15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести машину на газу

AVTOTRUE.RU

  • Home
  • Автогараж
  • Как Завести Машину На Газу ГБО 4

Общества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › как принудительно завести а.м на газу… ГБО 4-го поколения?

нужен ваш совет))как принудительно завести а.м на газу… ГБО 4-го поколения?

Комментарии 38

Пожалуйста подскажите что делать, у меня не работает бензнасос, я начал включать машину как на видео с кнопкой, а вчера я не сумел так завести, я нажимаю держу когда я включаю зажигание кнопка что остается сделать нашему клиенту ровно мегает подскажите пожалуйста

Держишь кнопку переключения газ-бенз нажатой и заводишь

У меня диджитроник стоит. Что бы на газу завезти нужно надавить кнопку г/б и в нажатом состоянии вкл.зажигание и заводиться

задерживать кнопку переключения газа в нажатом положении и запускать движок

Летом попробовал Диджик завести, завелась легко, увы позже через определенное время зуммер пищал. Пробовал глушить и заводить, зуммер безразлично тошно попискивал.пока не сбросил клемму с акк. Все возвратилось, в район. Это тоже так является?

ошибка по очень прохладному газу могла показаться в мозгах, если на прохладную заводил

Так выходит при прогреве зуммер должен умолкнуть?

не выходит =(
ошибка уже прописывается в мозгах (может только не с первого раза, пропуски зажигания тоже не сходу ЧЕК на приборке включают, а только если авто длительное время так работает)

так что заводить сходу на газе лучше теплую машину.

Понятно, лучше вообщем тогда это не делать)

это последний запасной вариант.

Как завести машину на газу гбо 4.

в мозгах даже ограничение на количество таких попыток завода на газе бывают. обычно 10. в последних прошивках ловато вроде 20

это последний запасной вариант.
в мозгах даже ограничение на количество таких попыток завода на газе есть. обычно 10. в последних прошивках ловато вроде 20

Если стоит датчик температуры редуктора-заводится на газу свободно (чем прогретая). Тоесть основное условие-температура двигателя…

Как завести автомобиль на ГБО Евро 4 сразу на газу аварийный режим

Ребят всем привет) Задавайте вопросы, с большой радостью отвечу! Подписывайтесь на канал, ставьте палец Ввысь))).

при чем тут вообщем датчик?

При всем этом что «аварийный» пуск лишь на прохладную, на прогретом-это нормально.

я вообщем про «аварийный» ни один раз не произнес — я написал «это крайний запасной вариант.»

и вообщем, если пристально прочитаешь дополнительно, то усвоишь, что смысл не в таком вопросе, что это «плохо», в том, что количество попыток ограничено, так как так делать необходимо только в особо сложных ситуациях.

однако если есть датчик температуры редуктора, то здесь ты прав — конечно настроить чтоб прогретая машина заводилась сходу на газу. Однако это совершенно другая история, как говорится в пословице.

Однако «аварийно» есть вариант завестись даже без этого самого датчика…

на диджике нет ограничений на аварийный пуск если установщик не установит количество ограничений

там выберете иначе говоря без ограничений либо в течении 255 запусков

в ловато, как я уже писал 10, отталкиваясь от прошивки.
однако не помню, это увеличенное количество и было 5, либо в новых 20 попыток.

в ловата и продать встречаются ограничение

самая основная сущность — что ограничения бывают и этим методом не надо злоупотреблять.
мне крапива не понравилось заводиться на газе (на прогретой машине), 15секунд не сложно подождать, увы движку по этой причине намного легче по ощущениям

эта функция нужна в нескольких случаях если нет бензина либо не работает бензонасос

на диджике нет ограничений на аварийный пуск если установщик не установит количество ограничений

Разве? Там есть галочка «разрешить аварийный пуск» и указывается число их

продать встречаются без ограничения на количество запусков либо можно выставить число ограничений

я вообщем про «аварийный» ни одного разу не произнес — я написал «это крайний запасной вариант.»

и вообщем, если пристально прочитаешь снова, то усвоишь, что смысл не по поводу того, что это «плохо», в том, что количество попыток ограничено, так как так делать необходимо только в особо сложных ситуациях.

но если встречаются датчик температуры редуктора, то здесь ты прав — можно настроить чтоб прогретая машина заводилась сходу на газу. Однако это совершенно другая история, как говорится в пословице.

Однако «аварийно» конечно завестись даже без этого самого датчика…

Последний случай — это если бензонасосу вдруг кирдык пришел)))

и при необходимости, хотя насос должен/должен работать по идее, если его специально не отключил кто-то

знаю на диджитроник что бы завести необходимо надавить кнопку переключения газа и удерживая ее повернуть ключ зажигания в положение старт и заводить ам т.е. надавить кнопку до поворота ключа зажигания

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › как принудительно завести а.м на газу… ГБО 4-го поколения?

нужен ваш совет))как принудительно завести а.м на газу… ГБО 4-го поколения?

Смотрите также

Комментарии 42

Пожалуйста подскажите что делать, у меня не работает бензнасос, я начал включать машину как на видео с кнопкой, а вчера я не смог так завести, я нажимаю держу когда я включаю зажигание кнопка все ровно мегает подскажите пожалуйста

Читать еще:  То на вольво хс90

Держишь кнопку переключения газ-бенз нажатой и заводишь

У меня диджитроник стоит. Что бы на газу завезти надо нажать кнопку г/б и в нажатом состоянии вкл.зажигание и заводиться

удерживать кнопку переключения газа в нажатом положении и запускать двигатель

Летом попробовал Диджик завести, завелась без проблем, но потом через определенное время зуммер пищал. Пробовал глушить и заводить, зуммер все равно противно попискивал -пока не скинул клемму с акк. И все вернулось, на место. Это тоже так должно быть?

ошибка по очень холодному газу могла появиться в мозгах, если на холодную заводил

Так получается при прогреве зуммер должен замолчать?

не получается =(
ошибка уже прописывается в мозгах (может только не с первого раза, пропуски зажигания тоже не сразу ЧЕК на приборке включают, а только если авто продолжительное время так работает)

так что заводить сразу на газе лучше теплую машину.

Понятно, лучше вообще тогда это не делать)

это крайний запасной вариант.
в мозгах даже ограничение на количество таких попыток завода на газе есть. обычно 10. в последних прошивках ловато вроде 20

Будем знать, а вообще есть подробная инструкция о Диджике?

это крайний запасной вариант.
в мозгах даже ограничение на количество таких попыток завода на газе есть. обычно 10. в последних прошивках ловато вроде 20

Если стоит датчик температуры редуктора-заводится на газу без проблем (естественно прогретая). Тоесть основное условие-температура двигателя…

при чем здесь вообще датчик?

При том что «аварийный» запуск только на холодную, на прогретом-это нормально.

я вообще про «аварийный» ни разу не сказал — я написал «это крайний запасной вариант.»

и вообще, если внимательно прочитаешь еще раз, то поймешь, что смысл не в том, что это «плохо», а в том, что количество попыток ограничено, потому что так делать нужно только в крайних случаях.

а вот если есть датчик температуры редуктора, то тут ты прав — можно настроить чтобы прогретая машина заводилась сразу на газу. Но это совсем другая история, как говорится.

А вот «аварийно» можно завестись даже без этого самого датчика…

на диджике нет ограничений на аварийный запуск если установщик не установит количество ограничений

там можно выбрать или без ограничений или от 1 до 255 запусков

в ловато, как я уже писал 10, в зависимости от прошивки.
вот только не помню, это увеличенное количество и было 5, или в новых 20 попыток.

в ловата да есть ограничение

самая главная суть — что ограничения могут быть и этим способом не нужно злоупотреблять.
мне например не понравилось заводиться на газе (на прогретой машине), 15секунд не трудно подождать, но движку от этого намного легче по ощущениям

эта функция нужна в нескольких случаях если нет бензина или не работает бензонасос

на диджике нет ограничений на аварийный запуск если установщик не установит количество ограничений

Разве? Там есть галочка «разрешить аварийный запуск» и указывается число их

да есть без ограничения на количество запусков или можно выставить число ограничений

я вообще про «аварийный» ни разу не сказал — я написал «это крайний запасной вариант.»

и вообще, если внимательно прочитаешь еще раз, то поймешь, что смысл не в том, что это «плохо», а в том, что количество попыток ограничено, потому что так делать нужно только в крайних случаях.

а вот если есть датчик температуры редуктора, то тут ты прав — можно настроить чтобы прогретая машина заводилась сразу на газу. Но это совсем другая история, как говорится.

А вот «аварийно» можно завестись даже без этого самого датчика…

Крайний случай — это если бензонасосу вдруг кирдык пришел)))

ну как вариант, хотя насос должен/обязан работать по идее, если его специально не отключил кто-то

знаю на диджитроник что бы завести нужно нажать кнопку переключения газа и удерживая ее повернуть ключ зажигания в положение старт и заводить ам т.е. нажать кнопку до поворота ключа зажигания

Как принудительно завестись на газу машину с газовым оборудованием 4 поколения

Если в баке закончился бензин или вышел из строя топливный насос, система ГБО 4 поколения позволяет осуществить аварийный запуск двигателя сразу на газу.

В этой статье разберем, как правильно заводить мотор на газовом топливе, и приведем примеры основных способов пуска.

Зачем реализована функция

Для правильного приготовления топливовоздушной смеси, необходимо чтобы жидкая пропан-бутановая смесь нагрелась от стенок редуктора и в парообразном состоянии поступила к форсункам.

Газобаллонной установкой 4-го поколения задуман автоматический переход с газа на бензин. Происходит это после прогрева испарителя до заданной температуры от циркуляции охлаждающей жидкости, при первоначальном пуске ДВС на штатном топливе.

Принудительный запуск нужен именно для экстренных случаев, если произошла поломка бензиновой системы.

Количество попыток ограничено программой блока управления при настройке ГБО. Конечно, деактивировать функцию или поменять число пусков можно самостоятельно имея диагностический кабель и программу. Но важно помнить, что частое применение аварийных запусков может являться причиной скорого выхода из строя мембраны редуктора-испарителя.

Как завести машину на газе при помощи аварийного режима

Включение функции осуществляется кнопкой управления газ/бензин в салоне авто. У разных систем газового оборудования активация экстренного запуска может немного отличаться последовательностью действий. Однако принцип везде схож.

Читать еще:  Как снять бампер газель некст

При более ранних моделях ЭБУ (например, Stag 300), а также некоторых Ловато, алгоритм будет следующий: на выключенном зажигании, надавить и держать кнопку, должен (не мигая) загореться зеленый светодиод. После чего сразу приступить к запуску.

В системах Диджитроник Maxi 2 и Стаг 200 GoFast нужно включить зажигание, нажать и удерживать переключатель (примерно 2-3 секунды). Когда в постоянном режиме загорит зелёный светодиод (перестанет моргать), можно пробовать заводить мотор сразу на газе.

Когда двигатель запустится перевести его на бензин уже будет не возможно, только после того как выключить ДВС и вновь завести.

К тому же зуммер будет напоминать о необходимости срочного ремонта топливной системы.

Также если аварийный пуск производится не по причине поломки бензонасоса, а из-за отсутствия бензина в баке, прежде чем заводить автомобиль нужно вынуть предохранитель насоса. Если этого не сделать насос будет работать на сухую, затем оплавится и сгорит.

Стаг Q генерации заводится таким же образом, только при удерживании переключателя нужно дождаться, когда прозвучат 3 коротких сигнала.

Чтобы завести машину на газу с оборудованием BRC, необходимо удерживая переключатель ГБО, включить зажигание. После смены красного мигающего света на постоянный зеленый, можно отпустить кнопку и запускать мотор.

Если не запускается ГБО с газа, скорее всего, исчерпан лимит на количество попыток, не активирован экстренный старт в программе или имеется другая неисправность.

Запуск в холодное время года

Все описанные выше примеры желательно применять при температуре окружающего воздуха выше 0°. Но если нужда заставляет заводить мотор сразу с газа, а на улице сильный или не очень мороз, нужно сначала каким-то образом подогреть редуктор.

Крайний метод – аккуратно облить горячей водой редуктор-испаритель и попробовать завести двигатель (хватит 1,5-2 литра воды температурой 60-90°C). При этом желательно не залить подкапотное электрооборудование. После запуска мотора возможно придется какое-то время поливать воду на редуктор, до того момента пока не нагреется тосол/антифриз в системе охлаждения.

Communities › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Blog › Как завести авто на газу?

Доброго времени суток уважаемые! Может кто подскажет по вопросу, потёк бензобак. Он был снят на переварку, но срочно понадобилось авто. Как завести авто на газу? Усадил аккумулятор в ноль а она даже не захватывает, поливал редуктор кипятком и фильтр, на улице — 3.газ 4го поколения диджитроник! Может кто что подскажет?

Recommendations

Comments 51

У меня когда бензонасос накрылся… далеко от дома, я купил перекачной насос за 700р. И с помощью резинового шланга и 2л бутылки из под колы сварганил себе мини бак. Шланг на топливную рампу-насос- шланг- в бутылку с топливом. Ну и +с — на акб. Завести прогреть хватит… да и в дальнюю дорогу сгодится если что, но оч аккуратно
Привет дизелям. У них если, что — эвакуатор.

Дааааа! Не знаю как у вас, у меня перед бензонасосом гибкий шланг. Снял с металлической трубки, сделал переход под крышку пластиковой бутылки 0,5 л. Залил бензин, завел и прогрел машину. Да, если есть место можно поставить и мелкую канистру. Пользуюсь такой приспособой уже года три. Удачи на дорогах !

чайник кипятка на редуктор, а потом второй, чтоб минуты 2-3 не остывал и будет работать. Главное, чтоб это в привычку не вошло, иначе впускной коллектор разнесёт от взрыва газа.

У меня в инструкции написано что при экстренном запуске первых 10сек авто всё равно работает на бензине!

У меня в инструкции к гбо есть пункт экстренного запуска при не исправном топливном насосе: удерживая кнопку переключения газ-бензин включить зажигание и машина заведётся на газе. Оборудование Полетрон.

Тоже самое на тамоне

У меня в инструкции к гбо есть пункт экстренного запуска при не исправном топливном насосе: удерживая кнопку переключения газ-бензин включить зажигание и машина заведётся на газе. Оборудование Полетрон.

Тоже самое на БРС.
Только подержать надо до писка.
В смысле удерживая кнопку переключения газ/бензин включить зажигание, держать её пока не запищит (т.е. секунд 5-10).
После того как запищит — заводиться.

У меня в инструкции к гбо есть пункт экстренного запуска при не исправном топливном насосе: удерживая кнопку переключения газ-бензин включить зажигание и машина заведётся на газе. Оборудование Полетрон.

У меня в инструкции к гбо есть пункт экстренного запуска при не исправном топливном насосе: удерживая кнопку переключения газ-бензин включить зажигание и машина заведётся на газе. Оборудование Полетрон.

Тоже самое ловато 4

На всех 4-го поколения так))))

А есть какой клапан в баллоне? Может это он не открывает?

если машина во дворе и можно подтащить переноску — можно редуктор укутать электроковриком и прогреть его ))))

А нельзя датчик температуры выкрутить — подсоединить и в стакан его с горячей водой?))

Ха, Красава! Самая здравая идея, из всего написаного

А нельзя датчик температуры выкрутить — подсоединить и в стакан его с горячей водой?))

Читать еще:  Регулировка сцепления на газ 53

Ну а что дальше? После запуска через минуту редуктор начнет обмерзать и в коллектор пойдет жидкая фаза и потом может произойти не приятный бум

На втором поколении люди в минус 15 заводят и никакого бума.
Хотя еще есть вариант, передавить один тосольный шланг и нагреть редуктор обычным феном, когда у меня стоял томассето, а он на холоднул переливал сильно, то я с включенным феном и заводил.

Да согласен что жидкая фаза не пойдет если греть редуктор. Если начнет снижаться его температура ЭБУ перекроет подачу газа, но если греть датчик отдельно последствия могут быть не очень, все зависит от чувства страха водителя. По этой причине на моей памяти не один пазик сгорел.

Ага, это называется горячий пуск.
Как он заведется на газу, если он в жидком состоянии? Для чего прогрев редуктора тогда нужен? Вот если машина пргрета, тогда есть возможность завести на газу (но для этого программное разрешение надо, галочка))

Не заведешь. Для начала нужна температура редуктора на которую настроили переключение. Потом жмем и держим кнопку газа и включаем зажигание следом запуск стартера

может не стоит и…ть редуктор

Вот и у меня клапан щёлкает а ничего не происходит

А вот 2-е поколение спокойно на газу заводится!

Ха! Карбюратор — форева! С вакуумным редуктором и кнопкой впрыска — заводится до -15 БЕЗ подогрева (качество газа сильно влияет на нижний порог t). С «улиткой» на редукторе заводится и при -25. Бензобака нет вообще.

У меня инжектор на бензине! А ГБО, второе… свободно заводится при любых раскладах.

В инструкции только при плюсовой температуре!

Плюсовую температура можно создать чайником кипятка ))

Присоединюсь к вопросу — у меня Диджик 3Д, запуски включены и тоже не заводится в минус. Вылил в -10 три двух литровых чайника кипятка на редуктор — пофигу. Слышу, как клапан щелкает на редукторе, но не схватывает вообще. Если больше нуля — спокойно в аварийном заводится.

На диджике нажать и держать кнопку, включить зажигание и заводить, редуктор нужно только постоянно обливать кипятком, иначе газ мигом его заморозит и машина заглохнет

Бедные люди… Как мучаются! 🙂

На диджике нажать и держать кнопку, включить зажигание и заводить, редуктор нужно только постоянно обливать кипятком, иначе газ мигом его заморозит и машина заглохнет

Это на 4ом поколении?

Да 4е. В морозы не заводил конечно, но физика процессов подсказывает, что жидкий газ без подогрева пойдет напрямую в форсунки, а там богатая смесь и соответсвенно не заведется… Да и диафрагма редуктора моментально задубеет. Не знаю насчет програмного обеспечения, учитывается ли температура окружающей среды при аварийном запуске или нет.

Да я просто ради интереса спросил) На морозе и не стал бы запускать, тем более кипятком поливать

Про удерживание нажатой кнопки и включение зажигания уже сказали, но при этом в программе должен стоять флажок «разрешить запуски на газу», если он не стоит, то все бесполезно.

Вот наверное он не стоит!

Надо быстренько сваять проводок и подключиться, разрешить запуски.
Проводок делать несложно.

Причем там ограниченное количество раз можно разрешить, от нуля до 130 или около того, то есть даже если он заведется несколько раз, то не факт что он будет заводиться и далее если не знаешь что там и сколько.

Что за проводок и куда подключить?

Проводок для подключения ноута к газовым мозгам.

Вот наверное он не стоит!

Плс к флажка надо задать количество аварийных запусков на газу. У меня сначала стояла 1 , один раз завёл, и все больше ни гугу. Сейчас поставил 100 на всякий случай.

Вот наверное он не стоит!

Может быть, что там выставлено количество аварийных пусков на газу — 0, или 2-3. Нужно выставить побольше, я выставляю 20-30.

Про удерживание нажатой кнопки и включение зажигания уже сказали, но при этом в программе должен стоять флажок «разрешить запуски на газу», если он не стоит, то все бесполезно.

аварийный запуск на газе не зависит от этой галочки. она только активирует счетчик, после которого не дает запускаться в аварийном режиме. если она стоит и счетчик заполнился — то да, не запустится.
но тут проблема в низкой температуре. газа много, смесь богатая.
сам сегодня встал без бензина (по запарке забыл заехать на АЗС, в школу опаздывали). Пришлось продувать: начало прокрутки полный газ и медленно отпускаешь. первые 3 раза не схватывала вообще, на четвёртый раз завелась, попыталась заглохнуть, поиграл слегка педалью — вышла на уверенный ХХ. температура была около нуля.
на другой машине (опель астра) когда сдох бензонасос в мороз сделали по другому. нужен помощник, шприц и стакан бенза. помощник отключает одну фишку с клапана подачи газа, второй переводит ГБО в режим аварийного запуска на газе и начинает маслать. в это время во впускной корректор через трубочку вакуума шприцом подливается бенз, как заведется, сразу фишку клапана на место. иногда глохла, с пары попыток завелась и встала на ХХ.

Ссылка на основную публикацию