28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле ланос горит чек

Форум → Chevrolet → Lanos → Эксплуатация

ланос 2008 г.объем1,5л.замучил чек на панели приборов.ездил на диагностику выявили якобы два неисправных датчика -положения дроссельной заслонки и датчик концентрации кислорода лямбда зон на выходе из коллектора.оба датчика заменил, после сброса ошибки снова спустя время загорелся чек. меня эти хреновы спецы достали! то ли по ушам ездят то ли не соображают что делают не в силах разобраться в чем же суть проблемы.

to lelik59: Доброе время суток, ставили все родное ? после делали диагностику ?

to lelik59: Ошибка может быть и в самом ЭБУ.

Коме того, ошибка по ДК возникает при использовании плохого топлива, при неисправности катализатора.

Я бы Вам советовал сменить диагностику. Специалисты должны не просто считывать ошибки, а уметь устранять их причины.

Кроме горящего чека, какие есть симптомы? Что в машине не так?

to lelik59: Ждем результатов диагностики, будет сразу видно, в чем дело.

lelik59: ланос 2008 г.объем1,5л.замучил чек на панели приборов.ездил на диагностику выявили якобы два неисправных датчика -положения дроссельной заслонки и датчик концентрации кислорода лямбда зон на выходе из коллектора.оба датчика заменил, после сброса ошибки снова спустя время загорелся чек. меня эти хреновы спецы достали! то ли по ушам ездят то ли не соображают что делают не в силах разобраться в чем же суть проблемы. #

Извини за то что повторяюсь тут без конца. А как там состояние гофры выпускной системы . не прохудилась ли чуток? Проверяй . чек из-за этого тоже может беспокоить. А то и по ушам могут наездеть в сервисе. меняя все подряд)

to lelik59: Согласен с NikolAs.

Кстати, сам катализатор может быть просто забит.

to lelik59: Спасибо за отзыв. Какие работы проводились ?

to lelik59: И как решили?

Добрый вечер. Загорается CHEK после падения оборотов двигателя на ХХ, машина как буд-то начинает глохнуть, но через 1-2 секунды снова работает стабильно, либо если машина в движении происходит кратковременный рывок, CHEK гаснет через секунд 20-30 либо после того как дашь немного газу на ХХ. На СТО не ездил (времени нет). Подскажите серьезная ли причина? ПРобег 56 тыс. Заранее спасибо.

to cema-88: Доброго времени суток. У вас проблема либо в дроссельном узле (заслонке, датчике заслонки, датчике хх), либо в бензонасосе, свечах, плохом топливе. Чек конечно, лучше считать.

Rain: to cema-88: Доброго времени суток. У вас проблема либо в дроссельном узле (заслонке, датчике заслонки, датчике хх), либо в бензонасосе, свечах, плохом топливе. Чек конечно, лучше считать. #

До этого заправку делали ?

В смысле заправку?

to cema-88: Заправку на топливом. Возможно не качественное попалось.

lanos25: стал гореть чек хотя машина работает нормально а чек на ходу тухнет потом опять загорается в хаотичном порядке то на долго потухнет то на секунды.Клему с АКБ скидывал непомогло.Спасибо за внимание и зараннее за ответы. #

Если скидывание не помогает, то ошибку надо считать. Вполне возможно, что проблема в самом топливе, как уже описывалось выше.

Люди такая беда. При включение замка не включается лампочка чек. думал перегорела но нет. После не длительной езды выключаю мотор,затем снова включаю замок лампочка чек загорается тухнет и снова загорается.

to Ptaha 1988: А Вы первый хозяин? До этого все работало корректно?

Шевроле ланос горит чек

Горит чек ланос

Что обозначает индикатор Check engine

Название индикатора Check engine дословно переводится как «Проверь двигатель». Однако двигатель при загорании или мигании лампочки может быть совершенно ни при чём. Загоревшийся индикатор может указывать на проблемы в системе подачи топлива, выход из строя отдельных элементов зажигания и т. п.

Иногда это может быть совсем мелкая проблема — например, незакрученная крышка бензобака или неисправность катализатора. Всё же игнорировать сигналы индикатора нельзя ни в коем случае, так как это может обернуться серьёзными проблемами.

Загораться индикатор Check может по разным причинам

Иногда причиной загорания индикатора может быть плохое качество топлива. Так что не удивляйтесь, если после заправки на незнакомой АЗС вы увидите мигание лампочки Check engine.

Обычно индикатор расположен на приборной панели автомобиля под указателем оборотов двигателя. Он обозначается схематическим двигателем или прямоугольником с надписью Check engine или просто Check. В отдельных случаях вместо надписи изображён знак молнии.

Можно ли продолжать движение при горящей лампочке

Износились тормозные колодки, пришло время очередного ТО, неправильно переключена скорость, используется топливо низкого качества, понизилось напряжение бортовой сети — всё это может стать поводом для загорания индикатора Check. Прежде всего следует проверить мотор. Если причиной включения сигнала являются неисправности двигателя, продолжать движение опасно.

Проблема усугубляется тем, что самостоятельно определить неисправность современного ДВС по запаху или цвету невозможно. Следует обратиться к профессионалам, которые с помощью сканера выявят неисправность, если, конечно, она имеется.

Горящая лампочка Check может свидетельстовать о разных поломках — лучше её не игнорировать

Поэтому, если после повторного запуска автомобиля лампочка не погасла, двигаться на нём можно лишь до ближайшего автосервиса. Там проведут комплексную диагностику двигателя и его систем.

Эксплуатация автомашины с горящим значком Check engine приводит к повышенному расходу топлива, неустойчивой работе мотора, снижению тяговых характеристик автомобиля. Более того, в этом случае автовладелец может лишиться гарантий по ремонту автомобиля.

Почему загорелась лампочка и как это исправить

Основные ситуации, в которых загорается индикатор, и рекомендуемые варианты действий автолюбителя:

  1. Если Check engine при запуске авто загорается и сразу же гаснет, никаких повреждений двигателя нет. Причина загорания, скорее всего, безобидная — потеря крышки топливного бака или её недокручивание. Достаточно плотно её завернуть и проверить, исчезло ли предупреждение.
  2. Если индикатор загорелся в процессе движения, следует остановиться и проверить провода. Возможно, вы обнаружите свободновисящий под капотом кабель или открытую клемму АКБ. Это касается всего навесного оборудования — проводов, шлангов и т. д.
  3. Если лампочка мигает во время движения, следует остановиться и проверить звуки, издаваемые двигателем, обратить внимание на уровень масла, осмотреть боковые части мотора. Если визуально явных нарушений не обнаружено, рекомендуется доехать до ближайшего автосервиса и провести диагностику.
  4. Если двигатель работает нормально работает, а лампочка Check постоянно мигает, скорее всего, произошёл сбой зажигания. Следует проверить свечи и катушку, обратить внимание на качество топлива. Для этого лучше обратиться в ближайший автодиагностический центр.
  5. Если индикатор горит постоянно, необходимо остановиться, выкрутить свечи и проверить зазор. Зазоры, которые превышают 1,3, могут быть поводом для загорания лампочки.
  6. Кроме этого, при горящем «чеке» обычно проверяется зажигание. В любом автосервисе есть специальные тестеры, позволяющие определять изношенность изоляции проводки.
  7. Причиной загорания лампочки может стать и неисправный топливный насос. Вам следует остановиться и послушать звуки, издаваемые бензонасосом. Нормальным считается ровное гудение без щелчков и пауз. Если появляются посторонние звуки, насос следует демонтировать, промыть изнутри и прочистить фильтр.
  8. О серьёзных неисправностях двигателя может свидетельствовать температура охлаждающей жидкости. Если она выше 85–90 градусов, а при движении загорается Check engine, двигатель однозначно неисправен. В этом случае желательно вызвать эвакуатор или на небольшой скорости доехать до ближайшего автосервиса.
Читать еще:  Замена магнитолы шевроле лачетти

Мы уже отмечали, что Check загорается при каждом запуске двигателя жёлтым или оранжевым цветом. Это нормально, если мигание длится не более 3–4 секунд и прекращается вместе с миганием других индикаторов приборной панели. В противном случае следует выполнить рекомендованные выше действия.

Видео: загорается датчик Check

Таблица: причины загорания индикатора Check engine и предлагаемые действия

Когда и в каких случаях горит «чек»Возможные причиныПредлагаемые действия
При движении, при разгонеРезкий разгон, неисправный воздушный фильтрЗаменить фильтр, разгоняться плавнее
При мигании индикатора троит двигательТопливо в одном из цилиндров сгорает не полностью, бензин либо догорает в выхлопной трубе, либо сразу попадает в катализаторЗаменить свечи, проверить катушку и бронепровода, проверить метки ГРМ
После заправкиНизкое качество топливаСменить АЗС
При включении зажиганияНормальная реакция автомобиляНичего делать не следует
После мойки машины, двигателя, после дождяНа проводку Check engine попала водаОбработать WD40, просушить, почистить контакты
На холодном двигателеНеисправен датчик детонацииЗаменить
На горячем двигателеНеисправен датчик распредвалаЗаменить
На высоких оборотахПропуск катушек зажигания или неисправность датчика коленвалаЗаменить катушку или датчик
На холостых оборотахНеисправность датчика дроссельной заслонкиЗаменить
После замены свечей«Бедная» горючая смесьСменить октановое число бензина на более высокое
После замены воздушного фильтраСтало больше поступать воздуха, изменился состав выхлопа, среагировал лямбда-зондЗаглушить двигатель, снова запустить
После замены ремнягазораспределительного механизмаСоскочила клемма с какого-либо датчика, скорее всего, д. воздушного шлангаПроверить клеммы
После установки газобаллонного оборудованияНекорректно сделана эмуляция бензофорсункиНастроить
После установки сигнализацииВ турботаймер подключена только одна линия питания, на второй висит датчик температуры, педали тормоза и датчик массового расхода воздухаОбнулить Check engine, подключить обе линии
После замены топливного фильтраУстановлен фильтр с маленьким давлениемЗаменить фильтр
При одновременном увеличении расхода топливаЧересчур долгая езда, прогревание кислородника или некачественное топливоЗаправиться качественным топливом, дать машине отдохнуть
При длительных подъёмахИзнос ремня ГРМ, неисправность датчиковПроверить и заменить
После замены модуля зажиганияПроблемы подключения модуляСнять и снова одеть плюсовую клемму с аккумулятора
При минусовой температуреНеисправность датчика положения дроссельной заслонки или отсоединение его фишкиЗаменить устройство или установить фишку на место
При нажатии на педаль акселератораЗабился воздушный фильтрПрочистить или заменить фильтр

Сброс или обнуление индикатора Check

В большинстве случаев, как показывает таблица, Check загорается при выходе из строя какого-либо датчика или изменении условий эксплуатации автомобиля. Однако даже после диагностики и устранения неисправности лампочка иногда продолжает гореть.

Дело в том, что «след» ошибки остаётся в памяти компьютера. В этом случае следует «сбросить» или «обнулить» показания индикатора. Это можно легко сделать самостоятельно, выполнив ряд несложных операций:

  1. Выключите зажигание.
  2. Откройте крышку капота.
  3. Скиньте плюсовую клемму с аккумулятора.

Сброс или обнуление индикатора Check engine

  • Через одну минуту установите клемму на место.
  • Закройте капот и включите зажигание.
  • Датчик обнулён, а лампочка Check больше не горит. Если этого не произошло, обратитесь в сервисный центр.

    Загорание индикатора Check engine на приборной панели практически всегда требует немедленной остановки автомобиля. Использование приведённых в статье рекомендаций на практике поможет вам избежать сложного дорогостоящего ремонта двигателя. Удачи на дорогах!

    Добрый день! Меня зовут Марк. Мне 40 лет. По образованию — педагог.

    Современный автомобиль напичкан электроникой. Множественные датчики и сигнальные огни на панели приборов показывают разные неисправности. Этот прогресс не обошел стороной и Дэу Ланос. Самый известный всем сигнал – загорания функции «CHECK». Это позыв к тому, что возникли проблемы в работе двигателя или блока управления.

    Видео расскажет и покажет, как устранить Чек двигателя на автомобиле

    Причины загорания функции «чек»

    Сигнал «ЧЕК» обычно расположен в самом центре комбинации приборов, там, где водитель сможет на него быстро обратить внимание. Эта функция отвечает за работу двигателя и если она сигнализирует, то возможно возникли проблемы в работе именно этого узла. Конечно, для любого автомобилиста – это страшно, ведь ремонт силового агрегата сложный и дорогостоящий. Но, не стоит сразу пугаться и паниковать, может причина мелочная.

    Чек автомобиля — что произошло?

    Итак, рассмотрим, какие существуют причины того, что загорелась функция «ЧЕК» на Daewoo Lanos:

    • Если индикатор сработал при пуске двигателя, то не стоит беспокоиться, все работает.
    • Если «ЧЕК» загорелся и длительное время сигнализирует, то, прежде всего, необходимо сделать диагностику, а только потом беспокоится.
    • Если «ЧЕК» во время движения – это может означать, что недостаточный уровень масла в двигателе.
    • Горит функция «ЧЕК» — стоит проверить мотор на признаки разгерметизации или утечки масла.

    Если вышеуказанные причины не сработали, но «ЧЕК» горит, то это может быть сигналом к тому, что вышла со строя свеча зажигания или залито некачественное горючее.

    Загорание функции «ЧЕК» сигнализирует о том, что в двигатели что-то не так и стоит провести диагностику, перед тем, как предпринимать другие действия.

    Daewoo Lanos 1.6 16v KDAC YAFU › Бортжурнал › Загорелся у нас Check (Пособие для начинающих)

    Итак, случилось. Что делать? Можно конечно сразу ехать на диагностику, но если таковой нет в зоне досягаемости?

    А делаем следующее:

    (Справедливо для автомобилей с K-L линией — ланосы с двигом 1.5 до 2008 года выпуска и для других без ODBII)

    В колодке диагностики перемыкаем контакты А и В, чек отмаргивается 12 раз, а потом считаем количество вспышек, чтобы узнать номер ошибки.

    Вспышки разделяются паузами, малая пауза — около секунды, длинная — около двух. Малая пауза используется для разделения цифр в коде, длинная — для разделения кодов. Например, серия импульсов: две вспышки, короткая пауза, вспышка, длинная пауза — код 21. Каждый код повторяется три раза, например 12,12,12,33,33,33… 12-начало и конец выдачи кодов, 33 — код неисправности, если неисправностей нет, всегда выдается код 12.

    Коды неисправностей Ланос (до 2008г.в. — Евро2 — с ЭБУ KDAC).
    Расшифровка ошибок:

    1. Ошибка ТСМ
    2. Ошибка ТСМ
    3,4,5,6. Ошибка Карлсона
    7,8. Ошибка клапана EGR
    12. Двигатель не заведен (Нет импульсов с датчика)
    13. Ошибка датчика кислорода (O2 sensor not toggling)
    14. Датчик темпиратуры ОЖ. Высокий уровень сигнала
    15. Обрыв датчика темпиратуры ОЖ
    16. Ошибка датчика детонации (странно, на украинских ланосах до 2008г. с двигателями 1.5 его нет)
    17. Форсунки отсоединены или КЗ (Injector disconn or shorted)
    18. Ошибка управления DSNEF
    19. Ошибка датчика синхронизации к/вала, 58зуб (58X (engine speed) signal)
    21. Датчик положения дросселя. Высокий уровень сигнала (TPS High)
    22. Обрыв датчика положения дросселя
    23. Датчик темпиратуры воздуха. Высокий уровень сигнала (MAT sensor high)
    24. Слишком мала скорость автомобиля/ошибка ДС (Vehicle speed sensor malf)
    25. Обрыв датчика темпиратуры воздуха (MAT sensor low)
    27. Высокое давление кондиционера (A/C pressure high)
    28. Низкое давление кондиционера (A/C pressure low)
    29. Реле бензонасоса (замкнут на землю)
    32. Реле бензонасоска (замкнут на питание)
    33. МАР сенсор. Высокий уровень сигнала
    34. МАР сенсор. Низкий уровень сигнала
    35. Ошибка РХХ (IAC malfunction)
    41. Обмотка катушки В (замкнут на питание) EST B shorted to battery
    42. Обмотка катушки А (замкнут на питание) EST A shorted to battery
    44. Датчик кислорода. Бедная смесь (O2 sensor lean)
    45. Датчик кислорода. Богатая смесь (O2 sensor rich)
    49. Слишком высокое бортовое напряжение
    51. Ошибка PROM
    53. Неисправность иммобилайзера (вроде так же нету его на Шевроле)
    61. Клапан продувки адсорбера (замкнут на землю)
    62. Клапан продувки адсорбера (замкнут на питание)
    63. Обмотка катушки В (замкнут на землю) EST B shorted to ground
    64. Обмотка катушки А (замкнут на землю) EST A shorted to ground
    87,88. Реле кондиционера.

    Читать еще:  Датчик положения распредвала шевроле лачетти

    Коды неисправностей Ланос (с 2008г.в. — Евро3 — с ЭБУ CAVUT).

    Двузначные обозначение – коды в соответствии с диагностическим прибором SCAN-100, четырёхзначные (в скобках) – в соответствии с индикацией ошибок лампой ТОД

    Код 13 (0134) Датчик кислорода не переключается
    Код 14 (0117) Высокая температура охлаждающей жидкости
    Код 15 (0118) Низкая температура охлаждающей жидкости
    Код 17 (0201, 0202, 0203, 0204, 0261, 0262, 0264, 0265, 0267, 0268, 0270, 0271) Замыкание цепи форсунки на «массу»/аккумуляторную батарею
    Код 19 (0336) Ошибка в сигнале 58Х (А и В)
    Код 21 (0123) Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки
    Код 22 (0122) Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной за-слонки
    Код 23 (0112) Высокая температура воздуха впускного коллектора
    Код 24 (0500) Ошибка датчика скорости автомобиля механическая коробка передач
    Код 25 (0113) Низкая температура воздуха впускного коллектора
    Код 27 (0447) Высокий уровень выходного сигнала датчика давления в системе конди-ционирования воздуха
    Код 28 (0446) Низкий уровень выходного сигнала датчика давления в системе кондицио-нирования воздуха
    Код 33 (0108) Высокий уровень выходного сигнала датчика абсолютного давления впуск-ного коллектора
    Код 34 (0107) Низкий уровень выходного сигнала датчика абсолютного давления впускного коллектора
    Код 35 (1509, 1513, 1514, 0506, 0507) Ошибка в управлении подачей воздуха на холостом ходу
    Код 36 (0444) Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов
    Код 41 (1304) Замыкание на аккумуляторную батарею контура «В» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)
    Код 42 (1303) Замыкание на аккумуляторную батарею контура «A» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)
    Код 44 (0131) Неисправность датчика кислорода (сигнал переобедненной смеси)
    Код 45 (0132) Неисправность датчика кислорода (сигнал переобогащенной смеси)
    Код 51 (0604) Неисправность БЭК
    Код 63 (1302) Замыкание на массу контура «В» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)
    Код 64 (1301) Замыкание на массу контура «А» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)

    Назначение выводов:
    A- Масса
    B- L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена)
    C- AIR (не всегда разведена)
    D- SES-Lamp — линия лампы самодиагностики (не всегда разведена)
    E- K-линия диагностики (160-Baud Serial Data)
    F- TCC (не всегда разведена). На некоторых моделях — питание +12В
    G- Управление бензонасосом (не всегда разведена)
    J- K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) (8192-Baud Serial Data)
    M- K-линия диагностики двигателя, ABS

    ==================
    Ошибки ЭСУД с ЭБУ МИКАС-7.6 а/м ЗАЗ SENS

    Код Расшифровка кода

    Р0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
    Р0105 Неисправность датчика давления воздуха
    Р0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
    Р0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
    Р0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
    Р0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
    Р0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
    Р0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
    Р0172 Слишком богатая смесь
    Р0201 Неисправность цепи управления форсункой №1
    Р0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
    Р0203 Неисправность цепи управления форсункой №4
    Р0204 Неисправность цепи управления форсункой №4
    Р0217 Перегрев двигателя
    Р0219 Слишком высокие обороты двигателя
    Р0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
    Р0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
    Р0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
    Р0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
    Р0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
    Р0335 Ошибка датчика положения коленвала
    Р0340 Неисправность датчика фазы распределительного вала
    Р0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
    Р0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «А»
    Р0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «В»
    Р0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
    Р0405 Низкий / Высокий уровень сигнала датчика системы рециркуляции ОГ
    Р0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора
    Р0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
    Р0505 Неисправность регулятора холостого хода
    Р0560 Напряжение питания системы нестабильное
    Р0603 Ошибка EEPROM
    Р0606 Неисправность Блока управления
    Р0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей «CHECK ENGINE»
    Р0654 Неисправность цепи сигнала тахометра
    Р1170 Низкий/Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
    Р1230 Неисправность первичной цепи главного реле
    Р1530 Неисправность цепи управления реле кондиционера
    Р1612 Ошибка сброса Блока управления

    Ошибки ЭСУД с ЭБУ МИКАС-10.3 а/м ЗАЗ SENS

    Код Расшифровка кода

    0100 * датчик расхода воздуха
    0101 (1140) датчик расхода воздуха — выход сигнала за доп. диапазон
    0102 датчик расхода воздуха — низкий уровень сигнала
    0103 датчик расхода воздуха — высокий уровень сигнала
    0105* датчик положения дросселя
    0106 датчик расхода воздуха — выход сигнала за доп. диапазон
    0107 датчик расхода воздуха — низкий уровень сигнала
    0108 датчик расхода воздуха — высокий уровень сигнала
    0110* датчик температуры воздуха
    0112 датчик температуры воздуха — низкий уровень сигнала
    0113 датчик температуры воздуха — высокий уровень сигнала
    0115* датчик температуры охлаждающей жидкости
    0116 датчик температуры охлаждающей жидкости — сигнал вне диапазона
    0117 датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала
    0118 датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень сигнала
    0120* датчик положения дросселя
    0121 датчик положения дросселя — сигнал вне диапазона
    0122 датчик положения дросселя — низкий уровень сигнала
    0123 датчик положения дросселя — высокий уровень сигнала
    1170* потенциометр коррекции СО
    0130* датчик кислорода 1
    0131 датчик кислорода 1 — низкий уровень сигнала
    0132 датчик кислорода 1 — высокий уровень сигнала
    0133 датчик кислорода 1 — медленный отклик
    0134 датчик кислорода 1 — обрыв цепи
    0135 (1135) датчик кислорода 1 — неисправность нагревателя
    0136* датчик кислорода 2
    0137 датчик кислорода 2 — низкий уровень сигнала
    0138 датчик кислорода 2 — высокий уровень сигнала
    0140 датчик кислорода 2 — обрыв цепи
    0141 (1141) неисправность нагревателя датчика кислорода 2
    0171 система слишком бедная
    0172 система слишком богатая
    0200 цепь управления форсунками — неисправность
    0201* форсунка 1
    0202* форсунка 2
    0203* форсунка 3
    0204* форсунка 4
    0217 превышение температуры двигателя
    0219 превышение оборотов двигателя
    0230* первичная цепь топливного реле
    0261 форсунка 1 замыкание на массу
    0262 форсунка 1 замыкание на бортсеть
    0263 форсунка 1 драйвер неисправен
    0264 форсунка 2 замыкание на массу
    0265 форсунка 2 замыкание на бортсеть
    0266 форсунка 2 драйвер неисправен
    0267 форсунка 3 замыкание на массу
    0268 форсунка 3 замыкание на бортсеть
    0269 форсунка 3 драйвер неисправен
    0270 форсунка 4 замыкание на массу
    0271 форсунка 4 замыкание на бортсеть
    0272 форсунка 4 драйвер неисправен
    0297 превышение допустимой скорости
    0300 множественные пропуски воспламенения
    0301 пропуск воспламенения в 1 цилиндре
    0302 пропуск воспламенения в 2 цилиндре
    0303 пропуск воспламенения в 3 цилиндре
    0304 пропуск воспламенения в 4 цилиндре
    0325 обрыв цепи датчика детонации
    0327 датчик детонации — низкий уровень сигнала
    0328 датчик детонации — высокий уровень сигнала
    0335* датчик синхронизации КВ
    0336 датчик синхронизации КВ — сигнал вне диапазона
    0337 датчик синхронизации КВ — замыкание на массу
    0338 датчик синхронизации КВ — обрыв цепи
    0340* датчик фазы
    0342 датчик фазы — низкий уровень сигнала
    0343 датчик фазы — высокий уровень сигнала
    0350* цепь катушки зажигания
    0351* цепь 1 канала зажигания
    0352* цепь 2 канала зажигания
    0353* цепь 3 канала зажигания
    0354* цепь 4 канала зажигания
    0403* клапан рециркуляции
    0405* датчик положения клапан рециркуляции
    0422 эффективность нейтрализатора ниже допустимой
    0441 некорректный расход воздуха через клапан продувки адсорбера
    0443 (0444, 1410, 1426) неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера
    0445 (1425) замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
    0480* первичная цепь реле вентилятора 1
    0481 первичная цепь реле вентилятора 2 — неисправность
    0500 обрыв датчика скорости автомобиля
    0501 (0503) неисправность цепи датчика скорости автомобиля
    0505* регулятор холостого хода
    0506 низкие обороты холостого хода
    0507 высокие обороты холостого хода
    0508 (0513) замыкание на массу цепи управления РХХ
    0509 (1514) замыкание на бортсеть цепи управления РХХ
    0511 обрыв цепи управления РХХ
    0560* напряжение бортсети
    0562 пониженное напряжение бортсети
    0563 повышенное напряжение бортсети
    0601 (1620) неисправность ПЗУ
    0602 (0603, 0604, 1621) неисправность ОЗУ
    0606 неустранимая неисправность ЭБУ
    0612 ошибка EEPROM
    0615 обрыв цепи управления реле стартера
    0616 замыкание на массу цепи управления реле стартера
    0617 замыкание на +12в цепи управления реле стартера
    0627 (1500, 1541) обрыв цепи управления реле бензонасоса
    0628 (1501) замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса
    0629 (1502) замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса
    0630 неисправность сохранения VIN
    0645 обрыв цепи управления реле муфты кондиционера
    0646 замыкание на массу цепи управления реле муфты кондиционера
    0647 замыкание на бортсеть цепи управления реле муфты кондиционера
    0650* цепь лампы check engine
    0654* цепь сигнала тахометра
    0685 обрыв цепи управления главным реле
    0687 замыкание на бортсеть цепи управления главным реле
    0688 обрыв силовой цепи с выхода главного реле
    0690 замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле
    1102 датчик кислорода 1 низкое сопротивление нагревателя
    1123 (1127, 1136) смесь богатая
    1124 (1128, 1137) смесь бедная
    1171 низкий уровень сигнала СО потенциометра
    1172 высокий уровень сигнала СО потенциометра
    1386 ошибка теста канала детонации
    1230* первичная цепь главного реле
    1509 перегрузка цепи управления РХХ
    1530* первичная цепь реле кондиционера
    1570 нет ответа от АПС
    1571 использован незарегистрированный электронный ключ
    1572 обрыв антенны АПС
    1573 неисправность АПС
    1600 (1601) нет связи с АПС
    1602 пропадание напряжение бортсети
    1603 (1622, 1640) неисправность EEPROM
    1606 неверный сигнал датчика неровной дороги
    1612 ошибка сброса контроллера
    1616 низкий уровень сигнала с датчика неровной дороги
    1617 высокий уровень сигнала с датчика неровной дороги
    1689 неверные коды ошибок в памяти
    1750 цепь 1 управления моментным РХХ — замыкание на бортсеть
    1751 цепь 1 управления моментным РХХ — обрыв
    1752 цепь 1 управления моментным РХХ — замыкание на массу
    1753 цепь 2 управления моментным РХХ — замыкание на бортсеть
    1754 цепь 2 управления моментным РХХ — обрыв
    1755 цепь 2 управления моментным РХХ — замыкание на массу
    2301 цепь 1 канала зажигания замыкание на бортсеть
    2303 цепь 2 канала зажигания замыкание на бортсеть
    2305 цепь 3 канала зажигания замыкание на бортсеть
    2307 цепь 4 канала зажигания замыкание на бортсеть
    * Примечание
    высокий уровень сигнала (1)
    низкий уровень сигнала (2)
    нет сигнала (4)
    некорректный сигнал ( 8 )

    Читать еще:  Нива шевроле снять стартер

    Дэу Ланос загорелся чек: причины и их устранение

    Современный автомобиль напичкан электроникой. Множественные датчики и сигнальные огни на панели приборов показывают разные неисправности. Этот прогресс не обошел стороной и Дэу Ланос. Самый известный всем сигнал – загорания функции «CHECK». Это позыв к тому, что возникли проблемы в работе двигателя или блока управления.

    Видеоматериал

    Видео расскажет и покажет, как устранить Чек двигателя на автомобиле

    Причины загорания функции «чек»

    Сигнал «ЧЕК» обычно расположен в самом центре комбинации приборов, там, где водитель сможет на него быстро обратить внимание. Эта функция отвечает за работу двигателя и если она сигнализирует, то возможно возникли проблемы в работе именно этого узла. Конечно, для любого автомобилиста – это страшно, ведь ремонт силового агрегата сложный и дорогостоящий. Но, не стоит сразу пугаться и паниковать, может причина мелочная.

    Чек автомобиля — что произошло?

    Итак, рассмотрим, какие существуют причины того, что загорелась функция «ЧЕК» на Daewoo Lanos:

    • Если индикатор сработал при пуске двигателя, то не стоит беспокоиться, все работает.
    • Если «ЧЕК» загорелся и длительное время сигнализирует, то, прежде всего, необходимо сделать диагностику, а только потом беспокоится.
    • Если «ЧЕК» во время движения – это может означать, что недостаточный уровень масла в двигателе.
    • Горит функция «ЧЕК» — стоит проверить мотор на признаки разгерметизации или утечки масла.

    Если вышеуказанные причины не сработали, но «ЧЕК» горит, то это может быть сигналом к тому, что вышла со строя свеча зажигания или залито некачественное горючее.

    Загорание функции «ЧЕК» сигнализирует о том, что в двигатели что-то не так и стоит провести диагностику, перед тем, как предпринимать другие действия.

    Методы устранения

    Рассмотрим некоторые варианты устранения причин возгорания функции «ЧЕК» на Ланосе:

    • Плохое топливо. Метод устранения довольно прост – сливаем некачественное горючее и заливаем новое. Даем немного поработать мотору, и выключаем его. Если все нормально, то при запуске, сигнал исчезнет.
    • Свечи зажигания. Выкрутить все и проверить зазоры, а также наличие искры. Заменить неисправные свечи.
    • Катушка или провода. Меряем сопротивление и наличие искры. При необходимости все меняем.
    • Топливный насос. Одна из причин, почему может гореть ЧЕК. Прочищаем каналы. Или при необходимости меняем сам насос.

    Указаны те неисправности, которые можно устранить самому, если же ничего не вышло, стоит обратиться на автосервис.

    Значок Чек на приборной панели.

    Подводные камни

    Если загорелся «ЧЕК» на Дэу Ланосе, то не стоит паниковать. Зачастую на автомобилях сигнал подается из общего ЭБУ, который, как и любой компьютер может давать сбои. Это может быть вызвано коротким замыканием или заменой элементов электроцепи. Поэтому, в электронном блоке управления возникают ошибки, которые и могут послужить сигналом «ЧЕК».

    Лечиться данная неисправность довольно просто. Сам ЭБУ нужно подключить к программному ноутбуку и исправить ошибки в системе или сменить устаревшую прошивку. Доверять эту операцию лучше всего специалистам, которые знают, как это делается.

    Значок «Check Engine».

    Вывод

    Причины возникновения загорания функции «ЧЕК» на Ланосе довольно просты, поскольку этот датчик отвечает за полноценную работу двигателя. Для выявления причин стоит провести диагностику и определить, почему так случилось, и только потом ее устранять.

    Ссылка на основную публикацию