Как снять аккумулятор на шевроле авео
Как правильно выбрать и установить аккумулятор шевроле авео
Всем известно, что аккумулятор — это важная деталь в любом автомобиле. Служит он источником энергии для запуска двигателя, стабилизатором напряжения в электросети, а также выполняет функцию временной подачи тока на энергопотребители, установленные дополнительно при недостаточной мощности генератора.
От того, как работает аккумуляторная батарея, зависит движение автомобиля. Безусловно, она не может находиться бесконечно в хорошем состоянии, однако, при правильном обслуживании работает прекрасно на протяжении многих лет.
АКБ на автомобиль Шевроле Авео
В автомобиле шевроле аккумуляторная батарея расположена под капотом с левой стороны от мотора и закреплена прижимной пластиной. Сверху она зажимается болтами.
Производитель на машины марки авео, оснащенные бензиновыми двигателями объемом 1.2 (кузов Hatchback, Sedan) или 1.4, устанавливает аккумулятор с такими характеристиками:
- номинальное напряжение 12В;
- емкость 55А/ч;
- прямая полярность.
к содержанию ↑
Правильный уход
Для того чтобы установленная АКБ на автомобиле Авео прослужила безотказно на протяжении многих лет, за ней необходим постоянный надлежащий уход.
Владельцам Шевроле этих моделей, имеющих двигатель с объемом 1.2, а также 1.4, следует один раз в 14 дней вытирать корпус и крышку аккумулятора от различных загрязнений. Регулярно проводить очистку и смазку клемм и наконечников. Для этого используйте медесодержащие смазывающие средства или технический вазелин.
С целью избегания трещин на корпусе АКБ следует проверять и при необходимости затягивать крепление. Провода нужно присоединять к клеммам с легкой слабиной. Их сильное натяжение приводит к расшатыванию выводов в крышке, а затем вытеканию электролита. Снизить вибрацию поможет кислотостойкая резина, подложенная под батарею.
Когда нужна замена
Со временем батарея изнашивается и как следствие плохо или вовсе не заряжается. Такой аккумулятор подлежит замене. Необходимость установки новой батареи возникает по следующим причинам:
- не держит заряд в полной мере;
- не заряжается;
- технически повреждена.
к содержанию ↑
Выбор АКБ
При выборе аккумуляторов на автомобили Авео следует учитывать такие важные критерии, как электрическая емкость, пусковой ток и габариты. Особенно это касается транспортных средств, имеющих двигатели небольшой емкости 1.2 (независимо от комплектации) или 1.4.
Лучше всего приобретать аккумулятор, имеющий те же характеристики, что и предыдущий, который был установлен производителем. На Авео с небольшим двигателем 1.2 подойдут специфические батареи — кубики, емкостью 45-55 А/ч, размерами 207х175х175 мм. А для мотора 1.4 можно приобретать АКБ с такими же габаритами и с электрическим зарядом 50-60 А/ч.
Аккумуляторы на автомобили Шевроле Авео должны быть с левым плюсом и европейскими клеммами. Если вы самостоятельно не можете выбрать батарею, обратитесь в специализированный магазин. Опытные продавцы-консультанты подберут аккумулятор, идеально подходящий к вашей марке машины. Наиболее востребованы владельцами Шевроле этой модели АКБ производства BOSCH Silver Plus, DELPHI, VARTA Silver Dynamic.
Как снять и установить АКБ
Для правильного снятия аккумулятора с автомобиля Авео (двигатель 1.2 и 1.4) необходимо выполнить ряд операций.
- В первую очередь следует отключить зажигание, после чего можно поднимать крышку капота.
- Гаечным ключом немного открутите крепление и снимите провод с клеммы «-«.
- Отодвиньте крышку держателя, предварительно нажав на фиксаторы.
- Отпустите стяжной болт, а затем от клеммы «+» отсоедините провод.
- В пластине крепления ослабьте гайки.
- Из установочного места вытяните стяжки, после чего снимите их вместе с прижимной планкой.
- Достаньте аккумулятор.
- Для установки АКБ выполняйте аналогичные действия, но в обратном порядке.
- По завершению мелкой наждачной бумагой зачистите наконечники и клеммы.
- Присоедините все необходимые провода.
- Смажьте Литолом-24 клеммы и наконечники.
к содержанию ↑
Как проверить степень заряженности
Проверку заряженности АКБ в автомобиле Авео с кузовом седан или хетчбэк и двигателем 1.2 или 1.4 проводят ареометром. Часто для этого применяют поплавковый индикатор плотности электролита. На аккумуляторных клеммах напряжение измеряют вольтметром. При заряженности батареи 75% или меньше ее необходимо зарядить. Для этого используйте специально предназначенное устройство.
Замена аккумулятора Шевроле Авео. Фото, инструкция как поменять АКБ на Авео
Замена аккумулятора Шевроле Авео. Фото, инструкция как поменять АКБ на Авео
При попытке завести автомобиль, стартер не крутит издает щелчки. Если же автомобиль вообще не подает признаков жизни, значит аккумулятор находится в стадии полной разрядки, что чревато его полным выходом из строя без возможности подзарядки.
Как заменить аккумулятор на Шевроле Авео Т300, чтобы не заблокировать магнитолу?
Как правильно прикурить Если аккумулятору не хватает мощности запустить двигатель не пытайтесь выполнить более попыток пуска двигателя подряд, так как это чревато полной разрядкой батареиснимите его и минут на подключите его к зарядному как снять аккумулятор шевроле авео. Но, при этом следует сделать следующее: Автомобили не должны касаться друг друга, а также заглушены.
Чтобы при подключении проводов не возник скачок напряжения и не сжег электроприборы. Виды и типы АКБ Характер и способ зарядки аккумулятора, зависит от его типа: Также следует разделить АКБ на обслуживаемые предполагается проверка уровня электролита, его плотности и его корректировка и необслуживаемые стоят дороже, однако на как снять аккумулятор шевроле авео службы это не отражается.
Какие бывают зарядные устройства для АКБ Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов различаются по способу зарядки: Первые заряжают постоянным током зарядит АКБ полностью, но при такой зарядке перегревается электролит, что негативно отражается на сроке службы батареи ; Вторые — постоянным значением напряжения в конце цикла заряда напряжение уменьшается, что не перегреет электролит, но и не даст полной зарядки ; Третьи — комбинированным циклом заряда по цене дороже предыдущих, но предпочтительнее.
Также ЗУ для аккумуляторов делятся на трансформаторные более надежные и долговечные и импульсные компактные и легкие, но долговечность зависит от производителя. Еще как снять аккумулятор шевроле авео разделить зарядные устройства по способу подключения как снять аккумулятор шевроле авео АКБ.
Не заряжайте аккумуляторную батарею в квартире, так как токсичные выделения сернистый газ, мышьяковистый водород арсинсурьмянистый водород стибинхлористый водород и дркоторые образуются в процессе зарядки, осядут на мебели, коврах, одежде и будут вредить здоровью длительное время.
Если аккумулятор замерз, не пытайтесь его нагреть, опуская в горячую воду.
Правильная зарядка аккумулятора Шевроле Авео
Резкий перепад температуры может привести к осыпанию активной массы пластин. Запрещено снимать или устанавливать аккумулятор при работающем двигателе.
Возникшие перепады напряжения в электросети автомобиля грозят поломкой электрооборудования. Перед началом зарядки аккумулятора рекомендуется стереть с него пыль и грязь, которые могут быть с примесью, выдавленной через пробки кислоты.
Чтобы при откручивании пробок она не попала в электролит. Для очистки используйте ветошь, смоченную в растворе соды или нашатырном спирте. Выкрутите пробки или снимите крышку, чтобы избежать закипания электролита и возможного взрыва батареи.
Снимите отрицательную клемму с аккумулятора и переместите ее в сторону.
Снятие и установка аккумуляторной батареи
С двух сторон сожмите крышку держателя предохранителей показано стрелками и откройте. Ослабьте крепление 1 положительного провода см.
Расположение держателя предохранителей над аккумуляторной батареей. Промаркируйте предохранители и извлеките их из пружинных контактов. Отвинтите гайки А. Отсоедините электрический разъем 2. Используя палец руки и лезвие отвертки, отсоедините держатель предохранителей от корпуса аккумуляторной батареи показано как снять аккумулятор шевроле авео.
Переместив корпус держателя предохранителей вверх, снимите его с аккумуляторной батареи.
Замена аккумулятора на автомобиле Шевроле Авео
Чтобы заменить аккумуляторную батарею на автомобиле Шевроле Авео сильных усилий прикладывать не придется, данная процедура не сложна. Справиться с данной задачей сможет любой автовладелец, не зависимо от того, какой имеется стаж по авторемонту.
Для замены вам понадобится лишь стандартный набор инструментов, трещотка с головкой и гаечный ключ на «10».
Кроме того, чтобы заменить аккумулятор, нужно знать где он находится, а находится он в подкапотном пространстве справа, а точнее — между бачком ГУРа и блоком предохранителей.
При замене мы использовали аккумулятор «Delkor CCA» 480RC 80AH 45.
Итак, начнем. Первым делом при помощи гаечного ключа ослабляем минусовую клемму на батарее. Далее откручиваем и снимаем плюсовую клемму, предварительно нужно снять с нее защитную пластиковую крышку.
Далее если есть поперечная планка, удерживающая АКБ, то на ней видим 2 болта и откручиваем их. После чего снимаем планку, освобождая два J-фиксатора. В нашем случае таковой планки нет.
Затем, добравшись к самому аккумулятору, снимаем его и устанавливаем новый, и собираем все снятое строго в обратном порядке, начинаем с плюсовой клеммы.
Вот так выглядит аккумулятор автомобиля Шевроле Авео, напомним, находится он сзади бачка ГУР и перед блоком предохранителей. Аккумулятор на 12V.
Итак, начнем мы с того, что снимем «-» клемму, предварительно открутив болт крепления.
Далее, с «+» клеммы снимаем пластиковую защитную крышку.
Затем снимаем и саму плюсовую клемму.
Затем следует этап со снятием поперечной планки, которая удерживаем АКБ. На нашем шевроле Авео данной планки нет.
Крепление планки происходит двумя болтами на «10».
Откручиваем болты, снимаем планку и освобождаем J-образные фиксаторы. В нашем случае, они уже свободны.
Теперь вытаскиваем старую и устанавливаем новую аккумуляторную батарею.
Производим всю сборку строго в обратном порядке, начиная с соединения плюсовой клеммы.
Устанавливаем защитную крышку.
Теперь очередь за минусовой клеммой, надеваем ее.
И снова закручиваем болт.
Вот и все, процедура по замене аккумуляторной батареи на автомобиле Шевроле Авео прошла успешно.
- Мы в соцсетях:
- Одноклассники,
- Facebook,
- Вконтакте
Обсудить
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
В Японии представили эксклюзивный пикап Suzuki Jimny с очень сильным занижением.
Японские автолюбители решили не занижать платформу внедорожника с установленными рамами. В качестве основы для их творения был взят схожий хэтчбэк Suzuki Alto Lapin, который получил кузовные панели от Jimny, в том числе переднюю часть кузова, стойки и лобовое стекло.
Заднюю часть машины оснастили откидывающимся кунгом, что позволяет машине исполнять функции пикапа.
В качестве дополнительного оснащения, Suzuki Jimny оснастили лебёдочным механизмом, дополнительным багажным отделением, расположенным на крыше, для перевозки запасного комплекта колёс. Салон двухместный, с установленным каркасом безопасности, гоночными сиденьями и спортивным рулём.
Стоит отметить, что Suzuki одобрительно относится к проектам японских студентов, и в некоторых случаях способствует их реализации.
В рамках мониторинга российского рынка был составлен рейтинг самых популярных автомобилей с пробегом.
Напомним, за прошедшие 12 месяцев 2019 года в России реализовано 5,45 миллионов автомобилей. В сравнении с аналогичным периодом 2018 года, продажи машин увеличились на 5%. Согласно аналитическим данным, бесспорным лидером продаж стала отечественная модель ВАЗ-2114. Так, в исследованном периоде реализовано 136 тысяч машин.
Второе место по продажам занимает американский седан Ford Focus, результат реализации которого на вторичном рынке равен 133 тысячи проданных машин. Замыкает тройку лидеров еще один отечественный автомобиль ВАЗ-2107, продажи которого выросли до 119 тысяч единиц.
Кроме того, в составленном рейтинге оказались: Hyundai Solaris, Lada Priora, Kia Rio, ВАЗ-2110, ВАЗ-2109 и ВАЗ-2121. Десятую строчку занимает еще один отечественный автомобиль Lada Granta.
По словам аналитиков, большинство российских машин в перечне появилось из-за того, что их стоимость находится на достаточно низком уровне, в сравнении с зарубежными аналогами.
Groupe PSA готовится к запуску программы по экспорту автомобилей Opel из Российской Федерации. В настоящее время идет работа по локализации производства в нашей стране, с учетом концепции правительства РФ.
В середине декабря 2019 года немецкий автоконцерн Opel сделал официальное заявление о возвращении бренда в Россию. Уже начались продажи в нашей стране продукции компании. Пока это все две модели, Grandland X — внедорожник, который производится за пределами Российской Федерации и минивэн Zafira Life — это транспортное средство проходит сборку на автозаводе в Калуге.
Компания сотрудничает с 11-ю дилерскими центрами, которые расположены в крупнейших городах России, включая Москву и Санкт-Петербург.
О своих планах по организации экспортных поставок продукции Opel за пределы территории нашей страны, рассказал Алексей Володин, вице президент Groupe PSA. Именно в эту группу входит и компания Opel. Он подчеркнул, что организация экспорта автомобилей немецкого автопроизводителя из России входит в стратегические планы компании. Без экспорта продукции будет очень трудно в будущем окупить те инвестиции, которые были вложены в организацию производства автомобилей.
У Groupe PSA есть конкретные планы по локализации производства в нашей стране. Но сейчас необходимо доработать эту стратегию с учетом новой концепции российского правительства относительно утилизационных сборов и промышленных субсидий.
Правильная зарядка аккумулятора Шевроле Авео
АКБ для Авео
Шевроле Авео стандартно комплектуется аккумуляторной батареей емкостью 55 Аh. При замене АКБ опытные авеоводы рекомендуют покупать батарею на 60 Аh, чтобы она легче справлялась с нагрузкой (в случае установки дополнительного электрооборудования – мощной акустической системы, подогрева сидений, зеркал и т.п.) и соответственно служила дольше. Однако тогда аккумулятор будет хронически недозаряжаться, т.к. генератор рассчитан на зарядку стандартной АКБ.
Проблемы с АКБ
Автомобиль напоминает владельцу, что у него имеется аккумулятор в зимний период. Это связано с тем, что на холоде АКБ быстрее разряжается. Поэтому, даже если аккумулятор новый (он также требует непродолжительной (1-2 часа) подзарядки), перед наступлением зимы (читайте «Советы автомобилистам зимой») нужно выполнить основные профилактические мероприятия: проверить уровень электролита (при необходимости долить дистиллированной воды) и зарядить его с помощью зарядного устройства.
Признаки разряженного аккумулятора
- Сигнализация при отключении издает вялый, приглушенный звук.
- Лампочки светят тускло, другие электроприборы не работают.
- При попытке завести автомобиль, стартер не крутит (издает щелчки).
- Если же автомобиль вообще не подает признаков жизни, значит аккумулятор находится в стадииполной разрядки, что чревато его полным выходом из строя без возможности подзарядки.
Как правильно прикурить
Если аккумулятору не хватает мощности запустить двигатель (не пытайтесь выполнить более 3-5 попыток пуска двигателя подряд, т.к. это чревато полной разрядкой батареи), снимите его и минут на 20-30 подключите его к зарядному устройству.
Однако, если времени нет, можете попробовать запустить двигатель «прикурив» (подключив провода к аккумулятору другого автомобиля) у другого автолюбителя. Но, при этом следует сделать следующее:
- Поставьте автомобили так, что провода для «прикуривания» могли соединить два аккумулятора.
Автомобили не должны касаться друг друга, а также заглушены. Чтобы при подключении проводов не возник скачок напряжения и не сжег электроприборы.
- Подключите красный провод к «+» аккумулятора «донора», а затем к «+» разряженного.
- Подключите черный провод к «-» аккумулятора донора, а затем к «-» разряженного (некоторые специалисты советуют подключать к любой неокрашенной части двигателя, якобы это позволит избежать быстрого разряда АКБ донора).
- Затем заведите автомобиль «донор» и дайте ему поработать около 15 минут (если батарея разряжена не сильно, этого должно хватить для ее подзарядки).
- Заглушите автомобиль «донор» и, не снимая проводов, попробуйте запустить двигатель автомобиля с подсевшим аккумулятором.
Виды и типы АКБ
Характер и способ зарядки аккумулятора, зависит от его типа:
Первый тип — кальциевые аккумуляторы (электролит не выкипает, отсутствует или минимальный саморазряд, но могут прийти в негодность в результате нескольких «глубоких» разрядов).
Второй — малосурьмянистые аккумуляторы (состоят из свинцовых пластин, не боятся глубоких разрядов, однако отличаются высокой степенью саморазряда и «выкипания»).
Третий — гибридные (плюсовая пластина малосурьмянистая, минусовая свинцово-кальциевая, имеет преимущества двух первых – низкая степень саморазряда, не боится «глубоких» разрядов, не выкипает).
Также следует разделить АКБ на обслуживаемые (предполагается проверка уровня электролита, его плотности и его корректировка) и необслуживаемые (стоят дороже, однако на сроке службы это не отражается).
Какие бывают зарядные устройства для АКБ
Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов различаются по способу зарядки:
Первые заряжают постоянным током (зарядит АКБ полностью, но при такой зарядке перегревается электролит, что негативно отражается на сроке службы батареи);
Вторые — постоянным значением напряжения (в конце цикла заряда напряжение уменьшается, что не перегреет электролит, но и не даст полной зарядки);
Третьи — комбинированным циклом заряда (по цене дороже предыдущих, но предпочтительнее).
Также ЗУ для аккумуляторов делятся на трансформаторные (более надежные и долговечные) и импульсные (компактные и легкие, но долговечность зависит от производителя).
Еще можно разделить зарядные устройства по способу подключения к АКБ.
Одни подключаются зажимами, в народе известными как «крокодилы» (наиболее распространенные), другие — через прикуриватель (подходит не для всех автомобилей, т.к. он должен быть запитан напрямую на АКБ).
Как правильно зарядить АКБ
- Перед началом зарядки АКБ, подберите подходящее теплое место с хорошей вентиляцией.
Не заряжайте аккумуляторную батарею в квартире, т.к. токсичные выделения (сернистый газ, мышьяковистый водород (арсин), сурьмянистый водород (стибин), хлористый водород и др), которые образуются в процессе зарядки, осядут на мебели, коврах, одежде и будут вредить здоровью длительное время.
- С учетом наличия в аккумуляторе кислоты, все работы выполняйте в перчатках, а также избегайте контакта АКБ с одеждой.
Если аккумулятор замерз, не пытайтесь его нагреть, опуская в горячую воду. Резкий перепад температуры может привести к осыпанию активной массы пластин.
Запрещено снимать или устанавливать аккумулятор при работающем двигателе. Возникшие перепады напряжения в электросети автомобиля грозят поломкой электрооборудования.
- Чтобы снять аккумулятор с автомобиля, снимите крепление батареи, а затем клеммы (сначала «+», после «-»), используя ключ на 10.
- Перед началом зарядки аккумулятора рекомендуется стереть с него пыль и грязь, которые могут быть с примесью, выдавленной через пробки кислоты.
Чтобы при откручивании пробок она не попала в электролит. Для очистки используйте ветошь, смоченную в растворе соды или нашатырном спирте.
- Выкрутите пробки или снимите крышку, чтобы избежать закипания электролита и возможного взрыва батареи.
- Проверьте уровень электролита прозрачной трубочкой, опустив один ее конец в банку аккумулятора до касания пластин, а второй зажав пальцем (электролит должен покрывать все пластины на 11-12 мм). При меньшем уровне долейте дистиллированной воды.
Плотность электролита проверяется ареометром (стеклянная колба похожая на большую пипетку с поплавком внутри). У заряженного аккумулятора она должна составлять 1,26-1,27 кг/метр кубический.
В следующем видео, мастер объясняет и показывает как ареометром измерить плотность электролита автомобильного аккумулятора.
- Подключите клеммы зарядного устройства к контактам АКБ.
- Включите зарядное устройство в сеть.
- По окончанию зарядки АКБ, действуйте в обратной последовательности.
Во время зарядки электролит в аккумуляторе будет булькать. Это обычный процесс. Но если аккумулятор сильно нагрелся, отключите его и подождите пока он остынет. Затем снова продолжите его зарядку.
Сколько следует заряжать аккумулятор
Заряжая аккумулятор, учитывайте тот факт, что рекомендуемый ток заряда не должен превышать 10% емкости АКБ. Поэтому, если в Шевроле Авео емкость АКБ составляет 55 Ah (Ампер/час), тогда ток заряда должен быть не больше 5,5 А. При полном разряде батареи, заряжать ее необходимо не менее 10 часов.
При зарядке аккумулятора ориентируйтесь по индикатору заряда на зарядном устройстве. Если зарядное заряжает постоянным значением напряжения, то при достижении полной зарядки аккумулятора, стрелка амперметра опустится до нуля.
Читайте другие публикации об обслуживании Шевроле Авео:
Будем благодарны за нажатые кнопочки!