Какие диски на фольксваген поло седан
Volkswagen Polo Sedan /DAS/ › Бортжурнал › Шины и диски. Базовые размеры для VW Polo седан
Сразу скажу, чтобы не было вопросов, речь пойдет о стандартных размерах шин VW Polo седан. А именно про размеры шин рекомендуемые VW AG.
Итак: Какие стандартные размеры шин и дисков устанавливаются на наш Polo.
Для лета предпочтительнее более широкие покрышки: чем шире пятно контакта с дорогой, тем лучше шины за нее цепляются. Но чем шире резина, тем больше сопротивление качению.
Зимой: удельное давление в пятне контакта должно быть выше, за счет этого улучшается сцепление на льду и на снегу. Значит, здесь предпочтительнее более узкие шины.
Немного о давлении в шинах: Информация о давлении расположена на крышке бензобака.
При увеличении вылета колесо садится глубже сужая колею. Уменьшение вылета ведет к увеличению колеи и выдвигает диск наружу. В обоих случаях происходит смещение рулевой оси, изменяет моменты сил действующие на подвеску, подвеска работает в непредусмотренном автопроизводителем режиме.
Возможно компенсировать вылет проставками, но их нужно правильно подобрать.
Вывод: Выбор остается за Вами. Каждый делает его сам.
Предупреждая возмущение профи: Это не мои рассуждения и размышления, тем более догадки. Это рекомендации завода изготовителя (см.руководство) и отчет (насчет ЕТ) экспертов в этом деле. Повторюсь никому не запрещаю ставить на свою машину, то что Вам хочется.
Удачи всем в исполнении всех своих тайных желаний по улучшению внешнего вида Вашей машины!
Мета/Теги: шины, диски, размер, вылет, et, разболтовка, давление
Пробег: 29 300 км
Volkswagen Polo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины
Машины в продаже
Volkswagen Polo, 2019
Volkswagen Polo, 2019
Volkswagen Polo, 2017
Volkswagen Polo, 2020
Смотрите также
Комментарии 148
Уважаемый Владимир, читайте внимательней мой комментарий, там нет ни единого слова про РУЛЬ. Речь идет о РУЛЕВОЙ ОСИ. Ваша цитата из текста, что при изменение ЕТ » в обоих случаях происходит смещение рулевой оси», так вот интересно, что это за рулевая ось такая и куда она смещается. Прошу прояснить. Еще более странно Ваше утверждение, что на автомобиле нет руля, а он есть только на судах и самолета, странно как Вы управляете своим автомобилем без руля. Не будем заглядывать в этимологию слова «РУЛЬ», заглянем в словарь, где слово РУЛЬ означает устройство для управления движением судна, самолета, автомобиля, трактора итп в заданном направлении (синонимы баранка, рулевое колесо, штурвал итп). Кстати, термин штурвал, который прижился на водных и воздушных судах, тоже означает рулевое колесо, с голландского «stuur»- руль и «wiel»- колесо. Для справки первые рули на автомобиле были рычажные в виде румпеля, а затем один умелец поставил на автомобиль штурвал от катера . Вот с тех пор руль приобрел знакомую нам форму в виде колеса, а раз этим колесом мы рулим, то оно называется рулевым колесом. Насчет колеса и диска я понимаю, что 99 из 100 скажут, что диск, но один скажет правильно колесо, а за ним еще один итд. И глядишь мы изживем сленг навязанный безграмотными торгашами, которые ринулись продавать запчасти в эпоху развала Союза и тогда наверно исчезнут диски (колеса), яйца (стойка стабилизатора), поросенок (пром.опора подшипника), телевизор (рамка радиатора), катализаторы (каталитические нейтрализаторы) итд. Кстати Вы сами невзначай начали эту борьбу, кода написали, что 15 это посадочный диаметр, а не РАДИУС, а ведь для многих R15 означает именно РАДИУС. Совсем недавно даже продавцы-консультанты в автосалонах и автомагазинах на белом глазу утверждали что R15 это колесо 15 радиуса. Я думаю, что правильную терминологию надо применять не только на заводах и техотделах. Владимир Вы случайно не учились в Мурманской обл., мой одноклассник тоже Егоров Владимир.
Уважаемый автор, начинать надо с применения правильной терминологии принятой в автомобильной промышленности. То, что Вы называете ДИСКОМ -является КОЛЕСОМ. В автопроме колесом называется элемент конструкции автомобиля расположенный между ступицей и шиной. Попробуйте набрать ГОСТЫ на диски и Вам выскочат ГОСТЫ на колеса. Устал повторять, что колеса бывают дисковые, бездисковые, фланцевые, спицевые, разборные и неразборные итд. Если по Вашему назвать бездисковое колесо(применяют на большегрузных автомобилях) диском, то получится БЕЗДИСКОВЫЙ ДИСК или масло масленое. Дисковый тип колеса, который наиболее известен широкому потребителю, состоит из ДИСКА и ОБОДА. Диск эта та часть колеса при помощи которой колесо крепится к ступице автомобиля, а на обод колеса монтируется шина. В маркировке колеса такие параметры как PCD (разболтовка-по Вашему) и DIA (диаметр центрального отверстия диска колеса) относятся к диску колеса, а 5j(ширина и форма бокой закраины обода) и 15(посадочный диаметр обода колеса в дюймах) относятся к ободу колеса. ЕТ-вылет, расстояние между плоскостью крепления диска колеса к ступице автомобиля и центральной плоскостью вращения обода колеса, как видно в ЕТ колеса объединены параметры и диска и обода колеса. Полностью согласен, что ЕТ важнейший параметр при выборе колес и играть с ним при выборе колеса не советую. Примером может служить история отечественного автопрома, выпускали классические ВАЗы на колесах с ЕТ 29, а затем появились переднеприводные с колесами с ЕТ40 все остальные параметры подходили. Про вылет мало кто слышал и владельцы стали ставить классические колеса на передний привод, при этом колея увеличилась на 22мм. Этого было достаточно, чтобы сместить нагрузку на внешнюю часть подшипника (на 11мм) ступицы колеса и пошел вал рекламаций . Разобравшись в причине завод обратил внимание потребителей о том, что колеса для этих автомобилей не взаимозаменяемы. И это не самое тяжелое последствие не правильного выбора колеса по ЕТ. А вот как влияет вылет на смещение рулевой оси и вообще, что понимает автор под этим понятием мне трудно понять.И еще я думаю, что размер 57.1мм это размер центрального отверстия колеса DIA, а что понимает автор под диаметром ступицы и какой ступицы мне непонятно. С главной идеей автора полностью согласен — при выборе колес и шин необходимо строго ориентироваться на рекомендации завода изготовителя и это избавит Вас от многих неприятностей экономического и юридического плана.
Уважаемый sergeineznika, этого длинного комментария. Мы с Вами не на заводе и тем более не в тех.отделе. Спросите 100 автолюбителей и 99 из 100 ответят, что это диск.
Могу дать Вам наводку на будущие комменты.
На авто нет руля, только рулевое колесо. Руль есть у кораблей, самолетов и т.д. Но спросите у 100 автолюбителей что это. И 99 из 100 ответят …:-))
Насчет рулевого колеса вы правы! Это так. Так давайте и дальше будем повышать техническую культуру наших сограждан, точнее возвращать ее на потерянный уровень бывший в СССР, как то обходились тогда без дисков, яиц, штанов, впускных коллекторов и т.д. Потому, что в данной сфере работали грамотные образованные специалисты, теперь когда автомобиль стал доступен всем, а продажей компонентов занялись коммерсанты, уровень автомобильной культуры скатился ниже плинтуса…
Подойдут ли 6J 15 ET45? И если примерят то на какой оси и что смотреть? POLO 2012 года
Всем советую примерять, особенно на передней. Я вот примерял с большим ЕТ у меня суппорт зажало. Так это были колодки на половину стёрты. А если новые ещё плюс 5 мм.
Параметры оригинальных дисков для Фольксваген Поло
Время на чтение: 6 минут
Современный автомобиль просто невозможно представить без колесных дисков, отличающихся легкостью и прочностью. От того, каким колесам водитель отдаст предпочтение, зависит комфорт, скорость, а также то, насколько безопасно автомобиль будет передвигаться на дороге. При выборе дисков для машины необходимо учитывать особенности дорожного покрытия и материал, из которого выполнены колеса. От веса и характеристик автодисков будет зависеть не только внешний вид транспортного средства, но и долговечность эксплуатации покрышек и подвески.
Какие бывают диски на «Фольксваген Поло» седан
Для того чтобы автомобиль хорошо вел себя на дороге, колесные диски на «Поло» должны полностью соответствовать характеристикам подвески транспортного средства. Автодиски на данную марку автомобиля делятся на две основных группы:
«Фольксваген Поло» седан
- легкосплавные, которые могут быть литыми или коваными;
- стальные.
Что касается стальных конструкций, то для их изготовления используют листовую сталь, из которой методом штамповки сваривают две части — обод и тарелку. К основным недостаткам конструкций можно отнести слабую устойчивость к коррозии, непрезентабельный внешний вид, а также плохую балансировку из-за того, что в процессе изготовления часто допускаются неточности.
В процессе изготовления литых составляющих используются легкие магниевые и алюминиевые сплавы. Данные конструкции отличаются малым весом, что оказывает положительный эффект на функциональность подвески около ее неподрессоренной массы. Управляемость «Фольксвагена», а также чувствительность его подвески на ямы и бугры на дороге напрямую зависят от неподрессоренной массы.
К основным преимуществам литых колес можно отнести:
- высокую устойчивость к коррозии, которая образуется на верхней части дисков из-за пленки диоксида алюминия;
- презентабельный внешний вид, благодаря чему водителю не нужно дополнительно устанавливать колпаки;
- высокую точность в процессе изготовления, которая способствует хорошему уровню балансировки;
- небольшую массу;
- хорошую вентиляцию, за счет чего тормозные диски на Volkswagen Polo постоянно охлаждаются.
Недостатки литых конструкций заключаются в их высокой стоимости и хрупкости, которую провоцирует зернистая структура используемого материала.
Какие литые колесные диски подходят под «Фольксваген Поло» седан
Современный рынок предлагает водителям большой выбор комплектующих для транспортного средства, они отличаются различными модификациями, продолжительностью службы и весом. С точки зрения дизайна и качественных характеристик лучше выбирать литые колесные диски.
Литое колесо
При выборе таких конструкций для автомобиля необходимо учитывать размер дисков и диаметр ступицы. Если не брать во внимание диаметр ступицы, автодиск будет налезать на опору или болтаться, что может привести к аварии. Что касается количества болтов, то этому пункту нужно уделять отдельное внимание, поскольку крепежные элементы (а точнее, их количество и диаметр) должны полностью совпадать. Значение вылета диска для Volkswagen Polo должно составлять ЕТ40.
Автомобиль «Фольксваген Поло» седан на протяжении не одного десятка лет пользуется огромной популярностью, но что касается разнообразия дисков, то оно не очень большое. На сегодняшний день существует несколько модификаций колес, которым отдают предпочтение большинство водителей:
- 6Jx15 ЕТ40 — это легкосплавные конструкции диаметром 15 дюймов. Основное преимущество дисков заключается в стандартной разболтовке. Что касается резины, то ее параметры составляют 190/50/R 15.
- 5Jx14 ET35. Для изготовления данных автодисков используют специальную сталь и метод штамповки, в процессе которого конструкция крепится к каркасу пятью болтовыми крепежами.
- 6Jx15 ET38 — штампованные стальные диски, которые достигают 20 дюймов в диаметре. Разболтовка полностью совпадает с модификацией 5Jx14 ET35.
Модель 6Jx15 ET38
Покупка дисков на «Фольксваген Поло» седан не представляет никаких сложностей даже для тех водителей, у которых нет опыта вождения. Здесь важен только размер, в соответствии с которым можно с легкостью подобрать и покрышки.
Базовые размеры оригинальных дисков на Volkswagen Polo sedan
На обод колесного диска надевают покрышку, поэтому ее ширина должна быть равна профилю конструкции. Изучая соразмерность дисков и покрышек, нужно уделить внимание таким ключевым моментам, как фитмент и индивидуальные рекомендации от производителя машины.
Фитмент, или изучение посадки резины и проверку положения колес относительно подвески необходимо проводить только при отрицательном развале, низкой посадке или других особенностях тюнинга.
На сегодняшний день существует 3 базовых размера оригинальных дисков Woodstock на «Фольксваген Поло» седан, характеристики которых представлены ниже:
- Диски на VW Polo Sedan R16 — рекомендуемый размер диска или ширина обода составляет 8 дюймов, минимальное и максимальное значение — 7,5 и 9 дюймов соответственно.
- R17 — рекомендуемый размер диска или ширина обода составляет 11,5 дюймов, минимальное и максимальное значение — 11 и 13 дюймов соответственно.
- R18 — рекомендуемый размер диска или ширина обода составляет 12 дюймов, минимальное и максимальное значение — 11 и 13 дюймов соответственно.
Начинающим автомобилистам рекомендуется отдавать предпочтение заводским конструкциям, так как по сравнению с неоригинальными колесами с ними повышается безопасность на дороге, ходовая часть транспортного средства дольше не ломается, а показатели управляемости не ухудшаются.
Как определить размер колесных дисков
Как правильно подобрать диаметр автодисков на VW Polo
Для грамотного подбора той или иной модели или реплики колеса для своего автомобиля необходимо узнать диаметр и ширину диска, после чего уточнить, где располагаются крепежные отверстия и в каком количестве. Затем нужно определить показатель вылета и диаметр ступицы «Фольксвагена», для чего желательно изучить каталог производителя или измерить все самостоятельно, используя для этого специальный инструмент.
Что касается радиуса диска, то его нужно подбирать в полном соответствии с рекомендациями производителя машины, также он должен совпадать с посадочным диаметром колеса. На сегодняшний день встречается множество водителей-экстремалов, которые увеличивают монтажный диаметр путем перекатывания дюймовой посадки. К примеру, 16-дюймовая посадка может быть переделана под 18-дюймовый диск.
Отдельное внимание нужно уделять вылету колеса, который представляет собой расстояние между продольной плоскостью обода и крепежной плоскостью диска. Значение вылета колеса может быть отрицательным, положительным или нулевым.
Значения вылета колеса
К покупке оригинала колесных составляющих для транспортного средства желательно походить со всей ответственностью, поскольку любая оплошность может привести к аварийным ситуациям на дороге. Категорически запрещено отступать от стандартных значений и параметров, которые установил завод-изготовитель, потому что можно причинить вред не только автомобилю, но и своему здоровью.