82 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт подвески шкода октавия а5

Skoda Octavia А5 › Бортжурнал › Передняя подвеска! Детали

И так все детали необходимые для ремонта передней подвески пришли. Пора глянуть что получилось в итоге. Детали почти все, кроме опор аммортизаторов и подшипников к ним. Но они у меня вроде живые и прошли всего 40000км-примерно. Опоры точно в хорошем состоянии а подшипники — вскрытие покажет.
Пробег машины 279000км
1. Сайлетблоки передние — передних рычагов -2 шт.
TRW JBU 692 цена за пару — 668р.

Узел весьма нагруженный по этому экономить не стал TRW он и в африке TRW.

2. Сайлетблоки задние передних рычагов — 2 шт.
JP Group 114 020 6200 цена за пару — 560р.

Вообще данная деталь идет в сборе с алюминиевым кронштейном код детали 1K0199231J-левый и 1K0199232J-правый цена оригинала 1500р./шт. на емексе.
Выглядит она так

но сайлентблок в ней разрезной внутри(резинка на перемычках). за счет этого машина едет мягче но и ресурс у них весьма не высок. Мой личный опыт на Лемфердерах — 50000км. на этот раз решил поменять сами сайлентблоки в кронштейнах на вариант от ауди. Вообще рекомендуют ставить тот-же Lemforder
27134 01 но он стоит 550р./шт. следовательно вопрос соотношения цены и ресурса. Думаю JP Group 114 020 6200 пройдет не менее 100000км. и тем самым будет оптимальным с точки зрения данного соотношения. Ну посмотрим

3. Шаровые опоры левая/правая — 2 шт.
HDE 801007-левая, HDE 801008 — правая цена за пару — 946р.

Тоже бюджетный вариант. Вроде отзывы о фирме не плохие, что касается шаровых соединений, с резинками у них явный прокол. Будем испытывать на себе. На глаз и на ощупь сделаны весьма добротно, палец двигается с большим усилием но без хрустов и скрипов. Единственное нет гаек на шпильках, но это не критично, поставлю старые. Для сравнения CTR(Корея) стоил бы 1226р. за пару, а это уже проверенный и хороший производитель запчастей.

4. Наконечники рулевых тяг — 2 шт.
CTR CEVW-1L и CTR CEVW-1R цена за пару — 1210р.

Все сделано добротно и качественно, пальцы двигаются с большим усилием плавно и ровно, смазка вроде тоже есть. Но нет риски под шестигранник в самом пальце, думаю при следующей замене будет трудно отвинтить, да и при монтаже может прокрутиться палец. Посмотрим…
На этом узле не рекомендую экономить, поскольку замена рулевых тяг сопряжена с сход/развалом а это вместе с заменой 2200р. Предыдущие очень бюджетные Aywi AW1310140L, Aywi AW1310141R -840р. Итого около 3000р. а прошли они у меня около 15000км и гремят сейчас ужасно.

5. Втулки переднего стабилизатора — 1комплект.
Febest VWSB5K1FKIT это полный комплект цена — 973р.

Про эти детали обещал отписаться в предыдущем посте. И так абсолютно точно говорю Febest VWSB5K1FKIT или втулка переднего стабилизатора комплект d23.6 то что надо для Октавии А5 с ППД. Опыт с опелевскими Febest OPSBASHF окончился неудачей поскольку внутренний диаметр у них 18мм а сам стаб 23,6мм. На яме пытались надеть опелевские на стаб — не получилось.

6. Стойки Стабилизатора — 2 шт.
Doda 1050070084 цена за пару — 592р.

Детали Doda беру впервые, зная что это Китай, но очень надеюсь что BAIC крупный концерн и много машин их производства ездят в россии относительно успешно. Кроме того Дода официально поставляет какие-то детали на заводы мерседеса, хундая и сузуки в китае и также совместно с международными брендами: Visteon, Delphi, Lear, Johnson Controls, Tenneco выпускает запчасти.
И так сами детали — упаковки нет вообще, на пальцах нет рискок под шестигранник но есть фаски под ключ над пыльником, чтобы удерживать от прокручивания. Все сделано добротно, но на одной стойке один палец слегка отдает в руку легким хрустом при шевелении. Посмотрим, что получится на деле по ресурсу. В принципе деталь рассходник и 1000р. с заменой не катастрофа, на крайняк поменяю сам. Перед этим были TRW очень ими доволен прошли 30000км. и сейчас живые.

Читать еще:  Шкода фабия замена лампы ближнего света

7. Стойки передние (аммортизаторы) -2 шт.
Zekkert SG4065 цена за пару — 3126р.

Вскрывать не стал, потому что еще надо донести до сервиса. До этого заказывал другу такие же он доволен.
Знаю, что это фабричный Китай с надписью Германия. Но бюджет и вообще отзывы…
Для сравнения нормальный заменители Sachs, TRW и другие стоят более 3500 за шт.
Думаю все будет хорошо, поскольку сзади у меня уже 30000км трудятся Китайские SenSen и все нормально.

8. Подвеска(кронщтейн) глушителя — 1 шт.
Dello 140013110 цена 496р.

9. Ступицы(ступичные подшипники) задние — не для передней подвески, по этому про них отдельно далее.
Doda 1060200113 цена за пару 3066р.

Итого на запчасти потрачено 8571р. не считая не правильно купленный опелевкий втулок 560р. и ступичных подшипников задних 3066р.
если с ними 12200р.

после установки отпишусь про итог по деньгам.

подготовка к ремонту ходовой октавия А5 1,6 что закупать?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что закупить. Машина пробежала уже 165 000 км. Ещё пока ни разу не было ремонта ходовой. Всё отлично служило. Сейчас появились явные стуки сзади и иногда какой-то ритмичный постук спереди справа.

Решил закупить более менее всё, что может потребоваться для ремонта ходовой. У меня получился такой набор:

1. Стойки стабилизатора 2шт (передняя подвеска)
2. Шаровые опоры левая и правая (передняя подвеска)
3. Поперечный задний рычаг
4. Поперечный верхний рычаг

Что ещё нужно взять, чтобы быть готовым сейчас и в ближайшее время заменять выходящие из строя элементы подвески?
Если правильно понял, желательно ещё менять всякого рода гайки. Подскажите где посмотреть их артикул (если их нет в комплекте)?
Не очень понял по задним рычагам: их нужно брать либо комплектом (на право/на лево), либо по 2 штуки каждого?

Заранее спасибо за ваши ответы!

PS > Если правильно понял, желательно ещё менять всякого рода гайки. Подскажите где посмотреть их артикул (если их нет в комплекте)?
> Не очень понял по задним рычагам: их нужно брать либо комплектом (на право/на лево), либо по 2 штуки каждого?
>

ответы на эти вопросы есть в ETKA
если не знаешь, что это такое, или не умеешь пользоваться, то я бы не советовал самостоятельно подбирать запчасти для покупки.
есть риск купить не то

но в целом плюсуюсь к SerjA6

ну у меня задумка такая, что приехать на диагностику и наверняка уже заменить что либо.
Предполагаю что это что-то, это стойки стабилизаторов спереди и, наверное, рычаги, которые указал, сзади.
На всякий пожарный решил взять и шаровые спереди. Если менять не пора — полежат/похранятся.

Может, я не точно вопрос задал. Может, надо было спросить, что, наверняка, выйдет из строя в первую очередь, если уже есть какойт небольшой ритмичный стук-постук спереди и стуки на кочках и ямах сзади)))

Если, конечно, такое знание в народе есть.

чот вроде все слова знакомые, но. . смысл ускользает.

кароч тебе говорят, что надо
1. приехать в сервис на диагностику.
2. по результатам купить запчасти, которые действительно нужны
3. приехать в сервис и все сразу заменить, один раз разбирая подвеску

ты же хочешь, как я понял
1. купить много всего
2. приехать в сервис на диагностику и замену
3. разобрать подвеску и поменять только то, что уже купил
4. понять, что нужно что-то еще
5. собрать подвеску пополам новое/старое и опять поехать в магазин
6. опять приехать в сервис и опять разбирать подвеску. С большой долей вероятности половина операций будет оплачена второй раз
6*. Вариант развития событий — сразу гнать за недостающим в магазин на такси. Или покупать в сервисе по завышенным ценам.
7. хранить непригодившееся

Читать еще:  Какой аккумулятор на шкода октавия а5

подергать поглядеть не мешает для начала. а то в списке закупленных деталей могут оказаться как лишние, так и недостающие детали)))

по рычагамсайлентблокам спереди и сзади — нужна диагностика, которая позволит + — верный вывод сделать о том, что менять, а что еще бодрячком, просто так затариваться рычагами, кмк, пустое.

> 1. Стойки стабилизатора 2шт (передняя подвеска)
=========
вполне могут греметьстучать. брать дешевлелучше сразу набор, циферки можно уточнить тут:

> 2. Шаровые опоры левая и правая (передняя подвеска)
=====
пробег, конечно, серьезный, но их , шаровые, монтировкой тоже для начала пощупать было бы неплохо

> 3. Поперечный задний рычаг
> 4. Поперечный верхний рычаг
========
по результатам диагностики
> Что ещё нужно взять, чтобы быть готовым сейчас и в ближайшее время заменять выходящие из строя элементы подвески?

— проверить амортизаторы спереди сзади на предмет подтекания масла
— опорные подшипники амортизаторов и сами опоры
— задние стойки стабилизаторов проверить
— задние сайлентблоки передних рычагов (ушастые)
— передние сайленты тоже глянуть
— рулевые тягинаконечники проверить

> Если правильно понял, желательно ещё менять всякого рода гайки. Подскажите где посмотреть их артикул (если их нет в комплекте)?

Ремонт подвески Шкода Октавия

Автомобили Skoda Octavia обладают массой достоинств. Они практичны и надежны в эксплуатации, имеют высокий уровень безопасности и богатый функционал. Кроме того, их популярность в России во многом обусловлена приемлемой стоимостью. Благодаря надежности ходовой части Skoda Octavia может похвастать отличным ходовыми характеристиками и маневренностью. Подвеска чешского авто неплохо адаптирована к условиям отечественных дорог и при должном качестве обслуживания редко требует сложного ремонта. Однако повышенные эксплуатационные нагрузки и нарушения рекомендаций производителя иногда могут привести к серьезным проблемам. Поэтому диагностику ходовой Skoda Octavia желательно проводить во время плановых ТО — через 10-15 тысяч км пробега.

Ремонт передней подвески Шкода Октавия

Схема передней подвески на автомобилях Skoda Octavia A5 и A7 представляет собой два поперечных рычага треугольной формы, соединенных стойкой в сборе с амортизатором. Компоновка такого типа используется почти на всех современных авто с передним приводом. Поперечные рычаги прикреплены к подрамнику при помощи сайлентблоков. Система является достаточно простой, поэтому многие автовладельцы полагают, что ремонт передней подвески Шкода Октавия можно выполнить самостоятельно. Однако разумнее воспользоваться услугами авторизованного сервиса.

Для уменьшения кренов при прохождении поворотов автомобиль снабжен поперечным стабилизатором устойчивости, края которого прикреплены к подвеске специальными стойками — «солдатиками». Более мощный стабилизатор используется на спортивных модификациях подвески, которая снабжена усиленными пружинами. Качественный ремонт передней подвески Skoda Octavia такого типа могут выполнить только квалифицированные мастера фирменного техцентра.

Ремонт задней подвески Skoda Octavia

Задняя подвеска Шкода Октавия имеет полузависимую конструкцию с балкой в качестве основы. Крепление к кузову осуществляется при помощи амортизаторов, при этом клиренс регулируется пружинами. Благодаря простой схеме ремонт задней подвески Шкода Октавия требуется еще реже, чем передней. Тем не менее, она может выходить из строя раньше ожидаемого срока — из-за экстремальных нагрузок и несвоевременной замены изношенных деталей. К примеру, эксплуатационный ресурс сайлентблоков составляет порядка 100 тысяч км пробега, и затягивать с их заменой не рекомендуется.

Характерными признаками неисправностей ходовой части являются стуки и скрипы, а также посторонние шумы, появляющиеся во время движения транспортного средства. Чтобы выяснить причину подобных отклонений потребуется квалифицированная диагностика. Мастера нашего техцентра выполняют данную процедуру на профессиональном оборудовании, руководствуясь технологическими требованиями чешского автопроизводителя:

  • выполняется раскачка всех крепежных элементов ходовой, начиная с правой стороны (как наиболее подверженной поломкам);
  • проверяются шаровые соединения правого и левого рычагов;
  • проверяются стойки стабилизатора (эти детали часто выходят из строя при повышенных нагрузках на ходовую);
  • диагностируется состояние верхней опоры переднего амортизатора;
  • проверяется состояние шаровых опор.

Углубленная диагностика поможет выявить все имеющиеся неисправности ходовой части, а также определить степень сложности будущих работ. После этого мастера разработают план ремонта задней подвески Шкода Октавия и составят перечень необходимых деталей для замены. План работ, их стоимость согласуются с клиентом.

Читать еще:  Замена тормозных колодок шкода октавия тур

Наш автосервис имеет собственный склад комплектующих. Оригинальные детали для Skoda Octavia и сертифицированные аналоги всегда есть в наличии. В процессе работ задействуется профессиональное оборудование — диагностическое и ремонтное. Опытные мастера досконально знают все нюансы обслуживания и эксплуатации автомобилей чешского производителя. На услуги ремонта подвески Шкода Октавия действует обязательная гарантия.

Подвеска Шкода Октавия А5 и А7

Многие потенциальные покупатели автомобилей Skoda Octavia А5 и А7 хотят узнать устройство и слабые места передней и задней подвески этих автомобилей. Понять этих людей можно, так как качество российских дорог, увы, оставляет желать лучшего, а цены на запчасти ходовой с каждым разом стремятся вверх. В этой статье мы поговорим об устройстве передней и задней подвески автомобилей Skoda Octavia А5 и А7, а также рассмотрим многочисленные слабые места всей системы.

Схема передней части ходовой

Начнем с передка. Схема передней ходовой части Skoda Octavia А5 и А7 состоит из двух поперечных рычагов треугольной формы, соединяет эту конструкцию стойка в сборе с амортизатором. Такая компоновка называется McPherson и применяется на большинстве переднеприводных автомобилей. Ремонт и обслуживание данной системы вполне можно осуществить своими руками, не прибегая к дорогостоящему автосервису.

Поперечные рычаги треугольной формы крепятся к подрамнику посредством сайлент-блоков, данное решение хорошо сказывается на управляемости автомобиля и его комфорте.
Чтобы уменьшить крены в поворотах, Skoda Octavia А5 и А7 оборудована поперечным стабилизатором устойчивости. Края стабилизатора крепятся к подвеске посредством специальных стоек, в простонародье называемых «солдатиками».

Существуют и спортивные версии данной подвески, которая оборудована более низкими и усиленными пружинами, а также мощным стабилизатором поперечной устойчивости. Подшипники справа и подшипники левого колеса оборудованы датчиками ABS, при ремонте этих датчиков возникают некоторые проблемы.

Схема задней части ходовой

Задняя подвеска у Skoda Octavia А5 и А7 имеет полузависимую конструкцию, в основе которой лежит балка. Правая и левая сторона этой конструкции крепится к кузову посредством амортизаторов, а клиренс регулируют пружины.

На самом деле конструкция данной подвески имеет весьма простой вид и обладает прочностью и долговечностью.

Простота и легкость обслуживания балки говорит о том, что ремонт ее можно выполнять своими руками.

Как правило, слабые места и проблемы задней подвески определяют сайлент-блоки, которые способны отслужить порядка 100 тысяч километров пробега. На самом деле уязвимых мест в ходовой части Шкоды Октавия Тур не так уж много, но все-таки они имеются.

Причины стуков и скрипов, диагностика неисправностей

Многие владельцы Skoda Octavia А5 и А7 отмечают некоторые скрипы и стуки, а также посторонние шумы, доносящиеся из ходовой части автомобиля. В этой статье мы постарались разобраться в причинах этих проблем и предостеречь потенциальных покупателей от приобретения неисправного автомобиля.

Чтобы произвести самостоятельную диагностику этих проблем, необходимо установить автомобиль на подъемник, так как иных способов качественной проверки не существует.

    Подняв автомобиль на подъемнике, вооружитесь монтировкой с изогнутым наконечником и произведите раскачку всех крепежных элементов ходовой части, начиная справа.

Именно правая сторона подвергается наиболее частым поломкам.

Задняя часть ходовой Шкода Октавия Тур великолепно справляется со своей задачей и может потребовать только ремонта через 100-120 тысяч километров пробега. Сайлент-блоки балки – единственная уязвимость этой конструкции. Эти детали могут издавать неприятный скрип или стук, что негативно сказывается на комфорте передвижения.

Заключение

Итак, мы выяснили, что ходовая часть Шкода Октавия Тур обладает отличными качествами и долговечностью. Провести ремонт и проверку этой системы можно своими руками, не переплачивая в дорогих мастерских. При наличии минимального инструментария можно осуществить своими руками замену элементов ходовой части на Шкода Октавия.

Ссылка на основную публикацию