуются спросом в России, поэтому мы решили обратить внимание на четыре основных варианта из них: Двигатель на 2. Тем не менее, мы постарались их обнаружить: Иван, Пермь.

Передарил мне отец. Он брал эту модель еще в ом году. То есть, намотал уже достаточно. На спидометре сейчас км. Сам движок не очень мощный, поэтому стараюсь ездить только по нормальным дорогам, не забираясь в какие-либо экстремальные условия.

В итоге, выходит около 8. Это при том, что я любитель достаточно быстрой езды. Илья, Москва. Toyota Harrier — запасная машина в нашей семье. Уже старенькая и достаточно прожорливая — на км уходит до Покупалась еще в ом году. Учитывая низкую экономичность, используем редко — всего за этот срок наездил тысяч. Антон, Санкт-Петербург.

Этот вариант явно предназначен для расход топлива на 100 км тойота хариер условий. У меня Тойота Харриер ого года. По улицам, в хорошую погоду выходит примерноа вот как только условия меняются или выезжаю на бездорожье, сразу же перерасход до Олег, Самара. Брал уже в ом. Одну из последних в салоне. По этой причине пришлось покупать с таким слабым движком.

Именно он разочаровывает в сложных ситуациях.

Расход топлива Toyota Harrier / нормы расхода бензина Тойота Харриер на 100 км

Я вот люблю ездить на рыбалку, которая, как всем известно, часто организовывается в местах, отдаленных от хороших дорог. Роман, Петрозаводск. Использую только в качестве служебного автомобиля. Наша компания в м взяла небольшую партию. Себе бы не.

Да, за км, которые я уже намотал, поломок было. Но вот тратить зимой пятнашку на каждую сотню не хочется. Силовой агрегат на 2. Один из самых популярных движков для Харриера в нашей стране: Владимир, Томск. У меня Toyota Harrier го.

Тойота Харриер 2.2, 2.4, 2.5, 3.0 расход топлива на 100 км

Сейчас вот решил продавать. Причин — более чем достаточно. За срок службы наездил почти тысяч км было около трех серьезных поломок. Достать запчасти можно, но они расход топлива на 100 км тойота хариер дорогие. Я использую машину чаще всего в городе, где движок спокойно может сожрать до ти литров бензина на каждую сотку километров.

Мне кажется, что это. Игорь, Орел. Взял по очень выгодной цене у знакомого — он уезжал в другую страну и решил продать. Сначала были сомнения по поводу экономичности. Но потом они отпали — моя работа подразумевает частую езду по трассе.

Именно для этого и предназначена данная машина — всего литров и никаких проблем. Кстати, и это для авто за й год первое поколениекоторое уже проехала почти двести тысяч км.

Игнат, Кострома. Взял одновременно, в ом году, с покупкой загородного участка. Сейчас там стоит дома, а езжу туда именно на этом кроссовере. Машина вместительная, достаточно проходимая, печка работает для нашей страны расход топлива на 100 км тойота хариер прекрасно. Не боится грязи и снега. Правда, за все это приходится платить топливом — литров не самого дешевого сегодня бензина только по трассе, в городе выходит вообще все Федор, Липецк. У меня Тойота Харриер 2.

Экономичность — расход топлива на 100 км тойота хариер. Если не слишком гонять, то даже в городской черте можно легко уложиться в десятку. Брал в На спидометре — км. Семен, Москва. Как-то друг оставил на месяц присмотреть. Естественно, решил протестировать.

Читать еще:  Замена подшипника ступицы тойота королла

У него достаточно свежий вариант — купил кроссовер в ом, поэтому наездил всего 65 Что могу сказать по поводу траты горючего.

Если все идеально сухая, хорошая дорога, отсутствие пробок и светофоров, нет необходимости менять скоростной режимто выходит около 8-ми литров в среднем.

А вот как только начинаются осадки, нужно включать печку или кондиционер, ездить в загруженном городе, то иногда и бывает недостаточно. Мотор на 3. От такого объема решили отказаться при производстве самой свежей серии. Что говорят автолюбители:

Слабые места и основные недостатки Toyota Harrier I с пробегом

Toyota Harrier I поколения — машина удобная, элегантная и интересная. Более известная как Lexus RS, эта машина всегда привлекает к себе внимание своими неповторимыми чертами кузова. При первом знакомстве ней складывается именно такое впечатление. И всё же, прежде чем её купить, стоит присмотреться внимательнее. Эффектный спойлер на двери багажника, покрышки, габариты, цвет – всё это может быть уловкой. Чтобы после покупки не остаться в расстроенных чувствах, перед покупкой данной машины следует досконально изучить все ее основные неисправности и слабые стороны Toyota Harrier I поколения.

Слабые места Toyota Harrier

Изучать плюсы и минусы машины лучше, начав с двигателя. Двигатель — сердце машины, поэтому от его качества зависит многое. Мощность, скорость, расход топлива и другие параметры сильно зависят от этого узла. Особенно важны его характеристики, если покупается машина с пробегом. Но, в случае с Харриер, показатели одометра на втором месте по значимости. Компания Тойота выпускала три разновидности первой версии:

  • с двигателем объёмом 2,2л;
  • с двигателем 2,4л;
  • с V6 на 3,0л.

Это можно причислить к недостаткам однозначно, ведь при покупке следует точно определить, какой мотор под капотом. Характеристики отличаются кардинально.

Худший вариант

Двигатель 2,2 л – это всего лишь 140 лошадиных сил, скорость 160 км/ч, разгон за 13 секунд до 100 км/ч. Объём топливного бака 63л. Расход горючего на трассе равен 9л, а в условиях города 13л. Используется 92 и 95 бензин.

Этот двигатель устанавливали лишь на первых образцах, после чего слабые места Toyota Harrier I поколения проявились моментально и были замечены автолюбителями. Вскоре производитель принял меры, его заменил. Код GF-SXU10W – это двигатель 5S-FE I4 на 2,2л и передний привод. Код GF-SXU15W – это всё тот же двигатель и полный привод. Выпускались эти машины с 1997 по 2000 год. Затем появился мотор на 2,4л.

Здоровый компромисс

С двигателем 2AZ-FE на 2,4л машина стала лучше и преобразилась. Первые образцы появились в автосалонах в 2000-м году, а выпускали её вплоть до 2003 года. Мощность равна 160 л.с., максимальная скорость 170 км/ч, разгон до 100 км/ достигается за 12 секунд. Объём топливного бака равен 75 литрам бензина марки АИ 92, 95. Расход топлива в городской черте 13л., а на трассе показатель равен 9. Модельный код TA-ACU10W присвоили образцам с передним приводом, а код TA-ACU15W тем, у которых был полный привод.

Идеальный двигатель

Двигатель 1MZ-FE, V6, объёмом 3,0л – это, пожалуй, самый лучший вариант. В нём есть система контроля газораспределения, его мощность 220 л.с., максимальная скорость равняется 180 км/ч. Используется бензин всё тех же марок. Время разгона до скорости 100 км/ч сокращается до 8,5 с., бак вмещает в себя 75 литров горючего. Расход топлива в городе равен 12,4л на 100 км., а на шоссе этот показатель равен 9,8.

Производили машины с ним использовался с 1997 по 2003 год. Код GF-MCU10W – это версия с передним приводом, а код GF-MCU15W – полный привод. В тот момент, когда появилась альтернатива в виде двигателя на 2,4 л., модельный код V6 изменился на TA-MCU10W и TA-MCU15W.

Слабые стороны Тойоты Харриер первого поколения(XU10)

  • Коробка передач;
  • Система охлаждения;
  • Электроника;
  • Топливная система;
  • Кузов;
  • Подвеска.

Слабая коробка передач

Статистика показывает, что часто в этой машине ломается коробка передач из-за заводских недочетов. АКПП обычно ломается в первые несколько лет эксплуатации и лечится только капитальным ремонтом или полной заменой. Продлить срок службы коробки можно ее постоянным обслуживанием. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

В Хариер 1-го поколения, на этапе конструирования, производителем была допущена ошибка — радиаторы выпускались с дефектами. Особая сервисная программа была разработана специально для того, чтобы решить в РФ эту проблему, но, после проведения компании по отзыву автомобилей и замены этого узла, ситуация не улучшалась.

Если покупать Харька, надо подготовиться к тому, что вскоре могут произойти сбои в электронике из-за заводских недочётов, ошибок конструирования и программирования. Заводская комплектация и оригинальные запчасти увы не станут панацеей в данном случае. Данная «болячка» решается только постоянными обращениями к специалистам для обслуживания и диагностики электронных систем автомобиля. Выходят из строя также датчики уровня и давления топлива, подсветка дисплея, замок, стеклоподъёмники и прочие «мелочи».

Следующее уязвимое место кроется в моторах на 2.2 и 2.4 литра, которые очень чувствительны к качеству бензина. Диагностику топливной системы советуют производить каждые 20 тыс. км. пробега с обязательной заменой топливного фильтра. В противном случае, вам не избежать «плавающих» оборотов, уменьшения мощности и проблем с запуском мотора.

Кузова рассматриваемой модели с хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Toyota Harrier, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.

Основные недостатки Toyota Harrier 1997–2003 гг. выпуска

  1. Невысокое качество сборки;
  2. Большое количество заводских недочетов;
  3. Плохая устойчивость к коррозии;
  4. Достаточно жесткая подвеска;
  5. Высокий расход топлива при низкой динамике на моторах 2.2 и 2.4 литра.

Заключение.

К плюсам можно отнести высокий уровень комфорта салона. Совет здесь неуместен, однако, сложно удержаться. Каждый, кто хоть раз садился за руль этого внедорожника, может честно сказать, что его себе купить было бы неплохо. Рестайлинговые версии, правда, могут показаться более привлекательными, но у них тоже есть преимущества и недостатки. В целом, модельный ряд получился неплохим и даже претендует на статус классики. Сможет ли он стать раритетной моделью? Он не изменил историю автомобилестроения, так что вряд ли. Вскоре придумают что-то новое, а о Лексусе РС, наделавшем шума в своё время, все забудут.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей, то пожалуйста сообщите об этом в комментариях ниже.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Слабые места и недостатки Вольво S40 II — Лаконичный и надежный автомобиль премиум класса Вольво S40 II привлекает своей безопасностью, оригинальным дизайном, стойкостью к износу и приемлемой.
  • Топ 10 самых популярных электромобилей из Японии — Последние несколько лет на мировом рынке автомобилестроения не утихают страсти вокруг более экологичных видов транспорта, способных составить.
  • Неисправности и больные места Chevrolet TrailBlazer — Среднеразмерный внедорожник первого поколения от именитого американского автопроизводителя вышел на рынок в 2001 году, а в 2003 году пополнился.
8 сообщения на статью “ Слабые места и основные недостатки Toyota Harrier I с пробегом ”

харриер 1998 года…сменила два раза за 3 года маленький радиатор отопления . но так и не поступает горячий воздух с левой стороны, на водителя идёт оч.горячий….что делать?(систему промывали)

Харриер 2.2 4вд .отличный аппарат.а то что тут написано про слабые места чушь полная .пробег 250 т.км .замена только амортизаторы вкруг и тормозные диски со ступичным и подшипники.осиальное расходники по регламенту.ни разу не подвёл .

Читать еще:  Замена масла в акпп тойота авенсис

брехня полная . харриер 2.2 270 т . пробег .замена стоек и тормозные колодки . все . владею 10 лет . не разу не подвел . отличная машина .короче орел .

Здравствуйте. Харек 1998.3 литра.
Проблема с печкой. А точнее с сервоприводами. Отказали одновременно оба: направление и горячий/холодный. И кондер не работает. Сами сервоприводы работают… То ли блок управления затупил… То ли сам комп… Никакие электрики не могут ничего понять… Очень жаль.. Не знаю, что делать…

Сергей.
Харриер 2,2
Бред полный, кто пишет такие статьи ? На каждой машине есть свои недостатки. И если ее не обслуживать — сломается любая.

Все что написано чистая правда, являюсь владельцем харриера 2,2 4 вд. 5S уже более 10 лет пробег 340 тыс. км. Машина хорошая но требует очень тщательного и внимательного ухода и обслуживания. За весь период эксплуатации сменил автомат, сальник на коренном валу, стартер — 2 раза, стойки в круг 2 раза, сайленблоки вкруг 2 раза (ходовка только по хорошей дороге), щетки на генераторе, подшибники на задних ступицах, замок зажигания, замок задней двери, ремень ГРМ. Кроме этого всегда возникают разные мелочи такие как, замена тормозных колодок, частое перегорание разных лампочек (чтобы поменять передние габаритные огни, надо снимать колеса) подсветка панели управления светит разными режимами, кнопки стеклоподъемников глючат, после отключения клем от АКб надо заново настраивать комп. Ремонтирую сам, двигатель простой, делаю уже все с закрытыми глазами. Но не смотря на все это машина очень нравиться хорошая проходимость по бездорожью, рыхлый песок, снег особенно цыляк пухляк, гололед (не рвет, малооборотистая). Не раз выручала меня в разных жизненных ситуациях (метель на трассе, гололед, отдых на море) везде выезжал сам из таких мест, где джипы тонули и закапывались. Менять не собираюсь.

кто пишет такие обзоры — и как практика не являлись владельцами таких авто. 2,2л 4вд, 99 кузов в родной краске ( не единого рыжика. ), запчастей куча, новые рассходники не дорогие, много аналогов, натуральные велюр бех единой затертости 20 лет блин машине, продал к чертовой матери такой СПЕРМОВОЗ как Кия Спортейдж 3 поколения 2012г.в. ВОТ ЭТО ХЛАМММММ. За первые 3 месяца вложений больше чем на Харька за годы в разы, в езде и эргономике даже сравнивать не буду — лень. А автору стоило бы реально для начала брать инфу у первоисточников или у владельцев таких машин, а не списывать чушь которая просто не соответствует действительности. Покупайте и не слушайте глупых людей.

Главный недостаток любого автомобиля, нерадивый водитель и отсутствие порядочного сервиса. Я проехал на 3.0 4WD 450000км. и достойной, адекватной замены ему не вижу. Получил приличную выплату после ДТП, но решил не покупать другой автомобиль, а восстановить свой.

Toyota Harrier — характеристики, отзывы и цены

Известный японский автомобильный концерн выпускает модель Toyota Harrier с 1997 года. За более чем 17 лет машина прошла длинный путь совершенствования и изменения дизайна, оставаясь востребованной моделью на рынке. Мы расскажем о последних представителях этого модельного ряда.

Знакомство с моделью

Для тех, кто далёк от автомобильного мира, будет полезным знание одного небольшого секрета. На американском рынке Toyota Harrier именуется не иначе как Lexus RX. Последнее название знакомо практически всем автолюбителям и представляет собой автомобиль премиум-класса, в котором есть абсолютно всё, чтобы почувствовать себя властелином дорог.

Садясь за руль Toyota Harrier, водитель и пассажиры погружаются в обволакивающий комфорт. Эргономичный и полнофункциональный салон отделан совсем не бюджетным материалом — всё выглядит очень добротно.

Внешние характеристики автомобиля подчёркивают своё родство с моделями класса люкс. Мощный двигатель и отличная управляемость делают модель одним из совершенных аппаратов, способным на многое в руках профессионала.

Единственное, о чём не следует забывать — машина является представителем кроссоверов средних размеров, а не брутальным внедорожником.

Несмотря на то что автомобиль переднеприводный, у него есть возможность распределять момент на все колёса. SUS (Sport Utility Salon) — такое название придумали разработчики для этой опции. Покупая автомобиль, в названии которого есть такая аббревиатура, новый владелец знает, что получает не просто кроссовер, а что-то совершенно новое и неизведанное.

Характеристика Toyota Harrier

Изготовитель комплектует модель двумя видами силовых установок, что даёт владельцу право выбора более подходящей для себя разновидности Toyota Harrier. Двигатель может быть бензиновым (2,2 или 2,4 литра) и дизельным (объём 3 л.). Для того чтобы вы могли сравнить основные показатели автомобиля с разными силовыми установками, мы свели эти данные в таблицу.

тип двигателябензиновыйбензиновыйдизельный
объём, л.220024003000
мощность, л. с.140160220
клиренс, мм.180180180
разгон до 100 км/час, сек.12128,5
максимальная скорость, км/час170170180
расход топлива в городском цикле, л/100 км.10,51312,4
расход топлива на трассе, л/100 км.н. д.99,8
объём топливного бака, л.656565
масса, кг.159015901650

Вне зависимости от типа двигателя, на автомобиле установлена 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач. Трансмиссия является полноприводной. Уверенность на дороге придаёт и тормозная система. Все колёса снабжены дисковыми механизмами торможения. При этом передние — вентилируемые, так как нагрузка на них приходится большая. Шины имеют размер 225/70 R16.

Полезный объём багажника составляет 860 л. Если сложить задний ряд сидений, что делается очень легко, полезная вместимость возрастёт до 2130 литров.

Это делает автомобиль очень востребованным. Его можно эксплуатировать как семейный вид транспорта, очень удобен для загородных поездок, а также практичен для использования в рабочих целях.

Обслуживание и ремонт Toyota Harrier

Большая разветвлённая сеть сервисного технического обслуживания позволит без проблем обслужить или отремонтировать этот автомобиль. Для тех, кто может не иметь такой возможности, есть многочисленные пошаговые инструкции, позволяющие даже новичку самостоятельно произвести ремонт или обслуживание. Запасные узлы и агрегаты не являются дефицитным товаром. Их можно легко заказать в специализированных интернет-магазинах с доставкой по указанному адресу.

При этом необходимо помнить, что самостоятельное обслуживание и ремонт лишает вас гарантий производителя. Поэтому новый автомобиль предпочтительнее обслуживать в сервисных центрах. К тому же ремонт электрики без специального компьютерного оборудования, которое есть в сервисных центрах, практически невозможен, а зачастую и опасен с точки зрения безопасности.

Отзывы владельцев.

Многочисленные владельцы, эксплуатирующие Toyota Harrier продолжительное время оставляют, в основном положительные отзывы о машине.

Салон автомобиля идеален и нареканий ни у кого не вызывает вообще. Зимой, обув машину в шипованную резину, практически нет необходимости включать полный привод — машина легко справляется с зимними условиями дорог передним приводом.

Даже на скорости в 160 кмчас, автомобиль уверенно держит дорогу. Мощность двигателя позволяет делать уверенные обгоны.

В ремонте стоимость оригинальных запасных частей кажется велика. Но если сопоставить её с продолжительностью срока службы не оригинальных (которые дешевле раза в 2,5), то получается не так и дорого. Потраченные средства на ремонт окупятся продолжительной и надёжной работой машины.

Среднестатистический потребитель предпочитает приобретать автомобиль с объёмом двигателя в 2,4 литра. его мощности достаточно для повседневной эксплуатации, и он не так прожорлив, как дизельный двигатель.

Стоимость нового автомобиля достигает порядка 2 миллионов рублей и зависит от типа двигателя и комплектации. Вторичный рынок предлагает следующий порядок цен:

  • 2011 г. в. — 1,26 — 1,38 млн. руб.
  • 2005 г. в. — 1,2 — 1,25 млн. руб.
  • 2003 г. в. — 850 — 1000 тыс. руб.
  • 2001 г. в. — 400 — 500 тыс. руб.

Цены варьируются в зависимости от пробега и состояния машины.

Став владельцем автомобиля Toyota Harrier, вы будете удовлетворены его эксплуатационными качествами на 100%.

Ссылка на основную публикацию