13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в акпп пежо 206

Замена масла в коробке Пежо 206: полная и частичная

В 1999 году автомобиль получил звание «Самый красивый», причем это звание было актуально только для хэтчбека. Его производили до 2006 года. Хэтчбек оставался наиболее популярным в Европе, а в России чаще всего покупали седан.

Когда менять масло в АКПП Пежо 206

Завод заливает смазку на весь период эксплуатации транспортного средства – это прописано в инструкции по эксплуатации. Но на практике существуют свои особенности – как минимум отработку нужно частично обновлять, время от времени желательно делать полную замену с полным промывом системы. Средний интервал обслуживаний составляет 50 тыс. км, при низком качестве дорог или привычке к агрессивному вождению его можно сократить.

Важно! Количество, качество смазки в системе определяет надежность работы коробки автомат, безопасность управления транспортным средством.

Смена трансмиссионной смазки – одна из основных регулярных работ по обслуживанию коробки автомат

Правильный выбор трансмиссии тоже очень важен. Обязательно смотрят на рекомендации производителя, класс понижать нельзя – это может вывести систему из строя. При замене одного типа продукта на другой систему промывают. Игнорирование данных требований приводит к ухудшению работы коробки.

Ответы (1)

В автоматическую коробку передач AL4, которая установлена в Peugeot 206, следует заливать трансмиссионное масло ESSO LT 71141, либо ее аналог Mobil ATF 71141 — только эти масла, Dexron лучше не лить.

Для замены потребуется 4 литра жидкости. Интервал — каждые 30-40 000 км, либо ориентируйтесь по условиям эксплуатации.

схема замена выглядит следующим образом.

1) Загоняем машину на подъемник или смотровую яму

2) Находим сливную пробку (рисунок 1) и откручиваем ее ключом «на 27», подставив тару для слива. Ждем пока сольется

3) В той же сливной пробке, точнее, когда мы его открутили, внутри будет пластиковая трубка — это контрольная пробка — откручиваем ее — сливается еще 2 литра масла.

4) закручиваем все пробки.

Какое масло в АКПП Пежо 206

Прежде чем доливать масло в АКПП Пежо 206, нужно ознакомиться с рекомендациями производителя. Любая смазка для коробки автомат не годится – если ошибиться с классом, вязкостью, продукт не будет решать возложенные на него задачи. А недостаточное охлаждение и смазка деталей – одна из главных причин преждевременного выхода АКПП из строя.

Для АКПП Пежо 206 идеальным выбором является смазка SAE 75W-90. Применять аналоги можно, но нужно учитывать класс, вязкость. Оригинал – выбор опциональный, зато аналог стоит дешевле.

Важно! После замены минералки на синтетику делать промыв системы нужно в обязательном порядке.

Выбор качественной смазки – важный этап обслуживания АКПП

Почему может протекать масло?

Порой бывает сложно определить причину утечки трансмиссионки с МКПП Пежо 206. Проблема может крыться в любом из слабых мест коробки: износе сальников, герметического слоя или уплотнителя. Также уязвимыми моментами считаются: ослабленные болты, соединяющие элементы коробки и нестандартный люфт первичного вала КПП.

Процесс поиска утечки также усугубляется ограниченным доступом к слабым местам коробки. Вы можете самостоятельно заменить сальники или уплотнители. Однако, если течь не прекратилась, вам следует отдать авто в ремонт.

Как залить масло в коробку Пежо 206

До обслуживания АКПП Пежо 206 нужно подготовить необходимые аксессуары, инструмент, емкость, в которую будет стекать отработка. Обязательно сразу купить новый фильтр, резинки уплотнения, если планируется их замена. Для залива масла берут шприц или трубку с воронкой, руки желательно защищать перчатками.

Полная замена масла АКПП Пежо 206

Порядок выполнения работ по смене смазки:

    Прогреть мотор – для этого нужно проехать 10 км. Потом заглушить двигатель, выждать паузу около 15 минут.

  • Снять защитные накладки на пластиковом бампере, аналогичные операции проделать с картером.
  • Найти под автомобилем пробку, которая перекрывает слив – на ней расположены выемки на 4 грани под ключ.

  • Подставить под отверстие подготовленную предварительно тару, в которую потечет отработка.
  • Скрутить сливную пробку, дать вытечь старому маслу.
  • Когда поток остановится, открутить внутреннюю пробку и вылить остатки жидкости.

  • Заменить прокладки, закрутить сливное отверстие, протестировать надежность фиксации, убедиться, что прокладка в норме (целая).
  • Приподнять капот, убрать фильтр. Его нужно очистить и вернуть на место либо заменить на новый исправный элемент, который будет иметь достаточный ресурс.
  • Дойти до батареи, выключить плюс, блок с предохранителем вывести в сторону (он идет на АКБ).

  • Убрать кожух, слегка потянув деталь к себе, убрать минус клемму на АКБ.
  • Снять батарею, предварительно аккуратно убрать болты.
  • Часто мешает проводить работы провод массы – нужно будет убрать аккумуляторную площадку. Для этого работают с болтом внизу подкрылка.
  • Используя ключ, скрутить пробку, перекрывающую слив, залить новую техжидкость.
  • До добавления новой смазки проверит плотность закрутки пробок слива.
  • Залить новое масло, закрыть пробкой слив.

  • Заменить медную прокладку, закрутить пробку, поставить обратно фильтр и аккумулятор.
  • Дать старт двигателю, оставить его поработать вхолостую до включения вентилятора.
  • Начать переводить селектор по разным положениям, рычаг вернуть в Р позицию.
  • Желательно обнулить процесс контроля за старением трансмиссии. Когда залив будет окончен, скрутить пробку отверстия слива, чтобы вытекли остатки смазочного вещества. Подождать прекращение струи, закрыть отверстие пробкой.

    Частичная замена масла в коробке передач Пежо 206

    Частичное обновление смазки – компромиссный вариант. Полную замену делать трудно и долго, а это более быстрый способ. При сильных загрязнениях частичная смена не поможет.

    Важно! Чтобы вытеснить старую смазку полностью, нужно сделать до 5 частичных обновлений.

    1. Загнать транспортное средство на эстакаду, дать мотору остыть, селектор выставить в парковочный режим. Мотор должен быть прогрет.
    Читать еще:  Замена салонного фильтра пежо 308

    Открыть пробку слива, подставить под нее емкость, в которую будет стекать отработка. Времени уйдет около 20 минут, жидкости вытекает обычно 4 л.

    Протереть рабочие поверхности от потеков.

    Последний этап – влить новую смазку, проверить уровень.

    Выбор трансмиссионной жидкости


    Total Transmission BV 75W-80

    В коробку МКПП рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло Total Transmission BV 75W-80. Оно имеет высокий индекс вязкости, сохраняет оптимальную текучесть при низких и высоких температурах.

    Сколько масла в коробке передач? Когда происходит замена, требуется примерно 2 литра. В том случае, если отмечается недостаток жидкости в коробке, скоростные режимы будут с затруднением переключаться.

    Как проверить масло в АКПП Пежо 206

    Регулярные проверки уровня позволяют контролировать содержание трансмиссии в системе, делать своевременные долив или другие обслуживания. Порядок тестирования:

    1. Проехать на авто 10 км, загнать на эстакаду так, чтобы получить доступ к рабочим узлам.
    2. Заглушить мотор, включить селектор в парковочный режим, ручник не затрагивать.
    3. Выкрутить крышку на отверстии залива, ввести 1.5 л рабочей жидкости шприцем, выключить и прогреть до 60 градусов мотор, снова открутить пробку. Используя щуп, измерить уровень. В норме он должен быть межу отметками минимума и максимума.

    Долив есть смысл проводить при нормальном качестве масла, если смазка темная, изменила запах, содержит большое количество стружки. В таком случае делают полную замену.

    Щуп – главный инструмент для проверки уровня масла в системе

    Поколение I (1998 – н.в.)

    Двигатель TU1JP/L3 1.1

    • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
    • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
    • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,0 л.
    • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
    • Когда менять масло: 10000

    Двигатель HFZ(TU1JP), HFX(TU1JP) 1.1

    • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
    • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
    • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,8 л.
    • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
    • Когда менять масло: 10000

    Двигатель ET3J4 и DV4TD 1.4

    • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
    • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
    • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,8 л.
    • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
    • Когда менять масло: 10000

    Двигатель TU3JP 1.4

    • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
    • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
    • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,0 л.
    • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
    • Когда менять масло: 10000

    Двигатели TU5JP/L3 и TU5JP4/L3 1.6

    • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
    • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
    • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,0 л.
    • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
    • Когда менять масло: 10000

    Двигатели DW8 / DW8(WJZ) / DW8BL4 / DW8L3 / DW8L4 / WJZ(DW8) 1.9

    • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
    • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
    • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,8 л., 4,75 л. (DW8 до 2002 года)
    • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
    • Когда менять масло: 10000

    Двигатель EW10J4/L4 2.0

    • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
    • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
    • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,25 л.
    • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
    • Когда менять масло: 10000

    Потеря физических свойств

    Ответ на второй вопрос отлично знают химики. Жидкость ATF содержит определенные специфические ингредиенты и компоненты, отвечающие за определенные физические и химические свойства масла. Присадки, снижающие процесс образования пены, а также предотвращающие коррозию деталей с течением времени теряют большинство своих свойств и функции ATF выполняются не в полном объеме.

    Читать далее: Рекомендации как проверить генератор автомобиля на работоспособность своими руками

    Это может привести к ужастным последствиям для автомобиля, когда простой заменой фильтра уже не обойтись. Жидкость, потерявшая свои первоначальные свойства, уже не может полноценно циркулировать и полностью обеспечивать режимы работы АКПП. Изменение свойств происходит обычно по естественным причинам, что не может быть учтено производителем автомобиля. Сбои в работе коробки, даже после замены фильтра, говорят об ухудшении свойств ATF и заставляют водителей задумываться о поездке на СТО.

    Замена масла в АКПП Peugeot 206 (DP0, AL4)

    Как заменить масло в АКПП DL0 AL4 Пежо 206

    Какое масло использовать?

    В автомобиле Пежо 206, замена масла в акпп очень важный процесс. Жидкость следует выбирать либо оригинальную, либо максимально приближенную к оригиналу. Также можно заглянуть в инструкцию или узнать мнение опытных специалистов. Количество трансмиссионной жидкости может отличаться, в данной модели многое зависит от вида автоматической коробки. Так, пятиступенчатая коробка требует 3,3 л, а четырехступенчатая – 3,0 л.

    Что потребуется для работ

    Чтобы начать непосредственную замену масла акпп пежо 206 своими руками, автомобиль необходимо поместить в подготовленное для этого место:

    • Эстакаду
    • Оборудованную яму (которую также называют смотровой)
    • Подъемник

    Также многие просто, используя домкраты, поднимают машину, или даже ставят ее на опоры. Естественно, автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.

    Также автолюбитель должен иметь следующие материалы и инструменты:

    • Тару, в которую будет выливаться отработанное масло. Объем тары – два и более литров
    • Ключи
    • Приобретенное масло
    • Чистую ткань (тряпку, ветошь)
    • Лейку

    Этапы замены трансмиссионного масла в АКПП Пежо 206

    Итак, процедура замены предполагает несколько этапов:

    1. Устанавливаем автомобиль на подъемник, или любое другое место, позволяющее с определенным комфортом доставать до необходимых зон.
    2. Под отверстие, через которое будет выливаться отработанная трансмиссионная жидкость, ставим подготовленную тару.
    3. Затем откручиваем соответствующую пробку и ждем, пока не выльется отработанное масло. К слову, на данной пробке специально установлен магнит, притягивающий к себе различные металлические частицы, появившиеся в результате износа деталей, сделанных из метала. Поэтому пробку старательно чистим от налипшей вредоносной грязи и ставим обратно.
    Читать еще:  Замена сцепления пежо 406

    1. Также в пробке, закрывающей отверстие для слива, есть прокладка, подлежащая обязательной замене.
    2. Здесь становлена коробка передач AL4. В этом случае вначале снимаем аккумулятор, таким образом открываем отверстие, в которое можно заливать масло. Чистим налипший вокруг пробки мусор.
    3. Затем пробка откручивается и производится залив трансмиссионной жидкости, используя соответствующее приспособление.
    4. Когда процесс окончен, закручиваем пробкой отверстие, в которое заливалось масло. К слову, следует заменить прокладку (как правило, она медная) на пробке.
    5. После этого ставим все ранее разобранные детали назад.
    6. Чтобы проверить уровень трансмиссионного масла, заводим движок, который должен поработать вхолостую до тех пор, пока не начнет функционировать вентилятор.
    7. Затем отвинчиваем пробку, закрывающую воронку для слива. Предварительно следует поставить тару, куда будет стекать жидкость. Избыточная жидкость выливается. Закрываем пробку, дождавшись момента, когда из клапана жидкость уже не течет, а просто капает. В случае, когда масло капало изначально, следует долить пол-литра трансмиссионной жидкости и провести контрольную проверку снова.

    Замена масла в АКПП AL4 видео

    Автоматическая коробка АL4 в автомобиле Пежо 206 оборудована системой, способной контролировать количество используемой жидкости, а также счетчик, который позволяет следить за степенью ее «отработки», «старения».

    Когда показания счетчика станут критическими, управляющий коробкой передач компьютер сообщит владельца миганием соответствующих индикаторов. Когда работы по замене отработанного масла закончены, счетчик необходимо обновить, используя специальное диагностическое устройство

    Как заменить масло в коробке передач Peugeot 206?

    Среди автовладельцев ведутся споры по поводу замены масла в коробке передач. Есть мнение, что его менять не следует в течение всей эксплуатации. Но опытные водители утверждают, что менять смазочную жидкость в коробке переключения передач нужно. В статье описана замена масла в АКПП в Пежо 206, разобраны причины замены и прилагается соответствующее видео.

    Инструкция по замене

    Производители автомобилей Пежо 206 не рекомендуют менять трансмиссионную жидкость в КПП в течение всей эксплуатации коробки передач. Но желательно выполнять замену через 70-80 тысяч километров пробега, для этого есть несколько причин. Масла, используемые в коробах передач, содержат различные присадки для придания им определенных свойств. С течением времени жидкость стареет и теряет свои свойства.

    Масло коробки передач предназначено смазывать узлы и детали трансмиссии. Во время работы детали постоянно трутся друг о друга, в результате они изнашиваются. Остатки износа попадают в циркулирующую жидкость, нанося механические повреждения механизмам. О загрязненности масла говорят задержки между переключениями скоростей. Есть масляные фильтры, но они также засоряются с течением времени.

    Влияет на качество масла температурный режим, в котором приходится работать КПП. В нормальных условиях рабочая температура составляет 90 градусов, но в городском режиме, при пробуксовке, различных нагрузках температура увеличивается. Работа в высокотемпературном режиме сокращает срок работы трансмиссионной жидкости.

    Что понадобится?

    При замене смазки коробка передач должна быть разогрета. Если машина долгое время находилась в покое, то ее надо завести и дать мотору поработать, чтобы прогреть КПП до рабочей температуры. Прогретый автомобиль дает возможность более качественно слить отработанную жидкость. Для АКПП Пежо 206 используется жидкость ATF, которая отличается применением: для легковых, грузовых и автомобилей с эксплуатацией в тяжелых условиях.

    Для МКПП следует заливать масло, которое рекомендует завод-производитель, указанное в инструкции по эксплуатации автомобиля или другое, рекомендованное для Пежо 206. Количество заливаемой жидкости зависит от типа коробки передач. В пятиступенчатую заливается 3,3 литра, в четырехступенчатую – 3,0 литра.

    Трансмиссионная жидкость для Пежо 206

    Для проведения работ машину лучше загнать на эстакаду, смотровую яму или подъемник. Можно поднять автомобиль с помощью домкратов и установить на опоры. Машина должна быть установлена строго горизонтально.

    Из инструментов и материалов следует приготовить:

    • емкость для слива отработанной жидкости не менее двух литров;
    • набор ключей;
    • новую трансмиссионную жидкость;
    • чистую тряпку;
    • приспособление для заливки.

    Перед выполнением работ необходимо ослабить болты крепления на переднем левом колесе. Почти все МКПП на автомобилях Пежо 206 имеют отверстия для долива и контроля масла, а также сливное отверстие. Чтобы добраться до отверстия необходимо снять левое колесо и подкрылок. Исключением является МА5, которая идет с двигателем TU3A.

    Этапы

    Проведение замены состоит из следующих этапов:

    1. Автомобиль устанавливается на подъемник, смотровую яму или другое приспособление, которое дает возможность добраться до отверстий.
    2. Перед заменой следует почистить резиновый колпачок в сапуне. Для этого его надо вытащить, вытереть чистой тряпкой и поставить на место.
    3. Под коробку передач в месте нахождения сливного отверстия нужно подставить емкость, куда будет сливаться старое масло.
    4. Далее следует открутить сливную пробку и слить всю жидкость. Сливаем отработанную смазки

    Сливные пробки имеют магнит, к которому прилипает металлическая стружка и остатки износа металлических деталей. Пробку необходимо тщательно очистить от загрязнений и закрутить на место.

  • На сливной пробке имеется прокладка, которую необходимо заменить.
  • В МКПП масло заливается через контрольное отверстие с помощью специального шприца. Контрольное отверстие на МКПП

    Так как указателя уровня масла нет, его наливают до верхней кромки отверстия для доливки. Как только жидкость начинает течь через край, закручивают пробку.

  • В моделях с установленной АКПП AL4 сначала демонтируется аккумулятор, чтобы стало доступным заливное отверстие. Затем следует убрать всю грязь вокруг заливной пробки.
  • Далее выкручивается пробка и заливается масло с помощью специального приспособления.

    Заливка новой смазки

  • Когда масло залито полностью, закручивается пробка на заливном отверстии. При этом на пробке есть медная прокладка, которую следует менять при каждой замене.
  • Затем все, что снималось, необходимо вернуть на место в обратной последовательности.
  • Для проверки уровня масла в АКПП, необходимо завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах пока не включится вентилятор.
  • Далее откручивается пробка на сливном отверстии. Под отверстие нужно подставить емкость для слива. Лишнее масло сбегает. Пробка закручивается, как только жидкость начинает капать. Если масло только капало, то нужно долить еще 0,5 литра и повторить процедуру проверки.
  • АКПП АL4 в Пежо 206 имеет систему, которая контролирует объем рабочей жидкости, и счетчик, показывающий уровень ее «старения». Если на счетчике предельное значение, компьютер, управляющий АКПП выдает сообщение на панели в виде мигания индикаторов «sport» и «winter». После проведения работ следует обновить показания счетчика с помощью диагностического приспособления.

    Видео «Замена ATF в АКПП AL4»

    В этих двух частях видео показан процесс замены масла АКПП AL4 / DP0 и проверка уровня жидкости.

    Инструкция по самостоятельной замене масла в АППП Peugeot 206

    Трансмиссионная жидкость коробки-автомата содержит специальные противоизносные присадки, которые предохраняют трущиеся поверхности от разрушения и продлевают срок эксплуатации автомобиля Peugeot 206. Замена масла в АКПП становится важным шагом по профилактике неисправностей. Производитель автомобилей Peugeot не рекомендует производить смену смазочного материала на протяжении всего срока службы авто. Но со временем смазка утрачивает свои защитные свойства. К тому же спортивный режим вождения, езда по пробкам, при условиях низких температур ускоряют этот процесс. Как результат поверхности механизмов изнашиваются, в смазку попадают мелкие частицы. При этом начинают появляться задержки переключения скоростей, срок работы КПП сокращается.

    Чтобы избежать выхода из строя трансмиссии, необходимо периодически производить проверку уровня трансмиссионной жидкости. В случае утечек выполняется доливка защитного материала. Полная замена смазочной жидкости в автоматической КПП возможна только при её разборке. Частичную процедуру можно осуществить своими руками.

    Периодичность замены масла

    Опыт эксплуатации АКПП в Пежо 206 говорит о том, что проверять объём смазки нужно каждые пятнадцать тысяч километров пробега. А замену смазочного материала в коробке-автомате следует выполнять через 60 – 70 тысяч километров. Периодичность по времени составляет два года, если не достигнут пороговый пробег.

    Проверка уровня масла в АКПП

    Когда проводится ТО, обязательно проверяют объём трансмиссионного состава. Начинающих водителей интересует резонный вопрос: как проверить уровень масла. На автомобиле Peugeot 206 отсутствует щуп для измерения уровня смазочной жидкости. Поэтому проверка выполняется следующим образом:

    1. Автомобиль устанавливается на ровную горизонтальную поверхность.
    2. Через заливное отверстие (находится в подкапотном пространстве) добавляется 500 грамм смазки.
    3. Машина прогревается до рабочей температуры, пока не включится вентилятор.
    4. Ручка коробки передач переводится поочерёдно во все положения.
    5. Затем снова откручивается пробка заливного отверстия. Жидкость должна вытекать под давлением.
    6. Пробку надо вернуть на место, когда смазка станет только капать.
    7. Это и является необходимым уровнем в АКПП.
    8. Если масло в коробке было в нужном объёме, то вылиться должно как раз 500 грамм.

    АКПП AL4 оснащена системой контроля объёма смазочного материала трансмиссии (счётчик «старения»). Счётчик можно обнулять с помощью специального оборудования.

    Какое масло заливать в коробку

    Перед тем как покупать новую смазку, необходимо узнать, какое масло заливалось в автоматическую коробку прежде. АКПП AL4 требует заливки, согласно требованиям французского производителя, только оригинальной жидкости Esso LT с номером по каталогу 71141. Какое масло подобрать на замену, если оригинальную жидкость приобрести не удалось? Можно использовать аналог Mobil ATF 71141, а также смазки других фирм: Castrol, Dexron, Zic.

    Объём масла в коробке

    Ещё один резонный вопрос – сколько масла требуется для замены. Объём зависит от типа автоматической коробки переключения скоростей. Для пятиступенчатой понадобится около 3,3 литра, а для четырёхступенчатой меньше – 3 литров.

    Процесс частичной замены масла

    Если при эксплуатации появляется необходимость в доливке трансмиссионного состава, то её нужно провести немедленно. Для этого авто ставится на горизонтальную ровную поверхность. Демонтируется аккумулятор. Открывается доступ к заливному отверстию. Откручивается пробка. Заливается нужный объём смазочного материала. Всё возвращается на свои места. Проводится проверка необходимого уровня.

    Полная замена жидкости в акпп

    Чтобы поменять масло Пежо 206 своими руками, потребуются следующие инструменты и приспособления:

    • набор стандартных ключей;
    • тара для отработки;
    • приспособление для заливки смазочного материала;
    • защитные перчатки и чистая ветошь.

    Замена масла в АКПП Пежо 206 включает следующие этапы:

    1. Установить машину на эстакаду, смотровую яму или подъёмник.
    2. Перед проведением процедуры нужно очистить колпачок сапуна. Он вытаскивается, вытирается ветошью и возвращается на место.
    3. Подставить ёмкость для слива отработанной жидкости.
    4. Далее нужно открутить сливную пробку и слить отработку в приготовленную тару.
    5. Очистить сливную пробку от грязи и металлической стружки.
    6. После полного слива смазочного материала пробку вернуть на место, предварительно заменив уплотнительную прокладку.
    7. Найти отверстие для залива смазочного материала. Для обеспечения к нему доступа придётся снять аккумулятор.
    8. Затем следует открутить пробку и залить смазку с помощью готового приспособления.
    9. Перед закручиванием заливной пробки надо поменять прокладку из меди.
    10. После закручивания пробки нужно провести процедуру проверки уровня смазки.
    11. Процесс замены масла закончен.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию