13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло замена ремня грм

Когда на Фольксваген Поло менять цепь и ремень ГРМ

На машинах Фольксваген Поло применяется несколько двигателей. Когда на Поло седан установлен мотор 1,6 л, то на приводе меняется цепь ГРМ. На двигателях с объёмом 1,4 л используется ремень. Чтобы не ошибиться в приводе, достаточно посмотреть в моторный отсек. В случае установленного ремня, на нем будет поставлен пластмассовый кожух, если же привод цепной, то он будет защищён металлическим корпусом.

Официальные сроки производителя

Нужно своевременно производить замену привода ГРМ на машине VW Поло. Если произойдёт обрыв ремня, двигателю будет нанесён серьёзный ущерб и ему потребуется капитальный ремонт.

В случае если установлен ремень

При обычных условиях эксплуатации привод меняется в плановом режиме через 90 тыс. км.

За это время он использует свой ресурс и становится негодным. Особое внимание нужно обращать на новые запчасти, так как от их качества зависит срок службы двигателя. Поло седан довольно популярный автомобиль, поэтому комплектующие принадлежности выпускаются многими производителями.

Желательно выбор делать именно в пользу оригинальных запчастей: это гарантированно сэкономит средства на возможном дополнительном ремонте.

Первоначальными симптомами изношенного ремня ГРМ являются:

  • Проскальзывание натяжительного ролика с последующим ослаблением натяжения ремня;
  • Перегрев мотора, что приводит к закипанию антифриза и частому включению вентилятора для охлаждения теплоносителя;
  • Своеобразный шум при работе мотора;
  • Потеря мощности, двигатель глохнет и не заводится;
  • Появление хлопков в ресивере инжектора и глушителе;
  • При осмотре ремня ГРМ обнаружены трещины, износ профильной дорожки, механические повреждения.

Все такие неисправности говорят о смещении фаз газораспределения и о слабой натяжке привода. Если обнаружена хоть одна из перечисленных неисправностей, то нужно обратиться в станцию техобслуживания для замены этого важного элемента двигателя.

Сколько раз менять ремень ГРМ на Фольксваген Поло зависит также от того, какая манера езды, при этом как часто используется экстремальное вождение. В таких случаях менять ремень ГРМ нужно по мере его износа и истиранию профилей.

При замене привода ГРМ необходимо менять сразу и другие сопутствующие детали этого механизма. При этом рекомендуется использовать для VW Поло с двигателем CFNA 105 л оригинальные изделия со следующими артикулами.

Внимание! Запчасти на Поло имеют разную стоимость, которая зависит от изготовителя. В этом случае рекомендуется, несмотря на завышенную цену, выбирать проверенного и известного производителя, чтобы после замены была полная уверенность в надёжности установленных деталей.

В случае если установлена цепь

С 2015 года с конвейера сошёл Фольксваген Поло с приводом в виде цепи взамен ремня. Определить такой двигатель на машинах VW Поло седан можно по маркировке: CFNA – 105 л. с.; CFNB – 95 л. с.

Казалось бы, найдено решение о надёжном приводе, ведь все сегменты у такого элемента выполнены из металла, а он, бесспорно, крепче, чем материал ремня. Но так ли это на самом деле? Сколько раз за время работы двигателя нужно производить замену цепи ГРМ на Фольксваген Поло? Почему некоторые производители рекомендуют менять цепь через каждые 60 тыс. пробега или 3 года эксплуатации, далее каждые 30 тыс. км или один раз в 2 года.

Во-первых, надо учитывать объём двигателя. Условно принято на моторах до 1,4-1,6 л устанавливать ременный привод ГРМ, а свыше 1,6 л – цепной. Чем мощнее мотор, тем больше нагрузка на этот элемент, и тем чаще надо менять привод.

Во-вторых, на автомобилях Фольксваген Поло, как правило, на турбинных двигателях устанавливается цепь, а на простых атмосферных моторах – ремень. При этом на моторах с турбиной используется гидравлический натяжитель. Такое устройство автоматически стабилизирует натяжение цепи, то есть при вращении этого элемента поршень натяжного приспособления балансирует.

Внимание! Если на Поло стоит двигатель с цепной передачей на ГРМ, то масло подлежит обязательной замене через каждые 8–10 тыс. км.

Всегда чистое масло в турбинном моторе нужно, чтобы в звенья цепи не попали мелкие частицы мусора, опилок и т. д. А также основной причиной является то, чтобы под поршень натяжителя не попал мусор и он не заклинил. Иначе, если не будет сбалансированного хода поршня, цепной привод будет работать некорректно и быстро выйдет из строя.

Тем более что у двигателей Поло седан с турбиной масло намного быстрее пригорает, чем на обычных силовых агрегатах. Таким образом, чтобы не возникало вопроса, когда менять цепной привод ГРМ на Поло седан, специалисты рекомендуют ориентироваться при диагностике больше не на пробег, а на звук. Как только натяжение привода ослабнет, то появится усиленный характерный шум от двигателя.

Рекомендации владельцев

Виталий. 7. 06. 2018. Мотор Фольксваген Поло Седан 1.6. снабжён цепным ГРМ. Металлическая цепь должна исключить обрыв и гарантировать более длительный срок службы. Но на самом деле она быстро растянулась и требует замены уже к 70 тыс. км. Нужен в этом приводе блокиратор обратного хода, а то он работает лишь за счёт давления масла, которое создаётся только после запуска двигателя.

Олег. 8. 08. 2018. Добрый день. У меня на машине VW Поло поставлен мотор именно с ремнём ГРМ, а не цепью. При этом пробеге в 80 тыс. км. рекомендую его заменить, для такого привода это совершенно уместно.

Владимир. 9. 08. 2018. На Фольксваген Поло с бензиновыми двигателями 3.2 и 3.6 производители пишут, что менять цепь можно через 150 тыс. км. Но у меня замена приводной цепи – довольно частая процедура, потому что она однорядная и вытягивается быстро. Рекомендую, если будет выбор, то покупать авто с двухрядной цепью, и тогда про привод ГРМ можно забыть.

Вадим. 4. 08. 2018. Пробег на Фольксваген Поло составил 8 тыс. км. Любопытное наблюдение: по тракту расходуется топлива больше, чем в городе. Цепь на седан поставлена двухрядная, её ресурс производитель гарантирует 120 тыс. км. Пока всё отлично, замечаний существенных нет.

Анатолий. 12. 09. 2018. На ТО был заменён правый подшипник ступицы. После 65 тыс. км. стал замечать цоканье цепи на холодную. Поехал в СТО на профилактический ремонт – говорят, у тебя цепь ГРМ пора менять. Пришлось производить замену, хотя по регламенту ещё можно столько же было проехать.

Сергей. 18. 09. 2018. У меня Поло отъездил уже 150 тыс. км на одном ремне ГРМ. И всё по моей неопытности, оказывается, по инструкции надо менять было в 90 тыс. км. Не повторяйте моих ошибок. Однако хочу сказать спасибо производителям. Да, ремень шуршал, вибрировал, износился, но не порвался ведь!

Ремень ГРМ на Volkswagen Polo

Необходимо своевременно осуществлять замену ремня ГРМ на автомобиле Volkswagen Polo. В случае обрыва двигатель будет серьезно поврежден, ему может потребоваться ремонт. Особенно внимательно следует подходить к выбору запасных частей – от этого зависит долговечность мотора.

Читать еще:  Замена сцепления фольксваген т4

Данный автомобиль достаточно популярен, потому все имеющиеся на него запасные части представлены многими производителями. На рынке автозапчастей имеются оригинальные детали и аналоги.

Они отличаются по качеству, долговечности. По возможности выбор делать стоит именно в пользу оригинальных деталей. Это позволит сэкономить средства на дополнительном ремонте, продлить срок эксплуатации.

Последствия несвоевременной замены ремня ГРМ, остальных компонентов:

  • ролик начинает проскальзывать, со временем «натяжитель» перестает справляться со своей задачей;
  • происходит перегрев двигателя – что может привести к закипанию теплоносителя;
  • ремень вытягивается и обрывается.

Детали на Volkswagen Polo отличаются в цене в первую очередь в зависимости от производителя. Прежде, чем осуществлять покупку новых составных частей ГРМ, следует убедиться в его наличии на конкретном двигателе.

С 2015 года начали выпускать Фольксваген Поло с приводной цепью вместо ремня. Соответственно, замена требуется на порядок реже. Так же несколько отличаются комплектующие. Определить тип мотора достаточно просто:

  • ремень устанавливался на машины, выпущенные с ноября 2015 года;
  • цепь используется в машинах VW Polo седан выпущенных с 2010 по 2015 г. – со специальными буквенными обозначениями (CFNA – 105 л.с., CFNB – 95 л.с.).

Замена должна осуществляться сразу всех деталей ременного механизма. В перечень входит следующее:

  • ролик натяжителя;
  • сам приводной ремень;
  • обводной ролик.

Номера артикулов оригинальных деталей:

  • ролик натяжителя – VW Polo с двигателем CFNA 105 л.с. — 03C145299C;
  • ролик обводной – VW Polo с кондиционером с двигателем CFNA 105 л.с. — 1J0145276B;
  • ремень оригинальный – на VW Polo седан с кондиционером — 6Q0260849E.
НаименованиеГод выпуска транспортных средствСтоимость, рублей
Ремень приводной2013-2015 г.г.От 2.6 тыс. рублей
Ролик натяжной приводного ремня2013-2015 г.г.От 1.7 тыс. рублей
Ремень ГРМ2013-2015 г.г.От 4 тыс. рублей
Ролик натяжной2013-2015 г.г.От 780 рублей

Лучшее решение – осуществлять замену именно на оригинальные детали. Но стоимость таковых порой в 2-3 раза больше, чем аналогов. Процесс ремонта своими руками осуществить возможно, но затруднительно. Кроме того, потребуется помощник.

Ознакомиться с тем, сколько стоит ремонт, можно в интернете. Стоимость опять же различается разительно в официальных дилерских центрах и частных сервисных компаниях. Актуальная цена на запасные части в зависимости от производителя:

Наименование деталиЕсли без кондиционера, артикулСтоимость, рублейЕсли с кондиционером, артикулСтоимость, рублей
Ремень поликлиновой VAG6Q0 903 137 A15006Q0 260 849 E1900
Аналог от Contitech6PK10907006PK1733750
Аналог от Gates8653-101967508653-103781050
Аналог от Bosch1 987 948 3818001 987 948 496650

Описание замены ремня ГРМ на Фольксваген Поло

Процесс замены деталей газораспределительного механизма сложен, требует навыков и инструментов. Особые сложности вызывает необходимость замены по меткам. Процесс подразумевает использование смотровой ямы, эстакады или же подъемника. Натяжение ремня осуществляется специальным устройством. Внешний вид механизма:

Алгоритм замены почти не отличается на моторах объемов 1.4 и 1.6. Включает следующие основные этапы:

  • необходимо демонтировать подкрылок правого переднего колеса на автомобиле;
  • далее при помощи головки с 12-ю гранями на 22 необходимо будет провернуть коленчатый вал за болт крепления шкива – по часовой стрелке;

  • далее проводится ревизия самого ремня – при наличии даже небольших трещин, разрывов или отслоения необходимо осуществить замену;
  • для ослабления натяжения ремня ГРМ требуется использовать ключ «на 16» — далее откручивается болт крепления натяжного ролика;

  • кронштейн ролика нужно будет провернуть против часовой стрелки – требуется приложить некоторое усилие, преодолеть сопротивление пружины натяжного устройства;

  • дальше нужно будет провернуть ролик уже против часовой стрелки – для этого нужно будет преодолеть сопротивление устройства, отвечающего за натяжение ремня;
  • выполняется демонтаж самого ремня;

  • натяжное устройство следует зафиксировать в нажатом положении – при помощи подручных средств или же помощника;

  • используя ключ на 16 — требуется провернуть против часовой стрелки кронштейн ролика – до совпадения отверстий;
  • далее нужно надеть ремень на ролики и сборка выполняется в обратном порядке.

Выполнение подобной работы в одиночку затруднительно. Цена в частном автосервисе начинается от 5-6 тыс. рублей, в авторизованном центре сумма на подобные работы потребуется на порядок больше. Стоит заметить, что ресурс ремня составляет приблизительно 40-50 тыс. км. Но рекомендуется осуществлять замену несколько ранее. Особенно если установлена не оригинальная деталь, а аналог.

Если специальный фиксирующий инструмент по какой-то причине отсутствует – то можно воспользоваться обычным гвоздем или другим длинным металлическим, достаточно прочным стержнем. Достаточно будет вставить в специальное отверстие на шкиве как на рисунке ниже.

Прежде, чем снять сам ремень, необходимо отметить мелом или же маркером места, сделать метки – чтобы избежать неправильного расположения его. В случае, если установить механизм не по меткам, возможно двигатель попросту не заведется. При необходимости можно попытаться осуществить замену и на обычном домкрате. Но подобная процедура нередко подразумевает сложности.

Замена ремня ГРМ и всех остальных деталей механизма должна осуществляться с учетом всех особенностей выполнения данной операции. В первую очередь важно заранее подготовить необходимые инструменты. Это существенно ускорит сам процесс работы.

Замена ремня ГРМ Volkswagen Polo

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Volkswagen Polo и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Volkswagen Polo связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Volkswagen Polo – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Volkswagen Polo от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Volkswagen Polo в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Volkswagen Polo. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Volkswagen Polo вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Volkswagen Polo

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Volkswagen Polo установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Volkswagen Polo.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Volkswagen Polo. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

Замена ГРМ Фольксваген Поло

Выбрать модель Фольксваген для уточнения цены

Цена замены ремня грм

Цена замены цепи грм

ЗАМЕНА ПРИВОДА ГРМ ДЛЯ VOLKSWAGEN POLO

АвтомобильМодификация двигателяТип привода ГРМВремя ремонта, часов
Volkswagen Polo IV1,4 16V — 100 л.с., AUB, BBZРемень3
1,9 SDI — 64 л.с., ASYРемень3
1,9 TDI — 100 л.с., ATD, AXR, BMTРемень3
1,2 — 54 л.с., AWY, BMDЦепь4,5
1,2 12V — 64 л.с., AZQ, BMEЦепь4,5
1,6 16V — 105 л.с., BTSЦепь4,5
1,4 FSI — 85 л.с., AXUЦепь6
Volkswagen Polo Sedan1,6 MPI — 110 л.с., CWVAРемень3
1,4 TSI — 125 л.с., CZCAРемень3,5
1,6 — 105 л.с., CFNAЦепь4,5
1,6 — 86 л.с., CFNBЦепь4,5
Volkswagen Polo V1,2 TDI — 75 л.с., CFWAРемень3
1,4 — 86 л.с., CDDA, CLPA, CGGBРемень3
1,6 TDI — 105 л.с., CLNA, CAYCРемень3
1,4 GTI — 180 л.с., CTHE, CAVEРемень3,5
1,2 — 60 л.с., CGPBЦепь4,2
1,2 TSI — 105 л.с., CBZBЦепь4,5

Регламент замены для автомобиля Volkswagen Polo

  • Для замены ремня ГРМ — 120 000 км
  • Для замены цепи ГРМ — 90 000 км

ПРОЦЕДУРА РАЗБОРКИ ЦЕПНОГО ПРИВОДА ГРМ

Polo Sedan 1,6 — 105 л.с., CFNA

  1. Снять с корпуса распредвалов верхнюю крышку
  2. Снять крышки с корпуса впускного и выпускного распредвалов
  3. Выкрутить свечу первого цилиндра и установить индикатор часового типа
  4. Выставить ВМТ первого цилиндра поворотом коленчатого вала с контролем показания индикатора.
  5. Вставить специальный инструмент (фиксатор распредвалов T10171 A) до упора в специальные отверстия распределительных валов
  6. Слить масло из двигателя.
  7. Снять масляный поддон
  8. Дополнительно:
    • Отсоединить компрессор кондиционера (не отсоединяя трубок хладогента)
    • Снять генератор
  9. Снять переднюю крышку двигателя
  10. Снять со звёздочки масляного насоса крышку
  11. Прижать башмак рукой по -стрелке- и застопорить поршень натяжителя цепи фиксатором
  12. Используя спец инструмент T10172 вывернуть болты крепления звездочек распредвалов, снять звездочку выпускного распредвала вместе с цепью
  13. Вывернуть винт крепления звёздочки привода насоса, предварительно сняв натяжитель цепи масляного насоса и снять звёздочки вместе с цепью привода масляного насоса

Заменяемые запчасти

Название запчастиКоличество, шт.Фото
Цепь1
Успокоитель цепи1
Направляющая успокоителя цепи3
Башмак цепи1
Направляющая башмака цепи1
Натяжитель цепи1
Болт натяжителя цепи2
Сальник передней крышки двигателя1
Герметик1
Герметик1
Прокладка передней крышки двигателя1
Болт шестрени распредвала2
Болт шестерни коленвала1
Сальник втулки подшипника коленчатого вала2
Дополнительно
Приводной ремень1
Масло ДВС + масляный фильтр

Важно!

  • При установке учитывать отметку направления хода на цепи привода масляного насоса.
  • Шестерня привода масляного насоса устанавливается на приводной вал насоса только в одном положении
  • При установке учитывать отметку направления хода на цепи, расположенной на ГБЦ
  • Стык корпус регулятора и двигателя уплотняется прокладкой и дополнительно с помощью герметика D 176 501 A1.
  • Болты крепления звездочек распредвалов дотягивать на требуемый угол (90°) только после проверки фаз газораспределения.
  • Звёздочки распредвалов не должны прокручиваться при затягивании

ПРОЦЕДУРА РАЗБОРКИ РЕМЕННОГО ПРИВОДА ГРМ

Polo Sedan 1,4 TSI — 125 л.с., CZCA

  1. Слить охлаждающую жидкость
  2. Снять крышку термостата, не отсоединяя от шлангов
  3. Снять защитный кожух зубчатого ремня насоса системы охлаждения
  4. Снять защитную крышку выпускного распредвала
  5. Снять верхний защитный кожух зубчатого ремня
  6. Снять катушку и свечу зажигания цилиндра 1 и установить поршень 1-го цилиндра в 30 мм от «НМТ», контролируя направления перемещения проверочного стержня
  7. Вывернуть резьбовую заглушку отверстия „ВМТ“ на блоке цилиндров и вверните стопорный болт T10340.Повернуть коленвал в направлении вращения двигателя до упора
  8. Снять крышку регулятора фаз газораспределения распредвала выпускных клапанов и проконтролировать правильность расположения меток распредвалов
  9. Вставить и закрепить фиксатор распредвалов T10494 до упора в распредвал
  10. Снять демпфер крутильных колебаний
  11. Снять приводной ремень
  12. Снять нижний кожух зубчатого ремня
  13. Вывернуть резьбовую заглушку из шкива распредвала впускных клапанов используя съёмник -T10172- с переходником-T10172/1
  14. Ослабить натяжной ролик и снять ремень ГРМ
  15. Снять зубчатый шкив коленвала

Заменяемые запчасти

Название запчастиКоличество, шт.Фото
Ремень ГРМ1
Ролик направляющий1
Ролик натяжной1
Болт натяжного ролика1
Болт шестерни впускного распредвала1
Болт шестерни выпускного распредвала1
Крышка болта впускного распредвала1
Болт коленчатого вала1
Дополнительно
Приводной ремень1
Натяжитель приводного ремня1

Важно!

  • Опасность повреждения двигателя. Если стопорный болт T10340 до конца не вворачивается, значит, коленвал находится в неправильном положении.
  • Фиксатор распредвалов T10494 должен вставляться легко. Его нельзя устанавливать с помощью ударного инструмента
  • Опасность повреждения распредвала при неправильном обращении. Запрещается использовать фиксатор распредвалов в качестве упора.
  • Перед снятием зубчатого ремня пометить направление хода мелом или фломастером для последующей установки
  • Опасность повреждения двигателя. Не повредить зубчатый ремень! Зубчатый ремень армирован кордом из стекловолокна, поэтому диаметр изгиба зубчатого ремня не должен быть менее 50 мм. В противном случае срок службы зубчатого ремня значительно сократится.

Общая информация по замене ремня и цепи ГРМ для автомобилей Фольксваген

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию