Замена вариатора ниссан теана
Ремонт вариаторов Ниссан Теана всех поколений в техцентре LFA от 9900 рублей
Вариаторы Ниссан Теана — достаточно надежные агрегаты, однако имеют и «родовые» болячки. Приведенные ниже три проблемы — всего лишь самые распространенные в трех поколениях вариаторов Jatco. Более подробное описание всех проблем ниже по тексту. Мы более 10 лет обслуживаем вариаторы Teana и обкатали всю технологию их ремонта. Кроме того, мы имеем доступ к поставщикам «первой руки», что сказывается на стоимости ремонта вариаторов JF010E, JF011E, JF017E : запчасти у нас дешевле на 10-15 %, чем на EXIST.
Основные проблемы вариатора Ниссан Теана и цены на ремонт
Толчки, отсутствие реакции при нажатии на газ.
Решение:
Шлифовка или замена конуса.
Цена: от 4000 р. за конус + работа/запчасти
Машина немного прогреется и перестает ехать.
Решение:
Цена: 9900 + запчасти
Шум на месте и при наборе скорости.
Решение:
Цена: от 30000 под ключ
Цены на ремонт и запчасти для вариаторов Ниссан Теана J31, J32, L33
Запчасти и комплектующие:
Полный комплект прокладок — 15012 р. (для Teana L33 — 12950 р.)
Комплект фрикционов — 3375 р.
Картридж — 1620 р. (для Teana L33 — 1710 р.)
Фильтр вариатора — 800 р. (для Teana L33 — 950 р.)
Клапан насоса — 2498 р.
Масло NS2/NS3 — 10400 р. (для Teana L33 — 15600 р.)
Ремень вариатора — 30907 р. (для Teana L33 — 29610 р.)
Соленоид — 3791 р. (для Teana L33 — 5288 р.)
Выполняемые работы:
Ремонт гидротрансформатора — 9900 р.
Съем/установка вариатора — 14520 р.
Ремонт вариатора — 24200 р.
Шлифовка конуса — 4000 р.
Ниже представлены особенности каждого из вариаторов, слабые места и болячки. особенности обслуживания.
Nissan Teana J31 (вариатор JF010E)
Старт производству нового седана бизнес-класса был дан в 2003 году. Nissan Teana J31 стала новым этапом эволюции Nissan Maxima (на внутреннем рынке Японии – Cefira). Две из трех Теан первой генерации были переднеприводными (имели V6 на 173 и 231 л.с, 2,3 и 3,5 л соответственно), а другая, с рядной четверкой (2,5л – 160 л.с.) – полноприводной.
Если Вам интересна лишь стоимость работ по ремонту вариаторов, узнайте их по ссылке.
Но нас больше всего интересует вариаторы: так вот, на топовой версии с 3,5 л стоял уже знакомый нам клиноременной JF010E (RE0F10A). В России Teana появилась в 2006 году, в том числе, и в модификации с вариатором. Для нашего рынка также была доступна версия со 136 л.с.
Странное решение, ведь логично было бы поставить вариатор на менее мощный мотор. С другой стороны вариатор в 2003 году являлся своего рода ноу-хау и следует предположить, что это был маркетинговый ход.
Nissan Teana J32 (вариатор JF011E)
В 2008 году Ниссан обновил линейку своих седанов бизнес-класса, выпустив Nissan Teana J32. В этой модели производитель и вовсе решил отказаться от классических автоматов и полностью снабдил Теану с 2.5-литровым двигателем вариаторами JF011E (CVT), а модификация 3.5 осталась с JF010E.
Интересный факт: в версии с 2,5 л. мотором стоял клиноременный вариатор, а в 3,5 л варианте – клиноценной, что в принципе и логично – топовая версия выдавала 312 Н-м момента против 233 у версии с 2,5 л.
Nissan Teana L33 (вариатор JF017E)
В 2014 году на российский рынок пришла последняя версия Теаны, однако новые автомобили реализовывались в стране недолго – в 2015 году продажи прекратились (пишите в комментариях, если знаете почему). В этой модификации была продолжена линейка машин с вариатором – на смену предыдущей трансмиссии пришел вариатор JF017E (CVT).
Ремонт вариатора Ниссан Теана j31 (JF010E)
В начале 21 века вариатор позиционировался, как конкурент преселективным коробкам. Однако мечтам о превосходстве JACTO не суждено было сбыться: чисто маркетинговые ходы и уступки экологов не позволили вариатору JF010E стать таким же популярным, как его старший брат JF011E. Ахиллесовой пятой является ремень, который при больших нагрузках часто «рвется». Данный вариатор ставился не только на Ниссан Теану, но и на Murano, а также на другие автомобили множества марок. Главные рекомендации владельцам Ниссан Теана J31 – это долгие прогревы зимой, периодическая замена масла и бережная езда.
Вариатор JF010E разработан фактически под один двигатель и является тупиковой веткой развития. Огрехи в технологических процессах не позволили ему получить статус «бестселлера»
Ремонт вариатора Ниссан Теана j31 (JF010E)
Проблема №1. Заклинивает клапана контроля давления насоса.
Связано это с длительной эксплуатацией вариатора при высоких температурах (особенно летом в пробках). Неисправность клапана приводит повышению нагрузки, что очень быстро выводит из строя ремень. Еще одной причиной является длительная эксплуатация на грязном масле. На рисунке справа как раз показан такой неисправный клапан со следами нагара. При ремонте вариатора обычно могут менять заклинивший клапан или насос в целом. Средняя стоимость клапана давления составляет 2-3 тысячи рублей. Естественно, насос в сборе обойдется значительно дороже.
Проблема №2. Приводной ремень вариатора.
И опять главной причиной становится недостаточный прогрев зимой. Связано это с особенностями трансмиссионного масла, которое имеет оптимальные характеристики при температурах около 100 градусов. При старте без прогрева масло в лучшем случае успевает нагреться до 40-60 градусов, ремень стирает насечки, служащие для теплоотвода и зацепления, а затем и вовсе соскальзывает с них, повреждая поверхность конусов. Также вредит вариатору резкие ускорения в вялотекущих пробках и резкие старты на пустой дороге. Поэтому владельцам Ниссан Теана, особенно с пробегами более 150 тыс. км следует проводить своевременную замену ремня при первых признаках неисправности, ведь в обратном случае предстоит раскошелиться на капитальный ремонт вариатора Ниссан Теана J31. Самые доступные ремни оцениваются минимум в 30 000 рублей.
Проблема № 3. Гидроблок и сгоревшие фрикционы.
Фрикционные пакеты Forward, ориентированные на движения вперед, также cгорают из-за перегрева или попадания антифриза из системы охлаждения вариатора. При ремонте вариатора Ниссан Теана J31 обычно меняют и фрикционы Revers, отвечающие за задний ход. Один фрикционный диск стоит небольших денег, однако для ремонта требуется 8 дисков. Если вы не знаете, что такое фрикционы и как они работают, прочитайте эту статью.
Кроме того, часто выходит из строя степ-мотор, при сгоревших фрикционах приходит в негодность фильтр и сальники полуоси.
Вывод: главный фактор долговечной работы вариатора на Ниссан Теана первого поколения — чистое масло и аккуратная езда. Учитывая огромные пробеги этих автомобилей, необходимо следить за состоянием вариатора и не пропускать «маячки», сигнализирующие о его неисправности. Больше всего страдают ремень и конуса, в то время как другие детали более долговечны.
Ремонт вариатора Ниссан Теана J32 (JF011E)
Пожалуй, самый популярный в мире вариатор. В отличие от «старшего брата» трансмиссия расчитана на маленькие двигатели и не отличается большой надежностью, так как совершенно не приспособлен к высоким нагрузкам от динамичной езды и какие-либо перегрузок. Вариатор разработан в 2005 году и специалисты многофункционального автосервиса LFA имеют богатый опыт ремонта вариатора Ниссан Теана J32. Несмотря на статус «бестселлера» вариатор JF010E имеет свои «болячки».
У вариатора JF011E есть и версия для более слабых моторов, где нет необходимости обуздания больших крутящих моментов. Называется вариатор RE0F021A. Он устанавливается на машины Ниссан и Фиат (например Nissan Micra)
Проблема №1. Выход из строя степ-мотора.
Степ-мотор отвечает за регулировку расстояния между конусами, что позволяет бесступенчато изменять передаточное соотношение.Ресурс узла и так достаточно невысок, а при отработанном масле совсем уменьшается. Выражается поломка в том, что вариатор «зависает» на одной скорости, так как передаточное число не меняется. Проверяется состояние степ-мотора омметром без снятия коробки. Но в большинстве случаев проблема на Ниссан Теана J32 диагностируется специальным компьютером. Степ-мотор заменяется на новый с обязательной прочисткой гидроблока и заменой масла. Купить степ-мотор на вариатор Ниссан Теана можно в нашем автосервисе. Стоимость работ по его замене составляет 8000 рублей.
Проблема №2. Подшипник и ремень вариатора.
Подшипники валов имеют значительный ресурс, однако работают при больших нагрузках. Неисправность можно определить по характерному «вою» при движении и серьезные вибрации. Обычно приходится менять 4 подшипника. При несвоевременной замене подшипников вариатора можно получить «в довесок» испорченные конуса. Заказать подшипники можно в нашем автосервисе.
Толкающий ремень JF010E — одна из самых распространенных деталей при ремонте вариатора Ниссан Теана J32. Оптимальным решением становится замена ремня вариатора на новый, который может идти в комплекте с ведущими и ведомым конусами.
Стоимость замены — 14000 рублей. Общая рекомендация специалистов многофункционального автосервиса LFA — при больших пробегах менять ремень, не дожидаясь его разрыва,, особенно если автомобиль постоянно эксплуатируется в холодное время года. Причина проста: выше мы уже писали про эксплуатационные характеристики масла при низких температурах, вследствие которого происходит проскальзывание ремня. Когда ЭБУ вариатора замечает этот факт, происходит увеличение давления на конуса через соленоиды, возрастающее до того момента, как элементы ремня не разорвутся и с эффектом «пули» не повредят поверхности конусов. Заказать ремень вариатора Ниссан Теана J32 можно в автосервисе LFA.
Замена масла в вариаторе Ниссан Теана J32 (3,5л; 2,5л) в многофункциональном автосервисе LFA стоит 2000 рублей.
Вывод: вариатор Ниссан Теана J32 — надежный агрегат, ресурс которого при своевременной замене масла составляет 200 или больше тысяч км. Специалисты многофункционального автосервиса LFA предлагают эксплуатировать вариатор следующим образом:
- — каждые 30-40 тысяч километров менять фильтр вариатора;
- — прогревать вариатор до рабочей температуры зимой;
- — регулярно проверять уровень масла и его характеристики : цвет и запах. Производить его замену;
- — не затягивать с установкой дополнительного вариатора охлаждения;
- — без необходимости не «крутите» двигатель до отсечки и не превышайте скоростей в 140-150 км/ч.
Ремонт вариатора Ниссан Теана L33 (JF017E)
Этот вариатор стал последователем JF010E и поэтому по «железу» практически его повторяет. Одно из различий — в отказе от использования степ-мотора для перемещения конусов. Гидроблок вариатора стал более надежным за счет использования новых унифицированных соленоидов. Гидротранформатор же, наоборот, менее долговечен из-за увеличенного диапазона блокировки, что приводит к износу его фрикциона. Все рекомендации по обслуживанию и ремонту вариатора Ниссан Теана L33 JF017E абсолютно аналогичны предыдущим, однако для замены трансмиссионного масла следует использовать только масло NS-3. Каких-либо других болячек у вариатора нет.
Nissan Teana L33: капитальный ремонт вариатора
- Последнее обновление: Никогда
- Создано: 23 июня 2019 18:46
- Хитов: 2041
- Рейтинг:
Доброе время суток!
Сегодняшний отчет будет о капитальном ремонте вариатора RE0F10D (JF016E) на Nissan Teana L33.
Пробег на момент ремонта 171000 км, возраст автомобиля 5 лет.
При плановой замене масла в вариаторе было обнаружено большое количество стружки в поддоне.
Также при движении периодически ощущались рывки.
Было принято решение снимать и разбирать агрегат.
Гидротрансформатор перегрет — следствие неправильной работы блокировки.
Позже при его разрезе выяснилось, что сгорела только фрикционная накладка.
На конусах видны задиры на скорости — следствие скачков давления в момент блокировки бублика.
Рабочая поверхность ремня также съедена.
Посадочное место под подшипник шкива в средней части корпуса выработано, в этом месте конус люфтит.
Масляный насос в хорошем состоянии, однако на клапане и рабочей поверхности появились царапины от попавшей туда стружки.
В данном случае причина выхода из строя вариатора — естественный износ гидроблока.
В итоге меняем гидроблок, ремень, подшипники, конуса шлифуем, насос разворачиваем под ремонтный клапан, выработанное посадочное место под подшипник восстанавливаем с помощью чугунной гильзы, гидротрансформатор отдаем в ремонт, естественно меняем все расходники.
Остальные детали в нормальном состоянии, их оставляем.
При ремонте либо замене данной модели вариатора есть один существенный нюанс.
Jatco унифицировала соленоиды в вариаторах последнего поколения, а в целях экономии при производстве было решено сделать их с невысоким классом точности, при этом отрегулировав все электроникой.
В итоге каждый соленоид калибруется на заводе и под него производитель прописывает в электронный блок управления индивидуальные калибровочные данные.
Теперь с новым гидроблоком или новым агрегатом поставляется диск с калибровочными данными каждого соленоида, которые необходимо через дилерский сканер прописать в электронный блок управления CVT.
Если проигнорировать эту процедуру, то вариатор будет работать некорректно, в зависимости от того, насколько сильно калибровки соленоидов отличаются от тех, которые прописаны в блоке.
Соответственно, для тех, кто приобретает б/у агрегат, без проведения калибровки он будет функционировать неправильно.
После сборки вариатора остается установить его на автомобиль, прописать калибровочные данные с диска, идущего в комплекте, и отрегулировать уровень жидкости.
Также крайне желательно установить последнюю версию ПО блока управления CVT, если существуют обновления.
В ранних версиях ПО в угоду экологии и снижения расхода топлива давление в вариаторе было занижено до минимально допустимых значений, что могло привести к преждевременному износу трансмиссии, а также при некоторых режимах движения (например, в горку на малых оборотах) доставлять дискомфорт в виде слишком низких оборотов двигателя и легких подергиваний.
На данном автомобиле стояла самая первая версия ПО, на сегодняшний день уже вышло 3 обновления.
Устанавливаем через Consult 3 plus самую последнюю версию.
После ремонта был полностью восстановлен заводской ресурс агрегата.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!
Ремонт вариатора «Ниссан Теана» своими руками
Сегодня модель авто «Ниссан Теана» пользуется популярностью у пользователей. Это стильный автомобиль, который выдерживает неблагоприятные условия езды по российским дорогам. В большинстве моделей этого авто установлен вариатор. Такая трансмиссия экономит топливо. Однако его долговечность оставляет желать лучшего.
При желании ремонт вариатора «Ниссан Теана» можно выполнить своими руками. В сервисе потребуется отдать немалую сумму денег для проведения диагностики и ремонта трансмиссии. О том, как выполнить ремонт самостоятельно, будет рассказано далее.
Особенности моделей
Компания «Ниссан» представляет в продажу модель «Тиана» для российского рынка с 2005 года. За это время свет увидели три разновидности этого авто. Трансмиссия у них выполнена в виде вариатора, а в некоторых моделях поколения 1, 2 – АКПП «Тиана». Ремонт вариатора «Ниссан Теана» может потребоваться даже раньше, чем предусмотрел производитель. Это связано с особенностями эксплуатации этой детали.
Следует отметить, что на российский рынок было выпущено 3 поколения «Теана». В каждой из них был установлен разный тип вариаторов. Чтобы понять, какой вариатор применяется для конкретной модели, нужно рассмотреть разновидности, которые выпускаются для нашего рынка.
Так, первое поколение «Теана» получило название J31. Его производили с 2005 по 2008 год. Второе поколение получило название J32. Его выпускали с 2008 по 2014 год. Самым новым автомобилем стал «Ниссан Теана» J33. Его производят с 2014 года.
Разновидности вариаторов
Чтобы выполнить ремонт вариатора «Ниссан Теана» J32, J33, J31, нужно рассмотреть, какие виды трансмиссии представленного типа (CVT) были установлены на конкретной модели транспортного средства. Всего применяется 3 разновидности вариаторов для представленной марки автомобилей.
Для мощных разновидностей «Теана» с двигателем 3,5 л и передним приводом выпускают вариаторы типа JF010E. В продаже представлены модели с меньшей мощностью. Их мотор может иметь объем 2,5 л. В таких автомобилях установлен вариатор JF011E. Именно этот тип CVT чаще всего выходит из строя. Поэтому детали на него найти очень легко.
Третьей модификацией является вариатор для «Теана» третьего поколения JF016E (для авто с двигателем 2,5 л) и JF017E (для транспортных средство с мотором 3,5 л). У каждого из представленных разновидностей трансмиссии есть свои особенности. Это нужно учитывать при ремонте.
Стоит ли делать самостоятельный ремонт?
Следует сказать, что ремонт вариатора «Ниссан Теана» J32 2,5 л, 3,5 л является наиболее распространенным видом работ для автомобиля представленного типа. Это связано с особенностями устройства трансмиссии. Многие автовладельцы замечали, что именно вариатор быстрее других типов КПП выходит из строя. Его устанавливают на многие марки транспортных средств только потому, что этот тип трансмиссии позволяет экономить топливо.
Чтобы произвести диагностику и замену вариатора, многие водители обращаются в автосервис. Здесь профессионалы смогут заменить изношенные детали или полностью весь CVT. Стоимость ремонта будет достаточно большой. Она зависит от сложности поломки. В среднем за ремонт вариатора «Теана» потребуется отдать от 17 до 20 тыс. руб.
Для многих водителей это является достаточно большой суммой. Поэтому они решаются выполнить ремонт самостоятельно. Это достаточно простой процесс. Чаще всего из строя выходят вариаторы типа JF011E. Однако может потребовать ремонта и JF010E. Зная, как провести эту процедуру самостоятельно, можно приниматься за работу.
С чего начать?
Чтобы выполнить ремонт вариатора «Ниссан Теана» J32 своими руками, следует прочитать внимательно инструкцию производителя техники. Также следует ознакомиться с рекомендациями специалистов. Если в процессе изучения технологии ремонта водитель поймет, что некоторые операции ему будет выполнить не под силу, лучше обратиться за помощью к профессионалам.
Вначале потребуется произвести диагностику. Это позволит оценить сложность поломки. Приобрести детали, которые потребуются в ходе замены, также будет возможно только после диагностики. В продаже представлен большой выбор подобных конструкционных элементов. Это позволяет произвести ремонт быстро.
Самыми частыми причинами поломки вариатора могут стать разгерметизация корпуса, механический износ подвижных частей трансмиссии из-за неправильного выбора масла. Также вариатор может выйти из строя из-за неправильной эксплуатации транспортного средства (езда по бездорожью, перевоз грузов, пробуксовка и т. д.).
Износ подшипников
Ремонт коробки вариатора «Ниссан Теана» чаще всего требуется из-за изношенности подшипников. В этом случае появляется гул и высокий уровень шума при работе автомобиля. Если эксплуатировать транспортное средство неправильно, первые проявления этой неисправности можно будет наблюдать уже спустя 55-60 тыс. км пробега.
Подшипники разрушаются по нескольким причинам. Частицы металла, которые образуются при износе подвижных элементов, попадают на трущиеся поверхности коробки передач. Это приводит к появлению царапин, механических повреждений. В этом случае нужно правильно выбирать масло и менять его не позже 60 тыс. км пробега.
В некоторых модификациях подшипники отличаются меньшей выносливостью. Это также приводит к появлению неполадок в этом узле. Проблемы с подшипниками появляются также из-за неправильной эксплуатации транспортного средства. Агрессивная езда, плохие условия на дороге приводят к быстрому износу этого узла.
Появление рывков
Ремонт вариатора «Ниссан Теана» 2,5 л может потребоваться при появлении рывков. В модификациях с объемом двигателя 3,5 л такая неисправность проявляется реже. Хотя вероятность ее появления не исключена. Подергивания и рывки появляются при неправильной работе клапана масляного насоса. Это типичная поломка для вариатора JF011E.
Такая поломка возникает из-за засорения системы мелкими частицами загрязнений, металлической фракции. Редуктор начинает заклинивать. Причем это случается в промежуточных положениях клапана. Такое поведение системы подачи масла приводит к его недостаче. Давление резко падает.
При появлении подобной неисправности шкивы начинают работать несогласованно. Ремень может проскальзывать. Если вовремя заметить подобное негативное проявление, можно провести ремонт гораздо проще и с меньшими затратами. Придется заменить гидроблок. Его промывка не даст никакого результата.
Неисправности системы охлаждения
Ремонт вариатора «Ниссан Теана» 3,5 л, 2,5 л может потребоваться при неисправности системы охлаждения трансмиссии. Уровень нагрева этого узла контролирует система самодиагностики. Для этого в вариаторе установлен специальный датчик. Он передает показания о нагреве на центральный блок управления. Система в этом случае принимает решение о режиме работы.
Из-за перегрева система входит в аварийный режим. В этом случае потребуется подождать, пока трансмиссия не остынет. В некоторых случаях перегрев может вывести из строя иные элементы системы. Например, может заклинить клапан насоса. В этом случае потребуется менять этот узел.
Чтобы система качественно охлаждалась, необходимо правильно выбирать антифриз. Если пользователь неправильно развел концентрат с водой или давно не менял охладительную жидкость, может возникнуть перегрев. В этом случае последствия могут быть серьезными. Ремонт может потребовать больших капиталовложений.
Устройство вариаторов
Чтобы выполнить ремонт вариатора «Ниссан Теана» 2-го и 1-го поколения, потребуется ознакомиться с устройством трансмиссии. Она несколько отличается для разных моделей. Однако общий принцип для всех разновидностей сохраняется. Зная устройство CVT, можно произвести правильный ремонт, заменить изношенные элементы механизма.
Вариаторы, которые применяются на автомобиле марки «Теана», включают в себя узел, который передает крутящий момент и отключает аппарат от двигателя при постановке рычага в нейтральное положение. Главным элементом конструкции является сам вариатор. Именно он отвечает за плавное переключение скоростей.
В системе предусмотрено наличие прибора, который переключает движение автомобиля в реверсивный режим. Также в вариаторах «Теана» есть блок управления. Каждый из перечисленных элементов должен работать правильно. От этого зависит их слаженность действий. Если хотя бы в одном узле появляется неисправность, вся система начинает работать неправильно.
Срок службы вариатора
Ремонт вариатора «Ниссан Теана» 2,5 л, 3,5 л может потребоваться раньше установленного производителем срока. На это влияет ряд неблагоприятных факторов при эксплуатации транспортного средства. Производитель утверждает, что на протяжении всего срока службы машины трансмиссия не выходит из строя. Продолжительность эксплуатации «Теана», которая заложена производителем, составляет 200 тыс. км пробега.
Водители же замечают, что в некоторых случаях проблемы в работе вариатора наблюдаются уже спустя 50 тыс. км пробега. На это очень влияет стиль вождения. Также очень важно ответственно отнестись к обслуживанию автомобиля.
Производитель утверждает, что масло в трансмиссии менять не потребуется длительное время, практически в течение всего срока эксплуатации авто. Однако это далеко не так. При агрессивном стиле езды рекомендуется менять смазку через каждые 30-35 тыс. км пробега. При этом нужно приобретать специальное масло Nissan NS-3. При нормальном стиле езды эту процедуру нужно совершать через каждые 55-60 тыс. км пробега.
Подготовка к ремонтным работам
Ремонт вариатора «Ниссан Теана» необходимо начинать с правильной подготовки. В первую очередь нужно изучить инструкцию производителя. Расположение всех элементов конструкции необходимо узнать перед разборкой трансмиссии.
Следует подготовить соответствующие инструменты. Потребуется набор разводных ключей, отверток. Если причина поломки известна (определяется по возникающим отклонениям в работе вариатора), нужно приобрести комплектующие для данной модели CVT. Инструменты и комплектующие нужно разложить на столе.
Далее следует подготовить емкости, в которые будут складываться все детали, снятые с трансмиссии. Банки нужно пронумеровать. Также желательно фотографировать каждое действие при разборке. Это поможет правильно и легко собрать систему в обратной последовательности.
Демонтаж
Ремонт вариатора «Ниссан Теана», по отзывам водителей, является достаточно ответственным мероприятием. Однако с этой задачей может справиться даже непрофессионал. Сначала проводится демонтаж механизма. Винты на крышке нужно раскрутить и снять ее. Далее вынимают наружу вал. На второй крышке также нужно снять болты. Ее вместе с осью вынимают из вариатора.
Затем нужно убрать насос. Его фиксируют болты, которые потребуется выкрутить. Сняв шестеренку, можно будет демонтировать цепь. Крышку масляного насоса также снимают.
С обратной стороны также раскручивают болты. Это позволит снять еще одну крышку. При этом применяют отвертку. Снимается ремешок. Также демонтируют валы. Шкивы раскладывают на ровной поверхности. На этом демонтаж вариатора завершен.
Проведение ремонта
Ремонт вариатора «Ниссан Теана» проводится в соответствии с данными диагностики. Учитываются признаки неисправностей, которые определялись в процессе работы системы. Нужно обратить внимание на люфты. Их размер не должен превышать установленный производителем уровень. В противном случае производится замена соответствующего элемента конструкции.
Если из строя вышел подшипник, его нужно демонтировать и заменить новым. В процессе проведения ремонта нужно просмотреть состояние деталей вариатора. Износившиеся элементы нужно будет заменить.
Также нужно заменить расходные материалы, уплотнители. Это значительно продлит срок эксплуатации трансмиссии.
Рекомендации специалистов
Чтобы вариатор прослужил длительное время, необходимо правильно эксплуатировать автомобиль. На таком транспортном средстве запрещается перевозить тяжести, устанавливать прицепы. Нельзя буксовать другой автомобиль до автосервиса. На такие перегрузки вариатор не рассчитан.
Следует исключить езду по бездорожью. Также нужно избегать пробуксовки по рыхлому снегу. Нельзя разгоняться при недостаточно прогретом двигателе. Смазку нужно менять вовремя. Выполняя эти простые рекомендации, можно добиться продолжительного срока эксплуатации трансмиссии.
Рассмотрев особенности ремонта вариатора «Ниссан Теана», можно провести работу самостоятельно.
Ремонт вариаторов НИССАН в Москве
Профессиональный ремонт вариаторов автомобилей NISSAN за 24 часа. С гарантией !
Какие вариаторы мы чиним:
JF010E (RE0F09A) – NISSAN | JF011E (RE0F10A) – NISSAN | JF015E (RE0F11A) — NISSAN |
JF016E (RE0F10D) – NISSAN | JF017E (RE0F10E) – NISSAN | W1CJA (F1CJA) – MITSUBISHI, PEUGEOT, CITROEN |
W1CJC (F1CJC) – MITSUBISHI | FK0 (FK8) – RENAULT | CVT2 (CVT2M) — JEEP, DODGE |
RE0F06A – NISSAN | F1CJB – MITSUBISHI | F1C1A – MITSUBISHI |
Мы предлагаем:
Круглосуточный прием в ремонт
Вскрытие и дефектовка вариатора в присутствии владельца автомобиля
Новые и б/у запчасти на вариатор
Чем мы отличаемся от других автосервисов, по ремонту вариаторов?
Специализированный опыт
Наши мастера занимаются ремонтом вариаторов NISSAN уже более 10 лет, с 2008 года. Мы имеем, возможно, самый большой опыт в РФ по ремонту вариаторов НИССАН, а значит наши мастера смогут изначально правильно продиагностировать самые сложные случаи повреждений вариатора (это сильно сэкономит ваше время и деньги).
Именно по этому к нам часто отправляют (транспортными компаниями) вариаторы на ремонт из разных регионов России. Каждую неделю мы ремонтируем 4-6 вариаторов.
Фиксированная стоимость ремонта
Стоимость работ по ремонту вариатора NISSAN у нас фиксированная и не меняется:
- 10 000 рублей (если вариатор уже снят с автомобиля).
- 17 000 рублей (если вариатор нужно снимать и ставить обратно на автомобиль).
Плюс те детали, которые повреждены в вариаторе и которые меняются (это видно только после дефектовки вариатора, которая всегда производится в присутствии владельца автомобиля). Стоимость деталей вариатора – публична. Вы можете самостоятельно легко посмотреть их стоимость в интернете, как и купить и привезти нам свои детали и расходники. Некоторые поврежденные детали иногда (но не всегда) бывают дорогими.
И иногда бывает выгоднее отремонтировать какие-то поврежденные детали вариатора, тот же масляный насос, гидротрансформатор и т.д. или поставить деталь б/у.
Мы это тоже делаем и всегда предлагаем выбор владельцу автомобиля – новая деталь, ремонт детали или деталь б/у.
Прозрачность
У нас 100% прозрачность с самого начала. Всегда вскрываем и дефектуем вариатор в присутствии владельца автомобиля, чтобы сразу были видные реальные повреждения. По опыту в вариаторах как правило повреждается всего 3-4 детали и их замена – решает проблему. В других автосервисах, как правило, сразу «приговаривают» половину вариатора.
Своя производственная база
Мы (в отличии от других сервисов) имеем свою производственную базу и умеем и можем ремонтировать многие поврежденные детали вариатора: те же конуса вариатора, масляные насосы и поврежденные корпуса.
Это в результате существенно экономит деньги владельца автомобиля и снижает суммарные затраты на ремонт вариатора. Большинство других сервисов не умеют ремонтировать поврежденные детали – они только меняют их на новые.
Дополнитеные преимущества
- Собственный склад запчастей
- Продажа оптом и в розницу
- Большой выбор восстановленных вариаторов
- Работа по всей России
- Персональный подход
- Скидки для сервисных центров