50 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки фольксваген

Замена и ремонт рулевой рейки Фольксваген

Марка автоСтоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб.Стоимость снятия/установки, руб.
В стоимость услуги «снятие/установка» не включены услуги по промывке рулевой системы (стоимость услуги 1000 руб.) и услуги 3D-сход/развал (стоимость услуги 1100 руб.).
МодельСтоимость ремонтаСнятие/установка
VW Amarok 2010-10000 руб.4000 руб.
VW Beetle (5C1) 2011- электро9000 руб.4000 руб.
VW Bora (1J6,1J2) 1998-20056500 руб.2500 руб.
VW Caddy II (9K9B, 9K9A) 2000-20046500 руб.2500 руб.
VW Caddy II (9K9B, 9K9A, 9U7) 1996-20006500 руб.2500 руб.
VW Caddy III (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ, 2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2004-7500 руб.3500 руб.
VW Caddy III (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ, 2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2004- электро8000 руб.3000 руб.
VW Corrado (53I) 1987-19956500 руб.3000 руб.
VW Crafter (2E_, 2F_) 2006-11000 руб.3500 руб.
VW EOS (1F7, 1F8) 2006- электро10000 руб.5000 руб.
VW Fox (5Z1, 5Z3) 2005-8000 руб.3000 руб.
VW Golf II (19E, 1G1) 1983-19925500 руб.1500 руб.
VW Golf II (19E, 1G1) 1983-1992 механика5500 руб.1500 руб.
VW Golf III (1H1, 1E7) 1991-19995500 руб.1500 руб.
VW Golf IV (1J1,1E7,1J5) 1997-20056500 руб.2500 руб.
VW Golf Plus (5M1, 521) 2005- электро8000 руб.3000 руб.
VW Golf V (1K1, 1K5) 2003- электро8000 руб.3000 руб.
VW Golf VI (5K1, AJ5) 2008- электро8000 руб.3000 руб.
VW Jetta (19E, 1G2) 1983-19926500 руб.2500 руб.
VW Jetta (19E, 1G2) 1983-1992 механика6500 руб.2500 руб.
VW Jetta (1J) 1998-20056500 руб.2500 руб.
VW LT 1996-20078000 руб.3500 руб.
VW Lupo (6X1, 6E1) 1998-20059500 руб.4000 руб.
VW Multivan V (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN) 2003-8000 руб.3500 руб.
VW New Beetle (9C1, 1C1,1Y7) 1998-20118000 руб.3000 руб.
VW Passat B3 (3A2, 35I) 1988-19945500 руб.1500 руб.
VW Passat B3 (3A2, 35I) 1988-1994 механика5500 руб.1500 руб.
VW Passat B4 (3A2, 35I, 3A5) 1994-19965500 руб.1500 руб.
VW Passat B4 (3A2, 35I, 3A5) 1994-1996 механика5500 руб.1500 руб.
VW Passat B5 (3B2, 3B5) 1996-20057000 руб.3500 руб.
VW Passat B5+ (3B3, 3B6) 2000-20057000 руб.3500 руб.
VW Passat B6 (3C2, 3C5, 3A5) 2005- электро8500 руб.3500 руб.
VW Passat B7 (362, 365) 2010- электро8500 руб.3500 руб.
VW Passat CC 2008- электро8500 руб.3500 руб.
VW Phaeton (3D_) 2002-9500 руб.4500 руб.
VW Polo (6N1, 6NF, 6KV2) 1994-19996500 руб.2500 руб.
VW Polo (6N2, 6KV5) 1999-20016500 руб.2500 руб.
VW Polo (6R) 2009-8500 руб.3500 руб.
VW Polo (9N_) 2001-20087500 руб.3500 руб.
VW Polo H 2011- механика7500 руб.3500 руб.
VW Polo JN / QN 2002-7500 руб.3500 руб.
VW Polo Playa 1996-20026500 руб.2500 руб.
VW Polo седан 2011- гидравлика7500 руб.3500 руб.
VW Santia (DS) 1984 -19946500 руб.2000 руб.
VW Scirocco (137) 2008- электро10000 руб.5000 руб.
VW Scirocco (53B) 1982-19927500 руб.3000 руб.
VW Sharan (7M8, 7M9, 7M6) 1995-20057000 руб.2500 руб.
VW Taro 1994-199712000 руб.5000 руб.
VW Tiguan (5N_) 2007- электро9000 руб.3500 руб.
VW Touareg (7LA, 7L6, 7L7) 2003-8500 руб.4000 руб.
VW Touran (1T1, 1T2, 1T3) 2003- электро8000 руб.3000 руб.
VW Transporter T3 1981-1991 механика7500 руб.2500 руб.
VW Transporter T4 (70XA, 70XD, 70XB, 70XC, 70DB, 70DW) 1990-20037500 руб.2500 руб.
VW Transporter T4 (70XA, 70XD, 70XB, 70XC, 70DB, 70DW) 1990-2003 механика7500 руб.2500 руб.
VW Transporter T5 (7H_, 7E_) 2003-8000 руб.3500 руб.
VW Vento (1H2) 1991-19987500 руб.3500 руб.

Автомобили Volkswagen комплектуются рулевыми механизмами компаний ZF Lenksysteme, SMI и Koyo. В зависимости от производителя можно выделить несколько вариантов типичных неисправностей.

Рулевая рейка ZF чаще и быстрее всего страдает от коррозии. Не слишком плотное соединение пыльников с рейкой допускает проникновение воздуха и соответственное образование конденсата, который и «активирует» коррозионные процессы.

Рулевые механизмы SMI и Koyo коррозии не боятся, зато уже через 50 – 70 тысяч проявляют себя в ощутимом стуке, который возникает из-за образования люфта. Вторая проблема – закусывание руля при продолжительной езде.

Очевидно, что в регулярной диагностике и профилактическом ремонте нуждаются все виды рулевых реек. Но владельцам комплектации с Koyo или SMI следует отнестись к поддержанию рабочего состояния рейки с особым вниманием – у обеих компаний закрытое производство и при поломке придется либо искать подходящие аналоги (что всегда не слишком хорошо), либо устанавливать новый рулевой механизм (что достаточно дорого).

Цена на ремонт рулевой рейки Volkswagen

Необходимость проведения ремонта рейки

Рулевую рейку немецкого автомобиля Volkswagen, например, популярной модели Passat, лучше чинить, а не заниматься её заменой на новый аналог. Дело в том, что стоимость новой рулевой рейки обходится в намного большую сумму, чем в случае проведения её ремонта. Мастера нашего сервисного центра имеют большой опыт в реставрации реек, работа выполняется на высокотехнологичном оборудовании с применением современных технологий.

Ремонт реек Фольксваген в Москве

Мастерская «Вольтаж – Ремонт реек» расположена в Москве, вблизи Третьего транспортного кольца. Наши мастера трудятся без выходных, благодаря чему можно в любое время обратиться к ним для оперативного восстановления рейки. Большинство необходимых деталей и комплектующих для проведения ремонта имеются в наличии. Это позволяет выполнять ремонт рулевой рейки Фольксваген оперативно, качественно, с максимальной выгодой для клиента.

Самостоятельный ремонт рейки уж точно не будет качественным, зато мастера знают, как восстановить систему быстро, качественно и недорого для клиента. Позвонив по номеру +7 (495) 215-04-69, клиент поймёт, что компания «Вольтаж – Ремонт реек» выполняет работу в соответствии с жёстким регламентом, благодаря которому достигается лучший результат починки. Для Вашего удобства мы также предусмотрели форму обратной связи – «Заявка на ремонт» – её можно заполнить прямо сейчас.

Мы производим ремонт реек следующих моделей Фольксваген:

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2015 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Volkswagen Passat › Бортжурнал › РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

С не давнишних пор появился стук, дребезжание на кочках, мелких ямках.
Был на диагностике, все нормально, тем более недавно менял расходники подвески.
В интернете нашел 2 варианта исправить сей недочет:
www.passat-club.ru/forum/…ения-на-Б6-мини-фотоотчет

Так же выкладываю свой фото отчет проделанной работы и некоторые еврейские хитрости которые помогут сэкономить деньги, чтоб не делать сход- развал после снятия подрамника!
1. загоняем авто на яму
2. снимаем защиту двигателя

правый болт подтянул той же трещоткой но с удлинителем

Рейка стала ходить туже, но этот вариант мне не подошел. Стук остался!

Решил проделать другой вариант, набить смазкой привод электродвигателя!
Для этого не стал снимать подрамник и проделал дырки в нем с помощью сверла на 14

Пробег: 147 000 км

Volkswagen Passat 2006, 150 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 2008

Volkswagen Passat, 2007

Volkswagen Passat, 2007

Volkswagen Passat, 2009

Смотрите также

Комментарии 24

И еще вопросик: какие звездочки нужны для снятия пластиковой крышки?

Добрый вечер! А если не резать головку, а накидным ключом на 17 подтянуть, получится?

Не получится. Там только головка на 16. Для удобства лучше открутить подрамник

писал же вроде на 17? реально 16?

Возможно. Только ключ надо стачивать.

Привет.А возможно ли открутить гайки на 17 не скидывая подрамник?

Попробуй ослабить, чтобы подрамник немножко ушел вниз, может поможет как вариант

А у меня не стучит а шёлкает при повороте руля налево угол с 12 часов до 10. И при движении и стоя на месте. Тоже в серваке сказали с центра рейки звук и на ощупь…

Сегодня проделал данную процедуру, печаль, беда, но мне не помогло, и нешашол откуда стучит но стук похоже с правой стороны .

Хорошо придумана без снятия подрамника, на днях тоже попробую набить литолом, застучала зараз на ровном месте .

Рейка работает идеально. Стуков нет.

Что можете сказать по прошествию 2х лет? Стуки есть?
Дело в том, что у меня стоя на месте на ХХ или на заглушенную при быстром «качании» рулем влево-право ≈ на 45° слышен стук. Когда недавно был на развал-схождении, то мастер сказал что стук идет от рейки. Сам по себе стук не напрягает меня, машина едет ровно, не виляет, ничего не гремит. Но вот думаю, может проделать такую же манипуляцию как и вы?!
Если просверлить подрамник удобно будет откручивать 2 винтика держащих крышку? Снять и поставить обратно крышку при этом будет удобно? Удобно ли смазывать без снятого подрамника? Сколько и какую смазку закладывать? Как выкрутить болт, тот который выше?
Спс!

У меня проблема, стук только в центральном положении рулевого колеса, громыхает на мелких неровностях и при вывешивании передней оси небольшими вращениями туда и обратно раздаётся характерный чётки стук рейки, это только ремонт?

Это может рулевые тяги или наконечники

Как и все, я такой же… Новые тяги стоят! И наконечники новые! Стук конкретно рейки, слушал один мастер, но мою рейку он не ремонтирует, сказал нет оборудование на неё, а подобное что в форумах пишут, разбор редуктора, запрессовка масла и подтяжка болта со стороны эл. мотора, говорит нечего не даст, как он считает, вот я и не знаю что делать. У меня в Ростове, одна контора, сразу озвучила цену, ваш ремонт будет стоить 19 000 рублей.

У меня проблема, стук только в центральном положении рулевого колеса, громыхает на мелких неровностях и при вывешивании передней оси небольшими вращениями туда и обратно раздаётся характерный чётки стук рейки, это только ремонт?

Может просто надо болты рейки подтянуть

а как узнать какого поколения рулевая рейка?

Вот этого не знаю. Знаю что с б6 и далее ставят электрические

а как узнать какого поколения рулевая рейка?

на пассатах 2008 года и старше обычно 2го поколения стоит.

Смотрите в первую очередь рулевые тяги если есть хоть небольшой люфт меняйте и будет вам счастье.

Ремонт рулевой рейки Volkswagen

Предлагаем профессиональный ремонт рулевых реек Volkswagen в Москве. К обслуживанию принимаются все модели автомобилей марки Фольксваген, в любых существующих комплектациях и вариантах кузова.

Цены на ремонт реек Volkswagen

Volkswagenремонт рулевого механизмаснятие — установка рулевого механизма
Фольксваген Кадди70004000
Фольксваген Нью Битл, Жук70004000
Фольксваген Венто70004000
Фольксваген Гольф 2,370004000
Фольксваген Гольф 4, Пойтнер70004500
Фольксваген Б3,Б4 Пассат,/ZET70004500
Фольксваген Б5 Пассат с АКПП /Турбо90005000
Фольксваген Б5 Пассат80005000
Фольксваген Б6 Пассат электрика только по стуку95005000
Фольксваген Т4 4/480005000
Фольксваген Т5 Каравелла, Мультивен100005000
Пассат Б7100007000
Фольксваген Поло, Кольт70005000
Фольксваген Бора, Джетта70004000
Фольксваген Бора с 2000г.80004000
Фольксваген Шаран80004000
Фольксваген Шаран с 2001г72254900
Фолксваген LT28,3580755600
Фольксваген Туарег101156300
Фольксваген Phaeton109659400
Фольксваген Крафтер9095

Почему выбирают нас?

Причины и признаки неисправности рулевых реек Volkswagen

Существует несколько основных причин выхода из строя рулевых реек Volkswagen. К ним относятся:

  • естественный износ рулевых механизмов;
  • появление коррозии на деталях, ржавление – могут возникнуть вследствие погодно-климатических условий (повышенной влажности), продолжительной зимней стоянки автомобиля на улице (содержание не в гараже, а под открытым небом) и т.д.;
  • эксплуатация транспортного средства в условиях некачественного дорожного полотна, когда на трассе присутствуют ухабы, ямы и прочее.

Неисправности рулевой рейки автомобилей Фольксваген могут проявляться:

  • стуком в рулевой системе;
  • протечкой жидкости ГУР (появление масляных пятен на месте стоянки авто);
  • затрудненным вращением рулевого колеса;
  • вибрацией, биением руля при движении транспортного средства;
  • сложностью управления машиной и т.д.

Наличие таких признаков в работе автомобиля Volkswagen говорит о необходимости срочного обслуживания и ремонта рулевой рейки. Даже начальные стадии данных признаков являются сигналом к незамедлительному посещению автосервиса, поскольку от исправности рулевой системы авто зависит безопасность не только водителя, пассажиров транспортного средства, но и всех участников дорожного движения.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку 5%!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Профессиональный ремонт рулевой рейки Volkswagen

АВТОГИДРОЦЕНТР предлагает услуги профессионального ремонта рулевых реек автомобилей марки Фольксваген. Специалисты нашего автосервиса быстро и качественно выполнять все необходимые виды работ. Произведут:

  • диагностику состояния рулевой системы Фольксваген;
  • осмотр хоровой части автомашины и выявление неполадок (если таковые имеют место);
  • диагностику насоса ГУР (гидроусилителя руля)
  • ремонт рулевых реек Volkswagen;
  • ремонт насоса ГУР и гидроусилителя руля Фольгсваген;
  • финишную отладку работы всей рулевой системы.

При необходимости осуществляется замена изношенных и неисправных деталей новыми фирменными комплектующими Volkswagen и качественными расходными материалами.

Средняя продолжительность работ составляет 2-4 часа.

Цена ремонта рулевых реек Фольксваген и автомобилей других марок, по факту, может несколько отличаться от указанной на сайте (как в большую, так и в меньшую сторону). Она зависит от характера, сложности поломки и стоимости использованных материалов. на все услуги предоставляется гарантия.

Читать еще:  Расход топлива фольксваген тигуан
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector