14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива газ 3307

Расход топлива ГАЗ 3307

Если кончился пропан, то пропал в дороге пан

Еще один советский грузовик, который предназначен для перевозок грузов по асфальтированным дорогам. ГАЗ 3307 пришел на смену уже сильно устаревшему ГАЗ 52 в 1989 году, а в 1993 уже и полностью вытеснил его с производства.

Максимально доступный вес грузов для этой модели равняется четырем с половиной тонн. Производство идет и в наше время, параллельно с версией 3309.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
4.4 MT 126 л.с. дизель (механика)19.5
4.7 MT 125 л.с. бензин (механика)17.2

Для ГАЗ 3307 существовал всего один бензиновый мотор — 4.7, в котором подачу топлива осуществлял карбюратор. Мощность такой установки равнялась 125 лошадиным силам, а управление осуществлялось посредством ручной коробки передач, работающей в пяти режимах. Расход топлива на 100 км для данной комплектации был прописан в 19.5 литра.

После 1994 года стал использоваться еще и дизельный агрегат, объемом 4.4 литра, который мог развить мощь до 126 лошадиных сил. Он также управлялся механикой, но его норма расхода была немного меньше – 17.2 литра.

Отзывы владельцев

«В моем использовании машина находится двадцать лет. Повезло, что решил взять дизельный мотор. По мощи он не отличается практически никак, а вот прожорливость его намного меньше. При езде с полным кузовом я трачу под 20 литров, что не так уж и много, но вот у моих друзей на аналогичной модели, только с бензиновым мотором расход получается раза в полтора больше. Правда там использовать можно даже восьмидесятый бензин, поэтому особо не разоришься, но все равно не хочется заправляться по несколько раз в день», — пишет Леонид из Воронежа.

«На машине накатал почти триста тысяч километров. Несмотря на такие показатели, она все еще в почти идеальном состоянии. Ничего не сыпется, работает как часы, конечно, при надлежащем уходе. Если забросить автомобиль, то особо долго проехать не получится. Я же стараюсь следить и ухаживать как могу. Даже бензин заправляю нормальный, хоть и расход его большой. Радует, что все оплачивает фирма, на которую я работаю, поэтому расход бензина в 27 литров меня никак не пугает», — высказался Евгений из Москвы.

«Прекрасный автомобиль для любого водителя, который специализируется на больших грузах. Транспорт просто неубиваемый, легко чинится самостоятельно, даже не имею специальных навыков. Мотор работает исправно всегда, с ним не было еще ни разу проблем. Кузов прочный, даже прогнить не смог за пятнадцать лет интенсивной езды. Плохо тут только одно – большие траты на топливо. Бензиновый агрегат съедает горючее в огромных количествах, под 30 литров по городу», — отозвался Михаил из Челябинска.

«Я занимаюсь доставкой продуктов в магазины нашего города. Работать приходится на этой модели. Жалею, что выбрал в свое время бензиновую версию. Она ничем не отличается по характеристикам от дизельной, но один параметр все-таки имеется. Расход их разнится в разы. Товарищу повезло, он тратит 20 литров в городе, а мой потребляет около 30, причем в спокойном режиме. Зимой он вообще подскакивает до 33. Если бы требовался нормальный бензин, а не 80, то я бы разорился давно», — написал Дмитрий из Омска.

«Машина хорошая, жаль только что грузоподъемность низкая. Салон также оборудован слабо, все пару кнопочек и голый металл, который вибрирует от работы мотора. Но главное, что работает исправно уже много лет. Иногда провожу осмотр и выявляю все поломки еще на стадии зарождения. Минус у машины всего один – расход горючего. Я понимаю, что это грузовик, но для дизеля этот показатель прописан в 15 литров, а у меня выходит не меньше 25 обычно», — пишет Николай из Смоленска.

«Меня эта машина устраивала всем, но только не расходом. Огромный бензиновый агрегат пожирал топливо в огромных количествах. Я видел только один выход из данной ситуации – установка газового оборудования. Да, расход упал, но не сильно, до 30 литров. Но плюс все же есть – газ стоит куда дешевле, чем бензин, поэтому основная цель была достигнута. По другим параметрам у меня претензий нет вообще», — отметил Юрий из Томска.

«Хоть я и мало пока использую эту машину – пять лет, удивить она меня успела. Надежность просто нереальная. Поломок не было вообще ни у меня, ни у прошлого водителя. Едет бодро, даже при серьезной нагрузке. Вот только аппетит приличный. Чтобы проехать сто километров в городе, нужно заправить не меньше 33 литров бензина. А ведь чтобы машина хорошо себя чувствовала, нужно заливать хорошее топливо, которое в таких количествах стоит прилично», — рассказал Константин из Ярославля.

«Я закупал эти машины для своей компании с завода еще в девяностых. Сам отъездил на нем несколько лет. Всем остался доволен, при такой стоимости недостатков вообще можно не заметить. Хотя, он тут всего один. Конечно же, это расход. В мое время каждая потребляла по 30 литров на сотню. Сегодняшние же водители говорят, что тратится уже 33 литра, но в остальном машина никак не изменилась за все это время», — так написал Владимир из Новгорода.

Какой расход топлива у ГАЗ 3307 (GAZ 3307) ? Газ 3307 расход топлива бензин

Газ 3307 расход топлива

Главная » Расход топлива » Газ 3307 расход топлива

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Газ 3307:

  • Работать на стройке не лёгкое дело, но мне повезло, ведь я был простым водителем. Только недавно ушёл на пенсию, но точно могу, зато описать машину, на которой проработал не один год. Газ 3307 отличный транспорт, который подходит как раз для работы на стройке и перевозки больших партий стройматериалов. Больше всего меня всегда удивлял расход топлива, причём как в хорошем, так и в плохом плане. Как это может быть? Всё очень просто. Если ездить, например, на машине постоянно при скорости 60 километров в час, то расход топлива находиться на уровне 19 литров, но стоит только прибавить газу и сделать скорость на 20 километров больше, так потребление сразу начинает расти и достигает 27 литров. Разница довольно большая, и если в первом случае можно сказать об экономии топлива, то при увеличении топлива уже стоит говорить о больших аппетитах транспорта. Спасало то, что нагрузка в кузове не сильно увеличивала расход топлива по меркам именно для таких машин. Разница составляет всего лишь 4-5 литров в зависимости от степени загруженности. Большой расход топлива при этом окупается мощным двигателем, который позволяет проходить машине самые трудные по качеству дороги, а в строительном деле это немаловажный фактор.
  • Когда речь идёт о покупке самосвала, то первым делом стоит учитывать сразу несколько факторов. В первую очередь это ходовая часть и мощность двигателя, и только потом расход топлива. На самом деле мне так говорили многие, но я считаю наоборот и при выборе машины такого типа акцентировал внимание именно на аппетиты транспортного средства. Газ 3307 подошёл как нельзя кстати. За долгое время работы не заметил, чтобы расход топлива сильно рос, если делать даже перегруз машины. Кроме того, не повышает расход топлива такие мелочи, как плохая дорога или погода, и для такой машины это действительно мелочи. Это своего рода вездеход, которые без проблем может пройти любое бездорожье и зимой никогда не возникает проблем с управлением. Единственное что может испортить расход топлива, это постоянное изменение скорости. Тут скорее производители всё-таки просчитались. Не может быть разница в расходе топлива почти в 8 литром, если увеличивать скорость с 60 километров до 80 км и на такую проблему не я один жалуюсь.
  • Я проработал на строительной площадке не один год, и долгое время ездил на старых самосвалах, но потом через какое-то время наша бригада получила в распоряжение целую вереницу новых Газ 3307. Машина оказалась действительно стоящая, хотя привыкнуть первое время к управлению было трудно. Чисто для своего опыта стал какое-то время следить за расходом топлива и увидел что он намного меньше, чем у прошлой моей рабочей машины. Если раньше я ездил на транспорте, который потребляет около 30 литров на сотню километров, то Газ 3307 максимум потребляет 27 литром, но это в нагруженном состоянии с постоянными перепадами скорости. Если не учитывать эти факторы, которые точно не относятся к производителям, то эта модель потребляет около 18 литров. Если учитывать такой тип машины, то можно сказать что это экономичный вариант, которые между прочим даже не теряет мощности из-за того что потребляет на много меньше топлива. Это лучший вариант для частников, которые занимаются свои бизнесом по перевозкам строительных материалов, так как не приходиться много денег тратить именно на заправку, а это всё-таки не легковой автомобиль.
  • Я долгое время хотел открыть свой собственный бизнес по перевозке строительного материала, и при этом всё не мог найти качественную машину. Знакомые посоветовали посмотреть Газ 3307, и эта модель действительно мне понравилась своей грузоподъёмностью и расходом топлива, хотя по последнему показателю были сомнения. На самом деле же, оказалось, что расход топлива находиться в пределах нормы и даже погода или плохая дорога, не сильно изменяет потребление в худшую сторону, хотя и на месте расход топлива не стоит. Если перегружать машину, то потребление может увеличиться максимум на 5 литров не больше. Лично я не замечал сильного увеличения расхода топлива, хотя грузить машину очень сильно. Среднее потребление у меня всегда находиться в норме и составляет 25 литров на сотню километров.
Советуем к просмотру

Какой расход топлива у ГАЗ 3307 (GAZ 3307) ?

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель 13 Чайка14 Чайка17310 Трофим21 Волга22172308 Атаман24 Волга2705270520274712752279031023102 Волга310221 Волга31029 Волга3105 Волга3110 Волга31105 Волга311132213302330232 (Фермер)3307330933103310 Валдай332135075153666769NextSiberГазельМ 20М-1М-12 ЗиММ-20 ПобедаРутаРута 17Соболь

DriverNotes — Сервис для учета событий автомобиля feedback

ГАЗ-3307 расход топлива отзывы

ГАЗ-3307 – советские и российские грузовые автомобили, выпуск которых стартовал в 1989 году, и продолжаются в настоящее время. Автомобили с грузоподъемностью в 4,5 тонны созданы специально для эксплуатации по любым тирам дорог с твердым покрытием.

ГАЗ-3307 бензин

Автомобили ГАЗ-3307 оснащаются восьмицилиндровыми бензиновыми моторами с мощностью 125 л.с. и рабочим объемом в 4,67 литра. Максимальный крутящий момент – 298/3400 Нм/об. мин.

Отзывы владельцев о расходе бензина ГАЗ-3307

  • Павел. Нижний Новгород. Еще в 1992 году купил себе ГАЗ-3307 для работы и катаюсь на нем, по сей день. Что могу сказать, этот автомобиль является настоящей «рабочей лошадкой». Он вынослив, неприхотлив в ремонте и обслуживании. Кроме того оборудован надежным двигателем, который за все года эксплуатации ни разу меня не подводил. Что касается мелкого ремонта такой техники то при наличии минимальных навыков его можно выполнять самостоятельно. Единственный недостаток ГАЗа – расход топлива. При средней загрузке расход пород доходит до 30 литров на сотню.
  • Степан. Москва. ГАЗ-3307 1995 г.в. Уже более двадцати лет использую этот автомобиль для работы и могу сказать, что надежнее техники за всю свою жизнь я не видел. Несмотря на то, что на одометре уже 260 тыс. км мотор работает «как часы» и никогда не подводит. Ремонт машины я осуществляю самостоятельно, поэтому он обходиться мне недорого. Думаю, при должном уходе этот агрегат может прослужить еще как минимум 10-15 лет. Расход топлива в среднем составляет 30-31 литр на каждую сотню.
  • Анатолий. Казань. Работаю водителем на частной фирме и за рулем ГАЗа провожу по 10 часов в день. Как по мне машина просто отличная, она неприхотлива в ремонте и обслуживании, вынослива и имеет надежный бензиновый мотор, который вот уже 20 лет работает в интенсивном режиме но, несмотря на это никогда не подводит. Расход топлива составляет 30 литров на сто километров.
  • Андрей. Уфа. За рулем ГАЗ-3307 работаю уже 12 лет. Что могу сказать, машина надежная, выносливая, но уж очень прожорливая. Не успеешь разогнаться до 70 км/ч, как расход топлива увеличивается в несколько раз. При нормальной езде и средней загрузке автомобиль потребляет 27-30 литров на каждую сотню пробега.
  • Александр. Краснодар. ГАЗ-3307 2009 года. Уже семь лет езжу за рулем этого автомобиля и, честно говоря, особо этому не рад. Коробку чинил уже семь раз, с рамой возился не менее пяти раз. Кроме того расход топлива просто огромный – 30-31 литр на сто километров и это при нормальной езде и относительно небольшой загрузке. Зимой расход увеличивается еще, как минимум на пять литров. Как по мне машина просто ужасная.
  • Олег. Владимир. У меня модель 2008 г.в. с новым карбюраторным мотором. Машина очень хорошая, она выносливая и надежная. Кроме того в ремонте и обслуживании обходится недорого, особенно если все делать своими силами. Что касается расхода топлива, то я при нормальной езде укладываюсь в 20-22 литра.

ГАЗ-3307 дизель

Грузовые автомобили оснащаются дизельными моторами с объемом 4,43-4,45 литра и мощностью 125,4 л.с. Максимальный крутящий момент мотора – 417/2100 Нм/об. мин.

Реальный расход топлива ГАЗ-3307. Отзывы

  • Виктор. Ставрополь. В нашем автопарке на сегодняшний день есть шесть таких машин разного года выпуска. Автомобили работают исправно и никогда не подводят. Коробка хоть и барахлит порой, но свои функции выполняет полноценно, мотор выходит из строя только от некачественного топлива. Если говорить о существенных недостатках, то, как по мне это неудобное водительское сиденье и неприятная вибрация от мотора. Расход топлива на наших машинках с дизельными моторами составляет 25-27 литров на сотню.
  • Николай. Тюмень. Автомобиль 2007 г.в. с дизельным мотором покупал с завода. Сегодня с его помощью осуществляю перевозку оборудования и среднегабаритных грузов. Конечно грузоподъемность авто не самая высокая но зато остальные технические характеристики на уровне. За десять лет непрерывной эксплуатации автомобиль ни разу не подвел. Что касается расхода дизеля то у меня при нормальной езде выходит от 25 литров.
  • Александр. Красноярск. ГАЗ-3307 1996 г.в. дизель. В автопарке моей компании сегодня находится три таких автомобиля. Покупал с завода по хорошей цене и ни разу об этом не пожалел. Мои водителя также на грузовики не жалуются и с удовольствием на них работают. Если говорить о расходе топлива, то при нормальной езде он сохраняется на отметке 25-27 литров.
  • Владислав. Ставрополь. ГАЗ-3307 2010 г.в. Машина работает исправно вот уже шесть лет. Ни разу проблем с мотором или иными основными узлами не возникало. Грузовик отлично справляется со своей работой, и думаю, при должном уходе прослужит еще как минимум 10-15 лет. Если своевременно менять масло и ездить со скоростью не более 60 км/ч, то по расходу топлива можно вложиться в 23-25 литров.
  • Никита. Владивосток. Работаю на ГАЗ-3307 2008 г.в. вот уже пять лет. Машина меня ни разу не подвела. Она полноценно справляется со своей работой и не создает сложностей в ремонте и обслуживании. Единственное что меня лично не совсем устраивает так это не достаточно удобное водительское сиденье и неприятная вибрация в кабине от работы мотора. Расход топлива при нормальной езде составляет 25-27 литров.

ГАЗ-3307 газ

Учитывая высокий расход бензина на штатном моторе объемом 4.67 л, многие владельцы предпочитают устанавливать на ГАЗ-3307 газобалонное оборудование. В результате расход топлива увеличивается примерно на 10%, но так как себестоимость газа в несколько раз ниже, чем бензина, получается существенная экономия.

ГАЗ-3307

ГАЗ-3307 – отечественный грузовой автомобиль четвертого поколения, выпуском которого занимался Горьковский автозавод. Производство бортового карбюраторного грузовика стартовало в 1989-ом году. Крупносерийное производство модели было практически полностью прекращено в 1994-ом году. На смену ей пришла версия ГАЗ-3309. При этом завод полностью не прекратил выпуск автомобиля, оставив в производстве специализированные модификации для госструктур. Карбюраторную версию предприятие и сейчас продолжает экспортировать на белорусский рынок.

ГАЗ-3307 стал преемником семейства ГАЗ-52/53, серьезно устаревшего к концу 80-х. Модель полностью вытеснила предшественника к 1993-му году. Грузовик предназначался для работы на дорогах, имеющих твердое покрытие. Помимо ГАЗ-3307, в четвертое поколение продуктов Горьковского автозавода входили ГАЗ-3309, ГАЗ-4301 и ГАЗ-3306. В 1999-ом году был представлен «сменщик» модели – ГАЗ-3308 «Садко» с функцией настройки давления воздуха в шинах, в 2005-ом году – ГАЗ-33086 «Земляк».

Видео

При разработке модели приоритетом считалась широкая унификация по агрегатам и узлам. В итоге ГАЗ-3307 получил многие элементы от ГАЗ-53-12, что существенно облегчило ремонт, эксплуатацию и техническое обслуживание, а также позволило уменьшить стоимость автомобиля. При этом у грузовика появилась более просторная кабина с системой отопления и вентиляции.

Модель по аналогии с предшественником получила капотную компоновку. Главными отличиями стали оперение и модернизированная кабина. Небольшие изменения претерпел двигатель. Сам автомобиль бренд позиционировал в качестве некой переходной версии, которую впоследствии планировалось заменить на более экономичные дизельные модификации. В 1992-ом году Горьковский автозавод выпустил партию ГАЗ-3307, получившую японские агрегаты Hino. Однако спросом данная версия не пользовалось. Вместо покупки иностранных моторов предприятие начало производство собственных дизелей.

В начале 90-х годов карбюраторная версия была полностью вытеснена с конвейера. Однако вскоре спрос упал и на дизельные модификации ГАЗ-3307. Модель, особенно популярная в сельском хозяйстве, после развала колхозов оказалась никому не нужна. Производство дизелей в итоге стало нерентабельным. Завод продолжил выпуск исключительно бензиновых вариантов в ограниченном количестве.

Горьковский автозавод предлагал различные модификации модели:

  1. ГАЗ-33070 – бортовой грузовик (шасси), оснащенный карбюраторным мотором «ЗМЗ-511» («ЗМЗ-513», «ЗМЗ-5233»);
  2. ГАЗ-33072 – шасси с карбюраторным агрегатом «ЗМЗ-511» («ЗМЗ-513», «ЗМЗ-5233»), предназначенное под установку самосвального кузова;
  3. ГАЗ-33073 – грузовое такси, получившее дверцу в заднем борту, кузов с тентом, откидную лестницу и откидные лавки;
  4. ГАЗ-33074 – удлиненное шасси с карбюраторной силовой установкой «ЗМЗ-513» («ЗМЗ-5234»);
  5. ГАЗ-33075 – бортовой грузовик (шасси) с битопливным мотором («ЗМЗ-513»), предназначенный для работы на бензине А-80 или сжиженном нефтяном газе;
  6. ГАЗ-33078 – бортовой грузовик (шасси) с дизельным агрегатом Hino W04CT японского производства;
  7. САЗ-3507-01 – самосвал на базе ГАЗ-33072 с объемом кузова 5 кубометров, грузоподъемностью 4130 кг и 3-сторонней разгрузкой;
  8. САЗ-35072 – самосвал с грузоподъемностью 4250 кг, объемом кузова 4,5 кубометра и 1-сторонней разгрузкой.

С 2000-го года ГАЗ-3307 использовался различными брендами для выпуска модификаций с удлиненной рамой. Такие версии сохранили прежнюю грузоподъемность, но могли перевозить грузы большего объема.

Технические характеристики

ГАЗ-3307 имеет заднеприводную переднемоторную компоновку. Массово-габаритные параметры автомобиля:

  • длина – 6550 мм;
  • ширина – 2380 мм;
  • высота – 2350 мм;
  • колесная база – 3770 мм;
  • передняя колея – 1630 мм;
  • задняя колея – 1690 мм;
  • полная масса – 7850 кг.

Грузовик имеет дорожный просвет в 265 мм. Габариты платформы модели: длина – 3490 мм, ширина – 2170 мм, высота – 510 мм. До 80 км/час модель разгоняется за 64 сек. Максимальной для ГАЗ-3307 является скорость в 90 км/час.

Автомобиль способен преодолевать подъемы с уклоном в 25%.

Расход топлива ГАЗ 3307

На скорости 60 км/час потребление горючего у модели составляет 19,6 л/100 км. При увеличении скорости до 80 км/час показатель расхода повышается до 26,4 км/час. Объем топливного бака автомобиля составляет 105 л.

Двигатель

ГАЗ-3307 комплектовался широкой линейкой силовых установок.

На наиболее популярных модификациях устанавливался 4-тактный V-образный 8-цилиндровый бензиновый агрегат «ЗМЗ-5231.10» с жидкостным охлаждением и системой рециркуляции отработанных газов (СРОГ). Для него были характерны ГБЦ, клапанный механизм OHV и алюминиевые блок. Сам двигатель относился к карбюраторному типу и соответствовал экологическому классу «Евро-2».

Характеристики мотора «ЗМЗ-5231.10»:

  • рабочий объем – 4,67 л;
  • номинальная мощность – 91,2 (124) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 3200-3400 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 298 Нм;
  • степень сжатия – 7,6 л;
  • масса – 275 кг.

Для данного агрегата используется бензин АИ-80 или А-76. Дополнительная регулировка зажигания позволяет эксплуатировать модель на бензине АИ-92.

Также ГАЗ-3307 комплектовался 125-сильным двигателем «ЗМЗ-511», который оказался весьма «прожорливым». Именно это и вынудило Горьковский автозавод начать разработку модификаций с дизельным мотором.

Модификации ГАЗ-33078 оснащались японским 136-сильным дизельным мотором Hino W04CT. Однако модель, выпущенная в 1992-ом году, широкого распространения не получила.

В 1994-ом году Горьковский автозавод наладил выпуск дизельных агрегатов на собственных площадях. 5-литровые 4-цилиндровые силовые установки имели номинальную мощность в 122 л.с. и оснащались турбонаддувом и системой воздушного охлаждения.

Устройство

ГАЗ-3307 в отличие от предшественника получил подрессоренное водительское кресло с возможностью регулировки по углу наклона спинки и в горизонтальной плоскости. Приборная панель оказалась весьма информативна и изготавливалась из пластика. Отверстия под приборы в ней полностью были отформованы. Передняя панель выполнялась из металла.

Кабина грузовика разрабатывалась в соответствии с трендами советского периода и имела угловатые формы. При этом в сравнении с более старыми версиями в салоне появилось значительно больше места. Фальшпанели дверей получили дополнительные боковые карманы, которые можно было использовать в качестве места хранения различных мелочей. Хорошая термоизоляция делала комфортным пребывание в салоне во время движения. Кабина модели была позаимствована от экспериментальной разработки ГАЗ-4301, представленной в 1984-ом году. Она отличилась увеличенными размерами и была рассчитана на двух человек. Добраться до основных органов управления не составляло большого труда, поскольку они имели рациональное размещение. Среди других особенностей следует выделить наличие ремней безопасности, современную приборную панель, мягкую обивку внутренних панелей и дверей.

Дополнительно автомобиль оснащался автономным предпусковым подогревателем, позволяющим без проблем заводить мотор в холодное время года. Другой особенностью модели стала труба-воздухозаборник, проходящая вдоль капота.

На бензиновые модификации ГАЗ-3307 устанавливалась 4-скоростная механическая коробка передач, на дизельные версии – 5-ступенчая КП. При этом отличить 4-скоростную КП можно было по характерному вою, издаваемому при движении.

В механизме рулевого управления впервые появился гидроусилитель руля. Сама конструкция подверглась незначительным доработкам и представляла собой глобоидальный червяк, дополненный трехгребневым роликом. Позднее появился новый механизм с винтом и шариковой гайкой, позволивший сократить усилие на руль.

Автомобиль оснащался стандартными тормозами барабанного типа с гидровакуумным усилителем и гидравлическим приводом. Стояночный тормоз находился на трансмиссии и являлся механическим.

Подвеска в ГАЗ-3307 изменена не была. В грузовике имелась возможность установки тента и борта. Выносливое и надежное шасси позволяло переносить большие нагрузки, потому применялось для установки различных кузовов (эвакуаторов, самосвалов, фургонов и прочего). На базе ГАЗ-3307 создавались промтоварные, изотермические, хлебные фургоны и автозаки.

Цена нового и б/у ГАЗ-3307

Стоимость ГАЗ-3307 варьируется в зависимости от модификации, выпуска, состояния автомобиля и пробега. Модели, выпущенные позднее 20 лет назад, можно приобрести за 100000-150000 рублей. Более ранние версии обойдутся дороже – 350000-400000 рублей. При этом средняя рыночная цена ГАЗ-3307 равняется 200000-250000 рублей.

Аренда машины обойдется от 5700 рублей за смену.

Аналоги

Аналогами ГАЗ-3307 являются грузовые автомобили ГАЗ-33-12 и ЗИЛ-4331. Также к ним можно отнести и преемника данной модели – «ГАЗон NEXT».

Читать еще:  Газ 24 регулировка клапанов
Ссылка на основную публикацию