Стоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб.
Стоимость снятия/установки, руб.
В стоимость услуги «снятие/установка» не включены услуги по промывке рулевой системы (стоимость услуги 1000 руб.) и услуги 3D-сход/развал (стоимость услуги 1100 руб.).
Автомобили Volkswagen комплектуются рулевыми механизмами компаний ZF Lenksysteme, SMI и Koyo. В зависимости от производителя можно выделить несколько вариантов типичных неисправностей.
Рулевая рейка ZF чаще и быстрее всего страдает от коррозии. Не слишком плотное соединение пыльников с рейкой допускает проникновение воздуха и соответственное образование конденсата, который и «активирует» коррозионные процессы.
Рулевые механизмы SMI и Koyo коррозии не боятся, зато уже через 50 – 70 тысяч проявляют себя в ощутимом стуке, который возникает из-за образования люфта. Вторая проблема – закусывание руля при продолжительной езде.
Очевидно, что в регулярной диагностике и профилактическом ремонте нуждаются все виды рулевых реек. Но владельцам комплектации с Koyo или SMI следует отнестись к поддержанию рабочего состояния рейки с особым вниманием – у обеих компаний закрытое производство и при поломке придется либо искать подходящие аналоги (что всегда не слишком хорошо), либо устанавливать новый рулевой механизм (что достаточно дорого).
Цена на ремонт рулевой рейки Volkswagen
Необходимость проведения ремонта рейки
Рулевую рейку немецкого автомобиля Volkswagen, например, популярной модели Passat, лучше чинить, а не заниматься её заменой на новый аналог. Дело в том, что стоимость новой рулевой рейки обходится в намного большую сумму, чем в случае проведения её ремонта. Мастера нашего сервисного центра имеют большой опыт в реставрации реек, работа выполняется на высокотехнологичном оборудовании с применением современных технологий.
Ремонт реек Фольксваген в Москве
Мастерская «Вольтаж – Ремонт реек» расположена в Москве, вблизи Третьего транспортного кольца. Наши мастера трудятся без выходных, благодаря чему можно в любое время обратиться к ним для оперативного восстановления рейки. Большинство необходимых деталей и комплектующих для проведения ремонта имеются в наличии. Это позволяет выполнять ремонт рулевой рейки Фольксваген оперативно, качественно, с максимальной выгодой для клиента.
Самостоятельный ремонт рейки уж точно не будет качественным, зато мастера знают, как восстановить систему быстро, качественно и недорого для клиента. Позвонив по номеру +7 (495) 215-04-69, клиент поймёт, что компания «Вольтаж – Ремонт реек» выполняет работу в соответствии с жёстким регламентом, благодаря которому достигается лучший результат починки. Для Вашего удобства мы также предусмотрели форму обратной связи – «Заявка на ремонт» – её можно заполнить прямо сейчас.
Мы производим ремонт реек следующих моделей Фольксваген:
С не давнишних пор появился стук, дребезжание на кочках, мелких ямках. Был на диагностике, все нормально, тем более недавно менял расходники подвески. В интернете нашел 2 варианта исправить сей недочет: www.passat-club.ru/forum/…ения-на-Б6-мини-фотоотчет
Так же выкладываю свой фото отчет проделанной работы и некоторые еврейские хитрости которые помогут сэкономить деньги, чтоб не делать сход- развал после снятия подрамника! 1. загоняем авто на яму 2. снимаем защиту двигателя
правый болт подтянул той же трещоткой но с удлинителем
Рейка стала ходить туже, но этот вариант мне не подошел. Стук остался!
Решил проделать другой вариант, набить смазкой привод электродвигателя! Для этого не стал снимать подрамник и проделал дырки в нем с помощью сверла на 14
Пробег: 147 000 км
Volkswagen Passat 2006, 150 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Volkswagen Passat, 2008
Volkswagen Passat, 2007
Volkswagen Passat, 2007
Volkswagen Passat, 2009
Смотрите также
Комментарии 24
И еще вопросик: какие звездочки нужны для снятия пластиковой крышки?
Добрый вечер! А если не резать головку, а накидным ключом на 17 подтянуть, получится?
Не получится. Там только головка на 16. Для удобства лучше открутить подрамник
писал же вроде на 17? реально 16?
Возможно. Только ключ надо стачивать.
Привет.А возможно ли открутить гайки на 17 не скидывая подрамник?
Попробуй ослабить, чтобы подрамник немножко ушел вниз, может поможет как вариант
А у меня не стучит а шёлкает при повороте руля налево угол с 12 часов до 10. И при движении и стоя на месте. Тоже в серваке сказали с центра рейки звук и на ощупь…
Сегодня проделал данную процедуру, печаль, беда, но мне не помогло, и нешашол откуда стучит но стук похоже с правой стороны .
Хорошо придумана без снятия подрамника, на днях тоже попробую набить литолом, застучала зараз на ровном месте .
Рейка работает идеально. Стуков нет.
Что можете сказать по прошествию 2х лет? Стуки есть? Дело в том, что у меня стоя на месте на ХХ или на заглушенную при быстром «качании» рулем влево-право ≈ на 45° слышен стук. Когда недавно был на развал-схождении, то мастер сказал что стук идет от рейки. Сам по себе стук не напрягает меня, машина едет ровно, не виляет, ничего не гремит. Но вот думаю, может проделать такую же манипуляцию как и вы?! Если просверлить подрамник удобно будет откручивать 2 винтика держащих крышку? Снять и поставить обратно крышку при этом будет удобно? Удобно ли смазывать без снятого подрамника? Сколько и какую смазку закладывать? Как выкрутить болт, тот который выше? Спс!
У меня проблема, стук только в центральном положении рулевого колеса, громыхает на мелких неровностях и при вывешивании передней оси небольшими вращениями туда и обратно раздаётся характерный чётки стук рейки, это только ремонт?
Это может рулевые тяги или наконечники
Как и все, я такой же… Новые тяги стоят! И наконечники новые! Стук конкретно рейки, слушал один мастер, но мою рейку он не ремонтирует, сказал нет оборудование на неё, а подобное что в форумах пишут, разбор редуктора, запрессовка масла и подтяжка болта со стороны эл. мотора, говорит нечего не даст, как он считает, вот я и не знаю что делать. У меня в Ростове, одна контора, сразу озвучила цену, ваш ремонт будет стоить 19 000 рублей.
У меня проблема, стук только в центральном положении рулевого колеса, громыхает на мелких неровностях и при вывешивании передней оси небольшими вращениями туда и обратно раздаётся характерный чётки стук рейки, это только ремонт?
Может просто надо болты рейки подтянуть
а как узнать какого поколения рулевая рейка?
Вот этого не знаю. Знаю что с б6 и далее ставят электрические
а как узнать какого поколения рулевая рейка?
на пассатах 2008 года и старше обычно 2го поколения стоит.
Смотрите в первую очередь рулевые тяги если есть хоть небольшой люфт меняйте и будет вам счастье.
Ремонт рулевой рейки Volkswagen
Предлагаем профессиональный ремонт рулевых реек Volkswagen в Москве. К обслуживанию принимаются все модели автомобилей марки Фольксваген, в любых существующих комплектациях и вариантах кузова.
Цены на ремонт реек Volkswagen
Volkswagen
ремонт рулевого механизма
снятие — установка рулевого механизма
Фольксваген Кадди
7000
4000
Фольксваген Нью Битл, Жук
7000
4000
Фольксваген Венто
7000
4000
Фольксваген Гольф 2,3
7000
4000
Фольксваген Гольф 4, Пойтнер
7000
4500
Фольксваген Б3,Б4 Пассат,/ZET
7000
4500
Фольксваген Б5 Пассат с АКПП /Турбо
9000
5000
Фольксваген Б5 Пассат
8000
5000
Фольксваген Б6 Пассат электрика только по стуку
9500
5000
Фольксваген Т4 4/4
8000
5000
Фольксваген Т5 Каравелла, Мультивен
10000
5000
Пассат Б7
10000
7000
Фольксваген Поло, Кольт
7000
5000
Фольксваген Бора, Джетта
7000
4000
Фольксваген Бора с 2000г.
8000
4000
Фольксваген Шаран
8000
4000
Фольксваген Шаран с 2001г
7225
4900
Фолксваген LT28,35
8075
5600
Фольксваген Туарег
10115
6300
Фольксваген Phaeton
10965
9400
Фольксваген Крафтер
9095
Почему выбирают нас?
Причины и признаки неисправности рулевых реек Volkswagen
Существует несколько основных причин выхода из строя рулевых реек Volkswagen. К ним относятся:
естественный износ рулевых механизмов;
появление коррозии на деталях, ржавление – могут возникнуть вследствие погодно-климатических условий (повышенной влажности), продолжительной зимней стоянки автомобиля на улице (содержание не в гараже, а под открытым небом) и т.д.;
эксплуатация транспортного средства в условиях некачественного дорожного полотна, когда на трассе присутствуют ухабы, ямы и прочее.
Неисправности рулевой рейки автомобилей Фольксваген могут проявляться:
стуком в рулевой системе;
протечкой жидкости ГУР (появление масляных пятен на месте стоянки авто);
затрудненным вращением рулевого колеса;
вибрацией, биением руля при движении транспортного средства;
сложностью управления машиной и т.д.
Наличие таких признаков в работе автомобиля Volkswagen говорит о необходимости срочного обслуживания и ремонта рулевой рейки. Даже начальные стадии данных признаков являются сигналом к незамедлительному посещению автосервиса, поскольку от исправности рулевой системы авто зависит безопасность не только водителя, пассажиров транспортного средства, но и всех участников дорожного движения.
Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку 5%!
Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!
Профессиональный ремонт рулевой рейки Volkswagen
АВТОГИДРОЦЕНТР предлагает услуги профессионального ремонта рулевых реек автомобилей марки Фольксваген. Специалисты нашего автосервиса быстро и качественно выполнять все необходимые виды работ. Произведут:
диагностику состояния рулевой системы Фольксваген;
осмотр хоровой части автомашины и выявление неполадок (если таковые имеют место);
диагностику насоса ГУР (гидроусилителя руля)
ремонт рулевых реек Volkswagen;
ремонт насоса ГУР и гидроусилителя руля Фольгсваген;
финишную отладку работы всей рулевой системы.
При необходимости осуществляется замена изношенных и неисправных деталей новыми фирменными комплектующими Volkswagen и качественными расходными материалами.
Средняя продолжительность работ составляет 2-4 часа.
Цена ремонта рулевых реек Фольксваген и автомобилей других марок, по факту, может несколько отличаться от указанной на сайте (как в большую, так и в меньшую сторону). Она зависит от характера, сложности поломки и стоимости использованных материалов. на все услуги предоставляется гарантия.