4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт турбины вольво хс90

Ремонт турбин XC90 всех поколений в Москве
с гарантией, без учета пробега:

Турбины на Volvo XC90 ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Volvo XC90. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Volvo XC90 очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Volvo XC90 не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными — заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины XC90 из строя

В последнее время все чаще проводится ремонт турбин XC90. Это связано с тем, что под этим брендом стали выпускать все больше моделей, которые имеют установленную турбину. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.

Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:

Неправильное обслуживание. Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание. Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем. Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее. Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла. Следует учитывать тот момент, что некоторые элементы конструкции имеют определенный ресурс работы. Их неисправность – естественный процесс изнашивания. Поэтому рано или поздно турбина выйдет из строя и ее нужно будет отремонтировать. Также причиной неисправности может стать и допущенные ошибки на момент производства конструкции.

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000. 250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.

Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.

Профессиональный ремонт турбины Вольво XC90

В свое время инженеры заметили, что повысить мощность двигателя внутреннего сгорания можно не только за счет увеличения объема цилиндров, тем более, что бесконечно это делать нельзя – несущая способность и габариты машины не позволяют.

Так была изобретена турбина (или турбокомпрессор), которая принудительно нагнетает сжатый воздух в камеру сгорания двигателя, тем самым значительно – до 100% увеличивая мощность мотора.

Применение турбин позволяет производителям изготавливать мощные спортивные автомобили сравнительно небольших габаритных размеров.

Однако, как и любой другой механизм, турбокомпрессоры выходят из строя. Наш автотехцентр Volvo Зеленоград выполняет ремонт турбины Вольво XC90 разных модификаций, как и для любого другого автомобиля.

Сотрудники нашего Технического Центра Volvo Зеленоград готовы выполнить ремонт автомобилей Вольво любой сложности и, что не маловажно, в соответствии с технологией предусмотренной заводом изготовителем.

Для ремонта мы используем оригинальные запасные части и технические жидкости, приобретенные у проверенных поставщиков, что исключает возможность установки контрафактной детали, а также мы готовы предложить нашим клиентам неоригинальные запасные части известных мировых производителей, которые имеют достаточно высокое качество при существенно более низкой цене.

Мы выполняем такие работы как:

  • ремонт двигателя и коробки передач
  • замена элементов подвески, трансмиссии, рулевого управления и тормозной системы,
  • диагностика всех электронных систем автомобиля,
  • диагностика и ремонт системы кондиционирования,
  • очистку внешних поверхностей радиаторов с демонтажем всего пакета,
  • замену технических жидкостей.

Устройство и принцип работы турбины Вольво

Одна крыльчатка, расположенная в так называемой горячей части турбины, получает вращательные движения от выхлопных газов двигателя, передавая крутящий момент на второе колесо, расположенное в холодной части турбины.

Это колесо, вращаясь, создает повышенное давление воздуха во впускном коллекторе, который, поступая в камеру сгорания, и создает повышенную мощность.

В процессе эксплуатации турбокомпрессор подвергается значительным механическим и термодинамическим нагрузкам – температура выхлопных газов составляет до тысячи градусов, поэтому одним из самых востребованных видов работ является замена турбины Вольво XC90.

Для обеспечения высокого давления во впускном коллекторе частота вращения турбины составляет до 20000 оборотов в минуту, поэтому все детали должны быть тщательно подогнаны, отбалансированы и иметь качественное охлаждение.

Основной причиной выхода из строя турбокомпрессора является его недостаточное охлаждение и перегрев, после чего она начинает недостаточно качественно создавать давление или даже клинит.

При первых же признаках поломки рекомендует обращаться в наш сервисный центр Volvo Зеленоград – на нашем складе всегда имеется ремкомплект турбины Вольво любой модели. Это позволит произвести ремонт турбокомпрессора в предельно сжатые сроки.

Задачей регулярного технического обслуживания является снижение вероятности выхода из строя узлов и агрегатов автомобиля в межсервисный интервал.

В связи с этим перечень проверок и замен, прописанный в картах Технического Обслуживания, является довольно внушительным. В этот перечень входят такие проверки как:

  • проверка работоспособности элементов внешнего и внутреннего освещения автомобиля,
  • проверки работы систем отопления и кондиционирования,
  • проверки работоспособности двигателя, трансмиссии и рулевого управления,
  • осмотр автомобиляна наличие утечек технических жидкостей,
  • осмотр трубопроводов системы подачи топлива, тормозной системы, системы охлаждения на предмет повреждения,
  • осмотр пакета радиаторов на наличие повышенного загрязнения,
  • проверки элементов подвески, ходовой части и тормозной системы на предмет износа.

Помимо проверок, в соответствии с регламентомвыполняются такие работы как:

  • замена фильтрующих элементов,
  • замена масел и других технических жидкостей,
  • замена ремней ГРМ и ремней привода навесного оборудования,
  • выполнение необходимых калибровок и регулировок.

Выполнять техническое обслуживание полагается через определенный интервал пробега автомобиля, для современных автомобилей это 20 тысяч километров, или раз в год, в зависимости, что наступит раньше.

Все описанные выше работы по обслуживанию Вашего автомобиля Вы можете выполнить, воспользовавшись услугами нашего Технического Центра.

В целом, автомобили марки Вольво являются достаточно надежными, и при выполнении регулярного технического обслуживания служат своим владельцам верой и правдой довольно долго. Однако ряд неисправностей им все-таки характерен. Это:

  • люфт или шум ступичных подшипников
  • разрыв сайлентблоков передней подвески
  • течь радиаторов системы охлаждения
  • выход из строя компрессора кондиционера (для некоторых двигателей)
  • неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
  • стук из-за неисправности амортизаторов
  • стук задних пружин (для ХС90)
  • подгорание контактов топливного насоса (для дизельных двигателей)
  • неисправность датчика уровня топлива
  • шум или полное заклинивание обгонной муфты генератора
  • проворачивание соединительной втулки между АКПП и угловой передачей
Читать еще:  Как прикурить вольво хс90

Ремонт турбины

  • Запись на сервис
  • Заказ запчастей

Запишитесь на сервис за 5 секунд, не выходя из дома!

Оказалось всё гораздо проще и я обошёлся заменой помпы и бачка ГУР вместе с жидкостями. Плюс ко всему мне провели полную диагностику, указав на значительные и незначительные неполадки, которые по согласованию мне устранили. Порадовали скидкой на работы и запчасти, цена получилась очень бюджетная по сравнению с конкурентами. ? ещё сделали приятный бонус — подарили оригинальный колпачёк Вольво на литой диск, который был утерян. Отдельная благодарность ?лье за оказанную консультацию и помощь, ну и мастеру тоже огромное спасибо!

ВНИМАНИЕ! Мы переехали! Наш новый адрес: Бесединское шоссе, дом 9.

Характеристики турбины:

Турбина дляVolvo XC90
Применение
двигатель:I5D
объём:2400 cm 3
мощность:180 л.с.
год:с 01.2006
Артикул762060-5009S
Для замены762060-5008S
50493434
762060-0009
762060-5016S
ПроизводительHoneywell/Garrett

Требуется отремонтировать?

Звоните!

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Наши филиалы

✵ ТУРБО-ТЕХ Брянск
8 (4832) 32-05-70
с 9 до 18 Вс: выходной
Адрес:
г. Брянск
ул. Достоевского, д. 31

✵ ТУРБО-ТЕХ Воронеж
сайт
turboremont36.ru
Телефон:
8 (473) 211-00-82
с 9 до 18 без выходных
Адрес:
г. Воронеж, Монтажный проезд, д. 20 (Рядом с Заводом “Инсайт” и улицей Ильюшина)

Отзывы наших клиентов

Воспользовался услугами по восстановлению турбины. Все сделали за 1 день ( в утром отдал, вечером забрал). По ощущения – с восстановленной турбиной двигатель стал тише работать.
Единственное – как то не так машина поехала, но покатаюсь еще, буду смотреть.

Недешевое удовольствие, но что поделаешь. доволен, после ремонта турбины машина как заново родилась, а другие умельцы уже убеждали, что только новую покупать!

Спасибо за сервис и качественный ремонт, а главное оперативный. Удобно когда все необходимые запчасти есть в наличии.

Было бы хорошо, если бы вы еще двигателями занимались.

Будет случай – обращусь в Турботех еще!

Спасибо ребятам за отличную работу! Полетела турбина на моей Audi, ужасная история!

Решился отдать на ремонт в Турботех, очень переживал, боялся, что сделают плохо, тянуть будет плохо или еще что. Результат очень порадовал, все сделали качественно и быстро. Будет случай –
обращусь в Турботех еще!

Осенью решил заняться автомобилем – турбина иногда отключалась, последней каплей стало когда она отключилась во время обгона фуры. Впереди встречная машина а у машины тяга пропала!

После осмотра и диагностики турбины назвали нормальную цену, я сразу согласился! Ремонт занял всего два дня. Когда поездил, всё понравилось, заплатил ровно ту сумму, которую назвали в начале. турботех, спасибо за качественную работу.

Долго искала сервис для ремонта машины, большинство компаний предлагают свои услуги по завышенным ценам, да еще и качество работ оставляет желать лучшего. Цены адекватные и качество работы на высоком уровне. Что порадовало в ТУРБОТЕХ – все сделали быстро, уже через 5 часов забрала готовую турбину.

Обратилась по совету коллеги и не жалею

Ремонтировал турбину на свой Cоренто в Турботех – турбина полностью в хлам. Ребята не только провели полный ремонт турбины, но и помогли найти причину причину ее поломки – маслянный насос в двигателе…

Работой остался очень доволен, качество отличное, буду рекомендовать друзьям, спасибо!

Обратился в эту компанию со след проблемой: плохо стало тянуть и появился свист из турбины.

Турбину я снял сам, принес ребятам. На что специалисты этой компании сказали мне, что турбина в абсолютном порядке. Разве что, так, как как сняты улитки можем ее только почистит. А проблема моя по всей вероятности где-то в двигателе. Скорее всего в патрубках которые идут к турбине. В итоге взяли 2000 за диагностику и чистку турбины и написали рекомендацию где нужно смотреть. Я конечно был не в восторге от такого ремонта, ведь я был уверен что дело в турбине и не может такого быть из-за какой то трубки.

Но тем не менее. когда я все таки осмотрел внимательно каждый шланг в свое машине я нашел отверстие в которое пролезло три пальца в патрубке интеркуллера. После чего я понял о чем говорили мастера. На радостях купил оригинальный патрубок новый. И сразу же поставил его назд. Соответственно машина снова поехала как прежде. Да действительно ребята молодцы, работают честно, ерундой не занимаются. Соответственно наверно по этому работы у них хватает.

У меня БМВ Х5 кузов Е53 засвистела турбина, решил купить новую, но мой знакомый посоветовал мне компанию Турботех. Как оказалось ремонт моей турбины обойдется мне в 3 раза дешевле чем покупка новой. Деньги не большие решил попробовать отремонтировать. Турбину мне отремонтировали, но сказали что турбина вышла из строя по причине вылета чего-то из двигателя. К этому я отнесся скептически.

Поставил турбину и отъездил около 5 тыс км. В результате опять появился свист и провалы в мощности. Обратившись повторно в этот сервис выяснилось, что причина снова в прилете с двигателя каких-то частиц. Случай признали негарантийным, были явно видны повреждения и погнутые лопатки. Спорить здесь было не с чем. Но тем не менее ребята отнеслись с пониманием к моей проблеме. Мне теперь не только повторно делать турбину, но и искать причину в двигателе. Возможно его капиталить. И сделали мне повторный ремонт с хорошей скидкой. А причиной прилета как оказалось у меня отслаивались куски железа в выпускном коллекторе. Сейчас поставил турбину и поменял коллектор на новый. Таких проблем больше не возникало. И тем не менее хочу поблагодарить ребят за понимание. Слава Богу, что я не купил новую турбину. Ведь не заменив коллектор и эту турбину ждала бы участь моей старой.

На моем Б5 Пасстате с двигателем AFN начала пропадать мощность при увеличении нагрузки на двигатель. Приходилось глушить и снова заводить двигатель. Так и ездил мучался. В какие только сервисы не обращался. Один сказал что датчик расхода воздуха нужно менять и еще какой то датчик скорости воздуха. Сказал либо тот либо этот либо оба сразу. Такой ответ меня не вдохновил. В другом сервисе сказали что надо менять ТНВД. В третьем говорили что это турбина. Посидев в интернет, почитав форумы нашел эту компанию. Снял турбину и привез её на диагностику. Оказалось что проблема вообще была ни в том и не в этом. Ребята поставили ее на стенд, потом разобрали турбину. Минут двадцать что-то обсуждали между собой. И в результате сказали что турбина в порядке. Посоветовали осмотреть все патрубки которые идут от турбины на интеркулер и дальше. Попросил мастеров на сервисе где турбину снимали это сделать и правда, нашли дырку в пластиковом патрубке между интеркулером и коллектором. Заменил эту трубку.

Результат: Диагностика – 1500

И машинка моя едет как новая. Спасибо специалистам Турботеха, которые меня уберегли от ненежного и дорогостоящего ремонта.

Был в данной фирме,отзывы самые что ни на есть положительные,грамотный подход,консультации,настроили абсолютно новую турбину,которая как выяснилось сделана в Китае , а не в Европе,и была не то минимально настроена, а вообще никак,все сделали за полтора часа,машина поехала, буду рекомендовать всем знакомым,чем в Минск мотаться.

Пару месяцев назад полетела турбина на моем Ивеко курсор 10. Он и так меня замучил уже, то это надо делать, то другое. А тут еще и турбина не вовремя. Машине не тянет, ехать нормально не могу. Новая с этим долларом вообще бешеных денег стоит. Решил отремонтировать. Хотя и сомневался как сделают, будет ли ходить. Решил рискнуть, привез в этот сервис. Внутри все чисто, оборудование стоит.

Читать еще:  Расход топлива вольво хс60

Как оказалось сделали за 2 дня. Проехал уже около 4000 км полет нормальный. Прет машина как надо, грузил 27 тонн.

Если хотите сэкономить на турбине обращайтесь, не пожалеете!

Нужно было быстро сделать турбину на моем DAF 45 чтобы машину отправить в рейс. В интернете нашел эту компаниию. У них оказалось самое быстрое время ремонта, а заказ новой 2-3 дня.

Сначала волновался справятся ли ребята за день с ремонтом. Но меня мастер-приемщик заверил что все будет сделано. Я хотя и сомневался решил проверить.

В назначенный срок мне позвонили и сказали что турбина готова. Приехал проверил все хорошо. идете на встречу людям. Надеюсь что турбина проходит еще 1 500 000 км.

Приятно иметь дела с такими конторами Успехов в работе Ремонт турбинки Ленд Ровер

Всем привет! Очередь рад что есть хорошие компании, и это одна из них! Турбину отправлял из Кургана, сделали все быстро качественно, по желанию сделали фото отчет, старые детали так же выслали. Приятно был удивлен рекомендациям от этих ребят! Спасибо еще раз Вам за вашу работу. Не пожалел что обратился к ним!

Здравствуйте. Интересует ремонт турбокомпрессора на Форд транзит 2.4 140 л.с. Нахожусь сам во Владикавказе. Менял турбину три месяца назад, поставил б.у.Сказали у турбины пробег всего тысяч 50 км.. Но машина поддергивала иногда, потом появился некий свист при разгоне( больше 2000 об)…Затем свист прошел и появился визг и гул…пропала тяга и разгон слабоват…Думаю опять турбина накрывается… Задумался об замене насоса масло…Может плохо подает..Хотелось бы уточнить сколько стоит ремонт моей турбины и какая гарантия. И есть ли вариант доставки до Осетии…? Просто некоторые утверждают, что отремонтированная турбина работает мах. месяц…Типа, плохое качество дизеля и т.д…Могу дать две турбины…Заранее спасибо!

Здравствуйте. По рекомендации вашего специалиста я снял поддон и на самом деле обнаружил там металическую стружку. И еще кое какие детали,происхождение которых мне не известно.
Я вам отправляю фото этих деталей.
Если не трудно, может ваши специалисты смогут определить откуда они могут быть. Хотя бы предположительно. ..
Заранее спасибо! !!

обломок я думаю с ГБЦ двигателя, который мне зимой меняли. А остальное не знаю…
Здравствуйте! Вы были правы, это деталь из ГБЦ. Развалился “компенсатор”, и детали именно оттуда. Компрессор получил, спасибо вам огромное!) Как заведу машину, отпишусь о работе Компрессора…

Работаю с этим сервисом уже два года, ремонтные турбинки ходят даже лучше чем новые, главное, чтобы движка в поряде была и мозги у водилы. Молодцы!

Во время очередного ТО мастера сняли патрубок с турбины, что то там посмотрели и посоветовали продиагностировать турбину.

Турбину сняли, и я отвез ее в Турботех на диагностику.

Ее сразу же при мне посмотрели, померяли там чего то. В общем выяснилось, что многие расходные материалы внутри турбины находятся в почти критическом состоянии. Необходимо все менять, повезло, что в Турботехе оказались нужные детали и мне сразу все поставили.

Работу сделали быстро, все было готово уже через несколько часов. Сейчас езжу и радуюсь, сейчас чувствуется, что турбина стала поотзывчивее и мощи больше дает. Турбину раньше не менял и не диагностировал, но теперь понял, что за ней тоже надо следить.

Единственное что ехать пришлось на левый берег, далековато от меня.

Машина сильно сбавила в мощности, в начале это не доставляло дискомфорта, но все же это было заметно. В станции техобслуживания сказали, что проблема в турбине, снял турбину и привез в турботехсервис. После диагностики сказали, что могут ее починить. Посчитали сколько это будет сумма с запчастями (все было у них на складе, ничего ждать и заказывать не пришлось). Цена нормальная. Новая с этим курсом вообще баснословных денег стоит. Я согласился и не пожалел. Хотя и были по началу сомнения типа как сделают и т.д. Но уже пробежала машина более 50 000 и полет нормальный. Масло не жрет и тянет дай дороги.

Отзыв о ремонте турбины Hyundai Santa Fe

Добрый день. Компания ТУРБО-ТЕХ Брянск. Меня Руслан зовут. Удобно сейчас разговаривать?

Да, да здравствуйте.

Смотрите, в прошлом году турбину делали Вы на санта фе.

Да, да. Вроде бы все хорошо.

Все устраивает Вас по тяге по маслу.

Нормально вроде бы. Все пока… Свистит, но свистела она с самого начала. То есть как поставили. Она и должна свистеть судя по всему.

Да свист в любом случае небольшой будет. Аэродинамический конечно.

А так все устраивает.

А замечания по времени, как турбину сделали, по обслуживанию?

Не не не. Замечаний вообще никаких нет и не может быть. Так как мне сделали. Заменили все полностью. И все, я считаю, обоснованно. Люди разобрали при мне. Показали. Я считаю…

Во время уложились? Во время ремонта?

Да уложились, все было сделано предельно и качественно.

Ну а рекомендовать будете нас?

Обязательно, у меня если есть какие знакомые с дизелями, с турбинами я всегда говорил им где я ремонтировал.

Ремонт турбин Volvo XC90 от 2400 руб. в Москве

Наш профильный сервисный центр по ремонту турбин произведет бесплатную диагностику и ремонт турбины Volvo XC90 всего за 3 часа под ключ. Все запчасти в наличии по выгодным ценам, письменная гарантия — 1 год на все работы и комплектующие. Записывайтесь на диагностику по телефону!

Бонусы для всех наших клиентов

Бесплатная диагностика турбины и автомобиля

Все посетители нашего тех центра получают бесплатную компьютерную диагностику всего автомобиля и турбины.

Мойка двигателя парогенератором

После завершения ремонтных работ произведем качественную мойку двигателя парогенератором.

Техническая мойка автомобиля

Техническая мойка вашего авто после ремонтных работ в подарок.

Узнай за 90 секунд, как не попасть на повторный ремонт турбины и не переплатить посреднику-автосервису!

Турбины для Volvo XC90

Подберите турбину по номеру каталога для Volvo XC90 и уточните стоимость ее ремонта. У нас вы сможете найти как запчасти к этим турбинам, так и турбину в сборе по выгодным ценам.

turbines for Volvo

Цена ремонта от:

Записаться на диагностику

г. Москва, ул. Краснобогатырская, дом 2, стр. 28

Ежедневно с 9:00 до 19:00

Ремонт в рассрочку без %

Ремонт турбины до 3х часов

Бесплатная диагностика в вашем присутствии

Турбина на Volvo XC90 2.0

Производитель: Borg Warner

Номер турбины: 53039880204

Двигатель: 2.0 GTDI

Мощность: 240 л.с.

Года выпуска: 01. 2011 и 08.2011

Номер по каталогу*:

Турбина на Volvo XC90 3.0

Производитель: Borg Warner

Номер турбины: 53169980015

Мощность: 280 л.с.

Года выпуска: 03. 2008

Номер по каталогу*:

Турбина на Volvo XC90

Номер турбины: 49189-05200

Мощность: 154 л.с.

Номер по каталогу*:

Турбина на Volvo XC90

Номер турбины: 49189-05211

Мощность: 154 л.с.

Года выпуска: 2004 — 2006

Номер по каталогу*:

Турбина на Volvo XC90

Номер турбины: 723167-5004S

Мощность: 120 л.с.

Года выпуска: 2003 — 2004

Номер по каталогу*:

Турбина на Volvo XC90

Номер турбины: 762060-5008S

Мощность: 185 л.с.

Года выпуска: 2006

Номер по каталогу*:

Турбина на Volvo XC90

Номер турбины: 762060-5016S

Мощность: 136 л.с.

Года выпуска: 2006

Номер по каталогу*:

Видео

Наши Возможности

Производим ремонт турбин любой сложности под ключ в самые короткие сроки. Вам всего лишь необходимо привезти к нам свой автомобиль, и мы на месте определим причины выхода из строя турбины, рассчитаем стоимость работ, согласуем с вами и устраним неполадки.

В нашем распоряжении заводские мощности в виде специального оборудования, включая балансировочные, добалансировочные и разгонные стенды. Все специалисты проходят повышения квалификации 1 раз год.

Замена колеса компрессора

Записаться на ремонт

Замена корпуса турбины

Записаться на ремонт

Замена и ремонт актуатора

Записаться на ремонт

Замена ремкомплекта и картриджа турбины

Записаться на ремонт

Записаться на ремонт

Продажа турбин в сборе и их ремонт

Записаться на ремонт

Беспроцентная рассрочка на ремонт

Чтобы не пошатнуть бюджет семьи мы готовы предоставить банковскую рассрочку без процентов, надбавок и прочих хитростей.

Читать еще:  Головное устройство вольво хс90

Мы проводим диагностику с помощью лицензионного ПО абсолютно бесплатно. Находим причины озвучиваем их, а вы сами решаете когда и где производить ремонт.

Гарантия на
ремонт 1 год

После ремонта вы получаете полный пакет документов и сертификатов с нашей гарантией на все работы без учета пробега на 1 го.

Ремонт под
ключ

У нас большая территория со всем необходимым оборудованием – это позволяет нам производить полноценный ремонт в очень короткие сроки.

Ремонт турбины
за 3 часа

Если вы привезете нам отдельно турбину требующую ремонта, мы ее отремонтируем всего за 3 часа и вы сможете забрать ее и установить своими руками самостоятельно или отвезти в автосервис.

Забор и Доставка турбины

Если ваш автомобиль находится в другом автосервисе, гараже и тд. мы отправим нашего сотрудника по указанному вами адресу, заберем турбину, отремонтируем ее и привезем обратно.

Современное оборудование и ПО

В нашем профильном тех. центре есть все необходимое оборудование для ремонта и диагностики. Именно благодаря полному набору всех станков мы даем заводское качество и гарантию

Ремонт сложных случаев

В нашей практике не было случая, когда мы не смогли диагностировать и не произвести ремонт турбины. Кроме автомобильных турбин, мы ремонтируем турбины на квадроциклах, катерах и лодках и даже паровые турбины на тепловозах.

Цена на ремонт турбины Volvo XC90

Диагностика электронного актуатора на автомобиле

Диагностика снятого электронного актуатора

Электронная диагностика всего автомобиля

Полная электронная диагностика всего автомобиля

Механическая диагностика турбины не снимая с автомобиля

Замена рем.комплекта (включая сам рем.комплект)

от 8100 до 10800 руб.

от 8100 до 10800 руб.

Замена колеса компрессора

от 1800 до 3950 руб.

от 1800 до 4700 руб.

Замена вала турбокомпрессора

от 2600 до 4100 руб.

от 2700 до 7400 руб.

Проверка и добалансировка на стенде

от 2300 до 2800 руб.

Обьем двигателя: до 5000 см3

Обьем двигателя: до 5000 см3

Обьем двигателя: до 5000 см3

Обьем двигателя: до 5000 см3

Обьем двигателя: до 5000 см3

Обьем двигателя: до 5000 см3

Обьем двигателя: до 5000 см3

Обьем двигателя: до 5000 см3

Обьем двигателя: до 12000 см3

Обьем двигателя: до 12000 см3

Обьем двигателя: до 12000 см3

Обьем двигателя: до 12000 см3

Обьем двигателя: до 12000 см3

Обьем двигателя: до 12000 см3

Обьем двигателя: до 12000 см3

Обьем двигателя: до 12000 см3

Дополнительные услуги по ремонту

Удаление сажевого фильтра

Программирование сажевого фильтра

Ремонт клапана Вестгейта

Чистка геометрии в ультразвуке

Причины выхода из строя трубин Volvo XC90

Ниже представлены основные причины неисправностей турбины с которым сталкивается наш сервисный центр. Мы поможем точно определить причину поломки и устранить ее в короткие сроки.

  • Отсутствие герметичности во впускном коллекторе
  • Проблемы в системе подачи топлива
  • Инородный предмет случайно попавший во впускную систему
  • Заклинила система по изменению геометрии турбины
  • Проблемы с системой зажигания
  • Отсутствие герметичности между коллектором и турбокомпрессором
  • Система выпуска забита
  • Слишком большое давление картерных газов
  • Сломан клапан вестгейта
  • Низкий уровень давления масла
  • Очень сильно загрязнен воздушный фильтр
  • Неисправен клапан управления турбиной
  • Проблемы с вакуумным актуатором турбины
  • Система впуска не герметична
  • Сильный люфт в системе электронного актуатора
  • Недостаточная компрессия в двигателе

Отзывы о нашей работе

Более 70%
экономии бюджета

Более 10
лет на рынке обслуживания автомобилей

Более 30 000
отремонтированных турбин и довольных клиентов

Ремонт турбины Audi A6 C5

С машиной творилось что-то странное, стала барахлить и как по ощущениям, мощности поубавилось в машине. Решил отвезти в ремонт. Стал искать варианты компаний, ваша оказалась рядом с домом, почитал отзывы, решил приехать. Не пожалел! Ребята все проверили, оказалось интеркуллер полетел. Починили, заменили все что надо. Работой доволен остался.

Причина: Ремонт интеркуллера

Стоимость: 10 000 руб.

Ремонт турбины Citroën Picasso, 2010 год

Люблю дальние автомобильные путешествия, а после поездки на Урал машинка начала кряхтеть при увеличении скорости. В «ремонт турбин 24» обращаюсь не в первый раз, поэтому выбора не стояло куда везти. После бесплатной диагностики, выяснилось что катализатор забился и из-за этого сломалась турбина. Отремонтировали турбину, сделали программную перепрошивку, все детали заменили и поставили на место. Выполнили работу качественно и дали гарантию на год! Спасибо!

Причина: Ремонт сервопривода, удаление и замена катализатора, ремонт турбины

Стоимость: 49 000 руб.

Ремонт турбины Ford Transit Connect, 2007 год

Я в машинах разбираюсь, люблю покапаться. А тут праздники, все дела. Решил в ремонт сдать и не мучиться. Провели монтаж и демонтаж турбины за 12000р., Капитальные ремонт турбины сделали 19 000 р. , физически удалили катализатор 4 500 р., перепрошили ЕГР 2 000 р., перепрограмировали ЕГР и катализатор за 10 000 р.. Через день машину отдали. Все четко, как надо.

Причина: Ремонт турбины

Стоимость: 47 500 р.

Ремонт турбины Hyundai Starex

Обратился к ребятам, потому что посоветовал друг, он постоянно чинится в «Ремонт турбин 24». А мне надо было быстро вопрос с ремонтом закрыть. В сервисе есть все необходимые детали, покупать ничего самому не надо, удобно. Все работы под ключ делают. За день работы выполнили, на следующий забрал. Езжу сейчас, все работает. Буду обращаться.

Причина: Ремонт турбины

Стоимость: 26 500 руб.

Ремонтируем турбины крупнейших мировых производителей

Ремонтируем любые типы автомобильных турбин крупнейших мировых производителей. После восстановления в нашей мастерской турбина отличаеться от новой только ценой — затраты меньше в два-три раза!

МЫ ПРОИЗВОДИМ РЕМОНТ ТУРБИН «ПОД КЛЮЧ»

просто пригоните нам свой автомобиль и доверьтесь профессионализму наших мастеров!

Мы находимся по адресу: г. Москва, ул. Краснобогатырская, дом 2, стр. 28

Забор и доставка вашей турбины по Москве и МО бесплатно

Удобная оплата банковскими картами и наличными

Скидки и спецпредложения для наших постоянных клиентов

Ремонт турбин 24

Ежедневно с 9:00 до 19:00

Мы находимся по адресу:

г. Москва, ул. Краснобогатырская, дом 2, стр. 28

Мы проводим специальные акции для наших клиентов. Оформите подписку, и мы будем держать вас в курсе

Спасибо! Ваша заявка принята.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Введение Мы стремимся уважать информацию личного характера, касающуюся посетителей нашего сайта. В настоящей Политике конфиденциальности разъясняются некоторые из мер, которые мы предпринимаем для защиты Вашей частной жизни.

Конфиденциальность информации личного характера «Информация личного характера» обозначает любую информацию, которая может быть использована для идентификации личности, например, фамилия или адрес электронной почты.

Использование информации частного характера. Информация личного характера, полученная через наш сайт, используется нами, среди прочего, для целей регистрирования пользователей, для поддержки работы и совершенствования нашего сайта, отслеживания политики и статистики пользования сайтом, а также в целях, разрешенных вами.

Раскрытие информации частного характера. Мы нанимаем другие компании или связаны с компаниями, которые по нашему поручению предоставляют услуги, такие как обработка и доставка информации, размещение информации на данном сайте, доставка содержания и услуг, предоставляемых настоящим сайтом, выполнение статистического анализа. Чтобы эти компании могли предоставлять эти услуги, мы можем сообщать им информацию личного характера, однако им будет разрешено получать только ту информацию личного характера, которая необходима им для предоставления услуг. Они обязаны соблюдать конфиденциальность этой информации, и им запрещено использовать ее в иных целях.

Мы можем использовать или раскрывать Ваши личные данные и по иным причинам, в том числе, если мы считаем, что это необходимо в целях выполнения требований закона или решений суда, для защиты наших прав или собственности, защиты личной безопасности пользователей нашего сайта или представителей широкой общественности, в целях расследования или принятия мер в отношении незаконной или предполагаемой незаконной деятельности, в связи с корпоративными сделками, такими как разукрупнение, слияние, консолидация, продажа активов или в маловероятном случае банкротства, или в иных целях в соответствии с Вашим согласием.

Мы не будем продавать, предоставлять на правах аренды или лизинга наши списки пользователей с адресами электронной почты третьим сторонам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию