56 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка подкрылок киа рио

Как снять подкрылок Киа Рио?

Необходимость снять подкрылок на Kia Rio и установить его вновь возникает в ситуации, когда деталь пострадала в аварии. Также монтаж понадобится, когда авто покупают в базовой комплектации из салона со стандартными деталями или без.

Процесс снятия и установки можно предварительно изучить на видео, это существенно облегчит работу.

Для чего необходимы подкрылки?

Небольшая пластмассовая деталь, имеющая форму внутренней поверхности крыла Киа Рио, устанавливается для обеспечения защиты крыльев от камней, грязи, едких реагентов, которые могут вызвать коррозию.

Также деталь берет на себя функцию звукоизоляции, несущественно снижая уровень вибрационных шумов. Другое название подкрылков – локеры. Они могут устанавливаться с предварительным нанесением дополнительного звукоизолирующего материала, который повысит их звукоизоляционные характеристики.

Зная, как снять данный элемент на Киа Рио и затем произвести его установку заново, можно существенно сэкономить на обращении в сервис.

Как снять подкрылки Киа Рио?

Для снятия заводских подкрылков Киа Рио потребуется только отвертки – шлицевая (плоская) и крестоообразная, а также ключ на 10.

Алгоритм выполнения работы:

  • снять брызговик. Для этого вывернуть болт крепления. Снять фиксатор пистона и извлечь сам пистон;
  • крестообразной отверткой вывернуть болт, удерживающий деталь;
  • осторожно поддеть и снять два пистона;
  • найти шпильки крепления подкрылка и снять фиксирующие их гайки;
  • найти два пистона, удерживаемые фиксаторами. Вывернуть фиксаторы;
  • достать пистоны из пазов;
  • тем же способом вынуть пистоны, прикрепляющие подкрылок к переднему бамперу;
  • теперь можно снимать деталь.

Как установить подкрылки на Киа Рио?

При приобретении автомобиля без изначально установленных заводских подкрылков может возникнуть необходимость провести рестайлинг и поставить детали.

Что потребуется автовладельцу для установки:

  • сами подкрылки, приобретать лучше новую деталь от производителя, на ней можно найти выдавленную надпись Kia Rio и указание на то, правый он или левый. Детали с разбора или реплики лучше не покупать. Несмотря на их сравнительную дешевизну, возможно их придется дорабатывать вручную до соответствия параметрам крыла;
  • набор саморезов для установки;
  • виброизоляция (можно приобрести «Голд» или другой материал с аналогичными характеристиками);
  • нож, он потребуется для нарезки виброизолирующего материала;
  • набор отверток;
  • ключ на 10;
  • шуруповерт.

На передних крыльях локеры можно устанавливать прямо поверх уже имеющихся заводских щитков. Сзади щитки лучше снять. Прямо перед началом монтажа необходимо будет обработать крылья антикоррозийной мастикой и тщательно вымыть технические арки.

Далее необходимо следовать инструкции по установке деталей. Все устанавливаемые при фиксации локеров саморезы можно дополнительно укреплять шайбами.

Алгоритм проведения работы:

  1. Снять брызговики с задних колесных арок. Эта работа производится поэтапно, сначала снимаются два штатно установленных самореза, потом достается пистон. Деталь хрупкая, она может сломаться при извлечении. Поэтому если в комплекте подкрылков запасного пистона нет, лучше изначально приобрести их с запасом.
  2. Подкрылки, при необходимости покрываются виброизолирующим материалом. Если он термопластичен, его достаточно разогреть, а затем прокатать валиком.
  3. Со штатного полукрылка снимается верхний саморез, сам полукрылок при этом снимать необходимости пока не будет.
  4. Из него также вынимается гайка и пистон.
  5. Выворачивается болт, удерживающий трубку тормозной системы.
  6. Производится установка нового элемента. Выбирается деталь, соответствующая арке. Проверить это можно по имеющимся на ней указаниям-литерам: «L» — левая, водительская сторона и «R» — правая, пассажирская сторона.
  7. Подкрылок ставится в колесную арку, при этом он заправляется за кромку самого крыла.
  8. Производится совмещение всех крепежных отверстий в детали и колесной нише.
  9. На кронштейне тормозной трубки производится крепление установленного там болта.
  10. Крепится штатный пистон и шайба, имеющаяся в комплекте.
  11. На подкрылок заводится брызговик, он фиксируется при помощи штатных саморезов.
  12. Брызговик в нижней точке фиксируется пистоном.
  13. На передних подкрылках снимаются все заводские саморезы.
  14. Снимается крепление тормозной трубки.
  15. Вынимаются все пистоны, удерживающие передние локеры.
  16. Крепятся они по тому же алгоритму, что и задние.

Самостоятельная установка подкрылок занимает около 2-х часов времени. Работа проводится в гараже. Помощники при этом не требуются. Существенная экономия средств и улучшение качества езды могут убедить водителя сделать монтаж самостоятельно.

Но если у вас нет времени или возможности, вы всегда можете обратиться в сервис.

Видео

На видео показана установка локеров на Киа Рио 3:

Подкрылки KIA RIO (КИА РИО) 2015 – секреты установки

Решили купить подкрылки КИА РИО 2015 и самостоятельно их установить? Тогда читайте нашу статью, чтобы изучить матчасть еще до момента вашего практического опыта. Здесь мы расскажем про нюансы и отметим плюсы и минусы подкрылок НОВЛАЙН.

Для чего новой машине подкрылки?

Ура, Вы приобрели новый автомобиль!

Но, как оказывается, его придется доработать – купить и установить подкрылки. Чтобы понять необходимость установки, давайте вместе посмотрим на колесную арку автомобиля без подкрылка.

Задняя колесная арка КИА РИО 2015 без подкрылка

Передняя колесная арка КИА РИО 2015 без подкрылка

Что мы с вами видим? Кузов автомобиля ничем не защищен, кроме слоя заводского антикора.

Теперь главный вопрос – зачем мне тратить деньги на покупку подкрылок?

Для того чтобы ваш автомобиль радовал вас как можно дольше. Ведь подкрылки для нового автомобиля – это как чехол для нового телефона.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки киа рио

А если конкретно, то подкрылки нужны, чтобы камни, песок, реагенты (прочий абразив) из-под колес не отбивали сначала антикор, потом краску, грунт и так до блеска «голого» металла кузова и коррозии, чтобы тормозные трубки меньше корродировали, чтобы арки не ржавели из-за сколов внутри крыла, а также чтобы авто стал немного тише.

Сам процесс установки

Процесс установки можно условно разбить на два этапа:

2. Непосредственно сама установка.

Итак, рассмотрим, что включает в себя подготовительный этап.

Перед установкой мы рекомендуем произвести техническую мойку арок автомобиля. После техмойки можно производить установку подкрылок сразу.

Внимательно ознакомиться с интрукцией по монтажу подкрылок. Заранее подготовить все необходимые для работы инструменты: крестообразные отвертки, плоскую отвертку, ключ с головками на 10 и 12, также, чтобы сократить время установки необходим шуруповерт.

Далее переходим к установке подкрылок на КИА РИО 2015.

Начнем с задних колесных арок.

1. Необходимо снять брызговик. Для этого надо открутить 2 штатных самореза крепления брызговика (точка 4 и 5) и достать 1 пистон (на фото обозначен стрелкой – точка 7). Этот пистон может сломаться при демонтаже – это не страшно, в комплекте поставки подкрылок НОВЛАЙН предусмотрен запасной пистон на этот случай.

Точки демонтажа заднего левого подкрылка

2. Далее выкручиваем верхний саморез крепления заднего штатного полукрылка (точка 6). Полукрылок не снимаем.

Нижний пистон крепления заднего брызговика

3. Достаем пистон (поз. 3) и гайку (поз. 2).

4. Откручиваем болт (поз. 1), который крепит тормозную трубку.

Мы готовы устанавливать подкрылок в заднюю арку.

1. Берем подкрылок, который соответствует арки крыла. Внимание, на каждом подкрылке есть маркировка L (левый, т.е. водительская сторона) или R (правый – пассажирская сторона автомобиля).

2. Помещаем подкрылок в колесную нишу заправив за кромку крыла.

3. Совмещаем все отверстия в подкрылке и колесной нише

Точки крепления заднего подкрылка KIA RIO 2015

4. Крепим штатный болт кронштейна тормозной трубки (поз. 1).

5. Пружинной шайбой из комплекта поставки крепим точку 2 и штатным пистоном точку 3.

6. Закрепляем брызговик (сверху подкрылка) штатными саморезами (поз. 4 и 5).

В ид на задний брызговик

7. Фиксируем саморезом точку 6.

8. Не забываем про нижнюю точку крепления брызговика – устанавливаем там пистон из комплекта крепежа

9. Точку 7 крепем саморезом со сверлом (идет в комплекте).

10. Точку 8 можно крепить, а можно не крепить (в заводских подкрылках эта точка не крепится). Подкрылки имеют достаточную жесткость, поэтому данную точку можно не крепить саморезом.

Поздравляем! Задние подкрылки Киа Рио установлены.

Переходим к установке передних подкрылок.

1. Выкрутить штатные саморезы (поз. 1,2,3,5).

2. Выкрутить платиковую гайку (поз. 4).

3. Точка 6 – выкручиваем болт крепления тормозной трубки (головка на 12).

4. Аккуратно достаем пистоны 7,8,9,10.

Точки демонтажа переднего подкрылка

Далее по отработанной схеме:

1. Берем нужный нам подкрылок и помещаем в арку крыла.

2. Заправляем кромку подкрылка под кромку крыла.

3. Задний торец подкрылка заправляем под передний брызговик.

4. В точке 6 подкрылок заправляем под кронштейн крепления тормозной трубки. Благодаря этому при установке передних подкрылок используется на 2 самореза меньше.

5. Совмещаем все крепежные отверстия.

6. Крепим штатными саморезами – точки 1,2,3,5.

7. Накручиваем штатную пластиковую гайку поз.4.

Вид на передний брызговик при установленном подкрылке

8. Закрепляем болт (поз. 6). Пластиковый подкрылок должен быть под кронштейном крепления тормозной тормозной трубки.

Правильное крепление точки 6

9. Крепим пистоны – поз. 7,8,9,10

Передняя часть переднего подкрылка КИА РИО 2015

10. Точку 11 крепим саморезом из комплекта поставки

Точка 11 крепления переднего подкрылка

11. Саморезом со сверлом крепим точку 12.

Точка 7 и 12 крепления переднего подкрылка

Монтаж подкрылок на РИО 2015 закончен.

Установленный передний подкрылок

Установленный задний подкрылок

1. Не надо демонтировать штатные полукрылки и пластики – производим демонтаж только пистонов и крепежных элементов – подкрылки устанавливаются поверх штатных.

2. Подкрылки закрывают все видимые места, которые подвержены пескоструйной обработке при движении автомобиля.

3. При монтаже используется минимальное количество саморезов. При креплении подкрылок НОВЛАЙН используется на 4 самореза меньше (на 2 меньше сзади и на 2 меньше спереди), чем в оригинальных подкрылках.

4. При монтаже передних подкрылок необходимо выкручивать болт крепления кронштейна тормозной трубки – это немного увеличивает общее время установки. Но благодаря этому, для крепления используется на 2 самореза меньше.

5. Весь необходимый крепеж и инструкции по установке в комплекте.

Купить и установить подкрылки KIA RIO (КИА РИО) 2015

Купить подкрылки вы можете у нас здесь .

Установку подкрылок можно провести самостоятельно для это необходимо свободное время, необходимый инструмент и ваше желание.

Также вы можете установить подкрылки у нас.

Для этого достаточно позвонить и спросить про установку или сделать заказ на сайте с пометкой в комментарии «установка». Мы зарезервируем подкрылки, запишем вас на удобное время и доставим товар к моменту установки.

Стоимость установки без мойки арок – 400 000 рублей. Итого за все – 1 960 000 рублей.

Стоимость установки с технической мойкой арок – 500 000 рублей. Итого – 2 060 000 рублей.

Стоимость установки с мойкой, сушкой и обработкой воском скрытых полостей арок – 900 000 рублей. Итого – 2 460 000 рублей. Автомобиль необходимо оставлять на сутки.

Читать еще:  Замена передних тормозных колодок киа рио

Мы начинаем серию статей, где автолюбители – наши клиенты поделятся своим личным опытом в установке и эксплуатации дополнительного оборудования, особенностями и спорными моментами, преимуществами и возможно недостатками выбранных аксессуаров.

Подкрылки KIA RIO IV передние

Подкрылки для KIA RIO 4

Применимость: KIA RIO IV 2011-

Пара для передних арок авто

Локера компании «Петропласт» изготавливаются из высококачественного сырья на основе полиэтилена низкого давления (ПНД) марки 273-79 (ГОСТ 163378-85).

Полиэтилен низкого давления обладает следующими характеристиками:

· повышенные физико-механические свойства

· повышенная стойкость к высоким и низким температурам, не лопается и не размягчается

· срок службы 7-15 лет

Преимущества подкрылок (локеров) «Петропласт»

· дополнительная шумо изоляция автомобиля

· гибкость и пластичность

В нашей стране принято устанавливать на колесные арки автомобилей защиту, чтобы снизить вероятность попадания грязи или снега на кузов и избежать коррозии. Также эти приспособления используются для снижения шума от камней и песка, которые попадая под колесо, стучат по металлу арки колеса. Такие защитные приспособления, которые чаще всего бывают пластиковыми, присоединяются и устанавливаются в самой арке колеса машины, называются подкрылки.

Каждый владелец автомобиля сам решает, нужны ли ему эти изделия или нет, но учитывая состояние российских дорог, специалисты рекомендуют установить такие защитные детали, даже если автомобиль иностранного производства (например, КИА РИО 4).

Прежде чем приступать к установке защитных деталей, необходимо вымыть автомобиль и тщательно просушить колесные арки. Лучше всего устанавливать подкрылки после проведения антикоррозийной обработки поверхности внутри арок колес.

Итак, рассмотрим, что включает в себя подготовительный этап.

Перед установкой мы рекомендуем произвести техническую мойку арок автомобиля. После техмойки можно производить установку подкрылок сразу.

Внимательно ознакомиться с интрукцией по монтажу подкрылок. Заранее подготовить все необходимые для работы инструменты: крестообразные отвертки, плоскую отвертку, ключ с головками на 10 и 12, также, чтобы сократить время установки необходим шуруповерт.

Далее переходим к установке подкрылок на КИА РИО 2015.

Начнем с задних колесных арок.

1. Необходимо снять брызговик. Для этого надо открутить 2 штатных самореза крепления брызговика (точка 4 и 5) и достать 1 пистон (на фото обозначен стрелкой – точка 7). Этот пистон может сломаться при демонтаже – это не страшно, в комплекте поставки подкрылок НОВЛАЙН предусмотрен запасной пистон на этот случай.

Точки демонтажа заднего левого подкрылка

2. Далее выкручиваем верхний саморез крепления заднего штатного полукрылка (точка 6). Полукрылок не снимаем.

Нижний пистон крепления заднего брызговика

3. Достаем пистон (поз. 3) и гайку (поз. 2).

4. Откручиваем болт (поз. 1), который крепит тормозную трубку.

Мы готовы устанавливать подкрылок в заднюю арку.

1. Берем подкрылок, который соответствует арки крыла. Внимание, на каждом подкрылке есть маркировка L (левый, т.е. водительская сторона) или R (правый – пассажирская сторона автомобиля).

2. Помещаем подкрылок в колесную нишу заправив за кромку крыла.

3. Совмещаем все отверстия в подкрылке и колесной нише

Точки крепления заднего подкрылка KIA RIO 2015

4. Крепим штатный болт кронштейна тормозной трубки (поз. 1).

5. Пружинной шайбой из комплекта поставки крепим точку 2 и штатным пистоном точку 3.

6. Закрепляем брызговик (сверху подкрылка) штатными саморезами (поз. 4 и 5).

В ид на задний брызговик

7. Фиксируем саморезом точку 6.

8. Не забываем про нижнюю точку крепления брызговика – устанавливаем там пистон из комплекта крепежа

9. Точку 7 крепем саморезом со сверлом (идет в комплекте).

10. Точку 8 можно крепить, а можно не крепить (в заводских подкрылках эта точка не крепится). Подкрылки имеют достаточную жесткость, поэтому данную точку можно не крепить саморезом.

Поздравляем! Задние подкрылки Киа Рио установлены.

Переходим к установке передних подкрылок.

1. Выкрутить штатные саморезы (поз. 1,2,3,5).

2. Выкрутить платиковую гайку (поз. 4).

3. Точка 6 – выкручиваем болт крепления тормозной трубки (головка на 12).

4. Аккуратно достаем пистоны 7,8,9,10.

Точки демонтажа переднего подкрылка

Далее по отработанной схеме:

1. Берем нужный нам подкрылок и помещаем в арку крыла.

2. Заправляем кромку подкрылка под кромку крыла.

3. Задний торец подкрылка заправляем под передний брызговик.

4. В точке 6 подкрылок заправляем под кронштейн крепления тормозной трубки. Благодаря этому при установке передних подкрылок используется на 2 самореза меньше.

5. Совмещаем все крепежные отверстия.

6. Крепим штатными саморезами – точки 1,2,3,5.

7. Накручиваем штатную пластиковую гайку поз.4.

Вид на передний брызговик при установленном подкрылке

8. Закрепляем болт (поз. 6). Пластиковый подкрылок должен быть под кронштейном крепления тормозной тормозной трубки.

Правильное крепление точки 6

9. Крепим пистоны – поз. 7,8,9,10

Передняя часть переднего подкрылка КИА РИО 2015

10. Точку 11 крепим саморезом из комплекта поставки

Точка 11 крепления переднего подкрылка

11. Саморезом со сверлом крепим точку 12.

Точка 7 и 12 крепления переднего подкрылка

Монтаж подкрылок на РИО 2015 закончен.

Установленный передний подкрылок

Установленный задний подкрылок

1. Не надо демонтировать штатные полукрылки и пластики – производим демонтаж только пистонов и крепежных элементов – подкрылки устанавливаются поверх штатных.

2. Подкрылки закрывают все видимые места, которые подвержены пескоструйной обработке при движении автомобиля.

3. При монтаже используется минимальное количество саморезов. При креплении подкрылок НОВЛАЙН используется на 4 самореза меньше (на 2 меньше сзади и на 2 меньше спереди), чем в оригинальных подкрылках.

4. При монтаже передних подкрылок необходимо выкручивать болт крепления кронштейна тормозной трубки – это немного увеличивает общее время установки. Но благодаря этому, для крепления используется на 2 самореза меньше.

5. Весь необходимый крепеж и инструкции по установке в комплекте.

Купить и установить подкрылки KIA RIO (КИА РИО) 2015

Купить подкрылки вы можете у нас здесь .

Установку подкрылок можно провести самостоятельно для это необходимо свободное время, необходимый инструмент и ваше желание.

Также вы можете установить подкрылки у нас.

Для этого достаточно позвонить и спросить про установку или сделать заказ на сайте с пометкой в комментарии «установка». Мы зарезервируем подкрылки, запишем вас на удобное время и доставим товар к моменту установки.

Стоимость установки без мойки арок – 400 000 рублей. Итого за все – 1 960 000 рублей.

Стоимость установки с технической мойкой арок – 500 000 рублей. Итого – 2 060 000 рублей.

Стоимость установки с мойкой, сушкой и обработкой воском скрытых полостей арок – 900 000 рублей. Итого – 2 460 000 рублей. Автомобиль необходимо оставлять на сутки.

Мы начинаем серию статей, где автолюбители – наши клиенты поделятся своим личным опытом в установке и эксплуатации дополнительного оборудования, особенностями и спорными моментами, преимуществами и возможно недостатками выбранных аксессуаров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию