Шевроле ланос датчик уровня топлива
Замена датчика уровня топлива Chevrolet Lanos 2005 — 2009
Инструменты:
- Отвертка плоская средняя
- Шило
- Плоскогубцы
Детали и расходники:
- Датчик топлива (GM 96388928).
- Уплотнительное кольцо топливного насоса (GM 96183170).
1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку, откройте капот и снимите клемму провода «-» аккумуляторной батареи.
Клемма провода «-» аккумуляторной батареи.
2. Вытащите предохранитель бензонасоса Шевроле Ланос (30-е реле), затем подключите провод клеммы «-» к выводу аккумуляторной батареи. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходе до остановки. Включите стартер на 2–3 с. В результате давление в топливной системе будет сброшено. Отключите клемму провода «-» аккумулятора.
Предохранитель бензонасоса (30-е реле).
3. В салоне автомобиля поднимите подушку заднего сиденья.
Крышка лючка топливного модуля.
4. Поддев плоской отверткой, крышку лючка топливного модуля, снимите крышку.
5. Сдвиньте блокировку колодки жгута, проводов системы управления двигателем.
Блокировка колодки жгута проводов, системы управления двигателем.
6. Надавите на фиксатор в задней части колодки жгута проводов и снимите колодку.
7. Сожмите фиксатор наконечника трубки сливной магистрали и снимите наконечник трубки со штуцера крышки топливного модуля. Аналогично с другого штуцера крышки модуля снимите наконечник трубки нагнетательной магистрали.
8. Плоской отверткой, проворачивайте стопорное кольцо крышки, топливного модуля против часовой стрелки, до совпадения пазов в кольце и выступов во фланце топливного бака, затем снимите кольцо.
Выступы во фланце топливного бака.
Стопорное кольцо крышки топливного модуля.
9. Извлеките топливный модуль из отверстия топливного бака.
Топливный модуль Шевроле Ланос.
Примечание:
Соединение крышки топливного модуля с фланцем отверстия бака уплотняется резиновым кольцом. При выходе из строя уплотнительного кольца крышки модуля замените его новым.
Новое уплотнительное кольцо топливного насоса (GM 96183170).
Полезный совет:
После извлечения топливного модуля, прикройте отверстие в топливном баке, для того чтобы туда не попала грязь.
10. Для замены датчика указателя уровня топлива, нажмите на фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от разъёма крышки топливного модуля.
11. Для снятия датчика необходимо извлечь наконечники его проводов из колодки жгута проводов. У топливного датчика, провода синего и белого цвета.
12. Через два отверстия колодки поочередно надавите шилом на выступы фиксатора, наконечников проводов и плоскогубцами извлеките из колодки, фиксатор наконечников проводов.
Выступы фиксатора, наконечников проводов
Фиксатор наконечников проводов
13. Шилом отожмите язычок колодки, который держит наконечник нужного провода, извлеките наконечник провода из колодки. Аналогично извлеките из колодки наконечник другого провода.
Полезный совет:
Перед извлечением проводов из колодки, пометьте их расположение.
14. Для того чтобы снять датчик уровня топлива Шевроле Ланос, подденьте плоской отверткой, фиксатор датчика.
15. Поддев отверткой датчик, сдвиньте его по направляющим корпуса модуля и снимите датчик указателя уровня топлива, выводя его провода через отверстие в корпусе модуля.
16. Установите новый датчик топлива в обратной последовательности.
Новый датчик топлива Шевроле Ланос (GM 96388928).
Примечание:
Перед закрыванием крышки лючка в полу кузова под задним сиденьем, необходимо проверить герметичность соединений топливного модуля. Для этого подсоедините клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи и включите зажигание.
Шевроле ланос датчик уровня топлива
мне кажется не в проводах дело. а в бегунке он не совприкасается со шкалой буду смотреть позже, так как на улице -25
возможно шкала сильно затерта, на бегунке может просто место совприкасновения чуть переапаять в низ или вверх
Народ, у меня тоже байда какая то сдатчиком, то работает ,то нет, вот и думаю , так и оставить или что то надо предпринять.
Перечитал 11 страниц этой ветки, так ничего вразумительного не нашел, понял только ,что прежде чем заказывать надо ехать в сервис и посмотреть что заказывать.
Народ, у меня тоже байда какая то сдатчиком, то работает ,то нет, вот и думаю , так и оставить или что то надо предпринять.
Перечитал 11 страниц этой ветки, так ничего вразумительного не нашел, понял только ,что прежде чем заказывать надо ехать в сервис и посмотреть что заказывать.
Если намерили 150 Ом идем покупать 96388928, если 280 — 96388930
ЗЫ. И не важно приборка с тахом или нет.
Приборка с тахом,делал ревизию бензнасоса,зацепил датчик и сломал подковку(поэтому осторожней с ними).
В магазине не оказалось отдельно,пришлось купить весь насос.
Итог : такой же (вроде бы) датчик с черным поплавком,но врет очень сильно — ни полный ни пустой неправильно показывает.
Замерил — 280 ом.Собираюсь в Южный порт,покупать на 150 ом и ставить.
Если удастся купить,поставлю,отпишусь.
Привет всем! У меня Ланос 2006 года. Евро2. Поменял приборку на ту, которая с тахометром Т100. Была без тахометра. Т195. Подключал сам. Все дорожки совпадали, кроме индикатора ремня безопасности, проводка и разъемы под тахометр были в наличии с завода. И Дут работал одинаково хорошо на обоих приборных панелях. Какой стоит ДУТ в бензобаке не знаю, но он начал шалить (на приборке все нормально, т.к. стрелка движется медленно с большим опозданием, а БК показывает, то 0, то 15, то что-то в середине. Думал, настройки калибровки слетели в БК , перекалибровал, но по ходу, начинает чудить ДУТ) и я озадачился, какой покупать на замену.. С черным или белым поплавком. Подозреваю, что дело не в приборках, а в сопротивлении дорожки датчика, в изибе штока, на котором держится поплавок.
Никто не пробовал просто подгибать шток поплавка, регулируя тем самым сопротивление ДУТ? Как в старых унитазах регулируется уровень воды, при котором закрывается кран. ))) .
Если снять приборку, то на задней части можно найти маркировку (Т-195 или T-100)
Если внимательно посмотреть на датчик, то можно увидеть ту же самую маркировку
Т.е. если видим сзади на панели маркировку T-100 — берем датчик с маркировкой T-100 — 96388930 с чёрным поплавком.
Есть Т-195 (старые приборки) — датчик 96388928 с белым поплавком
Вчера снииал топливный насос у меня датчик стоит черный Т 100 ланос 08 года с тахом
у них все попутано,пока не снимеш деталь не узнаеш какая она.Сколько раз покупал в магазине запчасти на ланос привожу в сервис-не подзодят,везу сново уже со сторой а она оказываеться вообще от део нексии,поменял датчик скорости,старый выкинул с дуру так этот врет у меня на 40 км и одометр врет тоже
Поменял я датчик уровня топлива, за компанию сменил сеточку бензонасоса. БК до смены выдавал ошибку 463, чек не горел, периодически стирал ошибку, но снова выскакивала, уровень топлива больше 22 литров не показывал, и иногда резко падал уровень до 0 и потихоньку поднимался.
Почитал тему, тут пишут что с номером 96388928 и белым поплавком якобы датчик для машин с тахометром, а с номером 96388930 для машин без тахометра, но на машинах 08 года у тех кто писал тут у всех стояли черные датчики с номером 96388930 (Т100) с черным поплавком, и у них был тахометр. Купил такой датчик с черным поплавком, в машину решил заранее не лезть, не проверять. Как и оказалось при разборке стоит именно этот датчик.
Хочу посоветовать, если есть старый ненужный пылесос, захватить с собой, т.к после снятия сиденья там оказалось очень много разного мусора, от крошек до мелких монеток, что пылесосом было очень удобно от этого избавиться.
Процесс разбора не вызвал особых проблем, как обычно бывает. До этого много прочитал несколько инструкций здесь и в интернете как правильно и лучше все разобрать. Если менять только один датчик, то проблем совсем нет, вынуть 2 провода датчика из клеммы, снять датчик, вставить новый и подключить провода в клемму. Некоторые советуют отпаять провода, но отпаивать проводки особого смысла нет, т.к не сложно они вынимаются из клеммы, для меня этот способ был легче, да и думаю надежнее.
Сложнее уже будет с заменой сеточки бензонасоса, т.к нужно разобрать сам бензонасос, но и тут проблем почти не возникло. В одном полезном комментарии подсказали, что нужно снять аккуратно отверткой внизу бензонасоса заглушку зеленого цвета, и в отверстие в котором она была, вставить отвёртку длинную или металлический прут диаметром меньшим чем отверстие, облокотиться обо что-нито этой отверткой или прутом и надавить, и потихоньку внутренности вытянутся, соответственно сначала надо вывести верхнюю часть бензонасоса из креплений.
При пробеге в 60, сеточка оказалась не особо страшной, не черной, а серого света. Есть фотографии, если кому надо будет, могу выложить момент какой-нито.
Прошу прощения если эта тема обсуждалась. но порывшись по форуму так и ни чего вразумительного не нашел!
Стерлась шкала на датчике уровня топлива. Надо новый, пришел на рынок, купил, поставил, а он. показывает что попало (полный бак показывает, дальше резко падает при езде до 1/4 и держиться, вытаскиваю бензонасос а там 3/4 бака бензина). артикул естественно не смотрел на старом. Сейчас смотрю на экзисте, а их там 2:
Код детали Наименование Кол-во 1 Период выпуска Дополнительная информация
96388928 ДАТЧИК-ТОПЛИВА ,[TA] (RHD) 1 01.1997-12.2002 (SE,SX,CDX 69,08,48) (- 709163)
96388930 ДАТЧИК-ТОПЛИВА ,[TG] (RHD) 1 01.1997-12.2002 (SE,SX,CDX 69,08,48) (709164 -)
И вот встал вопрос, какой мне подойдет, и что значит дополнительная информация (SE,SX,CDX 69,08,48) (- 709163) и (SE,SX,CDX 69,08,48) (709164 -)
Машина 2008 г.в. Евро3.
Прошу прощения если эта тема обсуждалась. но порывшись по форуму так и ни чего вразумительного не нашел!
Стерлась шкала на датчике уровня топлива. Надо новый, пришел на рынок, купил, поставил, а он. показывает что попало (полный бак показывает, дальше резко падает при езде до 1/4 и держиться, вытаскиваю бензонасос а там 3/4 бака бензина). артикул естественно не смотрел на старом. Сейчас смотрю на экзисте, а их там 2:
Код детали Наименование Кол-во 1 Период выпуска Дополнительная информация
96388928 ДАТЧИК-ТОПЛИВА ,[TA] (RHD) 1 01.1997-12.2002 (SE,SX,CDX 69,08,48) (- 709163)
96388930 ДАТЧИК-ТОПЛИВА ,[TG] (RHD) 1 01.1997-12.2002 (SE,SX,CDX 69,08,48) (709164 -)
И вот встал вопрос, какой мне подойдет, и что значит дополнительная информация (SE,SX,CDX 69,08,48) (- 709163) и (SE,SX,CDX 69,08,48) (709164 -)
Машина 2008 г.в. Евро3.
Спасибо за наводку. Эх знал бы я артикул предыдущего, на самом датчике наврядли будет выбит номер (((
Вот ещё информацию интересную нашел https://www.lanos.in.ua/forum/lofiversion/i. php/t47348.html и по факту получается что мне нужен 96388930 а не 96388928.
У кого какие мысли есть?!
Спасибо за наводку. Эх знал бы я артикул предыдущего, на самом датчике наврядли будет выбит номер (((
Вот ещё информацию интересную нашел https://www.lanos.in.ua/forum/lofiversion/i. php/t47348.html и по факту получается что мне нужен 96388930 а не 96388928.
У кого какие мысли есть?!
Очень много было обсуждений по этому поводу. Выводы такие:
90% ланосоводам нужен 96388930 с черным поплавком (обратите внимание на форму старого и нового поплавков).
Номер не зависит от наличия или отсутствия тахометра на приборке.
Остальные 10% все же как-то умудрились вкорячить туда 28-й датчик, но вот как им это удалось.
Ланос это или Шанс (если с ЭБУ MR-140) тоже не важно (калибровки ДУТ в прошивках одинаковые).
Есть различия в самом подключении ДУТ у машин до 2008 года и после, но датчик все равно одинаковый.
До 2008 года — сигнал с ДУТ идет напрямую в приборку.
С 2008 года — сигнал с ДУТ идет сначала на ЭБУ и оттуда с другого вывода подается на приборку.
Шевроле Ланос не показывает уровень топлива
Берем проволоку, сталистую или нерж.
Проверка контрольной лампы ДОТ датчика остаточного уровня топлива Сенс/Ланос
Поддев отверткой датчик… …сдвигаем его по направляющим корпуса модуля… …и снимаем датчик указателя уровня топлива, выводя его провода через отверстие в корпусе модуля. В модуле могут быть остатки бензина, так что их лучше сразу слить. Можно, также залудить токосъемнике шарики на .
Ремонт датчика лампочки низкого уровня топлива Chevrolet Aveo. Шевроле Ланос Chevrolet Lanos ремонт чиним проблему…
Оказывается, есть два вида топливных датчиков на конкретный автомобиль. Для этого, мы и сместили дугу контакта чуть выше. Можно, также залудить токосъемнике шарики на ней.
Соединение крышки топливного модуля с фланцем отверстия бака уплотняется резиновым кольцом. В модуле могут быть остатки бензина, так что их лучше сразу слить.
Навигация по сайту
При этом, сама пластинка немного врезается подплавливает втулочку оси датчика, тем самым более уверенно держится на пластиковой основе. Можно, также залудить токосъемнике шарики на ней.
После этого, откладываем ползунок в сторонку. Сам резистор, черное напыление на керамической пластинке сверху.
Его сопротивление от 37 до Ом.
Новый у нас р. Ну задавила меня жаба за такую пиндюрку почти тыщу платить. Скажу сразу, с момента снятия поплавка до момента установки прошло полчаса не более.
Хочу извиниться за отсутствие фотографий, фотика под рукой не было. По ходу буду стараться комментировать. Снимаем поплавок с бензонасоса вместе в пластмассовым маятником.
Аккуратно вытаскиваем поплавок из пластмассового маятника держится на 2 защелках, снимается очень легко 3. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Замена:датчик(резистор) остатка топлива Ланос Сенс.
Но также при разгоне топливо смещается к задней стенке бака, что приводит к тому, что при низком его уровне будет оголяться заборный фильтр насоса. В результате в систему может попасть воздух. Где установлен датчик уровня топлива ДУТ Датчик уровня топлива отмечен стрелочкой.
На Ланос датчик топлива установлен в баке практически у самого его дна. Поэтому водители контролируют запас бензина в баке не по красной лампочке, которая должна загореться при малом количестве бензина, а по указателю, не допуская, чтобы стрелка на приборе заходила в красную территорию.
Ещё один датчик топлива может работать с прибором, который расположен на щитке приборов и показывает уровень топлива при помощи стрелки. Его работа по своему принципу схожа с реостатом. Снятие и разборка топливного модуля Шевроле Ланос Снятие и разборка топливного модуля Шевроле Ланос Работу проводим для замены датчика указателя уровня топлива, резистора контрольной лампы резерва топлива или топливного модуля в сборе.
Сбрасываем давление в системе питания см. Замена топливного фильтра Шевроле Ланос. В салоне автомобиля поднимаем подушку заднего сиденья.
Поддев шлицевой отверткой крышку лючка топливного модуля … …снимаем крышку. Для отсоединения колодки жгута проводов системы управления двигателем от разъема крышки топливного модуля… …сдвигаем блокиратор колодки жгута проводов системы управления двигателем оранжевого цвета … …и, надавив на фиксатор в задней части колодки жгута проводов… …снимаем колодку.
Lanos 1.5Л Mr-140, Не Работает Указатель Уровня Топлива (Решено)
#1 sergeeey
- Город: АР Крым, пгт.Черноморское
- Пол: Мужчина
Имеется авто Lanos 1.5л MR-140, жалоба — не работает датчик уровня бензина в баке.
На борту MR-140 XADN 07990221, ставлю подменный ЭБУ, правда от Ланоса 1.3л DYBK_mct2004626_28086077 — стрелка уровня сразу оживает. но правда авто глохнет, и стрелка почему то опять опускается. опять заводишь. несколько секунд авто в конвульсиях работает, а за это время стрелка опять поднимается, потом авто глохнет и стрелка уровня топлива опять падает. Я в это ЭБУ заливаю родную прошивку XAPH_07990221_Full_Stok . и авто нормально работает, а стрелка топлива лежит на нуле. Получается, что от прошивки будет зависеть, какой пин будет управляться. Потом пробывал подавать +5в через магазин сопротивлений на пины К16 и К51, но ничего не изменялось ни по сканеру, ни визуально.
Мысли уже кончились. Может не на те пины подаю. или не тот сигнал. но вроде бы все правильно делаю.
Пните в нужном направлении пожалуйста))
#2 demiurg
- Город: Великий Новгород
- Пол: Мужчина
#3 sergeeey
- Город: АР Крым, пгт.Черноморское
- Пол: Мужчина
По идее должен отрабатывать при включенном зажигании. но тут стоит другая прошивка. и может она меняет пины в зависимости от прошивки. я этот вопрос не знаю если честно. поэтому и попросил помочь разобраться.
#4 dfired
- Город: Кострома
- Пол: Мужчина
#5 антон 1
- Город: г.Пермь
- Пол: Мужчина
По схеме так и есть, идет на К16 блока мр-140 с приборной панели, 4 — указатель топлива, 7-датчик уровня в баке на К51
ланос.gif 183.81К 10 Количество загрузок: ланос 1.gif 216.52К 8 Количество загрузок:
Проверь сначала проводку по схеме.
Сообщение отредактировал антон 1: 16 September 2017 — 20:41