Как снять акб на пежо 308
Как снять аккумулятор на peugeot 308
Как снять аккумулятор на peugeot 308
Аккумуляторная батарея автомобиля нуждается в определенном уходе и обслуживании. Особенно актуально это становится при наступлении холодов, так как требуется подзарядить устройство. То же самое следует сделать при длительном простое машины в гараже или на стоянке. На многих моделях снять аккумулятор можно за пару минут, однако есть исключения из правил.
Автомобиль марки Peugeot 308 тому подтверждение. Нередко обладатели данного транспортного средства испытывают некоторые затруднения, тратя много времени, сил и нервов. Не помогает снять аккумулятор на peugeot 308 даже прилагаемая инструкция, в которой все написано довольно расплывчато и непонятно.
Действительно, доступ к аккумуляторной батарее преграждают всевозможные декоративные, защитные и технические элементы. Однако отчаиваться не стоит. Попробуем разобраться в последовательности действий как снять аккумулятор на peugeot 308, и после нескольких попыток данная задача будет решаться без труда.
Первое, что нужно, чтобы снять аккумулятор на peugeot 308, это открыть капот. Затем нужно убрать декоративную крышку, закрывающую двигатель и выпускной коллектор.
Следующим препятствием является воздушный фильтр. Ослабляем хомут, внизу справа нажимаем защелку и аккуратно вынимаем эту деталь в кожухе из пазов.
С первого раза может не выйти, но главное не делать резких движений, и в итоге воздухозаборник будет демонтирован.
Теперь, когда доступ к аккумулятору свободен, нужно убрать с него крышку. Это позволит снять плюсовую клемму. Около провода с плюсовой клеммой находится провод, который нужно открутить. Используем для этого ключ на 13″.
Затем вытаскиваем разъем, который находится вблизи только что открученного провода.
Данные манипуляции позволяют беспрепятственно снять блок предохранителей. Его просто нужно потянуть вверх.
Укладываем блок в правую часть межкапотного пространства.
Приступаем к снятию кожуха с аккумулятора. Для этого осторожно отводим защелки, которые есть справа и слева кожуха, затем подцепляем его за нижнюю часть и тянем вверх.
Очередным действом будет снятие минусовой клеммы, а также откручивание крепежных болтов аккумулятора. Для этого используем трубчатый ключ на 12. Снимаем батарею для обслуживания или замены.
Сборка проводится в обратном порядке. При монтаже аккумуляторной батареи на место приходится повозиться с установкой крышки. Она должны полностью попадать в пазы креплений, иначе станет болтаться.
Снимаем аккумулятор на Пежо 308 для замены: какой лучше выбрать, параметры и видео внутри
Аккумулятор является неотъемлемой частью любой машины. От этого элемента зависит многое в работе:
- Запуск мотора.
- Функционирование всех электронных систем, в том числе и зажигания.
Причины выхода из строя аккумулятора
У каждого владельца Пежо 308 рано или поздно может возникнуть такая ситуация, когда ему потребуется поменять аккумулятор на своём автомобиле.
Выйти из строя аккумулятор может по разным причинам. Среди них такие:
- Истёк срок службы.
- Неправильная эксплуатация или хранение и прочие.
Перед выбором нового агрегата важно знать, как правильно это сделать, чтобы он прослужил длительное время. А также важно знать, как правильно демонтировать батарею с самого авто.
Правила снятия аккумулятора на Пежо 308
Расположение аккумулятора и минусовой клеммы под капотом.
Для снятия аккумулятора могут потребоваться следующие инструменты:
На автомобиле Пежо 308 стоит такой аккумулятор:
- Размер: 278х175х190 .
- Ёмкость: 77 Ач .
- Обратная полярность.
Только обратная полярность!
Этапы снятия
- Снять декоративную крышку под капотом.
Декоративная крышка отмечена стрелочкой.
Крышка защиты аккумулятора указана стрелочкой.
Раскручиваем хомут и снимаем защёлку с пазов фильтра.
Блок предохранителей ключ на 13. Клемму уже сняли.
Долой минусовую клемму. На фото видно болт крепления АКБ к кузову.
Стрелками отмечены крепления аккумулятора.
На этом работу можно считать завершённой. Если есть определённые навыки, то справиться с ней можно минут за 20. После этого аккумулятор ставится на зарядку или отдаётся на СТО для диагностики. Потом сборка и установка производится в обратном порядке.
Видео о замене аккумулятора на Пежо 308 (осторожно вертикалка)
Аккумулятор: какой может быть?
Расшифровка надписей на аккумуляторе.
Самыми распространёнными в настоящее время являются свинцово-кислотные батареи.
Работают они за счёт химической реакции, которая происходит внутри. Такого типа батареи могут обслуживаться (доливка антифриза и воды), а могут быть и необслуживаемыми. Не потребуется уделять внимания по обслуживанию и тем аккумуляторам, которые идут в герметичном корпусе. Минусом таких устройств является то, что они имеют небольшую ёмкость, так как не позволяет их конструкция.
Современные батареи работают на электролите в виде геля. Все они не подлежат обслуживанию.
Сухозаряженный АКБ
Когда потребуется купить аккумулятор на будущее, то рекомендуется покупать сухозаряженный. Такой можно привести в действие в нужное время, если добавить в него электролит.
Те аккумуляторы, которые заливаются на заводе, можно использовать сразу же после покупки. Их подготавливают мастера. У таких агрегатов есть преимущество, а именно то, что заряжают их на заводе на специальном оборудовании с сохранением всех параметров, что и гарантирует долговечность такого аккумулятора.
Характеристики, на которые стоит обратить своё внимание при замене АКБ
Аккумулятор с оптимальными параметрами под капотом на Пежо 308.
К таким относятся:
- Пусковой ток . Под ним следует понимать ток, который аккумулятор может подавать на стартер. На большинстве современных батарей такой показатель обозначается DIN. Он наиболее приближен к ГОСТу, а потому стоит выбирать батареи с такой маркировкой. Также надо помнить, чем больше данное значение имеет батарея, тем быстрее и сильнее она будет прокручивать стартер. Также стоит знать, что повышенный ток может просто сжечь стартер или проводку.
- Ёмкость . Она измеряется в Ампер часах. Чем больше будет данный показатель, тем дольше аккумулятор сможет расходовать свою энергию и крутить стартер. Производитель автомобиля рекомендует устанавливать только те батареи на Пежо 308, модели которых можно найти в Руководстве по эксплуатации машины. Если не принимать данный параметр во внимание и купит аккумулятор дешевле, то такая батарея может плохо функционировать в холодное время года. Также не рекомендуется покупать батарею с высоким показателем, так как она тоже не сможет долго прослужить, потому что не будет полностью заряжаться.
Есть кондиционер?
Важно обращать внимание на дополнительные потребители, которые есть в авто. Если там, например, будет установлен кондиционер, то стоит покупать аккумулятор, который имеет больше Ампер часов , чем заявлено производителем авто.
Стиль езды
Надо также помнить и про стиль езды. Если машина после старта будет проезжать малое расстояние, а потом на протяжении длительного времени находиться в состоянии покоя, то в таком случае батарея не будет успевать заряжаться и скоро выйдет из строя. Это важно, особенно в зимнее время.
Полярность и особенности аккумулятора
На Пежо 308 обратная полярность!
Нужно обратить внимание и на полярность. Она может быть в некоторых моделей аккумуляторов изменена. В таком случае проводов клемм на авто может не хватить для подключения.
Надо смотреть и на пробки , так как в процессе работы из аккумулятора могут выделяться газы. Пробки должны иметь отверстия для этого. В более дорогих моделях батарей стоят специальные клапана, а в недорогих – простые отверстия, которые могут в процессе эксплуатации загрязняться.
Погодные условия
Стоит обратить внимание и на то, в каких погодных условиях будет постоянно эксплуатироваться авто.
Это тоже влияет на продолжительность срока службы АКБ. Обратить внимание надо и на дорожные условия. Хоть такой показатель и не особенно важен, но стоит помнить, что при сильной тряске в АКБ может произойти замыкание пластин.
Качество и производитель
Аккумулятор Варта и оригинальный. Варта снизу.
Качество аккумуляторной батареи – один из важных параметров.
Известно, что сейчас на автомобильном рынке может быть много подделок, которые не отличаются своей долговечностью. Есть несколько моментов, которые помогут отличить оригинал от подделки. Это:
- Страна-производитель . Это должно быть указано на корпусе батареи. Но также там должен быть и адрес производителя.
- Дата изготовления .
- Техпаспорт на аккумулятор.
- Хороший корпус без изъянов и вмятин (качественны пробки, красивые и гладкие клеммы с колпачками и прочие моменты).
Замена аккумулятора на Пежо 308 и уход за ним
Замену батареи стоит производить в таких случаях:
- Не держит заряд.
- Вообще не заряжается.
- Механическое повреждение корпуса.
Перед зимой рекомендуется проверка плотности электролитка и дозарядка аккумулятора.
Чтобы АКБ исправно прослужила на протяжении длительного времени, следует периодически проверять её заряд. Если автомобиль будет часто и долго ездить, то такому аккумулятору не нужна дополнительная подзарядка. Когда же машина будет длительное время простаивать, то от аккумулятора потребуется отсоединять и клеммы, а также проверять заряд (раз в 20–30 дней).
Стоит избегать полного разряда батареи. Это может негативно сказаться на её работоспособности. Срок службы в таком случае тоже значительно сократится.
Выводы
Зная эти моменты, вы сможете самостоятельно поменять аккумулятор на Пежо 308, правильно его выбрать и ухаживать за ним соответствующим образом.
Как снять и заменить аккумулятор на Peugeot 308 – пошаговая инструкция
Аккумуляторная батарея обязана обеспечивать надёжный и быстрый пуск двигателя при любой погоде и на любом морозе. К сожалению, срок её службы ограничен и зависит от массы самых разных моментов, в том числе и количества потребителей на борту автомобиля. Какой аккумулятор стоит на Пежо 308 с завода и какой выбрать лучше для замены, придётся думать уже после первых двух—трёх лет эксплуатации машины.
В сегодняшней статье я расскажу вам как самостоятельно снять и заменить аккумуляторную батарею на Peugeot 308 в случае ее разрядки или выхода из строя.
Аккумуляторная батарея на Peugeot 308 – какую выбрать
Аккумулятор питает бортовую сеть автомобиля при остановленном моторе, а также дает энергию для запуска силового агрегата. В процессе эксплуатации батарея изнашивается, а ее емкость падает. Поэтому через 3-7 лет может потребоваться приобретение новой АКБ.
Компания Peugeot не занимается личным производством аккумуляторов. Она делает закупки у производителей, которые представлены в таблице ниже. При этом на авто, идущие на отечественный рынок, преимущественно устанавливаются источники питания фирмы Fiamm.
Бренд | Модель аккумулятора |
CFEC | L2D 400-EN640 |
C.E.A.C. | L2D 400-EN640 |
Fiamm | L2D 400-EN640 |
Delco-Remy | L2D 400-EN640 |
Независимо от фирмы производителя аккумулятора компания Peugeot предоставляет на батарею 12 месяцев гарантии. Согласно отзывам автовладельцев проблемы со штатным АКБ начинаются через 3-4 года эксплуатации.
При выборе аккумулятора, как родного так и сторонних брендов в первую очередь следует обращать внимание на какой рынок рассчитан автомобиль. Связано это с тем, что батареи существенно отличаются по размерам и не являются взаимозаменяемыми.
Немаловажным критерием является емкость батареи. Допускается небольшое отличие от родного аккумулятора. Существенная разница приведет к неоптимальной работе АКБ и снижению ее ресурса.
Согласно заверениям производителя при выборе АКБ наиболее важным параметром является пусковой ток. Его рекомендуемые значения приведены в таблице ниже.
Таблица — Ориентировочный рекомендуемый пусковой ток в зависимости от объема силовой установки Пежо 308
Тип или объем двигателя, л | Приблизительный пусковой ток, А |
1.4 | 570-640 |
1.6 | 550-620 |
2.0 | 560-650 |
дизель | 670-760 |
Видео: Выбор аккумуляторной батареи на автомобили Peugeot 308
Основные причины выхода из строя аккумуляторной батареи Peugeot 308
Основными причинами выхода из строя аккумуляторных батарей на автомобиле Peugeot 308 можно считать следующие факторы:
- Повреждения корпуса и пластин аккумулятора
- Замыкание пластин
- Разрыв внутренней цепи аккумулятора
- Сульфатация пластин
В большинстве случаев при выходе из строя аккумуляторной батареи не стоит бежать и покупать новую. Можно обратиться в специальные сервисы и узнать а вдруг возможен ремонт старой АКБ
Как заменить аккумуляторную батарею на Peugeot 308 – пошаговая инструкция + фото
Для того, чтобы снять и заменить аккумуляторную батарею на автомобиле Ford Focus нам понадобиться выполнить следующий порядок действий:
- Открываем капот и снимаем данную крышку.
- Достаем воздушный фильтр, щелкнув защелку справа снизу фильтра.
- Снимаем крышку аккумулятора.
- Отсоединяем плюсовую клемму аккумулятора движением вверх.
- Около провода плюсовой клеммы откручиваем ключом другой провод.
- Далее отключаем белую клемму.
- Достаем блок предохранителей, отжав защелки сверху и снизу на блоке
- Убираем провода и блок рядом в правую часть двигателя. Оставляем пока там.
- Полностью снимаем защитный кожух аккумулятора.
- При необходимости выкручиваем минусовую клемму.
- Раскручиваем все крепления аккумулятора.
- И достаем аккумулятор. Меняем на новый при необходимости или отправляем на зарядку, устанавливаем в обратном порядке.