Установка чехлов киа рио
KIA Rio Престиж АКПП › Бортжурнал › Установил «Экокожу» в салон своими руками.
Всем привет! Буквально случайно приобрёл авточехлы. Давно хотел именно такие. Искал, присматривался долго. А тут вот подвернулся вариант, не смог пройти мимо. Выбрал «Экокожу» оригинальные чехлы от фирмы «Динас» (не реклама). По краям чёрные, в середине серая вставка. Машина по тону ближе к серому цвету, вот и чехлы решил установить с серой вставкой. Отечественный производитель авточехлов из г. Пушкина сшил их качественно. Сделал для покупателя удобную упаковку. Комплект авточехлов такой идёт как на КИА РИО, так и на HYUNDAI Solaris. Покрутил такие чехлы в руках. По форме вроде они. Купил.
Перед установкой подготовился, изучил материальную часть, прочитал отчёт бывалых специалистов полистал у автовладельцев бортовые журналы на drive2.ru, как вариант про «Эко-кожаные чехольчики» от djoncar12.
Приступил сам к установке. Для этого мне понадобилось огромное желание и целый день свободный (были перерывы на всякие непонятные дела и семейные надобности, поесть, поспать). Из инструмента: отвёртка крестовая, прямая, головки на 12 и 10 – это на первом этапе.
Первым делом снял подголовники. Зачехлил их быстро. Тут всё понятно. Надел чехольчики. Затянул шнурок. Завязал, чтоб не развязывался при тряске на наших дорогах.
Начал разборку дивана заднего. Снял нижнюю сидушку открутив один болт. Потянув вверх, вытащил сиденье из салона. Натянул экокожу на снятую часть дивана. Было не сложно. Растягивал экокожу, не боясь её порвать. Благодаря повышенной износостойкости авточехлы из экокожи очень практичны и долговечны. Экокожа это — искуственная кожа. Материал достаточно прочный. Садиться на сиденья отлично, принимая при этом правильный вид. Складок после натягивания практически не оказалось. На сидушке с внутренней стороны все резинки закрепил с помощью крючков, которые шли в комплекте. Зацепил их за рёбра жёсткости сиденья.
Спинки заднего сиденья:
Специалисты рекомендуют их не снимать с автомобиля, но я решил их демонтировать. Дабы натянуть экокожу качественней. Открутил по паре болтов головкой на двенадцать и вытащил спинки из машины. Тут тоже всё просто оказалось. Натянул чехлы на каждую соответствующую половинку. Расправил складки грубой мужской силушкой. В конечном итоге застегнул молнии с обратной стороны.
Пассажирское переднее сиденье:
Для его снятия мне понадобилась головка на десять. Открутил четыре болта. Отмечу, что производитель при их закручивании, похоже, применил к болтам специальную противооткручивающуюся пасту, которая не сразу дала болты открутить. Пришлось применить дополнительное усилие при откручивании. Открутив болты необходимо отсоединить провода идущие к креслу. Это попогрека и подушка безопасности. Отсоединив провода вытащил кресло из машины.
Следующим этапом шла разборка пластмассовой декоративной облицовки, что установлена сбоку от двери и такая же нехитрая пластмассовая штучка со стороны водителя. Вот тут нужно было постараться, т. к. конструктивно производитель автомобиля напихал в эти пластмассовые штуки порядка шести саморезов. Пришлось открутить все шесть. После методом расшатывания снимал первую длинную пластмасску, но при этом с помощью прямой отвёртки, поддел зажим на ручке регулировке наклона кресла и снял эту декорацию. Вытащил пластмассовую вещь. С другой стороны снял вторую плстмасску.
Когда сиденье стало без декоративных атрибутов, приступил к установке чехлов. Сперва натянул нижнюю часть сиденья. Расправил складки, зацепил все резинки на крючки, застегнул все ремешки. Усадил чехлы на спинку кресла. Снова расправил, разгладил, пристегнул. Потом в обратном порядке собрал пластмассовые накладки. Собирать их оказалось проще, чем снимать.
Search
Всем привет! Практически случаем приобрёл авточехлы. Издавна желал конкретно такие. Находил, приценивался длительно. А здесь вот подвернулся вариант, не сумел пройти минуя. Избрал «Экокожу» уникальные чехлы от компании Динас (не реклама). По бокам чёрные, посреди сероватая вставка. Машина по тону поближе к сероватому цвету, вот и чехлы решил установить с сероватой вставкой. Российский производитель авточехлов из г. Пушкина сшил их отменно. Сделал для покупателя комфортную упаковку. Набор авточехлов таковой идёт как на КИА РИО, так и на Хэндэ Solaris. Покрутил такие чехлы в руках. По форме вроде они. Купил.
Перед установкой подготовился, исследовал вещественную часть, прочел отчёт опытных профессионалов полистал у автолюбителей бортовые журнальчики на drive2.ru, как вариант про Эко-кожаные чехольчики от djoncar12.
Приступил сам к установке. Для этого мне пригодилось большущее желание и целый денек свободный (были перерывы на всякие непонятные дела и семейные надобности, поесть, подремать). Из инструмента: отвёртка крестовая, ровная, головки на 12 и 10 – это на первом шаге.
Сперва снял подголовники. Зачехлил их стремительно. Здесь всё понятно. Надел чехольчики. Затянул шнурок. Завязал, чтобы не развязывался при тряске на наших дорогах.
Начал разборку дивана заднего. Снял нижнюю сидушку открутив один болт. Потянув ввысь, вынул сидение из салона. Натянул экокожу на снятую часть дивана. Было легко. Растягивал экокожу, не опасаясь её разорвать. Благодаря завышенной износостойкости авточехлы из экокожи очень удобны и долговечны. Экокожа это — искуственная кожа. Материал довольно крепкий. Садиться на сидения отлично, принимая при всем этом верный вид. Складок после натягивания фактически не оказалось. На сидушке с внутренней стороны все резинки закрепил при помощи крючков, которые шли в комплекте. Зацепил их за рёбра жёсткости сидения.
Установка авточехлов на сидения автомобиля
Спецы советуют их не снимать с автомобиля, но я решил их демонтировать. Чтобы натянуть экокожу качественней. Открутил по паре болтов головкой на двенадцать и вынул спинки из машины. Здесь тоже всё просто оказалось. Натянул чехлы на каждую подобающую половинку. Расправил складки грубой мужской силушкой. В итоге застегнул молнии с оборотной стороны.
Пассажирское фронтальное сидение:
Для его снятия мне пригодилась головка на 10. Открутил четыре болта. Отмечу, что производитель при их закручивании, похоже, применил к болтам специальную противооткручивающуюся пасту, которая не сходу отдала болты открутить. Пришлось применить дополнительное усилие при откручивании. Открутив болты нужно отсоединить провода идущие к креслу. Это попогрека и подушка безопасности. Отсоединив провода вынул кресло из машины.
Последующим шагом шла разборка пластмассовой декоративной облицовки, что установлена с боковой стороны от двери и такая же нехитрая пластмассовая вещичка со стороны водителя. Вот здесь необходимо было попытаться, т. к. конструктивно производитель автомобиля напихал в эти пластмассовые штуки порядка 6 шурупов. Пришлось открутить все 6. После способом расшатывания снимал первую длинноватую пластмасску, но при всем этом при помощи прямой отвёртки, поддел зажим на ручке регулировке наклона кресла и снял эту декорацию. Вынул пластмассовую вещь. С другой стороны снял вторую плстмасску.
Когда сидение стало без декоративных атрибутов, приступил к установке чехлов. Сначала натянул нижнюю часть сидения. Расправил складки, зацепил все резинки на крючки, застегнул все ремешки. Усадил чехлы на спинку кресла. Опять расправил, разгладил, пристегнул. Позже в оборотном порядке собрал пластмассовые накладки. Собирать их оказалось проще, чем снимать.
Демонтировал его в таком же порядке, как и пассажирское сидение. Там тоже четыре болта и провода с фишками. Зачехлил две половинки точь-в-точь как обрисовал этот процесс выше. Только шурупов там оказалось на один больше, да два болтика ещё в придачу было.
Всё снятое имущество, после облачения в соответствующий вид, установил в салон автомобиля. Установку начал со спинок заднего кресла. Прикрутил на место все болты. Закрепил спинки в защёлки. Взял нижнюю часть дивана и усадил её на родное место. Здесь пришлось повозиться с одним единственным болтом на двенадцать. Вкручиваться он ну никак не вожделел назад. За это ему прогнал леркой резбу для убежденности, после этого он вкрутился как миленький.
Установив задние сидения на место, приступил к монтажу фронтальных сидений. По четыре болта на каждое и сидения приверчены. Пристегнул назад провода снизу сидений. Отрегулировал наклоны и расстояния кресел. В итоге установил на места подголовники.
От процесса установки авто чехлов не получил хотимого ублажения. С одной стороны нет сложного в таком занятии, но если б было пару тыщ средств, непременно бы доверил это дело установщику-профессионалу. На последующий денек в старческих руках я ощущал, что они живы.
Фронтальные сидения показались мне очень тяжёлыми. Вытаскивать их из салона автомобиля и вставлять их назад пришлось очень аккуратненько, т. к. можно просто оцарапать пластик обшивки торпеды и дверей.
Из положительного момента отмечаю то, что чехлы сели очень даже отлично. Смотрятся в салоне. Сам салон автомобиля преобразился. В прохладное время года садиться на экокожу приятно. Это мне наверное так кажется. Обогревом сиденья фронтальные в чехлах не инспектировал, но думаю, ужаснее греть не будет. Поездил пару дней в новеньком салоне. Прокатил свою собаку в машине. Протестировал итог. Остатков от когтей не увидел, но вот пятна жирные были приметны. Хотя это не критично. Лечится сухой ветошью.
Установка авточехлов: как надевать чехлы на сидения автомобиля
На вкус и цвет, все авточехлы различные. Выбрав российского производителя нисколечко не пожалел. Результатом доволен. Что касается практической стороны, то время покажет. Надеюсь, что ужаснее точно не будет. У кого ещё не установлены авточехлы, советую их поставить.
Всем драйвовчанам спасибо за внимание и энтузиазм к моему автомобилю.
Фортуны на дорогах страны и всё больше по зелёному.
Держите салон автомобиля в тепле и в зачехленном виде.
Всем — добра!
Как снять сидения и надеть чехлы на Киа Рио?
Снятие чехлов необходимо при их замене на новые или для стирки/сдачи в химчистку.
Многие водители не хотят для этой операции обращаться в сервис, но самостоятельно приступить бояться. Упростить задачу можно, посмотрев видео, как одевать чехлы на Киа Рио.
Как снять и поставить сидения на Киа Рио?
Передние сидения иногда необходимо снять не только для того, чтобы сменить чехлы, но и для того, чтобы отрегулировать их подогрев, исправив поврежденные провода. Задний диван снимается редко – для замены обивки, при прокладке шумоизоляции, для замены элементов самого дивана.
Передние сиденья
Начинать работу следует с водительского и пассажирского сидения. После того, как они будут вынесены из слона, работать с задними будет намного проще. Передние сидения снимаются проще, чем задние. Водителю потребуется для этого ключ с головкой на 10, трещотка, набор отверток. Работы выполняются так:
- сидение сдвигается назад;
- ключом на 10 снимаются удерживающие их болты-шестигранники;
- сидение сдвигается вперед и откручивается еще два болта;
- провода подогрева отключаются от колодки. На пассажирском сидении надо найти два удерживающих их фиксатора в желтом корпусе, на водительском – отсоединить уже три фиксатора в белом корпусе;
- снимаются кресла, выносятся из салона через открытую боковую дверь;
- снимаем пластиковые панели, ручку регулировки спинки и прочие детали, препятствующие натяжке чехлов. Из инструментов понадобится отвертка.
После надевания чехлов установка проводится в обратной последовательности.
Задние сиденья
Конструкция задних сидений будет различна у седана и у хетчбека, спинка будет серьезно отличаться у моделей с пятью и с четырьмя дверями.
Снятие заднего сиденья на Киа Рио с 4-мя дверями
Эта модель очень популярна, сидения на ней снимаются достаточно легко. Алгоритм выполнения работ следующий:
- при помощи трещотки открутить болт (на 12), который расположен посередине дивана (чуть отогните обшивку сидения и увидите);
- сидение крепится к основанию двумя фиксаторами, достаточно потянуть на себя, чтобы их вытащить;
- снять сидение и вынести его из автомобиля;
- откидываем спинки и выкручиваем 4 болта на 12, скрывающиеся под липучкой – на каждом кресле по 2 болта;
- аккуратно вытащить подголовники;
- вытащить сиденья, надеть чехлы;
- поставить его обратно можно в обратной последовательности.
Внимание, резьба у болтов легко срывается, затягивать их при установке нужно крайне осторожно.
Снятие заднего сиденья на Киа Рио с 5-ю дверями
Если для самого сидения процесс работы не будет отличаться от седана, со спинкой универсала придется поработать. После снятия сиденья необходимо:
- убрать ремень безопасности;
- демонтировать все устройства, отвечающие за регулировку наклона;
- снять трос, подлокотник, крышку устройства регулировки;
- отщелкнуть замки, которыми спинка смонтирована с ударной пластиной, находящейся на кузове;
- найти подъемный механизм, воспользоваться им, отогнуть обе спинки;
- открутить открывшиеся болты, демонтировать спинки, поднять и вынести их из салона через заднюю дверь;
- натянуть чехлы и провести установку в обратной последовательности.
Как выбрать чехлы для сидений?
Выбор чехлов начинается с выбора материала. Кожа хоть и солидна, но часто автолюбители испытывают дискомфорт при их использовании. Поэтому все большую популярность приобретают современные материалы, экологически безопасные и имеющие множество достоинств – от удобной поверхности до приятного запаха без химических примесей.
Особенно любят водители чехлы из экокожи с текстильными вставками. Их можно приобрести как готовые, так и сшить на заказ, что будет существенно дешевле. Все комплекты чехлов снабжены различными держателями: крючками, молниями и др.
Как снять и надеть чехлы Киа Рио?
Как натянуть чехлы на Киа Рио самостоятельно взамен старых? Скорее всего, автовладельцу потребуется помощник, натягивать новые чехлы достаточно сложно. Для начала нужно снять сидения и освободить их от лишних деталей. К примеру, с передних сидений мы снимаем пластиковые накладки. Подголовники вытаскиваются простым движением «на себя» враскачку.
Натяжка происходит достаточно тяжело, поэтому помощь друга не помешает. Когда одета спинка (на любое из сидений), фиксаторы подголовника продеваются в специальные отверстия на чехле. Сидение тоже обтягивается, но чуть легче.
Если комплекты чехлов сделаны на заказ, то к ним можно заказать и вставки для дверей в тон. Для замены дверных элементов необходимо знать, как разобрать заднюю дверь Киа Рио, чтобы установить фрагменты новой обшивки.
Как разобрать дверь Киа Рио?
Как снять дверную карту Киа Рио и перетянуть ее? Этот процесс не должен вызвать серьезных сложностей, он производится при помощи простой отвертки и занимает 10 минут. Алгоритм выполнения работы:
- снять штатные заглушки, подцепив их отверткой, для удобства ее можно предварительно обмотать изолентой;
- крестообразной отверткой вывернуть открывшиеся винты;
- снять накладку, расположенную у бокового зеркала (для передней двери);
- отсоединить внутренние крепления карты;
- снять дверную карту руками.
Процесс разбора двери займет не более 5-ти минут, поле его завершения можно менять обшивку. Сборка двери производится в том же порядке.
Зная, как правильно одеть чехлы на Киа Рио, водитель может не обращаться в сервис, и в течение светового дня справиться с поставленной задачей самостоятельно. Автомобиль с новыми чехлами будет радовать не только автовладельца, но и пассажиров.
Дополнительный комфорт в салоне повысит удовольствие от вождения.
Видео
На видео представлена технология устанвоки чехлов: