13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео замена лампы ближнего света

Простая замена лампы ближнего света Шевроле Авео за несколько минут

Технический паспорт гласит, что замена лампы ближнего света Шеароле Авео производится через 20-22 тысячи километров. В реальности это значение может быть изменено в любую сторону. По отзывам владельцев, случалась замена лампы по причине перегорания, уже после 18 000 километров, и некоторые называют сроки службы до 25000 километров. Более быстрый выход из строя лампы ближнего и дальнего света обычно связан с неправильным подбором или плохими контактами.

Лампы

На автомобилях марки Шевроле Авео лампы ближнего и дальнего света совмещены. В одной колбе расположены две спирали различной мощности и при включении загорается одна из них. Поэтому отводов под провода 3. Покупаются они парами и меняются одновременно. В противном случае глаза вашего любимого автомобиля будут светить по-разному.

При покупке ламп следует обращать внимание не только на год выпуска машины, но и ее тип кузова. В седане и хэтчбеке, сошедших с конвейера одновременно, могут стоять разные модели фар. Наиболее распространенными на Авео являются лампы дальнего, ближнего света H4 — 60/55W.

Из всех производимых моделей, автолюбители предпочитают лампы фирм:

По типу света они делятся на белые и желтые. Какие из них лучше, каждый владелец автомобиля определяет сам. В любом случае нужна правильная регулировка света, которая проводится только в специально оборудованной мастерской или в салоне. При простой замене любой из ламп фары не изменяется.

Замена лампы

В старых моделях авео замена ламп производится со стороны моторного отсека без демонтажа фары. Для этого достаточно сделать несколько действий, и даже инструмент не понадобится.

  1. Открыть капот остывшей машины.
  2. Отключить аккумулятор во избежание замыкания и удара током.
  3. Рядом с резиновым пыльником на обратной стороне фары отключить штекер.
  4. Снять пыльник.
  5. Вытащить из гнезда старую сгоревшую лампу. Можно поддеть круг отверткой, не крутить.
  6. Аккуратно вставить новую.
  7. Поставить на место резиновую защиту от грязи и влаги.
  8. Подключить штекер.
  9. Повторить все с другой фарой.
  10. Подключить клеммы аккумулятора.
  11. Проверить работу ламп в обоих режимах.

Такая замена гарантирует вам прежнее состояние настроек света, ведь корпус фары и отражатели не меняют своего положения. Аналогично меняются и другие лампы в фаре на Шевроле Авео.

Некоторые мелочи

Пыльник плотно прилегает к задней части корпуса фары. Его задача состоит в том, чтобы не пропускать паль и влагу. Поэтому не всегда удается легко снять его. Для удобства в нижней части резиновой крышки имеется небольшой язычок, потянув за который можно снять все без больших усилий. В крайнем случае, аккуратно подденьте край плоской отверткой.

Плоский предмет может помочь и при снятии штекера. Не стоит сильно его расшатывать, если он держится крепко. Для снятия без повреждения контактов штекер следует тянуть перпендикулярно плоскости прилегания.

Особенно аккуратно обращайтесь с лампочками. Жаропрочное стекло колбы во время работы спирали нагревается до больших температур. Следы пота и жира, оставленные кожей пальцев, воздают очаги перегрева, и лампа дальнего и ближнего света может просто взорваться. Доставать ее с упаковки следует непосредственно перед установкой. Брать можно только за цоколь.

Такие действия сложно совершать аккуратно, особенно если тесное пространство и самостоятельная замена делается на Авео впервые. Поэтому упростите себе условия безопасности и наденьте на руки тонкие хлопчатобумажные перчатки. Они одновременно смогут уберечь вас от порезов об острые края различных деталей.

Замена на Авео Т300

На автомобилях Шевроле Авео, выпускаемых после 2007 начали устанавливать кондиционеры, сократив свободное пространство под капотом. Модельный ряд Т300 обладает еще большим списком узлов дополнительной комплектации. В результате к правой фаре со стороны двигателя сложно подобраться, мешает коробка воздушного фильтра. Левая практически недоступна из-за аккумулятора, бачка омывателя и блока управления.

Замена сгоревшей лампы ближнего, дальнего света в таком случае делается с частичным демонтажем фары. Определитесь сначала с решеткой радиатора. Сняв ее, вы более легко доберетесь до корпуса с лампами. При этом у вас увеличивается шанс сбить регулировку света и делать ее заново в мастерской.

Корпус фары Авео Т300 и других моделей, крепится к кузову автомобиля в четырех точках:

  • два болта на кронштейнах вверху;
  • один болтик со сторону радиатора сбоку;
  • с наружной стороны клипса, которую снимать не надо.

Болты легко откручиваются обычными ключами и затем докручиваются руками. Кулиса позволяет вытащить фару из гнезда и повернуть для замены лампы. Чтобы извлечь корпус из решетки, его надо немного приподнять.

Для соблюдений правил безопасности, перед началом работы отсоедините обе клеммы аккумулятора. Хлопчатобумажные перчатки можно надеть непосредственно после снятия пыльника, чтобы они были чистыми. Новые лампочки должны храниться в упаковке до момента их установки.

Демонтаж фары

Несколько простых действий требуют соблюдения очередности.

  1. На остывшем автомобиле открыть капот и отключить аккумулятор.
  2. Протереть рабочие зоны вокруг фары и ее корпус, удалив образовавшиеся пятна грязи и влаги.
  3. Открутить два болта, удерживающие кронштейны вверху.
  4. Открутить болт спереди около радиатора.
  5. Потянуть фару на полсантиметра вперед и немного приподнять, вынимая из бампера. Клипса легко отпускает крепление.
Читать еще:  Разболтовка дисков шевроле ланос

Теперь свободный доступ к задней части фары обеспечен и, можно начинать стандартную процедуру — замена лампочки дальнего и ближнего света, и любой другой на Шевроле Авео. Порядок действия тот же, что и со стороны моторного отсека. После отсоединения штекера и снятия резинового пыльника старая лампа удаляется и на ее место устанавливается новая. Собирается все в обратном порядке.

Фара устанавливается на место и прикручивается. Регулировка при правильном выполнении всех действий сохраняется. Проверить ее в условиях домашнего ремонта можно простым способом. Заменив лампу в одной фаре, не трогайте вторую, а подключите аккумулятор и поставьте автомобиль так, чтобы она светила на стену, расположенную в 3 – 5 метрах под прямым углом. Пятна света должны быть одинаковыми по размеру и высоте.

Самостоятельная регулировка

Правильнее всего делать регулировку на СТО, где специалистами используется специальное оборудование. Это, конечно, дорого и требует много времени. При самостоятельной подгонке освещения в случае смещения фары, лучше делать это поочередно. Поменяв лампу слева, проверьте расположение лучей от фар на идентичность при помощи освещения стены.

Настроечные винты для регулировки расположены под колпачком, точнее резиновым пыльником, лампы ближнего и дальнего света. Проворачиваются они на пол-оборота вправо и влево. Вам надо добиться совершенно одинакового пятна света с обеих фар. После этого вы сможете выставить свет на другой фаре, после замены лампы.

Часто смещение корпуса фары происходит от неправильной установки после того, как произведена замена. Вам следует убедиться в плотной посадке ее обратно в гнездо. Все три болта должны стать на место свободно, без натяжек. Именно поэтому бампер лучше не снимать, он фиксирует фару снизу.

Мощность лампы

При выборе новой лампы дальнего и ближнего света, некоторые водители стремятся взять более мощную модель. Делать этого не стоит. При работе лампа и ее цоколь сильно греются. Охлаждение гнезда рассчитано на определенную температуру и поток тепла. Поэтому при использовании более сильных ламп, гнездо и штекер от перегрева могут оплавиться.

Более сильный поток света без дополнительной регулировки будет слепить встречных водителей. Да и перегорать из-за перегрева такие лампы будут значительно быстрее, примерно через 5000 километров. И вам каждый раз надо тратиться на новые, и менять.

Слабая лампочка тоже не является способом экономии средств. Работать дольше она не будет, а вот обзор водителя в темное время ухудшится значительно. Все отклонения от нормы связаны с безопасностью движения, и пренебрегать ими не стоит.

Как заменить лампочку в передней фаре Авео

Процедура замены лампочки в передней фаре достаточно проста и под силу даже ребенку. Поэтому не стоит ехать на СТО и платить деньги за то, что сможете сделать самостоятельно. Ваши затраты на замену лампочек будут состоять только из стоимости самих лампочек (в пределах 200-300 руб.).

В передних фарах Шевроле Авео штатные лампочки имеют маркировку Н4 – 60/55W.

Маркировка лампочек в переднюю фару Шевроле Авео

Совет! Желательно менять сразу две лампочки, тогда обе фары будут светить одинаковым светом.

Замена лампочки в передней фаре

  1. Откройте капот автомобиля, с обратной стороны фар находится резиновая крышка-пыльник с разъемом, подключенным к лампочке.

Обратная сторона передней фары

Отсоедините штекер от контактов лампочки

Штекер электропитания лампочки

Резиновая крышка передней фары

Усики крепления лампочки

Достаньте лампочку из фары

Внимание! В связи с тем, что лампочки нагреваются до высокой температуры, не рекомендуется дотрагиваться до их стекол открытыми участками кожи. Они должны быть стерильно чистыми, иначе лампочки быстро перегорят.

Лампочка в переднюю фару

Вставьте новую лампу в фару

Установите резиновую крышку на место

Подключите питание к лампочке

Проверьте работу новых лампочек

Количество и мощность лампочек передних фар

В Авео Т-250 в передней части автомобиля используются следующие лампочки:

  1. Лампы ближнего и дальнего света (мощность указывалась в начале статьи).
  2. Лампы стояночного фонаря (видимо имеются не у всех, либо как-то специально включаются, мощность лампочек — 5 Вт).
  3. Лампы указателя поворотов в фарах (мощность — 21 Вт).
  4. Лампы противотуманных фар (мощность — 55 Вт, инструкция по установке ПТФ тут).
  5. Лампы боковых повторителей поворотов (мощность — 5 Вт).

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Нажмите на одну из социальных кнопочек и у вас все будет получаться

Замена лампы ближнего света. На примере Шевроле Авео, все просто

Лампы ближнего, дальнего или габаритного освещения зачастую не входят в гарантию (меняют по-моему только у немцев и то не у всех). Поэтому если сгорела лампочка нужно ее заменить самому. Зачастую это выгоднее в несколько раз, потому как оригиналы типа у дилера стоят в три дорого! Хотя это обычные фирмы, типа BOSH, PHILIPS и т.д. Легче самому заехать в магазин и купить точно такую же, я вас уверяю — стоять будет как минимум в два раза дешевле. Но мало купить – нужно заменить! А вот как это сделать, по сути ничего сложного, сегодня будет фото и видео пошаговая инструкция, именно для новичков, так что читаем — смотрим …

Читать еще:  Замена зеркала нива шевроле

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

В начале, я хочу оговориться, я буду менять на своем Chevrolet AVEO, у меня сгорела на ближнем свете. Однако процесс замены одинаков на всех машинах, так что будет полезно всем.

Про различия ламп

Также пару слов мне хочется сказать про различия ламп. Лично у меня стоят четыре отдельных элемента — два на ближний свет, два на дальний – 4 фары! Как понятно если одна перегорела, просто меняем и все, но у многих лампы объединенные, то есть и ближний и дальний свет находятся в одной лампе. И если у вас перестал светить ближний свет, значит нужно менять всю лампу не зависимо от того что дальний на ней работает. Думаю это понятно.

Просто многие новички в таких вопросах, ищут отдельные элементы в фаре, но их просто нет! Затем сыплются вопросы – не могу найти лампу и т.д. Просто выкрутите основную, и посмотрите все ли нити в порядке. Просто стоит посмотреть на строение внутри, если какие-то элементы оборваны – нити накаливания, значит дело именно в ней. Зачастую корпус обугливается.

Про выбор новой лампы

Еще один важный аспект – перед заменой, вам нужно для начала снять лампу из фары. И только потом с ней идти в магазин, брать именно такую же или аналог. Почему нужно делать именно так, есть несколько объяснений:

  • Сейчас на многих машинах применяются элементы мощностью в 55Ватт, однако на некоторых авто, они могут быть мощнее, например в 60 или даже 70 – 75Ватт. Поэтому если вы возьмете слабее или мощнее, то фары будут светить не одинакового, сила света будет отличаться.
  • Крепление. Сейчас есть много форматов ламп, H1, H2, H3 – H А вы знаете какой у вас? Если да хорошо, если нет — нужно снять и посмотреть. Зачем ошибаться, причем многие магазины не меняют осветительные приборы.

Поэтому снимаем и едем в магазин, там даем продавцу, он вам сам все найдет.

Можно ли менять лампы ближнего света по одной?

Также частый вопрос — конечно можно, а что же нельзя! НА многих гарантийных станциях я слышал – НЕТ, нужно менять в паре! Типа свечение не такое, старая лампа светит тусклее. Ребят скажу так – конечно же есть уставание ламп, да может быть она светит слабее на несколько ЛЮМЕН, но поверьте вы эту разницу не уловите! Проверено 100 раз, причем если фирма одна вообще парится не стоит.

Однако старая лампа, скорее всего не проходит долго — потому как если перегорела одна, жди что скоро перегорит другая, значит у них вышел ресурс, нить накаливания стала намного тоньше.

Если подходить с этой стороны – то смысл сразу заменить два элемента есть, но это опять же для вашего удобства, не больше!

Установка ламп двух разных фирм

Еще один по популярности вопрос, также можно! НО, здесь уже могут быть различия в цветовой гамме. Не все производители одинаковы. Поэтому даже два, казалось бы одинаковых по мощности световых элемента могут отличаться в силе и цвете свечения. Однако опять же зачастую разница не видна, и если не приглядываться то отличий минимум.

Лично я сам купил себе BOSH, а вот раньше у меня стояли PHILIPS. Так что экспериментируйте, но в идеале брать такой же фирмы и мощности как у вас!

Инструкция по замене

Итак, переходим к самой замене.

  • Открываем капот
  • Ищем с обратной стороны вашу фару, а точнее пластиковый колпак (такая конструкция на 90% машин).

  • Откручиваем его, у меня это происходит как просто откручивание крышки от бутылки, поворачиваем и он оказывается у вас в руках.

  • Отсоединяем колодку с проводами. Это элементарно просто вытаскиваем ее с лампы.

  • Дальше внутри видим крепление и лампу, но ее не так-то просто снять. Для начала нужно найти запирающий элемент, это металлическая жесткая проволока. Она, как правило, заходит за специальный крючок. Просто отгибаем и лампа высвобождается. Стоит отметить на некоторых машинах, есть крепление под болт, то есть нужно открутить болт, прежде чем снимется «проволока».
Читать еще:  Модуль зажигания нива шевроле

  • Вытаскиваем лампу из крепления.

Вот собственно и все, при определенном навыке – делается за две — три минуты. Далее просто заменяем – устанавливаем новую лампу в обратном порядке. При замене не стоит брать за стекло, на нем не должно остаться жира от пальцев. Обязательно плотно закрутите защитный пластиковый кожух, пыли, воды и грязи в фаре быть – не должно! Если попадет вода, то фара банально будет потеть, что снизит ее ресурс и освещение.

Надеюсь, инструкция была вам полезна, читайте наш АВТОБЛОГ.

(4 голосов, средний: 5,00 из 5)

Похожие новости

Зазор на свечах зажигания. Какой должен быть и на что он влияет

Ремонт тормозного суппорта своими руками. Плюс подробное видео

Есть ли сцепление на «автомате»? Разбираем техническую составляю.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ссылка на основную публикацию