Замена масла в вариаторе хонда
Honda HR-V «Гадкий Утк» › Бортжурнал › Замена масло в вариаторе на Honda HR-V
Варианты замены масла ATF
Как менять масло в АКПП (в том числе и полностью)!
Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:
1. Способ первый, традиционный — частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше — уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит — новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.
Плюсы этого способа:
•все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;
•расходуется небольшое количество масла (при одной замене);
•промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;
•меньше риск вымыть в АКПП «полезные» отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.
Минусы:
•для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;
•полностью АТФ вы все равно не поменяете.
2. Способ второй — 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ — как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.
Плюсы:
•обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает — вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
•полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую «резвее» становится сама АКПП;
•вы доверяетесь профессионалам.
Минусы:
•на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла «полезные» отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями — вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
•аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
•стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.
3. Способ третий — 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах. Оговоримся сразу: нижеперечисленные методы замены масла в АКПП взяты с форума и их действенность остается целиком и полностью на совести тех, кто описал их в нашем форуме
Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон — в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы — дело вкуса ). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).
Плюсы этого способа:
•масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше);
•обходится это, естественно, дешевле.
Минусы:
•все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.
Самостоятельная замена масло в вариаторе на Honda HR-V
Определяемся как будем менять…
Есть два метода замены, «Полная замена» и «Частичная»
Для стандартной ( частичной ) замены спец жидкости HMMF (08260-99904) требуется ровно 4,0 литра, для полно приводной Хонда HR-V.
Что нам понадобиться для замены масло ?
Потребуется следующий список деталей:
08260-99904 — Жидкость для вариатора HMMF (4 л.) (для частичной замены, для полной больше 4-х литров)
25450-P4V-013 — Фильтр (цилиндр.)
91305-PN4-003 — Уплотнительное кольцо цилиндр. фильтра (нижнее)
91331-P4V-003 — Уплотнительное кольцо цилиндр. фильтра (верхнее)
25420-PET-003 — Фильтр (плоский)
91327-P4V-003 — Уплотнительное кольцо плоского фильтра
90471-PX4-000 — Шайба дренажной пробки
21814-P4V-000 — Прокладка поддона
Примечание:
1. Одноразовая алюминиевая шайба, под сливную пробку может быть еще под таким номером — (90471-PX4-000).
2. Если менять частичной заменой, то 4-ре литра масла хватит, а если менять полностью с фильтрами, то больше, около 6-ти литров.
Уровень жидкости проверяется на прогретом вариаторе (нужно проехать 10-15 км) в интервале 60-90 секунд после остановки двигателя на ровной поверхности. То есть проезжаете 15 км, останавливаетесь на ровной поверхности, глушите мотор, ждете минуту, вытаскиваете щуп и смотрите уровень между метками. Соответственно, доливаете или откачиваете жидкость.
[!] Никаких промывок не требуется, тем более на аппарате
Поднимаем автомобиль или на яме, кто как будет делать, я опишу, как это сделать на подъемнике.
Откручивается дренажная пробка, сливается старое масло.
Место пробки указал стрелкой.
На этом рисунке показана под № 1 сам сливной болт и под № 2 идет уплотнительная шайба.
Пробка с новой шайбой закручивается обратно, так как новое масло будет заливаться через отверстие для щупа.
Для откручивания пробки понадобится выпуклый четырехгранный ключ.
Вот такой ключ для слива масла, как на этом фото
, размер не помню, но можно сразу замерить по сливной пробке.
А для того, чтобы открутить поддон — нужен еще торцевой на 10 с удлинителем и карданчиком.
Совет — остатки старой жижи не выбрасывайте — можно долить немного, если вы не рассчитаете или прольете при заливе нового масло…
В автомобилях Honda используется уникальные узлы собственной разработки и для их нормальной работы рекомендуется использовать фирменные жидкости.
Дальше откручиваем по кругу сам поддон.
Аккуратно снимаем его.
После снятия поддона мы увидим сам масляный фильтр, я его указал стрелкой.
Откручиваем его, он прикручен на четырех болтах, под ключ 10-ть и аккуратно снимаем его.
Вот сам вариатор уже без масленого фильтра, после того, как мы его сняли.
Дальше начинаем отмывать детали.
Срезаем старую прокладку с поддона.
Если она у вас порвалась, то и на самом блоке вариатора тоже удалите старые части прокладки.
В поддоне стоит фильтр тонкой очистки и 2 магнита.
Вытаскиваем их, фильтр на выброс, а магниты тщательно отмыть от грязи.
Ну и сливной болт конечно тоже помыть
Отмываем магнитики, которые вытащили из поддона. Незабываем их чистить, заодно и поддон.
После того, как все отмыли, то начинаем это все устанавливать обратно в поддон.
Ставим новый фильтр.
На его родное место, вот сюда.
Вот так должно получиться у вас.
То есть, чистый поддон с новой прокладкой и новым фильтром и чистыми магнитами и сливным болтом.
После того, как мы закончили с поддоном, то переходим к фильтру.
На старом фильтре не забудьте снять так же магнит.
Отмойте его и установите его на новый фильтр, где стрелка на фото.
не все, а примерно половины канистры, то есть литра 2.
Смотрим по щупу уровень.
Если по щупу уже много масло, то заводим автомобиль, глушим и смотрим опять уровень.
Если необходимо уже доливать, то доливаете, но опять не все, что осталось, а немного и опять проверяете уровень.
Дальше заводите автомобиль, переводите положения селектора в разные положения и проверяете уровень масла, как положено уже в инструкции.
Ну и при необходимости доливаете.
Так же проверяете нет ли течи масла на стыке прокладки и поддона.
Если все сухо, то процедура завершена.
Вот и весь принцип замены масла.
Если вы хотите заменить без замены фильтров, то это делается тупо, открутил сливной болт, слил старое масло, почистил сливной болт, закрутил его на место и залил новое масло.
Надеюсь это поможет многим сэкономить денег и не гнать авто на автосервис, а все сможете сделать сами.
Большинство офециалов не меняют масла, а просто разбавляют старое, но при этом клиентам говорят, что все заменено и берут за это деньги. Тем самым дают возможность ломаться вариаторам, которые в починке стоят не очень дешево!
Замена масла в вариаторе
Honda Civic Ferio 2001
Всем привет. Сегодня нашел свободное время и сделал полную замену масла в вариаторе. Как писал выше всй было приобретино заранее.(фильтра, масло).Напишу небольшой отчётик, вдруг кому пригодится:). Заранее извиняюсь за такое «большое» кол-во фоток, телефон зараза сел. Ну и за качество тоже прошу прощения:)
1. Заезжаем на яму(пока ехал до местонахождения ямы масло достаточно прогрелось).
2. Срываем сливную пробку четырёхгранным ключём( их там две, удобно откручивать ту, которая смотрит на заднюю ось авто), к слову у меня эту пробку открутить так и не получилось(видимо её никогда не отручивали). Поэтому я сразу начал откручивать поддон. Естественно весь облился маслом. Масло сливаем в заранее подготовленную тару, желательно такую, по которой визуально можно было бы определить кол-во слившегося масла.
3. Масло слили. Откручиваем поддон. Там 10 болтов, откручиваются головкой на 10. Болты отркутили, с торцевой стороны поддона видим выступ в виде треугольника. вставляем отвертку(ну или ещё что-нибудь плоское) между поддоном и корпусом коробки и срываем поддон. Здесь аккуратно тянем вниз, дабы не повредить прокладку, она там хорошо приклеивается.
4.Видим черный фильтр. Он держится на двух болтах на 10. Откручиваем их и он лекго вынимается. Берем новый, вставляем прикручиваем.
5.Далее берём поддон. Внутри с двух сторон по диагонали установленны два магнитика(они собирают металлическую стружку). Подковырнув их отверткой, они легко вынимаются. Отправляем магнитики в бензиновую «ванну», тщательно отмываем. Также тщательно отмываем поддон. Магнитики вставляем на место, вытираем,сушим.
6.Устанавливаем поддон. Я для собственного спокойствия промазал под и над прокладкой герметиком.(советую это всем сделать, только не жирно). Устанавливаем поддон на место вкручиваем все 10 болтов обратно.
7.Замена наружного фильтра. Наружний фильтр находится под радиатором охлаждения. Крепится к кронштейну болтом на 10, кронштейн крепится к «телевизору» тоже болтом на 10. Для удобства снятия советую отсоединить сначала патрубок идущий от вариатора. Затем откручиваем кронштейн от «телевизора». Отсоединяем второй патрубок. В руках остаётся кронштейн, внутри которого зажат сам фильтр.Откручиваем болтик на 10 и освобождаем фильтр.(ВАЖНО: запомните как стоял фильтр, стрелки на самом фильтре отсутствуют. ) Далее в обратном порядке собираем.
8.Заливаем масло. Смотрим сколько слилось старого масла. В среднем сливается от 4 до 5ти литров. У меня слилось примерно 4,5 литра. Столько же и залеваем нового. Заливаем масло через отверсте где находится щуп. Для удобства заливки, я использовал воронку.
9. Масло залито. Заводим машину, ОБЯЗАТЕЛЬНО прогреваем машину до рабочей температуры.(желательно проехаться) Прверяем уровень, должно быть по середине ХХХ. Если меньше добавляем, если больше откачиваем. Для этих целей я приобрел в аптеке самый большой шприц.
10. Теперь желательно откалибровать вариатор. Выезжаем на ровный(без уклонов) участок.(опять же на полностью прогретой машине).Снимаем клему с аккумулятора на 10-15 мин. Курим. Одеваем клему. Заводим машинку, включаем ближний свет фар( не знаю почему, но пишут что надо), включаем D, разгоняемся до 60-ти км/ч, отпускаем газ и катимся до полной остановки. ТОРМОЗ НЕ ТОРГАТЬ ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ!
ВСЁ! У Вас новое масло и откалиброванный вариатор! Эффект: машинке явно стало легче передвигаться, плавное троганье, на холодную перестал подтупливать.
Фото №1- Читый поддон с очищенными магнитиками внутри.
Фото №2- Вид варика изнутри без фильтра
Фото №3-Вид варика изнутри с фильтром
Еще раз прошу прощения за то, что мало фоток! Всем пока! Задавайте вопросы, всем отвечу!
Как поменять масло в вариаторе Хонда Фит своими руками?
Хонда Фит — легковой автомобиль японского производства. Данный автомобиль по праву признаётся одним из самых популярных транспортных средств в Европе, где он носит название Хонда Джаз. Это — лёгкий городской автомобиль, снабжённый мощным двигателем. Но для того, чтобы машина прослужила дольше, за сохранностью её систем и агрегатов необходимо тщательно следить.
Одной из рекомендуемых процедур для сохранения транспортного средства в рабочем состоянии является смена масла в радиаторе Хонды Фит. Но когда нужно обновлять трансмиссионную смазку? Как правильно выбрать масло для вариаторной коробки передач Хонды Фит? Как производится слив отработанной технической жидкости из вариатора автомобиля? Нужно ли промывать агрегат перед заливкой нового масла? Поговорим об этом в статье.
Когда нужно менять масло в вариаторе?
Компания-производитель Хонды Фит/Джаз выдвигает версию, что необходимости в смене масла в вариаторе автомобиля рассматриваемой марки не существует. Однако большинство автолюбителей и квалифицированных работников автомастерских придерживаются противоположного мнения. Если регулярно не менять масло в вариаторной коробке передач, детали агрегата повреждаются, что провоцирует неизбежную поломку самого вариатора.
Менять масло в вариаторе Хонды Фит необходимо каждые 45 000 километров пробега (2 года). В некоторых случаях, если машина эксплуатируется не слишком часто, интервал между заменами технической жидкости может увеличиться до 80 000 км. Однако в некоторых случаях сменить масло в вариаторе Хонды Фит необходимо намного раньше. Признаки необходимости замены перечислены ниже:
- У масла появился запах химической гари или сажи;
- Консистенция используемой технической субстанции стала неоднородной и слишком плотной;
- При ближайшем рассмотрении в трансмиссионной смазке обнаруживается металлическая стружка;
- Автомобиль становится сложно разогнать;
- Во время езды Хонда Фит движется отрывисто. Если автомобиль вовсе не сдвигается с места, скорее всего, уровень масла в вариаторе упал ниже минимума, что поспособствовало серьёзной неисправности одной или нескольких деталей агрегата;
- Мотор при запуске слишком сильно вибрирует.
Одной из основных причин появления перечисленных признаков является недостаточное количество масла в вариаторе Хонды Фит. Однако и переизбыток трансмиссионной смазки приводит к неприятным последствиям. Например, в таком случае значительно усложняется процесс переключения передач. Проверить уровень масла в вариаторе Хонды Фит можно следующим образом:
- Расположить транспортное средство строго горизонтально;
- Оставить двигатель на холостом ходу примерно на 10 минут;
- Дождаться когда прогреется масло и заглушить мотор;
- Пока масло не остыло, достать щуп. Эта деталь располагается в вариаторе, наружная его часть представляет собой кольцо жёлтого цвета;
- Вытереть щуп при помощи сухой салфетки или синтетического полотенца;
- Снова поместить деталь в масло, затем вытащить и посмотреть, до какой отметки дошла техническая жидкость.
Если затронут серединный промежуток между отметками «MIN» и «MAX», значит уровень масла в норме. Следует принять соответствующие меры в случае, если уровень технической жидкости переходит минимальный или максимальный показатели.
Как правильно выбрать масло для вариатора Хонда Фит?
Все трансмиссионные смазки для автомобилей делятся на:
- Оригинальные — субстанции, созданные тем же производителем, что и само транспортное средство;
- Аналоговые — производятся сторонними фирмами, но подходящие для вариатора Хонды Фит по всем характеристиками.
Основные оригинальные и доступные виды масел, предназначенные для вариаторной коробки передач Хонды Фит, представлены ниже:
- Honda Ultra HMMF (Honda Multi Matic Fluid) — наиболее подходящая марка масла для вариатора Хонда Фит, отпускается в канистрах и вёдрах по 4 и 20 литров. Несомненный плюс именно этой трансмиссионной смазки в том, что она является оригинальной по отношению к рассматриваемой марке автомобилей.
- Honda CVT-F (Continuously Variable Transmission Fluid) — аналог HMMF американского производства. Данная субстанция немного уступает по своим характеристикам Honda Multi Matic Fluid, но используется автомобилистами она не реже, чем упомянутый выше оригинал.
Рекомендуемыми аналоговыми маслами для вариатора Хонды Фит являются Idemitsu Extreme CVTF и Aisin CVT CFEX. Однако если есть возможность приобрести оригинальную техническую жидкость, лучше отдать предпочтение ей.
Процедура замены масла в вариаторе Honda Fit
Подготовка к работе по замена масла в вариаторе Хонда Фит включает в себя следующие этапы:
- Определение уровня трансмиссионной смазки (при помощи щупа);
- Помещение автомобиля на устойчивую горизонтальную платформу;
- Подготовка необходимых инструментов:
- Плоскогубцев и набора отвёрток;
- Ключей для работы с пробками слива;
- Плотных перчаток;
- Синтетических салфеток для ухода за деталями автомобиля;
- Ведра, канистры или другой ёмкости для утилизации отработанного масла;
- Воронка для вливания новой трансмиссионной смазки.
Особенность замены масла в вариаторе Хонда Джаз заключается в том, что ни в коем случае не следует сливать отработанную жидкость из коробки передач, если двигателю авто не дали остыть. Трансмиссионная смазка разогревается вплоть до температуры в 120 градусов по Цельсию. Если не дать жидкости остыть, можно получить серьёзные ожоги.
Сама процедура замены трансмиссионной смазки в вариаторе Хонды Фит производится в 2 этапа:
- Слив бывшей в употреблении технической жидкости;
- Заливка в агрегат новой смазки.
Поговорим подробнее о каждом из упомянутых выше пунктов.
Слив масла
Многие автолюбители предпочитают ухаживать за системами своего автомобиля самостоятельно. Но как правильно слить масло из вариатора Хонды Фит? Пошаговая инструкция представлена ниже:
- Снимается функциональный грязезащитный щиток;
- Разместить тару для слива непосредственно под вариаторной коробкой передач автомобиля;
- Сливная пробка вариатора выкручивается;
- Отработанная техническая жидкость сливается в подготовленную тару.
Важно учесть, что трансмиссионная смазка обладает достаточно плотной консистенцией, поэтому быстро вытекать она не будет. Не следует торопиться и предпринимать попытки ускорения естественного высвобождения отработанной технической субстанции.
Промывка вариатора
Промывание вариатора Хонды Джаз не относится к обязательным процедурам при смене технической жидкости в коробке передач. Более того — самостоятельно промывать систему не рекомендуется ввиду хрупкости и сложности её элементов. Автовладельцу следует обратиться к квалифицированным работниками ближайшей Станции Специального Обслуживания (СТО). Ниже описан процесс работы сотрудника СТО, точнее его действия по шагам:
- Размещение автомобиля в горизонтальном подвешенном состоянии;
- Добавление содержимого 1 банки промывочного средства в утилизируемую техническую жидкость;
- Запускается двигатель на время, рассчитанное самим сотрудником;
- Двигатель глушится, и промывка сливается вместе с отработанной трансмиссионной смазкой;
- В отверстие вариатора заливается новая трансмиссионная смазка.
Присутствие неквалифицированного автовладельца во время данной процедуры исключается.
Заливка нового масла
Каждому владельцу Хонды Фит/Джаз необходимо знать, как правильно залить масло в вариатор своими руками. Правильная последовательность действий является следующей:
- Сливные пробки проверяются на герметичность. При необходимости их следует прикрыть уплотнительной шайбой;
- При помощи воронки, свежая трансмиссионная смазка заливается в отверстие вариатора со стороны щупа;
- Отверстие заливки закрывается, производится повторная проверка системы Хонды Фит на герметичность.
После полной замены масла в вариаторе Хонда Фит рекомендуется снова проверить уровень технической жидкости при помощи щупа. Если её слишком много, излишки рекомендуется слить.
Самостоятельная замена масла в вариаторе Honda: инструкция с фотографиями
Для того, чтобы поменять спецжидкость в вариаторе Honda, Вам потребуется автомобиль Honda с вариатором требующим замены жидкости, сама спецжидкость (HMMF или CVTF) в количестве 4+ литра (HMMF может хватить и ровно одной банки, так как японцы предусмотрительно заливают в железную канистру примерно 4,2 литра), два фильтра вариатора, инструмент, подъемник (или яма) руки, и голова.
Мастер предусмотрительно подготовил две канистры HMMF, поскольку иногда 4,2 литра японской жидкости не хватает для полного заполнения системы, и приходится использовать 200-300 граммов из другой банки.
Автомобиль, в котором будет меняться жидкость, устанавливается на подъемнике. В целом, можно делать те же процедуры и на яме, но на подъемнике намного удобнее.
Из поддона вариатора сливается старая спецжидкость. Стоит заметить, что этот способ замены жидкости актуален для вариаторов первого и второго поколений, устанавливаемых на автомобилях Honda Civic EK, EU-ES, Capa, Logo, HR-V, и других вариаторных аппаратах, кроме Fit и ему подобных. На Fit отсутствует поддон, поэтому процесс замены спецжидкости полностью идентичен с обслуживанием АКПП автоматического типа. Для все остальных вариаторов способ замены подходит, и отличается только небольшими нюансами.
Сняв поддон, мы получаем доступ к большому фильтру вариатора. В вариаторах второго поколения (а с таким мы и имеем дело) устанавливался фильтр в пластиковом корпусе. У первого поколения фильтр был железный. Принципиальной разницы между ними нет, хотя они и не взаимозаменяемы. У них общее назначение и общее местоположение.
Поддон вариатора второго поколения отличается от первого поколения отсуствием бумажного фильтра тонкой очистки. У первого поколения в поддоне монтировался небольшой круглый фильтр, который требовал замены одновременно с жидкостью. На вариаторах второго типа фильтр тонкой очистки был перенесн в район радиатора, и стал выносным.
Обратите внимание, что желтая полоса по периметру поддона, — это аккуратно снятая картонная прокладка поддона вариатора, которая может стоять там почти вечно, пока не порвется, при условии, что мастер будет снимать ее без лишнего энтузиазма.
Сняв большой пластиковый фильтр, мы получаем доступ к блоку управления вариатора. В данном случае он очень даже в чистом состоянии.
После этой операции следует при помощи мерной емкости померить объем слитой жидкости. Объем необходимой для замены свежей жидкости будет примерно таким же.
Для сохранения чистоты узла мастер предпочитает обработать поверхность блока управления карбочистом. Это безопасная операция, поскольку блок не содержит резиновых уплотнений, которые может повредить очиститель карбюратора, при этом грязь и частицы выработки отлично вымываются из узких мест.
Поддон также проходит процедуру очистки карбочистом, становясь после нее гладким и шелковистым.
Малый (проточный) фильтр тонкой очистки на вариаторах второго поколения расположили в районе системы охлаждения. Это грамотное решение, поскольку его замена предписана с каждой заменой жидкости, и намного удобнее отцепить фильтр от магистрали охлаждения жидкости, чем отвинчивать поддон.
Вариаторам первого поколения для замены фильтра тонкой очистки требовалось работать именно в поддоне. В остальном принцип работы схемы абсолютно тот же.
Новый фильтр устанавливается на место старого.
Обратная сборка осуществляется по принципу установки нового на место старого. Хотелось бы обратить внимание на то, что обязательно потребуется переставить магниты со старого фильтра на новый в вариаторе первого поколения с металлическим фильтром. При работе с пластиковым фильтром действия не потребуются, поскольку магниты крепятся к поддону.
Финальный аккорд всего мероприятия — заливка новой HMMF (или CVTF, — без разницы).
В нашем случае на весь процесс ушло около 30 минут, 4,2 литров HMMF, 0,5 баллона очистителя карбюратора, и два фильтра. Клиенту все обошлось примерно в $200.
Для всех дочитавших до конца, — рекомендуем посмотреть состояние фильтров после 40 000 пробега. Их препарирование было произведено в рамках отдельной статьи.
Хонда водам.ру
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.