33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт задней подвески бмв

Ремонт подвески BMW

Под­вес­ка совре­мен­ных авто­мо­би­лей BMW — слож­ная меха­ни­че­ская систе­ма, состо­я­щая из мно­же­ства ком­по­нен­тов. Исполь­зо­ва­ние облег­чен­ных алю­ми­ни­е­вых рыча­гов, рези­но­ме­тал­ли­че­ских шар­ни­ров (сай­лент­бло­ков), амор­ти­за­ци­он­ных пово­рот­ных сто­ек, поз­во­ля­ет добить­ся непре­взой­ден­ных ходо­вых качеств авто­мо­би­ля BMW, луч­шей управ­ля­е­мо­сти на любой ско­ро­сти и ком­фор­та при езде.

Под­вес­ка авто­мо­би­лей BMW доста­точ­но надеж­на, но при экс­плу­а­та­ции её в усло­ви­ях экс­тре­маль­ной езды и езды по доро­гам с пло­хим покры­ти­ем, узлы под­вес­ки быст­ро изна­ши­ва­ют­ся и нуж­да­ют­ся в замене. Диа­гно­сти­ка сту­ков и люф­тов в под­вес­ке явля­ет­ся реко­мен­до­ван­ным меро­при­я­ти­ем при про­ве­де­нии тех­ни­че­ско­го обслу­жи­ва­ния ваше­го авто­мо­би­ля в тех­цен­тре SIS-MOTORS.

Тех­центр SIS-MOTORS осу­ществ­ля­ет пол­ный ком­плекс работ по ремон­ту ходо­вой части BMW.

Амор­ти­за­тор — эле­мент кон­струк­ции авто­мо­би­ля, пред­на­зна­чен­ный для гаше­ния вер­ти­каль­ных коле­ба­ний кузо­ва авто­мо­би­ля, а так же для погло­ще­ния толч­ков и уда­ров подвиж­ных эле­мен­тов кон­струк­ции авто­мо­би­ля.

В авто­мо­би­лях BMW при­ме­ня­ет­ся несколь­ко видов амор­ти­за­то­ров: обыч­ные и амор­ти­за­то­ры с элек­трон­ной систе­мой изме­не­ния жест­ко­сти.

Обыч­ные амор­ти­за­то­ры уста­нав­ли­ва­ют­ся сов­мест­но с упру­гим эле­мен­том, таким как пру­жи­на или пнев­ма­ти­че­ская рес­со­ра (пнев­ма­ти­че­ская подуш­ка).

При замене амор­ти­за­ци­он­ной стой­ки, уста­нов­лен­ной в сбо­ре с пру­жи­ной, пру­жи­на сжи­ма­ет­ся спе­ци­аль­ным съем­ни­ком, после это­го амор­ти­за­тор выни­ма­ет­ся из кон­струк­ции и уста­нав­ли­ва­ет­ся новый амор­ти­за­тор. При замене амор­ти­за­то­ра необ­хо­ди­мо так же заме­нить сле­ду­ю­щие эле­мен­ты кон­струк­ции:

  • пыль­ник и отбой­ник (допол­ни­тель­ный амор­ти­за­тор);
  • опо­ру амор­ти­за­то­ра;
  • пру­жи­ну, если есть такая необ­хо­ди­мость. Обыч­но пру­жи­ны необ­хо­ди­мо заме­нить, если уста­нов­лен­ные пру­жи­ны не спо­соб­ны под­дер­жи­вать кон­струк­ци­он­ную высо­ту кузо­ва.

Замена амортизаторов с электронной системой регулировки жесткости

В авто­мо­би­лях BMW воз­мож­на уста­нов­ка амор­ти­за­то­ров с систе­мой элек­трон­ной регу­ли­ров­ки жест­ко­сти амор­ти­за­то­ров (EDC), вхо­дя­щей в систе­му актив­ной ста­би­ли­за­ции авто­мо­би­ля BMW Adaptive Drive. Систе­ма обес­пе­чи­ва­ет авто­ма­ти­че­скую регу­ли­ров­ку жест­ко­сти каж­дой амор­ти­за­ци­он­ной сто­ки в зави­си­мо­сти от внеш­них усло­вий дви­же­ния авто­мо­би­ля, обес­пе­чи­вая непре­взой­ден­ную управ­ля­е­мость и коф­морт управ­ле­ния авто­мо­би­лем BMW. Систе­ма поз­во­ля­ет сни­зить вли­я­ние каче­ства дорож­но­го покры­тия на управ­ля­е­мость авто­мо­би­лем.

Систе­ма EDC уста­нав­ли­ва­ет­ся на совре­мен­ных авто­мо­би­лях BMW (BMW X5 E70, X6 E71, 5-series F10, 7-series F01, F02) и вклю­ча­ет в себя: блок управ­ле­ния систе­мой вер­ти­каль­ной дина­ми­ки (VDM) и сател­ли­ты демп­фе­ров — элек­трон­ные бло­ки управ­ле­ния, уста­нов­лен­ные непо­сред­ствен­но на амор­ти­за­ци­он­ных стой­ках (EDCSHL, EDCSHR, EDCSVL, EDCSVR).

Бло­ки управ­ле­ния систе­мы EDC соеди­не­ны высо­ко­ско­рост­ной шиной дан­ных FlexRay, обес­пе­чи­ва­ю­щей ско­рость обме­на дан­ны­ми меж­ду бло­ка­ми до 10 мега­бит в секун­ду, что поз­во­ля­ет бло­кам управ­ле­ния систе­мы вер­ти­каль­ной дина­ми­ки в режи­ме реаль­но­го вре­ме­ни обме­ни­вать­ся акту­аль­ной инфор­ма­ци­ей о состо­я­нии авто­мо­би­ля и управ­лять раз­лич­ны­ми пара­мет­ра­ми ходо­вой части авто­мо­би­ля.

Спе­ци­а­ли­сты тех­цен­тра SIS-MOTORS обла­да­ют все­ми необ­хо­ди­мы­ми зна­ни­я­ми, опы­том и обо­ру­до­ва­ни­ем для диа­гно­сти­ки и ремон­та систем вер­ти­каль­ной дина­ми­ки уста­нав­ли­ва­е­мых на совре­мен­ные авто­мо­би­ли BMW.

В слу­чае заме­ны амор­ти­за­ци­он­ных сто­ек с изме­ня­е­мой жест­ко­стью, необ­хо­ди­мо про­грам­ми­ро­ва­ние и коди­ро­ва­ние элек­трон­но­го бло­ка управ­ле­ния сател­ли­та демп­фе­ра.

Замена пневматических рессор (пневматических подушек) системы EHC

Систе­ма EHC (Electronic height control) вхо­дит в систе­му управ­ле­ния вер­ти­каль­ной дина­ми­кой авто­мо­би­ля BMW.

Систе­ма EHC вклю­ча­ет в себя сле­ду­ю­щие ком­по­нен­ты:

  • блок управ­ле­ния EHC;
  • дат­чи­ки дорож­но­го про­све­та — уста­нов­ле­ны рядом с коле­са­ми на рыча­гах под­вес­ки, что поз­во­ля­ет бло­ку управ­ле­ния опре­де­лять откло­не­ния высо­ты каж­до­го коле­са в режи­ме реаль­но­го вре­ме­ни;
  • пнев­ма­ти­че­ский ком­прес­сор с реси­ве­ром — пред­на­зна­чен для созда­ния и под­дер­жа­ния в пнев­ма­ти­че­ской систе­ме дав­ле­ния, необ­хо­ди­мо­го для наду­ва­ния пнев­ма­ти­че­ских рес­сор;
  • пнев­ма­ти­че­ские рес­со­ры — упру­гие эле­мен­ты, уста­нов­лен­ные сов­мест­но с амор­ти­за­ци­он­ны­ми стой­ка­ми, поз­во­ля­ю­щие дина­ми­че­ски регу­ли­ро­вать высо­ту дорож­но­го про­све­та авто­мо­би­ля.

Систе­ма EHC на авто­мо­би­лях BMW доста­точ­но надеж­на, но воз­мож­ны сле­ду­ю­щие неис­прав­но­сти:

  • повре­жде­ние пнев­ма­ти­че­ской рес­со­ры. Если после сто­ян­ки ваше­го авто­мо­би­ля он «про­се­да­ет» на одно коле­со, то веро­ят­но повре­жде­ние пнев­ма­ти­че­ской подуш­ки. Диа­гно­сти­ка повре­жде­ния осу­ществ­ля­ет­ся путем нане­се­ния мыль­но­го рас­тво­ра на поверх­ность подуш­ки. При нали­чии повре­жде­ния, через кото­рое выхо­дит воз­дух, воз­ни­ка­ют пузы­ри. Для устра­не­ния неис­прав­но­сти необ­хо­ди­ма заме­на пнев­ма­ти­че­ской рес­со­ры;
  • выход из строя дат­чи­ка дорож­но­го про­све­та. В дан­ном слу­чае, на бор­то­вом ком­пью­те­ре появит­ся сооб­ще­ние «регу­ли­ров­ка высо­ты дорож­но­го про­све­та отклю­че­на» и высве­тит­ся соот­вет­ству­ю­щий инди­ка­тор на при­бор­ной пане­ли. Необ­хо­ди­мо про­ве­сти ком­пью­тер­ную диа­гно­сти­ку авто­мо­би­ля и заме­нить вышед­ший из строя дат­чик дорож­но­го про­све­та;
  • выход из строя ком­прес­со­ра пнев­ма­ти­че­ской под­вес­ки.

После любых мани­пу­ля­ций с пнев­ма­ти­че­ской систе­мой, необ­хо­ди­мо про­ве­сти регу­ли­ров­ку высо­ты дорож­но­го про­све­та BMW.

В под­вес­ке авто­мо­би­ля BMW исполь­зу­ет­ся мно­го­ры­чаж­ная неза­ви­си­мая под­вес­ка, в кото­рой исполь­зу­ют­ся раз­лич­ные виды рыча­гов.

Перед­няя под­вес­ка авто­мо­би­ля BMW состо­ит из сле­ду­ю­щих эле­мен­тов:

  • перед­ний про­доль­ный рычаг. Этот рычаг с одной сто­ро­ны через рези­но­ме­тал­ли­че­ский шар­нир (сай­лент­блок) закреп­лен на бал­ке перед­не­го моста авто­мо­би­ля, а с дру­гой сто­ро­ны закреп­лен на рыча­ге через шаро­вую опо­ру. Если в ходе диа­гно­сти­ки ходо­вой части выяв­ля­ет­ся повре­жде­ние сай­лент­бло­ка под­вес­ки, либо люфт в шаро­вой опо­ре, то необ­хо­ди­ма заме­на про­доль­но­го рыча­га под­вес­ки, заме­на шаро­вой опо­ры или заме­на сай­лент­бло­ка перед­ней под­вес­ки BMW;
  • перед­ний попе­реч­ный рычаг;
  • руле­вые тяги с руле­вы­ми нако­неч­ни­ка­ми. Руле­вые тяги соеди­ня­ют руле­вую рей­ку с пово­рот­ным кула­ком перед­ней под­вес­ки и поз­во­ля­ют руле­вой рей­ке изме­нять угол пово­ро­та коле­са. В слу­чае обна­ру­же­ния люф­та в руле­вых тягах или нако­неч­ни­ках, необ­хо­ди­ма заме­на обо­их тяг в сбо­ре с нако­неч­ни­ка­ми, так как воз­ни­ка­ет повы­шен­ный износ руле­вой рей­ки и повы­ша­ет­ся веро­ят­ность выхо­да ее из строя.

В зад­ней под­вес­ке исполь­зу­ют­ся сле­ду­ю­щие эле­мен­ты:

  • зад­ний верх­ний попе­реч­ный рычаг под­вес­ки. В под­вес­ке авто­мо­би­ля BMW игра­ет роль рыча­га регу­ли­ров­ки раз­ва­ла зад­не­го коле­са. Рычаг кре­пит­ся к кузо­ву при помо­щи бол­та с экс­цен­три­ко­вой шай­бой, кото­рая поз­во­ля­ет регу­ли­ро­вать поло­же­ние рыча­га при помо­щи пере­ме­ще­ния шай­бы вокруг сво­ей оси. При замене зад­не­го попе­реч­но­го рыча­га, реко­мен­ду­ет­ся заме­на бол­та, гай­ки и шай­бы;
  • зад­ний H-образ­ный рычаг, соеди­ня­ю­щий бал­ку зад­не­го моста авто­мо­би­ля со сту­пи­цей коле­са. В слу­чае сту­ка в зад­ней под­вес­ке, необ­хо­ди­мо заме­нить сай­лент­бло­ки зад­не­го H-образ­но­го рыча­га;
  • инте­граль­ный рычаг и пла­ва­ю­щий сай­лент­блок. Если ваш BMW «скри­пит как теле­га» при езде на малой ско­ро­сти, веро­ят­нее все­го в дан­ном слу­чае вышел из строя зад­ний пла­ва­ю­щий сай­лент­блок. Необ­хо­ди­ма заме­на зад­них пла­ва­ю­щих сай­лент­бло­ков и инте­граль­ных рыча­гов;
  • сай­лент­бло­ки креп­ле­ния зад­не­го моста.
Читать еще:  Бмв е39 замена масла в акпп

После заме­ны любых эле­мен­тов под­вес­ки необ­хо­дим сход-раз­вал.

Если при езде в вашем BMW слы­шен гул, нарас­та­ю­щий и меня­ю­щий тон с уве­ли­че­ни­ем ско­ро­сти, то воз­мож­но в вашем авто­мо­би­ле вышел из строя один или несколь­ко сту­пич­ных под­шип­ни­ков.

Масте­ра тех­цен­тра SIS-MOTORS про­ве­дут диа­гно­сти­ку ходо­вой части, выявят неис­прав­ные под­шип­ни­ки и про­из­ве­дут заме­ну. Тех­центр име­ет все необ­хо­ди­мое обо­ру­до­ва­ние для уста­нов­ки сту­пич­но­го под­шип­ни­ка внутрь сту­пи­цы мето­дом запрес­сов­ки. В дан­ном слу­чае сту­пи­ца коле­са сни­ма­ет­ся с авто­мо­би­ля и при помо­щи гид­рав­ли­че­ско­го прес­са заме­ня­ет­ся под­шип­ник.

В SIS-MOTORS вы може­те запи­сать­ся на обслу­жи­ва­ние и ремонт под­вес­ки Ваше­го «БМВ». Зво­ни­те: +7 495 225-16-01.

Ремонт подвески BMW и Mini

Демпфирующие свойства и плавность хода БМВ и Мини зависят от состояния подвески автомобиля. Во время эксплуатации она испытывает негативное воздействие российского климата и дорог, что приводит к довольно быстрому износу. Конструктивная прочность и качество немецких авто увеличивает периоды между ремонтом, однако не отменяет его полностью.

Неисправность подвески приводит к неприятным толчкам и даже к изменению траектории движения. Это сказывается на качестве вождения и безопасности пассажиров, поэтому ремонт узла не терпит промедлений.

Стоимость ремонта подвески BMW и Mini

МОДЕЛЬ1 SERIES3 SERIES5 SERIES6 SERIES7 SERIESX1X3X4X5X6MINI
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
замена поперечного рычага20002000225022502250150012501250225022502000
замена сайлентблока тяги1750175022501500175020002000200020002500
замена тяги1500150015002250150015001750175020002000
замена стойки стабилизатора10001000125012501250125012501250125012501250
замена подшипника ступицы колеса20002000175017501750175020002000250025002500
замена амортизаторной стойки25002500250025002500375037503750375037502500
замена пружины амортизаторной стойки35003500275027502750400040004000400040002250
замена рулевой тяги20002000200020001750175015001500150015001500
замена наконечника рулевой тяги12501250125012501250125012501250125012501250
замена подушки/опоры двигателя45004500400055005000300030003000575057503250
ЗАДНИЙ МОСТ
замена сальника редуктора заднего моста4250425055005750675040004000400050005000
замена заднего сайлентблока редуктора9250925067507500750067505500550052505250
замена подшипника ступицы колеса75007500250025004000350027502750275027502750
замена стойки стабилизатора1000100075075075012507507507507501250
замена амортизаторной стойки15001500250025002500250022502250225022501500
замена обоих шаровых шарниров в кулаках45004500275027503500350030003000175017503000
замена эластичной муфты карданного вала3250325040005000500027503750375037503750
замена подушки/опоры коробки передач15001500175017501750150025002500275027502000
регулировка углов установки колес (сход-развал)52505250525052505250525052505250525052505250

Преимущества ремонта подвески в СИАН ЛТД

Ремонт в течении 1 дня

Экспресс диагностика за 20 минут

Неисправность подвески приводит к неприятным толчкам и даже к изменению траектории движения. Это сказывается на качестве вождения и безопасности пассажиров, поэтому ремонт узла не терпит промедлений.

Мы приведем основные признаки, которые указывают на необходимость осмотра подвески:

  • появление нетипичных вибраций в рулевом управлении;
  • неравномерный износ покрышек;
  • увеличенная длина тормозного пути;
  • неустойчивая траектория движения, особенно на неровной дороге;
  • возникновении периодических или постоянных звуков при движении.

Возникновение данных неисправностей возможно и по другим причинам, не связанным с задней или передней подвеской. Поэтому специалисты «СИАН» проводят полное компьютерное исследование и визуальный осмотр агрегатов и узлов BMW и Mini. Только после подтверждения диагноза мы приступаем к ремонтным работам.

Подвеска немецких автомобилей БМВ X5 и пятой серии

Немецкий концерн BMW существует с 1916 года, многие модели автомобилей компании чрезвычайно популярны во всем мире, а некоторые марки машин стали и вовсе легендами. Подвески БМВ отличаются мягкостью хода и комфортностью, но некоторые российские автовладельцы отмечают не слишком высокую надежность отдельных элементов ходовой части.

Впрочем, и российские дороги не отличаются хорошим качеством, в Европе жалоб на «ходовку» автомобилей BMW значительно меньше.

На разных марках авто подвеска имеет различную конструкцию, и чем дороже и солиднее автомобиль, тем сложнее он устроен. В этой статье мы рассмотрим устройство и характерные «болезни» передней и задней подвески автомобилей различных поколений БМВ 5-ой серии, а также внедорожников X5.

Схема подвески БМВ

Подвеска в легковом автомобиле является соединительным звеном между кузова машины и дорожным покрытием. Как и на любом другом авто, в автомобилях BMW есть передняя и задняя подвески, в которых присутствуют элементы амортизации, детали, задающие направление и уровень жесткости.

Схема подвески БМВ своеобразная:

  • в отличие от стандартного МакФерсона, спереди на БМВ устанавливается «многорычажка»;
  • задняя подвеска также в основном многорычажная, независимая, с ведущим задним мостом, приводами (ШРУСами) колес.
Читать еще:  Бмв х6 расход топлива

Передняя подвеска БМВ

Передние подвески БМВ нельзя назвать слишком простыми, и чем выше класс авто, тем больше в его ходовой части может быть различных элементов. Как правило, подвески на машинах немецкого концерна многорычажные, для облегчения конструкции рычаги нередко выполнены из алюминия. Для примера можно рассмотреть переднюю подвеску автомобиля BMW 5-ой серии в кузове Е34 (годы выпуска 1988-96), в ее состав входит:

  • амортизаторные стойки – правая и левая;
  • пружины;
  • верхние опоры амортизатора;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • верхние и нижние рычаги;
  • поперечные рычаги;
  • тяги стабилизатора;
  • передние ступицы колес с подшипниками;
  • стальная балка.

Рычаги передней подвески БМВ

Все рычаги передней подвески БМВ имеют с одной стороны запрессованный сайлентблок, с другой стороны шарнир. Многорычажная подвеска позволяет добиться плавности хода и отличной управляемости автомобиля. Безусловно, многорычажная конструкция повышает комфортность машины, но у такой подвески есть свои существенные минусы:

  • на плохих дорогах быстро разбиваются сайлентблоки рычагов, выходит из строя шарниры;
  • стоимость деталей достаточно высока, и ремонт передней подвески обходится недешево.

Ремонт получается дешевле, если производить не полностью замену рычагов, а только перепрессовку сайлентблоков. Есть немало ремонтников, который также восстанавливают и шарниры. Зачастую автовладельцы BMW E34 покупают «бэушные» рычаги на авторазборках или по объявлениям с рук про запас – на одном комплекте рычагов ездят, а другой в это время отдают на восстановление в автомастерскую. Но восстановленные детали имеют значительно меньший ресурс, чем новые.

Наиболее слабыми в передней подвеске БМВ считается сайлентблоки верхних рычагов, если машина эксплуатируется по плохим дорогам, детали могут выйти из строя на пробеге 30 тыс. км.

Задняя подвеска БМВ

Так как практически все модели BMW являются заднеприводными или полноприводными, задний мост автомобилей является ведущим. Задняя подвеска BMW – независимая, и тоже многорычажная, в ней нет того жесткого корпуса («чулка») заднего моста, который так часто применяется на многих автомобилях с задним приводом.

Задние подвески БМВ на всех моделях машин могут иметь конструктивные отличия, но принцип работы у них одинаковый. В состав стандартной подвески входят следующие детали:

  • редуктор заднего моста;
  • приводы (ШРУСы) задних колес;
  • пружины;
  • продольные рычаги;
  • поперечные рычаги;
  • балка;
  • амортизаторы;
  • ступицы колес с подшипниками.

Конструктивно задние подвески BMW в первую очередь могут различаться рычагами, например, на автомобиле 3-ей серии в кузове E46 или Е36 присутствуют два продольных, по два нижних и верхних поперечных рычага, причем, верхние изготовлены из алюминия (на рисунке ниже – под номером 9), и на них опираются пружины.

Задняя подвеска более старых автомобилей, например BMW E30, конструктивно выполнена несколько проще – на каждой стороне колеса устанавливается по одному рычагу V-образной формы с площадкой для установки пружин. На одном конце рычажной конструкции крепится колесная ступица, с другой стороны запрессованы два сайлентблока, с помощью которых через болты с гайками рычаг соединяется с задней балкой.

Подвеска БМВ Е39

BMW «пятерка» в кузове Е39 выпускалась немецким концерном с 1996 по 2003 год, автомобиль пришел на смену модели Е34. На «тридцать девятом» кузове, в отличие от предшественника, стала устанавливаться алюминиевая передняя балка, также были применены алюминиевые рычаги передней подвески. Впервые на автомобилях 5-ой серии (в кузове E39) вместо рулевого редуктора стала применяться рулевая рейка, но это новшество понравился далеко не всем – рейка не получилась очень надежной, и вызвала много нареканий.

Если выходят из строя алюминиевые рычаги, их можно заменить стальными, китайского производства, но качество деталей гарантировать сложно. На автомобилях в кузове Е39 с V-образными восьмицилиндровыми двигателями устанавливаются стальные рычаги, и они надежнее алюминиевых. Еще проблема в ходовой части BMW – шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами.

Подвеска БМВ E39 и в целом надежностью не отличается, ремонта она требует достаточно часто. Еще большая беда в том, все оригинальные запчасти на 39-ую стоят дорого, а неоригинальные детали быстро ломаются.

Задняя подвеска Е39 многорычажная, плохо переносит российские дороги. На ней приходится достаточно часто менять рычаги, и после каждой замены необходимо производить регулировку развала-схождения. Еще есть минусы – задние рычаги так же, как и передние, меняются только в сборе, а шаровые служат недолго, нередко ломаются задние пружины.

Подвеска BMW E60

После прекращения выпуска BMW 5-ой серии Е39 в 2003 году немецкий концерн приступил к производству новой «пятерки» в кузове E60, и машина выпускалась до 2010 года. В передней подвеске этого автомобиля также устанавливаются алюминиевые рычаги, и не всегда они служат долго. Но следует не забывать, что подвеска у БМВ Е60 – очень мягкая, легко сглатывает любые кочки на дорогах, пассажиры и водитель в салоне себя чувствовать комфортно даже при движении по весьма неровным трассам. А так как BMW – машина скоростная, многие автомобилисты любят «притопить» педаль газа. Поэтому не удивительно, чтобы подвеска достаточно быстро начинает требовать ремонта.

«Болезнь» рулевой рейки передалась от модели в кузове Е39 автомобилю BMW Е60 – рулевой механизм также быстро выходит из строя. В целом сама подвеска на Е60 более надежная, чем у предшественника – первыми «помирать» начинают стойки стабилизатора, но происходит это обычно не ранее, чем через 50 тыс. км. Ближе к первой сотни тысяч километров пробега «сдаются» сайлентблоки нижних передних рычагов

Как и в любом другом поколении «пятерки», у BMW в кузове Е60 была еще и «М» серия, и подвеска у этих автомобилей жесткая. Ходовые качества у BMW E60 M5 отличные, но ресурс подвески при этом меньше. У автомобилей в варианте Dynamic Drive E60 могут быстро выйти из строя амортизаторы (уже на пробеге до 50 тыс. км), и замена деталей обходится дорого.

Читать еще:  Как открыть капот бмв

БМВ Х5 подвеска

Автомобиль BMW X5 выпускался баварцами в трех кузовах – E53, E70 и F15. Впервые «Икс пятый» был представлен публике в 1999 году, он разработан на базе всем хорошо известной легковой модели E39. Марка первого поколения выпускалась до 2006 года, а затем на смену E53 пришел внедорожник второго поколения Е70, производившийся до 2013 года. Кроссовер в кузове F15 сменил на конвейере модель Е70, он выпускается по сегодняшний день.

Внедорожник BMW X5 E53 производился с обычной или пневмоподвеской, причем, пневматика могла стоять на передней и задней оси, или только сзади. По «передку» основной болезнью E53 является рулевая рейка – она может не пробежать и 100 тыс. км без ремонта. На БМВ Х5 подвеска «страдает» еще следующими болезнями:

  • ресурс передних рычагов составляет в среднем 20-25 тыс. км, особенно быстро они «заканчиваются», если авто эксплуатируется на плохих дорогах. Но ведь дело в том, что BMW X5 – все-таки внедорожник, поэтому на ремонт передней подвески у владельцев этих машин уходит уйма денег;
  • недолго служат шаровые опоры на задних рычагах, а шаровые продаются только в сборе с рычагами.

В подвеске E39 и E53 очень много общих и похожих деталей, пневмоподвеска может проходить до ста тысяч километров без ремонта. Хотя многие элементы в ходовой части у машин BMW Е39 и E53 практически одинаковые, «Икс пятый» лучшие «проглатывает» кочки на дорогах, едет увереннее.

Подвеска X5 Е70 более крепкая, чем у кроссовера BMW X5 Е53, в первую очередь приходится менять передние рычаги и рулевые тяги, замена требуется приблизительно через 80-100 тыс. км. Пневматические элементы на пневмоподвеске могут выйти из строя на пробеге 60 тыс. км, ресурс подшипников ступиц – около 60-80 тыс. км.

По отзывам автовладельцев подвеска на внедорожнике Е70 жесткая, и при движении по неровной дороге пассажиров в салоне автомобиля хорошо потряхивает, особенно чувствуют жесткость пассажиры, находящиеся на задних сиденьях. Но хозяев кроссовера БМВ Х5 Е70 радует то, что подвеска стала более доработанной, не так часто требует ремонта, как на предыдущей модели BMW X5 Е53.

Ремонт подвески BMW

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Записывайтесь на бесплатную диагностику

Плавающие сайлентблоки и легкосплавные рычаги независимой многорычажной подвески автомобилей BMW чувствительны к ударам и резким деформациям, поэтому при эксплуатации на дорогах с разбитым покрытием, они выходят из строя гораздо раньше положенных 100 т. км пробега. Обычно «компанию» им составляют: шаровые опоры, амортизаторы, наконечники рулевых тяг и привод рулевой рейки. Ремонт подвески БМВ дешевым не бывает по определению, однако, проводя регулярную профилактику в нашем сервисном центре, затраты на обслуживание машины удается уменьшить.

Техцентр Sport KB осуществляет профилактическое, плановое и срочное обслуживание, ремонт, полную диагностику ходовой части автомобилей BMW в Москве. Мы ремонтируем все БМВ 1-8, Z, Х1-Х7 серии, восстанавливаем пневмоподвеску, проводим настройку системы «интеллектуальной» адаптивной подвески M xDrive. В нашем сервисе ремонт ходовой BMW выполняется с гарантией, а его стоимость можно значительно снизить за счет скидки и возможности выбора комплектующих.

Типичные неисправности подвески и ходовой БМВ

Для современных адаптивных систем контроля характерны частые «беспричинные» сбои с переходом в режим «спорт», невозможностью смены режимов или настройки. Также часто страдают элементы пневматической подвески BMW – подушки, клапанный блок, компрессор.

Агрессивная эксплуатация и отсутствие регулярного обслуживания становятся причиной преждевременного износа:

  • ступичных подшипников;
  • сайлентблоков верхних и нижних рычагов передней подвески;
  • сайлентблоков продольного рычага задней подвески;
  • шаровых опор поперечных рычагов (спереди).

Неосмотрительный наезд на препятствие часто вызывает деформации или трещины рычагов и кузова, а также колесных дисков. Особенно часто с проблемами ходовой части в наш сервис BMW обращаются владельцы «трешек» в кузовах F30, F31, «пятерок» в кузове F10, БМВ «икс-третьих» F25 и «икс-пятых» E70 моделей.

Признаки неисправной подвески

  • При наезде на дорожную неровность возникает стук со стороны подвески или колеса.
  • Ухудшилась управляемость – машина нестабильно ведет себя в повороте, плохо «держит» дорогу, особенно на высокой скорости.
  • Автомобиль «раскачивает» на неровностях, амортизация стала жесткой или, наоборот – «пропускает» сильные ухабы.
  • Машина «просела» по задней или передней оси, либо – наклонена на одну сторону.
  • Загорелась ошибка динамического контроля подвески.
  • При движении, или на стоянке, при посадке и высадке пассажиров возникают посторонние звуки – скрипы и скрежет.

Неудовлетворительная работа амортизаторов и проблемы в ходовой части авто не просто снижают комфорт передвижения – они ухудшают управляемость машины и могут представлять угрозу вашей безопасности. Если вы обнаружили один или несколько перечисленных признаков неисправностей – приезжайте в наш техцентр. Механики нашего сервиса быстро устранят поломку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию