19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива вольво хс90

Вся информация о расходе топлива вольво xc90 первого и второго поколения

Всем доброго дня, уважаемые автолюбители. Продолжаю мини-серию, посвященную автомобилям Вольво. Одним из основных критериев затратности их содержания является потребление горючего — бензина или солярки. Поэтому в сегодняшнем обзоре будем говорить о том, каков расход топлива Вольво хс90, а также о том, что влияет на аппетиты транспортного средства.

Типы силовых агрегатов и их характеристики

Первое поколение (2002 — 2014)

В различные годы этот автомобиль оснащался различными типами двигателей, которые обладали и совершенно разным объемом: 2.4, 2.5, 2.7, 2.9, 3.2 и даже 4.4 литра. Базой для этого элегантного внедорожника послужила платформа S80 . Что касается потребления горючего, то начнем с комплектации объемом 2.4. Она может оснащаться либо 5‑ступенчатой АКПП, либо 6‑ступенчатой механикой. Базовая норма расхода топлива составляет 7,4 л для загородного цикла, 11,8 л для города и 8,3 л для смешанного режима езды.

Немногие из кроссоверов могут похвастаться той же впечатляющей динамикой разгона, как у хс90 с 2.5 литровым силовым агрегатом. Сотню он набирает за 9,9 секунд, но в городе потребует 15,2 литра топлива из расчета на 100 км. Мотор оснащается турбонагнетателем низкого давления, который напрямую влияет не только на его динамические свойства, но и на потребление топлива.

Само собой, что не следует ожидать большой экономичности от самой мощной комплектации в 4.4 литра с двигателем «бензин». Все-таки это 8 цилиндров и мощность 315 «лошадей». Да, разгон до сотни существенно сократился и составляет 7,3 секунды. Зато и аппетиты транспортного средства выросли почти до 20 литров в городе и 10 на шоссе.

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
Т5 2.5 tur­bo (210 л.с) МКПП, бензин, AWD158,911,2
Т5 2.5 tur­bo (210 л.с) АКПП, бензин, AWD169,311,8
Т6 2.9 tur­bo (272 л.с) АКПП, бензин, AWD189,613
3.2 (243 л.с) АКПП, бензин, AWD16,18,911,5
4.4 V8 (315 л.с) АКПП, бензин, AWD209,813,5
D3 2.4 (163 л.с) АКПП, дизель11,178,5
D5 2.4 tur­bo (185 л.с) МКПП, дизель, AWD10,76,38,9
D5 2.4 tur­bo (185 л.с) АКПП, дизель, AWD11,178,5
D5 2.4 tur­bo (200 л.с) АКПП, дизель, AWD116,88,3

Второе поколение (2014 — по настоящее время)

Новое поколение Vol­vo xc90 увидело свет в 2014 году. Автомобиль прибавил в размерах, что должно было отрицательно сказаться на расходе топлива. А нет. Этого не произошло, так как все двигатели включая Т5 и Т6 теперь двухлитровые. В историю ушли 2.5, 3.2 и уж тем более мотор рабочим объемом 4.4 литра. Силовые агрегаты как на легком и тяжелом типе топлива получились на редкость экономичными.

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100 кмРасход топлива в загородном цикле, л/100 кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100 км
3.5 (223 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD17,211,713,7
3.7 (245 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD18,51113,8
5.3 v8 alpha (300 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD18,512,114,5

Каковы реальные цифры расхода

Впрочем, все эти рассуждения были основаны на тех данных, которые нам показывает сайт производителя или официальных дилеров. В действительности же, только турбодизель может быть достаточно экономичным по своей сути. Многое связано с настройками блока управления двигателем. Очень часто владельцы данной модели жалуются на то, что увеличивается средний расход после проведения ряда процедур на автосервисе. У некоторых он возрастает до 25–26 литров в городском цикле. И всегда так происходит после прочистки форсунок, свечей зажигания и прочего. Зато после 2–3 израсходованных баков показания снижаются до прежнего уровня, и все приходит в норму.

Как показывает практика опытных владельцев, многое связано и с качеством топлива. Несомненно, что авто с дизельным двигателем является более экономичным по самой своей сути. В городе он потребляет от 10 до 12 литров солярки, а при выезде на трассу становится более экономичным и требует не более 8 литров этого горючего. Но даже дизель зависит от внешних условий эксплуатации, и от того, насколько бережно владелец относится к своему транспортному средству.

Что стоит предпринять экономному водителю

В первую очередь, необходимо запомнить то, что момент своевременного прохождения технического осмотра и контроля оказывает влияние на реальные нормы потребления любого вида горючего. Любой двигатель начинает «жрать» больше, если в нем присутствуют неисправности, или водитель забывает своевременно следить за уровнем масла в системе. Тоже самое касается, казалось бы, такого простого вопроса, как уровень давления в шинах.

Для тех, кто реально намерен задаться проблемой, как снизить расход горючего, придется обращать внимание на эти и другие мелочи. Нужно помнить, что стиль езды относится к числу тех критериев, которые напрямую влияют на экономичность мотора. Если бортовой компьютер показывает большой расход — перестаньте устраивать гонки на Вашем ХС90 с другими участниками движения. Это может быть небезопасно и ведет к перерасходу горючего.

На этом сегодняшняя беседа подошла к своему финалу. Но мы обязательно встретимся в новых публикациях, чтобы продолжить вести речь о расходе топлива и других насущных проблемах эксплуатации автомобилей тех или иных марок. До новых встреч!

Volvo XC90 2.5 T 5дв. внедорожник, 210 л.с, 5АКПП, 2002 – 2006 г.в. — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Суть проблемы. Машина Volvo XC90 2,5T 2006 г.в. АКПП (до рестайл). Американец канадской сборки. VIN YV4CZ592461228944. Пробег 177000 км. Расход топлива — 19-20 литров в городе при средней скорости 26 кмч (по компу). По трассе на круизе по ровной дороге при 100 кмч — 10-11 л. (моментный по компу). Заправляю только 92 (Лукойл). Но пробовал и 95, и 98. Разницы не заметил.
Резина Barum Bravius 4×4 255×55 R18 лето.

Что уже сделано или заменено:
1. Фильтр воздушный — заменен.
2. Вентиляция картера — очищена. Бачок очищен (он без диафрагмы). Не чищеной осталась только алюминиевая трубка идущая к впускному патрубку.
3. Форсунки — проверены, очищены, герметичны, не льют. Производительность одинаковая на всех 5-ти.
4. Свечи оригинал — пробег 20000 км. Осмотрены, очищены Силитом. Были с черным сажевым налетом (явно переливает).
5. Герметичность впускного тракта — проверена, герметична.
6. Расходомер — заменен. Были подозрения (проверял оциллографом). Замена на Pierburg 7.22701.05.0 (центральная вставка). После замены улучшилась реакция на педаль газа.
7. Диагностика бортовой системы — Dice (свой собственный) — ошибок нету.
8. Датчики кислорода — заменены. Bosch.
9. Давление в топливной рейке — паспортное

400 кПа.
10. Дроссельная заслонка — очищена.
11. Хомуты впускного тракта — протянуты.
12. Вакуумная система — вроде герметична, т.к. вакуумный насос после длительного простоя автомобиля не включается.
13. Давление в шинах — регулярный контроль через систему TPMS.
14. Сходразвал — проверен, сделан. Все ОК.
15. Визуально осмотрен стык турбины и выпускной трубы. Следов разгерметизации не обнаружено. Черного сажевого следа в стыках не нашел. Может есть какой способ ПРАВИЛЬНОЙ проверки выпускного тракта?

Показатели работы двигателя по данным Dice -Vida 2011C.
1. Расход воздуха — 9,5-10,5 кгч. На мой взгляд мало…
2. Нагрузка на топливный насос — 45%
3. Адаптации могу написать позже. Сейчас не помню.
4. Давление в топливной рейке — 400 кПа.

Еще данные по работе машины.
1. Расход масла — 300 г. на 1000 км. Течет задний сальник коленвала. Следов потеков на корпусе турбины нету. Дыма с выхлопной системы не наблюдал. При запуске двигателя на холодную запаха горелого масло тоже не учуял.
2. Есть постоянная дрожь на ХХ. Обороты не плавают. При включении кондиционера дрожь немного увеличивается. На режиме D и удержании тормозом ощутимо неприятная вибрация, на P тоже есть, но меньше. Менял правую подушку двигателя и верхнюю.
3. При заводе на холодную раздается небольшой вой, который стихает через 10-15 сек. Может турбина так поет.
4. Стиль езды — пенсионерский можно сказать. Не стартую со светофоров. Езжу спокойно.
5. По субъективным ощущениям — машина вялая, особенно при разгоне с тапкой в пол. Машина начинает реветь, но адекватного ускорения не наблюдается. При этом двигатель работает весьма жестко.
6. Временами наступают моменты, когда машина словно «просыпается». Двигатель, при резком ускорении работает, как ласковый котенок. Мягко, без каких-либо вибраций. Тяга просто паровозная. Но эти моменты бывают очень редкими. Именно с ними я сравниваю то, о чем говорю в пункте 5. При этом двигатель работает хорошо только до момента его глушения. Если заглушил и опять завел, то все возвращается на круги своя. Становится вялым. Если не глушить и поездить длительное время по городу (по трассе не особо замечал), то он начинает опять тупеть и терять тягу.
7. При открытии маслозаливной горловины или масляного щупа дыма не наблюдается, но и никак не меняется работа двигателя, что на мой взгляд очень странно, т.к. в моей реализации системы вентиляции (без диафрагмы) есть прямая связь впускной патрубок — картер двигателя.

Куда еще не лазил.
1. Топливный фильтр — по словам предыдущего хозяина фильтр был заменен 20-25 т.км назад. Планирую менять.
2. Катализатор — не снимал, не смотрел. Но ошибок по нему нету. Хочу снять и проверить его состояние цифровым эндоскопом, заодно поменяю прокладки.
3. Турбина — механически не проверял, не снимал. Бортовой компьютер не ругается на недостаточное давление. Перепускной клапан вроде работает, т.к. при резком газе и сбросе на ХХ, слышно как пшикает. Сразу вопрос, при снятом катализаторе, можно сразу проверить механическую часть турбины?
4. Катушки зажигания — осциллом не смотрел, но при нагрузке машина не дергается.

Помогите. Уже всю голову сломал. Наверняка есть на форуме люди, кто занимается диагностикой.
Если нужны какие-то дополнительные данные по работе датчиков — скажите какие и я выложу сюда.

В арсенале есть одноканальный цифровой осциллограф АВТО-АС Экспресс, Vida+Dice, Цифровой эндоскоп, мультиметр цифровой.

Если моя писанина была Вам полезна, то ткните Нравится.
Спасибо.

Вольво ХС90 расход топлива: бензин и дизель

Впервые полноразмерный внедорожник Volvo XC90 был представлен в 2002 году на автосалоне в Детройте. Кроссовер основан на той же базе, что и модель S80 и относится к автомобилям премиум-класса.

В 2006 году модель прошла рестайлинг, получив обновленную переднюю часть, светотехнику и обвес, а также измененную линейку силовых агрегатов. Еще два рестайлинга Вольво ХС90 прошел в 2009 и 2012 годах, но все они касались исключительно изменений в интерьере и экстерьере – силовые агрегаты, трансмиссии и технические параметры остались без изменений.

Производство кроссоверов второго поколения началось в 2015 году на заводе в Гетеборге. Благодаря высоким качествам и хорошо спланированной рекламной кампании, кроссоверы пользовались большим успехом как на европейском, так и на американском рынке.

Volvo XC90 1 поколение 2.4 л

Единственным дизельным мотором для кроссоверов первого поколения являлся рядный 5-цилиндровый турбодизель объемом 2.4 литра, развивающий мощность в 163 л.с. и крутящий момент в 340 Нм. Он комплектуется либо 6-ступенчатой механической трансмиссией, либо 5-ступенчатым автоматом.

С 2006 года автомобиль получил форсированную версию этого мотора. При объеме в 2.4 л, двигатель выдавал мощность в 185 л.с и крутящий момент в 400 Нм и предлагался с 6-ступенчатой механикой или с 6-диапазонным автоматом.
В 2012 году вместо него стал устанавливаться еще более мощный турбодизель на 200 л.с. и с моментом в 420 Нм. Эта версия мотора доступна только с 6-ступенчатым автоматом.

Отзывы о расходе топлива Вольво ХС90 1 поколение 2.4 на 100 км

  • Игорь, Набережные Челны. Не буду ничего расписывать про салон и интерьер – Вольво это и в Африке Вольво. Комфорт такой, что едешь, как будто в поезде. Расход топлива – в городе до 10.5 литра, на трассе 7.8..8.4 л. Вот это я понимаю, шведская экономия – если участь, что мощность дизеля 200 лошадок.
  • Сергей, Москва. Вольво ХС90, турбодизель 2.4 л, 185 л.с. 2008 г. Есть автомобили и есть Вольво. Я старый поклонник этой марки и считаю, что шведы делают просто потрясающие автомобили. Да, они дорогие, но удобные, комфортные и невероятно надежные. В обслуживании Вольво дешевле японца – это факт. В плане топливной экономичности тоже – на трассе трачу порядка 6.5 л, в городе – 9.3..9.8 л. В МОСКВЕ. С ПРОБКАМИ.
  • Станислав, Херсон. Что мне понравилось в вольвоском дизеле – так это то, что им удалось совместить динамику и экономичность. Мощность 185 лошадок, я привык давить на педальку – по городу выходит 12.5 л максимум, на трассе с круизом 7.8 л. Более того – в отличие от других европейцев, совершенно нетребовательный к качеству солярки.
  • Евгений, Калининград. Кроссовер Вольво давно был моей влажной и несбыточной мечтой. И в прошлом году я ее осуществил – купил ХС90 с турбодизелем, 2008 года выпуска с пробегом 130 тыс. км. После покупки небольшой ремонт – вложился в 50 тыс. р. По расходу – на 185 лошадок и 2 тонны веса в среднем расход 9 литров солярки.
  • Константин, Воронеж. Вольво XC90, турбодизель 2.4АТ, полный привод, 2013 год. Брал в комплектации R-Design. Нравится ВСЕ: мощный турбодизель, очень мягкий и бодрый автомат, высокий клиренс и расход в 8 л трасса/13 л город.
  • Алексей, Ростов. Автомобиль покупался в 2008 году. Брал сразу с механикой – бывает, что приходится ездить по бездорожью, а там я считаю автомат – это совсем не то. Машиной очень доволен, наездил уже почти 200 тыс. км. Расход солярки – до 10 л в среднем.

Вольво ХС90 1 поколение 2.5

Базовым бензиновым мотором, устанавливаемым на Volvo XC90 до 2014 года, является 5-цилиндровый турбированный мотор объемом 2500 см3. Этот силовой агрегат способен выдать крутящий момент в 320 Нм и развивает мощность в 210 л.с. На выбор он устанавливается в паре либо с 5-ступенчатой автоматической, либо с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Норма расхода топлива Volvo XC90 1 поколение 2.5 л – отзывы

  • Евгений, Екатеринбург. До Вольво ездил на Ниссан Икс-Трейл. Собирался купить Мурано, но попалось объявление о продаже ХС90 2011 года и решил взять ее, несмотря на то, что мотор бензиновый. Тянет очень хорошо, особенно на низах, благо момента 320 Нм, как у дизеля. В чисто городском режиме расход около 20 литров, на трассе 15 л.
  • Роман, Днепропетровск. Купил Вольво в прошлом году. Состояние отличное, мотор 2.4 литра с автоматом. Через полгода понял, что машина дорогая не столько в обслуживании, сколько в по заправке – в среднем по городу выходит 18-19 л, а на трассе почти не езжу. Прикинул затраты и быстренько установил ГБО – теперь вообще не парюсь насчет расхода.
  • Ольга, Новосибирск. Машину выбирала себе долго и больше обращала внимание на «внешность». В Вольво влюбилась с первого взгляда, но увы, любовь была не взаимной. За два года на ремонт автомобиля ушло почти $10 000, а про расход я вообще молчу – зимой до 35 литров доходил, летом без пробок стабильно 20 л. Еле-еле продала ее и купила Лексус.
  • Алексей, Астрахань. Не вижу минусов у автомобиля – владею уже 4 года. Покупал в 2012 году, с пробегом в 70 тыс., версия с бензиновым движком 2.5 л и автоматом. Дорогу держит превосходно, полный привод работает просто супер. Движку хватает динамики – не спортач конечно, но никаких нареканий. Расход 11 трасса, 20 город – а что вы хотели от 200 лошадей?
  • Рустам, Уфа. Всегда считал, что главное в автомобиле – это безопасность. Три мои аварии меня быстро к этому приучили, тем более, что часто езжу с детьми. Поэтому купил 4-летний Вольво ХС90, с бензиновым мотором и почти в максималке. Гонять особо не собираюсь, поэтому мне 2.5 литра хватает. Зато по расходу он более экономичный – зимой максимум 25 л, летом до 17 л. На трассе больше 13 л не выходит.

Volvo XC90 1 поколение 2.9, 3.2 и 4.4 л

В качестве более мощных двигателей на топовые комплектации Вольво ХС90 предлагается три варианта бензиновых моторов. Турбированный мотор объемом 2.9 литра устанавливался на модели до 2006 года и развивал мощность в 268 л.с. и момент в 380 Нм, но имел недостаток – старую автоматическую 4-диапазонную трансмиссию. Для более дорогих версий предлагался бензиновый мотор V8 мощностью в 325 л.с. и с крутящим моментом в 440 Нм, удовлетворяющий нормам «Евро-5». Этот двигатель устанавливался с 2004 до 2006 года, а после рестайлинга его мощность была снижена до 315 л.с. Для этого мотора специально был разработан 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

В 2006 году специально для американского рынка появилась модель с шестицилиндровым двигателем объемом 3.2 л, развивающим мощность в 238 л.с. и момент в 320 Нм. С 2010 года мощность двигателя была увеличена до 243 л.с. Этот мотор также предлагался только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Расход бензина Вольво ХС90 1 поколение 2.9, 3.2, 4.4 на 100 км. Отзывы

  • Борис, Москва. Купил свою Вольво в 2014 году – модель 2008 года, пробег на момент покупки 94 тыс. Салон очень похож на мою прежнюю S60, только подвеска намного лучше. По динамике чувствуется, что ты управляешь автомобилем массой в 2 тонны, но мощности движка в 240 лошадок хватает для всего и при этом он очень экономичный – в городе расход 17 литров всего, на трассе – 11 л.
  • Алексей, Новосибирск. Volvo XC90, бензин 3.2АТ, полный привод, 2009 г. Я первый владелец, покупал у официалов. Откатал 150 тыс. км – вообще не было никаких ремонтных работ, кроме плановых. Мотор 234 л.с., но расход топлива относительно небольшой – по городу около 17 л всего выходит.
  • Максим, Санкт-Петербург. Приобрел автомобиль в конце 2010 года. Вроде по документам все радужно – пригнали с Америки, состояние вроде как хорошее, в РФ всего 3 года. Но пришлось вкинуть в ремонт больше 200 тыс. – а что вы хотели, машина 2003 года выпуска. Но после ремонта всем доволен – так сказать, вложился один раз и все. Расход в городе 16-18 л, зависит от пробок, на трассе стабильно 12 литров.
  • Алексей, Новосибирск. Всегда мечтал владеть Вольво, но хотелось чтобы был и джип, и мощный. Долго присматривался к XС90 и когда увидел комплектацию с V-образной «восьмеркой» на 4.4 литра – сразу загорелся. На трассе 11 литров бенза расход, в городе 20 – 23 л, но меня эти цифры не волнуют – машина стоит этого целиком и полностью.
  • Владимир, Петрозаводск. Пять лет назад купил себе Volvo XC90, 4.4АТ, 2006 года. Мотор кстати не турбированный, а амтосферник – это реально плюс. Более того – расход бензина примерно такой же, как у турбированного 2.5Т, хотя я думал, что у меня будет намного больше. По факту же – 20-22 в городе, 11-12 трасса.
  • Кирилл, Омск. Я раньше был яростным поклонником японцев и считал, что если внедорожник – то только Тойота или Мицубиси. Но после того, как прокатился пару раз на Volvo XC90, полностью изменил свое мнение. Качественный и надежный автомобиль, мотор 4.4 литра легко откатывает 300 тыс. без всяких последствий, а расход у него при этом до 10-11 л на трассе и 18 л в городе. Зимой правда до 25 доходит.
  • Петр, Москва. Вольво ХС90, 2010 года выпуска. Мотор бензиновый, объем 3.2 литра на 238 лошадок. Очень удачный движок – удачно совмещает мощность и экономичность. В городе трачу до 20-22 литров (ну это зима и пробки), так до 18 л, на трассе 13-14 л.
  • Максим, Мирный. Долго выбирали с женой что купить – она настаивала на Лексусе, но после того, как увидела Вольво – сразу передумала. Взяли в хорошей комплектации, с мотором 2.9 л и коробкой автомат. Расход бензина сильно зависит от времени года и дороги – если на трассе он составляет от 11 до 12 литров, то летом в городе примерно 17-18 л, а зимой 20-22 л. Но машина того стоит.

Вольво ХС90 2 поколение 2.0 (225)

Мощный 4-цилиндровый дизель с турбонаддувом объемом 2.0 литра, устанавливаемый на Volvo XC90 второго поколения, развивает мощность в 225 л.с. и крутящий момент в 470 Нм. Этот двигатель предлагается с новейшей 8-скоростной автоматической трансмиссией.

Расход топлива Volvo XC90 2 поколение 2.0 (225) на 100 км. Отзывы

  • Владимир, Санкт-Петербург. Volvo XC90, 2.0АТ, турбодизель, 225 л.с. Автомобиль 2016 года – новенький, 3 месяца как купил. Салон просто космический, пневмоподвеска работает настолько тихо, что вообще непонятно, ты едешь или стоишь. Ну и мотор – мощи, как в тракторе. При этом расход на трасса всего 5.8 литра, в городе 11-12, зависит от пробок.
  • Максим, Пенза. До Вольво был Диско 4 поколения. Хотел брать Ауди или Бумер Х5, но все таки остановил свой выбор на Вольво. Главное достоинство – очень экономичный мотор. Его расход по городу составляет 9.2-9.8 литра, на трассе 7 литров. Еще фары – очень и очень яркие. А вот шумоизоляция могла бы и получше быть.
  • Виктор, Орел. Мой третий автомобиль от шведов. Я твердо уверен, что безопасность – это самое главное, поэтому покупаю только Вольво. Поверьте, был в парочке жестких аварий не по своей вине – автомобиль реально спас. Ну и экономичность – что-то, а тут шведы красавчики тоже. Расход солярки по городу 10 литров, зимой 11, на трассе если ехать спокойно 6.5 л.
  • Роман, Кишинев. Купил в конце 2015 года. Брал не самый мощный вариант – турбодизель на 225 лошадок, бензиновую не захотел. Не так давно проехался в на отдых в Варну – 1500 км примерно. Средний расход по БК показывал 7.9 л/100 км, при скорости в 85 км/ч – там много небольших поселков, особо не разгонишься. А на извилистых дорогах в горах вообще супер себя показывает – моментально разгон набирает.

Volvo XC90 2 поколение 2.0 (300)

Бензиновый двигатель объемом 2.0 литра из семейства Drive-E, оснащенный турбиной, способен развивать мощность в 320 л.с. и крутящий момент в 400 Нм и является самым мощным бензиновый двигателем для Volvo XC90 2 поколения. Как и для остальных моделей, он устанавливается в паре только с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Читать еще:  Вольво не заводится в мороз
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector