Фольксваген пассат расход топлива
Данные о расходе Volkswagen Passat по паспорту и фактические по отзывам
Одним из лидеров сегмента D по праву является Фольксваген Пассат – автомобиль, появившийся на рынке в далеком 1973 году. Благодаря удачному сочетанию цены, комфорта, надежности и технических характеристик он стал одной из наиболее популярных моделей, и пережил выпуск восьми поколений. Одним из преимуществ является один из самых маленьких показателей расхода топлива всех версий Фольксваген Пассат, который поставляется с широкой линейкой двигателей и различными вариантами трансмиссий.
Нормы расхода топлива двигателей Volkswagen Passat
За время выпуска на автомобиль устанавливалась широкая гамма двигателей, как на бензине, так и на дизельном топливе объемами от 1.4 до 4.0, многие из которых оснащаются турбонагнетателями. На каждом из поколений концерн Фольксваген применял современные технологии своей разработки, направленные на улучшение технических и эксплуатационных характеристик силовых агрегатов. Все модели из линейки Пассат отличаются:
- надежностью;
- экологичностью;
- хорошей динамикой;
- большим моторесурсом;
- легкостью запуска в любую погоду;
- высокой удельной мощностью;
- экономичностью.
По последнему показателю специалисты и владельцы отмечают, что расход топлива у Volkswagen Passat любого поколения – один их самых маленьких в D-классе. Это является одной из причин популярности этого автомобиля, поскольку эксплуатационные затраты на него ниже, чем на одноклассников.
Третье поколение
Именно эта версия Фольксваген Пассат В3 в 1988 стала хитом европейского и мирового авторынка. Машина из немецкого Эмдена предлагалась с пятью бензиновыми моторами разной степени форсирования, и двумя дизелями.
В бюджетном варианте авто поставлялось с бензиновым агрегатом 1.6, предлагаемым с 72 и 75 силами, с механикой и только передним приводом, динамикой 12,3 секунды до 100 км/ч. Расход по трассе составлял 5,8 л, в городе он вырастал до 10,9. Смешанный режим – 8,6 л на сотню.
Комплектация с бензиновым мотором 1.8 поставлялась с показателями от 90 до 139 сил на переднем приводе, здесь уже можно было найти Пассат с АКПП на четыре диапазона. Самый популярный агрегат на 107 л.с. разгонялся за 11,6 с до сотни и потреблял на 100 км от 5,7 л на шоссе до 10,7 в трафике, на автомате показатель возрастал на 0,8 л.
Отдельно предлагалась модификация этого двигателя на 160 лошадей, устанавливаемая с полноприводной трансмиссией, здесь разгон был за 9,6 с, а потребление 12,9 в городском режиме, по свободной дороге – 7,9 на сотню.
Еще один бензиновый мотор 2.0 на 115 сил достигает первой сотни за 11,3 с при этом его аппетит составляет от 12,6 л в трафике, на шоссе он составляет 6,4 л, смешанный цикл 8,2 л. Аналогичный аппетит и у версии на 136 лошадиных сил.
Самая мощная бензиновая модификация Пассата имеет двигатель 2,8 на 174 л.с. и разгоняется до 100 километров в час за 8,2 секунды. При этом максимальный расход бензина с МКПП составляет 12,4 л, на свободной дороге этот показатель 7,8 л, в среднем – 9,8 л.
Дизельные моторы представлены двумя моделями на 1.6 и 1.9 л. Меньший силовой агрегат выдает 80 л.с. и разгоняется до сотни за 16 секунд. Он идет с механикой и потребляет от 8,8 л в трафике до 5,2 на шоссе. Больший двигатель предложен в нескольких типах на 68, 75 и 90 сил, с одинаковым расходом от 9,1 л в городе до 5,5 по свободной дороге, в среднем он берет 6,8 л дизеля.
Четвертое поколение
Обновленный Фольксваген Пассат В4 был представлен в 1993 году. Это модернизированное предыдущее поколение, которое стало более современным, надежным и безопасным. Двигатели, устанавливаемые на авто, стали динамичнее и экономичнее.
Мотор 1.8 предлагался в двух версиях на 75 и 90 сил, вторая модификация могла кроме механики комплектоваться и автоматом. Динамика составляла, соответственно, 16,7 и 14,2 с до первой сотни. Потребление горючего достигало 11,2 л при езде по загруженным улицам, на трассе – 6,4 л. Средний расход 8,4 л на 100 километров.
Бензиновый агрегат 2.0 предлагался в модификациях от 107, 115 и 150 сил, со схожим потреблением топлива. Самая популярная 115-сильная версия разгоняла машину до сотни за 11,7 с, при аппетите 11,6 л в городе и 6,4 по шоссе. У комплектаций с полным приводом потребление было аналогичным.
На топовые версии устанавливался двигатель 2.8 с максимальной отдачей в 174 лошадиных сил с динамикой 8,7 с до сотни. Его расход остался, как и в предыдущем поколении от 12,4 до 7,8 л на 100 километров.
Дизель оставили только 1.9 в двух вариантах на 75 и 110 лошадей, со скромной динамикой в 18,3 с до сотни в младшей версии. При этом средний показатель составил 6,6 л горючего на сотню. На загруженной дороге – 8,9 л, на свободной – 5,3.
Пятое поколение
В 1997 на рынке было представлено следующее, пятое, поколение Volkswagen Passat B5, кардинально отличающееся от предыдущих версий этой модели. Автомобиль был разработан на новой, совместной с Ауди, платформе, позволяющей продольное расположение двигателей, линейка которых была полностью обновлена.
В самой доступной комплектации устанавливался V-образный бензиновый агрегат 1.6 на 101 силу. Машина разгонялась до сотни за 12,3 с, потребляла от 11,4 до 6 л бензина, со средним показателем 8,7 л.
Мотор 1.8 выдавал 125 лошадей, разгонялся за 10,9 секунд и потреблял от 12,2 л в трафике до 6,4 на трассе, в среднем 8,9 л. С автоматом и полным приводом потребление незначительно возрастает, в среднем, на 0,5 л.
Турбированная версия на 150 сил достигает сотни за 8,7 с. Расход составляет от 12,9 л на загруженных улицах до 6,9 л на шоссе, в смешанном цикле – 8,7 л.
Мощность бензинового двигателя 2.8 была доведена до 198 л.с., автомобиль комплектовался полным приводом. Машина разгонялась до сотни за 9,7 секунд, с расходом от 16,5 л в трафике и 8 л на чистой дороге, в смешанном цикле – 10,2 л.
Дизельный мотор 1.9 предлагался в трех версиях на 90, 110, 115 сил, с разгоном от 13,9 до 11 секунд до первой сотни. Все версии имеют одинаковый аппетит от максимального значения 9,6 л до 7,1 л на шоссе.
Дизель 2.5 выдает 150 лошадиных сил и достигает первой сотни за 9,7 секунд, его средний расход составляет 8,1, максимальный расход 11,2 л, по трассе – 6,9.
Рестайлинг
В 2000 году было решено провести рестайлинг Фольксваген Пассат, новая версия получила маркировку В5+ или В5.5. Была изменена внешность авто, а силовые агрегаты были модернизированы, они стали мощнее и надежнее.
Бензиновый двигатель 1.6 было доведен до 102 лошадей, на механике он разгоняет авто до 100 км/ч с расходом 6 л на свободной дороге и 10,7 в трафике. В смешанном цикле он потребляет 7,7.
Агрегаты 1.8 получили мощность 150 и 170 сил и предлагались с передним и полным приводом. Машина разгоняется до первой сотни за 9,2 секунды. Потребление топлива составляет от 11,4 л на чистой дороге и 13,4 на загруженной.
Мотор 2.0 предлагался с 115, 120 и 130 силами и динамикой от 11,7 до 9,9 секунд. Расход бензина составляет от 12 л на сотню по городу и 6-7 литров по шоссе, средний показатель около 8,5 л.
Силовая установка объемом 2.8 выдает 193 лошадиных силы и разгоняет авто до 100 км/ч за 8,8 секунд. Эта машина комплектуется полным приводом и автоматической коробкой и потребляет от 16,3 л в плотном транспортном потоке и 7,9 л на шоссе, в среднем 12,2 л.
Самый мощный мотор – W восьмицилиндровый бензиновый 4.0, выдающий 275 лошадей, при разгоне до сотни за 6,5 секунды. Расход топлива при этом составляет 15,7 в трафике, средний показатель 13,1, шоссе – 10,7 л на 10 км.
Хорошо зарекомендовавший себя дизель 1.9 был предложен в двух версиях на 101 и 130 сил. Он разгоняет автомобиль до сотни за 12,4 или 9,9 секунды. Его расход составляет от 10 в городе до 5,2 л солярки на 100 километров.
Второй популярный дизельный мотор объемом 2.5 может выдавать от 150 до 180 лошадей. Его динамика при разгоне до 100 км/ч от 10,8 до 8,7 с, при потреблении топлива от 7,4 до 12,8 л по городу у самой мощной версии.
Шестое поколение
Новый Пассат Б6 был разработан на обновленной платформе и представлен в 2005 году. Вместе с новыми моторами была предложена обновленная линейка силовых агрегатов. Старым остался только бензиновый атмосферный мотор 1.6 с расходом как у предыдущего поколения.
Наддувный бензиновый агрегат 1.4 на 122 силы предлагается с механикой или АКПП на 6 скоростей обеспечивающий разгон до сотни на бензине АИ 95, АИ 98 за 10,5 секунд. При этом потребляется от 8,6 до 5,5 л бензина на 100 километров.
Бензиновый мотор 1.8 выдает 152 лошадиных силы, машина достигает сотни за 9 с при расходе топлива на механике от 10,4 до 6 литров, в смешанном режиме потребляется 8,2 л бензина.
Был оставлен дизель 2.0, представленный в модификациях на 140, 150 и 200 лошадиных сил. Он разгоняется до сотни за 9,9 или 7,8 секунды. Их потребление – от 5,2 до 7,9 литра на 100 км.
Седьмое поколение
По сути, выпущенное в 2010 году новое поколение Фольксваген Пассат является глубокой модернизацией модели В6. Обновился экстерьер и интерьер, появились новые двигатели и трансмиссии.
Бензиновый агрегат 1.4 TSI остался в варианте на 122 силы с теми же характеристиками, дополнительно была предложена модификация на 150 лошадей, с динамикой 9,8 секунд до сотни. Его максимальный расход зафиксирован на отметке 8,8 л, на трассе потребление – 5,6 л на 100 км.
Силовая установка 1.8 выдает 152 л.с. разгоняется за 8,2 с до 100 км/ч, расход бензина у него от 9,7 л в трафике до 5,4 по трассе. С автоматической коробкой потребление остается тем же.
Бензиновый мотор 2.0 на 210 лошадей с роботизированной коробкой разгоняется до сотни всего за 7,6 с, берет от 10,8 л в плотном потоке до 5,4 на свободном шоссе. Дизель аналогичного объема на 170 л.с. при разгоне за 8,6 с более экономичен. Расход топлива этой версии Volkswagen Passat от 4,6 л по трассе до 6,3 в трафике.
Восьмое поколение
Это поколение Фольксваген Пассат вышло в 2015 на платформе MQB. Оно обладает современной внешностью, комплектуется хорошо зарекомендовавшими себя двигателями 1.4 на 125 и 150 л.с., 1.8 доведенным до 180 сил. Предлагаются и обновленные версии силовых установок.
Бензиновый двигатель объемом 2.0 предложен в вариациях на 220 и 280 сил, с динамикой 6,7 и 5,5 секунд до сотни. Менее мощная версия имеет расход от 7,8 до 5,3 л, в среднем получается 6,2 л. Второй мотор потребляет 6,2 л на трассе, 9 л на заполненных улицах, в смешанном режиме 7,2 л.
Дизельная линейка пополнилась битурбированным двигателем 2.0 на 240 л.с., разгоняющим машину до 240 км/ч, до первой сотни всего за 6,1 секунд. Расход топлива при этом всего 5 л на свободном шоссе, 6,8 в трафике, в смешанном режиме езды 5,7 л дизеля.
Отзывы владельцев Volkswagen Passat
Автомобиль Фольксваген Пассат представляет собой оптимальное соотношение технических и эксплуатационных характеристик. По отзывам владельцев можно понять, что паспортные данные расхода топлива для всех двигателей Volkswagen, в общем, совпадают с паспортными. Увеличение расхода объясняется динамичным стилем езды, состоянием автомобиля, климатом, состоянием резины и другими факторами.
Фольксваген Пассат Б5 подробно о расходе топлива
Модель 5-дверного Passat b5 производства Volkswagen является одной из лучших среди автомобилей немецкого концерна. От начала выпуска, они прошли несколько модификаций и сейчас расход топлива на Пассат Б5 имеет лучшие показатели среди других подобных машин.
Разновидности
Существует два типа авто модели пятого поколения. Это:
- Volkswagen Passat b5 седан;
- Volkswagen Пассат Б5 универсал (Variant).
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
1.4 TSI (125 л.с бензин) 6-мех | 4.6 л/100 км | 6.9 л/100 км | 5.4 л/100 км |
4.4 л/100 км | 6.1 л/100 км | 5 л/100 км | |
4.5 л/100 км | 6.1 л/100 км | 5.1 л/100 км | |
5 л/100 км | 7.1 л/100 км | 5.8 л/100 км | |
5.3 л/100 км | 7.8 л/100 км | 6.2 л/100 км | |
6.2 л/100 км | 9 л/100 км | 7.2 л/100 км | |
3.6 л/100 км | 4.7 л/100 км | 4 л/100 км | |
4 л/100 км | 5.2 л/100 км | 4.4 л/100 км | |
4.6 л/100 км | 6.4 л/100 км | 5.3 л/100 км |
Первая модель имеет кузов типа седан и несколько ее модификаций оснащены двигателем на дизельном топливе, что намного сокращает затраты горючего на Passat b5. Вторая версия авто была выпущена в 2001 году и оснащена более мощными движками, которые практически у всех моделей на дизельном топливе.
Технические характеристики
Автомобили Фольксваген Пассат оснащены мощными двигателями с объемами 1,6-2,8 л. Но основные данные по комплектации таких версий практически не отличаются, что хорошо влияет на потребление бензина на Volkswagen Passat b5.
К основным техническим данным относится: передний или полный привод, 5- и 6-ступенчатые коробки передач «автомат» и механического типа.
Расход топлива
Каждая модель имеет разные затраты, которые зависят от мощности двигателя и типа используемого горючего. По паспорту все модели имеют хорошие показатели расхода бензина, а вот действительные нормы затраты топлива у Пассат б5 на 100 км немного отличаются.
Passat B5 с движком 1,6
Эта модель с мощностью 101 лошадиных сил развивает максимальную скорость до 192 км/ч, при этом время разгона до 100 км – 12,3 секунды.
Горючее, используемое в таких авто – бензин. Средний расход бензина на Фольксваген Пассат Б5 на трассе составляет 6,2 л, в городе около 11,4 л, а в смешанном цикле – 8,4 литра.
По отзывам владельцев этих моделей относительно потребления горючего, реальные затраты за городом составляют 6,5-7 л, в городском типе езды – в пределах 12 л, а в смешанном цикле около 9 литров. В результате действительный расход топлива у Фольксваген Пассат Б5 ненамного превышает паспортных данных.
Седан VW с объемом 1,8 л
Эта версия имеет лучшие показатели по техническим данным и используемому бензину. Максимальная скорость автомобиля с 125 л.с. доходит до 206 км/ч, а разгон до 100 км осуществляется за 10,9 секунды. При таких показателях расход бензина на Фольксваген 1.8 на трассе доходит до 6,4, в городском цикле составляет 12,3, а в смешанном – 8,8 литра.
Пассат B5 1,9 TDI Syncro
Автомобили этой версии оснащены дизельным двигателем с мощностью 130 л. сил, их максимальная скорость достигает до 197 км/ч, время разгона до 100 км – 10,7 секунды.
Потребление топлива на Volkswagen Passat b5 по паспорту в городе составляет 7,6 л, на шоссе около 4,7, а в смешанном цикле доходят до 6,4 л. Показатели затрат для авто с дизельным двигателем выглядят более чем приемлемо.
Соответственно эти данным реальный расход топлива на Пассате Б5 в городе возрастает до 8,5-9 литров, в смешанном типе не превышает 7 л, а за городом – 5-5,5 литра.
Снижение затрат
Уменьшение большого расхода горючего на Пассате возможно:
- плавная манера вождения;
- меньшее использование электроприборов;
- регулярная диагностика авто.
Благодаря этим факторам вы сможете значительно снизить расход топлива на Passat b5 на 100 км.
Communities › Volkswagen Passat B3 › Blog › какой расход топлива?
У меня в городе расход 12л/100 это спокойная езда по светофорам + пробки…Это нормальный расход? пассат 1.8 RP. У кого какой?
Recommendations
Comments 57
RP по городу 9-9,5 по трассе 6,25(при скорости 90)
Просто если притопить до тысяч 4-5 тогда литров 12
та не) я ж специально ездил так что б замер был оптимальной езды а не валилова)
стартовая инициализация, если не поможет замена лямбда, настройка моновпрыска.
Кстати обороты высокие? у меня когда РХХ неисправно работал, расход литров 12 был
лямбда рабочая точно, пол года назад менял. Отдал уже машину на настройку електрику. Да, обороты плавают первую минуту когда заведу, при движении иногда падают, посмотрим что мне скажет електрик
1Z — 4-5л100, AFN — 4,5-6л100 🙂
смешно)))я уже отдал машину электрику) сказал — сделаем тебе расход десятку)
2Е — по городу — 9 литров!( газ-11 по трассе 9л.)
у меня газ что в городе, что по трассе, хоть 80км/час хоть 150 — расход 11л/100…как так я не знаю, но проверено многократно)
это из-за того что со скоростью в 150 ты меньше времени едешь.У меня на б2 1.6 RL на бензине также было что 100 что 150 по трассе 8 литров было) А сейчас на PG в городе 13 по трассе 8 при средней езде. Если начать поливать без остановки, мне кажется в городе 20 ой не обойдешься…
VR6 13 по городу
2 e АКПП 15 литров по городу.
2.0 ADY Simos. Летом в среднем 12, зимой до 16. Летом по трассе около 7-8
Мой паассат 1,8 RP по городу 10 литров по MFAЭто максимум больше не поднимает . трасса 7- 8
а я думал у меня расход космос )) 11-12 загород, 16-17 город. Газ не в пол, но переключатся на 2-2,5-3 тыс. — увольте. Вступаю в борьбу с Дигифантом.
так у тебя таки космос)
дык вон 2е по 15 хреначат, не думаю, что у меня прям огогого. Но великоват литры так на 3.
я не увидел что у тебя турбина)
У меня в городе 9 — 13 л. трасса 6,5 л.
У меня сейчас литров 13 по городу, 2Е
14-15 литров в городе 2E.
12-13 литров при спокойной езде (без пробок) VR6.
Зависит от манеры езды, «спокойная» езда у каждого своя.
Если в городе по пробкам, то норма (9-12).
То есть если все исправно то манера все же не спокойная.
Это если речь идет про сейчас. Если летом, то многовато…
Какой расход на трассе?
речь про сейчас, по трассе еще не мерял…в понедельник на работу поеду у меня 30 км по трассе,
у меня 13 литров по городу
Это не нормальный расход, по теплу в городе нормальный, живой, более-менее настроенный «моник» расходует 9-10 л. /100 км, у мене стока «жрал» в своё время с умершей «лямбдой», поменял её, расход уменьшился до 9-10-ти литров…
)))) Был 9-10. поменял, опустился до 9-10… там где то в милилитрах разница?))))) или слова «столько жрал» относятся к расходу 12л?
кады писал, что стока жрал, то имел ввиду 12 л. /100 -ню, как у него, потом уже 9-10 после замены… 🙂
))) Понял, а то у меня с первого прочтения мозг немного повернулся, но потом понял что реч про расход автора)
а кстать, какой аппетит у твоего нынешнего ВРШа, в частности в городском режиме езды ?
Ну сейчас МФУ пишет 14л, и ср. скорость в 15км/ч)))
А по трассе в выхи катал, 8.5)))
Очень даже достойный показатель…
Я то же так считаю)))
Хотя я мечтаю отключать 3 цилиндра в пробках))
Буду как на матизе в пробках)))
Шо, будешь каждый раз по три провода высоковольтных дёргать с цилиндров ? )))
Не, не, должно быть завязано на нажатии на газ и скорости))
Надо забубенить на ардуине))
)
у меня 15 на сотню жрет RP. И 92 лил… И 95… Сейчас на 98 аппетит пробую =)
я раньше 92 лил, машину трясло до ужаса) сечас лью литовский 95…пробовал лить 98, повисилаль резвость…но у меня тогда двигло еще переливал нормально)
у меня 15 на сотню жрет RP. И 92 лил… И 95… Сейчас на 98 аппетит пробую =)
Ему хоть Джек Дэниэлс плесни, меньше жрать не будет, с «моником» разбирайся… )))
у меня 15 на сотню жрет RP. И 92 лил… И 95… Сейчас на 98 аппетит пробую =)
Ну если ты выходишь победителем со светофоров, то расход норм, если спок ездишь то многовато)
Выходишь победителем это слишком)) скажем так, на первой крутнул до 2500 а дальше спокойно еду
У меня двигло ABS, оно почти такое же, как RP. По городу 8-8,5л/100км в режиме аккуратной, но быстрой езды. Минимум резких разгонов с места, но средняя скорость на пределе без штрафа.
Надо расход регулировать. Я проверял расход на полный бак до щелчка. Сначала тоже много кушал. Потом почистил впрыск, проверил, чтоб воздух не подсасывало, выставил угол зажигания точней. И всё — расход уменьшился, а мощность увеличилась до нормальной.
Но как условие — двигло не ушатанное, масло не ест вообще. Смена масла первые два года через шесть месяцев (зимой зимнее, летом летнее). А потом, когда двигло таким образом промылось, стало вообще шикарно работать и расход ещё уменьшился до этих самых цифр. А покупал с расходом 11 по городу и 9,5 по трассе.
Я также проверил расход на одной и той же заправке на той же колонке до щелчка, до этого поменяло все фильтра, масло, все хорошего качества, масло не берет также, только крышку нужно поменять потому что через нее немного выдавливает, также ДТОЖ синий…сделал стартовую инициализацию, может эбу еще не настроился…зажигание выставлено раньше на 8 градусов, потому что до этого машина ездила на газу. воздух 100% нигде не подсасывает, менялась подушка моника…замена расходников каждые 10 тыс., двигло также не ушатанное. До этих процедур расход 18 по городу был)
компрессию на цилиндрах мерял? Может у одного цилиндра не хватает компрессии и мощь компенсируется на остальных за счёт большей подачи смеси?
Кроме того. Если на впускном коллекторе есть трещины, тоже жрать начинает больше.
Форумы пассатовские читал? На пассатБ3питер тема уже знатно пожёвана, я там всю инфу себе брал (я в том клубе состою)
Причин-то может дофига быть. Я сейчас с мехврыском играюсь на 9а, там вообще жесть.
я до того как спросить о расходе перечитал все на vwts и passat3) по трассе расход не мерял, вот только по городу пока увидел, стало интересно это нормальный расход или нет, у рп вобще по книжке 11л по городу
компрессию на цилиндрах мерял? Может у одного цилиндра не хватает компрессии и мощь компенсируется на остальных за счёт большей подачи смеси?
Кроме того. Если на впускном коллекторе есть трещины, тоже жрать начинает больше.
Форумы пассатовские читал? На пассатБ3питер тема уже знатно пожёвана, я там всю инфу себе брал (я в том клубе состою)
Причин-то может дофига быть. Я сейчас с мехврыском играюсь на 9а, там вообще жесть.
компрессию мерять не хочу)))) зная себя если мне скажуть что где то что то не так я ж сразу двигло разберу)))))
=))) Ну, если с компрессией что-то не так, то оно стоит того =)))
Я потом спать спокойно не смогу и постоянно меня буде мучать мысль что не так что то))))
А если всё в норме, то и сон лучше будет =)
Я потом спать спокойно не смогу и постоянно меня буде мучать мысль что не так что то))))
Ты и так уже спокойно спать не сможешь ! :)) Посадили тебе в голову идейку о компрессии…
У меня двигло ABS, оно почти такое же, как RP. По городу 8-8,5л/100км в режиме аккуратной, но быстрой езды. Минимум резких разгонов с места, но средняя скорость на пределе без штрафа.
Надо расход регулировать. Я проверял расход на полный бак до щелчка. Сначала тоже много кушал. Потом почистил впрыск, проверил, чтоб воздух не подсасывало, выставил угол зажигания точней. И всё — расход уменьшился, а мощность увеличилась до нормальной.
Но как условие — двигло не ушатанное, масло не ест вообще. Смена масла первые два года через шесть месяцев (зимой зимнее, летом летнее). А потом, когда двигло таким образом промылось, стало вообще шикарно работать и расход ещё уменьшился до этих самых цифр. А покупал с расходом 11 по городу и 9,5 по трассе.
УОЗ сильно влияет на расход? Толчки при переключении передачи от него могут быть? Сцепа в норме
Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат)
Volkswagen Passat B5 1.8 – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 12.3 л
- Загородный цикл: 6.4 л
- Смешанный цикл: 8.8 л
Volkswagen Passat B5 1.6 – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 11.4 л
- Загородный цикл: 6.2 л
- Смешанный цикл: 8.4 л
Volkswagen Passat B5 1.9 TDI Syncro – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 7.6 л
- Загородный цикл: 4.7 л
- Смешанный цикл: 6.4 л
Volkswagen Passat B5 2.0 – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 12.4 л
- Загородный цикл: 6.3 л
- Смешанный цикл: 8.3 л
Volkswagen Passat B5 2.3 – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 13.4 л
- Загородный цикл: 7.3 л
- Смешанный цикл: 10.0 л
Volkswagen Passat B3 1.6 – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 9.1 л
- Загородный цикл: 6.1 л
- Смешанный цикл: 7.5 л
Volkswagen Passat B3 1.8 – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 11.1 л
- Загородный цикл: 6.5 л
- Смешанный цикл: 7.8 л
Volkswagen Passat B3 2.0 – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 11.5 л
- Загородный цикл: 6.8 л
- Смешанный цикл: 8.3 л
Volkswagen Passat B6 Variant 1.4 TSI MT – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 8.5 л
- Загородный цикл: 5.5 л
- Смешанный цикл: 6.6 л
Volkswagen Passat B6 Variant 1.6 MT – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 10.8 л
- Загородный цикл: 6.1 л
- Смешанный цикл: 7.7 л
Volkswagen Passat B6 Variant 1.8 TSI MT 152 Hp – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 10.8 л
- Загородный цикл: 6.2 л
- Смешанный цикл: 7.8 л
Сегодня Volkswagen Passat — это исключительно пятидверный седан средних размеров. Хотя давным-давно, на заре своего производства, Пассат выпускался ещё и в исполнении универсала. С того времени, конечно, немало воды утекло. И сегодня почитатели этой немецкой марки довольствуются тем, что есть.
Ещё на старте производства, а было это в далёком 1973 году, Passat покорил сердца многих автолюбителей. На тот момент можно было выбрать подходящую вариацию двигателя. Этот седан пользовался неимоверным успехом. Собственно говоря, почему «пользовался»? Сегодня мало что изменилось.
Производство Volkswagen Passat было приостановлено на некоторое время, но уже в 2005 году стартовал выпуск новой линейки. Пауза в производстве пошла автомобилю даже на пользу. Он стал ещё более надёжным и качественным. Многие утверждают, что именно Фольксваген Пассат можно назвать визитной карточкой всего немецкого концерна. В некотором плане они все правы. Имея представительный внешний вид снаружи, внутри салона автомобиля удачно сошлись эргономичность и комфортабельность. Он оснащён всеми необходимыми системами безопасности, что позволяет не бояться непредвиденных ситуаций, которые могут возникнуть в дороге. Пассат эффективно справится с любыми трудностями. А использование инновационных технологий в процессе производства делает автомобиль максимально простым в управлении.
Знаменательным для любителей быстрой езды можно назвать 2009 год. Именно тогда вышла в свет модифицированная спортивная версия автомобиля. Не отходя от своего главного достоинства — качества, ему было добавлено немного мощности. Этот показатель возрос до рекордных триста лошадиных сил. В остальном автомобиль тоже не стал хуже, что по праву оценили водители, которые приобрели спортивную модификацию.