Шевроле круз заводится и глохнет
Почему глохнет Chevrolet Cruze
Внезапный останов двигателя Шевроле Круз встречается в процессе эксплуатации автомобиля. Для устранения проблемы необходимо определить причину неисправности, приступить к ее устранению.
Причины
Автомобили производятся в трех типах кузовов: хэтчбек, седан и универсал с тремя комплектациями двигателей различной мощности 109, 124 и 141 л.с. Каждый из двигатель имеет свои традиционные «болезни».
В двигателе мощностью 109 л.с. объемом 1.6 литра F16D3 встречаются следующие неисправности:
- увеличенный нагар клапанов газораспределительного механизма;
- течь клапанной крышки (масло, попадая в подкапотное пространство, на двигатель может привести к неисправности системы зажигания);
- невысокий ресурс ремня ГРМ (желательно производить замену через 60.000 км пробега).
Болезни двигателей литра F16D4 и F18D4:
- малый ресурс муфт регулировки фаз газораспределения (около 120.000 км) приводит к проблемам запуска на холодную;
- преждевременный износ зубьев индикаторных колец датчиков положения распредвалов (вызывает проблемы с работой непрогретого двигателя);
- повышенная чувствительность двигателей к регулировке углов зажигания;
- проблемы с термостатом – течь прокладки, отказ датчика перегрева;
- невысокий ресурс прокладок теплообменника;
- раздельные катушки зажигания установлены в единую конструкцию (отказ одной приводит к замене конструкции в сборе).
Некоторые из перечисленных неисправностей часто приводят к проблеме останова двигателя.
Способы контроля и устранения неисправности Шевроле Круз
Основные признаки неисправности приведены в таблице:
Признаки неисправности | Возможные причины неисправности | Контроль и устранение неисправности |
---|---|---|
Двигатель заводится и сразу глохнет | Неисправность электрооборудования системы управления двигателем | Проверить предохранители, реле, выполнить компьютерную диагностику |
Двигатель заводится и сразу глохнет | Износ муфт регулировки фаз газораспределения | Компьютерная диагностика, контроль муфт, замена |
Двигатель заводится, неровно работает и сразу глохнет | Пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах | Компьютерная диагностика, замена свечей зажигания, измерение компрессии в цилиндрах, замена катушек зажигания |
Двигатель заводится и сразу глохнет | Неисправность топливного насоса | Проверка цепей питания топливного насоса, прозвонить бензонасос мультиметром, в случае неисправности заменить |
Двигатель заводится и сразу глохнет | Засор топливных фильтров | Замена фильтров |
Двигатель заводится и сразу глохнет | Неисправность регулятора давления в рампе | Проверка и замена регулятора давления в рампе |
Двигатель глохнет на холодную | Износ индикаторных колец датчиков положения коленвалов | Проверка колец, замена в случае износа |
Двигатель «схватывает» и глохнет | Засорение форсунок | Демонтаж форсунок, проверка на стенде и чистка |
Двигатель глохнет на холодную | Неисправность системы газораспределения | Компьютерная диагностика, проверка угла зажигания. Замена ремня ГРМ и натяжительного ролика. Регулировка угла зажигания |
Двигатель глохнет на холодную | Износ катализатора | Замена или удаление катализатора, как технически, так и программно |
Двигатель глохнет на холостых оборотах (в пробках) | Неисправность системы газораспределения | Проверка и регулировка угла зажигания |
Двигатель глохнет на холостых оборотах (в пробках) | Неисправность датчика температуры, установленного на термостате | Контроль параметров датчика с помощью мультиметра, замена датчика, если термостат протекает, и его следует заменить |
Двигатель глохнет на ходу | Проблемы с поступлением топлива, низкая производительность бензонасоса | Проверить давление в топливной системе с помощью манометра |
Меры по предотвращению проблемы
В процессе эксплуатации автомобиля Cruze для предотвращения проблемы, когда двигатель глохнет после запуска, во время работы на холодную или в процессе движения необходимо соблюдать следующие требования:
- Заправлять автомобиль только качественным бензином в проверенных автозаправочных станциях. Некачественный бензин приводит к уменьшению ресурса топливных фильтров, чрезмерному нагару.
- Своевременно производить регламентные работы. Замену ремня ГРМ совместно с роликами желательно производить через 80 – 100 тысяч километров пробега, топливного и воздушного фильтра – перед началом очередного холодного сезона эксплуатации.
- Не эксплуатировать автомобиль «на последней капле» топлива. Это приводит к ускорению износа бензонасоса, попаданию грязи, находящейся на дне бака, в топливную систему.
- Периодически производить компьютерную диагностику двигателя, особенно, перед совершением длительных поездок.
Шевроле Лачетти заводится и сразу глохнет
Неоднократно автовладельцы Лачетти сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого эффекта не мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.
Видео
Видео материал расскажет, почему транспортные средства заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения
Причины неисправности
Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы.
Общий вид Шевроле Лачетти.
Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:
- В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо. Это связано с неисправностью в топливной системе.
- Выход со строя элементов системы зажигания может привести к эффекту, что автомобиль заводится и глохнет.
- Потеряна герметичность в системе впрыска, а именно пробой прокладок и подсос воздуха.
- Неисправность в электронном блоке управления двигателя.
Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.
Свечи всему причина.
На холодную
На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей. В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.
Двигатель заводится и глохнет.
Лечится эта неисправность двумя путями:
- Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.
- Регулируем нормальную работу бензонасоса, проверяем и стабилизуем давление в топливной магистрали, проверяем топливный фильтр, а также отрегулируем зазор дроссельной заслонки. Также, проверяем работоспособность свечей зажигания и высоковольтных проводов. На всякий случай, стоит провести диагностику катушки зажигания.
После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.
На горячую
Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:
Загрязнение топливной рампы.
- Проблема в топливной системе. Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.
- Свечи зажигания и провода. Эта неисправность может послужить причиной возникновения эффекта «запустился-заглох».
- Плохое состояние топливных форсунок.
- Проблема кроется в системе управления двигателем, где выскочило много ошибок.
Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.
Вывод
Эффект «запустился-заглох» на Шевроле Лачетти встречается довольно часто, особенно в зимний период. Поэтому, перед каждым сезоном стоит проводить диагностику основных систем, а также устранять неисправности, которые возникают. Если автолюбитель не может самостоятельно определить причину, то рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все быстро и качественно.
Заводится и сразу глохнет. — Chevrolet Lacetti Club
Как проверить ДПДЗ Шевроле Лачетти
Дыма нету-катализатор все сжигает.
Машина заглохла. Теперь не заводится. Re:Срочно: Ш.Лачетти — не глохнет двиг! да, нашла в ФАКе…
Контрольный замер компрессии — норма правда, после промера пришлось убирать ошибки, возникшие вследствие отключения модуля зажигания на время измерения. Попутно обнаружилась старая бирка от замены масла на 20 км — почему-то залили Castrol 10W
Вспомились темы о работе с датчиками давления и разрежения.
На ходу заглох двигатель. Не заводится, пробовали вручную покрутить мотор, не крутится вперед, назад крутится… николай шевроле хэчбек не работает регулятор подсветки приборки подскажите кто столкивался предохранители все целы… Илья Резбери его.
Скорей всего стёрся… отзавитесь подскажите сколько оборотов должен показывать тахометр при скорости км по прямой на 5 передаче. Вопрос вот какой от какого Шевроле подойдут двери на Лачетти универсал разбили переднюю и заднюю с правой стороны? Подскажите мне, у меня такая проблема- начал капать антифриз с нижнего болта термостата Шевроле Лачетти года выпуска… василий поменяй прокладку термостата… Дмитрий Заклинили 3колеса 2задних и одно переднее правое,в чем может быть причина?
КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE
Я вовремя успел услышать посторонние звуки и буквально за месяц до окончания гарантийного срока поменял… паша нет света в салоне… Ярослав Заторохтело зацокало в клапанной крышке, справа, работает по звуку как дизель.
Через 10км на… троит двигатель на холостых оборотах в нагрузку подхватывают все хорошо что может быть подскажите… плинтус если при этом: Подскажите как проверить гранату на шевролет лачети, взарание спасибо.
Кто нибудь подскажет- Подойдет ли дверь от Шевроле Круз седан г. Дело точно в этом. Когда стекло моешь вода попадает на проводку коротит… Алексей Здравствуйте помогите пожалуйста на лачетти 1,6 универсал мотор на холодную плохо заводится работает не устоичиво дергается постоянно, на ходу все прекрасно… Евгений Копай в направлении «чистка дроссельной заслонки» и «сброс адаптаций, при плавающих оборотах»… дима как снять молдинг передней двери на шевроле лачетти… Ояз Какие радиаторы подходят на шевроле лачетти… Борис Здравствуйте!
У меня проблема шевроле лачетти универсал г. При разогретом двигателе перестают включаться 3,5 и задняя передача.
Да и еще я не… денвер тоже заливал jm перешёл на зик пока нариканий нет в каробке менял только тогда когда протикать через прокладку потдона масло начало… Сева Проконсультируйте. Не горят стоп-сигналы на обеих фарах. Проверил все предохранители — целы, лампочки… Александр Всем привет!
Подскажите в чем проблема?
У меня лачетти седан,проблема с центральным замком в водительской двери,при открытии с ключа или с брелка идет треск… Сергей. Не загорается экран над магнитолой на дэу лачетти г.
Радио шумит, когда заведешь машину. Предохранитель в норме, может кто подскажет в чем причина. Сеанс связи с ЭБУ ничего не прояснил: Смотрел программой Chevrolet Explorer v. Контрольный замер компрессии — норма правда, после промера пришлось убирать ошибки, возникшие вследствие отключения модуля зажигания на время измерения.
Глохнет при нажатии на газ на холодную
По высокому напряжению — порядок. По свечам кстати, почти новым, NGK, подобранным по каталогу заметно, что качество смеси в цилиндрах различное. Со слов владельца, их недавно около тысячи километров назад промывали, топливный фильтр при этом заменили. Зная качество нашего топлива, решил все-таки снять форсунки.
Вот они на стенде. Мойка оказалась трудной, но настойчивость плюс привлечение к делу коллеги с ультразвуковой ванной дали результат. Форсунки восстановили рабочие параметры. Установка форсунок на двигатель принесла глубокое разочарование: Снова тщательная проверка всего и вся, отключаем по очереди цилиндры переключением высоковольтного провода на разрядник, возможности сделать это программно не представилось.
Реакция на отключение первого цилиндра почти отсутствует, да и отключение второго чувствуется значительно в меньшей мере, чем третьего.
Но ведь компрессия, форсунки, высоковольтная часть во всех цилиндрах идентичны! На этой мысли заканчиваю очередной рабочий день. Вечером вхожу в интернет, ищу ссылки на Lacetti-клубы: С удивлением встречаю многочисленные рассказы владельцев Lacetti о зависании клапанов на авто с небольшим пробегом. Нахожу даже выложенную копию официального извещения от GM, рекомендующего в такой ситуации заново притирать клапана.
Похоже, но у них высвечивает «Check engine», ошибка Р, а у меня все чисто. Следующий день снова занят «допросом с пристрастием».
Как проверить ДПДЗ Шевроле Лачетти
И, наконец, автомобиль не выдерживает. После очередной перегазовки в очередной раз глохнет, и вот он, момент истины! При заводке я четко слышу отсутствие компрессии в двух цилиндрах на слух, по оборотам стартера на протяжении первых секунд, дальше все становится как обычно, авто заводится.
Информация
Действительно есть зависание клапана. Сам клапан или некорректная работа гидрокомпенсатора?
Здраво рассудив, что, если проблема в компенсаторе, клапан все равно подгорел, решаю снять головку блока. Теперь еще надо убедить владельца авто, что вскрытие двигателя на почти новом автомобиле необходимо. Он, хоть и отнесся скептически, согласие свое на продолжение работ дал.
Снятие и разборка головки блока все разложила по своим местам: Сальники клапанов были в норме, головка не имела следов перегрева.
Машина стала глохнуть на ходу. — Форум клуба Chevrolet Cruze
Благо что его показания влияют только на включение «чека».
LADA 2110 глохнет на ходу
Как и в предыдущем случае, необходимо проверить работоспособность регулятора, а также его проводку. Когда постукивание колес помогало, когда танцы с бубном, когда приходилось дать ему времени пару дней на раздумия. Отечественные «аналоги» с запахом бурякового первака имеют свойство проникать сквозь.
Заглохла на ходу и не заводится АКПП: причины и меры. Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, автомобиль с…
Сканер показал что вместо пложенных скольки-то вольт с этого датчика снимается напруга в четыре раза большая. Проходила эта машина исправно у них около года, потом начала глохнуть на ходу. При такой проблеме машина может заглохнуть прямо на ходу.
То бишь коротнуло не на массу, а на чей-то плюс. Как-то его там не так провели, и получалось что первый год эксплуатации водитель исправно топтал каблуком сандалии сию артерию. Возможно какая-то из цепей управления работой двигателя — их ведь хватает, и питание насоса, и питание форсунок, и питание блока зажигания, и собственно сам моцк.
Благо что его показания влияют только на включение «чека». Где сие произошло — так и не нашли, кинули другой провод. Ну и пара обрывов случалась, оба в райне левого крыла, там где весь жгут идет из салона в подкапотное. Из-за обрывов не включались габариты и все что с ними связано — ближний, туманки.
Тоже звонили — под ногами водителя сигнал есть, под крылом со стороны салона есть, со стороны подкапотного нет. Как поведал мастер на СТО, нужно зимой не экономить и покупать незамерзайки желательно подороже и желательно поимпортнее.
Отечественные «аналоги» с запахом бурякового первака имеют свойство проникать сквозь. Я сам видел кусок такого поврежденного провода у себя под крылом — выглядит так, вроде в проводе завелся червяк и внутри свил себе гнездо — такой узел под изоляцией образовывается.
Chevrolet Spark — Заглохла на ходу
Повторюсь — при этом оболочка абсолютно целая. Это все естественные последствия остановки двигателя. Левит от 29 Ноября , Снаружи выглядит еще печальней — левая часть светотехники передней вообще отрубается, а оранжевая лампочка поворотника в горящем состоянии Если вполнакала горит поворотник, значит к нему последовательно кто-то прицепился.
Возможно какая-то из цепей управления работой двигателя — их ведь хватает, и питание насоса, и питание форсунок, и питание блока зажигания, и собственно сам моцк. На низкокачественном бензине, дизеле или газу машина может и вовсе не ехать.
На практике такая проблема проявляется обычно у тех автомобилистов, которые ставят на свои авто газовые установки и заправляются некачественным газом.
Нужно избавиться от низкокачественного топлива и залить новое. Если ваш автомобиль оборудован ГБО, то также нужно проверить и газовый фильтр. Работоспособность фильтрующих топливных элементов следует проверить и на бензиновом, и дизельном авто.
Поломка регулятора массового расхода воздуха. Рекомендуем произвести проверку работоспособности устройства, а также схему его подключения, возможно, произошел обрыв или замыкание в проводке.
Неисправность датчика положения коленчатого вала. При такой проблеме машина может заглохнуть прямо на ходу. Как и в предыдущем случае, необходимо проверить работоспособность регулятора, а также его проводку. Если транспортное средство заглохло во время торможения, то поломка вполне может быть связана с вакуумным усилителем тормозов.