Антифриз для шкода фабия
Skoda Fabia White Winter › Logbook › Антифриз G12 и G13
Антифриз G 12. Данная охлаждающая жидкость произведена с карбоксилатными соединениями. Рекомендуется применять данную жидкость в автомобили, которые были выпущены в период с 1996 года по 2001 год. Особенно качественно взаимодействует данный антифриз с двигателем, работающим на высоких оборотах и имеющим высокую температуру. Рабочий срок данной жидкости может достигать пяти лет
Антифриз G12+. Не включает в свой состав нитриты, фосфаты, бораты, амины и силикаты. Качественно работает с транспортными средствами, которые были выпущены с 2001 года
Антифриз G13. Основное отличие этой охлаждающей жидкости в том, что этиленгликоль заменяется пропиленгликолем. С точки зрения экологии, это более безопасное вещество, которое подлежит более быстрому разложению и содержит меньшее количество ядов. Естественно, что стоимость такого антифриза выше других. Данный класс охлаждающей жидкости рекомендуется использовать в спортивных транспортных средствах, которые работаю на запредельных скоростях долгое время. Так как стоимость G13, относительно других классов, высокая, на территории Российской Федерации она не выпускается.
Характеристики антифриза класса G12
Как уже упоминалось, данный класс охлаждающих жидкостей отличается более длинным сроком работы – менять ее рекомендуется после пяти лет работы, либо после двухсот тысяч километров пробега. Этот антифриз стоит на вооружении многих производителей автомобилей. Он может быть использован как в грузовых автомобиля, так и в легковых. Хорошо взаимодействует с транспортными средствами, имеющими турбонадув, интеркулер, которые работают в экстремальных погодных условиях. Присадки, использованные в G12, продлевают срок работы системы охлаждения, повышают мощь мотора, уменьшают топливный расход, а также образуют защиту от воздействия низких и высоких температур. Помимо этого, данные присадки обладают еще и антикоррозийными, и антипенными свойствами.
При покупке данного класса антифриза следует обезопасить себя от вероятности приобретения подделки. Для этого рекомендуется обращать внимание на внешний вид продукта, а также отслеживать рекомендации компании-производителя автомобиля, для которого покупается охлаждающая жидкость.
Характеристики антифриза класса G13
Антифриз G13 не распространён в России
Данная охлаждающая жидкость была создана в 2012 году. Это новое поколение жидкостей для охлаждения двигателя, которая имеет в своей основе органический пропиленгликоль. Цвет данного класса антифризов, как правило, ярко-желтый или оранжевый. Стоит отметить повышенное содержание антикоррозийных присадок, что позволяет данной жидкости получить одобрение ведущих автопроизводителей для использования в современных моторах. Силикаты образуют на деталях из металла специальную защитную пленку, которая препятствует возникновению ржавчины. Таким образом, защитный слой не образуется на всей системе охлаждения, а только там, где возможно возникновение источника коррозии. Главным преимуществом класса G13 считается неограниченный срок работы в том случае, если жидкость заливается компанией-производителем автомобиля. Основное отличие G13 от G12++ — это повышенная экологичность и более высокая цена. По другим критериям, между этими веществами разница отсутствует.
Данный антифриз подлежит разбавлению только качественной дистиллированной водой. При смешивании следует учитывать следующие пропорции:
Если смешать в пропорции ½, то температура замерзания будет равна -19 градусов, а температура кипения – 108 градусов
Если смешать в пропорции 1/1,5, то температура замерзания будет равна -25 градусов, а температура кипения – 112 градусов
Если смешать в пропорции 1/1, то температура замерзания будет равно -36, а температура кипения – 113 градусов
Смешивать данный класс антифриза можно с классами G12, G12++, G12+.
G13 особенно распространен в Европе, где его используют из-за экологических показателей. Среди российских автовладельцев данная марка антифриза не так популярна, так как имеет высокую цену.
Можно ли смешивать антифриз G12 и G13
В том случае, если охлаждающая жидкость изменила свой первоначальный цвет или в ней обнаружился осадок, то антифриз потерял свои свойства и требует замены. Если же охлаждающая жидкость не потеряла свои свойства, но требуется повысить ее уровень в расширительном баке, то допускается произвести смешение, так как большинство этих веществ производятся с добавлением этиленгликоля. Но следует помнить, что смесь двух разных антифризов приводит к изменениям характеристик и может пагубно повлиять на работу системы охлаждения автомобиля.
К примеру, не рекомендуется смешивать безсиликатную охлаждающую жидкость с другими антифризами, так как полученная смесь может начать сворачиваться. Заливать другой антифриз следует только после того, как была промыта вся охлаждающая система. Но следует быть внимательным, если происходит смешивание разных марок антифризов. Всему виной различный набор присадок, который использует тот или иной производитель.
Могут быть следующие комбинации смеси антифризов:
Антифриз класса G11 можно смешать с аналоговыми антифризами G11
Антифриз G11 не рекомендуется смешивать с G12
Антифриз G11 можно смешать с G12+
Антифриз G11 можно смешать с антифризом G12++
Антифриз G11 можно смешать с антифризом G13
Антифриз G12 можно смешать с аналоговыми антифризами G12
Антифриз G12 не рекомендуется смешивать с G11
Антифриз G12 можно смешать с антифризом класса G12+
Антифриз G12 не рекомендуется смешивать c антифризом G12++
Антифриз G12 не рекомендуется смешивать с G13
Можно смешать между собой классы антифризов G12+, G12++, G13
Антифриз не рекомендуется смешивать с тосолом
Следует помнить, что цвет антифриза не играет роли при смешивании. Как правило, каждый класс антифризов имеет свой цвет. Но бывают исключения из правил.
Стандартные цвета классов охлаждающих жидкостей:
Тосол окрашивается в ярко-синий цвет
Антифриз G11 окрашивается в зеленый цвет
Антифриз G12, G12+, G12++ окрашивается в красный цвет
Антифриз G13 окрашивается в желтый цвет
Стандартные цвета антифриза
Стандартные цвета антифриза
Если произойдет смешение, которое противоречит информации, указанной выше, то последствия могут быть серьезными: разъедание сальников, образование пены, появления ржавчины на алюминиевых деталях охлаждающей системы, образование осадка и так далее.
Цвет охлаждающей жидкости – это всего лишь договоренность между компанией и потребителем. К примеру, японские антифризы имеют цвет, который повествует о температурном режиме, который может выдерживать данная марка. В Европе некоторые охлаждающие жидкости выкрашиваются в соответствии с допуском к определенному классу транспортных средств. По этим причинам, выбирать и смешивать антифризы стоит, руководствуясь химическим составом, а не красителем.
Долив охлаждающей жидкости Skoda Fabia II 2007 — 2014
Детали и расходники:
- Охлаждающая жидкость
- Ветошь
- Воронка (при необходимости)
Примечания:
Завод-изготовитель рекомендует использовать охлаждающую жидкость (антифриз) на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов. Уточните у дилера-продавца автомобиля марку залитой в ваш автомобиль жидкости. Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вы не знаете марку залитой жидкости, а жидкость необходимо долить, то необходима замена антифриза Шкода в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.
Расширительный бачок установлен в правой задней части моторного отсека и крепится к чашке верхней опоры стойки амортизаторов Шкода.
Расширительный бачок ОЖ Шкода Фабия.
Предупреждение:
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому соблюдайте меры предосторожности при работе с ней.
1. Установите автомобиль на ровной поверхности и откройте капот, как описано в этой статье.
2. На расширительный бачок нанесены метки уровня охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость должна находиться между метками MIN и MAX.
Метки уровня охлаждающей жидкости Шкода Фабия.
Примечание:
Если низкий уровень антифриза Шкода Фабия (жидкость находится на метке MIN или ниже ее), то необходимо долить жидкость.
3. Для доливки охлаждающей жидкости отверните пробку бачка против часовой стрелки и снимите крышку.
4. Долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня.
Примечание:
Не наливайте жидкость выше метки MAX, так как при работе двигателя ее объем увеличится.
5. После доливки жидкости, плотно закройте крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости и удалите потеки жидкости.
Примечание:
Крышка бачка охлаждающей жидкости Шкода Фабия должна закручиваться плотно. Из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость.
Полезные советы:
Для облегчения доливки жидкости удобно использовать воронку. При отсутствии воронки для доливки жидкости можно изготовить воронку из горловины пластиковой бутылки.
Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя.
Если только что залитый антифриз вдруг неожиданно быстро стал коричневым, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.
В статье не хватает:
- Фото деталей и расходников
Антифриз для SKODA FABIA Combi 1.2
Купить антифриз для SKODA FABIA Combi 1.2 с доставкой по Москве и России. Легкий подбор и удобный каталог совместимых деталей, низкие цены на антифриз для SKODA FABIA Combi 1.2.
SKODA FABIA Combi
Фирма | Артикул | Условия | Информация | Цена |
---|---|---|---|---|
Антифриз | ||||
EUROL | E504140 | разрешение производителя: Fiat 9,55523 разрешение производителя: Ford WSS-M97B44-D разрешение производителя: Iveco standard 18-18 разрешение производителя: Renault Type D разрешение производителя: VW G12/G12+ Спецификация: ASTM D3306/D4656 Спецификация: ASTM D4985 Спецификация: BS 6580, BR-637 Спецификация: JASO M325, JIS K2234 Спецификация: SAE J1034 хим. Свойство: без нитрита | Поиск | |
EUROL | E504144 | разрешение производителя: BS 6580 разрешение производителя: Renault Type D разрешение производителя: TL-VW 774 F (G12+) Спецификация: ASTM D3306/D4656 Спецификация: ASTM D4985 Спецификация: JASO M325 Спецификация: NATO S-759 хим. Свойство: без нитрита | Поиск | |
EUROL | E504148 | разрешение производителя: TL-VW 774 G (G12++) хим. Свойство: без нитрита | Поиск | |
EUROL | E504149 | разрешение производителя: VW G13 хим. Свойство: без нитрита | Поиск | |
WOLF | 5019 | разрешение производителя: BMW N600.69.0 разрешение производителя: DBL-7700 разрешение производителя: FIAT 55523 разрешение производителя: FORD SSM-97B9102A разрешение производителя: SCANIA S 28917.3 Спецификация: ASTM D3306-D4985 Спецификация: blue Спецификация: GME 13.368 Спецификация: MAN 324 Спецификация: VW TL-VW774 хим. Свойство: без нитрита | Поиск | |
WOLF | 5055 | разрешение производителя: FIAT 9.55523 разрешение производителя: VW TL-VW-774 Спецификация: blue Спецификация: BMW N 660-69.0 Спецификация: BS 6580-1992 Спецификация: DBL-7700 Спецификация: MAN 324 хим. Свойство: без нитрита | Поиск | |
WOLF | 5060 | разрешение производителя: CHRYSLER MS 9176 разрешение производителя: CUMMINS 85T8-2/90T8- разрешение производителя: GM 1899M разрешение производителя: JOHN DEERE C1/H24B1 разрешение производителя: VAG TL 774 D Спецификация: ASTM D3306-D4985 Спецификация: BS 6580-1992 Спецификация: MAN 324 SNF Спецификация: red-orange Спецификация: RENAULT 41-01-001 хим. Свойство: безсиликатный | Поиск | |
WOLF | 5069 | разрешение производителя: BMW N600.69.0 разрешение производителя: DB DBL-7700 разрешение производителя: FIAT 55523/1 разрешение производителя: FORD SSM-97B9702A разрешение производителя: SCANIA S 28917.3 Спецификация: ASTM D3306-D4985 Спецификация: blue Спецификация: BS 6580-1992 Спецификация: MAN 324 — GME 13.368 Спецификация: VW TL-VW774 хим. Свойство: без нитрита | Поиск | |
WOLF | 70503 | разрешение производителя: MAN 324 Спецификация: ASTM D 3306 / D 4985 Спецификация: blue Спецификация: BS 6580-1992 Спецификация: FIAT 55523/1 Спецификация: SAE J 1034 хим. Свойство: без нитрита | Поиск | |
CHAMPION LUBRICANTS | 5019 | разрешение производителя: BMW N600.69.0 разрешение производителя: DBL-7700 разрешение производителя: FIAT 55523 разрешение производителя: FORD SSM-97B9102A разрешение производителя: SCANIA S 28917.3 Спецификация: ASTM D3306-D4985 Спецификация: blue Спецификация: GME 13.368 Спецификация: MAN 324 Спецификация: VW TL-VW774 хим. Свойство: без нитрита | Поиск | |
CHAMPION LUBRICANTS | 5055 | разрешение производителя: FIAT 9.55523 разрешение производителя: VW TL-VW-774 Спецификация: blue Спецификация: BMW N 660-69.0 Спецификация: BS 6580-1992 Спецификация: DBL-7700 Спецификация: MAN 324 хим. Свойство: без нитрита | Поиск | |
CHAMPION LUBRICANTS | 5060 | разрешение производителя: CHRYSLER MS 9176 разрешение производителя: CUMMINS 85T8-2/90T8- разрешение производителя: GM 1899M разрешение производителя: JOHN DEERE C1/H24B1 разрешение производителя: VAG TL 774 D Спецификация: ASTM D3306-D4985 Спецификация: BS 6580-1992 Спецификация: MAN 324 SNF Спецификация: red-orange Спецификация: RENAULT 41-01-001 хим. Свойство: безсиликатный | Поиск | |
CHAMPION LUBRICANTS | 5069 | разрешение производителя: BMW N600.69.0 разрешение производителя: DB DBL-7700 разрешение производителя: FIAT 55523/1 разрешение производителя: FORD SSM-97B9702A разрешение производителя: SCANIA S 28917.3 Спецификация: ASTM D3306-D4985 Спецификация: blue Спецификация: BS 6580-1992 Спецификация: MAN 324 — GME 13.368 Спецификация: VW TL-VW774 хим. Свойство: без нитрита | Поиск | |
CHAMPION LUBRICANTS | 70503 | разрешение производителя: MAN 324 Спецификация: ASTM D 3306 / D 4985 Спецификация: blue Спецификация: BS 6580-1992 Спецификация: FIAT 55523/1 Спецификация: SAE J 1034 хим. Свойство: без нитрита | Поиск | |
GLYSANTIN | 50688606 | Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с кремниевой присадкой Концентрат: Объем [л]: 1,5 Спецификация: TL 774-G Цвет: красный/фиолетовый | Поиск | |
GLYSANTIN | 51229789 | Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с кремниевой присадкой Концентрат: Объем [л]: 210 Спецификация: TL 774-G Цвет: красный/фиолетовый | Поиск | |
GLYSANTIN | 51230001 | Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с кремниевой присадкой Концентрат: Объем [л]: 60 Спецификация: TL 774-G Цвет: красный/фиолетовый | Поиск | |
GLYSANTIN | 54212947 | Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с кремниевой присадкой Концентрат: Объем [л]: 20 Спецификация: TL 774-G Цвет: красный/фиолетовый | Поиск | |
COMMA | XSG40 | класс вязкости SAE: G40 разрешение производителя: from 2005 onwards разрешение производителя: MAN 324 Typ Si-OAT разрешение производителя: MB 325.5 разрешение производителя: VW Group TL774-G Спецификация: BS-6580-2010 Спецификация: VW code G12 ++ хим. Свойство: густой | Поиск | |
XADO | XADO RED 12 Plus | Спецификация: TL-VW 774 D (G12+) | Поиск |
Подписка на новости
Подписавшись на новости нашей компании вы всегда будете в курсе наших последних скидок, акций и выгодных предложенй.
Контакты
- Телефон: 8 (800) 775-05-63
- Телефон: +7 (495) 649-11-76
- Адрес:Москва, Мичуринский пр-т, Олимпийская деревня, д.4 к.3
- E-mail: [email protected]
- Skype: svautoz.ru
- ICQ: 312031971
Ошибка, попробуйте попытку через некоторое время
Как заменить антифриз на Шкоде Фабия?
С завода автомобили по умолчанию выпускаются с маркой антифриза EVOX Extra. Эту марку рекомендуется использовать при каждой замене жидкости. Допускается использование аналогов по рекомендации завода-производителя. Инструкция с заводскими рекомендациями передается водителю в пакете после приобретения ТС. Пошаговое описание состоит из 3-х этапов, включая проверочную диагностику.
Процесс замены
Частота замены увязывается с количеством временного использования ТС и количеством актуального пробега. Расстояние по пробегу для очередной замены — 45 000 км. Водитель ведет учет, с целью своевременного проведения замены. Среди частых проблем встречаются протечка шлангов подачи жидкости или попадание воздуха в бачок механизма охлаждения. До проведения замены проверяется на исправность система в целом. Замена антифриза в Skoda Fabia описывается в подробной инструкции.
Для замены у водителя имеется обязательный набор инструментов:
- чистая ветошь для протирки всех агрегатов системы охлаждения;
- винтовые механизмы;
- ключи для снятия внутренней крышки;
- дистиллированная вода;
- два запасных шланга;
- канистра антифриза.
По технике безопасности двигатель на момент снятия внешней крышки находится в выключенном состоянии. Мотор должен быть полностью остывший к моменту снятия внешней крышки охладительной системы. Жидкость не заливается в включенный двигатель — это приведет к выходу охладительной системы из строя. Замена антифриза в Шкоде Фабия делается после слива и промывки общей системы подачи охлаждения.
Этап первый
Первый этап — слив прежней жидкости, которая не подлежит дальнейшему применению. Снимается внешняя крышка, затем выкручивается пробка от нижнего сливного механизма. Предварительно подготавливается тара для слива, чтобы не загрязнять площадку. Слив антифриза из бака Шкоды Фабия по времени занимает 7-12 минут. У старых моделей процесс занимает 14-17 минут — до полного вытекания старой жидкости в подставленную тару.
Охлаждающий механизм полностью освобождается от прежней жидкости и проверяется на общую герметичность. Шток плотно подходит к основному баку, без видимых зазоров. При прокрутке штока зазор виден. Допускается использование запасных шлангов или штуцеров. Промывка проделывается после окончательного слива старого антифриза.
Этап второй
Используется дистиллированная вода, которая заранее подготовлена перед началом промывки системы. Крышка на сливном горлышке плотно закручивается и в основной бак радиатора заливается 4-6 литров дистиллированной воды. Полностью заливать нет смысла. После этого машина заводится.
В заведенном состоянии основной мотор находится 10 минут. ТС хорошо прогревается, чтобы дистиллированная вода несколько минут курсировала в системе охлаждения. Это поможет полностью очистить охладительный механизм от загрязнения, осадка, собравшегося конденсата, посторонних тел, мешающих общей работе. После, мотор глушится, снимается крышка с нижнего горлышка радиатора, и жидкость сливается.
Дистиллированная вода может оставить конденсат, который убирается обычной водой, при помощи садового шланга. Антифриз для Шкоды Фабия готов для конечной заливки.
Этап третий
Крышка горлышка снизу закрывается, а сверху открывается выводной механизм. В резервный бачок антифриз заливается до достижения уровня максимум. Между поверхностью крышки и поверхностью жидкости не должно быть более 3 мм, иначе это расстояние поспособствует образованию воздуха в системе, что недопустимо. Литраж антифриза при заливке зависит от производителя и от объема внутреннего сгорания.
Что делать, если воздух попал в систему охлаждения?
Замена антифриза для Skoda Fabia вызывает попадание посторонних предметов или воздуха.
Нейтрализация проблемы:
- Первый вариант: при попадании воздуха доливается конкретное количество антифриза, чтобы заполнить воздушное пространство;
- Второй вариант: снятие выводных шлангов и их проверка на герметичность. При целостности выводных шлангов они одеваются обратно, при помощи винтового механизма или ключа.