33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ланос заводится и глохнет

Шевроле Ланос заводится и глохнет: причины и методы неисправности

Шевроле Ланос бывший Деу Ланос имеет, как и предшественник, те же проблемы. По большому счету почти ничего конструктивно не поменялось. Так, зачастую владельцы этого транспортного средства сталкиваются с проблемой, которая довольно распространена для этой модели – машина заводится и сразу же глохнет. В чем кроется проблема, и как ее устранить разберем в данной статье.

Почему заводится и сразу глохнет Шевроле Ланос

Заводится и сразу глохнет: причины.

Неисправность автомобиля, в первую очередь, кроется в эксплуатации, а точнее с какой интенсивностью это делается. Но, от износа никто не застрахован, а поэтому причина зачастую кроется в изношенности ресурса деталей, которые дают цепную реакцию.

Для Шевроле Ланос, где качество запасных частей и так не на высшем уровне, выход из строя деталей вследствие износа довольно распространенное явление. Итак, какие же причины того, что транспортное средство завелось и сразу заглохло:

  • Бензин.
  • Топливная система.
  • Отсутствие искры.
  • Датчики.
  • Воздушный фильтр.
  • ЭБУ.

Методы устранения

Когда разобраны основные причины, можно приступить к разбору вопроса устранения неисправности своими руками.

Прежде чем приступить к описанию, стоит отметить, что автомобилисту кроме инструментария и деталей необходимо иметь некоторые конструктивные знания устройства транспортных средств, а в частности Ланоса.

Бензин

Карикатура на отечественный бензин.

Первое на что стоит обратить внимание – это качество топлива.

Некачественное горючее может забить основные системы впрыска топлива и не давать образовывать нормальную воздушно-топливную смесь . Обычно, в первую очередь засоряются форсунки, которые становятся показанием качества горючего.

Чтобы устранить неисправность придется поэтапно почистить все систему, предварительно слив бензин, а после этого залить новое горючее. Многие специалисты и опытные автолюбители рекомендуют заправляться только на качественных и проверенных заправочных станциях, которых осталось единицы.

Топливная система

Загрязненность топливного насоса. Процесс демонтажа для диагностики и восстановления.

Засоренность топливной системы, как говорилось ранее, становится основной причиной, того что в цилиндры не поступает топливная смесь , а поэтому воспламеняться нечему попросту. Так, вначале стоит обратить внимание на работоспособность таких элементов: топливный насос и фильтр, форсунки.

Неработоспособность топливного насоса становится одной из причин появления такого эффекта.

Стоит проверить насколько работоспособен данный узел.

Проверка

Для этого придется достать бензонасос и провести диагностику при помощи тестера или подключения к сети 12 вольт. Также, могла засориться сеточка-фильтр, которая не дает нормально подаваться бензину в топлипроводы. Также рекомендуется проверить состояние предохранителя топливного насоса.

Грязный топливный фильтр в разрезе.

Топливный фильтр

Второй элемент, который может стать причиной нарушения работоспособности двигателя – это засоренный топливный фильтр.

Согласно технической документации завода изготовителя, его необходимо менять каждые 25-30 тыс. км пробега. А вот после использования некачественного горючего, скорее всего он засорится намного быстрее, поэтому потребует немедленной смены.

Форсунки

Процесс диагностики и чистки форсунок на стенде. Разное состояние форсунок.

Третье место, где может образовываться неисправности, становятся форсунки.

Как и в предыдущих случаях, засоренность этого элемента приводит к тому, что нарушается нормальный режим подачи топлива, что в свою очередь может привести к заливанию свечей или к слишком бедной смеси. Лечится неисправность достаточно просто – форсунки демонтируются и чистятся на специальном стенде . Если это не помогает, то необходимо заменить испорченные детали.

Отсутствие искры

Загрязненные свечи зажигания.

Искра может отсутствовать полностью или частично.

Для начала стоит осмотреть свечи зажигания и проверить на наличие искры. Затем, необходимо перейти к высоковольтным проводам, у которых может быть нарушена изоляция или не будет сопротивления.

Зачастую, при неисправности топливной системы, свечи зажигания попросту заливает и их необходимо почистить или заменить на новые. В данном случае, рекомендуется менять все 4 свечи, во избежание повторения возникновения эффекта.

Датчики

Нередко причиной того, что Ланос завелся и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. А именно:

    Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Датчик температуры охлаждающей жидкости снятый с двигателя.

Датчик детонации демонтированный с двигателя.

Регулятор холостого хода.

Датчик массового расхода воздуха на автомобиле.

Датчик коленчатого вала на автомобиле.

Загрязненный датчик кислорода на автомобиле.

Проверка элементов проводится легко, при помощи обычного тестера. Для этого с датчика снимается колодка проводов подключения к бортовой сети, а затем подключаются контакты «прозвона». Если на каком-то из датчиков не будет реакции, то он вышел из строя и его необходимо заменить.

Воздушный фильтр

Засоренный воздушный фильтр.

Автомобильный двигатель, как и человек не может без кислорода, а поэтому недостаточное количество воздуха, которое попадает в цилиндры, может не давать нормально заводиться, или силовой агрегат будет сразу глохнуть.

Каждые 20 000 км пробега необходимо менять воздушный фильтр. Засоренность данного элемента приводит к тому, что воздушно-топливная смесь образуется неправильно, а точнее топливо начинает заливать свечи, что приводит к тому, что мотор сразу же глохнет. Для устранения неисправности необходимо заменить воздушный фильтр, а также рекомендуется вычистить дроссель, который, скорее всего, также засорился.

Неоднократно, причиной того, что Ланос завелся и сразу заглох, становится электронный блок управления двигателем. Возникновения ошибок или их накопления может не давать нормально работать силовому агрегату.

Электронный блок управления двигателем подключенный к автомобилю.

Для устранения неисправности необходимо подключиться к блоку управления двигателем и провести диагностические операции. Так, рекомендуется сброс всех ошибок и проведения ручной диагностики систем.

Выводы

Найти причину, почему Шевроле Ланос заводится, и глохнуть достаточно просто своими руками, без обращения в автосервис. Так, устранить неисправности можно не прибегая к услугам автосервис. Для этого нужно иметь время и познания в конструктивных особенностях транспортного средства.

Ланос заводится и глохнет

У меня постоянно такая фигня, уже пол года, причем когда двигатель не совсем остыл заводится совсем плохо. Поменял аккумулятор, т.к старый не мог по нескольку раз крутить стартер.

alir добавил 18.11.2014 в 17:12
трубки резин. к МАР проверь. да и все остальные возможные подсосы

трубки вроде целые, провод с датчика снимаешь совсем не заводится.
вот что нарыл по этому датчику:
Если не исправен датчик абсолютного давления
ЭТАП 1. Детонация.
ЭТАП 2. Потеря мощности.
Субъективно – не едет машина. Тяжело разгоняться, обгонять… Сюда же можно отнести перерасход топлива, небольшой но заметный.
ЭТАП 3. Провалы при трогании с места. Если сильно нажать на педаль и попытаться тронуться резво – провалы и рывки, если педаль нажать меньше – разгоняется нормально. Если начала уже тупить – спасти ситуацию и не прослыть чайником можно только отпусканием педали.
Этап 4. Кома. Глохнет.
Машина наотрез отказывается разгоняться, глохнет и троит. Попытка завести двигатель – безуспешна. Глохнет сразу. Очень, похоже что двигателю не хватает бензина.
На этом этапе нужно сдернуть ПРОВОД (разъем) с ДАД. Не шланг, а именно провод. Конечно, загорится СЕ на приборке, но машина едет «как новая».

Читать еще:  Стук суппортов шевроле круз

alir добавил 18.11.2014 в 17:58
провод снял даже не заводится

вроде шланги все целые, не лопнутые, зазоров нет. Визуально во всяком случае.

Тогда промывка дроссельной заслонки с последующим сбросом адаптаций.

насос, фильтр, свечи менял. Если РХХ глючит чек горит?

Попробуйте поменять датчик температуры двигателя, он может давать на мозг неправильные данные, и тогда качество смеси не соответствует реальной температуре двигателя. Я с этим пару раз встречался.

taras-1959 добавил 18.11.2014 в 22:31
Прочитав всю инфу топикстартера,мап похоже мёртв.

Снимаешь с него разъём, и машина заводится, и даже едет.

А я знаю статистику по Лачетти. По этому Форуму. Неисправность блока ДЗ очень большая редкость. И в подавляющем большинстве случаев, люди сначала считали, что придется менять ДЗ, но после промывки проблема устранялась.
Случаи, когда действительно была необходима замена ДЗ, крайне редки.
Во всяком случае, при любых подозрениях на ДЗ нужно ее мыть. Так что
— это любимое занятие ХОРОШИХ специалистов.
Мыть ДЗ необходимо на всех машинах. Это стандартная процедура. Если ее делать достаточно часто, то даже сброс адаптаций не потребуется.
Но по непонятным мне причинам, люди обычно затягивают промывку ДЗ до последнего, когда уже начинаются проблемы с ее работой.
Но сама процедура промывки очень проста и делать ее можно и нужно не дожидаясь проблем.

Не спорю что мыть ДЗ периодически нужно. Особенно на ВАЗах это хорошо помогает. И сброс адаптации после промывки делать нужно. Но в данном случае сомневаюсь что поможет.

Если снять воздуховод с дросселя то можно визуально проверить работает ли РХХ. При включении зажигания заслонка должна немного приоткрываться сервоприводом. У меня была неисправность именно электродвигателя сервопривода. Узел не разборный, поэтому сказать в чем конкретно причина не могу. Когда вскрыл крышку механизма РХХ чувствовался запах горелой изоляции. Пришлось заменить всю дроссельную заслонку.

А хочешь посмотреть как исправить ДПДЗ?У Матиза литрового даже распиновка наша-блок тоже сириус.
http://www.drive2.ru/l/1484564/
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/matiz/matiz_m100_m150/greyjerk/journal/288230376152897694/

А хочешь посмотреть как исправить ДПДЗ?У Матиза литрового даже распиновка наша-блок тоже сириус.
http://www.drive2.ru/l/1484564/
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/matiz/matiz_m100_m150/greyjerk/journal/288230376152897694/

Видимо у меня тоже щетки стерлись. Потому что электродвигатель не подавал признаков жизни.
Вот вам и крайне надежная ДЗ как утверждает Тамам. Рано или поздно все ломается. По моим подсчетам, за 7 лет в пробках двигатель моей машины проработал на холостом ходу примерно 4000 часов!

В первом случае-только выкинуть.ибо такой мотор уже не исправишь,во втором случае там и так все сверкало как у кота, ну если уж разобрал,то чего б не поширкать коллектор. проблемы,если есть,почти всегда в износе потенциометров,что также не ремонтируется

Конечно всё выбросить(особенно шаговый двигатель) и купить новый За 8т рублей.
На ещё прокомментируй:http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t187468.html

Я могу и мертвый мотор запустить,а дальше что?! Я ответил исходя из симптомов писаных!

Мотор заводится и глохнет, а при отключенном датчике он работает, да и ошибка сразу выскочит.

Если это шутка, то извини, что не понял.
конечно шутка 🙂

слюна волей — неволей попадает в трубку
выдыхаемый нами воздух влажный. Пример: на морозе пар изо рта.

А внизу резиновая трубка из нее и сифонит только не видно как там она крепиться внизу Спасибо за помощь!!

Нет там резиновой трубки. Ал.трубка цельная от EGR до входа в дроссель.
Снимается элементарно 2 болта под внутренний шестигранник сверху и два болта кажется на 10 у EGR. Всё!
Если что обнаружите резиновое на трубке, значит там уже кто-то накосячил и заметал следы.

люди помагите пожалуйста с проблемой ! думаю писать что и как подробна не стоит так как посматреть интереснее я вот выложил 2 ролика в ютуб прошу посматрите и скажите что это может быть ! машина едет и все приборы горят обарот падает до нуля и глохнит и так и на трассе и даже на ровном месте пока прогреваю очень устал в сервисах у нас балбесы помагите если в силах !спасибо зарание ролики ниже.

я-бы начал с осмотра узла др. заслонки-нет ли там сильного загрязнения-мыть

D.V.S. добавил 21.01.2015 в 10:04
у нас балбесыЭто где ? Напиши в профиле,народ подтянется может

я-бы начал с осмотра узла др. заслонки-нет ли там сильного загрязнения-мыть

D.V.S. добавил 21.01.2015 в 10:04
Это где ? Напиши в профиле,народ подтянется может

Опят не смотришь на мотор!
Вроде подобное,тем более зимой:http://lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1054263032&postcount=1685

Видимо у меня тоже щетки стерлись. Потому что электродвигатель не подавал признаков жизни.

Теперь, наверное, что-то можете добавить к этому своему сообщению? Прошло полгода.
Нашли причину проблем? Устранили?

PS. Добавляю позже. Так он и не ответил. А жаль. Я почему спросил? Потому что считаю, что на 99% вероятность его проблемы была в чем-то другом.

А заводится следующим образом. Прихожу утром — жду пока накачает насос и завожу, схватывает быстро, но обороты на мгновенье падают, как будто провал и потом заводится. Если глушу и завожу второй раз нормально. И потом весь день нет проблем. заводится с первого раза. На утро опять так. Вот уже 5 дней так. Ошибки, была одна после долива 10 литров. P0131 я ее скинул и больше ее не было, но вот машина стала так заводится

Лямбда не участвует в управлении двигателем первую минуту после запуска. Происходит её прогрев. Поэтому, не стоит смотреть в её сторону.
А точка трёх масс участвует. Стоит её пропаять.
Лучше всего снять лог запуска с проявлением проблемы и выложить здесь.

Лямбда не участвует в управлении двигателем первую минуту после запуска. Происходит её прогрев. Поэтому, не стоит смотреть в её сторону.

Я думаю, что все же не нужно ту версию коллеги mazim2009 воспринимать как однозначно ошибочную. При запуске двигателя лямбда действительно не участвует. НО! Используются данные по корректировке соотношения смеси. Из-за неисправной лямбды было сохранено неоптимальное соотношение смеси. Оно и влияет на неуверенный запуск двигателя.

Читать еще:  Шевроле круз когда менять ремень грм

firstyurka, лог только утром, так как только с утра проблемы.

Serg1990 добавил 30.09.2015 в 17:30
Тамам, ну разъем все равно гляну. для начала еще бенз сменю к выходным

при запуске сохр. данные от кисл. датчика- не участвуют! все там зашито тупо в таблицах — скока пырскнуть,температура- вот это важно!
Данные корректировки состава смеси используются всегда. И при запуске двигателя тоже.

Тамам добавил 30.09.2015 в 17:53
и что тогда делать
Не забывайте, код ошибки по лямбде у вас был. Не нужно его игнорировать. Проблема там есть однозначно. Не факт, что именно из-за этого плохо заводится, но заниматься этим всё равно придется.
Но проблема может быть как в самом датчике, так и в проводке.
С чего начинать? С чего хотите. Можно с точки трех масс, можно с замены лямбды.

Цитата из ТИСа:
«Режим открытого контура
Если двигатель только что запустился, и его обороты выше 400 мин-1, система переходит в режим «открытого контура». В «открытом контуре» контроллер ЭСУД игнорирует сигнал от HO2S и рассчитывает коэффициент воздух/топливо на основе входящих сигналов датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика абсолютного давления в коллекторе.»

Масса одного из этих датчиков (ДАД) проходит через точку 3-х масс. Значит, возможно, проблема в этой точке. Но и других возможных причин навалом. Лог с проявлением проблемы может сузить круг вероятных причин.

firstyurka добавил 30.09.2015 в 18:28
А заводится следующим образом. Прихожу утром — жду пока накачает насос и завожу, схватывает быстро, но обороты на мгновенье падают, как будто провал и потом заводится. Если глушу и завожу второй раз нормально. И потом весь день нет проблем. заводится с первого раза. На утро опять так. Вот уже 5 дней так. Ошибки, была одна после долива 10 литров. P0131 я ее скинул и больше ее не было, но вот машина стала так заводится

Но, похоже, проблема в стартовом режиме всё-таки.

Тогда из ТИСа:
«Стартовый режим
Когда зажигание включено, контроллер ЭСУД включает реле топливного насоса на две секунды. Топливный насос увеличивает давления топлива. Контроллер ЭСУД также проверяет датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) и датчик положения дроссельной заслонки (TP) и определяет коэффициент воздух/топливо, необходимый для запуска двигателя. Он составляет от 1,5 к 1 при -97°F (-36°C) температуры охлаждающей жидкости до 14,7 к 1 при 201 °F (94 °С) температуры охлаждающей жидкости. Контроллер ЭСУД управляет количеством топлива, подаваемого в стартовом режиме, изменяя длительность включения и выключения топливной форсунки. Это делается «пульсацией» топливных форсунок на очень короткое время.»

В принципе, могут быть банально плохие массы кузова или аккумулятора.

Цитата из ТИСа:
«Режим открытого контура
Если двигатель только что запустился, и его обороты выше 400 мин-1, система переходит в режим «открытого контура». В «открытом контуре» контроллер ЭСУД игнорирует сигнал от HO2S и рассчитывает коэффициент воздух/топливо на основе входящих сигналов датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика абсолютного давления в коллекторе.»

.Все правильно. Вот для расчета и используется сохраненный параметр «Долгосрочная корректировка топливоподачи».
То есть учитываются «оперативные» параметры с датчиков и коэффициент корректировки топливоподачи, записанный в памяти.
Не факт, что непременно виновата первая лямбда, но в принципе исключать такую возможность нельзя. А при наличии сообщения коллеги и ошибки по этому датчику — версия выходит на позицию основной. Во всяком случае, резонно с нее начинать.

Форум → Daewoo → Leganza → Автосервис

Начну с того что машина заводилась в любую погоду нормально .Сегодня днем как то подьехал я к магазину на 10 мин и вышел сел завожу бах заводиться и глохнет кручу кручу раз 10 не газую обороты не держут дергаеться троит и глохнет

на газ не реагирует потом снял клейммы на пару секунд поставил завел завелась под газовал газ появился все окей не глохнет поехал до другого магазина заглушил завожу и все такая же проблема пробовал клейммы скидывать не помогает пришлось другу звонит чтоб потащил. Хелп плиз что может быть подскажите добрые люди!

при включении бензанасос слышен ? у меня подобные симптомы наблюдаются когда временами бензанасос отказывает..

я не слушал еще завтро хочю на комп диагностику загнать чтоб не гадать что да как а то сами знайте щяс начнешь всё подряд менять и это тоже в копейку встанет а так если что daewoo leganza 99 год 2.0 16 клап экотек кореец кто что еще скажет? и кстати Barsuk проблему решил?

А да кстати не подходит ли от опеля Бензонасос может кто подскажет заранее спасибо ! ?

to moon9ka: Вот тема по вашему вопросу.

Бензонасос эл. CHEVROLET LANOS/NUBIRA/LEGANZA/OPEL ASTRA G/ VECTRA B/OMEGA B.

moon9ka: . и кстати Barsuk проблему решил? #

пока не решил, с того раза несколько дней откатался без проблем, пока всё работает. Но так уже было, всё может повториться в любой момент.

сейчас жду человека должен подъехать на диагностику как найду проблему отпишусь

to Rain: причина выявлена моторчик на Бензонасосе не работает , вопрос а от CHEVROLET LANOS/NUBIRA/LEGANZA/OPEL ASTRA G/ VECTRA B/OMEGA B. Бензонасос один в один или есть нюансы?

Привет всем купил Бензонасос поставил не заводиться ,сказали иди привези бензин литров 10 хотя в баке было литров 5 ,привез залили завелась прокочался насос но теперь другая проблема на холостых стоит нормально не глушиться а когда резко на газ нажимаешь до пола не набирает обороты только если с легка играюче нажимаешь то нормально сказали иди прокатнись может прокачаеться , При езде с 1-3 скорости нормально и то если на газ жмешь слегка ,а при переключений на 4 тахометр придерживаеться 2000 оборотов дальше не набирает .Привез на станцию говорят едь к инжекторщику типо что то прочистить в итоге сказали оставляй ключи будем дальше смотреть .PS комп диагностика наличие ошибок не обнаружил вообще сказали всё окей свечи были слегла в масле так как в колодцы попадает масло через клапанную крышку сняли почистили ,давления бензина отличное бинзанасос качает нормально в чём проблема не могу понять

to moon9ka: Проверьте катализатор и датчики кислорода. Возможно, что катализатор забит.

Читать еще:  Нива шевроле датчик скорости

to moon9ka: Прокачать систему надо, может бензонасос не подходит? Какой купили? Оригинальный? Форсунки, свечи, фильтр, верно, сеточку еще смотрите. Полный бак залейте и присадочек добавьте. Может, нужно обучение «мозгов» под новый насос. Бред конечно, но все возможно.

бензонасос покупал в спец бутике ДЭУ на вид один в один !

датчик включения температуры отсоеденить попробуй

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Ланос Заглох На Ходу И Не Заводится

Chevrolet Ланос заводится и глохнет: предпосылки и способы неисправности

Chevrolet Ланос прошлый Деу Ланос имеет, так же как и предшественник, те же препядствия. В основном практически ничего конструктивно не поменялось. Так, часто обладатели этого тс сталкиваются с неувязкой, которая достаточно всераспространена для этой модели – машина заводится и сразу глохнет. В чем кроется неувязка, и как ее убрать разберем в этой публикации.

Почему заводится и сразу глохнет Шевроле Ланос

Заводится и сходу глохнет: предпосылки.

Неисправность автомобиля, сначала, кроется в эксплуатации, а говоря точнее с какой интенсивностью это делается. Однако, от износа никто не застрахован, поэтому причина часто кроется в изношенности ресурса деталей, которые дают цепную реакцию.

Для Chevrolet Ланос, где качество запчастей ну что же не профессионально, поломка деталей вследствие износа достаточно распространенное явление. Что нужно, какие предпосылки того, что тс завелось и сходу заглохло:

  • Бензин.
  • Топливная система.
  • Отсутствие искры.
  • Датчики.
  • Воздушный фильтр.
  • ЭБУ.

Методы устранения

Когда разобраны главные предпосылки, приступаем к разбору вопроса устранения неисправности в кустарных условиях.

До того как приступить к описанию, необходимо отметить, что автомобилисту не считая инвентаря и деталей нужно иметь некие конструктивные познания устройства тс, в частности Ланоса.

Бензин

Карикатура на российский бензин.

1-ое куда стоит направить внимание – это качество горючего.

Плохое горючее может забить основные системы впрыска топлива и не давать образовывать нормальную воздушно-топливную смесь. Обычно, в первую очередь засоряются форсунки, которые становятся показанием качества горючего.

Чтобы устранить неисправность придется поэтапно почистить все систему, предварительно слив бензин, а после этого залить новое горючее. Многие специалисты и опытные автолюбители рекомендуют заправляться только на качественных и проверенных заправочных станциях, которых осталось единицы.

Топливная система

Загрязненность топливного насоса. Процесс демонтажа для диагностики и восстановления.

Засоренность топливной системы, как говорилось ранее, становится основной причиной, того что в цилиндры не поступает топливная смесь , а поэтому воспламеняться нечему попросту. Так, вначале стоит обратить внимание на работоспособность таких элементов: топливный насос и фильтр, форсунки.

Неработоспособность топливного насоса становится одной из причин появления такого эффекта.

Стоит проверить насколько работоспособен данный узел.

Проверка

Для этого придется достать бензонасос и провести диагностику при помощи тестера или подключения к сети 12 вольт. Также, могла засориться сеточка-фильтр, которая не дает нормально подаваться бензину в топлипроводы. Также рекомендуется проверить состояние предохранителя топливного насоса.

РСР 5 Ланос глохнет, не заводиться

форум где откуда взял инфу

Моё авто Daewoo Lanos не заводится реальный случай из жизни

В один не прекрасный вечер мне не удалось завести свою машину, без видимых на то причин. А что произошло.

Грязный топливный фильтр в разрезе.

Топливный фильтр

Второй элемент, который может стать причиной нарушения работоспособности двигателя – это засоренный топливный фильтр.

Согласно технической документации завода изготовителя, его необходимо менять каждые 25-30 тыс. км пробега. А вот после использования некачественного горючего, скорее всего он засорится намного быстрее, поэтому потребует немедленной смены.

Форсунки

Процесс диагностики и чистки форсунок на стенде. Разное состояние форсунок.

Третье место, где может образовываться неисправности, становятся форсунки.

Как и в предыдущих случаях, засоренность этого элемента приводит к тому, что нарушается нормальный режим подачи топлива, что в свою очередь может привести к заливанию свечей или к слишком бедной смеси. Лечится неисправность достаточно просто – форсунки демонтируются и чистятся на специальном стенде. Если это не помогает, то необходимо заменить испорченные детали.

Отсутствие искры

Загрязненные свечи зажигания.

Искра может отсутствовать полностью или частично.

Для начала стоит осмотреть свечи зажигания и проверить на наличие искры. Затем, необходимо перейти к высоковольтным проводам, у которых может быть нарушена изоляция или не будет сопротивления.

Зачастую, при неисправности топливной системы, свечи зажигания попросту заливает и их необходимо почистить или заменить на новые. В данном случае, рекомендуется менять все 4 свечи, во избежание повторения возникновения эффекта.

Датчики

Нередко причиной того, что Ланос завелся и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. А именно:

    Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Датчик температуры охлаждающей жидкости снятый с двигателя.

Датчик детонации демонтированный с двигателя.

Регулятор холостого хода.

Датчик массового расхода воздуха на автомобиле.

Датчик коленчатого вала на автомобиле.

Загрязненный датчик кислорода на автомобиле.

Проверка элементов проводится легко, при помощи обычного тестера. Для этого с датчика снимается колодка проводов подключения к бортовой сети, а затем подключаются контакты «прозвона». Если на каком-то из датчиков не будет реакции, то он вышел из строя и его необходимо заменить.

Воздушный фильтр

Засоренный воздушный фильтр.

Автомобильный двигатель, как и человек не может без кислорода, а поэтому недостаточное количество воздуха, которое попадает в цилиндры, может не давать нормально заводиться, или силовой агрегат будет сразу глохнуть.

Каждые 20 000 км пробега необходимо менять воздушный фильтр. Засоренность данного элемента приводит к тому, что воздушно-топливная смесь образуется неправильно, а точнее топливо начинает заливать свечи, что приводит к тому, что мотор сразу же глохнет. Для устранения неисправности необходимо заменить воздушный фильтр, а также рекомендуется вычистить дроссель, который, скорее всего, также засорился.

Неоднократно, причиной того, что Ланос завелся и сразу заглох, становится электронный блок управления двигателем. Возникновения ошибок или их накопления может не давать нормально работать силовому агрегату.

Электронный блок управления двигателем подключенный к автомобилю.

Для устранения неисправности необходимо подключиться к блоку управления двигателем и провести диагностические операции. Так, рекомендуется сброс всех ошибок и проведения ручной диагностики систем.

Выводы

Найти причину, почему Шевроле Ланос заводится, и глохнуть достаточно просто своими руками, без обращения в автосервис. Так, устранить неисправности можно не прибегая к услугам автосервис. Для этого нужно иметь время и познания в конструктивных особенностях транспортного средства.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector