Ремонт рулевой рейки ауди 100
Ремонт рулевой рейки Ауди 100: признаки и причины неисправности
Рассмотрим конструкцию, признаки и причины неисправности, как делается диагностика и ремонт рулевой рейки Ауди 100.
Значение рулевой рейки
Рулевая рейка Ауди 100 – это механизм, который способен передавать крутящее движение с руля на поворотные тяги. Таким образом, это механизм управления ведущими колесами автомобиля.
В целом рулевая рейка Ауди 100 С4 является надежным агрегатом, который достаточно защищен от различных влияний извне. Выход его из строя не является уникальным случаем, но все же встречается нечасто. Ключевая причина выхода из строя рейки – это специфическая нагрузка, особенно при попадании в ямы.
Состояние рулевой сильно портится из-за неровностей на дорогах, постоянные удары могут деформировать или сломать определенные узы. Также управление автомобилем, в реалиях современных дорог, заключается в объезде больших ям за счет небольших, что наносит существенный ущерб всему узлу.
Из чего состоит рулевая рейка
Рулевая рейка может иметь несколько отличную комплектацию в зависимости от ее типа. Так узел может иметь 3 разновидности устройства:
- Механический – достаточно старый вариант, так как требует прикладывания значительных усилий. Часто применяется в старых автомобилях, особенно отечественных;
- Гидравлический – самый распространенный тип, так как позволяет с меньшими усилиями управлять автомобилем, особенно на небольшой скорости. Достигается благодаря использованию гидравлики;
- Электрический – современная модель, сегодня используется нечасто. В основе принципа работы находится электрический моторчик. Данный вариант интересен и эффективен, но достаточно дорог.
Конструкция рейки имеет приблизительно одинаковые составляющие:
- Рулевая тяга, также сюда относится наконечник. Закрепляются на фиксированных основаниях и помогают регулировать направление колес;
- Шестерни. Усилие приложенное к рулевой рейке передается на тяги и дальше с помощью шестерни;
- Корпус или картер устройства, выполняется из алюминия;
- Подшипники. Служат для облегчения хода механизмов;
- Пружины. Благодаря их присутствию регулируется давление между рейкой и шестерней. Позволяет избежать люфта в рулевом колесе;
- Ограничители. Служат для фиксации конечного положения руля, а соответственно и угла поворота ведущих колес.
Признаки неисправности рулевой рейки
Неисправность рулевой системы – это проблема, которой следует придать должное значение, иначе повышается опасность управления. Повреждение и выход из строя механизма часто проявляется такими симптомами:
- Слышится стук в рулевой, что является тревожным сигналом;
- Рулевое колесо повернуть можно только прилагая большие усилия;
- Из кожуха рейки подтекает жидкость, что свидетельствует об отсутствии герметичности в узле;
- Руль зафиксирован или способен крутиться только под сильным давлением, обычно рывками;
- Люфт руля.
Присутствие даже одного из описанных проявлений вызывает беспокойство у ответственного водителя. Если не тянуть с поездкой в сервис, то удастся не только сэкономить деньги, но и поддерживать безопасность пассажиров.
Из-за нежелания обращаться за помощью, часто возникают дополнительные проблемы. Даже те ситуации, которые требовали минимального вмешательства могут перерасти в серьезные проблемы, которые повлекут необходимость полностью менять весь узел.
Основные причины поломки и износа реек
Причины износа всего узла – это стрессовая нагрузка на него. При попадании в ямы или наезде на какие-либо бугры, неизбежно определенные усилия принимает на себя и рулевая система. Для качественной рейки подобное влияние не является критическим и она служит длительное время. Автомобили эконом-класса, увы, но не обладают такими показателями.
При непрофессиональном сборе агрегата или возникновении трещин (бывает нечасто) внутрь могут попадать остатки грязи или пыли. Это в свою очередь приводит к износу рулевой.
Профилактическая работа позволяет экономить большие деньги на ремонте или замене рулевой. Для поддержания рабочего состояния узла следует своевременно менять гидравлическую жидкость, очищать пыльник, удостовериться, что он целостен.
Более всех остальных элементов узла подвержены износу именно уплотнители, ползун и шток. Остальное выходит из строя гораздо реже.
Минимизировать затраты на ремонт рейки Ауди 100 С4 позволяет своевременное обращение в сервисный центр. Провести качественную диагностику и подобрать наименее затратный и эффективный способ устранения неисправности помогут специализированные работники.
Диагностика неисправности рулевой рейки
Прежде чем искать в интернете «Ауди 100 рейка ремонт», рекомендуем сделать диагностику рулевого узла вашего автомобиля. Диагностика, прежде всего, производится исходя из описания проблемы, потом приблизительно становится понятен корень проблемы. В общем, сперва должна проверяться тяга, как продольная, так и поперечная. Стоит отметить, что конструкция рейки во всех автомобилях хоть и имеет подобный принцип, все же отличается в некоторых нюансах. Так специалисты с большим опытом помогут скорректировать направление диагностики узнав модель автомобиля.
Визуальный осмотр занимает весомую часть диагностических мер, необходимо осмотреть гидравлический блок, не должна наблюдаться течь или какие-либо механические повреждения. Обращается внимание на коррозию, если она сильно развилась и достигла площади в 0,5 мм, то проводится замена компонента, иначе в скором времени можно будет снова обращаться на СТО.
Крепление на подшипниках также должно быть в норме. При ослабевании крепления может проявляться стук, пережимать также не стоит.
Регулировка рулевой рейки
Прежде, чем переходить к ремонту или замене рейки, следует проверить все крепления. Подтянув или ослабив определенные фиксаторы реально добиться восстановления прежней работы узла, если неисправность не была вызвана более серьезными проблемами. Если поломка в других компонентах, то об этом также станет ясно при регулировке рейки.
Найти необходимый винт можно под торцевой крышкой в механизме. Для того, чтобы подобраться к нему придется спуститься под автомобиль.
Регулировка является весьма точным процессом, чтобы добиться оптимальной затяжки необходимо проводить постоянные проверки. Если руль крутится на месте достаточно четко, плавно и легко, то следует испытать его поведение на ходу. В случае необходимости снова подрегулировать фиксатор.
Как проходит ремонт рулевой рейки
Ремонт рулевой рейки Ауди 100 С4 – это специфический тип работ, который предоставляют либо специализированные СТО или узконаправленные умельцы. Наш автосервис способен применять многогодовой опыт работы и с успехом устранить проблемные моменты в работе рейки. Специализированные рабочие с большим опытом и необходимым инструментом быстро и эффективно вернут автомобиль в исправное состояние.
При более сложных проблемах возникает необходимость снять рейку полностью, но это следует делать не всегда. По возможности, проведя предварительную диагностику, определяется возможность устранить неисправность без разбора механизма. Вероятно, что вышли из строя тяги, шаровые опоры, подшипники, другие узлы, задействованные в процессе управления.
Сервисный центр содержит ремонтный участок. На нем выполняется конечная диагностика проблемы, если она не была выявлена ранее. Здесь ремонтируются, заменяются проблемные составляющие. Если возможности восстановить рейку нет, то рекомендуется пойти по простому пути, заменить ее полностью.
Советы автолюбителей
Сальники и пылезаборники часто устанавливаются самостоятельно автовладельцами, так как большого труда это не вызывает. Недооценив проблему могут возникнуть другие неисправности, некоторые запчасти имеют брак или отлиты неравномерно. Так может просачиваться пыль, а потом придется промывать систему, если существенного вреда это не нанесло.
При наличии желания можно самостоятельно отрегулировать винт, таким образом руль вероятно вернется в исправное состояние. В случае отсутствия результата, все же придется обратиться в сервисный центр.
В рамках обслуживания автомобиля мы поможем сделать ремонт рулевой рейки Ауди С4, но в том случае, если это имеет смысл. Изношенный узел не всегда стоит ремонтировать, ведь при временном лечении все равно придется в ближайшее время производить замену.
Для самостоятельного ремонта рейки потребуется:
- комплект для ремонта пойдет 443498020А
- два литра жидкости G002 либо подобный (Febi 6162)
- пыльник рейки из резины
Понадобятся такие инструменты:
- шестигранник на «6»
- головочки с удлинителем
- выколотка
- ключи на «десять» и «тринадцать »
- молоточек
- бензин (для промывания)
- ветошь
Снимание рейки с авто не сложная задача, а сам процесс ремонтирования рейки руля Ауди 100 (разборка, промывка, смена и сборка) проходит намного труднее. Поэтому представленный отчет с фотографиями стоит просмотреть.
Снять реечку с машину. При протекании она грязная, если можете помыть ее водой с химическим раствором перед разбором, то будет хорошо.
С помощью шестигранника на шесть открутить болтики трубок. Зачастую эти болтики срываются инструментом, как случилось у меня, поэтому откручивал с помощью зубила. Можете воспользоваться трубным ключом.
Снять трубочки, открутить хомутики пыльника, снять его. Отмыть очень чисто реечку, если не помыли перед этим, все дыры перед процедурой закрываем чистым материалом.
Сквозь дыру в торце реечки, крепящейся к кузову, керном или отверткой слабыми ударчиками выбиваем чуть-чуть из рамки рейки цилиндр, расположенный внутри, после вытаскиваем его.
Открутить гаечку, которая крепит поршень на штоке.
Вынуть его, запомнить, что шайбы расположены с обоих боков.
Открутить болтики крышечки механизма упора.
Вынуть пружинку, шайбу упора, кольцо прижима и упоры.
Пометить остреньким предметом местоположением обеих частей реечки к друг другу (красненькие стрелочки), открутить 4 болтика, которые соединяют части реечки.
Разъединить части реечки, вынуть шток реечки.
В рамке реечки запрессована обойма с узлом сальника, ее нужно вынуть. Изготавливаем выколоточку нужного для прохождения в отверстие диаметра, отмечена красненькой стрелочкой, но доставала до сальника (зелененькая стрелочка). Из ручных средств у меня прекрасно подошла головочка из комплекта.
Узел сальника: обоймочка, старенький и новенький сальники.
Открутить два болтика корпуса узла золотника.
Снять корпус, не забыть о шайбе.
Вынуть золотниковый узел.
Вынуть сальник, он слегка засунут, и кольцо уплотнения.
Нужной оправочкой выпрессовать сальник из рамки.
Что есть в ремкомплекте.
Нужно запрессовать нужно оправочкой в рамку золотника новенький сальник из набора.
Установить вручную новенький сальник в рамку реечку, поменять кольцо уплотнения на новенькое.
Сменить 3 кольца из резины и 1 из пластика на цилиндре реечки.
Сменить 2 кольца уплотнения на штоке реечки под втулкой. Если на ней есть сильный запах, то скорей всего — это причина стука. Нужно сменить втулку. Ее номерной знак в каталоге ZF 7847035106.
Нужен длинненький керн, чтобы запрессовать узел сальниковый в рамку реечки. Я изготовил из длинненькой отверточки, отрезов ручку и сточив жало. При затачивании не перегреть жало, чтобы не было отпуска металла.
Вот пункты в рамке рейки, где на заводах производят кернение.
Взять новенький сальник, вставить в обойму.
Для доставания сальникового узла к пункту посадки, вставить шток реечки в корпус, на шток одеть узел сальника, сильно смазать жидкостью ГУР (осторожно, не повредите кромку сальника), и куском трубы прессуем узел в рамку реечки.
Вынуть шток, накернить изготовленным керном в 3 местах (зелененькие стрелочки) корпус, я еще накернил в трех местах (красненькие стрелочки).
Вставить шток реечки в рамку (не забыть все смазать хорошо), одеть поршень с шайбами, гаечку закрутить, использовать фиксатор резьбы.
Вставить цилиндр в рамку реечки.
Поменять кольцо уплотнения на рамке реечки.
Нанести смазочку на зубья реечки и червячок, использовать подлинную пластичную смазку AOF06300004, подойдет и Фиол, я им пользовался.
Собрать механизм упора. Поменять кольцо уплотнения из набора. При стучании реечки, необходимо сменить упоры (с левой стороны на изображении), №30 схематично. У них происходит износ пластиковых шайб. До упоров легко добраться в запчастях по отдельности, из номерной знак по VAG 443419148. При собирании используется та же пластичная смазка.
Совместить отметки, нанесенные раньше, на рамке реечки, закрутить болтики, которые соединяют части реечки, использовать фиксатор резьбы.
Взять новенький пыльник с хомутиками, у меня был пыльник Lemforder с номером 3012001, у него в наборе два хомутика. Номерной знак чехла по VAG 43141983.
Надеть пыльник на реечку, выдержать нужную дистанцию от пыльника до втулки, закрепить хомутики.
Прикрутить трубочки в рейке, кольца уплотнения сменить на новенькие из набора.
Схематичное изображение по каталогу ZF. Красненьким отмечены детали, входящие в ремонтный набор от производителя ZF, номерной знак 7847633009. Вы можете пользоваться оригинальным ремкоплектом с номером по VAG 4A1498020, для реечки с серверным троником — по VAG 4A1498020A. При перебирании реечки я менял детали из набора номера 15, 16, 87, 88 — элементы уплотнения золотника и поршня, так как реечка функционировала без проблем, а вот как сменить эти детали, мной так и не было понято — они из пластика и могут растягиваться.
- Мы в соцсетях:
- Одноклассники,
- Facebook,
- Вконтакте
Обсудить
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Компания BMW Group показала рекордные результаты в продажах уже девять раз подряд
Всего за прошедший год немецкой компании удалось продать более 2,5 миллионов транспортных средств. Показатель 2018 года был на 1,2% ниже, хотя на тот момент считался рекордным.
Больше всего на показатель повлияли продажи автомобиля под маркой BMW. За год реализовано около 2,16 миллионов транспортных средств, что увеличило результат на 2%.
Также больше продано и автомобилей марки Rolls-Royce. Автосалоны бренда нашли более 5 тысяч владельцев для новых авто, что на 25% выше результата 2018 года.
Упали лишь продажи бренда MINI — на 4% до 346 тысяч реализованных автомобилей за год.
Увеличил концерн продажи и электрокаров, которые в 2019 году были реализованы в количестве 145 тысяч штук. Это увеличило показатель на 2,2%.
В компании считают, что 2020 год может стать рекордным, так как общее количество продаж транспортных средств во всем мире вырастет. Оправдаются ли ожидания аналитиков концерна, станет понятно только в конце нынешнего года.
Несмотря на то, что российские звезды обладают большими возможностями, такими, как деньги и связи, некоторым из них все же не удалось избежать лишения прав. За рулем знаменитости находились в состоянии алкогольного опьянения, при этом не соблюдая ПДД.
Елена Перова. В 2013 году актриса и певица попала в ДТП, когда врезалась в припаркованный на обочине Mercedes. Звезде оказали необходимую помощь, а позже экспертиза показала наличие спирта в крови исполнительницы. По решению суда она лишилась водительских прав.
Витас. Известный российский певец в 2013 году был остановлен на дороге сотрудниками ГИБДД, так как его езда показалась им странной. Проверить наличие алкоголя в крови артиста не удалось, так как он отказался проходить от освидетельствования.
В итоге звезду задержали, а наказанием за отказ прохождения процедуры стало лишение прав.
Митя Фомин. Солист группы «Hi-Fi» в 2016 году попал под рейд сотрудников ГИБДД, который помогал выявить нетрезвых водителей. После проверки оказалось, что певец пьян, после чего дело передали в суд. Исход оказался ожидаемым и звезду лишили права водить транспортные средства.
Говоря о планах руководства страны в отношении автомобилей на 2020 год, можно сказать о том, что хорошие новости в этом аспекте полностью отсутствуют.
Увеличение стоимости автомобилей. Одной из первых и наиболее вероятных причин увеличения цены становится повышение утилизационного сбора на машину. По словам Владимира Попова, занимающего пост президента группы компаний Favorit Motors, размер подорожания в среднем ценовом сегменте всех моделей автомобилей планируется на сумму в 35-100 тысяч рублей. Это касается не только машин, ввозимых из-за рубежа, но и моделей российской сборки. Как это обычно бывает, сразу за увеличением стоимости машин на первичном рынке, будет повышена их стоимость и на вторичном. Имеется высокая степень вероятности того, что данное повышение цен будет иметь отношение не только к машинам, так как их покупатели изъявят желание компенсировать потерянные средства.
Совсем нетрудно вспомнить, что подорожание автомобилей имело место и год назад. В связи с поднятием ставки НДС с 18 до 20%. Согласно оценке, которую дало аналитическое агентство «Автостат», процент повышения стоимости машин на протяжении последних пяти лет равен 76%.
Снижение порога на превышение и понижение штрафов. В Государственной Думе РФ и в обществе водителей ведется активное обсуждение планируемого нововведения, предусматривающего понижение скоростного порога, не подлежащего штрафу, с 19 до 9 км/ч. Правительство приняло решение о том, что в мире отсутствует подобный «буфер», и его следует привести к стандарту. В качестве оправдания для подобного решения, вновь было выбрано снижение смертных случаев на дорогах страны. Кроме того, в стадии обсуждения находится и вопрос повышения размера штрафов, налагаемых за превышение скорости. Если уровень превышения составляет от 20 до 40 км/ч, то размер штрафа предлагается увеличить с 500 до 3 тысяч рублей. Если скорость была превышена на 40-60 км/ч, то повышение штрафа составит уже 4 тысячи вместо полутора-двух тысяч. Повторное нарушение будет караться штрафом в 10 тысяч рублей вместо пяти.
Подорожание ОСАГО. Даже с учетом того, что большая часть представителей страховых компаний и чиновников информацию о грядущем подорожании ОСАГО называют «вбросом», подорожание автогражданки, все же состоится, но не на 30, а на 10%. По словам экспертов, сумма, на которую подорожает полис, составит 500-600 рублей, а средняя стоимость автогражданской ответственности — 5409 рублей. Причиной подорожания становится то, что выплаты по ОСАГО, касающиеся вреда, причиненного жизни и здоровью, должны быть повышены в первую очередь, с 500 тысяч до 2 млн. рублей.
Сам же полис ОСАГО должен быть приравнен к ОСГОП ( Обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика). То есть, при попадании в ДТП на общественном транспорте, пассажир имеет возможность получить до 2 млн. рублей.
Нововведения в техосмотре. При рассмотрении нового порядка проведения технического осмотра автомобилей, Министерством транспорта было предложено делать сразу три фотоснимка в его процессе. Это необходимо, чтобы иметь на руках подтверждение того, что вся процедура была выполнена качественно и в установленном законодательством порядке.
Оператор обязан сфотографировать автомобиль до и после проведения осмотра, таким образом, чтобы на снимке можно было рассмотреть модель, цвет машины, а также ее идентификационный номер. В файлах должны быть указаны дата, время, а сами файлы лишены возможности редактирования.
Итог. Большая часть владельцев автомобилей к данным нововведениям относится с недоверием. Несмотря на простоту технической стороны реализации, это предполагает очередное подорожание процедуры техосмотра, что никак не может восприниматься водителями в положительном ключе.
Рулевые рейки ГУР для AUDI ремонт и продажа
Рулевая рейка AUDI 100 (44)
Доступен ремонт агрегата
AUDI 100 (43, C2) 1.6 седан
AUDI 100 (43, C2) 1.9 седан
AUDI 100 (43, C2) 2.0 седан
AUDI 100 (43, C2) 2.0 D седан
Рулевая рейка AUDI 100 (A6) (45) Avant (1990-1994) servotronic
Доступен ремонт агрегата
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 седан
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 седан
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 седан
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 KAT седан
Рулевая рейка AUDI 100 A6 (45) (4A, C4) (1994-1997)
Доступен ремонт агрегата
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 седан
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 седан
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 седан
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 KAT седан
Рулевая рейка AUDI 80 Avant (8C, B4) (1991-1996)
Доступен ремонт агрегата
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.4 седан
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.6 седан
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.6 седан
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.6 седан
Рулевая рейка AUDI 80 (B3) (1980-1991)
Доступен ремонт агрегата
AUDI 80 (81, 85, B2) 1.3 седан
AUDI 80 (81, 85, B2) 1.3 седан
AUDI 80 (81, 85, B2) 1.3 седан
AUDI 80 (81, 85, B2) 1.6 седан
Рулевая рейка AUDI 80 (B3) (TRW)
Доступен ремонт агрегата
Рулевая рейка AUDI A4 (8D,B5) (ZF) (R)
В наличии на складе
AUDI A4 (8D2, B5) 1.6 седан
AUDI A4 (8D2, B5) 1.6 седан
AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 седан
AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 quattro седан
Рулевая рейка AUDI A4 (8E) (2000-2004) (ZF servotronic
Доступен ремонт агрегата
AUDI A4 (8E2, B6) 1.8 T седан
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TFSI quattro универсал
Рулевая рейка AUDI A4 (8E) (2000-2004) (ZF)
Доступен ремонт агрегата
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.4 седан
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.6 седан
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.6 седан
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.6 D седан
Рулевая рейка AUDI A4 (8EC, B7) (2004-2008) servotronic
Доступен ремонт агрегата
AUDI A4 (8E2, B6) 1.6 седан
AUDI A4 (8E2, B6) 1.8 T седан
AUDI A4 (8E2, B6) 1.8 T седан
AUDI A4 (8E2, B6) 1.8 T седан
Рулевая рейка AUDI A4 Avant (8E5, B6) (2001-2004) (Koyo)
Доступен ремонт агрегата
AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 седан
AUDI A4 (8E2, B6) 1.6 седан
AUDI A4 (8E2, B6) 1.8 T седан
AUDI A4 (8E2, B6) 1.8 T седан
Рулевая рейка AUDI A4, (8D,B5) VW Passat (3B6) (2000-2005) (Koyo)
В наличии на складе
AUDI A4 (8D2, B5) 1.6 седан
AUDI A4 (8D2, B5) 1.6 седан
AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 седан
AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 quattro седан
Рулевая рейка AUDI A4, A5 (8T) (8KH, B8) servotronic (L650) (2009-)
Доступен ремонт агрегата
AUDI A4 (8K2, B8) 1.8 TFSI седан
AUDI A4 (8K2, B8) 1.8 TFSI седан
AUDI A4 (8K2, B8) 1.8 TFSI седан
AUDI A4 (8K2, B8) 1.8 TFSI quattro седан
Рулевая рейка AUDI A4, A5 (8T) (L650) (2009-)
Доступен ремонт агрегата
AUDI A4 (8K2, B8) 1.8 TFSI седан
AUDI A4 (8K2, B8) 1.8 TFSI седан
AUDI A4 (8K2, B8) 1.8 TFSI седан
AUDI A4 (8K2, B8) 1.8 TFSI quattro седан
Рулевая рейка AUDI A4, VW Passat (8D,B5) (ZF)
Доступен ремонт агрегата
AUDI A4 (8D2, B5) 1.6 седан
AUDI A4 (8D2, B5) 1.6 седан
AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 седан
AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 quattro седан
Рулевая рейка AUDI A4, VW Passat (8D,B5) (ZF) demph
Доступен ремонт агрегата
AUDI A4 (8D2, B5) 1.6 седан
AUDI A4 (8D2, B5) 1.6 седан
AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 седан
AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 quattro седан
Рулевая рейка AUDI A6 (4B, C5) (1997-2005) Koyo
Доступен ремонт агрегата
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 седан
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T седан
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T седан
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T quattro седан
Рулевая рейка AUDI A6 (4B,C5) (1997-2005) (ZF) servotronic
Доступен ремонт агрегата
AUDI A6 (4A, C4) 2.8 седан
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 седан
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T седан
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T седан
Рулевая рейка AUDI A6 (4B,C5) (Koyo) demph
Доступен ремонт агрегата
AUDI A6 (4A, C4) 2.8 седан
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 седан
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T седан
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T седан
Рулевая рейка AUDI A6 (4B,C5) (ZF) demph
Доступен ремонт агрегата
AUDI A6 (4A, C4) 1.8 седан
AUDI A6 (4A, C4) 1.8 quattro седан
AUDI A6 (4A, C4) 1.9 TDI седан
AUDI A6 (4A, C4) 2.0 седан
Рулевая рейка AUDI A6 (4B,C5) (ZF) servotronic+demph
Доступен ремонт агрегата
AUDI A6 (4A, C4) 2.8 седан
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 седан
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T седан
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T седан
Рулевая рейка AUDI A6 (4F) (1997-2005) (ZF) servotronic
Доступен ремонт агрегата
AUDI A6 (4A, C4) 2.8 седан
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 седан
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T седан
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T седан
Рулевая рейка AUDI A6 Allroad (2004-2011) (ZF)
Доступен ремонт агрегата
AUDI A6 (4F2, C6) 2.0 TDI седан
AUDI A6 (4F2, C6) 2.0 TDI седан
AUDI A6 (4F2, C6) 2.0 TDI седан
AUDI A6 (4F2, C6) 2.0 TFSI седан
Рулевая рейка AUDI A6 Allroad (4BH) (ZF) servotronic
Доступен ремонт агрегата
AUDI A6 (4A, C4) 2.8 седан
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 седан
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T седан
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T седан
Рулевая рейка AUDI A6 Allroad (4F2, C6) (2004-2011) (ZF) servotronic
В наличии на складе
AUDI A6 (4F2, C6) 2.0 TDI седан
AUDI A6 (4F2, C6) 2.0 TDI седан
AUDI A6 (4F2, C6) 2.0 TDI седан
AUDI A6 (4F2, C6) 2.0 TFSI седан
Рулевая рейка AUDI A8 (4D2, 4D8) (1994-2002) demph
Доступен ремонт агрегата
AUDI A6 (4A, C4) 1.8 седан
AUDI A6 (4A, C4) 1.8 quattro седан
AUDI A6 (4A, C4) 1.9 TDI седан
AUDI A6 (4A, C4) 2.0 седан
Рулевая рейка AUDI A8 (4D2)
Доступен ремонт агрегата
AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI седан
AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI седан
AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI quattro седан
AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI quattro седан
Рулевая рейка AUDI A8 (4D2) demph (R)
Доступен ремонт агрегата
Рулевая рейка AUDI A8 (4D2) servotronic
Доступен ремонт агрегата
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 седан
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T седан
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T седан
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T quattro седан
Рулевая рейка AUDI A8 (4D2) servotronic+demph
Доступен ремонт агрегата
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 седан
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T седан
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T седан
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T quattro седан
Рулевая рейка AUDI A8 (4E_)(D3) (2002-2010) servotronic
Доступен ремонт агрегата
AUDI A8 (4E_) 3.0 TDI quattro седан
AUDI A8 (4E_) 3.2 FSI quattro седан
AUDI A8 (4E_) 4.2 quattro седан
AUDI A8 (4E_) S8 quattro седан
Рулевая рейка AUDI A8 (4E) (1994-2002) VW Phaeton servotronic
Доступен ремонт агрегата
AUDI A8 (4E_) 2.8 FSI седан
AUDI A8 (4E_) 3.0 седан
AUDI A8 (4E_) 3.0 седан
AUDI A8 (4E_) 3.0 TDI quattro седан
Рулевая рейка AUDI A8 (4H_) (2009-2015) servotronic (L700)
Доступен ремонт агрегата
AUDI A8 (4H_) 2.0 TFSI hybrid седан
AUDI A8 (4H_) 2.5 TFSI седан
AUDI A8 (4H_) 3.0 TDI седан
AUDI A8 (4H_) 3.0 TDI quattro седан
Рулевая рейка AUDI Q5 (8T3) (2007-2015) (L700)
Доступен ремонт агрегата
AUDI Q5 (8R) 3.0 TDI quattro вездеход закрытый
AUDI Q5 (8R) 2.0 TDI вездеход закрытый
AUDI Q5 (8R) 2.0 TDI вездеход закрытый
AUDI Q5 (8R) 2.0 TDI вездеход закрытый
Рулевая рейка AUDI Q7
Доступен ремонт агрегата
AUDI Q7 (4L) 3.0 TDI вездеход закрытый
AUDI Q7 (4L) 3.0 TDI вездеход закрытый
AUDI Q7 (4L) 3.0 TDI вездеход закрытый
AUDI Q7 (4L) 3.0 TDI вездеход закрытый
Рулевая рейка AUDI R8
Доступен ремонт агрегата
Рулевая рейка AUDI S5 (8T) servotronic
Доступен ремонт агрегата
AUDI A4 (8K2, B8) 1.8 TFSI седан
AUDI A4 (8K2, B8) 1.8 TFSI седан
AUDI A4 (8K2, B8) 1.8 TFSI седан
AUDI A4 (8K2, B8) 1.8 TFSI quattro седан
Рулевая рейка AUDI TT (8N3) (1998-2006)
Доступен ремонт агрегата
AUDI A3 (8L1) S3 quattro Наклонная задняя часть
AUDI A3 (8L1) S3 quattro Наклонная задняя часть
AUDI A3 Sportback (8PA) S3 quattro Наклонная задняя часть
AUDI TT (8N3) 1.8 T купе
Ремонт рулевой рейки Ауди требуется при пробеге в 260-300 тысяч километров. Однако при наличии несвоевременного или некачественного сервисного обслуживания и ряда повреждений ремонт может понадобиться раньше.
Признаки неисправностей в рулевом механизме, требующие диагностики и соответствующий ремонт:
- Снижена маневренность автомобиля;
- Машину сильно заносит на поворотах;
- При наборе скорости появляется вибрация, стук и скрип;
- Руль практически не возвращается в исходное положение.
На протяжении нескольких лет мы занимаемся ремонтом механических узлов. Ремонтные работы рулевых реек Ауди включают в себя:
- Первичный осмотр, диагностику. Специалисты проверяют рейку на специальном стенде с оборудованием — фиксируется степень изношенности агрегата, его работоспособность, соответствие заявленным характеристикам, наличие повреждений в рулевой рейке, герметичность.
- Прочистку и разборку. Механизм также подвергается шлифовке, если на рейке обнаруживается слой коррозии.
- Замену деталей. В рулевой рейке Ауди чаще всего меняют силовые сальники и тефлоновые кольца.
- Первичный тест. На этом этапе проверяется агрегат отдельно от автомобиля. Специалисты тестируют рулевую рейку на гидравлическом прессе. Если она работает исправно, то механизм помещают обратно в автомобиль.
- Второй тест. Завершается ремонт рулевого механизма краш-тестом автомобиля вместе с установленным агрегатом.
Преимущества ремонтных работ в сервисном центре «Гидравлика»
При обращении к нам вы получаете только профессиональные и качественные услуги по ремонту рулевых реек. Мы ответственно подходим к своей работе: несколько раз тестируем механизм при помощи высокотехнологичных устройств, используем современную технику, при замене устанавливаем только новые комплектующие.
Если механизм не подлежит ремонту, то наши специалисты осуществляют замену. Приобрести новый механический узел можно в нашем автосервисе — мы собрали обширную коллекцию рулевых реек для каждой модели Ауди.
Мы экономно относимся к времени наших клиентов, поэтому сократили продолжительность ремонта рулевой рейки Ауди до 3 часов. Замена механизма также составляет 2,5-3 часа.
При покупке реек вы получаете только качественные комплектующие от ведущих производителей рулевых механизмов. В нашем автосервисе для рулевого механизма установлена демократичная и доступная цена, вы избегаете переплат и наценок при покупке.
Для каждой приобретенной рулевой рейки Ауди и при обслуживании выдается гарантия.
Качественный ремонт реек позволяет данному механическому узлу нормально функционировать еще 250-280 тысяч километров. А при замене механического узла вы сможете забыть про ремонт рейки на 270-300 тысяч километров.
В случае, если Вы определились с выбором Вы можете записаться в наш сервисный центр