Шкода йети не заводится в мороз
Шкода йети не заводится в мороз
Напишите из личного опыта, при какой минимальной температуре удалось запустить Йеты без проблем?
При какой уже не удалось?
Интересуют машины без ПЖД.
https://www.club-yeti.ru/forum/picture.php?album >
В такие морозы заводилась с первого раза:rolleyes:
У TSI двигателей на сколько известно нет проблем с холодным пуском.
Если температура ниже -25 град стараюсь не пользоваться автозапуском (опасаюсь, что в такой мороз с первого импульса сигналки не заведется и зальет свечи) — только сам с выжимом сцепления.
Субару заводится до -22-25 :frown:
Мы каждые новогодние каникулы ездим в поездки по России. Вспоминая зиму 2008, когда на Рождество было -25, а местами и -30, — стоит ли доверять Йети в такие морозы километров за 100 от теплых гаражей и сервисов?
У нас прошлую зиму пару недель -30 -32 стояло , заводил без проблем , автозапуска нет и не надо .
+1 согласен с пол.оборота, главное чтоб был хороший аккумулятор :bm:
-40 Когалым с полпинка завёлся
Многие, рассказывая подобное о своих авто, забывают добавить: «В гараже» ))
Прошлой зимой -39, с одного раза.
машина стоит на улице, прогревом не пользовался.
обороты до 800 падают примерно через 2-3 мин.
В понедельник весь день температура держалась — 29-30, машина под окном работы.
Вечером завелась с пол оборота, даже не чихнула.
НО. (дальше оффтоп):
от холода в машине чуть дуба не дал, скорости переключались так, будто в коробке масла вовсе нет..
Ладно бы холод — от пара изо рта стекла изнутри затягивает, да и снаружи изморозь не тает.
Если честно, раньше (пока ждал), к разговорам о холоде в машине в серьез не относился, мол: сибиряки — не вы.. (через губу)
Но после такого.. решился на вебасту — здоровье дороже.
Но после такого.. решился на вебасту — здоровье дороже.
Для обогрева салона я бы советовал посмотреть на РТС, а не Вебасту.
Как владелец заводской Вебасты скажу, что штука хорошая, но греет медленно. Чтобы пользоваться «с полной отдачей», надо минут за 20 запускать её до выхода из дома.
Тогда садишься в машину, которую она уже немного прогрела (имеется в виду салон).
Поскольку у нас несколько теплее, я нередко сажусь в машину и запускаю Вебасту вместе с двигателем. Она работает как «догреватель».
А если есть время, то через сигналку по GSM запускаю. Там «лепота», но надо помнить про аккумулятор. 25 минут работы снижают напряжение примерно на 1 вольт.
если бывают морозы за 20 , родной гуталин в коробке лучше поменять- даром что синтетика, а на деле в мороз г. .
А что,у кого то есть сливная пробка на коробке ?
на десерт
ИМХО рекламный трюк,
всегда ставил на машинки сигналку с АЗ и таймером, которым пользовался при -30 и ниже. Сбоев не было.
Есть — я)))
Нормальная температура для наших мест.
Сегодня еще ничего, вот вчера еще и с ветерком было.
С запуском все нормально, но у меня Вебасто на борту, так что не особенно показательно.
Позавчера на посадку заходили, еще ниче было. Погоду давали -31 и почти штиль, а вот сегодня улетая. Даж компьютеры баламутить начали, хотя вчера днем, в «Елочках» дятла видел сотрясающего свои мозги об сосновую ветку. Я дальше обеда, свои мозги морозить не стал. Вот погодка, так погодка — благодать.
в начале февраля прогноз в центре России до минус 30 и нижеhttps://s2.rimg.info/b33811579e2b14d9b8e38dfa4558fcd6.gif (https://smajliki.ru/smilie-155258727.html)
Обещаю отписать о том как заводится Ети, начевавшая на улице, без автозапуска, при минус 30 и ниже 🙂
но горит датчик омывайки (говорит, что нехватка её).
Сегодня долью немного антифриза. Думаю больше такого не будет.
Что и куда доливать будете?:smile:
-30, сегодня -35. Йеть это делает легко и непринужденно 🙂
добавлено через 1 минуту
для этого приблуды типа пуско-зарядных уст-в есть.
Корректировка: я имел в виду устройства типа стартового бустера.
В Москве не продают, запрещено!
в России запрещенно. Но как всегда есть варианты. 🙂
или длительных перерывов не делать периодически греть
4 часа нормально переносит вчерашние и сегодняшние -26..-29. Посли ночи греется до 90: за стандартные 10 минут(из бокса с -16). В обед за 5 минут движения набирает 90 градусов. Расход в 9,4 литра немного напрягает.:smile:
добавлено через 2 минуты
В Москве не продают, запрещено!
Чеж так Москву то обижают? Не по русски это. :biggrin:
в России запрещенно. Но как всегда есть варианты. 🙂
Заграница нам поможет. Запад с нами . :al:
-32. Со ВТОРОГО раза завелся. Неприятно. И дверь водительская ну никак не хотела закрываться. Про руль умолчу, еле вывернул, что бы со стоянки вырулить. Чего то многовато косяков для новой машины.
У меня с дверьми тоже самое.
Читаю другие форумы, так там полный ПИПЕЦ. в связи с морозами.
Не заводятся, передачи вообще не включаются, амортизаторы позамерзали и т.д. и т.п.
У нас так тишина 🙂
ну дверь у кого то не закрывается разве что 🙂 🙂 в такой то мороз и Московскую влажность.
На тормозе погонял коробку — . на Д.
Разве так можно делать с РОБОТОМ .
это же не гидротрасформатор!
так можно и угробить коробку. ИМХО.
Разве так можно делать с РОБОТОМ .
это же не гидротрасформатор!
так можно и угробить коробку. ИМХО.
Т.е. не надо?
Сразу двигаться?
хехе, там в якутии, кроме япок ничего не признают:)))))
Ну да, канечно. У меня в 2010 при таких же минусах Импреза не завелась. Несколько дней пытался оживить, бесполезно, отвез в сервис на эвакуаторе. Сейчас только с Вебасто запускаю, от греха.
ЗЫ Вот и японка. Но правда, двери и открывались, и закрывались.
Правда третью неделю, как начались морозы, езжу на S (спорт). На D маловаты обороты, не хватает тяги на 1000 об/мин.
Расход 10 л/100км. по Москве
У меня всё то же самое.
Тоже связываю с морозами, но не чё то сомнения грызут, после полного прогрева, всё равно тяги не хватает на самых низах.
добавлено через 49 секунд
gon, а какой пробег?
у меня 24 т.км.
А, сейчас при 60 км/ч на 7 -ой скорост едет. это, мне кажется, перебор
блин всё точь в точь как у меня.
У меня даже на 50км/ч едет на 7 передаче. Афигеть!
Должна быть как минимум 5 передача.
Неужели морозы так влияют на мозги.
Так мозги работают так же, как летом. Только летом на 7-ой тянет нормально и по городу, тем более, летом лью 98-й бенз. а зимой уже не то. Сейчас потеплеет до -5 — 10 (нормальная европейская температура), и всё будет нормально
Ну в общем я тоже так думаю, поэтому и молчал, хотя у меня уже три недели это наблюдается. Осталось пару дней подождать. 🙂
У меня даже на 50км/ч едет на 7 передаче. Афигеть!
Должна быть как минимум 5 передача.
То же самое.
и еще, когда только начинаешь движение, если медленно давить на педаль газа, то первая передача так и остается , обороты растут, около 2000 , передача первая. если подсбросить газ и опять нажать , тогда вторая включается.
В -35 заводил с автозапуска бес проблемм (ниже температуры на момент запуска ещё не было):rolleyes:
Снежный@ Минус 18ть. Завёл, всё заработало как часы. Порадовался:smile: Дал поработать минуты три. выключил. На следующий день (-20) завожу . Не заводится. Думаю что причина была в том что накануне выключил движок не прогрев его, свечи залило и дало такой жуткий эффект:evel:
Ситуация как у моего соседа на Шкоде Октавии. Не тенденция конечно, но знать об этих «сюрпризах» думаю полезно.
Сегодня утром, Т в авто -26С, завелся и поехал, вентилятор на 2,
Та же картинка, но только без запотевания. А вот вечером попользовал обогрев.
РТС рулит, я очень рад что его поставил, если бы не он я бы был злым и нервным, а так я добрый и выдержанный!
«Это я почему такой злой был? Потому что у меня велосипеда не было! А теперь я сразу добреть начну и зверушку какую нибудь заведу!» (Печкин, «Каникулы в Простоквашино»)
добавлено через 2 минуты
aupl, я у вас на 9 мая на лыжах катался, чего уж говорить.
люблю Хибины!:az:
добавлено через 5 минут
Ну это, наверное, многие знают и все же:
+ к насосу не забываем врубить дальний свет на 10-20 сек.
аккамулятор всегда будет бодр и весел.
у меня все аккам. жили мин. 6 лет
а у других 3-5
не уверен что низкого..у нас есть два вообще то насоса..и тот что слышен в мороз — это под капотом, насчет двери — да замечал летом — срабатывает — жужжит под днищем :))
Но вот в мороз (а для нас тут -23, -25 это уже круто) — при открытии двери его не слышно, а когда включаешь зажигание — слышно.
Масло обычное, купил у дилера — 5w-30. если Вам там какие то маркировки надо — то там они написаны на упаковке..вроде с 504 начинается. Могу принести и напечатать :))
добавлено через 2 минуты
Раньше на Мобил ездил, но сейчас много подделок, куплю наверно в финке, мне механик ЗИК советовал корейской, но вот где его купить не поддельный не знаю. В общем надо изучать вопрос. Но для моего аккума 51 А/час сложновато эту сметану месить, хотя с 3 прокрута при темп. ниже 20 все-равно всегда заводилась. Если выше -20 — заводится с первого прокрута. Хз, но явно причина в масле.
не уверен что низкого..у нас есть два вообще то насоса
Под капотом ТНВД механический. Работает только при работе двигателя.
и тот что слышен в мороз — это под капотом,
Под капотом скорее всего слышно гидромодуль с блоком управления АБС
это я 20 раз дверь открыл-закрыл, по хоз. нуждам, а он мне все качает.
Я в своё время тоже так думал. На самом деле эта штука не совсем дура.
aupl, я у вас на 9 мая на лыжах катался, чего уж говорить.
люблю Хибины!:az:
Так всегда рады! Может и дождемся когда Айкуайвенчор снова будет катабельным. Ведь лучшая гора в европейской части России!
в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ) зима длиной в полгода совершенно не смущает. Видимо, они сделали какой-то сенсационный вывод о климате на планете. Или же считают, что машины в Москве (не говоря уже об Урале, Сибири и упомянутой выше Якутии) имеют полное право превращаться в недвижимость каждую зиму.
Специалисты института разработали ГОСТ, который регламентирует пусковые качества автомобильных двигателей. Документ за номером 54120-2010 был одобрен Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, а с его текстом можно ознакомиться на официальном сайте этого ведомства. В ходе чтения автомобилистов ждет немало сюрпризов.
К примеру, в НАМИ подсчитали, что зимой бензиновые моторы обязаны заводиться при температуре до -20 градусов по Цельсию. И до -30 только с «применением устройств облегченного пуска». То есть, если у автовладельца таковых устройств нет, то нет и никаких гарантий, что новенькая Lada Granta или Hyundai Solaris куда-либо сможет его отвезти в 25-градусный мороз. Только на эвакуаторе в сервис.
С дизелями картина еще более депрессивная. Специалисты автомобильного института полагают, что такие машины должны заводиться, если на улице не холоднее -12 градусов. Т.е. гарантированно запускаться только в начале зимы и середине весны. Но в самой незавидной ситуации оказались владельцы машин с турбодизельными моторами. Предельная температура надежного пуска для них, согласно действующему ГОСТу: -10 градусов по Цельсию.
Таким образом, в НАМИ одним росчерком пера отменили на территории нашей страны зиму. А автопроизводителям теперь не надо ломать голову и приспосабливать свои модели под суровые российские условия. Узнать о том, чем руководствовались при подготовке документа в самом институте, нам на момент публикации этого материала не удалось: телефоны в НАМИ молчали весь день. Видимо, готовились к глобальному потеплению, которое, если исходить из логики последнего ГОСТа, наступит уже совсем скоро. Прямо сейчас.
autoNews.ru, Сегодня, 11:56
Это я к чему:wink: Есть предел и для наших машинок и в -40С, полагаю, об эксплуатации можно не думать:bk:
Есть у нас кто-нибудь из Якутии? Там вроде в порядке вещей морозы за 35.
я из новосиба, 5 зим (а тёплая только последняя, до этого три года -35-40 было нормой по месяцу зимой) беспроблемно эксплуатировал корейца и в -40 я считаю нормальным эксплуатировать машину, мы их покупаем чтобы ездить, а не в гараже держать
сейчас смотрю в сторону Йети 1,2 на мехе, скучно стало, хочу новую машинку какую-нибудь
что Йети заводится до -30 — уже хорошо, но форум читаю, чтобы понять, будут у меня ноги мёрзнуть или нет? что-то больно страшный отзыв видел на дроме по чехам
Я родом из Республики Саха (Якутия) алмазно-золотой столицы нашей родины. хахахаха
в общем там -40 и -50 легко, там люди держат машины в теплых гаражах, где температура даже в лютый мороз не опускается ниже +20 градусов. Утром перед тем как выехать из гаража, машина прогревается до 90 градусов, под капотом куча одеял, двойные стекла на лобовом(между стеклами есть воздух, что не дает затягивать инеем стекло), пока машина стоит на улице ее не глушат, так что она весь день заведенная пока обратно гараж не поставят.
а еще есть населенный пункт Оймёкон, или как там пишется, там была зарегистрирована самая низкая температура с постоянно живущим население -72.5, так вот, там и -60 и более бывает часто. Так рассказывают, что если машину оставить на улице заведенной на часик, то шина замерзает под такой формой при которой она стояла, и соответственно когда начинаешь движение, шина не принимает круглый вид, и получается будто колеса квадратные)))))
больно страшный отзыв видел на дроме по чехам
Да, есть такие мерзляки. Есть паникёры. А есть просто провокаторы засланные.
Проблема с холодом при прогреве машины была, но решена производителем установкой электрофена в базе на движке 1.2Т.
шина не принимает круглый вид, и получается будто колеса квадратные)))))
Жесть. :be:
Проблема с холодом при прогреве машины была, но решена производителем установкой электрофена в базе на движке 1.2Т.
Ок, спасибо, спрошу у дилера, стоит или нет.
РЕНО КАНГУ,завёл и через 3-5 минут,что в ноги,что в лобовое ГОРЯЧИЙ воздух.
Что-то мне сдается, 3 минуты горячий воздух, без фена не обошлось. (может он там есть?)
Рено с завода не нуждается в решении проблемы тепла
Хорошь троллить-то уже:wink:, все позднается в сравнении, тот же Кашак (хоть 1.6, хоть 2.0) машины очень холодные. Хотя моторчики у них Рено:al: Интересно еще чего это вдруг владельцы бензиновых Менанов и Лагун судя по форумам колхозят потихоньку подогреватели антифриза от дизельных версий?
добавлено через 4 минуты
Так рассказывают, что если машину оставить на улице заведенной на часик, то шина замерзает под такой формой при которой она стояла, и соответственно когда начинаешь движение, шина не принимает круглый вид, и получается будто колеса квадратные)))))
Данное явление упоминается в инструкции к Вольво и Саабу:wink:
Skoda yeti
Опции темы
Поиск по теме
что значит холодный? масло если жидкое ниче ему не будет.
для любой, заводится в мороз хорошо работает стабильно не вижу причин считать его машиной для тепла.
ну не забывая про фен
что значит холодный? масло если жидкое ниче ему не будет.
для любой, заводится в мороз хорошо работает стабильно не вижу причин считать его машиной для тепла.
ну не забывая про фен
При -20 -30 масло жидкое? Теплое? И разогревается наверное за 5минут при 800 оборотах до нормальной температуры в 30-50 когда уже можно начинать ехать? Нет.
Завтра утром дастань щюп после 5 мин работы и посмотри
блин а когда на ХХ двиг молотит, масло не течет по системе а тупо стоит что ли? не пори чушь. и так и так масло по системе циркулирует. поэтому похрену, ХХ или ехать. Естественно ехать нужно не напрягая двиг ехать. ибо тупо еще материалы не расширились до необх значений рабочих.
Прогревочные обороты для того и придумали чтобы дать необходимую и достаточную нагрузку для того что все узлы прогрелись, с ростом температуры, обороты падают до нормального рабочего хх в 700-800, а это уже 90 градусов, при 1000-1200 температура двигателя 30-50градусов, уже достаточная для движения без последствий.
То что немцы в своей европе борятся за экологию и убрали прогревочные пусть и дальше так живут, у них может это и нормально, т.к. условия совсем другие. У них нету -20 -40, а для нас это нормальная температура для зимы. У вас в самаре наверняка тоже нет такой зимы, о чем тогда говорить?
На 700-800 двигатель будет прогреваться очень долго, тем более с «шикарным» объемом в 1.2 и 1.4, было бы хотя бы 2.0.
Ну ок, с горем как то прогрелся в движении до рабочей температуры в 90, поехал, по трассе или в пробке постояли и температура падает, это нормально?)) Как она может падать?
Есть реальный пример со знакомой, у нее поло 1.6, за 20 минут пока едет до работы салон не прогревается (ну видимо нету фена) и двигатель не прогревается до 90. Нормально?) Или наверное не так эксплуатирует?)
Не для суровых условий все эти двигатели вага 1.2, 1.4, 1.6, к 1.8 и 2.0 практически нет претензий, там получше все. Про масложеры, цепи и другие «приятности» я и не говорю. Это мое мнение, другие пусть сами решают.
Прогревочные обороты для того и придумали чтобы дать необходимую и достаточную нагрузку для того что все узлы прогрелись, с ростом температуры, обороты падают до нормального рабочего хх в 700-800, а это уже 90 градусов, при 1000-1200 температура двигателя 30-50градусов, уже достаточная для движения без последствий.
То что немцы в своей европе борятся за экологию и убрали прогревочные пусть и дальше так живут, у них может это и нормально, т.к. условия совсем другие. У них нету -20 -40, а для нас это нормальная температура для зимы. У вас в самаре наверняка тоже нет такой зимы, о чем тогда говорить?
На 700-800 двигатель будет прогреваться очень долго, тем более с «шикарным» объемом в 1.2 и 1.4, было бы хотя бы 2.0.
Ну ок, с горем как то прогрелся в движении до рабочей температуры в 90, поехал, по трассе или в пробке постояли и температура падает, это нормально?)) Как она может падать?
Есть реальный пример со знакомой, у нее поло 1.6, за 20 минут пока едет до работы салон не прогревается (ну видимо нету фена) и двигатель не прогревается до 90. Нормально?) Или наверное не так эксплуатирует?)
Не для суровых условий все эти двигатели вага 1.2, 1.4, 1.6, к 1.8 и 2.0 практически нет претензий, там получше все. Про масложеры, цепи и другие «приятности» я и не говорю. Это мое мнение, другие пусть сами решают.
кароче масло в картере лежит гуталинам а дросель на 2500 оборотов))))) типа ему так веселее будет.
Нормально, но фен надо поставить.
Прогревочные обороты для того и придумали чтобы дать необходимую и достаточную нагрузку для того что все узлы прогрелись, с ростом температуры, обороты падают до нормального рабочего хх в 700-800, а это уже 90 градусов, при 1000-1200 температура двигателя 30-50градусов, уже достаточная для движения без последствий.
То что немцы в своей европе борятся за экологию и убрали прогревочные пусть и дальше так живут, у них может это и нормально, т.к. условия совсем другие. У них нету -20 -40, а для нас это нормальная температура для зимы. У вас в самаре наверняка тоже нет такой зимы, о чем тогда говорить?
На 700-800 двигатель будет прогреваться очень долго, тем более с «шикарным» объемом в 1.2 и 1.4, было бы хотя бы 2.0.
Ну ок, с горем как то прогрелся в движении до рабочей температуры в 90, поехал, по трассе или в пробке постояли и температура падает, это нормально?)) Как она может падать?
Есть реальный пример со знакомой, у нее поло 1.6, за 20 минут пока едет до работы салон не прогревается (ну видимо нету фена) и двигатель не прогревается до 90. Нормально?) Или наверное не так эксплуатирует?)
Не для суровых условий все эти двигатели вага 1.2, 1.4, 1.6, к 1.8 и 2.0 практически нет претензий, там получше все. Про масложеры, цепи и другие «приятности» я и не говорю. Это мое мнение, другие пусть сами решают.
нормальные в Самаре зимы. поверь. и -20 неделями бывает и за -30 бывает тоже что опускается. меня за 5 зим моя октавия 1,8 не подводила, кроме 1 раза по причине того что дилерский шелл5-30 в гуталин превратился (паленка была). поменял. промыл и завел в -37 без вопросов с 1 раза.
Skoda Yeti 1.2 TSI 5дв. кроссовер, 105 л.с, 7АКПП, 2013 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится
Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Технические характеристики Skoda Yeti 1.2 TSI / Шкода Ети в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 105 л.с, 7АКПП выпускающихся c 2013 г.
Форум: Skoda Yeti (2009-2013)
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Skoda Yeti (2009-2013), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Вопрос к тем у кого Шкода Йети 1.2 ТСИ на механике:
1. Как заводится в морозы? (троение или т.п.)
2. Нет ли проблем с движком?
Официально ставят 300-350 тыс. км, при нормальной эксплуатации (бензин, ТО, и.т.п.)
Много форумов, но про ети пока не видел, но VW, например тауран 1.2.тси правда было не ясно автомат или механика, так вот там три раза делали ремонт, турбина, двиг (может конечно говорили, что делали).
Есть сомнения конечно, но из ходя из авто рынка у нас, Мурманск, три машины.
1. Митсубиси АСХ
2. Ниссан кашкай
3. Шкода Ети.
и только ети турбо.
Народ сообщите как обстоят дела, у вас на ети 1,2 ТСИ механика.
Сергей было бы не плохо, пообщаться кто с Мурманска, пишите ssi1977 yandex.ru
Для Максима. Я уже писал что присматриваюсь к Йети 1.2, механика. Прошел тест-драйв. Вел разговор с менеджером про троение двигателя 1.2. Мне разъяснили что это только ощущение троения. Так устроен двигатель, при прогревании это проходит. Мой стаж водительский более 30 лет, через руки прошло десяток машин от Запорожца (великое ему спасибо, прослужил 22. года) до Шкоды Румстер. Но на турбинных двигателях не ездил, поэтому еще раз прошу владельцев Йети 1.2 механика поделиться впечатлением, всем спасибо!.
Я тоже собираюсь брать Йети 1.2 DSG – говорят двигатель слабый. Если 4 человека сядут то расход топлива увеличится. Если можно у кого есть опыт прошу поделиться. Заранее благодарен.
Сегодня приехал к дилеру и написал отказ по договору.
Что послужило спросите вы: отвечу!
Заказывал Шкоду Йети в августе 2010 обещали в марте 2011.
Обьём 1,2 ТСИ в г. Мурманске, с такими морозами, просто не реально, выходить на улицу за 1 час до отъезда, и бегать как Ети вокруг того же Ети, и самому согреваться, да и сидеть в машине за 750 000 и мерзнуть не очень перспективно. Так как двигатель объемом в 1.2 ТСИ на низах работает без турбины и сам двигатель работает на свой объем в 1.2 что достаточно затруднительно прогревает авто. Люди купившие данный автомобиль с подобным движком были довольны летом, а вот машины у нас проверяют зимой и зимой пошли отзывы с нареканиями по поводу холода в кабине авто, отсутствие передних брызговиков приводит к непомерному налипанию снега и грязи в районе передних колес и еще много мелочей которые портят общее впечатление от авто при том что сам Автошка достаточно интересный.
В прессе читали что VW, шкоду какие модели не было указано, но планирует опускать по качеству отделочных материалов и базовой комплектации (уменьшать опции) до Поло седан (Калуга), так как Ети конкурент Тигуана, преспектива купить Ети дешевле и получить качество Тигуана привлекает, а потом её опустят в цене, (экономия отделки, или что то еще, БРЫЗКОВИКОВ нет даже как опции, а от этого машина становиться как чушка, правда Ети) так что сегодня 700 000 , а потом новая будет 600 000, как потом будут чувствовать приобритатели купившие ранее Шкоду Йети, остаётся загадкой. Ведь при попытке продать данный автомобиль будет сложность не только в специфической внешности, но и в том что купленный за 800 000 рублей авто на вторичном рынке будет стоить как новый при другом качестве. Придется падать достаточно низко в цене и это просто потеря денег.
Также много инфо на форумах, что 1.2 тси это зарабатывание денег VW, может в Европе конечно все нормально, но откуда у нас ЕВро 5, мы еще Евро 4 осваиваем, а ведь для этого движка особенно для турбины это как дихлофос для мухи, из за этого потом все проблемы, (турбина) на не которых форумах в России живет 1,5-2 года.
Конкретно моё мнение нужно ждать рейсталинга, так как 1.8 тси, тоже мало перспективен, (хоть и полный привод) в нашем регионе.
Тяга на низах с учетом нашего рельефа, требуется с самого начала а не с 1500 оборотов, сами знаете, подьёмы, спуски, как всегда и везде дорога фронтовая.
Катались на Тауране механика 1,2 ТСИ да тянет, но с 1500 оборотов, были на тесте на улице -4, согревался пока ехал, но на этом,я бы не решился подняться от больничке в гору на Понамарева, на фиесте 1.6 заезжаю без проблем( резине 3 года)
Самая главная проблема, в моём понимание для Ети, это двиг, нужен простой атмосферник.
Сергею. очень странный отзыв. на целое школьное сочинение. человек который не имеет данного автомобиля, а только хотел бы его приобрести.
У меня 1.2 шкода йети механика. прошел первое то .
1 – обслуживание дешево по сравнению с другими.
2 – печка работает нормально приходится ставить на 22 градуса, на 25 уже жарко.
был вопрос с запуском на холодный двигун, но на сто что-то там сделали – вопрос отпал.
на счет брызговиков — у меня они стоят. внешний вид мне нравится, вообще интересная машина. вы хотя бы поспрашивали у владельцев для информированности. да и какой автомобиль идеален — какой ни возьми – есть свои плюсы и свои минусы.
У меня SKODA YETI 2TDI СR 4х4.
Автомобилем очень доволен, особенно сейчас когда выпало много снега и как обычно у нас в Самаре его не чистят. Пробег пока 1100, но езжу только с 04.12.2010 г. По поводу брызговиков – да в базе их нет, но дилер мне их установил за мои кровные. На предыдущей машине (Фокус II рестайл (Испания)) то же у дилера устанавливал. По поводу мнений о различных модификациях YETI есть несколько форумов по этой модели и там много исчерпывающей информации. В поисковике наберёте.
Всем здравствуйте!
В доп.опциях к Шкоде Йети есть автономный отопитель (36тыс.руб. кажется)… Если кто имеет какую инфо. поделитесь, please.
Что за тип (Е,С,Z), какая связь с брелоком, как работает.
Менеджеры молчат.
НИКОЛАЮ, да это моё субъективное мнение, которым хотел поделиться.
Внешность и самому нравиться, но тот VW, который был раньше 80-90 года, наверное уже, прошёл, сейчас для них важно колличество, а не качество, ОДНОЗНАЧНО появиться новая линейка мотора на Ети, но позже. (Рейсталинг)
Сами ездили не тест-драйв Шкоды Йети дважды, были и на АСХ, но он совсем сырой.
А шкода предлагает цены, ниже чем у конкурентов, но при добавление опций, цена уже выше, тех же конкурентов.
Были VW, продавцы говорят что бывают случаи на Тигуане (Калуга) что двери чуть ли не падают, а о чем это говорит!
В Топ гире, Ети получил золотую медаль 2009 или 2010г. точно не помню, но это Англия, у нас Россия, Мурманск, -35, куда 1,2л,-10 возможно нормально будет.
Ставить доп. печку, также можно и обогреватель собой в машину взять, правда нужно розетку куда то приделать, а эксплуатировать двиг, на пределе, или на общественном транспорте ездить в такие морозы, что то совсем такая картина не радует.
Посмотрим что будет дальше, а пока Федор (Немец) катает, и греет. Форд фиеста 1,6 100 кобыл. 07 г.
Шкода Йети 1,8 TSI МКПП Experience владею с марта 2010 года. Приятно радует его динамика, шумоизоляция, управляемость. Зимняя эксплуатация удивила тем, что автомобиль без ночного прогрева заводится на открытой стоянке до -35. Долго прогревается салон. На 13000 пробило свечу. Их срок эксплуатации 30000. В салоне говорят из-за бензина. Заправляйтесь 98. А у нас в России все с одной бочки. Насчет “покемоновского лица” хочу поспорить. Внешность – оригинальная, яркая и шкодная. Хотя на вкус…
Минус – его ценник, но это все равно дешевле чем RAV, Kia, кашкай… И качество немецкое имеет место быть. Пока на данном этапе я довольна Шкодой Ети.
Продолжаю делиться опытом эксплуатации – Шкода Йети 1,2 мех. Отмечу сразу, люди не эксплуатирующие данный авто не могут быть объективны. Купите, покатайтесь, а потом поделитесь, или поделитесь о своем авто. Это будет интереснее и полезнее. В прошлом отзыве я писал о слабо прогреваемом салоне. Вношу поправки. Пришли к нам в Сибирь морозы, неделю стоит 35-38 Заводится на удивление отменно, салон прогревается достаточно хорошо. Бегать час не нужно. У меня так. В 5,30 утра я иду в гараж (металлический), метров за 300 завожу автозапуском, открываю гараж и сразу выезжаю, стрелка температуры на нуле. Закрываю гараж осматриваю сажусь, включаю сидения и обдув на стекла и заднее стекло. На это все уходит минут 15. Затем сразу же двигаюсь метров 600-800 на первой передаче, дальше в обычном режиме. До места работы 7 км. Примерно с половина пути в салоне уже комфортно. В 6,10 я уже на месте. Дальше оставляю на автозапуске. Вечером после 15 минутного прогрева температура 90. сел и поехал. Так что Мурманские не думайте у нас не теплее на улице. Также имея авто за 800-900тысяч, сорок на (вебасто) найти можно. К тому же это полезно и современно, это добавит комфорта и удовольствия от владения. По поводу расхода пока сказать трудно, немного позже если кого интересует поделюсь с учетом зимы.