224 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять заднее стекло на ваз 2114

Ваз 2109: замена заднего стекла своими силами

Замена заднего стекла ваз 2109

Как правило, на ваз 2109 замена заднего стекла – это дело ответственное и требующее особых знаний. Но это вовсе не означает, что замена заднего стекла в ваз 2109 не может быть выполнена своими руками.

Замена заднего стекла

Замена заднего стекла ваз 2109

Заменить заднее стекло ваз 2109 можно, как и говорилось выше, самостоятельно. Прежде чем установить новое стекло, необходимо снять старое.

Снятие

Чтобы это сделать, следует:

  • Взять отвертку и воткнуть ее в уплотнитель, на который крепится стекло. Воткнуть ее следует примерно на 5 мм.

Примечание: получится вдеть отвертку и глубже, но делать этого не стоит, так как можно проделать слишком глубокое отверстие.

  • ​ Вытолкнуть уплотнитель наружу. Сначала нужно вытащить небольшой кусочек.
    Минус состоит в том, что нельзя, потянув за него, вытащить весь уплотнитель целиком. Просто он довольно хрупкий, поэтому быстро рвется.
  • ​ Аккуратно перемещать отвертку на несколько см. Оторвать еще кусочек уплотнителя.
  • ​ Шаг за шагом можно будет избавиться от всего.

Примечание: поскольку стекло крепится именно при помощи уплотнителя, то как только его не станет, оно начнет шататься. Поэтому избавляться от уплотнителя нужно медленно и аккуратно, чтобы стекло не вывалилось прежде, чем это будет нужно.

  • ​ После того, как уплотнитель снят до верхнего бокового угла, можно приступать и к снятию самого стекла.

Замена стекол ваз 2109

Не стоит особо стараться, снимая стекло. Обычно его не удается сохранить полностью невредимым.

Уж точно его нельзя будет использовать повторно.Главное, не повредить кузов ваз, иначе потребуется дополнительный ремонт.

Подготовка к установке

Прежде чем приступать к установке нового стекла, необходимо сделать следующее:

  • ​ Протереть края обезжиривателем, чтобы можно было легче установить уплотнитель. То есть, чем чище будет стекло, тем лучше сядет уплотнитель.

Примечание: если старый уплотнитель был снят аккуратно, то его можно использовать повторно.
Однако чтобы его аккуратно снять придется помучиться. Поэтому целесообразным является использование именно нового уплотнителя.

  • ​ Надеть уплотнитель. Сначала он распределяется по углам, а после – придавливается к сторонам стекла.
  • ​ После этого стоит установить замок, который представляет собой небольшой клин, внешне напоминающий букву П. Его нужно вставить так, чтобы он находился по центру уплотнителя, но проходил по всему периметру.

Примечание: перед установкой клин следует немного растянуть. Если этого не сделать, то его попросту не хватит. Обычно растянуть его можно до 20 см!

  • ​ Клин устанавливается следующим образом: сначала нужно вставить длинную часть, после – короткую. Так нужно сделать по всему периметру стекла.
    Если небольшая часть замка осталась нетронутой (то есть, она лишняя), то ее необходимо обрезать, иначе она будет мешать выполнять последующие действия.

Установка

Замена стёкол ваз 2109

Установка заднего стекла может понадобиться при его замене, либо при тонировке. Хотя обычно, тонированное стекло является новым, так как, как было сказано ранее, снять заднее стекло, не повредив его, практически невозможно.
Чтобы установка завершилась успешно, следует найти веревку, которая по длине бы полностью окружила стороны заднего стекла.
Она должна быть довольно плотной, так как нельзя допустить того, чтобы она порвалась. Если часть веревки останется в уплотнителе, то вытащить ее будет очень сложно.
Работу по установке нового заднего стекла нужно выполнять так:

  • ​ Определить, где примерно находится середина веревки. Этой частью вставить ее в с верхней стороны уплотнителя.
  • ​ Уплотнитель имеет два паза. Нужно найти тот, который находится ближе к верхней части стекла.
  • ​ Отверткой всунуть веревку в паз до самого упора. Вставлять веревку нужно до середины площади стекла.
    На этом нужно остановиться. Один конец веревки должен свободно висеть с одной стороны.
    При этом второй – должен быть воткнут в уплотнитель.
  • ​ С противоположной стороны следует так же вставлять веревку до тех пор, пока она не пересечется с концом предыдущей веревки.
  • ​ Когда они пересеклись, конец одной нужно поставить на конец другой.

Примечание: веревки должны находиться внахлест друг другу. Перехлест должен колебаться в пределах 5-10 см.

  • ​ Свободные концы веревки следует потянуть в салон.
  • ​ Только после этого можно ставить стекло в проем. Желательно, чтобы кто-то помогал, так как оно довольно тяжелое, и его можно случайно уронить. Нижняя часть проема должна попасть в наружный паз.

Замена стекол на ваз 2109

  • ​ На стекло нужно слегка надавить. При этом оно должно еще лучше вдавиться в уплотнитель. Кроме того так оно намного лучше сядет на свое место.
  • ​ Веревку следует потянуть на себя с обеих сторон (так, как будто нужно завязать узел).
  • ​ Протянуть половину веревки до нижних углов стекла.
  • ​ После этого – плавным движением усадить стекло.
  • ​ Чтобы было легче пройти левые углы, необходимо «крутить» веревку по часовой стрелке, а правые – наоборот.

Примечание: поскольку веревка идет довольно туго, то этот процесс будет происходить очень медленно.
Однако конечный результат порадует. Ведь таким образом утеплитель хорошо сядет на проем и будет отлично держаться впоследствии.

  • ​ Вытягивая веревку, нужно аккуратно усаживать стекло в проем. Ударять по стеклу не нужно, так как оно пока что сидит очень ненадежно, поэтому оно может вывалиться.
  • ​ Когда веревка полностью вышла, следует тщательно проверить салон. Ведь уплотнитель мог слегка выйти наружу.
    Чтобы это исправить, следует загнать его в проем, используя плоскую отвертку.
  • ​ В конце следует усадить стекло до самого упора. Чтобы это без труда сделать, необходимо поставить руку на верхний край, слегка ударяя по ней второй рукой.
    Так же следует поступить с остальной площадью стекла.

Обычно стекло максимально садится уже после 3-4 дней езды. Этому способствуют постоянные вибрации, которые претерпевает автомобиль во время движения.
Желая сэкономить время, можно отогнать машину в автосалон, где цена на данную работу будет немаленькой. Однако можно проводить ремонтные работы своими руками и у себя дома.
Конечно, перед этим стоит пересмотреть различные фото и видео на эту тему. А если где-нибудь в Интернете попадется и инструкция, пренебрегать ею не стоит.

Читать еще:  Порядок затяжки головки ваз 2106

Так же на нашем ресурсе Вы можете узнать о замене лобового стекла.

Как выбрать и заменить стекло на автомобилях ВАЗ 2114, 2115

Лобовое стекло на ВАЗ 2114 трескается раза в два чаще, чем заднее, так как больше подвержено механическому воздействию. Его замена не требует титанических усилий или специального образования. Сделать это можно самостоятельно, не обращаясь на СТО.

Конструкция и размеры

Расходник, не совпадающий по размерам, — одна из причин быстрой поломки. Для предотвращения неприятностей серьезнее отнеситесь к выбору новой детали.

Лобовое

Габариты лобового стекла ВАЗ 2115 — 1400×662 мм. Размеры лобового стекла на ВАЗ 2114 и 2113 имеют такие же габариты, что облегчает поиск новой запчасти.

Оно многокомпоненто: два стеклянных слоя и пленка между ними, так называемый триплекс. Такая структура не дает осколкам разлетаться при повреждении.

Заднее

Трещины или сколы на детали — редкость. Размер заднего стекла ВАЗ 2114 — 1210х656 мм.

Параметры необходимо знать, если водитель хочет затонировать автомобиль.

Боковые

Боковое переднее левое стекло в ширину 858 мм, а в длину — 528 мм. Проконсультируйтесь с продавцом в автомагазине перед покупкой.

Как выбрать

Не стоит покупать дешевые экземпляры. Изделия с подозрительно низкой стоимостью либо выполнены из некачественных материалов, либо продаются с разборки. Недорогой расходник потребует замены уже через полгода эксплуатации.

Желательно найти оригинальную запчасть. Она точно подойдет автомобилю, и качество будет выше, чем у аналога.

Тщательно осмотрите деталь. Поверхность должна быть гладкой, без царапин, ровной и прозрачной. Отражение должно быть четким и ясным. Если оно мутное, не спешите выкладывать деньги.

Проверьте маркировку, изготовителя и тип. Сведения должны быть четко написанными. Размытая маркировка – один из основных признаков подделки.

Цена расходника колеблется от 1000 до 3000 рублей.

Эконом сегмент

Xyg (Китай) — лучшие китайские детали на рынке. Пропускают ультрафиолетовые лучи. Материал не лучшего качества: плохая видимость, изображение искажено. Слабая структура. Такой расходник придется менять дважды в год. В целом, цена позволяет.

Боровское KMK (г. Бор, Нижегородская область). Запчасть изготовлена из мягкого материала, быстро появляются сколы и царапины. Плохо держит удары. Дешево, но недолговечно.

Премиум сегмент

Pilkington (Великобритания). Европейское качество. Устойчиво к царапинам, не с первого раза появляются сколы. Прослужит долго.

Боровское AGC-glass (завод куплен Японской Компанией AGC-Glass). Достойный выбор. Японское качество, довольно высокая цена. Компания предоставляет энергосберегающие, многослойные ударостойкие и стекла с цветным лаковым покрытием.

Причины и последствия повреждений

Движение по дорогам низкого качества в России вынуждает автовладельцев искать новую лобовушку как минимум раз в полтора года. Даже совсем мелкий камушек, прилетевший из-под колес автомобиля, может привести к порче детали.

Повреждения бывают двух видов:

  1. Сколы. Если на поверхности появился лишь скол, водителю повезло. Это значит, что повредился первый слой, ставить новую запчасть необязательно.
  2. Трещины. Медлить нельзя. В любой момент стекло может рассыпаться на кусочки из-за ямы на дороге, а это приведет к аварии.

Что можно предпринять

Если у водителя не получается вовремя поменять, есть несколько народных советов:

  1. По краям «паутинки» сделать стеклорезом перпендикулярные надрезы длиной 0,5 см.
  2. Просверлить небольшие отверстия тонким алмазным сверлом. Работа требует аккуратности, терпения и внимания.
  3. «Заварить» трещину. Лучше обратиться к специалистам. Без опыта это будет трудно.

Замена

Есть два варианта замены лобового стекла на ВАЗ 2114:

Обратиться в автосервис. Быстро, просто, но дорого.
Самостоятельно. Если есть опыт ремонтных работ такого плана, время, терпение, найдется помощник, то демонтаж возможен и в собственном гараже.

Как снять

Работа начинается с того, что мы убираем все лишнее. Боковые накладки, дворники – это мешает при демонтаже. Теперь удаляем старое стекло: начиная с верхнего угла, выдавливаем его вместе с резиной. Желательно, чтобы кто-то помогал. Если уплотнитель поддевать плоской отверткой с внутренней стороны, легче будет вынимать лобовушку.

Работать нужно в перчатках, соблюдая меры предосторожности.

Очищаем пазы. На замену теперь нужно надеть уплотнитель. Если резина растрескалась, ее тоже желательно заменить.

Как заменить рамки и уплотнители

Замена рамки лобового стекла требует больше усилий, но в домашних условиях можно выполнить и эту операцию.

Измеряем рамку. Ее ширина — 680 мм по центру и 1378 мм по диагоналям. Дальнейшие действия:

  1. Привариваем крепления по бокам.
  2. Изготавливаем усилитель, привариваем его к рамке, с внешней стороны.
  3. Очищаем рамку, полость для дворников.
  4. Дважды грунтуем.
  5. Наносим клей-герметик.
  6. Равномерно покрываем краской рамку и полость, привариваем.

Менять уплотнитель нужно по мере износа. Если местами он ссохся, потерял эластичность, то поставить новый желательно в ближайшее время. Для замены уплотнителя переднего стекла ВАЗ 2114 понадобится:

  • набор плоских отверток;
  • канцелярский нож;
  • шпатель;
  • растворитель для нитрокраски;
  • клей-герметик.

Чтобы облегчить установку, наносим на резиновый уплотнитель смазку, а на нижний паз — мыльный раствор. Внутрь уплотнителя нужно вложить тонкую прочную веревку. Новый уплотнитель надеть на стекло. Концы шнура вытягиваем в центре нижней части материала. Шнур желательно пропитать моющим средством.

Как поставить

При установке придется прибегнуть к посторонней помощи. Стекло вставляется в нижний паз, а уже потом осторожно по всему периметру. По мере вставки ветрового стекла вытягиваем шнур, чтобы плотно и качественно усадить уплотнитель.

Осторожно вытягивайте веревку в местах изгибов! В боковых частях она скользит с трудом и может порваться, прижимайте сильнее с наружной стороны автомобиля.

Желательно зафиксировать резину клеем-герметиком, а на ночь прикрепить стекло с помощью скотча к крыше и боковинам.

Замена заднего стекла ВАЗ проводится аналогично. Если ставили ветровое, сможете поставить это, хотя снятие заднего стекла — задача более трудная. Чтобы вставить заднее стекло, попросите помощи у товарища, так как придется вытягивать веревку и надавливать на расходник одновременно.

Вывод

Заменить поврежденное стекло несложно, хотя и потребуется определенная сноровка. Сделать это нетрудно своими руками при помощи инструментов. Желательно, чтобы вам кто-то помогал, одному выполнять монтаж будет неудобно.

Как поменять заднее стекло автомобиля своими руками

Конечно, нечасто случаются трещины на окне сзади автомобиля. Но все-таки многих автолюбителей беспокоит такая поломка. Ведь порой у них остается только один выход – замена заднего стекла. Перечислим ситуации, при которых нужна именно замена заднего стекла:

  • последствия дорожно-транспортного происшествия;
  • от прилетевшего камня из-под колес уехавшей встречной машины на трассе создалась очень крупная трещина;
  • переустановка штатного окна на подобное от другой модификации автомобиля;
  • производится кузовной ремонт, при этом стеклянный элемент мешает работам.
Читать еще:  Кулиса кпп ваз 2110


Далее рассмотрим несколько случаев с заменой дефектного заднего стекла, применительно как к отечественным автомобилям, так и к импортным.

Предварительно заметим, что при данном ремонте есть определенные трудности, связанные с резиновым уплотнением либо с клеевым швом.

Как переустановить элемент ВАЗа

Если описывать замену заднего стекла на ВАЗ 2106, то надо учитывать, что на «шестерке» не предусмотрен обогрев окна. Здесь для работы, помимо помощника, нам необходимы:

  • отвертка плоская;
  • одеяло;
  • шнур капроновый 5 м;
  • мыльный раствор, кисточка.

Также почитайте про ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля и замену задней подушки двигателя.

Начинаем.

  1. Со стороны багажника отверткой поддеваем накладку окантовки в каждом из нижних углов и удаляем её.
  2. Удаляем изнутри, в салоне, все декоративные накладки, закрывающие кромки окна.
  3. Начав с одного из нижних углов, отгибая отверткой уплотнитель, постепенно выдавливаем стекло наружу вместе с уплотнителем. Сначала высвобождается нижний угол окна, а потом и все остальное.
  4. Вытаскиваем стекло за нижнюю и боковую часть. Достав его полностью, снимаем с него уплотнитель от середины к краям.
  5. Осматриваем уплотнитель, также прочищаем отверткой его дренажные отверстия.
  6. Надеваем уплотнитель на новую деталь, снятую с одеяла, сначала продвигаемся по нижней стороне, затем по боковой, потом по верхней стороне и опять по боковой.
  7. Вставляем веревку в паз уплотнителя, предназначенный для кромки кузова, по всему периметру, причем по окончании процесса должны остаться концы веревки по 20 см.
  8. Мыльным раствором промазываем верхнюю часть уплотнителя и кромку кузова, на которую будет надеваться резиновый элемент.
  9. Насаживаем часть окна, где выходят концы веревки, на кромку кузова. Помощник уходит в салон и начинает аккуратно вытягивать концы веревки. При этом снаружи давим и постукиваем по стеклу рукой. В результате окно должно садиться на свое место вкупе с уплотнителем.
  10. Всё, что было снято, устанавливаем на место.

Таков процесс у «шестерки». А вот как производится замена стекла у ВАЗ 2109. Напоминаем, что у данной машины сзади пятая дверь. Для производства работ, опять с помощником, возьмем следующее:

  • отвертка плоская;
  • уайт-спирит, ветошь;
  • плотная веревка 5 м;
  • мыльный раствор.

  1. Убрав стеклоочиститель, просовывая отвертку максимум на 5 мм, отгибаем и достаем часть уплотнителя. Повторяем процедуру по всему периметру с осторожностью. Резиновый элемент достаем таким образом частями, поскольку он очень хрупок!
  2. Отсоединяем нити обогрева.
  3. Аккуратно извлекаем окно.
  4. Обезжириваем уайт-спиритом края нового, приготовленного к установке элемента.
  5. Надеваем уплотнитель на нашу новую деталь кузова – от углов к сторонам.
  6. Далее вставляем так называемый замок – блестящую деталь с клиновым профилем всовываем по всему периметру в уплотнитель. Смазываем паз уплотнителя, предназначенный для кузова, мыльной водой.
  7. Теперь действуем по уже изученному сценарию. Вставляем в паз резинового элемента веревку. Помощник из салона постепенно вытягивает её, одновременно давим снаружи по стеклянной поверхности. Первоначально можно полностью поставить низ окна в проем, а веревку в нижнюю часть не засовывать.
  8. На окончательном этапе подключаем обогрев.

Кстати, замена стекла у ВАЗ 2114 происходит точно так же, только там уже может не быть замка. То же самое касается и смены заднего стекла у ВАЗ 2110, правда, стеклоочиститель снимать не надо – он отсутствует. А вот при замене стекла у ВАЗ 21099 тоже придется установить замок. Хотя его можно всунуть и после монтажа стекла.

Что делать с той же деталью иномарок

А теперь обсудим ту же операцию применительно к некоторым популярным бюджетным иномаркам. Для замены заднего стекла у Рено Логан нам понадобятся:


У данного автомобиля стеклянный элемент вклеен в кузов, поэтому действуем следующим образом, опять с помощником.

  1. Открепляем мешающие декоративные элементы.
  2. Протыкаем клеевой шов шилом.
  3. Просовываем в образовавшееся отверстие струну.
  4. Далее вместе с помощником, находящимся внутри салона, продергиваем струну по всему периметру окна.
  5. Аккуратно извлекаем демонтированную деталь.
  6. Срезаем старый шов, оставляя около 1 мм клея.
  7. Далее обрабатываем активатором, а затем грунтом из набора кромку окна и кромку проема.
  8. Устанавливаем резиновые накладки по периметру.
  9. Выждав полчаса, наносим клеевой состав на ту и другую кромки.
  10. Устанавливаем окно в штатное место.
  11. Проклеиваем малярным скотчем до полного высыхания клея (около 3 ч.).
  12. Убираем скотч. Устанавливаем декоративные элементы.
  13. Подключаем обогрев. Кстати, автоматически мы производим замену сломанного обогрева заднего стекла, так как исправными нитями прогрева уже оснащена новая деталь.

На этом процедуру можно посчитать завершенной. Как видим, она кардинально отличается от технологии, расписанной для ВАЗ. Всему виной способ крепления. Кстати, он же используется у Дэу Матиз.

Однако прозрачный элемент задней двери Матиза вклеить еще проще, чем у Логана – меньше объем работы. Вот только автолюбителей чаще беспокоит другая проблема – замена кнопки обогрева заднего стекла у Матиза. Дело в том, что у этих машин нет реле обогрева, поэтому кнопка часто выходит из строя. Так что, чем постоянно делать замену сломанной кнопки обогрева заднего стекла, лучше установить внутрь цепи реле. Для его установки достаточно изучить видео по замене сломанного реле обогрева стекла на похожих автомобилях.

В то же время замена форсунки омывателя заднего стекла на таких машинах осуществляется часто одновременно с переустановкой окна, поскольку омыватель находится прямо на стеклоочистителе. А стеклоочиститель, кстати, необходимо демонтировать перед снятием окна.

Еще надо добавить, что в случае замены сломанного заднего бокового стекла, при отсутствии двери, действовать нужно, используя принципы описанных технологий.

Цена стекольных работ

Всю эту операцию можно доверить сервисменам, если нет помощника и времени, но есть лишние средства. Для информации приводим данные по стоимости процедуры. Они усредненные. Причем, указаны относительно крупных российских городов. Смотрите вот в этой таблице.

ГородСтоимость
Москва1400 руб.
С-Петербург1500 руб.
Екатеринбург1000 руб.

Здесь приведены цены на работы для автомобилей ВАЗ. Конечно, конкретный автосервис может запросить чуть больше, но вряд ли отличие будет сильным. Если же работы производятся с вклеенными элементами, то стоимость увеличивается примерно вдвое.


Итак, инструкции, которые были приведены в статье, должны помочь автолюбителю, если он все-таки решится осуществить процедуру самостоятельно с помощником.

Читать еще:  Регулируемая тяга панара уаз патриот

Search

Заднее стекло автомобиля – реальный ассистент для человека за рулем. Конкретно через него можно созидать все происходящее сзади и верно оценивать ситуацию. Но стекло – очень хрупкий материал и при попадании в него камня либо другого томного предмета оно может треснуть либо рассыпаться на огромное количество мелких кусочков. В качестве временного решения можно заклеить просвет плотной пленкой. Но это, естественно, не выход. в перспективе заднее стекло все равно нужно поменять.

Многие автовладельцу откладывают эту работу на позже, боясь суровых издержек. На самом же деле все, что нужно – отыскать средства на покупку нового стекла и клея. Остальную работу можно сделать своими руками в течение 1-2 часов.

После чего подготовьте нужный инструмент. Для работы для вас пригодится – новое стекло (это разумно), особый клей (идеальный вариант – 2-х компонентный состав), новенькая уплотнительная резинка (старенькую придется выкинуть), струна для вырезания стекла, особые присоски (нужны для удерживания и подъема стекла). Не считая этого пригодится скотч, ножик, наждачка и растворитель.

Работать лучше в отлично освещенном помещении с достаточным местом для маневра. Если на улице не плохая погода, то можно обустроиться прямо около гаража. Помощь напарника при подмене заднего стекла очень желательна. Без помощи других с таковой работой совладать очень трудно.

Итак, после проведения предварительных мероприятий можно приступать конкретно к выполнению работы. Тут нужно пройти три шага:

  1. Демонтируйте старенькое стекло. Делается эта работа в последующей последовательности:

— берите отвертку с плоским жалом и вдавливайте ее в уплотнитель заднего стекла кое-где на 4-5 мм. Действуйте без фанатизма – поглубже вставлять отвертку не надо (это только усложнит выполнение задачки);

— равномерно двигайте отвертку по периметру. Пройдите расстояние кое-где 4-5 см и останавливайтесь;

— вырывайте кусочек уплотнителя;

— равномерно, шаг за шагом пройдите на сто процентов весь участок уплотнения, выдергивая его маленькими кусочками;

— как вы вполне «обнажили» высшую часть бокового угла, можно потягивать резинку интенсивно;

— после снятия уплотнителя прокалывайте клей струной и протягивайте е с ассистентом по всему периметру;

— если стекло повреждено, будьте очень аккуратны при снятии. При всем этом учтите, что повторное применение изделия (например, если вы его снимаете из-за помутнения либо маленький трещинки) будет неосуществимым.

При выполнении работ будьте очень аккуратны и пытайтесь не задеть кузов автомобиля (в неприятном случае придется восстанавливать к тому же его).

  1. Подготовьте просвет под установку нового стекла

Как старенькое стекло удалось снять, не спешите сразу «лепить» новое. Лучше выполнить несколько нужных манипуляций:

— обработайте края при помощи обезжиривателя. Это дозволит отменно очистить просвет и приготовить его для установки нового уплотнителя. Помните, что чем чище место под установку, тем лучше;

— надевайте уплотнитель. Тут есть аспект. Если для вас удалось аккуратненько снять «резинку» (что происходит очень изредка), то ее можно бросить. Но, как указывает практика, лучше все-же поставить новый уплотнитель;

— укладку «резинки» производите, начиная с углов. После чего можно равномерно придавливать уплотнитель по четырем сторонам;

— после окончания укладки смонтируйте особый замок (он имеет вид маленького клина). Если глядеть на него снаружи, то он имеет вид буковкы «П». Втыкайте его таким макаром, чтоб он размещался в центральной части и проходил по всей длине уплотнителя.

Установка заднего и лобового стекла ваз.Installing the rear windshield and vases.

Перед тем, как ставить замок, его лучше малость потянуть. В неприятном случае его длины может быть недостаточно. Установка клина делается последующим образом. Поначалу смонтируйте длиннющий участок, а после него – маленький. Если же какая-то часть клина осталась незадействованной, то ее лучше обрезать. В неприятном случае она будет мешать предстоящему выполнению работы.

  1. Устанавливайте заднее стекло.

Когда вообщем может пригодиться установка нового стекла? Тут два варианта – старенькое стекло повреждено либо же вы решили приклеить тонировку. В первом случае все ясно – без смены не обойтись. Если же идет речь о тонировке, то лучше делать эту работу без демонтажа. Как указывает практика, снять заднее стекло без повреждений практически нереально.

Перед установкой подготовьте плотный кусочек веревки. Длина должна быть таковой, чтоб веревка на сто процентов облегала все стороны заднего стекла. Повышенное внимание уделите качеству веревки – она должна быть плотной. Если при выполнении работ она порвется, то достать оторвавшийся кусочек из уплотнителя будет очень трудно.

Итак, последовательность действий последующая:

— найдите середину веревки и втыкайте эту часть в центр высшей части уплотнителя. Выбирайте паз, который находится поближе к верху стекла;

— вдавливайте веревку отверткой в паз до максимума. Углубляйте веревку до середины поверхности стекла. В итоге один край у вас должен оставаться незадействованным, а 2-ой – вдавленным в «резинку»;

— вдавливайте веревку с другой стороны до момента, пока концы веревок не пересекутся. Как это вышло, ставьте их концы друг над дружкой;

— свободные края веревки протяните вовнутрь салона;

— устанавливайте стекло в уплотнитель. Проследите, чтоб оно снизу стало в паз;

Как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2114

— немного надавите на стекло и потяните веревку сразу с 2-ух сторон;

— дотяните веревку до нижних углов и посадите стекло на свое место. Учите, что веревка будет идти очень туго – это нормально;

— по мере вытягивая веревки, укладывайте на свое место стекло;

— после полного вытягивания веревки осмотрите уплотнитель со стороны салона (нередко «резинка» выходит наружу). Если это случилось, поставьте на место эти участки при помощи отвертки.

Окончательная усадка стекла происходит в течение 3-4 дней. Этому содействуют вибрации, которые неминуемы в процессе движения.

Вот и все. При помощи настолько незамудреной аннотации вы сможете сами установить заднее стекло на ВАЗ-2109 и сберечь большую сумму. Фортуны.

Ссылка на основную публикацию