53 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла пежо 408

Как поменять масло на Пежо 308, 408, 3008 сколько заливать, видео

Замена масла в Пежо 308, 408 и 3008 с двигателем EP6 проводиться раз в год или по пробегу в 20000 км.,но можно и чаще, не повредит, главное не реже.
Инструмент который понадобиться для замены масла:

Прогреваем немного машину но не сильно, а то можно обжечься, ну и что бы масло стало более жидким и текучим.
Откручиваем отверткой хомут на резонаторе воздушного патрубка и снимаем его, снимается он путем нажатия на защелки сначала верхний, потом нижний. Патрубок отводим немного в сторону, нам он мешать не будет и снимать его нет необходимости.

Теперь подкладываем ветошь под корпус масляного фильтра и немного откручиваем крышку головкой на 27. Даем маслу стечь с корпуса в поддон.

Через 2 3 минуты снимаем крышку полностью и извлекаем фильтр вставку «кассетный фильтр» извлекаем его небольшим усилием и меняем резинку, которая идет в комплекте с фильтром. Все закручиваем и собираем в обратной последовательности.

С поддона сливаем все масло открутив пробку шестигранником, которая там же и находится.
Обязательно устанавливаем на пробку новое уплотнительное медное колечко, так как масло очень жидкое. Рекомендованное масло для 308, 408, 3008 и для 308 турбо Total 0w30 с двигателем EP6.
У вас наверно возникает вопрос сколько масла заливать в Пежо? Как правило требуется залить 4.3 литра, но предпочтительней все же осторожно залить 4 литра и доливать посматривая на масляный щуп до верхней отметки.
После всего проделанного заводим двигатель примерно на 5 10 секунд, что бы заполнился фильтрующий элемент.

Ну и напоследок можно сбросить счетчик прохождения технического обслуживание (он изображен как ключик) на приборной панели, что бы не пропустить следующую замену, Делается это несложно, выключаем зажигание, нажимаем и удерживаем кнопку обнуления на приборке, включаем зажигание не отпуская ее и видим обратный отчет от 9 до 0, дожидаемся до нуля и отпускаем кнопочку, все счетчик сброшен.
Проверяем масло в двигателе.

А вот в этом видео вы можете увидеть, что будет с двигателем, если не менять масло и не доливать.

Так же вы можете посмотреть видео замены масла на Пежо

Нужна ли промывка двигателя при замене масла?

С первого взгляда кажется, что никаких сомнений и быть не может, мыть необходимо. Вполне понятно, что с течением времени в масляной системе авто мотора формируются различного рода отложения, которые принесут двигателю лишь вред.

Не забывайте, что простота в действительности очень обманчива.

Попытайтесь вспомнить, видели ли вы промывочные жидкости, которые были сделаны именными изготовителями? Нет. А по какой причине? Ответ на сей вопрос очень и очень прост. Современные виды имеют в своем составе целый набор различных присадок, в который входят и моющие. Эти элементы целиком справляются со своими «должностными» обязанностями. Потому применение высококачественного масла, а также своевременная замена полностью могут решить проблему, связанную с промывкой.

Многие также прибегают промывку в ходе замены какого-то одного масла на иное, чтобы частички старой жидкости не причинили никакого вреда присадкам, входящим в новое. Что же получается в реальности? К частичкам масла промывочного типа, зачастую крайне сомнительного качества и происхождения, предлагается добавить сбалансированный и качественный состав нового масла. На ум сразу приходят слово всем известного чиновника: «Хотелось как лучше, а вышло, как и всегда».
По этой причине, если вы приняли решение подвергнуть двигатель промывке, то для данной цели необходимо использовать исключительно качественную и надежную продукцию от именитых изготовителей.

Однако, лучше всего произвести промывку двигателя обыкновенным, но хорошим моторным маслом, затем проехать с ним около полутора-двух тысяч километров, а затем заменить на постоянное масло.

Вероятно, данное решение кажется несколько дорогостоящим, но куда более дорогостоящим мероприятием является ремонт двигателя.

Как самостоятельно поменять масло в двигателе Peugeot 408

Peugeot 408 – это модель автомобиля, которая, кроме современного дизайна, имеет массу технических положительных характеристик, отличную манёвренность и управляемость на дороге. О популярности этой машины свидетельствует её востребованность как на первичном, так и на вторичном рынке продаж. Транспортные средства Peugeot характеризуются отличными характеристиками по надёжности и эксплуатационному периоду, а гарантирует эти качества правильный и своевременный уход за машиной. В этой статье поговорим о замене масла в двигателе Пежо 408, как одном из главных направлений обслуживания автомобиля, расскажем об особенностях выполнения этой процедуры в домашних условиях, какое автомасло необходимо покупать и насколько часто мотор нуждается в уходе такого рода.

Периодичность замены

Необходимая периодичность для смены масла в моторе – это болезненная тема для каждого автовладельца, независимо от модели его транспортного средства. Почему же появилась такая серьёзная дилемма, не проще ли всего посмотреть в инструкцию к машине и следовать рекомендациям производителя, засекая пробег от замены до следующего обслуживания?

На самом деле не всё так элементарно: согласно руководству пользователя рекомендуемая частота смены автомасла в агрегате равняется тридцати тысячам километров. На практике эти критерии обуславливает много факторов, таких как некачественное дорожное покрытие и топливные ресурсы, суровые российские зимы, которым на смену приходит знойное лето, экстремальные дорожные факторы, характеризующиеся в условиях городского режима частыми пробками. Эти все критерии влияют на мотор далеко не в положительную сторону, что обуславливает потребность в более частой смене масла в агрегате.

Профессиональные сотрудники сервисных центров рекомендуют в определении периодичности замены масла для Peugeot 408 руководствоваться в большей мере поведением своей машины на дороге, качеством смазки в моторе, которое можно определить при визуальном осмотре при проверке уровня, а также преимущественными эксплуатационными факторами. Если машина куплена с салона, первое обслуживание мотора должно выполняться сразу же по истечении периода обкатки, так как в процессе притирания деталей мелкие частицы попадают в масло и могут нанести существенный вред агрегату. Покупая автомобиль с рук, автовладелец должен быть готов к незамедлительной замене смазки, так как о качестве залитой эмульсии и предыдущем обслуживании потребитель знает только со слов продавца, которые не всегда соответствуют действительности.

Читать еще:  Замена воздушного фильтра пежо 308

В отечественных реалиях использования машины потребность в обслуживании мотора Peugeot 408 возникает не реже, чем через каждые десять тысяч километров пробега, что по времени примерно соответствует году эксплуатации. При этом каждая проверка уровня масла должна сопровождаться его осмотром на наличие примесей и шлака или изменение смазкой цветового оттенка, что также считается показателем для замены. Рассмотрим подробно, как проверить уровень масла в моторе Пежо 408.

Проверка уровня

Проверить уровень масла в моторе Пежо 408 несложно, это элементарная задача, с которой может справиться без труда любой автомобилист. Машина оборудована стандартным щупом, который расположен на фронтальной стороне двигателя, под крышкой капота. Для правильного выполнения этой процедуры надо поставить машину на ровную горизонтальную поверхность. Чтобы получить корректные данные о заполненности мотора жидкостью, нужно несколько минут подождать, пока масло стечёт со стенок после езды, открыть капот, вытянуть щуп. Дальше щуп вытирается насухо чистой тряпкой, вставляется до предела в посадочный проём и вытягивается повторно – полученный таким путём уровень масла будет соответствовать действительности.

Нормальными считаются показатели, когда автомасло находится по центру между отметками MIN и MAX на щупе. Если масла меньше нормы, однако, срок замены ещё не пришёл, а также не имеется визуальных факторов для его замены, допускается доливка жидкости до уровня. В ситуации, когда автомасло имеет нотки гари, тёмный оттенок или неоднородную консистенцию – требуется срочная замена смазки.

Какое масло выбрать?

Разобравшись с периодичностью между заменами масла и вариантами определения потребности во внеочередном обслуживании, возникает необходимость выбрать масло, наиболее качественное и подходящее для Пежо 408.

На вопрос, какое масло лить в двигатель Пежо 408, наиболее рациональный ответ даёт руководство пользователя к транспортному средству. Производитель рекомендует использовать масла для агрегата с вязкостным коэффициентом 0W30 или 5W40, в зависимости от преимущественных климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Оптимальным выбором автомасла производитель называет вариант продукции от известного концерна Тотал, под маркировкой Quartz 9000 5W40, которая разработана специально для моторов современного класса, рекомендуется к применению в агрегатах, работающих как на бензине, так и на дизеле.

Рекомендации производителя не ограничиваются одним типом масла, в двигатель Peugeot 408 также допускается залив других видов смазки от компании Тотал, подходящих конструктивным особенностям авто по спецификациям, а также в качестве аналога можно подобрать жидкость от таких известных брендов, как Castrol или Мобил, которые имеют одобрение от изготовителя, соответствуют требуемым стандартам. При выборе смазки важно не приобретать товар на стихийных рынках, чтобы обезопасить себя от покупки фальсифицированной продукции.

Сколько заливать?

Определившись с маркой и классом смазочной жидкости для двигателя Пежо 408, прежде чем покупать товар, важно точно знать, сколько масла потребуется для замены. Согласно руководству пользователя, объём масла в двигателе Пежо 408 составляет четыре литра триста грамм. На практике в двигатель войдёт немного меньше жидкости, этот критерий зависит от качественности слива отработки при выполнении замены. Соответственно, рациональной будет покупка смазки в объёме не менее пяти литров, а остаток станет для водителя стратегическим запасом на случай необходимости доливки автомасла в процессе эксплуатации машины.

Что понадобится для замены?

Приступать непосредственно к выполнению замены автомасла стоит только после того, как все необходимые для процедуры инструменты и материалы имеются в наличии. Для выполнения процедуры потребуются такие материалы:

  • новое автомасло в объёме пяти литров;
  • тара для отработки аналогичной ёмкостью;
  • новый фильтрующий элемент оригинального типа;
  • уплотнительное кольцо для маслосливной крышки, которое может понадобиться при деформации старой детали;
  • набор автомобильных ключей с головками разных размеров;
  • воронка или технический шприц для выполнения удобного залива эмульсии.

Кроме инструментов, стоит позаботиться о наличии защитной одежды, так как работать придётся на прогретом двигателе, а также нужно подготовить чистую ветошь, которая понадобится для очистки деталей в процессе работы.

Приступаем к замене масла

Поменять масло в двигателе Пежо 408 можно как посредством услуг работников сервисных центров, так и своими руками, причём второй вариант считается более выгодным с экономической позиции и в плане уверенности в эффективности проделанной работы. Для успешного выполнения замены масла необходимо неуклонно следовать следующим пошаговым рекомендациям, которые соответствуют инструкции автопроизводителя:

  1. Установите машину на яму или эстакаду, обеспечив себе свободный доступ к днищу транспортного средства.
  2. Приступать к замене жидкости необходимо после предварительного прогрева силового агрегата до эксплуатационной температуры. Это обеспечит повышенную текучесть смазки, за счёт чего двигатель более эффективно очистится при сливе от отработки.
  3. Прежде чем начинать работы по сливу жидкости, вытяните щуп, чтобы сбросить давление в системе.
  4. Со стороны днища найдите сливную пробку. В некоторых модификациях машин, чтобы добраться до маслосливной крышки, нужно будет снять защиту картера.
  5. Открутите осторожно пробку, предварительно подставив ёмкость для отработки. Работайте очень аккуратно, так как будет стекать горячая жидкость.
  6. Пока сливается отработка, займитесь заменой фильтра, который находится на боковой стороне двигателя в пластиковом корпусе. С помощью специального ключа снимите корпус, замените внутренний фильтрующий элемент новым оригинальным изделием. Не забудьте при замене фильтра поменять прокладку, которая идёт с ним в комплекте. Установите фильтрующий элемент на штатное место.
  7. За время, пока осуществлялась замена фильтра, отработка должна полностью вытечь из системы. Закрутите маслосливной проём, предварительно очистив пробку от частиц металла и грязевых накоплений, заменив уплотнительное кольцо во избежание разгерметизации системы и утечек.
  8. Следующий этап работы – непосредственно залив нового автомасла через маслоналивной проём. Проще всего это сделать с помощью шприца или воронки. Сначала залейте около трёх литров жидкости. Потом небольшими частями добавляйте смазку, контролируя уровень с помощью щупа.
  9. Когда масло дойдёт до нормы, закрутите пробку, установите щуп на место и заведите двигатель, дайте ему поработать несколько минут.
  10. Проверьте ещё раз уровень масла, при необходимости осуществите доливку. Установите снятые детали на свои места. Проверьте стыковые точки на предмет утечки, при потребности затяните пробки с более сильным усилием.
Читать еще:  Depollution system faulty пежо 308

Разница между движками по модификации не обуславливает изменения процедуры замены, потому вышеописанная пошаговая инструкция актуальна для любого владельца автомобиля модели Пежо 408.

Подведём итоги

Как видим, замена масла в Пежо 408 не отличается от процедуры смены жидкости в любых других транспортных средствах и не является сложной задачей. Для достижения успешного результата важно следовать неуклонно инструкции, а, главное, производить замены своевременно, применять для мотора своего авто исключительно качественные жидкости. И ещё один важный момент. На эксплуатационные характеристики масла, а, следовательно, и мотора оказывает существенное влияние качество топлива, которое заправляется в машину. Заправляйтесь только на проверенных автомобильных заправках – это продлит жизнь вашего мотора, а соответственно и обеспечит его работоспособность на протяжении всего эксплуатационного периода.

Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами

Бытует мнение, что у всех французских автомобилей беда с ремонтопригодностью. Проверим этот стереотип на примере Peugeot 408, заточенного под российский рынок. Ремонтопригодность оцениваем в баллах. Итоговый балл соответствует суммарным нормочасам, установленным заводом-изготовителем на проведение определенного набора операций.

Peugeot > 408

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ: ДВИЖУЩАЯ СИЛА

Превратив «Пежо-308» в седан с индексом 408, французы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов. Их три. Первый — TU5 (110 л.с.) с ременным приводом ГРМ, который стоял еще на предшественнике «Пежо- 307». К сожалению, 408-х с ним маловато, поэтому пощупать такой в сервисе нам не удалось.

Наибольшее распространение получили два двигателя серии EP6, хорошо известные по 308-му: наддувный (150 л.с.) и атмосферный (110 или 120 л.с.). Мощность второго зависит от типа коробки передач — с «механикой» она ниже, с «автоматом» выше. А по железу эти моторы идентичны. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателей. В случае вынужденного ремонта необходим специнструмент, как и у большинства производителей, — правильно выставить метки без него невозможно.

Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.

Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.

Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!

У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.

Турбодизель перекочевал с 308-го. Ременной привод ГРМ требует обслуживания на 180 000 км пробега. Сервисмены рекомендуют не дожидаться красной черты и заменить ремень после 120 000 км. Заодно меняют два ролика натяжителя и, по результатам осмотра, помпу. В приводе предусмотрены метки и шпонки — имея опыт, можно смело проводить обслуживание своими силами. В целом компоновка моторного отсека не сильно отличается от бензинового варианта, а регламент замены расходников тот же.

Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.

ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.

Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача. Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!

Читать еще:  Пежо партнер замена ремня грм

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ: ВНИЗ ПО ТЕЧЕНИЮ

Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном.

Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.

На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки.

Механические коробки идут в паре со всеми двигателями. Четырехступенчатый «автомат» дружит только с атмосферным мотором EP6, а шестиступенчатый — с его наддувным братом. Обе автоматические коробки схожи в обслуживании. Заливная пробка под «квадрат» расположена сверху агрегатов, чуть левее АКБ. В сливном отверстии установлена мерная трубка. Ее высота определяет нужный уровень жидкости — излишки сольются. При замене масла ее нужно выкрутить. Такое решение получает все большее распространение. Благо в 408-м такое отверстие не является одновременно и сливным, и заливным.

ЗАМЕНА ЛАМП В ФАРАХ: ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ

Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть.

Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.

Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки.

Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны. Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.

Пежо 408 замена масла двигателя, салонного и воздушного фильтра. Фото и видео урок

На плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Пежо 408 (Peugeot 408), 2012 года выпуска, с двигателем 1.6 литра, пробег 63 тыс.км., необходимо будет заменить масло в двигателе, воздушный и салонный фильтр. Покажем вам подробный фото и видео урок как это сделать своими руками максимально быстро.

Замена масла в двигателе Peugeot 408

Открываем капот, откручиваем маслозаливную пробку. У нас она немного прикипела, поэтому для откручивания пришлось воспользоваться пассатижами:

Чтобы нам удобнее было подобраться к масляному фильтру, ослабляем хомут воздухозаборника, затем снимаем его:

Чтобы ничего не испачкать, снизу под фильтр подкладываем ненужную тряпку. Крышку корпуса фильтра откручиваем головкой на 27:

Вытаскиваем старый фильтрующий элемент, очищаем крышку при помощи очистителя карбюратора, затем снимаем с него старую уплотнительную резинку. Новый масляной фильтр у нас будет стоять фирмы Z ekkert, номер для заказа OF-4059E (в комплекте идёт новое уплотнительное кольцо). Вставляем фильтр в крышку до щелчка, одеваем новое уплотнительное кольцо:

Ставим на место и закручиваем крышку. Поднимаем машину, защите картера откручивать нет необходимости, там есть специальное техническое отверстие для откручивания сливной пробки. Откручиваем её, используя шестигранник на 8:

Подставляем ёмкость куда будет сливаться отработанное масло. После того как стекли последние капли, закручиваем пробку. Подтёки смываем при помощи очистителя карбюратора. Опускаем машину и производим заливку нового масла. В нашем случае мы использовали TOTAL 9000 5w40, номер для заказ 148597 (канистра в 4 литра). Заливаем сразу все 4 литра:

Проверяем уровень по щупу.

Замена воздушного фильтра в Пежо 408

Фильтр тут узкий и длинный. Откручиваем по кругу крепёж, используя биту Торкс Т25:

Головкой на 10 откручиваем центральный болт:

Вытаскиваем вначале крышку, а уже потом фильтрующий элемент. Любой чистой тканью или чем то подобным затыкаем воздухозаборник в корпусе воздушного фильтра и продуваем его при помощи компрессора:

Если у вас есть возможность, то можно просто пропылесосить это место и затем вытереть влажной тряпкой. Берём новый фильтр, у нас он фирмы Zekkert номер для заказа LF-1558. Заводим его в посадочное место, поправляем для ровного прилежания. Закрываем крышку.

Замена салонного фильтра в Пежо 408

Приступаем сразу же к замене салонного фильтра. При помощи специального инструмента выдёргиваем клипсы:

Поддеваем и достаём часть шумоизоляции:

За ней мы видим крышку салонного фильтра, она закреплена на защёлках, вытаскиваем её и затем достаём фильтрующий элемент. Новый салонный фильтр у нас от компании Zekkert, номер для заказа IF-3164, у нас в разделе есть отзывы про детали Zekkert рекомендую с ними ознакомиться. Ставим его на место, при этом обратите внимание, на корпусе нанесена стрелка, указывающая направление воздуха, она должна быть направлена вниз.

Собираем в обратной последовательности.

Видео замена масла в двигателе, салонного и воздушного фильтра в Пежо 408

Резервное видео как заменить масло в двигателе, воздушный и салонный фильтр в Peugeot 408:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector