18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла фольксваген кадди

Замена масла Фольксваген Кадди

Volkswagen Caddy — разработка концерна Wolkswagen, модель представлена как легкий коммерческий автомобиль. Начало производства стартовало в 1080 году и имеет 3 поколения модели. Первое 1979 по 1996, далее второе поколение с 1996 по 2004 и последнее третье поколение с 2004 по сегодняшний день. Кадди третьего поколения проходил несколько лифтингов (2010 и 2015 годах) что несомненно повышает интерес к автомобилю.

Обслуживать этот малый коммерческий автомобиль не труднее чем другие легковые автомобили. Слил старую отработку, залил новое масло, поменял фильтр очистки и езди еще 15 000 км до следующей замены. Что нужно иметь перед работой так это минимальный набор инструментов под рукой, тряпки, пустую канистру для слива отработанного масла и новый расходный материал.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы автомобилей Фольксваген Кадди льют в основном льют в двигатель синтетику 5W-30 и 5W-40. По поводу выбора «бренда» то подойдет любая более менее зарекомендовавшая себя фирма, и не обязательно покупать самую дорогую.

  • Motul 5W-30;
  • Castrol EDGE 5W-30;
  • Shell Helix 5W30;
  • Repsol Elite Evollution long life 5w30;
  • Aral SuperTronic Longlife III 5W-30;
  • XENUM VX 5w30;
  • Castrol Edge Professional Long Life III 5W-30;
  • LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40;
  • ENEOS GRAN-TOURING SYNTHETIC 5W-40.

Количество необходимого масла зависит от конкретной комплектации двигателя:

  • 1.2 TSI (CBZA) — 3.6 л;
  • 1.4 (BCA) — 3.2 л;
  • 1.6 TDI (CAYE, CAYD) — 4.5 л;
  • 1.6 (BGU, BSE, BSF) — 4,5 л;
  • 1.9 TDI (BJB, BLS, BSU) — 4,3 л;
  • 2.0 EcoFuel (BSX) — 4 л;
  • 2.0 TDI (CLCA, CFJA, CFHC) — 4.3 л.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Фотоотчет ТО на VW Caddy SDI BDJ 2,0 замена масла и фильтров

    Bigwarrior

    Мастер советчик

    Продолжаю серию отчетов по обслуживанию автомобилей группы ВАГ. На очереди автомобиль VW Caddy (2KA/2KH) 2008 г.в., 2.0 SDI motorcode BDJ. Плановое масляное ТО. Меняем своими силами масло и фильтры: масляный, топливный, воздушный и салонный. Обнуляем сервисные интервалы (VW Service Interval Reminders, SRI reset). Ниже приведен фотоотчет.

    Используемые инструменты и приспособления:
    1. Набор головок, отверток, «звездочек» и «торксов».
    2. Компьютер с программой VCDS 10.6, шнур-адаптер USB-OBD2.

    Используемые запасные части и расходные материалы:
    1. Масло моторное: VAG G052195M2 LL-III 5W-30 VW50700 – 4 литра
    2. Фильтр масляный: VAG 071 115 562 C
    3. Фильтр топливный: VAG 3C0 127 434
    4. Фильтр воздушный для хол. климата: VAG 1K0 129 620 C
    5. Фильтр салонный: Knecht LA 181 (VAG 1K0 819 644B )
    6. Пробка сливная масляного поддона: VAG N 908 132 02

    Читать еще:  Фольксваген тигуан не заводится

    Работы проводим в гараже в домашних условиях (без ямы и подъемника) поэтому для доступа к сливной пробке и установки емкости для слива старого масла домкратим автомобиль (обязательно под лонжероны для страховки устанавливаем упоры):

    Расположение фильтров в моторном отсеке автомобиля для мотора SDI 2.0 :

    Первым меняем воздушный фильтр. Для доступа к нему необходимо демонтировать несколько элементов.
    Отверткой с крестовым шлицом PH2 отворачиваем 4 винта по периметру крышки и снимаем ее.

    Той же отверткой откручиваем винт фиксатора (держателя в виде полукольца), удерживающего фильтрующий элемент в корпусе фильтра, вынимаем фиксатор и снимаем фильтрующий элемент:

    Старый и новый фильтры для сравнения:

    Сборку осуществляем в обратной последовательности: соблюдая ориентацию, устанавливаем новый фильтрующий элемент, устанавливаем и закрепляем винтом фиксатор (момент 2 Нм), устанавливаем крышку и закручиваем 4 винта (момент 3 Нм). Все – воздушный фильтр заменен.

    Замена масла и масляного фильтра. Подставляем под поддон картера соответствующую емкость и отворачиваем пробку головкой 19мм. Пока стекает масло – меняем масляный фильтр. Для этого головкой 32мм отворачиваем крышку масляного фильтра:

    Вынимаем крышку вместе с фильтрующим элементом:

    Старый и новый фильтрующие элементы для сравнения:

    Меняем уплотнительное кольцо крышки (входит в комплект нового фильтрующего элемента) и смазываем кольцо маслом:

    Устанавливаем фильтрующий элемент в крышку фильтра нажатием до фиксации, вставляем в корпус фильтра:

    Заворачиваем крышку в корпус фильтра до фиксации с моментом 25 Нм. Заворачиваем новую сливную пробку:

    и заливаем в двигатель масло в объеме согласно тех.данным на мотор, по ELSA для BDJ – 4,3 литра с учетом фильтра, – льем 4 литра.

    Замена топливного фильтра. (Ремонтная группа 01) Фильтр расположен в моторном отсеке между правым лонжероном, двигателем и расширительным бачком.
    Для начала (чтобы не мешал) вынимаем из фиксатора и отводим в сторону шланг гидроусилителя и фиксируем его помощью проволоки (как показано на фото):

    Отверткой со шлицем Torx T20 отворачиваем пять винтов крепления верхней крышки корпуса фильтра:

    Отверткой с плоским шлицем (на крышке и корпусе фильтра есть специальная выштамповка) рассоединяем и снимаем верхнюю крышку корпуса фильтра и отводим ее в сторону (топливные шланги отсоединять не требуется!):

    Вынимаем фильтрующий элемент из корпуса фильтра:

    Старый и новый фильтрующие элементы для сравнения:

    Откачиваем остатки топлива из корпуса фильтра с помощью шприца и вытираем ветошью внутреннюю часть корпуса «начисто»:

    Устанавливаем в корпус новый фильтрующий элемент отверстием «вверх», устанавливаем на крышку корпуса фильтра новое уплотнительное кольцо (входит в комплект фильтрующего элемента). Для упрощения демонтажа старого уплотнительного кольца имеется небольшой паз под тонкую шлицевую отвертку:

    Аккуратно устанавливаем крышку фильтра в корпус (потребуется небольшое усилие), равномерно плотно прижимаем до полного прилегания частей и только после этого заворачиваем пять винтов (момент 5 Нм), закрепляем в фиксаторе шланг ГУР. Все – топливный фильтр заменен:

    Замена салонного фильтра. (Ремонтная группа 80) Салонный фильтр располагается в кабине автомобиля под торпедой с пассажирской стороны. Для доступа к нему необходимо снизу под торпедой открутить два фиксатора и снять защитный экран:

    Снять боковую декоративную крышку серого цвета – для этого потянуть правую часть крышки на себя и сдвинуть ее в сторону мотора:

    Сдвинуть «на себя» крышку салонного фильтра и снять его:

    Старый и новый фильтрующие элементы для сравнения:

    Установка фильтрующего элемента имеет небольшие особенности. Перед установкой фильтрующего элемента в корпус фильтра его необходимо зафиксировать на крышке – совместив пазы на фильтрующем элементе с фиксаторами на крышке:

    Далее фильтрующий элемент с установленной крышкой вставляем в корпус фильтра движением «вверх» и ВНИМАНИЕ! отводим крышку не снимая в сторону по направлению к пассажирской двери и почувствовав, что фиксаторы крышки совпали с пазами корпуса – задвигаем крышку в направлении к центру оси автомобиля:

    Устанавливаем боковую декоративную крышку, устанавливаем защитный экран. Все – салонный фильтр заменен.

    Проверяем уровень охлаждающей жидкости, при необходимости доливаем.
    Проверяем уровень тормозной жидкости, при значительном несоответствии проверяем состояние тормозной системы (износ колодок и дисков), возможно потребуется замена, но это тема уже следующего отчета. ). В моем случае уровень ТЖ соответствовал в норме.

    Обнуление сервисных интервалов. Подключаем компьютер с программой VSDS диагностическим шнуром к разъему автомобиля OBD2. Запускаем программу VСDS. На главной странице нажимаем кнопку SRI Reset, выбираем каналы 02, 40-49. Обнуляем 02, выставляем (какие надо) значения в каналах 40-49. Не расписываю подробно, так как процедура многократно описывалась. Посмотреть можно здесь ЖМИ: Обнуление сервисных интервалов
    Итог: ТО проведен.

    Читать еще:  Второе то фольксваген тигуан

    Замена масла в редукторах Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди)

    Примеры выполненных работ

    Замена масла в редукторах Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди) цена:

    Замена масла в редукторахот 600 руб.

    БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Фольксваген Caddy по 43 параметрам .
    ⛔ Предложение действительно при первом посещении или ремонте в нашем техцентре Подробнее

    Замена масла в редукторах Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди)

    Замена масла в редукторах Фольксваген Caddy, особенно в условиях езды по бездорожью, может потребоваться вне плановых технических процедур. Многие специалисты советуют, поэтому, отслеживать интервалы частоты замены масла с расчетом сокращения, то есть более часто производить процедуру.

    В каких случаях замена масла в редукторах становится необходимостью?

    • Автомобиль активно используется на дальних расстояниях;
    • Эксплуатация автомобиля нерегулярна;
    • Применялась смазка невысокого качества;
    • Автомобиль используется в труднопроходимых условиях.

    Кроме того, если была произведена замена редуктора, требуется и замена масла Фольксваген Caddy для функциональной работы. В среднем, каждые 35-40 тысяч км пробега Вам потребуется замена масла в редукторах, пока уровень жидкости не достиг критического уровня. Для наших автоспециалистов — это комплексная работа, включающая очищение от загрязнений, очищение уплотнительных колец, качественная фиксация пробки на необходимом уровне.

    Необходимо отметить, что редуктор Фольксваген Caddy — это модуль, который имеет функции снижения крутящего момента мотора Вашего автомобиля. Работу этой важной конструкции необходимо проверять. Кроме того, редуктор состоит из важнейших соединенных механизмов, которые находятся под действием огромных нагрузок. Внешний корпус стальной и достаточно прочен, но трения настолько мощны, что применение специального масла необходимо для смягчения хода движения. Осмотр редуктора необходим также, чтобы не допустить подтеки масла сквозь сальники.

    Наши автомеханики советуют проверять уровень жидкости в корпусе. Замена масла в редукторе Фольксваген Caddy может быть необходимой для улучшения взаимодействий механизмов после ремонта. Самыми частыми причинами поломок становятся несвоевременное обнаружение неисправностей и износ механических составляющих.

    Основные признаки, при которых вам потребуется замена масла в редукторе, следующие:

    1. Понижение уровня масла;
    2. Изменение в цвете рабочей жидкости;
    3. Обнаружение пылевых отложений на поверхности.

    Игнорировать эти признаки нельзя, они могут привести к полному выходу из строя рабочего оборудования, а значит, к дорогостоящему ремонту Фольксваген Caddy. Поэтому, все признаки износа редуктора должны устраняться профессионально, с помощью специалистов автоцентра.

    • Кузовной ремонт автомобиля
      • Кузовной ремонт капота
      • Кузовной ремонт двери
      • Кузовной ремонт багажника
      • Восстановление геометрии кузова
      • Ремонт сколов краски
      • Кузовной ремонт автомобиля
    • Ремонт трансмиссии
      • Ремонт АКПП
      • Замена АКПП
      • Ремонт коробки передач МКПП
      • Замена КПП
      • Замена раздатки
      • Ремонт трансмиссии
    • Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля
      • Замена полуоси
      • Перепрессовка подшипника полуоси
      • Замена амортизаторов
      • Замена шаровой
      • Замена верхнего рычага
      • Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля
    • Техническое обслуживание (ТО)
      • Замена масла в двигателе включая замену масляного фильтра
      • Замена масла в КПП
      • Замена масла в АКПП
      • Замена масла в редукторах
      • Замена воздушного фильтра
      • Техническое обслуживание (ТО)
    • Диагностика автомобиля
      • Диагностика двигателя
      • Диагностика АКПП
      • Диагностика КПП
      • Диагностика инжектора
      • Диагностика раздатки
      • Диагностика автомобиля
    • Ремонт двигателя автомобиля
      • Замена коллекторных прокладок
      • Замена опоры двигателя
      • Снятие и установка двигателя
      • Замена прокладки клапанной крышки
      • Замена ролика-натяжителя ремня привода
      • Ремонт двигателя автомобиля
    • Покраска автомобиля
      • Покраска двери
      • Покраска крыла
      • Покраска капота
      • Покраска кузова
      • Покраска деталей автомобиля
      • Покраска автомобиля
    • Ремонт электрооборудования
      • Снятие и установка стартера
      • Снятие и установка генератора
      • Считывание кодов неисправности
      • Ремонт генератора
      • Ремонт стартера
      • Ремонт электрооборудования
    • Ремонт кондиционеров
      • Заправка кондиционера
      • Антибактериальная обработка
      • Ремонт компрессора кондиционера
      • Ремонт трубок кондиционера
      • Ремонт шлангов кондиционера
      • Ремонт кондиционеров
    • Ремонт рулевого управления
      • Замена рулевой рейки
      • Замена рулевого наконечника
      • Замена рулевой тяги
      • Ремонт насоса ГУР
      • Замена насоса ГУР
      • Ремонт рулевого управления
    • Ремонт тормозной системы
      • Замена передних тормозных колодок
      • Замена вакуумного усилителя
      • Замена суппорта в сборе
      • Переборка суппорта
      • Прокачка тормозной системы
      • Ремонт тормозной системы
    • Ремонт топливной системы
      • Замена топливной трубки (магистральной)
      • Проверка давления в топливной системе
      • Замена топливного насоса (электрического)
      • Замена бензобака
      • Замена топливного фильтра
      • Ремонт топливной системы
    • Ремонт системы охлаждения
      • Замена патрубка
      • Замена тосола с промывкой
      • Замена вентилятора печки
      • Замена датчика вентилятора
      • Замена датчика температуры
      • Ремонт системы охлаждения
    • Ремонт выхлопной системы
      • Замена задней части глушителя
      • Замена средней части глушителя
      • Замена приемной части глушителя
      • Замена прокладки приемной трубы
      • Замена одного хомута
      • Ремонт выхлопной системы
    • Услуги по шиномонтажу
      • Ремонт одного колеса жгутом
      • Очистка борта диска и герметизация
      • Снятиеустановка колеса R13
      • Снятиеустановка колеса R14
      • Снятиеустановка колеса R15
      • Услуги по шиномонтажу
    • Мойка, химчистка, полировка
      • Полировка кузова
      • Химчистка салона
      • Мойка, химчистка, полировка
    • Аргонная сварка
    • Запчасти
    Читать еще:  Расход топлива фольксваген транспортер т4 дизель

    Наш менеджер перезвонит вам для уточнения удобного для вас время обслуживания, деталей работы и стоимости ремонта

    Замена Масла В Двигателе Фольксваген Кадди Видео

    Ремонт и диагностика микроавтобусов Фольксваген в Санкт-Петербурге

    Диагностика и ремонт Фольксваген

    ул. Школьная, д. 89
    пр. Маршала Жукова, д. 8, к. А
    пр. Александровской фермы
    д. 29, к. 6

    8(812)456-58-71
    8(812)456-58-34
    8(812)612-28-34

    Подмена масла в движке Фольксваген Caddy (Фольксваген Кадди)

    Подмена масла в движке Фольксваген Caddy (Фольксваген Кадди) в положенный срок – это залог уверенной работы мотора. Моторное масло делает несколько защитных функций:

    1. Ограждает движок от ранешнего разрушения
    2. Предутверждает перегрев мотора
    3. Останавливает разъедание металла
    4. Уменьшает трение частей и узлов
    5. Кроме всего моторное масло содействует тому, чтоб из мотора устранялись продукты сгорания. такие как нагар и сажа.

    Необходимость подмены масла в движке диктуется ухудшением его свойств под воздействием температурных перепадов, механического воздействия. Здесь масло окисляется, там скапливаются побочные загрязнения и и поэтому масло уже не способен обеспечить защиту мотора. Делать подмену масла нужно на сто процентов, другими словами никаких следов отслужившего масла в движке не нужно держать. Если проход необходимости, к примеру, после использования дешевенького не очень высококачественного моторного горючего и перед подменой его более высококачественным будет лучше за ранее помыть мотор, чтоб самые более скрупулезно убрать отходы старенькой смазки.

    Замена масла VW CADDY 1.6 TDI в домашних условиях

    Решил снять на видео как я меняю масло в собственном авто.

    VW.KADDY ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

    VW.КАДДИ 1.9 замена масла и масляного фильтра в кустарных условиях.

    Когда лучше всего менять масло в двигателе Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди)?

    Бывалые водители в один глас убеждают, что не рекомендуется держаться периодов, обозначенных производителями. Потому что такие завышенные сроки не подходят для российских дорог и сложный дорожной обстановки, сложившейся сейчас по причине с широкомасштабной автомобилизацией. Плохое покрытие дорог, что сэкономили и отсутствие дорог как таких, мучительное стояние в дорожных заторах – это повсевременно сказывается на автомашине в общем и оказывает влияние на период подмены моторного масла.

    Причины, ускоряющие подмену масла в движке:

    1. Движение в плотном потоке машин. Очень нередкие поездки на укороченные дистанции иначе говоря с увеличенными оборотами
    2. Насыщенные разгоны на наибольшей мощности мотора
    3. Повреждения деталей автомобиля, которые оказывают влияние на функционирование мотора.

    Принято, что при стандартных показателях эксплуатации поменять масло необходимо каждые 10000 км пробега и приблизительно только один раз в течении года. Однако при любых обстоятельствах необходимо выслеживать состояние масла – так, если оно стало очень вязким и изменило собственный цвет, то поменять его стоит независимо от сроков.

    Поговорим о Фольксваген Кадди

    1-ый пикап Фольксваген Кадди создали в югославском Сараево. Это знаменательное событие случилось в 1982 г.
    При своём рождении Фольксваген Caddy предназначался в главном как грузовой автомобиль, по причине этого в кузове не иметь сидений для пассажиров, только для шофера. В главном Данный автомобиль повторяет у сделанные ранее моделей Фольксваген, взять хотя бы его переднюю часть по другому зеркала заднего вида. Мощность ДВС стартует от 70 л/с. Нашему клиенту остается конфигурации касались того, что была усилена задняя подвеска, в районе задней части кузова был расположен багажник, была удлинена база. Схожее выполнение делает эту машину очень комфортным сначала для малых компаний.

    Почему мы? Мы от всей души любим авто. Кто автомеханик нашей команды — настоящий энтузиаст, недаром выбравший профессию. Мы не даём напрасных обещаний не придумываем несуществующие препядствия.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию