Фольксваген поло разболтовка колес
Диски Volkswagen Polo
После покупки автомобиля приходит время, когда нужно произвести смены колесных дисков на Фольксваген Поло. Кроме технической части вопроса, к этому прибегают в том случае, когда есть желание обновить машину и сделать ее более привлекательной на дороге.
Но стоит отметить, что не всегда можно правильно подобрать оптимальные размеры дисков и их параметры. Они будут отличаться в штатном исполнении и усовершенствованном. Если правильно не подобрать, проблем не избежать
Диски на разные версии Фольксваген Поло
Различные модификации Фольксваген Поло имеют свои размеры и характеристики. Это касается не только конкретной модели, но и даже года выпуска. Производители при этом стараются создать наиболее благоприятные условия для передвижения.
Так, литровый Поло требует установки дисков 13*4,0 до 1994 г.в., после чего устанавливались 13*5,0. Это позволило несколько уменьшить вылет диска с 38 до 35. Также оказало влияние такое решение и использование определенного размера шин. Практически неизменными остались диски на авто с мотором 1,2: 14*5,0 (6,0) или 15*6,0.
Модель FSI с 1,4-литровым мотором 2007 года выпуска требует обязательной установки дисков 14*5,0 или 14*6,0. Это влияет также на его вылет и позволяет использовать совершенно разные шины.
Это говорит о том, что не каждая модель Фольксваген Поло может использовать одни и те же параметры под колеса. К этому вопросу стоит подойти со всей ответственностью, чтобы не волноваться во время езды по дорогам.
При установке дисков (литье) на версию Trend, следует использовать диски 5J*14, которые имеют вылет равный 35. Версия Comfort предусматривает 6J*15, отличающаяся вылетом, соответствующем 38 мм.
Штатные диски
В штатном исполнении автомобиль Фольксваген Поло sedan оснащается «штамповками» 5J-14, а также 6J-15. В этом случае 5 и 6 – это ширина обода, которая измеряется в дюймах на литые диски, J – форма профиля закраин обода, а 14 и 15 – диаметр обода.
Если взять Polo в кузове седан Хайлайн, для него предусмотрена маркировка дисков 6J*15 ЕТ 40 PCD 5*100. Здесь очень важно правильное расположение болтов, расстояние между которыми должно выдерживаться строго в 100 мм. Вылетом диска (ЕТ) называется расстояние до плоскости симметрии обода от его непосредственного крепления. Для измерения применяется единица миллиметр. Это все предусмотрено для легкосплавных дисков.
С завода Volkswagen Polo выпускается с вылетом от 35 до 40 мм. При этом болты всегда расположены на расстоянии 100 мм и ввинчиваются в количестве 5 штук.
Штатные диски между собой буду отличаться по кузову. Параметры будут следующего вида:
- GF-6NAHW. Все варианты 2000 года выпуска авто оснащены дисками размером 14*6,0 или 15*6,0. По этой причине будет отличаться и вылет диска 43 и 45 соответственно, что говорит о невозможности использования идентичных дисков на разных транспортах.
- ABA-9NBUD. Если взять машину образца 1996 года выпуска, диски берутся 13*5,5 с вылетом 43. В 2007 году уже на автомобиль ставились 14*6,0 с аналогичным вылетом.
- GH-9NBBY. Практически ежегодно менялись образцы дисков, так как корректировался не только размер с 14 до 16, но и ширина обода от 6,0 до 6,5. Но вот вылет и сверловка оставались неизменными.
- GH-9NBKY. В 2004-2007 годах диски не изменялись и оставались прежними, а именно 14*6,0. Единственное, что отличается – для образца 2006 г.в. мог использоваться диаметр обода, равный 15, со всеми остальными идентичными параметрами.
В них практически везде используется сверловка 5*100. Единственное исключение относится к кузову GF-6NAHW модели 2000 года, где используется 4*100.
Инженеры компании производителя немецких автомобилей не исключают установки вместо стандартных диски с диаметром R16. Это больше ориентировано на тюнинг, а на классическое исполнение. Но если транспорт приобретен с салона, можно сразу же забыть о гарантийном обслуживании, связанном с ходовой частью. То есть, решать это должен только собственник. Это называется попытка эксперимента, за что никто ответственности не несет.
Болты крепления
Посадка болтов, используемых на штатных дисках, представляет сферический вид. Они должны быть следующего вида:
- Колпачок болта для фиксации колеса – 3СО 601 173.
- Колесные болты-секретки в комплекте М14Х1,5х27,5, 1КО 698 137А.
- Для единственного болта указанного размера предусмотрена WHT 001 812.
Правильная разболтовка гарантирует качественную и длительную езду без последствий. Здесь стоит быть внимательным, особенно при установке нестандартных колес.
Выбор дисков
На рынке представлен огромный ассортимент дисков, которые можно с легкостью установить на автомобиль Фольксваген Поло. Они могут быть выполнены из стали или на основе литья. Размерность также отличается, что будет в полной мере зависеть от модели авто, года выпуска и других параметров.
Многое будет зависеть от производителей, которые несколько по иному относятся к процессу создания дисков для автомобилей, что влияет на качество и длительность эксплуатационного периода. Среди них наибольшую популярность имеют такие производители, как:
- K&K. Чаще всего предлагаются оригинальные диски, обладающие высоким качеством. Представлены в классическом серебристом цвете размером р15*J6 ЕТ 40. Российское производство приятно к тому же и по цене. Стоимость одного диска примерно составляет 3 500 – 4 000 рублей.
- Alutec.
- Le Mans.
- Милан.
- Sakura.
Это все относится к создателям литых дисков, которые приносят большую привлекательность транспорту. Но как говорилось ранее, не стоит экспериментировать, особенно если вы являетесь владельцем автомобиля из салона, на который распространяется гарантийное обслуживание. Лучшим качеством обладает производитель Wolf. Но здесь он предлагает потребителям даже диаметр R17 с J7.5. Цена будет варьироваться в пределах 5 000 – 6 000 рублей, в зависимости от места покупки.
Более дешевыми вариантами на рынке являются такие марки для Фольксваген Поло седан, как Акула, М33, CR-06, Киото, стоимость которых начинается от 2 500 – 3 000 рублей.
Есть вариант покупки для установки обычных «штамповок», стоимость которых колеблется от 1 000 – 1 500 рублей. Обычно используются артикулы AR075, 7280T, X40028 и другие варианты. Многое зависит от диаметра на штампованный диск и иных его параметров, которые представлены на фото.
Параметры нештатных дисков
Можно обойтись и без штатных дисков на Фольксваген Поло 2017 г.в. Существует несколько вариантов для замены, которые при этом остаются отлично заменяемыми. Главное, чтобы родные болты точно подходили к покупке. Иногда бывает такое, что в штатные диски они вкручиваются на 7-8 оборотов, а в новые – только на 5-6 или еще иначе. Это говорит о необходимости поиска другого варианта или подобрать посадочную площадку. Иногда пригодятся даже конусные болты длиной 28 мм.
Выбирать лучше всего из пределов от 5J до 7J, имеющие радиус от R14 и вплоть до R17. Некоторые умельцы стараются взять еще большие сантиметры, что может привести к их повреждению.
Если центральное отверстие диска отличается от классического 57,1 мм, следует использовать специальные проставочные кольца.
Что касается вылета, то кроме стандартных ET35-ЕТ40, можно самостоятельно доходить до ЕТ45.
Volkswagen Polo Sedan /DAS/ › Бортжурнал › Шины и диски. Базовые размеры для VW Polo седан
Сразу скажу, чтобы не было вопросов, речь пойдет о стандартных размерах шин VW Polo седан. А именно про размеры шин рекомендуемые VW AG.
Итак: Какие стандартные размеры шин и дисков устанавливаются на наш Polo.
Для лета предпочтительнее более широкие покрышки: чем шире пятно контакта с дорогой, тем лучше шины за нее цепляются. Но чем шире резина, тем больше сопротивление качению.
Зимой: удельное давление в пятне контакта должно быть выше, за счет этого улучшается сцепление на льду и на снегу. Значит, здесь предпочтительнее более узкие шины.
Немного о давлении в шинах: Информация о давлении расположена на крышке бензобака.
При увеличении вылета колесо садится глубже сужая колею. Уменьшение вылета ведет к увеличению колеи и выдвигает диск наружу. В обоих случаях происходит смещение рулевой оси, изменяет моменты сил действующие на подвеску, подвеска работает в непредусмотренном автопроизводителем режиме.
Возможно компенсировать вылет проставками, но их нужно правильно подобрать.
Вывод: Выбор остается за Вами. Каждый делает его сам.
Предупреждая возмущение профи: Это не мои рассуждения и размышления, тем более догадки. Это рекомендации завода изготовителя (см.руководство) и отчет (насчет ЕТ) экспертов в этом деле. Повторюсь никому не запрещаю ставить на свою машину, то что Вам хочется.
Удачи всем в исполнении всех своих тайных желаний по улучшению внешнего вида Вашей машины!
Мета/Теги: шины, диски, размер, вылет, et, разболтовка, давление
Пробег: 29 300 км
Volkswagen Polo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины
Машины в продаже
Volkswagen Polo, 2019
Volkswagen Polo, 2019
Volkswagen Polo, 2019
Volkswagen Polo, 2019
Смотрите также
Комментарии 148
Уважаемый Владимир, читайте внимательней мой комментарий, там нет ни единого слова про РУЛЬ. Речь идет о РУЛЕВОЙ ОСИ. Ваша цитата из текста, что при изменение ЕТ » в обоих случаях происходит смещение рулевой оси», так вот интересно, что это за рулевая ось такая и куда она смещается. Прошу прояснить. Еще более странно Ваше утверждение, что на автомобиле нет руля, а он есть только на судах и самолета, странно как Вы управляете своим автомобилем без руля. Не будем заглядывать в этимологию слова «РУЛЬ», заглянем в словарь, где слово РУЛЬ означает устройство для управления движением судна, самолета, автомобиля, трактора итп в заданном направлении (синонимы баранка, рулевое колесо, штурвал итп). Кстати, термин штурвал, который прижился на водных и воздушных судах, тоже означает рулевое колесо, с голландского «stuur»- руль и «wiel»- колесо. Для справки первые рули на автомобиле были рычажные в виде румпеля, а затем один умелец поставил на автомобиль штурвал от катера . Вот с тех пор руль приобрел знакомую нам форму в виде колеса, а раз этим колесом мы рулим, то оно называется рулевым колесом. Насчет колеса и диска я понимаю, что 99 из 100 скажут, что диск, но один скажет правильно колесо, а за ним еще один итд. И глядишь мы изживем сленг навязанный безграмотными торгашами, которые ринулись продавать запчасти в эпоху развала Союза и тогда наверно исчезнут диски (колеса), яйца (стойка стабилизатора), поросенок (пром.опора подшипника), телевизор (рамка радиатора), катализаторы (каталитические нейтрализаторы) итд. Кстати Вы сами невзначай начали эту борьбу, кода написали, что 15 это посадочный диаметр, а не РАДИУС, а ведь для многих R15 означает именно РАДИУС. Совсем недавно даже продавцы-консультанты в автосалонах и автомагазинах на белом глазу утверждали что R15 это колесо 15 радиуса. Я думаю, что правильную терминологию надо применять не только на заводах и техотделах. Владимир Вы случайно не учились в Мурманской обл., мой одноклассник тоже Егоров Владимир.
Уважаемый автор, начинать надо с применения правильной терминологии принятой в автомобильной промышленности. То, что Вы называете ДИСКОМ -является КОЛЕСОМ. В автопроме колесом называется элемент конструкции автомобиля расположенный между ступицей и шиной. Попробуйте набрать ГОСТЫ на диски и Вам выскочат ГОСТЫ на колеса. Устал повторять, что колеса бывают дисковые, бездисковые, фланцевые, спицевые, разборные и неразборные итд. Если по Вашему назвать бездисковое колесо(применяют на большегрузных автомобилях) диском, то получится БЕЗДИСКОВЫЙ ДИСК или масло масленое. Дисковый тип колеса, который наиболее известен широкому потребителю, состоит из ДИСКА и ОБОДА. Диск эта та часть колеса при помощи которой колесо крепится к ступице автомобиля, а на обод колеса монтируется шина. В маркировке колеса такие параметры как PCD (разболтовка-по Вашему) и DIA (диаметр центрального отверстия диска колеса) относятся к диску колеса, а 5j(ширина и форма бокой закраины обода) и 15(посадочный диаметр обода колеса в дюймах) относятся к ободу колеса. ЕТ-вылет, расстояние между плоскостью крепления диска колеса к ступице автомобиля и центральной плоскостью вращения обода колеса, как видно в ЕТ колеса объединены параметры и диска и обода колеса. Полностью согласен, что ЕТ важнейший параметр при выборе колес и играть с ним при выборе колеса не советую. Примером может служить история отечественного автопрома, выпускали классические ВАЗы на колесах с ЕТ 29, а затем появились переднеприводные с колесами с ЕТ40 все остальные параметры подходили. Про вылет мало кто слышал и владельцы стали ставить классические колеса на передний привод, при этом колея увеличилась на 22мм. Этого было достаточно, чтобы сместить нагрузку на внешнюю часть подшипника (на 11мм) ступицы колеса и пошел вал рекламаций . Разобравшись в причине завод обратил внимание потребителей о том, что колеса для этих автомобилей не взаимозаменяемы. И это не самое тяжелое последствие не правильного выбора колеса по ЕТ. А вот как влияет вылет на смещение рулевой оси и вообще, что понимает автор под этим понятием мне трудно понять.И еще я думаю, что размер 57.1мм это размер центрального отверстия колеса DIA, а что понимает автор под диаметром ступицы и какой ступицы мне непонятно. С главной идеей автора полностью согласен — при выборе колес и шин необходимо строго ориентироваться на рекомендации завода изготовителя и это избавит Вас от многих неприятностей экономического и юридического плана.
Уважаемый sergeineznika, этого длинного комментария. Мы с Вами не на заводе и тем более не в тех.отделе. Спросите 100 автолюбителей и 99 из 100 ответят, что это диск.
Могу дать Вам наводку на будущие комменты.
На авто нет руля, только рулевое колесо. Руль есть у кораблей, самолетов и т.д. Но спросите у 100 автолюбителей что это. И 99 из 100 ответят …:-))
Насчет рулевого колеса вы правы! Это так. Так давайте и дальше будем повышать техническую культуру наших сограждан, точнее возвращать ее на потерянный уровень бывший в СССР, как то обходились тогда без дисков, яиц, штанов, впускных коллекторов и т.д. Потому, что в данной сфере работали грамотные образованные специалисты, теперь когда автомобиль стал доступен всем, а продажей компонентов занялись коммерсанты, уровень автомобильной культуры скатился ниже плинтуса…
Подойдут ли 6J 15 ET45? И если примерят то на какой оси и что смотреть? POLO 2012 года
Всем советую примерять, особенно на передней. Я вот примерял с большим ЕТ у меня суппорт зажало. Так это были колодки на половину стёрты. А если новые ещё плюс 5 мм.
О разболтовке колесных дисков на Фольксваген
Время на чтение: 6 минут
Разболтовка колес «Фольксваген Поло» — очень важный параметр, который необходимо знать автовладельцу при подборе нового комплекта колесных дисков для данного автомобиля. В некоторых источниках часто встречается другое наименование этого параметра — сверловка. Эти данные очень важны для того, чтобы знать, каким образом колесо закрепляется к компонентам подвески.
Volkswagen Polo Sedan является очень практичным, экономичным и популярным транспортным средством на дорогах России и не только. Высокая популярность связана с приятной ценовой политикой марки на эту модель и отличным уровнем качества. Концерн Volkswagen занимается постоянным совершенствованием своих моделей, внедряются новейшие разработки и достижения, полученные на других марках.
Разболтовка колес «Фольксваген Поло»
Разболтовка колес «Поло»
Годом выпуска этой легендарной модели можно назвать 1975. В производстве находится до сих пор и сменил уже множество поколений. Автомобиль постоянно входит в десятку самых популярных и продаваемых транспортных средств в мире. Модель заслужила очень высокое распространение и отзывы критиков. Благодаря отличному качеству, которое строго соблюдается и контролируется на заводах бренда, Polo получил множество поклонников по всему миру
Колесные диски, установленные на автомобиль, более всего влияют на его поведение на дорожном покрытии, управляемость, динамические качества и другие характеристики. Зная параметры сверловки и размеры колес для «Поло», можно подобрать и приобрести на него шины из очень большого ассортимента. Диски качественных и известных марок помогут отлично обновить внешний вид автомобиля и выделить его из потока. Чаще всего автовладельцы меняют колеса в связи со сменой сезона, но случается подобное еще и в связи с повышенным износом или желанием усовершенствовать внешний вид при помощи тюнинга.
Если оригинальный внешний вид машины приелся, то в данном случае на помощь приходит тюнинг, который позволяет усовершенствовать автомобиль технически и визуально. Можно провести замену определенных компонентов на улучшенные спортивные и более привлекательные. Основным элементом, от которого зависит внешний вид транспортного средства, смело можно назвать именно колесные диски.
В связи с этим владельцы авто чаще всего их меняют в первую очередь. Однако для любой машины диски являются не только частью дизайна, но еще и важной технической составляющей. От характеристик и свойств шин и дисков, веса и множества других свойств зависит устойчивость на дороге, управляемость и динамические качества.
Разболтовка для «Поло» при подборе комплекта изделий обязательно должна учитываться как самая важная часть. Необходимо также подобрать правильные покрышки, поскольку неверные размеры плохо скажутся на эксплуатации.
От параметра сверловки зависит, возможна ли установка выбранных колесных дисков на автомобиль. Если данные параметра не соответствуют, то следует применять специальные переходные кольца, что влечет за собой обязательное вмешательство в заводскую конструкцию.
Что включает в себя данный параметр на авто «Фольксваген»
Параметр разболтовки, независимо от модели и комплектации, имеет обозначение PCD, что расшифровывается как Pitch Circle Diameter. Если пояснять максимально просто, то значение показателя такое — необходимое количество болтов для крепления обода к подвеске и диаметр, на котором расположены крепежные отверстия. Эти данные важны при выборе нового комплекта колес. Чтобы не возникало лишних проблем, для одной конкретной модели эти данные неизменны.
Визуально практически невозможно верно определить диаметр в отличие от количества креплений. Измерить размер можно самостоятельно: для этого потребуется линейка, но лучше применить штангенциркуль. Полученные данные необходимо вставить в специальные формулы, которые различны для дисков с тремя, четырьмя и пятью креплениями.
Необходимо обязательно помнить, что неправильный подбор дисков или шин для моделей VW может как минимум просто занять много времени, потраченного зря. Поскольку неподходящие колеса нужно будет вернуть обратно в магазин и заменить их на нормальные. В худшем случае неправильная установка может вести к ухудшению уровня безопасности движения в связи с тем, что колеса непосредственно отвечают за качество поведения автомобиля на дорожном покрытии.
Какая разболтовка колес на Volkswagen Polo sedan
«Фольксваген Поло» в исполнении кузова седан оснащается колесными дисками со следующими размерами и параметрами:
- R14/5.0J PCD 5×100 ET 35 DIA 57.1 — исполнение «Трендлайн»;
- R15/6.0J PCD 5×100 ET 38 DIA 57.1 — максимальная комплектация «Хайлайн».
Сверловка модели равна 5×100, размеры по вылету от 35 до 38 миллиметров, диаметр центровочного отверстия — 57.1 миллиметров. При подборе изделий для автомобиля необходимо руководствоваться только этими параметрами, другие просто не подойдут.
Важно учесть и ширину колесного обода, которая в данном случае варьируется от 5.0 до 6.0. При выборе этого размера в большую сторону необходимо учитывать, что колеса могут просто не поместиться в арке. Кроме этого варьируется и параметр вылета, обозначаемый ET, поскольку он зависит от ширины обода. При некачественном подборе этого размера будет оказываться негативное влияние на управляемость и испытываться повышенная нагрузка на узлы подвески.
Среди основных особенностей разболтовки для модели Polo можно выделить распространенность подобного параметра среди европейских производителей. Родственные модели от Skoda также получили идентичные колеса. В связи с этим не должно быть проблем с подбором дисков.
Разболтовка колес «Поло» последнего поколения абсолютно идентична предыдущим. Для крепления колес применяются по пять болтов, крепежные отверстия для которых находятся по кругу, диаметр которого составляет 100 миллиметров. Это значит, что с более старой модификации можно устанавливать колеса на новую, и наоборот. Это позволяет упростить жизнь автовладельцам. Например, разболтовка колес для «Гольф» 4 идентична «Поло».
Golf четвертого поколения
Параметры для различных других моделей бренда
Разболтовка колес «Туарег» и другие необходимые размеры обода равны таким данным:
- Количество крепежных отверстий и диаметр окружности их расположения — 5х130;
- Диаметр ступицы машины — 71.5 миллиметров;
- Диаметр обода — от 17 до 20 дюймов;
- Вылет обода — от 55 до 60 миллиметров;
- Рекомендуемая ширина — от 7.5 до 9.0 дюймов.
Разболтовка для «Тигуан» и размеры дисков для него рекомендованы следующие:
- Сверловка обода равна 5×112;
- Ширина обода — от 6.5 до 9.0 дюймов;
- Диаметр обода — от 16 до 19 дюймов;
- Вылет колеса — ET от 33 до 38 миллиметров;
- Диаметр центрального отверстия — 57.1 миллиметров.
Модель Volkswagen Touareg последнего поколения
Разболтовка колес «Джетта» 6 и размеры обода равны:
- Сверловка обода равна 5×112;
- Ширина обода — от 6.0 до 8.0 дюймов;
- Диаметр обода — от 16 до 18 дюймов;
- Диаметр центрального отверстия обода — 57,1 миллиметра;
- Вылет колеса — ET от 47 до 54 миллиметров.
Разболтовка колес «Гольф» 2 и другие размеры равны:
- Сверловка обода равна 4×100;
- Ширина обода — от 5.0 до 5.5 дюймов;
- Диаметр обода — от 13 до 15 дюймов;
- Диаметр центрального отверстия обода — 57,1 миллиметра;
- Вылет колеса — 45 миллиметров.
Параметры сверловки для немецкого седана «Фольксваген Поло» необходимо обязательно соблюдать при подборе колес. Данный параметр можно измерить самостоятельно, но это не гарантирует идеальной точности. Рекомендуется посмотреть его в официальной технической документации к машине.
New&Pomos
Разболтовка дисков фольксваген polo sedan 2014 1.6 (105 лс, бензин)
После покупки автомобиля приходит время, когда нужно произвести смены колесных дисков на Фольксваген Поло. Кроме технической части вопроса, к этому прибегают в том случае, когда есть желание обновить машину и сделать ее более привлекательной на дороге.
Но стоит отметить, что не всегда можно правильно подобрать оптимальные размеры дисков и их параметры. Они будут отличаться в штатном исполнении и усовершенствованном. Если правильно не подобрать, проблем не избежать
Диски на разные версии Фольксваген Поло
Различные модификации Фольксваген Поло имеют свои размеры и характеристики. Это касается не только конкретной модели, но и даже года выпуска. Производители при этом стараются создать наиболее благоприятные условия для передвижения.
Так, литровый Поло требует установки дисков 13*4,0 до 1994 г.в., после чего устанавливались 13*5,0. Это позволило несколько уменьшить вылет диска с 38 до 35. Также оказало влияние такое решение и использование определенного размера шин. Практически неизменными остались диски на авто с мотором 1,2: 14*5,0 (6,0) или 15*6,0.
Модель FSI с 1,4-литровым мотором 2007 года выпуска требует обязательной установки дисков 14*5,0 или 14*6,0. Это влияет также на его вылет и позволяет использовать совершенно разные шины.
Это говорит о том, что не каждая модель Фольксваген Поло может использовать одни и те же параметры под колеса. К этому вопросу стоит подойти со всей ответственностью, чтобы не волноваться во время езды по дорогам.
При установке дисков (литье) на версию Trend, следует использовать диски 5J*14, которые имеют вылет равный 35. Версия Comfort предусматривает 6J*15, отличающаяся вылетом, соответствующем 38 мм.
Штатные диски
В штатном исполнении автомобиль Фольксваген Поло sedan оснащается «штамповками» 5J-14, а также 6J-15. В этом случае 5 и 6 – это ширина обода, которая измеряется в дюймах на литые диски, J – форма профиля закраин обода, а 14 и 15 – диаметр обода.
Если взять Polo в кузове седан Хайлайн, для него предусмотрена маркировка дисков 6J*15 ЕТ 40 PCD 5*100. Здесь очень важно правильное расположение болтов, расстояние между которыми должно выдерживаться строго в 100 мм. Вылетом диска (ЕТ) называется расстояние до плоскости симметрии обода от его непосредственного крепления. Для измерения применяется единица миллиметр. Это все предусмотрено для легкосплавных дисков.
С завода Volkswagen Polo выпускается с вылетом от 35 до 40 мм. При этом болты всегда расположены на расстоянии 100 мм и ввинчиваются в количестве 5 штук.
Штатные диски между собой буду отличаться по кузову. Параметры будут следующего вида:
- GF-6NAHW. Все варианты 2000 года выпуска авто оснащены дисками размером 14*6,0 или 15*6,0. По этой причине будет отличаться и вылет диска 43 и 45 соответственно, что говорит о невозможности использования идентичных дисков на разных транспортах.
- ABA-9NBUD. Если взять машину образца 1996 года выпуска, диски берутся 13*5,5 с вылетом 43. В 2007 году уже на автомобиль ставились 14*6,0 с аналогичным вылетом.
- GH-9NBBY. Практически ежегодно менялись образцы дисков, так как корректировался не только размер с 14 до 16, но и ширина обода от 6,0 до 6,5. Но вот вылет и сверловка оставались неизменными.
- GH-9NBKY. В 2004-2007 годах диски не изменялись и оставались прежними, а именно 14*6,0. Единственное, что отличается – для образца 2006 г.в. мог использоваться диаметр обода, равный 15, со всеми остальными идентичными параметрами.
В них практически везде используется сверловка 5*100. Единственное исключение относится к кузову GF-6NAHW модели 2000 года, где используется 4*100.
Инженеры компании производителя немецких автомобилей не исключают установки вместо стандартных диски с диаметром R16. Это больше ориентировано на тюнинг, а на классическое исполнение. Но если транспорт приобретен с салона, можно сразу же забыть о гарантийном обслуживании, связанном с ходовой частью. То есть, решать это должен только собственник. Это называется попытка эксперимента, за что никто ответственности не несет.
Болты крепления
Посадка болтов, используемых на штатных дисках, представляет сферический вид. Они должны быть следующего вида:
- Колпачок болта для фиксации колеса – 3СО 601 173.
- Колесные болты-секретки в комплекте М14Х1,5х27,5, 1КО 698 137А.
- Для единственного болта указанного размера предусмотрена WHT 001 812.
Правильная разболтовка гарантирует качественную и длительную езду без последствий. Здесь стоит быть внимательным, особенно при установке нестандартных колес.
Выбор дисков
На рынке представлен огромный ассортимент дисков, которые можно с легкостью установить на автомобиль Фольксваген Поло. Они могут быть выполнены из стали или на основе литья. Размерность также отличается, что будет в полной мере зависеть от модели авто, года выпуска и других параметров.
Многое будет зависеть от производителей, которые несколько по иному относятся к процессу создания дисков для автомобилей, что влияет на качество и длительность эксплуатационного периода. Среди них наибольшую популярность имеют такие производители, как:
- K&K. Чаще всего предлагаются оригинальные диски, обладающие высоким качеством. Представлены в классическом серебристом цвете размером р15*J6 ЕТ 40. Российское производство приятно к тому же и по цене. Стоимость одного диска примерно составляет 3 500 – 4 000 рублей.
- Alutec.
- Le Mans.
- Милан.
- Sakura.
Это все относится к создателям литых дисков, которые приносят большую привлекательность транспорту. Но как говорилось ранее, не стоит экспериментировать, особенно если вы являетесь владельцем автомобиля из салона, на который распространяется гарантийное обслуживание. Лучшим качеством обладает производитель Wolf. Но здесь он предлагает потребителям даже диаметр R17 с J7.5. Цена будет варьироваться в пределах 5 000 – 6 000 рублей, в зависимости от места покупки.
Более дешевыми вариантами на рынке являются такие марки для Фольксваген Поло седан, как Акула, М33, CR-06, Киото, стоимость которых начинается от 2 500 – 3 000 рублей.
Есть вариант покупки для установки обычных «штамповок», стоимость которых колеблется от 1 000 – 1 500 рублей. Обычно используются артикулы AR075, 7280T, X40028 и другие варианты. Многое зависит от диаметра на штампованный диск и иных его параметров, которые представлены на фото.
Параметры нештатных дисков
Можно обойтись и без штатных дисков на Фольксваген Поло 2017 г.в. Существует несколько вариантов для замены, которые при этом остаются отлично заменяемыми. Главное, чтобы родные болты точно подходили к покупке. Иногда бывает такое, что в штатные диски они вкручиваются на 7-8 оборотов, а в новые – только на 5-6 или еще иначе. Это говорит о необходимости поиска другого варианта или подобрать посадочную площадку. Иногда пригодятся даже конусные болты длиной 28 мм.
Выбирать лучше всего из пределов от 5J до 7J, имеющие радиус от R14 и вплоть до R17. Некоторые умельцы стараются взять еще большие сантиметры, что может привести к их повреждению.
Если центральное отверстие диска отличается от классического 57,1 мм, следует использовать специальные проставочные кольца.
Что касается вылета, то кроме стандартных ET35-ЕТ40, можно самостоятельно доходить до ЕТ45.